24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Репост из того треда Я вчера писал про проблему со скриптами. Карочи, я не могу совладать с binder update Вот мой скрипт, инфопоршень выдается пока для тестов через рестриктор недалеко от спавна. http://pastebin.com/pKx4sHV2 Этот скрипт ломает бинд апдейт с логом Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_stalker.script:236: attempt to index global 'a_stop' (a nil value) Мне кажется, это из-за того, что апдейт начинает апдейтить до того, как инициилизируется актор. Я уже заебался переписывать код и пытаться пофиксить, вдруг тут будет Васян, который сможет мне надовать советов мудрых? inb4: АМК форум Алсо, скрипт должен потихоньку, в течение времени, ломать шлем, надетый на актора. Из самого скрипта это е ясно, ибо я пока не вводил проверку на шлем, и что он одет вообще. Вариант чисто тестовый, что бы выяснить, как совладать с бинд апдейтом.
>>9381062 Осло, почему они идут лицом на колючую проволоку? Почему у одного из них нет противогаза - он типа против системы? Какой частью руки держит свд крайний левый сталкер?
>>9381254 >Осло, почему они идут лицом на колючую проволоку? Они идут мимо неё. >Почему у одного из них нет противогаза - он типа против системы? Челябинец. >Какой частью руки держит свд крайний левый сталкер? Ладонью, согнутой руки за ствол в районе магазина.
>>9381351 >>9381347 Слева-направо, по твоим отметкам - билдовский контролёр, однорукий торгаш Жаба потом вместо него Сидора запихали в игру, билдовский бюрерообразный карлик был вырезан, всякие мододелы теперь восстанавливают, химера
>>9381385 Откуда ты все это знаешь? И где можно найти больше инфы об этом >билдовский контролёр, однорукий торгаш Жаба ? Мне казалось в билдах от был такой же.
>>9381400 Он на самом деле жёлтый. Точно помню, что он был в Объединённом паке 2, вроде ещё хотели его в лост альфе сделать кот только не помню, есть ли он там. Бюрер, как бюрер, только голый. Умеет тоже самое.
>>9381415 >Откуда ты все это знаешь? Диздоки, билды, вики. >Мне казалось в билдах от был такой же. Ты ранние билды посмотри, за 2003-2004 год. Или OLR наверни.
>>9381534 Ясн( Знач буду надеяться и ждать новую НС+ДМХ 1.3.6 Васянотайники это анальный прочес каждого кустика с лупой от КОСТИ? У меня жарка в очке образовалась уже на кордоне, где я просмотрев все прохождения не нашел тайник ни в одном описанном месте. Нашел под воротами бункера Сидора.
>>9381662 "Тайник Долга с термосами" в НС. Перелез на стыке проволочного и бетонного забора, в радиоактивном болоте, где псих сидит, потратил 100500 аптечек\антирадов, но сделал это. После этого я научился паркурить как бог.
>>9381728 >"Тайник Долга с термосами" в НС. >После этого я научился паркурить как бог. Это хуйня. Ты на колесо обозрения в Припяти залезь или на вышки на свалке, или в дома, которые фоном в Припяти стоят за локацией.
>>9381753 На колесо залазил спокойно, только электры мешают. Вышки на свалке тоже залазил, но юзал машины:D В фоновые дома не пытался как-то\ Цимес тайника с термосами в том, что я залез там, где это вообще, ну никак не предполагалось, лол.
>>9382093 Я прошлый тред не читал целиком, т.к. он ушел в лимит уже через три дня. Если не сложно, распиши подробно, что планируете, какие идеи? Ну или хотя бы ссылку на сообщение, где всё это началось.
>>9382043 1)Тайные тропы - это сразу и 100%. 2)Лост Альфа - ну еще бы. 3)Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - для особо упорных задротов. 4)Aliens Time - интересная штука. 5)Обречённый город - если устраивает тотальная кривота всего, то очень даже норм. 6)Зона поражения 1\2 - мясной шутан. Хабара и врагов дохерища, проходится довольно просто, но весело. Мне нрав) 7)Priboi story - мод интересный, но к сожалению всегда баговый и в 88% случаев непроходимый из-за вылетов. 8)НС+DMX+ООП+К - солянка.
Самые збс сюжетные моды как по мне\ Спроси про один из них, распишу свое мнение.
>>9382175 С лета всё началось. Планируем просто новые квесты и вообще просто обычный мод. Делая его, потихоньку учусь моддингу, авось когда-нибудь научусь.
>>9382223 Потому что я прошел его за 2 часа, не запомнил ничего кроме ЕБАНОГО КАМНЯ из-за которого суть клаву не разъебал и переодевания в наемников. Поиграть конечно можно, но мало и слишком просто. Еще и баланс оружия как в оригинале(или я уже не помню). В общем объективная оценка 6\10, но лично от меня - 4\10.
>>9382098 > залётыш контактовский. Лолблядь. Кот бы говорил.
>>9382211 > 3)Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - для особо упорных задротов. Пишут, что говно... > 5)Обречённый город - если устраивает тотальная кривота всего, то очень даже норм. Играл, играл. Понравилось, что локация с нуля сделана, фактически. В какой-то момент застрял, запутался и дропнул. > 6)Зона поражения 1\2 - мясной шутан. Хабара и врагов дохерища, проходится довольно просто, но весело. Мне нрав) Кстати, лежат ведь обе. Надо будет поставить. > 7)Priboi story - мод интересный, но к сожалению всегда баговый и в 88% случаев непроходимый из-за вылетов. Нунах. Мне хватило одного взгляда на траву - истерично дрыгающиеся бело-зеленые квадратики. > 8)НС+DMX+ООП+К - солянка. Да ну нахуй, дружище, ты гонишь. Я как вспомню, так вздрогну. "Охраняй ключевых персонажей", сука. А что я сделаю, если ебучие шакалы постоянно деревню новичков зачищают? Пещеры, тайнички, охуеть вообще. Дошел до Неразведанной земли и дропнул.
Алсо, ТТ2 - годнота? А то Путь во мгле уже скоро закончится, наверно, надо что-то новое искать.
>>9382445 Суть фотографа в длинном, запутанном сюжете, ебучих заданиях без отметок и общей непонятности - "Че делать-то?". Поэтому для многих говно. Для меня в общем-то также. Если тебе нравится постоянно ИСКАТЬИСКАТЬИСКАТЬ и ловить неожиданные повороты - то это мод для тебя.
>>9382445 ТТ2 годен к прохождению. Алсо, существует сборка Autumn Aurora 2 + ТТ2, если дефолтный графон не устраивает. Васянство присутствует, но не в огромном количестве (пауки, гаусс-пистолеты, упоротая музыка, etc.). Сразу говорю, харкора в нём прилично а-ля NLC, то есть актор впитывает пару пуль и помирает, а врагам хватает чуть менее магазина в тело, так что придется править конфиги на хиты для эктора.
>>9382445 Про историю Прибоя зря ты так, там графон не главное:D Тем более он во всех сталках говно, траву можно просто выключить. Но там очень хороший сюжет, охуенные диалоги, интересное прохождение в целом. Пока не вылетит. Если вылетит - сейв в пизду. DMX 1.3.5 - до сих пор стоит, лучше него ничего нет ящитаю. НС5+Тайные тропы2 вообще обязательны для всех)
>>9382544 >DMX 1.3.5 Это то самое говно с феррари? Он же приносит только один-два квеста к солянке и больше нихуя такого только ребалнс да машинки, ну спорный графин может.
>>9382537 Графон я и сам как-нибудь прикручу. Текстурки имеются подходящие. Но спасибо... > актор впитывает пару пуль и помирает, а врагам хватает чуть менее магазина в тело, так что придется править конфиги на хиты для эктора. А вот это чертовски плохо. Смысл такое делать? Дарк соулс васян эдишн.
>>9382373 Ну там где наёмники, он где то рядом второй камушек есть, а да, я имел ввиду не бегай от него, а обходи сбоку. Блядь год назад проходил мод, но вроде бы мне кажется что камушков там не два, а три. Если не больше.
>>9382605 DMX 1.3.5 идет вместе с аддоном сарумана и приносит улучшенный интерфейс, кучу мелких ништяков, баланс оружия, правки багов, один-два БОЛЬШИХ квеста, новые скрипты. Я если честно не очень помню как там все в обычной НС, но в сборке DMX+кучи разного хлама изменений очень даже много. Графена кстати нет, лол. Жаль что 1.3.6 будет только после новой НС(
>>9382643 В фотографе баги в основном могут возникать из-за неправильного прохождения. Ну и естественно переполнение стека, пропажа звука\текстурки(кривая установка\косячная зраспаковка) Уебищный звуковой баг с дождем - погода солнечная, а звук проигрывается, еще и дребезжит. Ну и бесконечная сирена непойми чего. Но скорее всего это уже давно исправлено. В ТТ2 жесткий хардкор, это да, троих уебков с ВАЛ в чистом поле тебе хватит чтобы ебаться с ними минут 20, если снаряги нет. А ее тоже мало. Кстати чаще читай журнал и любые сообщения вообще, будешь переигрывать из-за того что в какой-то далекой жопе сдох квестовый НПС. У меня так Кот сдох, переигрывал чуть ли не сначала.
