24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454 Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока. Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит. Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique. Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала. К прочтению обязательно. И не забываем, что петушиный анон - один из немногих творцов в пкм: внятный, проницательный, искренний.
Неформат-тян признает легитимным только тот тред, в котором она может светить своими чулочками в оп-посте. Неформат-тян и ее свита тоже байкотируют! Завистники, вещайтесь! Треду не выжить без Неформат-тян!
>>273459 Джефф Тейт. Слушай, прокомментируй звукоизвлечение данного исполнителя. И да, как так звук качать как он? За счет чего такая волшебная вибрация? Я чет думал азиаты, вообще, не могут петь нормально. http://www.youtube.com/watch?v=fmuh5MWLR6c
Первый раз у вас. Лучше всего попадать получается на фон с голосом, без него я улетаю в 0. http://vocaroo.com/i/s1rLlej1NjwL Подскажите что ли , как сделать голос выше и чище.
>>273832 Странно, я переслушиваю и каждый раз себя хорошо слышу, хотя кое-где, особенно в начале сливается, да. Попробую что-нибудь ещё записать. >>273842 Чому? Все завсегдатаи ушли? >>273851 В плане того что плохо слышно или того, что я не попадаю? Впрочем, я никогда раньше не пел.
Тут вроде был чувак, который несколько лет учился академу. Чувак, подскажи, пожалуйста, ты знаешь, в чем по ощущениям разница между опущенной гортанью и открытой гортанью, и как добиться последнего?
>>273194 (OP) Оп, братишка, вокаляриум то закрыт, не могу туда попасть, уже и на почту владельцу писал, уже около 3 месяцев прошло а так и не пустили. Или я хуй простой которого нельзя туда пускать, или стоит выпилить их из шапки?
>>274108 Это было бы справедливо, если бы я свои свободно и пиздато звучащие верха нашел, но пока этого нет. Поэтому и перебираю все варианты с силой опоры, положением языка, выдохом, открытым ртом и приколами с гортанью. Нашел упоминание, что раскрытая гортань и опущенная гортань это нихуя не одно и то же, а в чем разница там не написано. Вот ищу инфу.
>>274123 Как-то сложно у тебя. Мне просто говорили, что нехуй умничать, бери дыхание, ставь опору на подложечку, мычи в нос и распевайся на маааааа по терциям, пока не добьешься переходов объема без фальши и петухов, на миксте активнее. И еще меня постоянно просят, блджад, не петь в голову ниже G2, потому что шелестит.
>>274150 Не ну погоди. Ты когда говоришь про голову - ты имеешь в виду голову академиков или сетов ригсов/менингов? Потому что то, что у риггса голова, то у академиков один хуй фальцет, могу пруфы кинуть. Мужской фальцетный тембр же у академиков вообще за регистр не считается, и похуй собранный он или нет. Контртенора это отдельная история, щас не про них. Если что - меня интересует голова ближе к академу, чем к фальцету. Я нихуя не академ пытаюсь петь, но металл, в нем тоже мощный голос еще как котируется. Могу, опять же, примеры кинуть, если интересно.
>>274206 эт ты хуйню какую-то написал, не я. причем тут резонаторы, если это всего лишь полости в голове и глотке, которые отзываются на определенный режим работы связок и соответственно окрашивают звук? Работа связок первична, а не резонаторы. Откуда ты смыкание с опорой связал я вообще не понял. Ну и по делу ты не написал вообще нихуя, так что тут ты обоссанный имбецил, без обид)
>>274209 Я почему-то уверен, что это ровно тот самый хедвойс, задроченный человек типа Мэннинга может петь хэдвойсом абсолютно по-разному, может мягко, может чётко визжать.
и вообще бля тема не туда ушла. меня все еще интересует, может ли кто-то описать ощущение открытой неопущенной гортани иначе, чем зевком? у ричардса вроде видео есть на эту тему, но все что он делает на нем, как я понял, это удерживает режим работы связок при уходе на верхние ноты вплоть до переходной, а потом микстует, и при этом думает о нотах не как о высоких, а как о дальних. https://www.youtube.com/watch?v=ORxHZQUco9M Может я, конечно, что-то недопонял.
>>274313 Я не гуру, я только учусь. Просто вопрос задал, потому что собственный результат не особо устраиваеь пока, ну хули, раз никто не знает спрошу в другом месте.
>>274365 Я согласен, что практика имеет первоочередную важность, но совсем уж без теории ты будешь как в темноте блуждать. Я просто нашел инфу, что опустить гортань и открыть гортань это не одно и то же, решил позаморачиваться на эту тему, а инфы про разницу-то толком найти и не могу.
>>274369 Согласен. Я про один из нюансов и пытаюсь инфу нарыть. Ну и я не совсем самоучка, помимо видосов и сайтов я еще к преподу хожу. Но препод сам бас и в теноровых делах, очевидно, особо не шарит. он долгое время был зациклен на опускании гортани и мне говорил, сто верха у меня типа хуевые потому что я орать типа привык. А то, что на верхах надо вокальную позицию немного менять он походу вообще не в курсе был. Такие дела.
>>274370 Наши тенора — придурки. При работе в миксте начиная с С4, добивайся блестящего голоса за счет сопрановых техник ЗЕВОЧЕК ЩЕЧКИ НОСИК. Опора, нет, ОПОРА приоритетнее ОБЪЕМА.
>>274377 >>274379 Я сам для себя пока не открыл какую-то особую позицию гортани (поэтому и ищу инфу, лол), но мне в свое время здоровый скачок дало то, что меннинг называет фарингеальным резонатором, звуком ng, голосом багза банни и т. д. У Кевина ричардса тоже на эту тему было как минимум одно упражнение для высоких нот, щас видео скинуть не могу, если кому интересно - поищу вечером. Суть в том, что если не менять режим работы связок и лезть наверх выше переходной ноты, то либо сорвешь в фальцет, либо будешь звучать так, как будто орешь, и ощущения будут тяжеловатые, и надо выше переходной уходить в этот фарингеальный звук, который внизу звучит очень глухо и почти как пение полностью в нос. Но это не нос, звук не должен меняться, если нос зажать, и не глушение языком, видимо для этого ричардс и просит язык сильно высовывать. Этот звук - не меннинговская голова, его голова тембрально звучит как фальцет, просто более собранный и без придыхания, на эту тему у него тоже видео было. Может кому и поможет тут эта писанина, хотя, конечно, я признаю, что сам в целом пока не особо доволен своим пением и сам еще учусь, поэтому не стоит сильно загоняться насчет моей писанины. Но, думаю, хотя бы попробовать аккуратно стоит.
