24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните некоторые тонкости сюжета ХР. 1) На момент игры под кем ходит Монреаль, непосредственно под Иллюминатами или под MJ? 2) Я правильно понял, что тостер взбунтовался джаст фор лулз?
>>10534296 1) Под Иллюминатами/под MJ12 в составе Иллюминатов. Но вообще скорее под иллюминатами, там же Эверетт заправляет всем в Монреале. 2) Дженсен настолько охуенен, что даже ИИ потек.
>>10534296 1) На момент ХР MJ ещё не запилили. Весь сюжет- попытка иллюминатов подчинить технологию аугментаций себе и последующие охуительные истории. 2) Да. Хотя на самом деле тостер - тупо симуляция, и возможно что она как и любой другой человек решила, что хочет помочь Дженсену, потому что он, в общем-то, прав. В первой части ИИ тоже помогал Дженсену, потому что имитировал мораль и совесть, как и у человека. Да там даже был робот - философ, диалоги с которым могли вызвать нехилый такой БСОД у неподготовленного игрока. 18 лет-с нульчика-кун
Вангую твист в духе ГИТСа "она обрела самосознание и поняла аморальность своих действий и действий своего начальства, по-этому чтобы исправить, она решила помочь Дженсену"
>>10534654 Да, он охуенен. Там есть правда сериал и есть полнометражки, если сядешь смотреть надо сначала тебе будет разобраться, в какой последовательности что смотреть.
Я слоу, продублирую свои особо важные. >>10534228 1) Сеть Pics (или как там ее) принадлежит Моргану Эверету, он же написал Элайзу Касан. А позже подался в бега от MJ12, когда все стало плохо и написал Дэйдалуса. MJ12 - это Пейдж, и они больше по зеленым человечкам и ёба_кристаллизаторам_материи_из_ничего_и_в_неограниченных_количествах. 2) А хуй ее знает)
Этот >>10534552 прав, этот >>10534461 не совсем. После или в процесс MD, судя по уже имеющемуся лору, MJ12 совершит переворот и погонит ссаными тряпками Люциуса с Эвертом и остальными неподчинившимися илюминатти.
>>10533776 Скорее наша Ленка трахнула незадачливого бритбонга. Да, в книге.
> A Russian woman of African descent with a cut of shoulder-length, spiky black hair, she was rarely seen out of her combat gear. Было уже? А то в прошлом треде спорили про черножопие.
>>10536206 Она из Грузии. Канадцы не понимают, где заканчивается Россия и начинается снг. Ну и разве сильно удивительно, что кто-то из её родителей был негром? Какие только метисы не бывают.
Напоминаю, что Хью Дэрроу является иллюминатом. Перед вторым вылетом в Китай он сидит как альфач в кабинете омеги Шарифа и поясняет ему за всё. За ту роль, которую тот будет играть. За всю игру, что они будут вести. Точно также под контролем находится китайская баба. http://www.youtube.com/watch?v=T66XqEFGJLI
Короч, деусач, перепрохожу первый, каноніческий, Дэус. Доиграл до миссии с китайским кораблем в Н-Й и встретил в почте товарища Саймонса переписку с неким Полом Дженкинсом. Кто это такой? Братишка Адама что ли? Или его клон? Что еще с этой фамилией связано в играх?
>>10537854 Да, это брат Адама, Уоррен за десять лет до выхода ХР устроил так, что героем приквела, который будет создан без его участия, будет Адам Дженсен, и он вписал его брата в игру.
>>10539033 Подрыв Пахеи? Как будто это не было очевидным. Алсо, репост с форча. >Panchaea incident has caused a 'mechanic apartheid' where augs are second class citizens >Jensen is now an Interpol agent and will get conflicting objectives from them and from a hacker group called the Juggernaut Collective >Side missions will have results in the main questline >Praxis kit system still used >One aug lets you fire Jensen's arm blades like a crossbow and one lets you 'tag' enemies ala Far Cry 3/4 >Boss fights won't be shit this time >Saves won't carry over your choices because Eidos didn't know if there would be a sequel >Can now change your gun's settings/attachments/ammo outside of menus >Enemies can have augs like high jump or shields >Hacking will be 'harder and more strategic' >"Eidos-Montreal says it won't comment on which ending it considers to be canon. In fact, the team is trying to string together elements from each of Human Revolution's endings to create the cultural backdrop for Mankind Divided. However, in the official Deus Ex lore, Panchaea was destroyed and crashed into the Arctic Ocean."
