24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пушистый, уютный, твой А вот и очередной перекот наших зверо-тредов, да не будет им конца.Лёгкий анабиоз, ждём блю-рей Предыдущий: ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ТРЕД В ФОРМАТЕ >>НОМЕР ПОСТА, НЕ ССЫЛКУ БЛЯДЬ
Продолжаем обсуждать мультипликационный вин от Disney, спорить о сиквелах, сраться нужен ли гримдорк в 6+ или нет, канон или неканон то или иное, испытывать DATFEEL после просмотра, а так же снова выяснять ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ НИК И ДЖУДИ ПАРОЙ? Пока что ни рыба(друзья), ни мясо(пара), без MAYBE
http://yadi.sk/i/1VPFBT7kr5XKR - ENG-GER-RUS-CamRip, легендарная испанская экраночка, державшаяся аж полтора месяца, имеет в своём составе одновременно ИДЕАЛЬНЫЙ немецкий стереодубляж (записан напрямую из кресла кинотеатра с разъёма для наушников); хорошего, но всё же неидеального качества английский, записанный в пустом зале конденсаторным микрофоном (стереопанорама хромает в моменты песен); а также русский дубляж отвратного качества, записанный, видимо, мобильником. http://yadi.sk/d/XA7NGVojqVdxW - субтитры для CamRip, идеально синхронизированные за эти полтора месяца.
http://yadi.sk/i/D-3K5JjWrEKwa - ENG-TC, самый качественный на данный момент рип, telecine (он же в шапке треда), имеет зашитые китайские подписи к вывескам, в составе только английская дорожка с конденсаторного микрофона из предыдущей экранки, однако немного подправленная в аудиоредакторе, хотя до ИДЕАЛЬНОЙ немецкой всё-равно недотягивает. http://yadi.sk/d/fpntCuPxrEFGZ - субтитры для telecine, ложатся хорошо, но чувствуется в некоторых местах, что на пару миллисекунд то отстают, то опережают.
http://yadi.sk/i/-wXAdHzLrLqfg - RUS-TC, тот же самый качественный telecine, аудиодорожка в составе аналогична русской из испанской экранки, но меньше "заедает" (видимо, обработали немного в аудиоредакторе).
Ну и конечно то, что на один шажок приблизило нас к вожделенному КАЧЕСТВУ: http://yadi.sk/i/6bzb0XcqrLqg5 - CN-TC, тот самый оригинальный китайский telecine, украденный под покровом ночи киномехаником, подвиг этого китайца останется в веках. Присутствует перепевка Try Everything на севернокитайском (Mandarin Chinese).
>>518359 >наглого, самоуверенного и тёртого жизнью лиса. Который на самом деле забитый жизнью неудачник, скрывающий ранимую натуру за маской пренебрежения и напускного равнодушия.
>>518389 Кролик -- это хорошо. Но это просто плюс еще один кролик. А не рыжий, няшный лис -- противоположность кролику. А тазманский дьявол -- вообще другой типаж -- Халк, грубо говоря..
>>518410 > Никки изменился после Джудички. Еще бы, впервые в жизни в него по-настоящему поверили и отнеслись не как к хищному скаму, да и то чуть в рожу из антилисьего баллончика не брызнули.
>>518438 >Чого? Лис из маленького принца это фенек. >Не понимаю, почему все писаются восторгом от украинской озвучки Язык похожий на родной всегда кажется забавным.
>>518442 Просто уже частенько писали в тредах, что укродубляж и гармоничнее, и точнее, и даже(о, боже!) перевели песню Газелле. Я посмотрел и послушал, так ничего сверхгениального, больше на ржач пробивает, без обид.
>>518652 У Зайца, как мне кажется. Все-таки в Ну Погоди все как-то унифицировано под человеческие стандарты, в отличии от Зверополиса с естественными размерами для зверей.
>>518740 Хочется взять и уебать пидорасов, которые рисуют зверей в военной стилистике. Хуже ангста с кровищей, блять. Мультфильм ничему не научил кого-то, похоже.