>>9382739 Ее раньше делал Архара, но он ушел в ВоТ. На связь ни с кем не выходит)) Ее собирались начать делать старички типа Сяка, но что-то пошло не так и все заглохло снова. Но я не теряю надежд)
>>9382739 Её уже никто не делает. Как закончил Архара свой сюжет давным-давно, так она и осталась, все остальные клепают свои говноаддончики к ней. Кто-то делает тотальную переработку.
>>9382804 Ну так оригинальную солянку склепал Архара и Ко. Сейчас по сути делают новые солянки на основе этой солянки. А это уже другая история. Сейчас чуть ли не каждый мод можно назвать солянкой ибо тащит фичи разных модов, приправляя своим сюжетом.
>>9382831 Все что делают левые модеры они называют по своему. А НС собирались доделывать Ко без Архары. И как бы объединят все солянки на основе этой солянки в одну солянку, и будет новая Народная солянка:D А вообще сейчас чуть ли не каждый новый мод - говно и ничего нового.
>>9382731 > будешь переигрывать из-за того что в какой-то далекой жопе сдох квестовый НПС. У меня так Кот сдох, переигрывал чуть ли не сначала. Слушай, ну нахуй такие моды. Ненавижу. Одно дело - какой-нибудь Моррошинд, где персонажи просто так не дохнут... Неужели нельзя ключевых персонажей сделать бессмертными? Мало коркора?
>>9382830 Да не похуй ли, как он пишет? Вот ты запятую пропустил, например. Что теперь - обсирать тебя за это?
>>9382888 Геймплей как в калафдути - просто прешь и пиздишь все что видишь. Периодически нужно вернуться обратно, допиздить то, что не отпизжено и принести какой-нибудь предмет. Мутантов мало, основные враги - монолит. Потом будет выбор - добавишь еще врагов). В целом интересный и динамичный шутер. Стабильность высокая, я 2 раза вылетал в первой части(косяк с прицелом гаусс-пушки осознания, и переполнение стека) и вроде ни разу не вылетел во второй.
>>9382936 > Да не похуй ли, как он пишет? Вот ты запятую пропустил, например. > Что теперь - обсирать тебя за это? Ну, в принципе, да. Хотя доёбываться до ошибок имеет смысл только если этот обосравшийся пытается показать какой он охуенный. Я не пытаюсь. А вот этот уёбок специально смайлофажит. И делает он это потому что залётный с форумчика, либо трал. Второе более вероятно.
>>9382936 Эмм, ну если в файлах поковыряться можно сделать и бессмертными, наверное) Там какая-то ебанутая система "рандомных смертей", т.е., допустим, каждый час умирает рандомный НПЦ, какой-нибудь Колька Лысый который все равно заспавнится заново, но какого-то хуя периодически эта система убивает квестовика\ Причем странными способами вроде - "Погиб сталкер Прапор. Бар - "Ошметки по бетону и кровавые следы, что же это творится...""
>>9383017 > Ну, в принципе, да. Ну хуй знает. > А вот этот уёбок специально смайлофажит. И делает он это потому что залётный с форумчика, либо трал. Второе более вероятно. Искренне похуй, веришь? Ну поставил скобочку в конце предложения, и что? Главное - в основном-то пишет по теме, хорошие, годные вещи. А скобочки со смайликами - считай это стилем письма. У меня есть нечто подобное, слова-паразиты, хм-хм.
>>9383052 > Эмм, ну если в файлах поковыряться можно сделать и бессмертными, наверное) Ага. Я пытался через all.spawn это сделать, присвоить бессмертие Волку, Круглову и еще там кому-то. Хуй на руль. Либо похеривал все, либо ничего не получалось. А иначе никак.
> периодически эта система убивает квестовика\ Пиздос. После смерти персонажа и его возрождения уникальные диалоги исчезают, да?
>>9383127 Пробуй не через All.spawn, пробуй через систему сообщений, может там ссылки на другие файлы есть. Я честно без понятия, но глянуть стоит. Спавнить вручную не пробовал, после того как умер Кот всегда следил за смсками и просто переигрывал, после загрузки умирает уже не Скряга, а рандомный Витя Бомж. Вроде если спавнить статичных персонажей(типа Брома\Лысого\Осведомителя), то диалоги не пропадают, а вот бродячие разучиваются говорить все кроме "Здраститя". Так везде.
>>9381400 Могли бить телекинезом, атаковать мелкими объектами. У них был пахан Бюррер, тот мог ещё щит ставить, вырывать оружие, кидать балки весом в тонну, телепатией давить на мозги, говоря всякие ругательства.
Чому существует так мало модов, на расширенные визуалы нпс? Мне одному осточертели 3 морды на всю группировку? В тч ещё куда ни шло, в последующих частях вообще по зоне армии клонов ходят. И ведь васяны ничего не добавляют кроме НАНА КАСТЮМов и прочих кустов как МАСКИРОФКА СНАПИРА. Зачем так?
>>9383220 >Чому существует так мало модов, на расширенные визуалы нпс? Потому что в отличие от написания модов для переименования колбасы 3д нужно учиться некоторое время.
>>9383231 > Потому что пилят/воруют полтора человека. Я нашёл только два мода. В первом таки есть васяновизуалы, а второй не совместим совершенно ни с чем, кроме спавнера. Наспавнил зомби-мастеров и кончил от разнообразия. И свободовцы в севах и долговцы в экзоскелетах со шлемами и без, и бандюки в плащах, и военные в скатах, и вообще куча всего, охуеть. >>9383285 Я то криворукий потребитель, но есть же сотни-тысячи васянов, чего они не делают ничего? Квесты на поиск тайничков в текстурах запилить могут, а сделать 15-20 визуалов на группировку - нет. Плохо это.
>>9383287 Их нет. Серьезно, Дэй-зи уныл, Сурвариум кусок отборнейшего кала в котором даже открытого мира нет. SZone похожа на браузерку. Скоро будет релиз Ray of Hope, это как SA:MP, только на Зове Припяти. Открытый мир, бесшовные локации присутствуют.
>>9383324 Пфф, "свободовцы в севах" и "бандюки в плащах" - это мод который просто делает разнообразие брони у фракций. В 80% нормальных глобальных модов такое присутствует.
>>9383464 Доставляй тогда эти 80% глобальных модов, а то я уже в вагон и маленькую тележку переиграл, а сталкивался максимум с дефолтными визуалами у обычных нпс и васянокомандосами у квестовых нпс, либо рескином вообще всего.
Если нужны моды на разнообразие визуалов без васянства, есть еще Call Of Pripyat Variaton mod, гуглите на moddb. В чем-то лучше, в чем-то хуже, чем тот, что выше прикрепляли (с билдовским стилем).
>>9383479 Я его первым из тех двух упомянул. В целом сносно, хотя вот этот мужичок посередине уж слишком васянистым выглядит. Хотя вроде тут и перекрашенный чновский броник и противогаз наёмника. Проблема в том, что они практически ни с чем не совмещаются. Гонять ваниллу надоело.
>>9383503 Удивительно, почему ты думаешь, что я подразумеваю под новыми скинами пикрелейтед. Не нужно такого, говорю же. А "не такого" ты доставишь не можешь. Да и скорее всего не понимаешь о чём я.
>>9383492 Есть еще один слегка васянистый мод, вмонтированный в мизери 2.0 на разнообразие визуалов (Armory mod), но его знатно так упростили. Обещали около ста визуалов, а учитывая, что в моде дохерища профилей для оружия и довольно разнообразный инвентарь у каждого NPC, я думал, что ну прям каждый сталкер будет кардинально отличаться от других. Подобного, если честно, не заметил, все всё равно выглядят как с конвейера, хотя в тестовых роликах всё выглядело по канону.
Лост Альфа распространяется как мод к ТЧ или как полноценная игра? Если как мод, то дайте ссылку откуда скачать, а то не охота перекачивать лишние гигабайты. И русификатор, если есть.
>>9383497 СЗона. Сразу говорю - графон говно, физики нет. Зато есть ГИГАНТСКИЕ карты, хуева туча народу, много ништячков. Не проеби нож. Нет, НЕ ПРОЕБИ НОЖ(!), вот так. Дроп предметов анальный, старайся таскать с собой либо поменьше нужного, либо побольше ненужного. Старайся ходить с друзьями\наемниками, иначе можешь проебать весь хабар. На первой локации ничего не покупай у барыг не-НПС(!), потом пойдешь на вторую-третью карту забомжуешь на нормальную снарягу. Я задрачивал чат пока мне не подарили АК-74 и тридцать тысяч рублей:D В аномалии не лезь - они багованные. К бункеру на второй локации подходи осторожно - там сидят уебки отстреливающие нубов. Краткий экскурс проведен, можешь обмазываться)
>>9382445 >ТТ2 - годнота? Говно лютое. Как и Копрограф, благо что авторы одни. Атмосферы Зоны нет никакой, есть ёбанное шапито и омск. Фанатов у такого говна, правда, навалом.
Уважаемые знатоки, поясните мне за буржуйский мод Call Of Pripyat Redux. Этот мод делали с 2010-го и теперь делают, как я понял, вторую версию. Уже в скриншотах за 2012-й можно было увидеть слегка переделанные локации и подобные им приклеенные из ЧН. Причем за последние пару месяцев начали появляться скриншоты с довольно приличными изменениями по геймплею и локациям с мануалами в духе мизери. Пикрелейтед. Объясните, что это вообще за мод и чего от него ждать?