>>10539099 >Panchaea incident has caused a 'mechanic apartheid' where augs are second class citizens >Praxis kit system still used Интересно, что же стало с производством нейропозина, после всей этой хуйни? Алсо, получается Шариф, Таггарт и Дерроу где-то под останками Панхеи.
>>10539157 >Интересно, что же стало с производством нейропозина, после всей этой хуйни? Скорее всего производство и продажа ушли в Китай и др. страны не задетые волнениями + бабхам, наёмникам, государствам. Алсо, мне больше интересно появятся ли в игре случаи самопального нейропозина.
>>10539374 Крутым парням всегда нужны тян, чтобы показывать им насколько крутые парни круты. А окромя Меган у Джонсона никого нет, так что будет разрываться между спасением мира и ей.
Рембрандт, Икар, натужный голос Адама, вискарик, Ленка и её охуенная жопа, проламывание стены ради проламывания стены, долларовая купюра, драки в стиле Джейсона Стэйтэма. https://youtu.be/Kq5KWLqUewc
>>10539629 Нет, не продал бы. Вообще ГТА рот шатал. Только в первую самую играл еще на плойке один. И в третью совсем чуть-чуть, когда она еще только вышла.
>>10539835 В директорс куте рассказывают, как раз после битвы с Леной. Боссы должны были становится поверженными, но не умирать и можно было решить, добить или оставить. (Все, кроме Баррета, который подрывался в любом случае)
>>10534276 >Миссии с боссами не будут обязательно включать схватку с боссом в отличие от HR >Проходить миссии с боссами можно также скрытно >Шоковый удар – эффект похож на PEPS пушку, которая оглушает врагов. Однако в новой игре Дженсен отказался от отдельной пушки – шокер встроен в руку. Это один из нескольких способов разбираться с противниками без убийства. >Телепортирующий удар – Дженсен превращается в энергетический разряд, подобно молнии преодолевая расстояние Спизили с Disonored >Битвы с боссами будут включать разговоры В смысле отказаться от боссфайта? Тогда Witcher 2. >Если противники начинают активно стрелять, можно включить кратковременный нано-щит >Улучшение оружия в реальном времени Crysis
Разрабы не стесняются брать чужие удачные идеи и добавлять себе, хорошо, кто-то еще умеет использовать чужой опыт, а не пилить с голого 0. Теперь Дженсен превратится в настоящую йобу. Я только за, но надо чтобы и рядовые элитные враги давали достойный отпор: невидимость, супер броня, скорость-телепортация, эми-гранаты, рентгеновское зрение. В общем чтобы они тоже могли дать прикурить нам, а не как в зашкваренном, когда достойных соперников слишком мало.
>>10539969 Невидимость и эми уже были, а зрение через стены ломает стелс. Хотя если противники будут включать его только тогда, когда что-то заподозрили или в бою, тогда норм.
>>10539969 Не стоит забывать, что в dishonored очень немало понапиздили из bioshock, который является своеобразным римейком systemshock, от которого отпочковался оригинальный deus ex, чьё наследие эксплуатирует human revolution.
>>10539969 > >Шоковый удар > >Телепортирующий удар > Спизили с Disonored Вообще-то с байошока. > Разрабы не стесняются брать чужие удачные идеи А какие разрабы этого стесняются? > хорошо, кто-то еще умеет использовать чужой опыт, а не пилить с голого 0 Чё несёшь, охуеть. > Теперь Дженсен превратится в настоящую йобу Он уже в hr был типичным комиксным нагибателем, только здоровья не хватало.
>>10540255 Узкоглазые много бабла дали, видимо. А вот чё на игромании писали: С Жаком, кстати, отдельная история. Его роль в игре исполняет и озвучивает добротный французский актер Жан Рено, который, судя по голосу, не очень понимает, что вообще происходит и для чего он тут нужен.
>>10540261 >А какие разрабы этого стесняются? >Чё несёшь, охуеть. Куча серий не приращивает новые фичи, но еще и проебывает все старые. skyrim, hitman, bioshock, prince of persia, splinter cell, dmc
>>10540355 > skyrim У беседки все игры одинаковые. > hitman Ни одну часть не осилил, поэтому ничего не скажу. > bioshock Во второй части новых идей хватало, а инфинит я вообще за канон не считаю, хоть и в её разработке участвовал сам Левин. > prince of persia, splinter cell Юбисофтовский конвеер. Ты же не придираешься к cod или bf, что они не меняются? > dmc А чего там проебали? Виабушный стиль?