Я перепутались сегодня Я потерял еще один бой Я до сих пор запутались , но я просто начать заново Я продолжаю падать Я продолжаю удара о землю Я всегда получаю сейчас , чтобы увидеть , что будет дальше Птицы не просто летать Они падают и вставать Никто не узнает , не получая он выиграл
Я не буду сдаваться, нет, я не буду давать в Пока я не дойдете до конца А потом я снова начну Хотя я на поводке Я хочу попробовать все Я хочу попробовать , хотя я мог не Я не буду сдаваться, нет, я не буду давать в Пока я не дойдете до конца А потом я снова начну Нет, я не оставлю Я хочу попробовать все Я хочу попробовать , хотя я мог не
ой ой ой ой Попробуйте все ой ой ой ой Попробуйте все ой ой ой ой Попробуйте все ой ой ой ой
Translate x5 Я перепутались сегодня Я потерял еще один бой Я до сих пор путают, но я просто начать все сначала Я по-прежнему падать Я держу удара о землю Я всегда получаю сейчас, чтобы увидеть, что будет дальше Птицы не просто летать Они падают и вставать Никто не будет знать, не получает он выиграл
Я не буду сдаваться, нет, я не буду давать в Перед тем, как добраться до конца И тогда я начинаю снова В то время как я на поводке Я хочу попробовать все Я хочу попробовать, хотя я не мог Я не буду сдаваться, нет, я не буду давать в Перед тем, как добраться до конца И тогда я начинаю снова Нет, я не оставлю Я хочу попробовать все Я хочу попробовать, хотя я не мог
Привет, ребята. Чем закончился предыдущий тред? Пару дней был занят. Хочется поговорить с кем-то о Зверополисе, но не с кем.jpg Кстати, я вам в своё время приносил фанатский сериал по StarFox'у. https://www.youtube.com/watch?v=uieM18rZdHY
Вы знаете, честно, всё это смутно напоминает мне какие-то детские воспоминания или сны. Которые, в свою очередь, должны были быть навеяны сериалами того времени, вроде "Камня сновидений" или "Искателей приключений в космосе", если вы понимаете, о чем я. Смутно помню какой-то гримдарк. Если хотите обсудить вот это всё, пишите.
>>518846 Сериал по StarFox - великолепен. Рисунок, озвучка, все просто офигеть как хорошо сделано. Ну и сам стиль под "фантастику 80-ых" он сам по себе хорош.
>>518846 >Вы знаете, честно, всё это смутно напоминает мне какие-то детские воспоминания или сны. Которые, в свою очередь, должны были быть навеяны сериалами того времени, вроде "Камня сновидений" или "Искателей приключений в космосе", если вы понимаете, о чем я
>>518850 О первоначальной концепции "Зверополиса", отчасти об итоговом варианте. А также о СтарФоксе. И вообще, о причине, по которой я тут сижу, пишу фанфики и рисую арт, хотя у меня уйма дел в личной жизни.
p.s. Пересмотрел эпичных "Невероятных". Понял, что в мультфильме был тот еще пиздец по нашим травоядным меркам: Синдром хладнокровно перебил уйму супергероев из-за детской обиды, Невероятные перебили уйму "штурмовиков", в конце Синдром принял ислам при помощи авиатурбины.
>>518856 Ощущение фантастики 80-ых годов. Нечто подобное по атмосфере фильму Дона Балата "Титан после гибели Земли".
Произвели впечатление фанаты, которые старательно превратили кат-сцены простенькой видеоигры со старой приставки в... триллер о военнопленных? Я правильно это понимаю?
А еще, я пытаюсь понять, почему мультипликация в некоторых случаях доносит повышенные эмоциональные акценты чем "серьезное игровое кино"?
То же самое. Компы в видео например напомнили терминалы из "чужих" первые две части.
Хотя есть еще пара игровых проектов, которые меня радует именно в плане закоса под 80-ые. Это Far Cry:Blood Dragon и Alien:isolation там полно такого стиля
>>518862 Я посмотрю. Хотел бы я привлечь всяких бета-ридеров и сообщество читателей, чтобы иметь возможность выговориться.
Вообще, я взялся делать фанфик наобум, просто так, потому что мне захотелось как-то сформулировать или выразить свои собственные страхи. Видимо, дело в том, что я имел дело с пенитенциарной системой и уголовным правом, отчасти лично с региональной политикой и черным пиаром, а также читал много эксклюзивных материалов по истории СССР 1930-ых годов, которые обрабатывает мой коллега из Питера.
>>518878 Кстати, а ты понял, как волк (или кто он там) так хрустнул пальцами, когда говорил, что свернет Макклауду шею? Я посмотрел в замедленной съемке, он просто щелкает пальцами, а звучит так как будто всю руку размял. Не понимат. Тоже хочу так научиться :3
>>518899 Вроде бы прямых указаний нет, надо читать автора.
К вопросу о политических и военных драмах. Если бы я хорошо умел в рисунок, набросал бы комикс с антропоморфными животными по мотивам игры The war of mine или по Уловке-22 Хеллера.
Очень захотелось посмотреть прозаичную антивоенную анимацию, но кроме "Вальса с Баширом" ничего в голову с хода не приходит. Может у японцев есть что-то?
>>518909 >Может у японцев есть что-то? Могилу светлячков смотрел давеча рейтинги высокие, а как по мне - так хуйня какая-то Но я быдло, мне не понять просто
>>518876 Вычеркнуть такую важную деталь после кропотливой работы над вселенной зверей только потому, что так проще рисовать? Во-первых, это не деталь, они антропоморфны, а не очеловечены 1 к 1. Во-вторых, да вычеркивают из-за банальной экономии.
>>518914 >Могилу светлячков смотрел давеча нет, "Могилу светлячков" и "Босоного Гена" не предлагать, это совсем не то. Хочется чего-то про взрослых персонажей, уровня израильского фильма "Ливан" или "Апокалипсиса сегодня". Смутно помню антивоенное аниме про какую-то современную войну в Японии, в котором действие происходит в тылу.
Но меня не интересуют приключения и эскапизм. Интересует именно реалистичная, прозаичная драма. Без "протагонистов-сью" и "фантазий о могуществе".