>>274370 Ребзя, я тоже к преподу хочу пойти. Насоветуйте советов мудрых, как определить хороший он или плохой, подходит ли мне, на какие его знания\умения стоит обратить внимание, как протестировать?
Сам я хз\тенор\баритон\ планирую самоизучаться по Риггсу, Менингу. Собираюсь петь мелодичные англоязычные песни, рок если только лайтовую альтернативу без визжаний и хрипений.
>>274419 Мой препод после такого САМООБУЧЕНИЯ покачал головой и сказал, что проще пристрелить я напел неправильное ощущение голоса. Сейчас уже проще, нос нюансами ебусь до сих пор.
Иди к преподу женщине, у них часто внезапно меньше спеси. Ну и верхний регистр раскачаешь.
>>274433 Кстати, насчёт этого. Я хикка-омега, поэтому с женщинами больше люблю общаться. Но ведь у неё же голос женский, разьве она сможет мужчину научить петь?
>>274531 Ну и зачем было это говорить? Октавистов ты вообще не в хуй припер. У тех аномально длинный звуковой тракт и химерная работа гортани, но это по Чеснокову. Как они извлекают контроктавные обертоны — даже не тема для холиваров, ибо редкость дохуя. Допустим, я беру Bb1 и ниже штробасом сейчас уже нет, ибо не велено, но альтушкам спереди становится не по себе, и они просят меня мурлыкать тише лол. Что думать про Ъ-октавистов с берестяных грамот, бравших F1 в основном (!) регистре, я не знаю. Но то - экстремальные низа, и используются они в паре-тройке узкоспециализированных песнопений. Популярный же вокал подразумевает достаточную стандартизацию звука, так что вся работа преподов сводится к запоминанию таких комбинаций положений частей звукового тракта, которые соответствуют наиболее востребованному звучанию.
вот мне интересно как и когда ты осознал что тебе необходимо каминаутить и светить очком именно в форумном виде? песня выше чуть ли не полностью о тебе. и почему ты больше не такой позитивный? не стесняйся, тут все свои.
удалять так все. как по мне и картинка и репертуар и сам трап несут в себе пропаганду гомосексуализма, за которую была снесена картинка в шапке и вокал октанового. обсуждение опущенной гортани выше не является темой треда пкм, впрочем как и группа поехавших педовок, настолько осмелевших в своем прайде, что в отчаянии репортят лично им неугодных, ни коим образом главной аудиторией данного треда не являются. пкм таки филиал пятничного в музаче и если педовкам так хочется где-то править пусть создают свой анально-горловой тред, где всем прайдом будут устраивать содом, не искажая суть пкм, в котором не трапуют, не учатся петь и не обсасывают тонкости звукоизвлечения c опущенной гортанью на 200 постов каждый тред снова и снова. тред посвященный вокалу в музаче всегда был почти мертв, пока сюда не приполз трап из пятничного с одной целью - реанимации истлевшего очка, так как в пятничном его перестали нахваливать. три хоть до второго пришествия, но это не решит ничего, пока пкм не вернут "простым анонам без голоса и капли таланта", а трапующих вниманиеблядей с компанией не изолируют на личной параше, где они будут весело друг с другом семенить и куда никто, кроме них, не сунется.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>274864 > тред посвященный вокалу в музаче всегда был почти мертв Так что хотел сказать-то? Если простые аноны, как ты говоришь, не умеют определять поехавших, зачем они идут на двач?
Предлагаю так: всех вниманиеблядков в ПКМ, стремящихся - в тред по вокалу. Сидеть там будут, скорее всего, одни и те же люди, но вот, например, пидорнули же, несмотря на это, почти всю анимацию из тв, так же и тут можно поступить. Вокал в один тред, а подсос неформалу, петушиного, фоточки ванильных пёзд, голые жопы, "из ит эни сагнификант дифференс" и постоянные срачи - в другой. Но это я так, мечтаю, мод в музаче сдох и вообще ебанько.
>>274885 Ты ебнутый, да еще д`Артаньян. Семплы нужны для того, чтобы определиться, кто диванный, а кто реально практикует. Я не оправдываю здешнего Бибера, но он хоть что-то показывает.
>>274908 >хоть профи ты слушаешь, хоть певуна с улицы Бро, ты не представляешь, как часто это одно и то же... Я знаю как минимум двух выпускников дирижерской кафедры, которые зарабатывали на завтраки в переходе. Сейчас они не в профессии, по крайней мере один, второй куда-то уехал.
>>274934 Мозг ебать хоть как придется, если хочешь пиздатого результата достичь. В любом деле. Особенно в вокале, который основан на хуевой горе субъективных ощущений, которые хуй опишешь. А про глотку рвать таки не понял.
>>274935 Я, кажется, понимаю, о чем он. У некоторых преподов есть манера "открывания резонаторов", когда человек тупо орет во всю ивановскую одну ноту в основном регистре. Через некоторое время у того садится голос, и препод проверяет опору, которой нет. Потом садюга показывает, как "петь в маску", ученик офигевает, и урок заканчивается. На следующий урок препод просит его подержать за живот, горло, потом просит ученика спеть в маску, тот, естественно, очкует. Через время препод просит обратить внимание на гортань, ученик начинает глубить и загоняется, и история начинается заново. А потом препод показывает ученику натуральный минор, если ученик - крепкий орешек, то просит спеть в целотоне. Впрочем, сольфеджио - это уже другая история.
Привет. Нуждаюсь в подсказке. Почему запись через vocaroo/iphone снимает все обертона голоса. Все все слышно, а запись через audacity как-будто съедает многие краски, хотя звук честнее. Что там за пресеты стоят в вокаруу и как их добиться в audacity.
>>274999 Собственно говоря, в том-то и дело. Я приобрел бехрингер с-1u и пою в audacity. Да шумов почти нет, гуд, но звук абсолютно сухой и он прям съел некоторые краски. Базара болт, что тут скорее вопрос профессионализма исполнителя, но качество iphone мне даже больше нравилось.
>>275024 Все хорошо, зря ты паришься. Звук отличный, чистый, плотный. Не понимаю, что тебя не устраивает. Если хочешь добиться звучания, как на вокару, где задраны нижние частоты и немного верхние, при убитой середине, то воспользуйся эквалайзером, Люк. Он сделает твой звук таким, каким ты захочешь и качество при этом не пострадает.
И динамическую компрессию так же не забывай. Поэкспериментируй с настройками.
Пытаюсь научиться петь. Такая проблема, хуй знает как описать даже: голос идет только через правую часть горла. Прям очень четко чувствуется и соматически, и на слух. Кто-нибудь может знает, с чем это может быть связано и как это пофиксить.