>>10539157 >Интересно, что же стало с производством нейропозина Версалайф так и продолжит его производить. >Алсо, получается Шариф, Таггарт и Дерроу где-то под останками Панхеи Не факт. Всегда можно сказать, что они сумели выбраться оттуда, пока Дженсен тусовался на дне, и спастись. Хотя я думаю Дарроу так и остался грустно сидеть наверху и потонул нахуй. >>10539464 >появятся ли в игре случаи самопального нейропозина Было уже в The Fall вроде.
The game’s director, Jean-Francois Dugas, held a Twitter Q&A earlier this week to discuss Mankind Divided. Perhaps the most intriguing piece of information that he was willing to share with fans is that the game will be completely ‘ghostable’, meaning that players will be able to run a stealth-based playthrough without killing anyone.
> Dugas mentioned specifically that bosses will be ghostable — although he didn’t elaborate further on what that means.
>>10540927 >Причардом С чего бы, он же задрот ебаный, плакаты с анимешными бабами на стенах. >Пейджем Познакомилась уже после событий игры. >Дарроу Староват. >Барретом, Намиром, Леночкой Что не сделать ради спасения жизни!
>>10544122 >нефтяной кризис 2015 года >создание исламского супергосударства (ИГИЛ) >создание европейских сил безопасности, о которых говорили ещё полтора месяца назад >обосрамс Индии, который ей предрекают в 20-ых годах >Китай стронк
Впрочем две последние предрекали все без исключения. А вот об остальных пунктах никто не говорил вообще. Так что это точное прогнозирование.
>>10534276 Вот смотрю я этот ваш трейлер, и не вижу абсолютно ничего нового. Это тот же DXHR, ничего не поменялось. Показали бы мне этот трейлер вместе с трейлерами DXHR до того, как я прошел его, и я бы не понял, где одна игра, а где другая. Ну, по графону разве что, да и то не факт. Конвейер запущен? I never asked for this. В DXHR достаточно контента, чтобы мне не хотелось "more of the same".
>>10544464 > Вот смотрю я этот ваш CGI тизер-трейлер, и не вижу абсолютно ничего нового. > Ну, по графону разве что, да и то не факт. Что за хуйню я прочитал?
>>10544198 >>нефтяной кризис 2015 года Только вот есть одна нестыковка в Деусе Муррика сови запасы консервировала, а сейчас они как раз расконсервированы. >>создание исламского супергосударства (ИГИЛ) Пока что ИГИЛ объявил газават всем соседям, а запил общего государства пока что влажные мечты, плюс в Деусе ЕАФ был запилен в союзе с Ираном. >>обосрамс Индии, который ей предрекают в 20-ых годах Ну так предрекают только
>>10544514 Я знаю, что это пререндеры. Старые были немного менее графонистые. Не в графоне суть.
Судя по этому тизеру, и сама игра будет такой же, как предыдущая. Никаких новых идей не видно. ГГ тот же, дизайн тот же, музыка та же, в геймплее тоже ничего нового ждать не приходится. Вагную, мы еще и часть старых локаций снова увидим.
>>10544639 Как что-то плохое. Пусть меня накормят тем же, но чуть лучше и больше, я не против. В ХР всё отлично работало, смотрелось и игралось. Сломать что-то будет крайне сложно.
>>10544639 Не знаю, каким образом ты судишь будущую игру по cgi тизеру. Но обычно сиквел не сильно далеко уходит от первой части, да. Пусть пофиксят боёвку и дадут нормальный сюжет.
>>10544639 Таки из "новшеств" уже виден блинк и встроенный электрошок. АЛсо, разрабы в твиттере сказали, что укрытия и тейкдауны теперь будут от первого лица.
>>10544665 Но вместо этого можно было бы вложить ресурсы в разработку по-настоящему новой игры, а не большого DLC с подкрученным графоном. Да, она бы вышла нескоро, но это бы того стоило.
>>10544916 Понимаешь, это лишний риск для разработчика. Это как если убейсофт переделала концепцию АС на что-то новое. Зачем рисковать, если то, что сделали пару лет назад отлично работает и большинству нравится?