>>518925 Кстати, осознал для себя только что простую вещь. Допустим, есть много драматических текстов и фильмов, например военных драм (тот же "Повелитель бури" про Ирак из недавнего) или политических драм (последних меньше, их сложнее планировать, как и криминальные авантюры).
Но, внимание, когда такие вещи подаются через такую медиа, как детская анимация, эффект получается неожиданно усиленным почему-то. Может быть, потому, что от игрового кино мы всегда ожидаем серьезности и давления на реакции, от анимации - нет.
>>518937 >Прекращайспгсит бестолку. Или про детей дождя и вотершип довн напомнить? Объясни, что ты имеешь в виду? Про тот же Watership Down знаю, примерно этот эффект я и имею в виду, когда говорю о том, что анимация позволяет обойти скепсис в отношении игрового кино. "Дети дождя" - типичное приключенческое фэнтези.
>>518940 > Объясни, что ты имеешь в виду? Про тот же Watership Down знаю, примерно этот эффект я и имею в виду, когда говорю о том, что анимация позволяет обойти скепсис в отношении игрового кино. > "Дети дождя" - типичное приключенческое фэнтези. Ай лолд, видимо ты уже настолько в сюсюканье упал, что потерял нить - они изначально были задуманы как взрослые мультфильмы, да черт его дери, в ссаной планете халка пиздятся до-смерти и придают людей экстерминатусу. А называние "приключенческим фентези" детей дождя выдает в тебе человека, только загуглившего сюжет через вики. Краткий тезис - " мультфильмы могут иметь в основе взрослый сюжет или посыл, некоторые вроде "чумных псов" от отсутствия реальной съемки в таком случае только выигрывают"
>>518945 >Ай лолд, видимо ты уже настолько в сюсюканье упал, что потерял нить Пожалуйста, излагай свои мысли яснее. Не надо этих "айлолд".
>А называние "приключенческим фентези" детей дождя выдает в тебе человека, только загуглившего сюжет через вики. Краткий тезис - " мультфильмы могут иметь в основе взрослый сюжет или посыл, некоторые вроде "чумных псов" от отсутствия реальной съемки в таком случае только выигрывают" Я смотрел "Детей дождя", они не произвели на меня впечатление.
Лично я подразделяю для себя литературу (и производные от неё, включая театр и кино) на два довольно условных типа. Добавлю при этом, что я вообще не делю жанры на "высокие" и "низкие".
Первый тип литературы - это литература, к которой обычно можно было бы отнести целый ряд определенных жанров - приключенческую литературу, начиная с XIX века (включая фантастику и фентези), иронические детективы, книги из серии "Я - вор", тексты про "попаданцев", и тому подобное. Я не хочу сказать, что этот тип хороший или плохой. Я объединяют в этот тип тексты (и их производные, включая постановки и сценарии), не на основании жанровых тропов (приключенческие тропы, детективные тропы и т.п.), а на основании потребностей автора и целевой аудитории. Это три потребности: создание "персонажей-Сью", "фантазии о могуществе" и "эскапизм". В более широком смысле, литература первого типа - это фантазия о том, как "бы я повел себя, если бы я был", которая открывает об авторе или аудитории больше, чем те хотели бы о себе открыть (реакция на неудовлетворенность жизнью, сублимация потребности в самостоятельности и активности, отсутствие опыта и понимания ценности "обычной жизни" (реальности), из которых следует умозрительное представление о "необычной жизни").
Второй тип - это то, что обычно называют "внежанровой" или "большой" литературой, но общим для второго типа является не "сложность для восприятия" ("настоящее искусство непонятно"), а опять же потребность автора и его аудитории - на этот раз потребность в анализе опыта и деконструкции поведенческих мифов. В сущности, это иллюстрированный разговор на тему, что "люди ведут себя так-то и так-то".
Демаркационная линия не является четкой и однозначной во всех случаях. Это не разделение литературы на "высокую" и "низкую" и не культурологический снобизм. Дело только в интересе.
Я, как часть аудитории, понял, что мне не интересен "эскапизм" и "фантазии о могуществе". Я не хочу представлять себя супергероем или "попапанцем", видимо потому, что я приобрел какой-то жизненный опыт, который стал для меняя более важным, чем фантазии. Мои интересы со временем изменились. Теперь мне интересен анализ человеческого поведения и исследование поведенческих мифов. Мне интересно подтверждение того опыта о людях и их поведении, которое я приобрел.
Если произведение А является "эскапистским" и при этом содержит тропы, которые Аристотель назвал бы "источником катарсиса" (к примеру, изображение насилия и смерти), для меня такое произведение всё равно останется "эскапистским".
Проблема эскапизма/опыта не равна проблеме изображения насилия.