>>9383641 > НС скачай. Ну охуеть просто. Сначала мне полтреда расписывал что там именно около ванильные скины, а потом кидаешь мне васянку, изобилующую командосами и всевозможными модельками by vasyanpro2004_228rus govnopack2014. Толстишь что ли? >>9383683 Годноту делает. Возможно когда-нибудь поймёт, что его годноту ещё и к какому-нибудь новому сюжету привинтить надо, а то увидят её только три с половиной аутиста, которые скачаю, скажут малаца хорошо зделал и удалят.
>>9383075 Охх... Спасибо, антош! Про время Воронин не говорил. А я-то дрых целыми днями.
Парни, психа по-любому убивать приходится? Как-то некошерно. В принципе, уже пофиг, я уже у входа в лабу, но... Без причины стараюсь не убивать никого. Бандюг разве что да всяких монолитовцев.
>>9383700 Посмотрел Р.М.А - в старом ОГСЕ больше изменений. ОЛР - попытка сделать Лост альфу не изменив ничего, лол, хотя может быть что-то в этом и есть, но мод совершенно не выделяющийся. Тебе говорят сюжетные моды, те в которых полностью меняется сюжет, а не добавляются 2.5 квеста с альфы. Не вижу смысла в ОЛР вообще, т.к. в это же время вышел Лост Альфа. Про Р.М.А в первый раз слышу.
>>9383863 Брр. Лол. Я не про того психа. Я вообще думал, что меня каким-то взрывом вырубило. Потом только узнал из диалога, что должнички постарались. Я про того, что в доме на болотце. Безобидный, вроде бы. Почти. Сидит, про крейсер "Варяг" орёт.
Артефакты попадаются - один другого йобистее. Душа поет. Повесил на пояс "Серафим". Минуты три на карачках лазил по вентиляции, ориентируясь на писк детектора. В результате - еще один "Кокон". Нахрена он мне?
>>9383917 >пси-выброс >миникарта И ты ещё чему-то удивляешься? Эти криворукие Васяны со своими аддонами никто не делают нормально, всё кривое и косое, а потом рояли пропадают.
>>9383953 Да знаю я, что скриптом, лол. Но по сюжету - меня случайно долговцы.
Ты пойми, мне этот лут нафиг не сдался, я уже в лаборатории под Баром давно бегаю. Нашел гауссёнка, три арта и прикольную аномалию - оранжевые такие пушистые диски в воздухе крутятся. Красиво. А, и телефоны красненькие, дисковые. Не видел раньше. Милота.
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним30/12/14 Втр 20:08:57#154№9384033
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним30/12/14 Втр 20:13:36#157№9384072
>>9384053 >Их надо заслужить? Их даже по квестам не получить или я не добрался до этих квестов. Нашёл её на чердаке кордоновского завода, там же и четыре пачки патронов к ней. Всё. Больше СВД и 7,62x54 я нигде не видел.
>>9384055 Это у местного винтореза такой прицел, если что.
>>9384053 > Играл давно, что долговцы там по сюжету, не помню. Когда просыпаешься, тебе их летёха (или кто там?) говорит, мол, "сорян, братуха, задели тебя наши бойцы". Все, я в Мертвый город выбрался. По пути еще пару красивых аномалий увидел: как бы голубые огоньки из-под земли вырываются - одна, и другая - оранжевые маленькие кометы в воздухе витают. Скринов наделал на память... Алсо, чому нет модов, добавляющих новые красивые аномалии и арты? Нет, на арты-то модов много, а вот на аномалии...
>>9384145 Изготавливаете? Изготавливаем. И размещаете? И размещаем. Бывают ли аномалии с полезными свойствами? Кроме возможности заманить в нее врагов?
Все, Путь во мгле пройден. Сюжет вменяемый более-менее. Хоть и напряг опытный сталкер Саван в роли мальчика на побегушках (я про последние миссии). Надо было попробовать перебить эту четверку вояк... Ладно, хрен с ними. Алсо, Аскольда я тоже пришил. Ибо нехуй. Деньги деньгами, а в его паршивенькие росказни я не верю. Эпилог даже озвучен, хех.
Бар люто доставил. Тормозит, сука, зато какой охуенный. Это васяноподелка? Или из билдов?
>>9384400 >>9384404 Надо же. А выглядит качественно. Еще бы не тормозила эта красота... Ну, оно и немудрено: локация очень большая, плюс пока бегал на Арене, счетчик окружающих сталкеров показывал больше пяти десятков. Sigerous на трех начинал лагать.
После довольно длительного застоя без новых модификаций, наконец, состоялся релиз нового сюжетного мода! Им оказался проект «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» разработанный на платформе Зова Припяти. Помимо абсолютно нового сюжета, модификация может похвалиться десятком новых локаций. Среди них имеются, как уровни из старых билдов сталкера, так и совершенно новые, собственноручные локации.
Квестовая линия мода будет завязана на поиске легендарного «клондайка артефактов». В процессе выполнения заданий, игроки так же встретят совершенно новые геймплейные особенности. Узнать подробности о модификации вы можете на форуме проекта.
В канун Нового года авторы модификации Shoker Weapon Mod 3.0 порадовали посетителей сайта двумя свежими видео, демонстрирующими нам поистине революционные нововведения. Как вы, возможно, помните по версии 2.0, разработчики Shoker Weapon, будучи новаторами в сталкерском моддинге, добавили в игру такие уникальные фичи, как замедление времени, горение тел от огнемётов, ну и, конечно же, бесчисленное количество высококачественных оружейных моделей. В новых видео, помимо демонстрации нового оружия и обвесов, появилась так же нигде ранее невиданная особенность: при использовании оружейного прицела приближается теперь только прицельная область, когда как окружение прицела по-прежнему остаётся не приближенным. Такой реалистичной функции нет даже во многих современных шутерах, учитывая, что движку «Зова Припяти» уже около пяти лет!
Совсем недавно разработчики модификации «Последний Сталкер» показали нам необычный рок-бар в «Предбаннике» и, похоже, переставать удивлять своих поклонников они пока не собираются. На днях авторы опубликовали в сети подборку новых скриншотов, которые на сей раз показали нам средства передвижения посетителей этого пристанища - мотоциклы.
Использовать продемонстрированных «железных коней», игрок, конечно, не сможет. В модификации они исполнят сугубо декоративную роль. Зато, разработчики пообещали использование «тепловоза», скриншоты которого были показаны еще во времена анонса проекта. Каким образом нам предстоит это делать, создатели пока умалчивают.
Еще осенью авторы разрабатываемого «NLC 7» анонсировали грядущий закрытый бета тест, на который может записаться любой желающий пользователь официального форума. Разработчики не изменили своих планов и на прошедшей неделе объявили о старте тестов! Судя по всему, основные работы на проектом уже завершены, и что бы довести его до полной готовности, необходимо немного подержать на медленном огне тестеров. Авторы отмечают, что желающие принять участие в тестировании должны понять, что это не только возможность сыграть в «NLC 7» раньше всех остальных, но еще и кропотливая и объемная работа. Нам же остается только пожелать успехов этим людям, и надеяться на их качественную работу в дошлифовке проекта!
Каким бы богатым или скудным на новые модификации не был грядущий 2015-й год, начнется он совершенно точно с релиза ожидаемого многими проекта! Речь идет, конечно же, об «OGSE 0.6.9.3». Разработчики уже объявили точную дату релиза, которая намечена на 14-е января. Символично, что мод появится на свет в канун старого-нового года, как сопоставление тому, что сама модификация направлена на свежий взгляд на уже знакомые нам вещи. Ждем релиза!
Разработчики зомби-модификации «Оставшийся Умирать» на позитивной ноте заканчивают этот год с полностью готовым локационным паком! По словам авторов, почти все заявленные ранее уровни уже достигли своей готовности и в настоящий момент проходят компиляцию на максимальных настройках. Впереди у разработчиков предстоит долгая и кропотливая работа над текстурами, которые пока вызывают у игроков наибольшие вопросы.
Чуть более года назад мы обозревали некую модификацию под названием «Альтернатива 1.2», в которой игрокам предлагалось на выбор пройти две разные сюжетные линии – за вольного сталкера, либо за военного. К сожалению, столь хорошая идея страдала рядом минусов и недоработок, поэтому та версия мода была проектом строго на любителя. Разработчик модификации между тем продолжает работу над своим творением, и на минувшей неделе представил объемное геймлейное видео. В ролике показаны разные игровые уровни, бои с мутантами и общий антураж мода. Как сообщается на официальном ресурсе проекта, выход новой версии стоит ожидать весной 2015-го года. Надеемся, что уровень исполнения новой версии существенно повысится.
Многие поклонники модификации «Dream Reader», не смотря на ощутимое отсутствие информации о продолжении, все же продолжали верить, что их любимая модификация вскоре обзаведется новой версией. Увы, главный разработчик и основатель проекта еще год назад принял решение остановить разработку и распустил команду.
Напомним, что «Dream Reader» представляет из себя фриплейную модификациюс уникальной системой квестов, завязанных на свободном исследовании десяток новых уровней. По мнению многих игроков, проект располагал хорошей атмосферой и богатым потенциалом для дальнейшего развития.
-----------------
Блиц новости
Разработчики проекта Frozen Zone сообщают, что традиционный новогодний показ модификации переносится на февраль будущего года. --- На канале модификации GUNSLINGER mod появилось свежее видео. На этот раз автор продемонстрировал модель toz-34.