>>10544916 Отчасти я с тобой согласен, отчасти возможен Invisible War 2.0.
Eidos Montrel всё-таки не бати из LGS/IS. Они все по сути бывшие разработчики UbiSoft и то, какой в итоге вышла DX:HR - это чудо. Пусть лучше уж проведут работу над ошибками, чем попытаются всё переделывать.
Вон те же поляки свой Ведьмак уже в третий раз переделывают, а всё хуита.
>>10544430 >В этой концовке нет никакой логики - первое. С чего бы это? >торое - Как Дженсен выжил, если Кассан четко говорит, что при подрыве погибнут ВСЕ включая Дженсена? Сюрприз-сюрприз, кофеварка ошиблась.
>>10545085 На самом деле многие фишки из DX:HR неплохие (остановка времени во время тэйкдаунов - это фейл, да). Это, конечно, не 10 из 10 пека дизайн от богов иммерсив симов, но это всяко лучше, чем та каша, что у нас получилась в Dishonored, где баланс умер ещё до выхода игры и никакие фан моды его не оживили.
>>10545085 >И инвиз бы подлинее. Не нужно. Я в ХР этот апгрейд даже не брал ни разу, потому что это просто читерство какое-то. Стелс там и так не сложный (но вполне интересный без инвиза).
>>10545016 Так говоришь, будто бывшие подмастерья априори не умеют делать хорошие игры. Вот Digital Extremes раньше были шлюхами у 2K - карты для мультиплеера bioshock 2 пилили и прочей такой хуйнёй занимались. А потом выкакали неплохую The Darkness 2 но по сравнению с первой шикарной частью - говно и Warframe, которая стала популярной. Но я в неё, правда, не играл. Или вот Treyarch. Были раньше подсосами у Infinity Ward. Но время всё расставило по местам - теперь только их коды игроки ждут.
>>10545149 >Так говоришь, будто бывшие подмастерья априори не умеют делать хорошие игры. Так DX:HR хорошая игра, которая лучше, чем 95% современной ААА йобы. >но по сравнению с первой шикарной частью - говно Аксиома Эскобара. >>10545164 Это как Сёмка Рыбкин, который настолько смог в стелс, что не стареет, так как время его просто не замечает.
>>10545234 >Ярый фанбой детектед. Лол, я не люблю эти оценочки, но по мне DX:HR на 6 (максимум, 7) из 10 и это лучше, чем 95% современной ААА йобы. >Ну хуй знает. У BioShock, которая вышла в один и тот же с The Darkness период, оценки выше. BioShock у нас шедевр, что ли?
The Darkness по мне шаг назад после The Chronicles of Riddick, которая тоже не фонтан.
>>10545287 > BioShock у нас шедевр, что ли? Многие так считают. Да и ведь действительно годная игра. > The Darkness по мне шаг назад после The Chronicles of Riddick, которая тоже не фонтан. Даркнесс - это Риддик 2.5., во всём улучшенный. Какой ещё шаг назад, не пойму.
>>10545343 >Многие так считают. Ну, я не виноват, что у нас так много необразованного быдла. >Да и ведь действительно годная игра. Так себе. Вся её годнота кроется в толковом арт-дирекшене. >Даркнесс - это Риддик 2.5., во всём улучшенный. Какой ещё шаг назад, не пойму. Ебанулся? Как шутан/экшен хуже (геймплейно непосредственно Тьма с её фишками сделана через жопу), как стелс вообще никакая, по разнообразию игровых ситуаций уступает, хаб ни к селу, ни к городу, кинца стало ощутимо больше (хотя куда уж?) и т.д.
>>10545397 > Ну, я не виноват, что у нас так много необразованного быдла. У тебя, похоже, илитарный синдром. Лечи. > Так себе. На вкус и цвет, бла-бла. > Как шутан/экшен хуже Намного бодрее. > (геймплейно непосредственно Тьма с её фишками сделана через жопу) В чём это выражается? Викинги бегают и убивают, порталы засасывают, ящеры ползают и кусают. Всё окей. > как стелс вообще никакая Хороший стелс - редкость в шутерах. > всё остальное Нет, нет и нет. Побочные задания, город (даже несколько нуарный), метро, ад, телевиденье, посиделки у подруги на хате - это вообще охуенно сделано. Если учитывать, что это не рпг, а шутер. В dehr, кстати, открытый мир сделан с оглядкой на даркнесс. > Как кинцо норм, не более. Хардкорщик, ты?