>>518968 Простыня хороша, спору нет. Но опять напоминает поток фантазий в горячечном бреду. Давай по-порядку. > Я смотрел "Детей дождя", они не произвели на меня впечатление. Впечатление вида "датфил", а говоря по-русски жалость к себе + зависть там нет. Причина очевидна, довольно стандартное клише, которое "как бы" режет интерес зрителя. С одной сттороны это плохо, с другой - тем легче логику холодильника потом получить. > > Лично я подразделяю для себя литературу (и производные от неё, включая театр и кино) на два довольно условных типа. Добавлю при этом, что я вообще не делю жанры на "высокие" и "низкие". > > Первый тип литературы - это литература, к которой обычно можно было бы отнести целый ряд определенных жанров - приключенческую литературу, начиная с XIX века (включая фантастику и фентези), иронические детективы, книги из серии "Я - вор", тексты про "попаданцев", и тому подобное. > Я не хочу сказать, что этот тип хороший или плохой. Я объединяют в этот тип тексты (и их производные, включая постановки и сценарии), не на основании жанровых тропов (приключенческие тропы, детективные тропы и т.п.), а на основании потребностей автора и целевой аудитории. Это три потребности: создание "персонажей-Сью", "фантазии о могуществе" и "эскапизм". В более широком смысле, литература первого типа - это фантазия о том, как "бы я повел себя, если бы я был", которая открывает об авторе или аудитории больше, чем те хотели бы о себе открыть (реакция на неудовлетворенность жизнью, сублимация потребности в самостоятельности и активности, отсутствие опыта и понимания ценности "обычной жизни" (реальности), из которых следует умозрительное представление о "необычной жизни"). Лол, однако я удивлен такого человека на сосаче встретить. Недоучили тебя однако, я говорю это не в плохом смысле, просто то, что ты описал и есть деление на высокую и низкую литературу. Те ради литературы или ради профита. Но здесь у тебя проскакивает гораздо более глобальная и хуевая проблема. Второй тип - это то, что обычно называют "внежанровой" или "большой" литературой, но общим для второго типа является не "сложность для восприятия" ("настоящее искусство непонятно"), а опять же потребность автора и его аудитории - на этот раз потребность в анализе опыта и деконструкции поведенческих мифов. В сущности, это иллюстрированный разговор на тему, что "люди ведут себя так-то и так-то". Внежанровость, как ты ее описал чаще всего описал, является гнилым термином недописак. Фактически под эту гребенку попадают и филосовские трактаты и любовные романы и "глубокая фэнтезя" , но по- сути ничего не меняется. Вот задай себе вопрос, что значит деконструкция? Разрушение жанра - в теории, на составные части, но вопрос. А как можно разложить на составные части скажем атом водорода? В итоге будет обычный электрон и горстка протонов и нейтронов. Это мы к примеру деконструировали, скажем, любовный роман. Возьмем изотоп водорода и так-же его разложим, что же в итоге? Да тоже самое + нейтронов поболе. Это к примеру научная популярная фантастика. И что в сухом остатке? Да нихуя, нету в них разницы по- сути. Именно то, как они и связаны, как пишутся различные события, лексикон, и прочее, являются основами этих произведений. Нету базового романа или базовой виньетки. Они появляются и проявляются, как законченные произведения. Второй момент - попытка исследования "поведенческих мифов" через поп культуру которой и являются книги в большинстве своем, напоминают попытки научиться целомудренности наблюдая за блядями. Не та методология. В третьих, ты сам противоречишь себе, то ты хочешь "опыт" но тебя не интересует его достижение, а только финальное понимание. Проще говоря смотря Зутопию, ты увидел типичную историю "меня не любит общество, значит я добьюсь, чтоб оно меня приняло" и " не суди людей по обложке", а на закуску "ты добьешься вчего чего хочешь только сам, своим трудом", хотя если следовать твоей же логике, то получается, что увидеть в процессе нужно было другие вещи. 1 В обществе всем на тебя насрать и никто меняться ради тебя не будет, либо ты будешь над всеми, либо под всеми". 2 То о чем говорят чаще всего является правдой, и этим пренебрегать нельзя. 3 Как бы ты не был крут и пиздат, какие бы навыки ты не имел - без удачи и связей - тебе пизда. А без поддержки своих - вдвойне. Как -то так.
Пересмотрел сейчас версию, которую скоммуниздил китаец.
Дошел до титров и грусть накатила - словно бы я потерял дорогую для меня вещь. Хочу сиквел-приквел-хуиквел, пусть делают что угодно, лишь бы Зоотопию не забрасывали.
Вставлю свои пять экспертных копеек >А как можно разложить на составные части скажем атом водорода? В итоге будет обычный электрон и горстка протонов и нейтронов. О какой горстке идет речь? Атом водорода это по одному электрону, протону и нейтрону. И уже в изотопах прибавляются нейтроны.
>>518990 Дорогой мальчик! Попробую проанализировать твои безумные потуги на рассуждения.
>Простыня хороша, спору нет. Учись излагать свои мысли, а не использовать сленг.
>Но опять напоминает поток фантазий в горячечном бреду. Ты не умеешь разговаривать с людьми, так как с ходу хамишь незнакомым собеседникам.