В прошлом выпуске новостей мы уже сообщали вам о том, что компания GSC Game World возвращается в разработку игр и совсем скоро планирует анонсировать свой новый проект. Вместе с этим, представители компании, наконец, пошли навстречу прессе, и дали прокомментировали заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2. - «Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Валентин Елтышев не упустил возможности так же прокомментировать ситуацию вокруг скандального проекта «Stalker Apoсalypse».
- «Я не очень много знаю о них, но история довольно забавная. Эти ребята буквально рекламируют себя как бывшую команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R., что они работали над S.T.A.L.K.E.R., но это не так» — отметил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«Когда мы работали над S.T.A.L.K.E.R. 2, мы также планировали выпустить браузерную игру во вселенной серии, чтобы чем-то занять фанатов, пока игра не выйдет. Этот проект так никогда и не закончили. Были ошибки. Но парни из West Games работали над проектом, который представлял из себя игру на Flash. Поэтому когда они начали рекламировать себя как создателей оригинальных игр серии, я сильно удивился».
«Мы бы определенно выиграли судебное разбирательство с ними. Но мы не будем его начинать. Они использовали много идей из S.T.A.L.K.E.R... Не знаю, о чем они думали, открывая проект. Я не слышал о них ничего уже долгое время».- Подытожил PR Менеджер GSC Game World.
Ну что же. После долго затишья, авторы Сталкера вернулись в медиа-пространство и поведали причины закрытия S.T.A.L.K.E.R.-2. Теперь нам осталось дождать анонса их нового проекта, после выпуска которого, очень надеемся, авторы переключатся на вторую часть нашей любимой игры.
Вахтовик репортинг ин! Всем здравия желаю, джентльмены и прочие любители cheeke-breeke. Три вопроса - как там моддер-братишка с его концептом и какие у нас релизы намечаются? Имею в виду не глобальные моды, а полноценные проекты, типа NEYA-7. Ну и конечно же - какие новости от феникса GSC?
>>9385343 Ну как, уже освоили новое оборудование в новых подземных корпусах и полностью разгрузили в него рефрижератор? Сны стали темными и тревожными?
>>9385453 Ой молчи, дай хоть тут про антенны эти злоебучие не вспоминать. Какие тут сны, даже не снится-то ничего. Пять часов - как будто время вперёд промотал. >>9385452 А что-нибудь не на базе ТЧ/ЧН/ЗП ? Я бы и сам глянул, да только с моим модемом даже этот тред десять минут грузится.
>>9385343 Привет, браток. Сейчас пока ничего не делаю. Числа со второго сяду снова за работу. На досуге вот клепаем разные приблуды, меню например. Пока делали его, вспомнилась та самая атмосфера ТЧ и теперь есть желание сделать Зону ржавой, мрачной и страшной. Нет, не коричневую, как в мусори, а именно мрачную. В голове как-то это могу представить, а высказать - нет. Ну это наверное всяко лучше чем есть, ибо сейчас там всё зелено, светло и радуга. По идее, нужно изменить цветовую палитру Зоны, погоду и просто пилить квесты, что мы начнём делать после праздничка.
Да ебучий пиздец. Как отсканировать эту аномалию? Я просто не успеваю прожать все кнопки, что дал васян - меня зажаривает. Кстати, если попробовать загрузить игру после смерти с каким-нибудь открытым окном - будет стабильный вылет
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним31/12/14 Срд 10:07:45#213№9387256
>>9387618 Так это же monk. У него даже в своей теме по фиксу для ogsm огромными буквами написано, что во всех вылетах виновата пиратка, а не его говноподелие. Весь амк-клоповник населен подобными олдфагами с синдромом вахтера чуть более чем полностью, не стоит удивляться.
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним31/12/14 Срд 12:52:44#217№9387993
>>9386349 Меню хорошее получилось, очень даже. Арт годный подобрал. Насчёт новой ходки - лучше не надо. Не особо выглядит, учитывая что в сталкере и понятия такого толком-то нету. >>9386946 StalCry выглядит вроде хорошо, но как-то от него несбыточностью несёт.
Аноноы помогите, играю в обливион лост ремейк 2.5 когда иду с группой ветеранов на изучение ростока их убивает 5 кровососов что делать? Это так и должно быть?
>>9387752 Да это любимый приём ленивых Вась всё скидывать на комп/игру/железо/etc. игрока, а не кривизну рук Васяна. Тормозит в некоторых местах — покупайте i9999klmn с двадцатью ядрами Вылетает — пиратка Не заспавнился предмет/не сработал скрипт — не играй
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним31/12/14 Срд 13:54:25#224№9388266
>>9388266 Какая-то нелогичная хуйня. Он не мог попросить своих новых друзей из долга разобраться с этими бандосами? Долг это же как бы 1-2 группировка на зоне, а бандиты ебаная шелупонь, которую легко обойти.
>>9388413 Иди в сраку, дебил. Вангую, что если я сделаю пруф системника с открытым корпусом, ты скажешь что-то типа "шкальнику за пятерки подарили". Так что отправляйся-ка ты на хуй, нищеёб.
>>9388422 Не, я привык, вижу их только при ровном вертикальном скролле, или хз, как это сказать. Такая "расчёсочка" у движущихся вверх горизонтальных линий. Почти не заметно.
Ну что, сталкеры? Тайные Тропы пройдены. За 5 минут. Забил на Харона, попиздовал прямиком к Монолиту и там стал красивой статуей. Заебись же. Ну нахуй, говно какое-то. Худ перекошен, Харон от пафосных речей озвучка - пиздец переходит к "слышь, боец, пиздуй бюреров зачищать", на зачистку дают складной калаш, три рожка патронов и аптечку. Грит, 5-6 бюреров там. Да пошел ты нахуй с такими поручениями, тут Монолит рядом, лучше к нему полезу.
Пойду шерстить форумы в поисках годных модов. А то и, слышь, забью на все, поставлю Солянку и начну по-хардкору задротить.
Во-превых там погода опять тормознючее SWC, энжой вылеты по нехватке памяти. Во-вторых fov не меняется, дальность травона не поднять и вообще всё плохо. В-третьих локации выглядят хреново, пустые и растянутыми текстурами. В-четвёртых баги, сюжетка может застопориться в любой момент из-за не сработавшего скрипта.
>>9388483 А я и не спорю. Изначально я вообще даже не тебе писал, а хуесосу, что про "кофеварки" заикнулся. А ты вообще непонятно с чего сагрился. капча dumai лол.
Лучше бы взяли ЧН-кордон и перепилили бы его на более заброшенную версию "под ТЧ", было бы круто. Как вот в Путь во Мгле, там хорошие локации и это однозначный плюс, даже не смотря на кривую траву и богомерзкую погоду SWTC.
>>9388119 Если говорить о понятиях, то ходка в них включена. Существует ли мод, делающий из Сталкера РПГ с классами - группировками, перками, треатами и бонусами? С репутацией, коррапцией и отыгрышем алиджмента в пределах, позволяемых классом, в том числе дуал?
>>9388642 Ниет, я мазохист, а это таки разные вещи, сер.
>>9388645 Спасибо, но, во-первых, вес больше в два раза, во-вторых, васяностволы обычно довольно криво сделаны и проверять их здесь желания нет, в-третьих, enb идет нахуй сразу, в-четвертых, уже кое-кто там пожаловался на вылеты, в-пятых, графиниум добавить я и сам смогу, в-шестых, я уже скачал 10%.
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним31/12/14 Срд 15:01:39#270№9388747
>>9388751 Видел, во что они превратили иконки и дерева апгрейдов. С ужасом жду того, что можно сделать за 3.5 года из изначально неплохой и стабильной игры.
>>9388791 Иконки и текстуры всегда можно исправить, равно как и 95% васянистого контента. Если там всё будет так плохо, то лично запилю nevasyan-edition-addon, так что будь спокоен.
Сап, с вами ненавистник "Пути во мгле"-кун. Я его все еще прохожу и столкнулся с такой охуенной проблемой, как застрявший в лестнице сталкер, не пускающий иеня к сдаче основного квеста. Сон не помогает, при попытке убить агрятся все вокруг. Щито делать?
Наворачиваю olr. НИХУЯ НЕ СПАВНИТСЯ. Ружье охотника? Хуй. Мудило с винторезом на медприборе? Хуй. Как еще они камаз не проебать умудрились, диву даюсь.
>>9388905 Играть обязательно, но сидя на чем-нибудь мягком и запасясь кремом от геморроя. Одноразовый сюжетный мод без каких-либо признаков свободного исследования Зоны. Доработанные локации, которые надеюсь увидеть в последующих модах с большей свободой выбора.
>>9388905 Погода и трава из SWTC — сильно лагучая и отстой. Пушки — OWR и баланс под ванилу, не oche, но вообще нормально. Много беготни, мало стрельбы, абакана из нычки хватит на всю игру. Играть можно, потому что не успевает надоесть как заканчивается.
Лучше бы сделали всё ванильное и на выбор погоду и пушки, а то встраивают своих любимых шокираф/овэрэ/ещё какая хабала, а ты потом смотри на блестящие калаши и богомерзкую анимацию раскладывания приклада. Про погоду и говорить нечего, есть только тормозной кривой SWTC и атмосфир, а пилить свою васяны уже не хотят.
>>9388938 Хорошо, запомню, а что насчёт моей траблы? Могу перечислить, что делал: 1. Выкидывал шмот недалеко от него - игнорит; 2. Кидал гранату вниз - он просто поворачивается лицом, но не двигается; 3. Пытался убить ножом или из снайпы с глушаком издалека - агрятся; 4. Пытался поговорить со стволом в руках (вроде бы это иногда работает и нпс тебя толкает) но не сработало; 5. Есть вариант просто вынести всю деревню, мне не трудно, но не поалияет ли это на сюжет?