>>10545560 >У тебя, похоже, илитарный синдром. Лечи. Нет, я просто за базар ответить могу. >На вкус и цвет, бла-бла. Есть различные предпочтения. Вкус штука объективная: он либо хороший, либо нет. >Намного бодрее. В чём это выражено? >Хороший стелс - редкость в шутерах. Хорошего стелся не было в Риддике. В Тьме стелся нет вообще. >Побочные задания, город (даже несколько нуарный), метро, ад, телевиденье, посиделки у подруги на хате - это вообще охуенно сделано. Как кинцо норм. Как игра в плане левел дизайна и непосредственного геймплея - мудовое говно. >В dehr, кстати, открытый мир сделан с оглядкой на даркнесс. Сейчас мы ещё и Bloodlines сюда притянем за уши. >Хардкорщик, ты? Привет, сторифаг.
>>10545560 >Викинги бегают и убивают Хуёвый ИИ и хуёвый pathfinding. >порталы засасывают Годная имба. >ящеры ползают и кусают Абсолютно не нужная фишка. Т.е. она возможно была бы нужна, но в игре нет интересного применения ей вне "головоломок".
>>10545632 > Нет, я просто за базар ответить могу. Что, простите? > Вкус штука объективная: он либо хороший, либо нет. Разные вкусы могут быть хорошими. > В чём это выражено? Мне так показалось. Наверно, из-за йоба-фишек с Тьмой. Алсо, озвучка у неё охуенная. > Как кинцо норм. Как игра в плане левел дизайна и непосредственного геймплея - мудовое говно. То же и про dehr можно сказать. > Сейчас мы ещё и Bloodlines сюда притянем за уши. Риддик вышел раньше родословной.
>>10545654 > И я не удивлён, что Syndicate Обосрамс, да. Зато братья неплохие вышли. > и Wolfenstein: The New Order Так и не поиграл. В блоге Галёнкина на эту игру сильный флюродрос. Опять необразованное быдло?
>>10545800 >Что, простите? Ничего, есть предпочтения и есть факты. >Разные вкусы могут быть хорошими. В той или ной степени соответствуют объективному хорошему вкусу, всего делов. >Мне так показалось. Креститься надо. >Алсо, озвучка у неё охуенная. К геймплею отношения не имеет. >То же и про dehr можно сказать. Нет, нельзя. Там йоба консольщина местами, да, но в целом игра работает более-менее, чего нельзя сказать про The Darkness. >Риддик вышел раньше родословной. И? Хочешь сказать огрызки-хабы на пять минут из Риддика каким-то образом повлияли на открытый мир из DX:HR? Нет, а вот Bloodlines была всяко раньше The Darkness. >Зато братья неплохие вышли. Тут согласен. Не люблю кинцо, но тут получилось неплохо, да. >Говёнкин >Опять необразованное быдло? Ну а сам как думаешь?
>>10545717 > Хуёвый ИИ и хуёвый pathfinding Вот не помню ничего такого, честно. Может у тебя непропатченная версия была. > Абсолютно не нужная фишка. По сюжетным заданиям ей мало применения, но в открытом мире она пригождается иногда: ящером можно много куда проникнуть я находил одну квартиру на пятом этаже, в которую нельзя было попасть через дверь дома. Там у бандосов была вечеринка и я их по приколу ящером закусал до смерти, можно проникать в помещения и устраивать в них бойню ящером до того, как самого Эстакадо засекли.
Потому что в игре это звучало примерно так: А катись оно все к хуям. Не хочу брать на себя ответственность, лучше взорву друзей, взорву врагов включая сотни гражданских, и себя тоже взорву. Человечество само разберется что к чему ха-ха. Для меня это ну никак не вписывается в характер Дженсена и не соответствует его диалогам на протяжении игры.
>>10545887 > В той или ной степени соответствуют объективному хорошему вкусу Имеешь в виду, что есть какой идеал, на который следует ориентировать свой утончённый и изысканный вкус? Это как-то монополярно. > К геймплею отношения не имеет. На то и алсо. > но в целом игра работает более-менее, чего нельзя сказать про The Darkness Ну что не работает-то, ёпт? Уровни проходятся, враги убиваются; всё совмещается и складывается в цельную игру.