>Впечатление вида "датфил", а говоря по-русски жалость к себе + зависть там нет. Причина очевидна, довольно стандартное клише, которое "как бы" режет интерес зрителя. С одной сттороны это плохо, с другой - тем легче логику холодильника потом получить. Во-первых, ни про какой "датфил" я не писал. Мне не интересны пустые разговоры "датфил". Во-вторых, пожалуйста, учись излагать свои мысли более ясно и последовательно. Читать твои высказывания сложно, особенно когда ты бросаешься словосочетаниями вроде "логика холодильника".
>Лол, однако я удивлен такого человека на сосаче встретить. Избавь меня от слов вроде "сосач".
>Недоучили тебя однако, я говорю это не в плохом смысле, просто то, что ты описал и есть деление на высокую и низкую литературу. Мне нравится, как ты свободно бросаешься оценками в адрес незнакомых мне людей, мальчик. Могу ли я узнать, какая у тебя научная степень и в какой специальности, если ты считаешь себя "доученным"?
>Те ради литературы или ради профита. Но здесь у тебя проскакивает гораздо более глобальная и хуевая проблема. Еще раз, учись излагать свои мысли без "хуевых проблем" и "профита". Я понимаю, твоему поколению это немного сложно, но ты попробуй.
>Внежанровость, как ты ее описал чаще всего описал, является гнилым термином недописак. Учись разграничивать оценочные суждения и высказывания о фактах. Твои оценочные суждения (вида "А - это гнилой термин писак") интереса не представляют, поскольку вообще не содержат полезной информации, а только твои эмоции.
Если хочешь пояснить свою точку зрения, лучше приводи конкретные примеры.
Например, автор А называет текст Б "внежанровым" потому что В. Но он, на мой взгляд, неправ потому что Г.
>Фактически под эту гребенку попадают и филосовские трактаты и любовные романы и "глубокая фэнтезя"
Что такое "глубокая фэнтезя", каким образом она или любовный роман являются "внежанровыми", если ты только что определил их жанровую принадлежность?
>Вот задай себе вопрос, что значит деконструкция? Деконструкция - это исследование повторяющихся форм (мифов, тропов) посредством их изменения (разрушения) или помещения в новый контекст. Термин Деррида. Например, рассказ В. Сорокина "Настя" - это деконструкция тропов российской литературы и гуманитарной риторики XIX века.
>Разрушение жанра - в теории, на составные части, но вопрос. А как можно разложить на составные части скажем атом водорода? При чем здесь "атом водорода"? О чем ты вообще говоришь?
>Это мы к примеру деконструировали, скажем, любовный роман. Если мы разложили любовный роман на тропы, это по определению не деконструкция, а лишь анализ. Деконструкция - это изменение, помещение в новый контекст. Ты путаешь термины.
>И что в сухом остатке? Да нихуя, нету в них разницы по- сути Поскольку ты запутался в собственных определениях, да к тому же полез в область школьного курса химии зачем-то, понятно, почему для тебя "нихуя, нету в них разницы по- сути".
>Именно то, как они и связаны, как пишутся различные события, лексикон, и прочее, являются основами этих произведений. Структуралисты считают, что есть разные уровни структуры, а также избыточная информация. Есть базовые нарративы (надеюсь, ты знаешь, что такое нарратив?), есть избыточный уровень.
>Нету базового романа или базовой виньетки. Они появляются и проявляются, как законченные произведения. Например, В. Пропп в своем знаменитом сочинении "Морфология волшебной сказки" выделял повторяющиеся нарративы и тропы фольклора. Ты можешь опровергнуть выводы Проппа или Леви-Стросса и структурализм как направление в культурологии в целом?
>Второй момент - попытка исследования "поведенческих мифов" через поп культуру которой и являются книги в большинстве своем, напоминают попытки научиться целомудренности наблюдая за блядями. Мне ничего не говорит сравнение исследования поведенческих мифов с блядями. Поведенческий миф - это миф о том, что человек ведет себя так-то и так-то, по тем-то и тем-то причинам.
К примеру, негласное суждение о том, что "мальчик должен отслужить в срочной армии, чтобы стать мужчиной" - это обыденный поведенческий миф. Исследование этого мифа при помощи деконструкции - это сюжет о персонаже, который прошел срочную службу, но при этом не приобрел никаких качеств и в зрелости своего поведения уступает не служившим персонажам.
>Не та методология. В этот момент твоё полотно напомнило мне монолог про "гастроном на улице Герцена". Ну, ты помнишь, "известный экономист, по призванию своему — библиотекарь".
>В третьих, ты сам противоречишь себе, В чём именно?
>то ты хочешь "опыт" но тебя не интересует его достижение, а только финальное понимание. Я такого не говорил. Ты приписываешь мне свои выводы, причем очень невнятно сформулированные. Чем "достижение опыта" отличается от "финального понимания опыта"?
>Проще говоря смотря Зутопию, ты увидел типичную историю "меня не любит общество, значит я добьюсь, чтоб оно меня приняло" и " не суди людей по обложке", а на закуску "ты добьешься вчего чего хочешь только сам, своим трудом" 1. Про Зутопию речь не шла. 2. Ты приписываешь мне свое перечисление.
>хотя если следовать твоей же логике, то получается, что увидеть в процессе нужно было другие вещи. Ты приписываешь мне то, чего я не писал. Ты приписываешь мне "поиск других вещей".