>>275148 То́нус (греч. τόνος — напряжение) — состояние длительного стойкого возбуждения нервных центров и мышечной ткани, не сопровождающегося утомлением. короче если не будешь спать будешь вялый и петь будешь хуево
>>275105 Сходи к лору, реально. А со слухом как? Не музыкальный слух а обычный. Оба уха слышат одинаково? Одна ноздря заложена постоянно? Искривление перегородки? Этот эффект "полугорла" только когда поешь или во время разговора тоже? Это всю жизнь так было?
>>275136 Настолько хуже, насколько это вообще возможно. Если я не высплюсь и проснувшись сразу сяду за пение, то первые минут 10 даже не могу извлечь ни одной правильной ноты. Причем корень зла не в голосе, а в концентрации внимания. Трудно сосредоточиться на правильной тональности. Проходит с распевкой. Но зачастую, даже распевшись, не получается спеть на том же уровне, как если бы я выспался. Высыпайтесь, котаны.
>>275237 Спасибо, очень приятно слышать! К сожалению, я писал гитару и вокал одновременно, так что у меня есть отдельно только ударные и бэквокал, от которого мало толку. Но знаешь, я пожалуй запишу минус специально для тебя через пару дней. Что скажешь?
>>275260 Пара вопросов: 1)Играть в той же тональности? Ты споешь в той же тональности или ниже/выше? 2)Записать бэквокал? 3)Кинуть результат файлом аудишина с разделенными дорогами или просто mp3?
>>275314 Прикольно так наверное на обеде ходить вокалом заниматься :) А у меня на новой работе фано стоит советское, я на обеде на нём блатными акордами акомпанирую себе и напеваю всякое.
Можешь его спеть как мужик? Музыку сам придумай, ну может что-нибудь злое, типа злого панк рока/хардкора или металла или ещё чего, или как захочешь. Вобщем, бери текст и пой, если хочешь. Могут несколько анонов спеть, а потом устроим конкурс кто лучше спел.
Убей шудру, убей! Они воняют как скот Они бухают дерьмо Они сами дерьмо
Убей шудру, расчлени Бензопилой его распили В кровавую кашу его лицо Без сожалений ты преврати
Убей шудру, убей эту мразь! Пусть подохнет в муках эта грязь Помни, что шудра хуже чем скот Хуже чем ПОГАНЫЙ ВШИВЫЙ ПЁС!
Убей шудру, убей! Знай, ты можешь всё изменить Убей эту падлу, убей, убей! Эта гадина не должна жить!
Паршивый поганый кусок говна осмелился поднять свою голову Так сруби её своим топором возмездия И пусть будет справедливость на этой Земле
Они заслуживают смерти Шудры заслуживают ада А ты будь сильным, убей их всех Исстреби это стадо!
В принципе ты прав. Шудры это низшая каста (в Индии, например). Ну а я так называю всех людей, которые работают на заводе, бухают там же, воруют с завода, обмазываются всяким говном, слушают шансон и не хотят развиваться.
>>275034 Как смог. Связка предложенная тобой, безусловно, была интереснее. Она уже в корзине была, но чет зажал с доставкой. >>275036 Вот, ты затронул то, что меня интересует. Про частоты.
>>275540 Шудры - это не те кого ты так называешь. Твой текст - словесный понос максималиста-фелосафа, петь его на полном серьезе будет только такой же как ты ограниченный мудак. Но узколобому человеку вокал не осилить, так что вот. Сасай в общем.
>>275652 >узколобому человеку вокал не осилить Лоооол. Среди вокалистов ограниченных дебилов навалом, причём даётся таким пение обычно проще всего. А так насчёт текста согласен.
>>275735 Я бы лучше прокричал песню про ограниченных обиженок-мудил, считающих себя выше других, таких как ты. На самом деле я даже не знаю кто хуже, те кого ты называешь шудрами, или такая пакостная гниль как ты.
>>273194 (OP) Привет ПКМ-тред, уже 5,5 лет играю на электрогитаре, наконец то я выработал окончательный подход к работе с которым мне остаётся лишь постоянно заниматься и уже года через 2 я стану играть очень круто.
Так вот, мне почему то дико, прямо адово захотелось петь рычатьидвигатьтазом, голос ведь тоже можно использовать как солирующий инструмент.
Доставьте годных гайдов, каналов на ютубе, людей у которые самые чёткие и дельные уроки/гайды/мастерклассы и распишите все подводные камни какие есть.
Сколько лет нужно заниматься чтобы хорошо петь? В общем разложите всё для ньюфага.
Из музыкальной теории знаю только ЭТМ, ну ещё музыкальный опыт всё таки, не с 0 начинать, а ещё мне 19 и я вообще не разбираюсь в вокале.
>>275763 Адепт адепту брат! Смотри оппост, в шапке есть как раз то, что тебе надо. Есть такие люди как: Сет ригс, кевин ричардс, брет меннинг, кен теплинг. Можешь по чуть-чуть каждого глянуть, что бы понять, кто тебе более понятен и приятен, его и смотри потом. Сколько надо времени никто не скажет, индивидуально. Кто за 2-3 года что-то поет, кто и за 5 максимум ддт сможет.
>>275773 То есть прямо из шапки всё по порядку учить? Не испорчу себе от отсутствия опыта что то в горле?
От себя посоветуй что то редкое, как объяснить то, ну вот в треде любого инструмента есть шапка, но в треде обычно каждый анон знают редкую годноту которой нет в шапке. Знаешь такое?
>>275774 Знаю, это когда анон заходит и хочет чему-то специфичному научится,например: йодль. В шапке о нем нету. Глянь ссылку на сайт вокалмеханика, там относительно правдиво написано. Почитай, узнай про основы пения: опору, правильную позицию при пении, переходные ноты, импеданс. Что бы не испортить связки, золотое правило - чувствуешь дискомфорт - остановись. Подожди минут 20 и попробуй иначе. Если чувствуешь раздражение, хрип, что-угодно, чего не замечал раньше в голосе, то включай внимательность. Пей воду, много воды, желательно теплой. Петь без воды - как ездить на велике с несмазанной маслом цепью. Ну и кидай сюда пример пения. Так больше сказать можно, когда уже слышишь ньюансы голоса, техники.
расскажи мне о логике в творчестве или хотя бы приведи пример идеального текста не из гугла, петушок. заодно продемонстрируй свое мнение в отношении зависимости тупости индивида и его желании петь.
>Нахуй пошел с моих двачей! >Тембр школьника 15 лет. >Хуевый мик. >Очевидный автотюн. >Я такие высеры лет в 10 делал. >Я в 10 лет уже лучше пел.
ожидаемо. поэтому эту парашу обходят все, чья цель не состоит в обнюхивании жопы, обсуждении глубины опущеной гортани, взаимном подсосе и вое на грани звуков диптроата.