>>9388860 Уйди на другую локацию, либо за радиус действия а-лайфа. >>9388946 > богомерзкую анимацию раскладывания приклада Ты че, сука, ты че? Ты че, падла, ты че?
>>9388720 Я вот не пойму одного: если они решили отойти от прямой билдоты, то зачем оставлять кривые и уродливые стволы, анимки и прочую хуйню. Они же используют идеи из билдов, но доводят их до хорошего состояния, но вот зачем оставляют кучу кривого говна - непонятно
Ну в общем. Прошёл я это говно. Пришёл в Клондайк артефактов, а там лес пик1 с комплексом каким-то, в котором дохуя аномалий и главгад Глокпик2, убил и пошёл в сердце клондайка пик3 и 4 - красиво, а артефакты так себе, у Сахарова можно лучше сделать. Концочовка и фриплей, в котором делать нехуй ибо локации пусты. Алсо, болванчики таки не умеют к торговцу ходить - стоят у аномалии да дектором водят или у костра баянистые анекдоты травят. Сюжет вроде неплох, но всё впечатление портит общее васянство. Локаций бессмысленно много - всё действо можно было бы и уместить на меньшем кол-ве.
Оценка: васян/10
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0Аноним31/12/14 Срд 16:00:42#313№9389155
>>9389108 > Так аномалии повсюду. Совсем повсюду. Тогда нахуя тебе оружие? Я что псов, что кабанов на Кордоне тупо в "воронки" заманивал. Мёрли там стадами.
>>9389143 Эскобар неплохо высказался по этому поводу.
>>9389151 Ага, значит, правильно я его качать не стал.
>>9389201 Чужих не смотрел? Завалить предметами проход и сделать его непроходимым. Все гибнут снаружи, а ты выходишь и собираешь лут. >>9389197 Оружие стреляет дальше, чем действует "воронка". Нужно подманить добычу выстрелом, да еще так, чтобы она попала в активную фазу аномалии.
>>9389013 Бля. Это какие-то Сумерки во вселенной свалкера? Это как говно, обмазанное блевотиной. Ты мне старый добрый фоллач запили в реалиях СНГ. Или скалкеромодеры не могут в фоллач?
>>9389219 > Оружие стреляет дальше, чем действует "воронка". Нужно подманить добычу выстрелом, да еще так, чтобы она попала в активную фазу аномалии. Если надо приманивать - то тебя не видят и оружие тем более не нужно.
>>9389216 > Что он сказал то? А. Ну... Ставь и то, и то, короче.
>>9389242 Все равно нужно зачистить местность перед тем, как через нее идти. Особенно весело стрелять поверх псевдогиганта и выманивать стаи прямо на него.
>>9389264 Говори что они из себя представляют. И не посылай читать описание от LEXA77. Тред ведь ваш для того и нужен. А мине нужен мод: 1) с минимумом глюков 2) минимумом кастомного говна, которое выглядит не в месту 3) с минимумом всяких там "сюжетов", "атмосфер". Модеры все равно не могут с такое. 4) с новым контентом, который теряется на фоне ванилы и выглядит как родной 5) швабодкой и духом радиоактивной пустоши 6) установкой без 5 страниц мануала и бубна.
>>9389303 Родной, ты многого хочешь. Попросил совета - я посоветовал. Расписывать лень, могу описание скопировать. По твоим пунктам - в ваниллу играй. Тебе ж не надо нихуя, зачем тебе моды? Ну, или какой-нибудь OGSM поставь.
>>9389328 В ваниле атмосфера не та. Постсоветская разруха - гуд. Но не 100% выжато из стиля. Да и тошнит уже от ванилы. И кривизны исполнения некоторых аспектов. Тогда дай мне название геймплейного мода без всего для выживача. С едой, сном, системой повреждений ect. Есть такое? Наверняка есть. Я могу в гугл, но там опять лопатить тонну модов от васяна с пушками из кол оф дьюте, блять.
Любой. На 1.0004 только новые сюжеты, старая сралянка, копротограф, богомерзкие сюжетные моды типа альтернативы или заколок правды, говно от Хемуля. fix
Только бездарности с амк-параши продолжают цепляться за 1.0004, потому что на этом патче идёт АМК, а они пилят моды только на АМК ведь иначе будет ну совсем говнище. Даже НЛЦ и ОП2 перешли на 1.0006. >>9389436 Перетолстил тут ты, а потом обосрался со своими "мадами на адын нульнуль нуль чытыри".
>>9389463 Лохотрон тогда слил исходники не вышедшего патча, вот их собрали в рабочий вид. Там много плюшек работают не на жвачке и синей изоленте, а прямо искаропки, что положительно сказывается на стабильности и производительности.
>>9389439 Ты сегодня у мамы даун? Парень спросил, на какой патч ставится OGSM. Я ответил, что на четверку, прибавив, что это самый распространенный патч. И только попробуй сказать, что это не так. Да, васяноподелок вроде солянки на нем хватает, но говорить "исключительно говно" - это слишком самонадеянно. У тебя возникли какие-то претензии. Охуеть вообще. ОП-2 он в пример ставит, пиздец просто.
>>9389510 Вот недавно Солнцеликий клич пустил: "Желающие принять участие в закрытом тестировании - оставляйте заявку в специальной теме.". Раньше они ебались исключительно своим закрытом коллективом, а теперь приглашают на оргию ещё и посетителей форума.
>>9389218 Сижу, швыряю болтами в сталкера около костра, ибо больше делать нечего. Квестов других нет, все тайники оббегал, по аномалиям прошелся. Обожаю блядские моды.
>>9389532 Ну ладно. Давай посчитаем: ты назвал семь модов, малаца. О дрим ридере я даже не слышал, спасибо, гляну, что за зверь. По пунктам: > Лост врот Коркорчик. > нлц Вот этот неплох. > ОП2 Без комментариев. > Эхо Чернобыля Ололо-фриплей, глюки, делать нехуй. > Отем Аврора Ну, графически мод неплох. Но кроме графина в нем нет нихуя. > RMA Этот да, хороший. Но ты назвал семь модов. Будешь отрицать то, что большинство ставится на 4 патч? Похуй, васянские или нет. Если будешь - я набью тебе ебало, няша. Вот вычислю по айпи, приеду и набью.
А ведь тот хуй про 1.0004 прав, на четвертый патч как раз самые из васянов продолжают клепать свою гавнину "патамушта аымка был на читвертом пачче там больше всего патенцыала!!! и наш мод на аснове аымка ищо!!"
>>9389695 Это если есть деньги, во-первых; во-вторых, я люблю проходить Агропром в стелсе, через дыру в заборе сзади, в окошко и так далее. А с этими ебучими турелями так уже не сделаешь.
http://www.moddb.com/mods/stalker-oblivion-lost-2010-mp >>9389714 Брехня. Проходил с акс74 "кобра", снял турели на крыше, пробрался через окно, снял двоих вояк в здании, взял документы, взорвал новые турели на крыше гранатой и сбежал. Не слишком и сложно. Чуток подрючить сэйвлоад когда мечешь гранаты, а так норм в принципе.
>>9389721 Я что-то не помню: там разве никто не агрится, если на всю базу раздается взрыв распидорашенной турели? Или это так только в 0.6.9.1 было?
>>9389726 > гренами > в стелсе Ну я прямо даже хуй знает. > одноразовые А вот хуй, если не ошибаюсь - после перезахода на локацию восстанавливаются. Причем, сука, в разных местах.
>А, еще забыл про автоматические турели, вначале выносили мне мозг, но потом стало очень увлекательно выносить их выглядыванием из-за угла, стало легко >Очень увлекательно
На 10004 пилят только говноеды. Устаревший патч для АМК-стайл модов (что как бы намекает, что это за моды) не нужен. Прогрессивные поделия пилятся на 10006/10007. Алсо ни один из модов серии LW не такой харкор по сравнению с ссаным nlc, так что нехуй демагогию устраивать. На этом все.
Короче, посоны, начал Фотографа. Сразу же дичайше проиграл со съеденной записки в начале. Вкуснятина... Кольт пафосный. Позолота, накладки из слоновой кости, ишь ты. Надо где-нибудь натырить нормальный шрифт. Этот слишком крупный.
>>9390544 Не стоит. Оригинальный баланс похерили, куча лишнего, васянство прогрессирует. Но ты всё равно попробуй, авось понравится. Заодно поделишься с нами впечатлениями.
Ну, шрифт сменил, заодно лайт-худ от Соли адаптировал, заебца выглядит. Неистово проигрываю от озвучки. И если сам Фотограф еще более-менее, то этот сталкер-проводник, забыл его имя, - пиздец... Школьник озвучивал, что ли? Охранник бара бандюков тоже. По сравнению с ним... Играли в Metro LL? Помните те невъебически охуительные, нарочито приблатненные голоски тамошних бандюг? Так вот, их озвучка просто божественна по сравнению со здешней. Все, я не могу больше. Игра согласно меня выкинула, когда я попытался разбить ножом ящик. Найс. Завтра попробую еще...
>>9390680 Шампусика лучше накати с оливьешечкой. Сяк свою хрень скорее всего выпустит 23 февраля, а там и Ирбис аддон релизнет для своего говна в ту же дату.