>В обществе всем на тебя насрать и никто меняться ради тебя не будет, либо ты будешь над всеми, либо под всеми". 2 То о чем говорят чаще всего является правдой, и этим пренебрегать нельзя. 3 Как бы ты не был крут и пиздат, какие бы навыки ты не имел - без удачи и связей - тебе пизда. А без поддержки своих - вдвойне. Ты перечислил набор банальностей (пошлостей), которые сам придумал. Эти банальности не имеют отношения к тому, о чем шла речь (анализ литературы), и отражают только твоё "неподростковое понимание жизни".
Как в прошлом преподаватель, могу дать совет. Тебя ужасно не хватает образования. Ты совершенно не умеешь анализировать текст, не умеешь выражать свои мысли, не умеешь отличать свои собственные суждения от суждений собеседников, не разграничиваешь оценки и факты.
Я бы посоветовал тебе поучиться писать изложения и сочинения, для начала.
>>519012 >The Bunnyburrow au, a “what if” au in which Judy never left her hometown and she met Nick, a fast-talking, slick fox cop stationed at Bunnyburrow for an assignment.
Ну и в чем смысл? Взял знакомые места, оставил шкурки персонажей, перемешал все...бля, хуйня какая-то
>>518867 > Сообщество читателей Используй ВК. Создай группу, дай эту ссылку где-то на фикбуке. ну и тут, если тебе разрешат. И будет тебе уютное сообщество читателей, которые поддержат. И я не шучу.
>>519029 Как раскрутить такое сообщество? В фикбуке пока нет возможности оплатить статус "ожидает рецензирования". В официальной группе ЗП в ВК дерут деньги за простую информацию о фанфикшне. Школьникам крайне нужны деньги.
>>519035 Интегрируй в фанфики, лолд. Там же есть что-то вроде описания. Туда и добавь. Ну и в треде попробуй это рискованно, непредсказуемо и очень опасно, но кого это волнует? оставить ссылку чтобы ткэе, кто тебя поддерживают вкатились. Тебе же только те, кто твой фанфики читают нужны?
>>519010 >Nick's clothes ТЯНКА ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В ТВОИ ТРУСЫ И РУБАШКУ @ АХАХА, ЭТО ПРОСТО ШУТКА ТАКАЯ, ЧЁ ТЫ ТАК СМОТРИШЬ, ВСЕ НОРМАЛЬНО! @ ПЕРЕОДЕВАЕШЬСЯ В ЕЕ ТРУСЫ И ОДЕЖДУ @ ИЗВРАЩЕНЕЦ! БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК! МАМА БЫЛА ПРАВА!
>>519044 Я не хочу извлекать прибыль из фанфика и рекламировать его как свой товар. Я не хочу самоутверждаться за счет того, чтобы везде знали о фанфике. Но мне хочется, чтобы были какие-то постоянные читатели, с которыми можно было бы общаться.
>>519101 Кому-то покажется забавным, но я по прочтению фанфика всегда представлял то фото. Было не противно и не сладостно, просто с первых строк чуял кто скрывается за рысью в ошейнике.
Знай, чем больше ты реагируешь на хейтеров - тем они активнее. С одной стороны хорошо, зеленые тебя начинают разносить по интернетам, делают известные в какой-то мере, но в конце концов, если ты продолжишь так обращать внимание на тех, кто просто не оценивает тебя - начнёшь плодить не объективную "критику" чтоли. Просто аккуратнее. Хейтеры это не хорошо, и не плохо.
>>519130 Хейтеры идут на излишнее внимание к своему труду или особе. Что есть следствие повышения чсв, что есть признак синдрома вниманиеблядства. Что может привести к профилактическому бану для вправления мозгов.
>>519166 Не совсем, если скажут что здесь 3.5 анона, то я буду теми самыми "0.5", я наблюдаю и думаю поглядеть ещё парочку фанфиков для спискоты. Энивей до блюрея движуха лишь упадет.
Вот интересный вопрос: Ник почти в 2 раза больше Джуди, а следовательно и сильнее. Так какого хрена он в сцене в музее просто не взял Джуди на руки? Так ведь проще!
>>519260 Ребят, это нормально, что "Моана" (очередная "принцесса" студии) после мультфильмов вроде "Зутопии", "Невероятных", "Валли" - кажется мне пресной и предсказуемой?
Жду "Коко" от "Пиксар", надеюсь там будет демонический мрачняк с миром мёртвых похлеще, чем сцены Вуду-магии из "Лягушки".
>>519281 >надеюсь там будет демонический мрачняк с миром мёртвых похлеще, чем сцены Вуду-магии из "Лягушки". Выйдет типичный проходняк про семейные ценности переплетенный с раздражающим мексиканским эпосом.
Лисов в Зоотопии вообще очень мало. Кролики какие-то, жирафы-зебры, волки очень часто попадаются - а вот лисов совсем нет. За весь мульт их было только четыре, и из них только три - обыкновенные рыжие лисы.
Все таки Ховарду с Муром стоит вскрыть эту тему с семьей Ника. Нужно больше лисьих хвостов.