эта запись затянулась, но всё таки вот: кавер на песню Belle из русской версии мюзикла Нотрдам-де-Пари https://clyp.it/fyi2b2zo паласт, сахар, неформат
1) Что за вокал у МкКомбса? Какой-то мягкий гроуло-скрим? 2) В общем загорелся петь так же. В 28 лет, ебаный стыд. Хочу на следующей неделе посетить единственную приличную вокальную студию моего мухосранска, но вот в чем проблема: там все преподы по эстрадному вокалу и вряд ли меня кто-то научит петь так же. Будет ли полезно наработать некоторую "базу" или надо сразу петь то, что тебе нравится?
>>275870 >или надо сразу петь то, что тебе нравится? Ни в коем случае, если тебе нравятся разновидности экстрим-вокала. Сначала нужно наработать основы, поставить голос.
>>275863 Это достойно сделано. Не перестаю удивляться высокой исполнительской культуре сахара. Кто у вас худруком был? Кто додумался нефора поставить на Феба? Так же чистой воды паласт нужен.Я чет вначале подумал, что нефор так четко в роль квази вжился, что захрипел. А это оказывается паласт просто красавчик. Ниферок еще мажет заметно. В любом случае, это лучшее, что он выдавал за все время в пкм. Молодцы.
>>276002 На самом деле было бы прикольно и что-нибудь из бойз-бендов запилить толпой. Я сейчас супер-пупер во времени ограничен, но планирую пацанам предложить потом ещё попробовать корни (ты узнаешь её, вика), как думаете, посоны?
делайте сразу концерт бакстрит бойс в га. там оценят, заметят, спродюсируют пару раз. станете столпами отечественной эстрады. трап со скандалом покинет группу и будет вести сольный проект, в котором будет вилять очком на центральных каналах. вай нат? йоло.
Фиксы: -Гитара записана отдельно, бэквокал записан отдельно. -Безумный крик ВАЙ теперь мягкий и сыпучий, как у Ланки. -Записано под метроном, ритм однородный. -Произведена постобработка сведенного трека с помощью многоканального деессера, так что теперь частоты не должны теряться при пережатии soundcloud и на простеньких колонках без низов.
HIKKA RECORDS (c). We are thinking of you since 2010.
>>276002 >Ниферок еще мажет заметно :( Я пел партию тенора, будучи баритоном. Неужели нельзя скидку сделать на это? Будьте же людьми. Все ж мы люди тута.
>>276099 Спасибо, но слушать мнение других тоже надо. Тем более, что я правда мазал. Вот Сахарок и Паласт реально крутые. Надеюсь еще что-нибудь спеть с вами. Только не "корней".
>>276113 Я внес в свой список несколько песен на русском:
Hi-Fi - А мы любили Hi-Fi - Седьмой лепесток ВиаГра - попытка №5 Би-2 - мой рок'н'ролл Би-2 - Серебро Носков - Это здорово Руки Вверх - Алешка Алсу - Иногда Maxim - Ветром стать
>>276096 Я думаю он имеет в виду, что у него звучание такое, что не доебаться. И вибрато царское. >>276100 Ну не корней так не корней :) Что-нибудь запилим ещё. >>276119 Хайфай люблю иногда послушать, Максим тоже збс.
>>276096 То, как человек несет слово и впевает фразу. Следует отметить и поразительную музыкальность сахара. Единственный, кто выглядит выглядит более убедительным в этом плане это марсель\зоррокриминал. Но тут уж разные весовые категории. Извини меня, человек с высшим профильным образованием и готовый артист. >>276098 Собственно говоря, я и задал вопрос, кто тебя утвердил на Феба. Недостаточно интонацию вычистил. Да и не пидорасил я тебя. Повторяю, это лучшее твое исполнение за все время, как я тебя слышу в пкм. Стало быть, с января 2012 года.
>>276119 Поддерживаю Попытку № 5, Алсу, Максим. Гармонии хорошие, мелодии на слуху. С Носковым тут только двое справятся, поэтому для группового сеанса аутофелляции не подходит.
>>276155 Не-не, я не эстет-русофоб. >>276158 Поясни мне, какие это хорошие гармонии? Там же 4 блатных аккорда везде. Не, я не против таких композиций, даже большая часть моих любимых композиций на таких аккордах построена. Но как можно назвать эти гармонии хорошими? Это как называть блюзовую гармонию хорошей. Он не хорошая, она блждад .. блюзовая. Ебаная блюзовая на 12 квадратов и три аккорда. Так и тут 4 аккорда, ещё в миллионе песен такие же, как же её назвать хорошей? Она не хорошая, но и не плохая, она простая, нормальная гармония. Или это я такой долбоёб, что что-то не понимаю?
>>276172 В том то и дело, что есть пиздатые изъёбистые гармонии, ну вот к примеру Hotel California, такие которые сразу и не вкурить. Такая хотя бы выпадает из общего ряда, можно назвать хорошей. Бтв у киш довольно часто встречаются гармонические модуляции, из-за которых у меня язык не поворачивается назвать это говнарством.
Не то чтоб я очень хотел учиться петь, но этот тред меня заинтересовал, я перечитал некоторое количество статей, всё такое, что-то попробовал что сам смогу издавать и петь. В общем в разных местах встречал утверждение, что голос может быть любой и в любом состоянии, это не проблема если хочешь петь, главное чтоб был так называемым музыкальный слух и не было заболеваний. Типа, слух не развить никак. Вон, на Википедии пишут статистику, что "абсолютным слухом обладает один человек из десяти тысяч". В общем, это чушь, по видимому. Я слушал рандомные ноты из различной музыки, и пытался повторить голосом. Под программу, которая частоты звуков с микрофона показывала. Я сначала совсем промахивался, ошибаясь на 3-4 ноты, если не ещё больше. Через две недели ненапряжных минут 30-50 в день у меня ошибка упала до 0.5-1 ноты. Вот, примерно как на первом скриншоте, красная это оригинальня целевая нота в какой-то композиции, зелёным мой голос. Сначала косяк(косяк раньше тоже больше был, сейчас иногда и вовсе без него, ещё месяц и изчезнет вовсе, мне кажется), я всё-таки не могу сразу же выставить нужную частоту, но потом за десятые доли секунды сравнительно близкая выходит(пиксель по горизонтали - 0.023 секунды). Раньше близко не было даже через несколько секунд. Тренируется всё.