Хули в БП-2 неписи не берут выданное им оружие? Стоит нубас с ПМом и в куртке, я даю ему нахаляву "зарю" и калаш, он надевает на себя зарю, но калашом не вооружается.
>>9391267 Тащемта вообще весь литературный сюжет сталкера в 2003 был чуть более чем охуенен. Стелал бы кто годную реализацию так был бы вообще лучший сюжет. Есть мистика, охуительные персонажи типа того же доктора. куча ФЕЛОСОФИИ))))(есть оче много символов типа того же города с зомби которые хотят жить), раскрыто прошлое ГГ(Настоящее имя Стрелка, взявшего тогда ещё после потери памяти кличку Мессер вместо Меченый, — Антон Чернов. Выясняется, что он был нежданным ребёнком для своих родителей. По всей видимости, особой любви мать с отцом к нему не питали. Спустя какое-то время, ещё до окончания школы, родители умирают – вероятно, кончают жизнь самоубийством. В возрасте семнадцати лет парня призывают в армию, и тот участвует в войне, где совершает своё первое убийство. После войны женится, несколько раз меняет место работы, разводится, снова женится. Рождаются близнецы Дина и Рома. Затем каким-то образом он оказывается в Зоне, в попытке убежать от безнадёги и надуманности внешнего мира.), его мотивация, суть зоны и т.д
>>9391327 >Стелал бы кто годную реализацию Нет. Васяны буду клепать моды о бывшем столкире наемнике))))))) и он тип такой кароч апать идёт в зону))))). Тут надежды разве что на ЛА или ОЛР(к версии 3.0 обещали лит. сюжет)
>>9391371 Ну и что? Кордон - ламповая локация. Если не торопиться и методично собирать там ништяки, попутно любуясь окрестностями - то и побольше можно пробыть.
>>9391824 заебали уже со своими корзинками, серьезно блядь, просто охуеваю, чуть не согласен с пидором каким-то так и сразу звание корзинки подшконарного получаешь блядь, охуеть же пидормоты блядь, КОРЗИНА КОРЗИНОЙД АХАХА СМОТРИТЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ПОЙДИ МАМКЕ ПОЖАЛУЙСЯ АХ ДА ОНА Ж У МЕНЯ ХАХАХАХА СТРАДАЙ КОРЗИНКА КОРЗИНКА КОРЗИНА ЛОХ ХАХАХА КОРЗИНА КОРЗИНА
Сталкер в 2015 - говно для некбердов и затормозившихся в развитии быдлоидов, короче. Пацаны, с нг вас всех, перестаньте быть хуесосами, пожалуйста. Бобра.
МОЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ В ЧНАноним01/01/15 Чтв 02:29:49#511№9392055
>>9392074 Вояки атаковали деревню новичков, ну мне пришлось идти в контратаку, а там на посту стоит вояка, выкидывает свой калаш и начинает хуярить по мне из макарыча. Одна пуля даже почти попала в меня.
>>9392095 > Там ВСЕ гопники бегают с П-90 Ебанутый? Они со шлаком времен ВМВ шлындают. С ништяками гоняют мерки и мастера ЧОПаАК-107 и "Печенег" например.
>>9390156 Графический движок сталкера и его возможности ВСЕ ЕЩЕ превосходят пресловутые некстгены и прочую современную йобу на пк почти всегда. Графический мод+Динамика+Максималки = что угодно обосрется.
>>9390156 Графический движок сталкера и его возможности ВСЕ ЕЩЕ превосходят пресловутые некстгены и прочую современную йобу на пк почти всегда. Графический мод+Динамика+Максималки = что угодно обосрется.
Освещение + погода = графит. Текстурачи и прочие шейдеры хорошо, но этого мало для по-настоящему крутого графита. >>9392124 А что сурс? Там графона никогда и не было, освещение статика, локации микрокоридоры типа "кишка", всё остальное даже и не думает проявляться.
>>9381049 Играны, один камрад посоветовал мне игру про выживание в условиях войны. Лютая вещь по его словам: стариков там грабить, бандитам отсасывать чтобы не убили, вот это вот всё. Запомнился ещё один момент из описания:гитара как артефакт помогающий не впасть в депрессию. Подскажите название, пожалуйста.
>>9393035 >этот сплэш с кровососом >эти ругательства при попадании в ГГ >этот звук тоза с винторезом >эти аномалии ломающие в хуи броню >эти активаторы фоллачик-стайл для переходов в команты и на крыши >будут NLC7, LWO, LA DC Лол, ЛУЧШИЙ мод. Очередная васянка из-под васяна со своим УНИКАЛЬНЫМ сюжетом.
Совсем недавно разработчики модификации «Последний Сталкер» показали нам необычный рок-бар в «Предбаннике» и, похоже, переставать удивлять своих поклонников они пока не собираются. На днях авторы опубликовали в сети подборку новых скриншотов, которые на сей раз показали нам средства передвижения посетителей этого пристанища - мотоциклы. Использовать продемонстрированных «железных коней», игрок, конечно, не сможет. В модификации они исполнят сугубо декоративную роль. Зато, разработчики пообещали использование «тепловоза», скриншоты которого были показаны еще во времена анонса проекта. Каким образом нам предстоит это делать, создатели пока умалчивают.
Почаны, не запускал сталкера года 3, хочу на праздниках поиграть. Посмотрел обзорчики на u2b, теперь не знаю что накатывать Oblivion lost remake или Lost Alpha? Спасибо-пожалуйста.
>>9393109 ап-про порашу уже копипастили. ищи выше по треду.
>>9393112 Любишь билды с сюдетом тех времён? Накатывай olr. Хотя я бы на твоём месте подождал и с тем и с другим - olr пилят третью версию, в которой таки завезут весь сюжет целиком и напильником пройдутся, для la выйдет дивелоперс кат - доработка альфы до беты
Вопрос: Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ: Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
>>9393035 >2015 >не поставить фикс от святящихся глаз монстров на динамике 2008го года >алсо, эта оптика винтореза В остальном ХОТЕТ. Правда, предыдущая версия васянством была.
>>9393154 Но ведь свечение глаз от фонариков и источников света у животных это естественно, зачем ставить фикс? Они может и изменились внешне, увеличился уровень агрессии, но строение глаз и тела осталось примерно прежним.
>>9393175 Не от фонарика они светятся, а сами по себе. В тёмной как срака нигры ночи горят два белых огонька. На статике такого нет, это ванильный баг динамики.
>>9393187 До сих пор помню, как в школе сходил как-то В КАМПЫ))), а там админ-хач советовал двум школярам левела эдак 11го, что Народная Солянка - офигенный мод. Символизировало.
>>9393258 Лол, почитал это реквест и подумал, что это стеб. Но загуглив >>9393269 >>9393268 этот мод увидел, что это реально так. Небось стоимость одного кода будет рублей 50.
>>9393308 > Небось стоимость одного кода будет рублей 50. Больше, Сяк начинает охуевать. Он еще и активацию артефактов электричеством захуярил. Мегавасян.
>>9393366 Когда заходишь в Зону, у тебя его отбирают и обратно не выпускают? Дают две банки тушенки, нож и ПМ с одной запасной обоймой. Комбинезон не полагается, через пять минут охрана Периметра открывает огонь на поражение?
>>9393555 Не реализовали, значит не привалил. Может чистое небо наёмников поднапрягло на эту задачу. Да и хуй с ним с этим Клыком, его в глаза никто не видел.
>>9393594 Да ещё и с учётом того, что его могилы по всей зоне понатыканы, а его смерть не может подтвердить никто, кроме почившего призрака, он может и жив. Возможно был бы протагонистам сралкера 2. Вот бы все охуели.
А вот Шрама проебали и никогда не пояснят за его судьбу.
>>9393662 Этого мало. Может он умер от ёбнувшейся нервной системы, а может и нет. Может умер в грузовике смерти, а может и нет. Может за монолит стоял, а потом очнулся как Бродяга. А может и нет.
>>9393326 До первой смерти Меченного. Есть также дополнительные коды на сохранения возле костров (без них сохраняться нельзя) и коды (разрешения в игре) на покупку оружия.
Жил был сталкер на свеееетееее Его знали все, дажееее детииии Его звали Меченый ОН был луч-шим стал-ке-рооооом Но на самом деле он был стрелооооооооооооок
Блять нет. Я не могу промолчать. Кем блять нужно быть..чтобы называть божественного Сяка..ебанутым?? КАК БЛЯТЬ? КАК? ЧЕМ? Великого модо строителя, создателя винов тысячелетия..как можно посметь? Нет ну я понял бы назвать так создателя огсе (даже имени не знаю), очередного WASYA-StReLoKXXX1999 или архару.. но блять СЯКА????? мне бомбит
Посоны, моды на улучшение анимации сталкеромутантов есть? Уменьшение деревянности движений, бОльшая плавность, вот это все. И еще. Я заметил, что после убийства мутанта какого-нибудь - да того же кабана - он пару секунд остается физическим объектом, т.е. об него можно запнуться, его можно передвинуть... затем это прекращается, и труп становится, как трава - сквозь него ходить можно, и тэдэ. Так вот, можно это как-то улучшить? Сделать, чтобы трупы всегда оставались физическими объектами, ну вы понели надеюсь. Бля, че несу. А?