>А сейчас мы вам покажем самую ЗНАМЕНИТУЮ НОРУ нашего леса! >Везёт их к дому лисёнка >Показывает петухам мать пацана >Все смеются >пацан с мамашой тоже >Пацан больше не смеётся , понял в чём шутка >А это оказывается не шутка >Постельная сцена с петухами и лисами
>>519381 Один раз упоминается слоном в магазине. Только вот непонятно вовсе, с каких чертиков тогда Ник с мамой жил в залупинске для травоядных? ...Так дешевле было? И что, никто из друзей-знакомых-родных семьи Ника не помог им перебраться в более пристойный район? Получается, у Ника из семьи только мать. Блждад, столько вопросов и никакой инфы.
>>519388 Там похоже нет четкого разделения по районам только для хищников и травоядных. Только по видам и климату. Квартал для лис, квартал для грызунов, район для обитателей пустыни, арктики и т.д.
>>519406 >-Пшшшш... Перестрелка в Лисовилле, трое убитых и семеро раненых, подозревается Тундратаунский картель.... Пшшш... Всем экипажам, наркоразборка в Лисовилле, у подозреваемых автоматическое оружие... >-Вас понял, Центральная. Очередной рабочий день в этом гадюшнике.
>>519503 >Как также научиться рисовать? У меня долгое время была проблем с рисунком. Я рисовал, мне не нравился результат, и я бросал рисовать дальше. А теперь, когда я придумал какой-то сюжет, у меня по-прежнему есть претензии к своим наброскам, но желание двигать сюжет вперед и выразить переживания персонажей пересиливают баттхерт от своих рисунков.
>>519543 Любой автор любого литературного текста обязательно воображает себя в качестве своего персонажа, правильно? В частности, Шекспир на полном серьезе считал себя королём Шотландии и ковдорским таном и одновременно 18-летним влюбленным подростком из Вероны.
>>519546 Ну как знаешь. Но если ты решил уйти в отрицания, то знай: я не быдло, что бы над этим улюлюкать. Тут почти каждый анон фантазировал на эту тему, зуб даю, а мой вопрос по-поводу тебя всего лишь проявление любопытства. Нехуй тут стесняться. Чай не семки во дворе с четкими пацанчиками грызете, тему наших обсуждений можно раздвинуть куда дальше, чем упираться в серьезные разговоры а-ля кто выебал машку с третьего подъезда, что она разродилась перепончатым негром.
>>519552 Ну так хули ты кукуешь тут, уебывай во Вьетнам какой-нибудь. Тому що реальное дерьмо назревает, похоже. Если даже не по накаливающейся обстановке, так по истории - слишком долгий период затишья был. Пришел момент разбавления этой идиллии кровушкой.
>>519562 Ну смотри сам, второго шанса не будет, когда кипишь начнется. Однажды вечером 21 июня школота выпускной справляла, а на следующее утро ее без лишних слов забривали окопы копать.
хорошо что я решил зайти в /c/, а то только в фурряч заходил в тред про Зоотопию. И теперь, только когда я пишу этот пост. понял про какой /c/ говорили в /fur/.
Лайфхак: изначально внуши себе, что сиквел будет говном, но ты должен сходить. И тогда ты либо не впадешь в депрессию, либо будешь счастлив как Ник Уайлд, который не потерял отца и стал скаутом.
>>519640 /fur - озабоченные школьники без личной жизни, представляющие себя сексуальными лгбт-животными /c - демшиза, которая ловит адреналин, воображая себя антифашистами в Третьем Рейхе
>>519719 Да ну. Его образ - это еще и характер и биография
Продублирую свой пост
Интеллигентность - Ник сдержанный в эмоциях персонаж, смотрящий на происходящее вокруг с легкой иронией. Он всегда вежлив и спокоен, не склонен обострять конфликты (как например в моментах со спором буйволсоном)
Смазливость - эти полуприкрытые глаза и вечная ухмылка на лице. А так же доля манерности придают его образу обаяние и некоторую жеманность
Приятная черта характера Ника - это небольшая детская непосредственность в отношении к миру смешанная с жизнеродстностью и любопытством. Хорошо видно в сцене, когда Ник начал, позабыв о серьезности, щупать Барашкинс за шерсть
Голос - что в оригинальной озвучке, что в русском дубляже - это сухой и в то же время мягкий, саркастичный войс, который делает последний штрих к портрету "Остапа Бендера" в лисьем обличии
>>519723 >Его образ - это еще и характер и биография
Я, кхм, платонически запал на Ника еще с первого трейлера-тизера. Я знал что-ли тогда о его характере и биографии? Вся его охуенность только во внешности. Что до биографии, характера или поведения как образ, то это присуще другим персонажам - бери любого харизматичного героя как пример. Нику это не свойственно. Я вдоволь повидал подобных персонажей с "легким поведением" веселого раздолбая. Этому лису такой шарм идет конечно, но отнюдь вовсе не отсюда растут ноги его притягательности.