Я конечно не в теме и ничего не понимаю, но читая всякие статьи я очень удивился, что вообще нигде не увидел ни одного подобного скриншота. Программа на коленке пишется за час, и она крайне наглядно показывает ошибки и непопадания в ноту. Может быть это и бесполезно, но по крайне мере красиво и любопытно на мой взгляд. На втором скрине какая-то народная песня одним голосом. На третьем некая певица. Она так идеально в ноты голосом попадает. В общем, вот. Если есть рисковые парни кому интересно, могу скинуть ексешник или исходники на делфи.
Эксешники http://rghost.ru/6BBq79q6P Исходники http://rghost.ru/8MWDXkBl8 Ексешника два, из-за некоторые особенностей настройки звука у меня на компе. Empty - din(1).exe раскладывает сигнал не с дефолтного микрофона, а все звуки с компа. Тестил перебором все константы в waveInOpen() и так вышло. У меня все звуки идут на абстрактное виртуальное устройство, там на них фильтр накладывает и потом только идёт на колонки. Думаю, отлавливает только поэтому. Вдруг у кого-то ещё взлетит, не знаю.
Эта бурда использут оконное преобразование фурье, слева вверху можно нужное окно выбрать. Первый ползунок общая громкость. Norm - Оно занижает громкости низких частот, чтоб равномернее шум выглядел с микрофона. Без этой галочки на низких частотах всё сияет, а выше всё тёмное. Noise убирает шумы, если есть какой-то вентилятор, который с постоянной частотой шумит. Ну, это такое, очень плохо работает, на коленке же всё. db как-то может контрасность поднять, выводятся не амплитуды частоты, а логарифмы амплитуд. Иногда можно сделать более различимые линии. Два списка, первый это ширина окна, второй это как часто производится анализ звука(тут 44100 Гц, соответственно 2к это 0.046 секунды в 1 пикселе, 1к чаще). Реально, нет никакого математического смысла делать первую цифру больше второй. Просто картинка становиться больше и размазаннее, и лишнии вычисления. Я сделал так и забил, хотя можно лучше. Это чтоб можно было выбирать что важнее, хорошее разрешение по частоте, или по времени. Программа виснет и перестаёт вообще реагировать на что либо, если одно ядро не успевает(у меня на 32к/512 виснет), выключить - прожать сочетание Alt-f3, это просто убивает свой процесс. Вроде всё, никаких больше особенностей.
>>276198 Утверждение о том, что абсолютный слух невозможно развить, не подкреплено ничем. Это уже тысячу раз обсосано и является платиной в любых музыкальных сообществах. Абсолютный слух -- это память. Нет никаких отличий между слуховыми нервами абсолютника и обычного человека, ухо передает одну и ту же информацию в мозг. Любой слух можно развить, если ухо работает нормально. Что касается твоего эксперимента, то к абсолютному слуху он не имеет отношения. Абсолютный слух -- это умение назвать частоту услышанной ноты. Назвать эту ноту и определить, чисто ли она звучит, в какую сторону фальшивит. Это труднее, чем просто спеть. > Вон, на Википедии пишут статистику, что "абсолютным слухом обладает один человек из десяти тысяч". Это может быть правдой, потому что абсолютный слух нужен далеко не всем музыкантам, соответственно и не все его развивают (не говоря уж о том, что не все музыканты развивают слух. И я имею ввиду не перкуссионистов, а всевозможных говнарей и авангардистов). Теперь подумай, сколько из людей занимаются музыкой. Сколько людей окончили музыкалку? Немного. Сколько из них обладают абсолютным музыкальным слухом? Еще меньше. Пусть один к десяти тысячам выглядит грубой статистикой, но люди с абсолютным слухом -- это действительно редкость. Не потому, что это какая-то врожденная аномалия. Потому же, почему редки люди, умеющие закинуть ногу за голову. Это просто никому это не нужно, никакого профита в отрыве от других навыков не дает, а требует серьезного вложения сил. Ну и влияет все еще гуляющий миф о том, что с абсолютным слухом рождаются, так что пытаться бесполезно. > главное чтоб был так называемым музыкальный слух Музыкальный слух важен для пения, но он нужен не для того, чтобы петь, а для того, чтобы попадать в ноты. Пение способствует развитию слуха, собственно, на этом и основано сольфеджио. Музыкальный слух != умение петь, этому учатся отдельно. Я считаю, тебе все же стоило создать отдельный тред, где тебя бы традиционно обоссали, так как музыкальной теории тред в бамплимите и некому его перекатить, а это все же больше его тема.
Но в любом случае, ты большой молодец, что заморочился с этим всем.
>>276200 >Утверждение о том, что абсолютный слух невозможно развить, не подкреплено ничем. Утверждение о том, что абсолютный слух возможно развить, не подкреплено ничем. >Это уже тысячу раз обсосано и является платиной в любых музыкальных сообществах. Это из-за того, что в оные сообщества регулярно вваливаются демагоги вроде тебя с бездоказательными измышлениями типа >Это может быть правдой, потому что
>>276200 >Это труднее, чем просто спеть. Я могу и цифру называть, тоже точнее чем пару недель назад, пробовал. Ощутимо сложнее, но возможно. Ну да не суть, "тысячу раз обсосано", так и хрен с ним. >Музыкальный слух != умение петь, этому учатся отдельно. Я такого и не утверждал. Я говорил лишь про попадание в ноты. >тебе все же стоило создать отдельный тред Это мой третий пост в этом разделе. Я не в теме, и создавать тред не зная ни темы, ни местных порядков по крайне мере неразумно. А так несколько постов в треде, никто и не заметит, если это что-то бесполезное. >>276202 >Утверждение о том, что абсолютный слух возможно развить, не подкреплено ничем. А я подтвердил своим эксперементом, мне кажется. Конечно, лишь для себя, по хорошему стоило сохранять старые образцы, первые замеры и всё такое, ну да я и не ставил цели стоить какие-то теории и что-то доказывать. Всего лишь любопытство.
>>276203 >А я подтвердил своим эксперементом, мне кажется. >Я слушал рандомные ноты из различной музыки, и пытался повторить голосом. >Через две недели ненапряжных минут 30-50 в день у меня ошибка упала до 0.5-1 ноты. Это вообще никакого отношения к абсолютному слуху не имеет. Примерно то же происходит на уроках сольфеджио - через какое-то время ученик начинает петь стройнее. И да, "0.5-1 нота" это ебать какая фальш, на самом деле.