>>10545989 В конце игры дженсен сам решает. Так? Разрабы сказали, что ни одна из концовок не будет каноном, но в то же время от каждой по чуть-чуть возьмут. Почему Дженсен в начале игры не может послать Кассан с её выбором к хуям, мол, ща возьму стариков, вызову малик и начнём эвакуацию. Какой-нибудь хуй враг, Кассан, Дерроу, Сариф, любой хуй активирует специально или случайно самоуничтожение, и в итоге всё идёт по пизде? Ну, просто как вариант.
>>10545989 > никак не вписывается в характер Дженсена Не знаю как в хуюман подъебушен, но судя по трейлеру расколотого человечества, Жопсан возомнил себя богом. Ну если не богом, то суперменом. И убивает он толпы людей соответствующе.
>>10546018 >Имеешь в виду, что есть какой идеал, на который следует ориентировать свой утончённый и изысканный вкус? Конечно, есть. Нужно уметь делить свои субъективные предпочтения и объективные факт. И сразу появится нормальный вкус. >Ну что не работает-то, ёпт? Уровни проходятся, враги убиваются; всё совмещается и складывается в цельную игру. Всё работает через жопу. Нет ни хорошего щутана с разнообразным оружием, ни интересных и принципиально разных противников, ни сложного и комплексного левел дизайна с интересными квестами, ни сбалансированных сил Тьмы - всё плохо.
Блядь, я потерял нить сюжета. Сейчас вернулся в Детройт после Монреаля и нихуя не понял про помощника Таггарта и аудиозапись. То есть иллюминаты похитили команду Рид, отдали их FEMA, окей, а причём тут Сендорс или как его там? И где запись послушать можно?
ПОСОНЫ! Как думаете, мы в трейлере увидели какую часть сюжета (в %%)? Мне что-то, сука, подсказывает, что немалую. Побегает Адам, помочит поганых аугментированных террорюг миссии эдак три, потом вальнет здорового русского мужика из мувика, потом выяснится что хитрый парнишка в капюшоне - какой-нибудь не простой, а приближенный к Иллюминати. Потом еще пара-тройка миссий по поиску какой-нибудь высосанной из пальца еботы, и все на этом.
Т.е., эпических разворотов сюжета на 180 градусов, как в нашем охуительном стареньком Деус Эксе, опять не будет. И никогда не будет. Целевая аудитория нынче не та, наверно.
>>10546131 > В этом и ваша проблема. Ну вот ты считаешь, что игра не работает. А моё мнение противоположно твоему, просто потому что мне игра понравилась. Да, не без огрехов, видно что в спешке делали. О чём тут спорить? С тем, что вкус можно оценить объективно, я тоже не согласен. Анону 1 нравятся трэш фильмы, анону 2 - нет. Делает этого кого-то из двух анонов говноедом? Ни в коем случае. > BioShock была 10 из 10, а Говёнкин авторитет Ты на меня намекаешь? Шок шедевром не считаю. Галёнкин для меня не авторитет, но на свои темы он пишет хорошо.
>>10546259 >просто потому что мне игра понравилась >Да, не без огрехов, видно что в спешке делали. Ну вот видишь, ты сам себя обманываешь. >Анону 1 нравятся трэш фильмы, анону 2 - нет. Делает этого кого-то из двух анонов говноедом? Вообще-то да. >Ты на меня намекаешь? Сам ответь на этот вопрос.
>>10546232 Я бы вообще не отказался от добротного ремастереда первой части. Честно говоря, не могу сейчас с таким графоуни её проходить, а так бы с удовольствием залип.
Ученых похитили наемники. Базу FEMA они использовали как временную стоянку, которую FEMA временно покинула, благодаря манипуляциям Джозефа Мандерли из президенсткой администрации, который завербован иллюминатами. Сандерс при том что он правая рука Таггарта а в записи фигурируют его переговоры с главарем наемников, напавших на Сариф Индастриз
>>10546232 Я жду мд только из-за обещаний подвести к сюжету первой части. Тоесть жду появление старых персонажей, многоходовочки боба страницы, jc родился в 29 году и так далее. Надеюсь не сфейлят.
>>10546296 А я такую хуйню не особо люблю. Как правило, такие камео персонажей обрекают их на странную амнезию в будущем. Тот же форс анлишд взять - да на каждом шагу.