>>9393760 Нет. Насколько мне известно, вованы распердолили все форматы файлов кроме анальных файлов анимации. Потому ни редактировать, ни создать новых вроде как не получится, только прицепить от старых моделек к новым. Вроде. Потому что я думаю если бы можно делать новые анимки, то вованы давно бы запердолили на арену кулачный бой например тот же, или танцы сталкеров, или еблю нормальную.
А трупы и предметы вроде всегда остаются физ объектами, но столкновение происходит по желанию левой пятки рандомного китайцы, хуй знает, смотря с какой стороны подойти. Я точно помню что бросал в ванили костюм и прыгал на него чтоб перепрыгнуть сетку на жд насыпи, и через раз проваливался в него.
>>9393793 Мои познания двухлетней давности. Он спрашивал про измененные анимации стандартных моделей, и они вроде как зашиты в ogf-модель - вытащить можно, а конвертировать в изменяемый формат никак. Анимации оружия совсем по другому принципу делаются, в васянке например к библиотекарю просто приебашили анимацию то ли снорка, то ли плоти и все.
>>9393765 > коллизия Вот оно, это слово. Вертится на языке, но всплывать в памяти не желает. Иногда бывает такое. > вызывает краши. Эээх, жаль. А было бы годно. Еще бы у деревьев/кустов то же самое было.
>>9393783 > Нет. Ф-ф-фак. Но стоп, как-то же новые анимации создаются. Я видел охуенный ролик, какие-то мододелы сделали - в каком-то микроавтобусе сталкеры едут, отлично анимированы... разговоры какие-то... Затем приезжают и выходят на заснеженную землю... Блядь, короче, только обрывки помню, но меня тогда поразило качество анимации.
> бросал в ванили костюм и прыгал на него чтоб перепрыгнуть сетку на жд насыпи Пиздос. Надо будет попробовать, ага...
>>9393810 > в каком-то микроавтобусе сталкеры едут, отлично анимированы... разговоры какие-то... Затем приезжают и выходят на заснеженную землю... Блядь, короче, только обрывки помню, но меня тогда поразило качество анимации. Ехали кажись в десантном отсеке БАТОРА. Охуенное выдео было.
>>9394029 >>9393962 Ты когда в следующий раз будешь постить ссылки на ютуб, сидя с телефона - удаляй m. в ссылке. Не удобно открывать новую страницу в браузере.
>>9394206 Куклоскрипт мне не нужен, все необходимые фичи, в том числе и встраивание ютубовидео, есть и в макабе. Алсо, гуглокапчей пользуешься или я.капчу таки починили?
>>9394407 >ТАКУЮ Но йоба-говнецо свистяще-пердящее же. Самое то для крузисошколяров, в сталкере не нужно. Вся атмосфера сталкера раскрывается только тогда, когда играешь на средних настройках, статическом освещении, и 1024768.
>>9394267 Да постараюсь уж не забыть... > спасибо за няшу Не совсем понял, но не за что.
Так. Фотограф меня доебал окончательно. Ладно, черт с ней, с изумительной озвучкой. Пофиг на убывание выносливости при обычном шаге, такое же, как и при беге. Плевать на отсутствие меток заданий и вообще внятных указаний, что и где. К чертям тайники, вроде бы взятые, но находящиеся неизвестно где. Да хер с ней, с дудочкой, приманивающей летучих мышей. Но, блядь, когда я уже который раз вылетаю из-за случайно разбитого в перестрелке ящика, хотя этот баг, как написано, исправлен в последнем патче... Нахрен такие моды.
>>9394549 Не, неосилятор турелей - не он. Это я. Тащемта, OGSE мне нравится, но вот турели - васянство откровенное. И таки я осилятор, они даже из ТОЗ-34 выносятся жаканами. Но это громко и некрасиво. Я говорил о том, что турели ломают все потуги на стелс, и так неказистый в Сталкере.
>>9393783 Был чувак, Mirage, вроде, так он и пытался что-то сделать, но его с его просьбами и требованиями распидорасить исходник для создания нормальных анимок мировых послали нахери и решили запилить еще один компилятор. Вот
Нашёл темку на АМК ибо они туда смылись и прочитал список нововведений: >Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно.
>Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. >Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму.
>Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение.
>Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. >R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда.
>Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида.
А потом сигероус стал тухнуть, в версии 1.7 опять вылезли йобаные лаги, в версии 2.0 (а где 1.8/1.9?) вообще говнище, в версии 2.2 Васяад. Алсо, где версия 2.1?
Алсо, сгм 2.0 + geonezis addon — это такой аналог ОП2 на ЗП. Там есть гора квестов, каркорчик, васяквесты вроде "выноси 500 рыл зверья" и внезапные хедшоты от врагов.
>>9394635 АХХАХАХАХА! Устанавливай и играй, неверный! Просто жги на минималках.
Я вспомнил о могуществе и сиянии Монолита и тогда моя воля и уверенность вернулись ко мне. С тех пор я уже не боюсь никаких испытаний и не знаю сомнений. Хвала Монолиту!
>>9394970 Я пробывал играть в геонезис. Волк в экзоскелете позал меня на стрелу, я пришел, начал с ним диалог, в котором мой Дегтярев - опытный сталкер и СБУшник мямлил что то типо ВОЛК НУ ТЫ ЖИ ХАРОШИЙ БУДЬ ДОБРЫМ, мне стало стыдно, я нажал alt f4 и снес мод к хуям.
Как там даэдрическая истеричка поживает? Патч еще не допилил? Уж очень мне Оригин пропер, правда риализьм я допиливал сам с помощью наработок дяди Саши.
Столько ждал LA, а всё никак не могу начать его нормально проходить. Как прошёл до мёртвого города, там где мы доктора встречаем, так дальше вообще не тянет. Дальше может интереснее будет?
Я придумал артефакт,"Соски", их два, по одному - просто два камня, свойств нет, но если повесить на пояс два сразу - появляются свойства, не знаю какие. Если их кинуть в холодную воду или снег, то они набухнут и затвердеют.
>>9395157 Уберите политосрач в кобуру, в лампотреде Нового года это совсем не нужно.
Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера ещё более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его!..
>>9395104 Да, та же хуйня, единственное, что немножко зацепила - стелсовая кража документов, когда на обратном пути меня спалили метров за 20 до канализации и бежал под градом пуль, кинематографичненько вышло. А дальше снова-здорово, те же самые перестрелки и геймплей, что и в ваниле, и никакие моддинги пушек и немножко изменённые квесты с локами не спасают положение.
Возникла дилемма - играть с графоном или без, потому что без графона издали видны рюкзаки и прочие ништяки на земле, с графоном же трава не позволяет видеть что-нибудь даже под своими ногами.
Ананас, как известно ЧН тоже подверглась обрезанию и потеряла много контента к релизу. Есть ли для ЧН моды вроде лост альфы и обливион лост римейка направленные на восстановление "того самого ЧН"? олсо, есть ли информация по вырезанному из ЗП? Есть ли билды ЗП?
>как известно ЧН тоже подверглась обрезанию и потеряла много контента к релизу >много >две ненужные локации >три квеста без смысла >микролокация >много Так много, что может треснуть морда
Сьалкеры-олдфаги, расскажите о старых модах. Интересуют прибой стори, амк, абц инферно и прочие более-менее известные. Хочу посмотреть на то как прогрессировал моддинг сталкера
>>9395697 "Свобода" пиздато корефанит с вольняком, "Долг" же снедаем изнутри кучей амбициозных полудурков. Череп тому пример. "Долг" вообще мутнейшая хуита - пиздят о многом не делая ровным счетом нихуя, даже восьмерку кабанчиков ссыкнули отбить без помощи.
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих, никому.
Пора расширять сеттинг сталкера, я считаю. Если он когда-нибудь выйдет. Должен когда-нибудь, по крайней мере. То там должнен быть пролог к тому как Зона поглотила всю землю, это было бы охуенно, в конце должна играть грустная музыка и как земля превращается в зону. Во как.
>>9395697 Долг - пидорашки в портянках. Пидорашки тупы и невежественны, потому стремятся к дисциплине. А ещё обезьянки не любят что то что им сложно познать(Зону) Свобода - свободные, прогрессивные люди без анальной иерархии использующие зону на благо людям
>>9395742 Ну я олдфаг, еще играл в самый выход сталкера в первый, прошел его 6 раз оригинал. Потом узнал о модах, в основном они были на дисках игромании и пару лет я устанавливал с них, там же и прибой был, сюжета нихуя с него не помню, помню только что мне понравились руки из прибоя, там перчатки крутые были, а еще грустная музыка в главном меню, вот эта. Потом я узнал что она из матрицы вроде. Еще помню раньше кароч все моды требовали патч 1.4 и я пиздец долго не мог поставить историю прибоя, потому что типа патча не было, у меня 1.3 был. И я не догадался тогда удалить папку дамедата с диска исполнитель желаний, я купил целый диск с модом который называется исполнитель желаний, там аптч 1.4 был. Помню в исполнителе желаний этом был артефакт телепорт его кидаешь и можно перемещаться, только я их никогда не кидал потому что там вообще пиздец оттуда перло зомби всякие и монолитовцы еще под эти крипотные звуки знаете когда зомби появляются кричат так крипотно, ну я тогда такого звука не слышал в оригинале нет ну и охуел и больше не кидал этот артефакт.
>>9395864 Монолитовцы далеко не зомби. Учи матчасть. Никаких контраргументов, банальная констатация факта. Про корзину совсем мимо, девочка с похмельем.