>>276202 Они подкреплены тем, что слуховой нерв передает в мозг одно и то же, мозг получает одну и ту же информацию. Исходя из этого я и утверждаю, что развить абсолютный слух можно. > Это из-за того, что в оные сообщества регулярно вваливаются демагоги вроде тебя Скорее, из-за желания некоторых чувствовать себя особенными. > с бездоказательными измышлениями типа Ты не уловил суть того, что я хотел сказать. Я хотел сказать, что я не имею статистики о людях с абсолютным слухом, но допускаю, что людей с абсолютным слухом крайне мало. Одна десятитысячная в моем представлении укладывается в крайне мало. Вот если бы написали, что один из десяти -- я бы возразил. >>276203 > Я не в теме, и создавать тред не зная ни темы, ни местных порядков по крайне мере неразумно. Тут ты прав. Многие этим пренебрегают, но конкретно в этом случае тема вполне тянула на отдельный тред, как мне кажется.
>>276206 >Они подкреплены тем, что слуховой нерв передает в мозг одно и то же, мозг получает одну и ту же информацию. Исходя из этого я и утверждаю, что развить абсолютный слух можно. Замечательно, молодой человек! Вы произнесли новое слово в науке! Вот вам докторская степень по нейропсихологии и психоакустике, теперь вы можете выпустить свой DVD-курс развития абсолютного слуха и стричь купоны с лохов
>>276168 Лан, неправильный эпитет. Люблю блюзовые гармонии, простые. Эрекция и повышение либидо. Однажды телочку прогибом на кровать уронил ибо был заряжен от блюзовой гармонии, простой.
>>276207 >>276202 Ты заебал, конченый ты мой. Твой пиздёж - это просто ретрансляция чужого пиздежа, а тренировка абсолютного слуха доказывалась экспериментально и не раз. Пиздуй в гугл.
>>276207 Так ни одного аргумента в пользу противоположной точки зрения от тебя и не услышал, кроме дешевых кривляний. Только попытки оскорбить и сойти за академика. Пили пруфы докторской степени по нейропсихологии и психоакустики, прохфэссор, кидай статьи по исследованиям и я изменю свою точку зрения. Если конструктива не будет -- прекращаю кормить.
>>276249 > а тренировка абсолютного слуха доказывалась экспериментально и не раз. Пиздуй в гугл. Лучше ты нахуй пиздуй. "Доказывалось" лишь авторами видеокурсов для лохов. А теперь нахуй иди, нахуй, мудила ебаная.
>>276315 Чего уж там, даже для меня (!) это слишком сладенько, но это нельзя спеть брутально не уничтожив песню. Ставлю свой сундучок с пиратскими дублонами, тысяча чертей!
>откуда столько песка? Минусовка низкого качества + задрал тональность, что похерило запись еще сильнее.
>>276320 Модератор, если я говорю с вами, то извините, я невольно обошел бан, так как у меня динамический ойпи и еще I'm behind 7 proxies. So yeah. Good luck m8 :)
А теперь серьезно. Ничего не изменилось, просто признай, что тебе не нравится мой обычный репертуар. В этом все дело. Лучше я петь не стал. я тебя не виню, почти никому не нравится то, что я слушаю, я привык
И спасибо. Постараюсь выложить еще что-нибудь в ближайшее время.
>>276291 >Доказывалось" лишь авторами видеокурсов для лохов Упорствуй дальше, ебанько, доказывалось и не раз, что это лишь вопрос методологии. А теперь пиздуй отсюда со своими пещерными предрассудками.
Привет, чуваки! У меня есть пара вопросов. Вообщем занимаюсь по Кену Темплину джва дня и мой голос стал приобретать какуюто сипоту, да знаю я что я мудак и новичкам не стоит делать таких упражнений, но все же. Вот собсна демка голоса (записывал на веб-камеру, так что качество совсем не очень) http://rghost.ru/7M7bdCgMH Так вот чуваки это пройдёт? Или стоит уже бросать такие упражнения и переходить на Ригса? Как думаете? Прост я откровенно говоря полный профан. Больше всего беспокоит верхнее ре звучит как то уж очень плохо. Пытался что то спеть голос как у алкаша. Да и кстати, поясните мне какой темб у меня? Ну, вот впринципе и все вопосы.
>>276565 Чувак, я не претендую на метра, мне просто нужно что бы кто то пояснил новичку че почем. Вот собсна вэтом вся соль. У метра все звучит охуенно, таки. Долго занимался он что бы придтик такому звучанию? Без преподов можно обойтись?
>>276551 Как связки? Не болят? Может у тебя просто расщеп идет, поэтому сипота. Не слишком много воздуха выдыхаешь, когда ноту берешь? Вроде совсем уж пиздецового сипа я не услышал, жить будешь. Если бы ты что-то повредил, ты бы даже говорить не смог. В ноты можешь попадать, но сильно уж "подъезжашь" к ним издалека.
>беспокоит верхнее ре звучит как то уж очень плохо Да, на ре голос уже вразлет уходит, дрожит, а потом переходит на фальцет. На данный момент это твой верхний предел. Не перенапрягайся пока. Голос окрепнет на верхних нотах через определенное время, если часто практиковаться. Техники и уроки не заменят годы практики.
Если та "до" с которой ты начал - самая нижняя твоя нота (судя по всему, так и есть), то ты баритон.
Весь вокал и бэки писал я. Минус неплохой с ютуба, но он записан на тон выше, чем в оригинале, а мне хотелось тех самых химовских низов. Поэтому я его искуственно понизил с сохранением темпа, от этого кое где он звучит неритмично.
кулстори как раз в том, что каждая часть той фразы является эталонной фразой эталонной педовки, которая свою тупость компенсирует псевдопафосом в титаническом манямирке.
>>276196 Абсолютный слух не нужен и даже вреден - много-много хорошей музыки с ним ухо режет. А вот хороший относительный - вещь необходимая и всецело тренируемая. Там в целом у кого как, но в основном люди чувствуют унисон и интервалы (банально должно ощущаться характерное ощущение в гортани\рту\теле\ушах когда берешь одну ноту вместе с интсрументом и тем более человеком). Дальше всё зависит от того насколько хороша твоя память и как легко тебе даётся артикуляция звуков. Многие новички совершенно не понимают как плавно вести звук вверх\вниз. Поэтому вместо гамм у них получаются какие-то звуки невпопад. Но всё тренируется, особенно если нравится. Бтв, если можешь свистом повторить мелодию так чтобы её мог узнать не только ты, то музыкальный слух у тебя есть 100% правда, не все умеют в музыкальный свист, но это уже другая история.