>>10546284 > Ну вот видишь, ты сам себя обманываешь. Dehr тоже не без огрехов, но она тебе нравится. В чём самообман? > Вообще-то да. Ну и почему? Трэшевые фильмы на искусство не потянут, модные награды на фестивалях не соберут. Но если выключить в себе илитку и не думать: "Мейнстрим!1!!1!! Говно для быдла!!!1!!1", то удовольствие можно получить и от просмотра безмозглого попкорнового фильма.
>>10546356 >Dehr тоже не без огрехов, но она тебе нравится. В чём самообман? В том, что как игра DX:HR работает объективно лучше, чем The Darkness, а у кого там какой экспириенс на кончиках кальмаров - это уже не моё дело. >то удовольствие можно получить и от просмотра безмозглого попкорнового фильма Я искренне верю, что некоторые люди получают удовольствие от поедания говна ирл и?
>>10546366 Банально: персонаж пересекается с той же принцессой Леей, однако по фильмам не скажешь, что она знала каких-либо жыдаев кроме Оби Вана. А ещё правило двух ситхов по пизде идёт регулярно. И приказ 66 был выполнен ОЧЕ ПЛОХО.
>>10546404 > В том, что как игра DX:HR работает объективно лучше >объективно Зачем ты всюду пихаешь это слово? Нет никакого "объективно", когда речь идёт о вкусах. > Я искренне верю, что некоторые люди получают удовольствие от поедания говна ирл и? Что сказать-то хотел?
>>10546430 >Нет никакого "объективно", когда речь идёт о вкусах. Кто тебе это сказал? >Что сказать-то хотел? То, что это хуёвое оправдание хуёвого вкуса.
>>10546459 > Кто тебе это сказал? Я не верю в совершенство и идеал вкуса. Это лишь оправдание для своего чсв. > То, что это хуёвое оправдание хуёвого вкуса. А это и не оправдание, если вкус не хуёвый.
>>10545989 Два чаю. Постоянно в обсуждениях пишут "ну конечно самоуничтожение выбрал", а я удивляюсь, с какого перепугу Дженсену топить себя, кучу невинных людей, Сарифа, который особо ничего плохого не делал? Склонности к суициду у него нет. Так что либо любой из трех других вариантов, либо просто развернуться и постараться выбраться оттуда, ведь Панхее так и так пиздец без Хирона.
>>10546512 >Я не верю в совершенство и идеал вкуса. Зря. >Это лишь оправдание для своего чсв. С чего ты взял, что я утверждаю, что у меня хороший вкус? >А это и не оправдание, если вкус не хуёвый. С хорошим вкусом оправдываться не придётся.
>>10546573 > Зря. Я думаю, идеальный вкус подразумевает, что некоторые вещи - однозначно говно. А это биполярное мышление. > С чего ты взял, что я утверждаю, что у меня хороший вкус? Вообще говорю. > С хорошим вкусом оправдываться не придётся. Зато доказывать придётся.
>>10546626 >некоторые вещи - однозначно говно Увы и ах. >А это биполярное мышление. Не совсем. >Зато доказывать придётся. И? Нет лучше голову засунуть в песок, пискнув, что все мнения равноценны и прочий кал.
>>10545989 > А катись оно все к хуям. Не хочу брать на себя ответственность, Верно, потому что Дженсен всего лишь человек, с усилениями, но всё ещё с пределами. Кроличья нора в которую он прыгнул оказалась не просто глубже, чем он ожидал, она оказалась Марианской впадиной и в конце давление начинает уже сминать его. А сам он остался в одиночестве с огромной ответственностью на плечах и недовыбором. Выбери концовку Таггарта и Иллюминаты сделают финальный рывок к контролю на человечеством, выбери концовку Сарифа и ТЮМ и им подобных никто не сможет остановить, выбери концовку Дэрроу и сделай одиночную попытку что-то изменить с мизерной надеждой, что Иллюминаты не смогут обратить сообщение Дэрроу себе в выгоду. И перед таким выбором Дженсен, который таки никогда такую роль не просил, приходит к выводу, человечество в любом случае выложит себе дорогу в Ад и не важно из какого кирпича. Извиняюсь за свой СПГС.
Если у игры несколько концовок, то это сразу минус и самой игре, и её сценаристам. Вместо того чтобы написать законченную историю, идут в угоду задротам, которые дрочат на нелинейность.