>>9396021 Ты мог сказать мне в лицо - пошёл нахуй, уёбок. Ты мог бы плюнуть на моё оружие и насрать в мой противогаз. Ты бы мог даже обложить меня хуями на ровном месте не сходя с места. Я бы это понял. Но так? Ты убил самою суть меня. Ты - ты убил сталкертред во мне. Будь ты проклят, и сто маслин тебе по бесстыжим пальцам, курва.
>>9396024 Почти все из треда + основные хуитки борды. Ну и персонажи, как без них! Алиса Двачевская тоже обещана, хотя я её застрелил еще в ЛВТОДе. Ирбис, кстати, частенько тусует в наших тредах.
Это уже будет не сталкер, а другая игра: с выживачем, с детьми и женщинами, и прочим дерьмом. А вот против возникновения зоны во франции/японии/америке/etc был бы непротив.
>>9396106 Когда мне было 25 лет, и я молился Монолиту Стрелок всё время как-бы невзначай крутился возле ЧАЭС, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в четвертый энергоблок, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дыру в саркофаге пробьет, алсо, Стрелок ругался, если я обхожу аномалии и не кидаю болтов, причём не просто перед движением, а непосредственно после каждого шага, мотивировал это тем, что опасно, и сам потом мне говорил: вот я ступлю и болт кину, и ты так делай! однажды я молиться сел, и слышу, Стрелок где-то у генераторов встал в отдалении, ну я помолился, и на пол на карачики присел, а там щель очень широкая снизу у саркофага, ну я в щель и смотрю, а там Стрелок на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Стрелок кстати всё время какие-то артефакты носит, чтобы в центр зоны ходить, ходит по 5 раз в день, а потом говорит, что мозги жжет, и ещё фонит он. пиздец короче! реальная история. я не ЧОПовец.
Был же чувак, который постил скрины из какого-то трэшового мода, там еще весь текст был капсом. Алсо, моддер-кун решил же убрать всякую хуйню с сосачем и сделать типичный недоперевася мод
>>9396253 А что там, бюргеры кидаются бургерами? Надо было брать с собой подствольник и штук 15 гранат. А ещё разрабы обещали в новой версии сделать эту лабу совсем жопоразрывной.
Я не понимаю, какого хера в ОГСЕ в начале дают ссаный обрез? Петруха и ко умирают очень быстро. И так нужно 2-3 попадания в плотную, что бы убить, а в новой версии это будет адов пиздец. Зато понравилось, что враги меняют оружие в зависимости от расстояния до цели.
>>9396573 > Петруха и ко умирают очень быстро. Я в одиночку всегда штурмовал.
> И так нужно 2-3 попадания в плотную Одного - в голову - вполне достаточно. Блядь, там же идеальная позиция, чтобы поиграть в кошки-мышки. Домишки, лестницы... Обхожу справа, в приседе - к пролому в стене. Резкий выпад - крошу одного, возможно, двух - если успеваю. Не дожидаясь братков, выбегаю... Или не выбегаю, а, прячась за стенами, перезаряжаюсь, резко подрываюсь к окну и крошу того, кто ближе - обычно он дежурит у главного входа. Далее просто прячусь за стенами, жду, пока ко мне подойдут - слушай шаги! - и валю их точными хэдшотами. Можно забраться по лестнице наверх и херачить уже оттуда - накрывая дробью головы и плечи. Элементарно, короче.
>>9395742 Лично я в первый раз проходил не ваниль, а сразу с модом. На диске было написано Скрытая аномалия, но вроде это была какая-то версия амк. Потом один из первых модов появился новая война, был довольно прикольный, ибо куча мутантов + вырезанные. АБС инферно был довольно забавный, но играть было часто криповато изза часа ужасов идёшь ты такой с хабаром а тут ВСЁПИЗДЕЦКРОВОСОЫКОНТРОЛЁРЫЗОМБАКИКРИКИ и ты обсираешься, малой был я ещё. Амк 1.4 был весьма ничего, особенно радовали редкие тайники, тк содержимое старых знал наизусть уже. История прибоя вроде довольно качественный был, но мне он не нравился, хз почему. Ну а дальше понеслись уже всякие солянки итд. Если чё ещё интересует, спрашивай. Кстати, у меня ещё дажи савки почти от всех модов остались может подогнать кому?))), пикрелейтед
Будет ли когда-нибудь сталкероподобный проект, в котором - я не побоюсь этих слов! - будет так называемый "открытый мир"? Пусть! Пусть загрузки в лабораториях, пусть даже две отдельных, но больших территории аки в плаче из далека 2. Но доколе? Почему? Где цельная Зона, спрашиваю я вас? И тут такие шутки про мамку.txt Ухожу накатывать "казаки" под чёрный хлеб с колбасою. Мочи больше нет смотреть на эти "локации", не коридорную же игру играем.
>>9396751 Ничего, думается мне. Ни одного билда ЗП нету. Информации тоже. Они же во время творения ТЧ придумывали фичи, сеттинг и прочую хуйню, а в ЧН и ЗП доводили до нужного состояния.
>>9396799 Не так уж и дохуя. Но вырезано действительно зря, как по мне. В ЗП-то и вырезать нечего вроде, там даже наоборот, повосстанавливали/переделали и внедрили.
>>9396803 Но я и так на службе-вахте. Садись же, и отведай со мной смачный закусон! Я и шпрот поставлю две банки, ешь же их! >>9396787 Ох, как же мне в это хочется верить, но всё одно - несбыточно! Пустые фантазии.
Мизерифан врывается в тред. Сталкеры, а MSO уже вставлен в Мизери последней версии или надо сверху накладывать? И еще - как назывался тот оружейный мод для Мизери?
>>9397017 Значит буду на тебя пердеть как училки литературы и русского языка: "НИЧИВО НЕ РАСШИРЯЕТСЯ СЛАВАРНЫЙ ЗАПАС МАЛ ТОЛЬКА КЛЕВА И ВСЕ СОВСЕМ МАЛЫЙ ЗАПАС НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕВО ВОЩЕ"
>>9393035 Очень доставила гамма. Темно, жутко, а ещё эта погода. Вот если бы были новые локации, ну или старые переработанные, с большим числом подземных коммуникаций, то это было бы одним из лучших модов в моём списочке.
>>9397256 Браток, да ладно тебе. Это можно всё исправить в ручную. Конфиги оружия и текстурки - далеко не проблема. А вот если там хреновый баланс, отвратительный сюжет и квесты, а так же васянская атмосфера, то это уже другой разговор. Ну ты посмотри, разве не замечаешь это давящее на голову небо? Не видишь эту угнетающую обстановку вокруг? Вот я почему-то это очень хорошо почувствовал, ну или я наркоман.
А пространственная аномалия вообще как, не сильно васянистая, локации годные? >>9397452 Это не мутанты, а короче контролёр берёт под контроль Прапора и ещё несколько должан и они начинают стрелять друг в друга. На Барьере тоже такая лажа бывает.
В оружейном аддоне годно бегать с м4 RIS, которая с коллиматором. И в аномальной кожанке, там стамина не падает и кровотечение быстро проходит, а защита всё равно не работает, только от артефактов.
>>9397735 > Но так говорил Сяк Авторитет... > Суть в том, что юзается не та пулестойкость, что в конфиге костюма, а что привязана к модели. Так это же только у неписей. У актора читается все нормально, нээ? Или я уже не помню... А, нет, стоп: кажется, параметр пулестойкости - который fire_wound_immunity - он нерабочий, да; пулестойкость считывается с конфигов костюма, где расписано по зонам - голова, руки-ноги и тэдэ. Вроде так.
>>9397771 Не, у неписей всё на модели, а вот для актора всё сложно, в итоге броня не работает. Хотя Сяк и в ОГСЕ это поправили. И в ОП2 вроде починил, но я не уверен.
Анон, пожалуйста, скинь неправленый конфиг actor.ltx с Лост Альфы. Хочу увеличить скорость ходьбы ГГ, а то он двигается как контуженная черепаха Тортилла после родов и трехмесячного запоя.
>>9398379 >>9398366 Годный Кордон. Ну очень. Вот бы ещё были коммуникации из LA. Ну а так же больше пространства для аномалий и простой ходьбы, а то деревня дурачков прямо под боком у вояк, хоть бы за насыпь отодвинулись, ибо очень нагло, даже учитывая Пидоровича с дипломатично подвешенным языком.
Путь во мглеАноним02/01/15 Птн 03:33:13#1023№9398414
Офигенный кордон, офигенная погода. Заодно и травон починил, а то ванильный как-то oche тормозной и отрисовывается неправильно, а этот норм, на 100 метров и с нормальной густотой, fps 60 и без проседаний.
>>9398414 А вы ИРЛ видели когда-нибудь чтоб в жд состав одновременно подсоединяли и вагоны от пассажирских электричек и какие-то непонятные промышленные цистерны?
>>9399314 А где ты увидел что они соединены? На скрине не очень видно, но мне кажется они даже на разных линиях стоят. А так вполне может быть что это зараженные радиацией вагоны и их по быстрому отогнали в зону, чтоб не мешали. Ну как это обычно у нас делается.
>>9399314 Что было для людей, то и прицепили, не купейные вагоны повышенной комфортности, но всяко лучше для сопровождения груза, чем ехать поверх него, завернувшись в полиэтилен.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на архив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно
Прикрепляя к сообщению скриншоты вы можете забыть указывать название мода, будьте внимательны.