>>276281 Вы тут вообще чушь какую-то разводите. Наверни хоть одну монографию про абсолютный слух. Там всё упирается в то, что истинные абсолютники - это какое-то хитрое отклонение, происходящее в довольно раннем детстве. Абсолютный слух не имеет практически никакого смысла, вся наша жизнь опирается на умение слушать тембр, подо что наши уши и заточены. Называть конкретную высоту - совершенно бессмысленное дело и даже вредное. Истинным абсолютникам крайне неприятно слушать музыку, чей строй выпадет из тех нот, что они запомнили. Им тяжело слушать китайскую и индийскую музыку, реально больно наблюдать говнарей чья гитара отстроена хотя бы на четверть тона ниже необходимого и так далее. При этом давно уже проработано немало методик, позволяющих из людей с хорошей памятью и относительным слухом делать псевдоабсолютников. Но это всё костыли, которые перестают работать без регулярных тренировок, к тому же сильно и очень сильно зависящие от тембра инструмента (у настоящих абсолютников тоже есть такая зависимость, но в меньшей степени выраженная). Из банального - если у тебя хорошее ухо и память, то мы можешь %пару сотен% раз вдумчиво прослушать какую-нибудь песню, а после вспоминать, например, первую ноту куплета. Если знаешь что это за нота, то вот тебе и ориентир для настройки (но тут нужно прям хорошую память иметь, а то у людей как правило при этом строй едет вплоть до терций). Но, опять же, это практически не имеет никакого смысла. Даже у академистов при а-капельном исполнении дозволяется дать настройку тональности, чем все охотно пользуются. Если ты не можешь услышав тональность взять нужную ступень, то нужно не про абсолютников рассуждать, а лишний раз посидеть за сольфеджио, так как здесь нужна всего лишь тренировка слуха.
>>276812 мне доводилось там быть, но я не совсем представляю о чём ты говоришь. о том, что часть детей, у которых слуха нет и не предвидится, не могут сдать экзамен на вступление?
>>276755 >оскорбляют >светском обществе >2ch.hk Ну ты и дебил. Ты что тут вообще забыл? Можешь уёбывать на светские форумы, там всех неугодных даже банят, представляешь? Можешь там и ебальник свой на аватарку поставить.
Неф, что надо покрутить в audacity, чтобы дать звук, как в вокаруу. >где задраны нижние частоты и немного верхние, при убитой середине я покрутил эквалайзер. Незначительное изменение звука.
>>276828 >у которых слуха нет и не предвидится, не могут сдать экзамен на вступление? Вот это же пиздец просто. Серьёзные педагоги уже давно такой подход критикуют. Хорошего вокалиста можно распознать лишь после хотя бы трёх лет регулярных занятий. А тут вдруг у ребёнка должен сходу слух обнаружиться, даже если он до этого вообще с музыкой не сталкивался толком.
>>276893 >хорошего вокалиста я тебе про человека со слухом говорю, не про практикующего вокалиста. со мной в музыкалку пошли много человек, часть из них, у которых была беда с ушами, ушла в первый год, ещё часть осталась на второй и т.д, но никто из этой шоблы так ничего и не смог - это просто не то, во что они могут. и до 5-7 лет дети буквально окружены музыкой, как это "не сталкивался"? он глухой или рос в семье глухих? даже отказники-детдомовцы имеют доступ к музыке.
>>276910 Ну для пример у нас в музыкалке абсолютник было у трех человек, у парня сына пианиста, у девочки дочки учительницы той самой музылки, и у девочки из большой семьи, где вся семья музыкальная. Иначе как таинственным совпадением это не назовешь.
>>276876 Модератор (он же мудератор, модераст, пидератор, обормод, чан. мочератор, от англ. moderate — ставить раком регулировать, усреднять) — хуйло, следящее за установленным порядком на каком-либо ресурсе или его части. Оно же царь, Бог и мать природа. Качает права и устанавливает порядок.
Вроде сходится, но не все. Ведь пикчу с оп поста кто-то убрал, как и ссылки на вокару. Еще один мод? Мало вероятно. Скорее просто поехавшая мразь, вот кто петушиный.
внезапно потерли реквест, оскорбивший ее величество трапа и его же последующий высокомерный обсер, найс. хорошо когда есть кто-то всегда готовый убрать за тобой кучу говна.
трап, раз уж ты ударился во все тяжкие пили Еву Польну - Беги от меня
алсоу шикарно когда ты вот так просто светишь очком, потом внезапно в порыве накладываешь на стол кучу говна, после чего надменно нарекаешь себя дартаньяном и убегаешь в слезах, после чего по первому щелчку приходит специально обученная обезьяна чтобы убрать за тобой.
>>277147 частично. > когда ты вот так просто светишь очком, потом внезапно в порыве накладываешь на стол кучу говна, вот это, судя по всему, относится к возмущению, вызванному просьбой в грубой форме. >после чего надменно нарекаешь себя дартаньяном и убегаешь в слезах вот это к фразе про "в светском обществе ведут себя по-человечески" (не помню как там звучало). >после чего по первому щелчку приходит специально обученная обезьяна чтобы убрать за тобой. вот это к тому, что неугодности потёрты модератором.
Открыл на днях головной голос и записал скорпионсов. Осталось микст найти и все :) http://rghost.ru/6gVmYjrnT На днях что-то еще запишу, а то мамка с папкой в хате пока.
>>277208 >Осталось микст найти и все :) >микст найти и все Кекнул в голосину просто. Для примера: головной голос лежит у тебя на пороге, а микст - в районе Альфа-центавры.
>>277220 В смысле пытаться спеть как тян. Какой напряг в фальцете? Тут же наоборот, расслабон. Если голос напрягается, то ты поешь в неправильной позиции. Напрягатся может только дыхалка с непривычки.
>>277228 Удобнее, ибо ты в одной груди поешь грудной регистр, что бы в ней петь уметь ничего не надо. Что бы петь выше нужно осваивать головной регистр и микст. Тогда сможешь петь без напрягов кругом, не только в грудном регистре.
>>277232 Никто не знает. Есть аноны, которые без преподов научились, Равиола, например. https://soundcloud.com/demoraivola Есть те, что в музыкалку ходили и научились, например Zorrocriminal https://soundcloud.com/user-123162441 От тебя и твоей обучаемости зависит. Читай "Юссон - Певческий голос". Она в pdf есть. Видео уроки от вокальных преподов еще есть. Ищи Brett Manning, Ken Tamplin, Kevin Richards. Кто знает, может почитав, посмотрев сам ты поймешь как надо петь правильно и дальше дело за тренировкой будет.
Сап, посоны-поссанчики. Хэй! Карочь, такая хуйня... Ищу парочку вокальных вавок, для побаловаться композицией и аранжировкой. Дайте пож свои или спалите точку где взять. Ещё могу предложить тем кто хочет свою песню: напойте мелодию "та-та-та, ла-ла-ла" и расскажите про что хотите песню. Я потворю мальца, долгими осенними вечерами. Не англ.