Короче Выглядел бы Никки как Гидеон - такой нездоровый шиппинг был бы только у Джуди. Можешь вообразить себе оценку Николаса, если бы у него была эта мерзкая жидкая темная щетинка и две колбаски на лбу с пивным пузом.
>>519735 Гм, ну я соглашусь с тобой пожалуй. Я не совсем прав, смазливость процентов 95 от его образа. Просто обидно стало за Ника, когда хотят его свести только к мордашке
>>519738 а ты других не слушай, если он тебе нравится за характер , то люби его за это. Тут нам таких персонажей вкинули , что их можно любить за что угодно
>>519752 Как вы доебали с флудом ради флуда, первое,перекоты делаются обычно на +510 посте, второе тред в бамплите жить может тут еще неделю. второй оп хуй
>>519775 Это было бы еще большим мучением, чем залезть в душ. Хотя, возможно, звериная культура была бы иначе настроена в отношении обоняния или требовали бы специального ухода только отдельные участки?
В любом случае, почему-то кажется, что антропоморфный зверь был бы более непосредственным в повадках или более "няшным", чем человек при прочих равных.
>>519789 Последний бой - он трудный самый Это как с зутопией, которой вот чуть-чуть дотянуть до миллиарда не хватает, так и мы черепашьим шагом движемся к заветной цели: 100 тредов до релиза блюрея
>>519770 Рысь-кун зацени, хотя я пока только обвел карандаш насколько смог разобрать. Завтра еще допилю линии. я думаю попробовать нарисовать копыта на "ногах" козла. Так же завтра перечитаю главу с данной сценой мог бы сориентировать на нудную часть?
>>519770 О, еще не забывай про жару и потливость, а еще бугурт и-за отсутствия возможности к самовыражению через татуировки, прическу или пирсинг, хотя в в этом случае придумали бы что-нибудь оригинальное.
>>519770 > Странно, сейчас пока был в бассейне и подумал, что было бы интересно почувствовать себя зверем, имеющим шерсть. Фурфаг еще юн, но уже пытается что-то почувствовать. Не бойся малыш, ты на правильном пути.
>>519542 > Как писал автор комикса Lackadaisy, "я не имею отношения к этой субкультуре, просто в такой манере мои персонажи выразительнее". Пиииииздит, ибо вниманиеблядь.
А вот и очередной перекот наших зверо-тредов, да не будет им конца.Лёгкий анабиоз, ждём блю-рей
Предыдущий: ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ТРЕД В ФОРМАТЕ >>НОМЕР ПОСТА, НЕ ССЫЛКУ БЛЯДЬ
Дружественные треды:
/fag/ https://2ch.hk/fag/res/1845383.html
/fur/ https://2ch.hk/fur/res/125969.html
Продолжаем обсуждать мультипликационный вин от Disney, спорить о сиквелах, сраться нужен ли гримдорк в 6+ или нет, канон или неканон то или иное, испытывать DATFEEL после просмотра, а так же снова выяснять ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ НИК И ДЖУДИ ПАРОЙ? Пока что ни рыба(друзья), ни мясо(пара), без MAYBE
ПОЛОЖНЯК И FAQ
http://pastebin.com/rtpvHfhb
Своровать с торрентов в ужасном PS3-quality:
Кстати, на этот раз не экранка, а telecine, пересъёмка с проектора работником китайского кинотеатра.
RUS - http://yadi.sk/i/-wXAdHzLrLqfg
ENG - https://kat.cr/zootopia-2016-720p-hd-tc-x264-ac3-exclusive-cpg-t12478829.html
Финальный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=h_5xTcczIdA
Первый трейлер с дубляжом Николая Дроздова: https://www.youtube.com/watch?v=S-mhyd3M-UQ
Касса: http://www.boxofficemojo.com/movies/?page=main&id=disney2016.htm
Всякое-разное:
Ряд концептов, на русском и не совсем, бесплатно и без смс для интересующихся:
http://www.matthiaslechner.com/zootopia.html
http://www.liveinternet.ru/community/1019203/post376966844/
http://www.liveinternet.ru/community/1019203/tags/%E7%E2%E5%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F1/
Артбук:
Пока только на английском.
https://yadi.sk/i/9Vj3LDN8r2efv
Список фанфиков:
http://pastebin.com/qVpMuN7n
Документалка
https://youtu.be/IukmzTEMlVE
Доброанон взялся за субтитры основательно, пока что есть две части из чёртзнаетскольких
Примерные субтитры для первой части документалки: https://yadi.sk/i/lh4hW-0_r3qcb
Примерные субтитры для второй части документалки: https://yadi.sk/i/gmVI725Dr4KgJ
Disney Crossy Road:
Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.disney.disneycrossyroad_goo
Windows Phone 10 - https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh5nxf1
iOS - https://itunes.apple.com/ru/app/disney-crossy-road/id1046593064
Паки контента:
BitTorrent Sync, он обновляется постоянно как появляются новые пики в паке, линк - BM7G665HGNWH35A7GSOZAZ4DU6G4PQXNF
Сам клиент - getsync.com
Старые треды: http://pastebin.com/iWksE3Fn
Шапка: http://pastebin.com/360dFdER