>>277274 >>277283 >>277285 Карочь, посоны, поймите правильно. Я не архиспец. Во фрутиках года 2 - 2 с половиной. Игрался-ковырялся, скачивал всякие вээстэ-шки и песенки сам сочинял и запиливал. Карочь, пол-года назад слетела винда. Крах. Уныние. Импотенция. Щас чего-то снова захотелось заниматься этой хуйнёй. Но не на ломаном фрутике, а пока не знаю. Или кекволк куплю или кокос. Поэтому скинуть музычку смогу как-нить попозжее. Аккорды не спрашивайте, йопта. Я же предлагаю вам мелодию придумать, или может она у вас давно есть. И напеть просто в файл. А я текст буду придумывать.
>>277333 Говорят тебе - вавки. Что, вавок никогда не было что ли? Ну когда пальчик прищемил дверью и вавка такая появляется. И на нее надо дуть, чтобы не было вавки. Лучше, когда мамка дует на вавку, тогда боль быстрее проходит.
>>277493 Авторская? Мне нравится такое звучание, такая манера исполнения, что бы ни говорили. По моему, это охуенно, Анон. По настроению напоминает одну мою любимую группу. В общем, нравится, еще пили.
>>277333 термин "акапелло" для ололомузеров означает исполнение песни не требующее аккомпанемента. термин "акапелла" для ололорэперов означает исполнение речитатива. ни то ни другое мне принципиально не нужно. мне нужна составная часть вокально-инструментального произведения. Или будущего произведения. Вокальная дорожка в wav формате. Есть чо ?
>>277740 > Какие-то вы агрессивные. Если б ты тред такой создал, тебя б вообще всем разделом обоссали. > Тут вроде всегда помогают новичкам, не? Если они конкретные вопросы задают, а не всякую абстрактную глупость спрашивают. Нет никаких подводных камней, бери и учись. Нужно желание, а остальное найдешь.
>>277771 Ну блядь ебана в рот, пе >ПЕСНЮ НЕ КРИТИКУЙТЕ ПЛЗ, только голос Ну ладно. Интересный голос. Высокий такой. Учись петь и вообще заебца будет. Спой еще нормальное что-нибудь под музыку.
>>277691 >>277691 Подводные камни? Никто и ни когда не похвалит. Всё придётся делать исключительно от себя, для себя, и своим характером. Больше камней нет.
>>277791 На лестничной площадке, лол. Поджидал, пока никого не было, чтобы за ебанутого не приняли. Каждый раз что-нибудь мычу, когда захожу, звук чуть ли не руками трогать можно. А как по исполнению?
>>277771 Голос как у пидора. Песню буду критиковать, иди с ней на хуй. Давай по классике: спой песню "Луч солнца золотого", тогда можно будет понять хотя бы, правильно исполнено или нет, потому что сейчас сравнивать мне не с чем. Если не можешь - выбери что-нибудь ещё популярное. Тембр нормальный, но лажи примерно 95%.
продолжай кукарек. обозначь позицию и наглядно покажи где и как пирамидка отражает твою мысль. если ты имел в виду пункты типа принятия, одобрения етц, то это совсем не тоже самое что и похвала, что в очередной раз подтверждает животную суть ожидающих похвалы.
>>278024 >>278114 Кокие вы все скиловые тут. То есть что бы поступить в музыкалку надо потратить два часа? спасибр за ободрение но тянуть не буду т.к. с нуля же
>>278178 Ну можно вообще ничего не тратить, я хоть сейчас готов. До середины мая можно к училищу потготовиться изи, если хотя бы часа по два в день заниматься.
>>278219 Респект за выбор трека, но оче тихо. Я знаю, что в оригинале тоже тихо, но там голос больше все таки от груди идет, а у тебя прямо задавлен тембр.
>>278287 спасибо за оценку. Вообще, не пробовал раньше читать или петь. Такая оценка радует. Да, мощи нет в голосе, грудной не выходит. Почитаю оп-шапку, может найду советов мимо-прогрессив-барабанщик
>>278312 Работай над дикцией и на записи не должно быть слышно, как ты набираешь с шумом воздух в легкие. А вообще, это имеет право на существование. Вполне себе нишевый продукт.
>>278313 https://clyp.it/kipywiv3 Вот, нахуячил в гитарпро трек, записал на телефон голос, свел в аудасити. Слова и музыку сам за сегодня написал. Вдохновил ты меня анон не чет одни звуки перекрывают злостно другие, вангую что уг
>>278362 Анон, у тебя серьезный потенциал. Минус охуенен. Голос записан достаточно чисто для телефона, но неумело. Лучше пой дальше от микрофона телефона и держи его так, чтобы воздух изо рта не попадал на него. Громкость голоса скачет слишком сильно, то не слышно, то наоборот громко. Нужно применять динамическую компрессию. Ну и над вокалом работай. Научись использовать опору, чтобы больше силы вкладывать в голос. С музыкой то у тебя уже все хорошо.
http://rghost.ru/7gsSnRYdk Рейтаните, пасаны. На неделе появилось чувство, что начинаю мочь в верх. Сейчас пел часа два, потом понял, что нужно было записать. Прогнал с самого низу до верху, но как всегда перед миком налажал, хоть и мониторил (перезаписать не мог, уже 22 стукало). Вживую до этого напряжения на верхах такого не было, тембр не такой всратый и вообще не напрягался, когда пел, только на "live that fanta". Короче, че как? Чего посоветуете?
>>278821 >штробас? Нет же. Ты послушай, какая там опора и как мощно это звучит - на штробасе так звучать не будет. Просто у людей диапазон сильно смещен вниз.
>>278841 Могу и посычевать. Надо только заработать на это некоторое право, на советы и поучения. Чтобы получаемые понимали, что я не теоретизирующий мимокрокодил. Ещё было интересно: узнают ли меня.
Магистр ля
Больше никаких магистров.
По желанию:
Сет Ригс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=370820
или
Брэтт Мэнинг (лучше его, так как подробнее и удобнее)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=907130
Как делать упражнения смотрим в FAQ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=57807961#57807961
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454
Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока.
Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит.
Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Itemid=277 - статья пояснит, почему термины грудной и головной голос устарели, и что же там происходит на самом деле.
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=285 - статья расскажет о той самой ОПОРЕ.
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique.
Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала.
К прочтению обязательно. И не забываем, что петушиный анон - один из немногих творцов в пкм: внятный, проницательный, искренний.
Полезные ссылки:
http://www.singwise.com/cgi-bin/main.pl?section=articles&doc=DeterminingVocalFach&page=2 - Статья про типы голосов и как их определить, и не только.
впаше.com/vocalarium - группа втконтактике. Куча распевок, полезных видео. Так же присутствует перевод первой части Zen Of Screaming.
Программа для развития слуха
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4570625
Jesse Nemitz. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4129373
Ранее: http://2ch.hk/mus/res/269772.html