>>10547227 Говоря "дурак что ли сука", я имел ввиду тот очевидный и бесспорный факт, что запилить сюжет, в котором адекватно смотрелись бы несколько концовок, подводить, так сказать, игрока к этому - это большой плюс сценаристам. В оригинальном Деусе это было выполнено совсем на пятерочку. И в ХР - тоже очень даже ничего. Так-то!
>>10547527 > очевидный и бесспорный факт А как насчёт очевидного и бесспорного факта, что твой якобы очевидный и бесспорный факт на самом деле не очевидный и не бесспорный? > запилить сюжет, в котором адекватно смотрелись бы несколько концовок Несколько концовок не могут смотреться адекватно. > большой плюс сценаристам Это пожизненный минус им в карму. Если в истории несколько концовок, то, считай, финала у сюжета нет и он не закончен.
>>10547767 >Несколько концовок не могут смотреться адекватно. >Это пожизненный минус им в карму. >Если в истории несколько концовок, то, считай, финала у сюжета нет и он не закончен. >эта аргументация
>>10547767 Смотри, Манюнь, какая хуйня. Пояснять буду на примере первого Деуса, больше раз в него ебашил. Короче, ты там по ходу пьесы снюхиваешься с Иллюминати, которые в лице своего лидера поясняют, что мир-то, будучи подконтрольным таким самовлюбленным мудакам как Боб Пэйдж, неизбежно скатится в пизду. А Иллюминати мол тысячелетнее тайное общество, мыслящее широкими понятиями. И в их руках все будет ок. В конце игры один из вариантов - дать иллюминати зеленый свет, потому что разумных доводов ПРОТИВ них в сложившихся обстоятельствах подыскать затруднительно. И цитаточку годную бахают тебе в конце, что мол лучше командовать в аду, чем лизать пятки всяким пидорам, хоть и в раю.
Так же по ходу пьесы мы узнаем, что ИИ нынче стали настолько умные, что прям не хуже человека шарят во всякой мутной хуйне. И опять же, в конце получаем опцию воссоединиться с ИИ. Вдовесок - наикрутейшую цитатку про то, что бога следовало бы намутить, если бы его не было.
И даже третья ТрэйсерТонговская хуита про "убить цивилизацию и вернуться в каменный век" вполне заходит с учетом того, что мы видели и слышали по ходу игры. Будущее мол совсем уже охуело, надо его стопать пока не поздно, и вообще прошли времена когда мы поклонялись мудакам, нынче мы уважаем только Истину.
Резюмируя, можно сказать, что в игре случилось достаточно всякой херни нездоровой, слишком уж сильно псевдофилософией ее нашпиговали, чтобы каноничный вариант "превращения в Бога" был единственный. Это, знаешь, как открытый финал в фильмах или книжках. Бывает, короче.
Кстати, ебать, самое главное-то забыл написать. насчет вот этого: >>идут в угоду задротам, которые дрочат на нелинейность
Нелинейность в том же первом деусе - это -спасать/не спасать брата -спасать/не спасать Джока-крутого пилота -ебашиться с суперагентами/найти для всех нужные слова и т.д. Короче, условная, и очень условная тут нелинейность. Можно даже сказать, наверно, что хуйня это, а не нелинейность. Трушная нелинейность это наверно фолаут2, в котором можно судьбы всех городов или скатить в сраное говнище (ничегонеделанием) или все сделать заебца. Хотя и это тоже говнонелинейность, если подумать. Во, самая заебись нелинейность - в Майт_энд_мэджике номер 7 - там можно пойти за хороших или за плохих, и это пиздец как влияет на квесты.
Но я собственно не про то - я о том, что "нелинейность" это одно, а вариативность концовок - совершенно другое. Вариативность концовок это чистой воды фансервис, чтобы геймеры на переменках могли друг перед другом повыебываться да посраться. Такие дела.
>Решил перепройти HR из-за поднявшегося хайпа @ >Батхертишь, когда игра делает вид, что ты на что-то влияешь @ >В 2027 одна камера наблюдения на квадратный километр @ >Проститутки пытаются дать топ-железке свои ахуительные квесты @ >У Баррета не хватает ума забраться по лестнице @ >Лена просто сразу куда-то убежала и дала взломать турели @ >Эта толстота, 404, 802-11, thanks for illuminating me, etc @ >Вызвал фуникулёр в ТЮМ, НУ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД ЛЕСТНИЦУ @ >Эта миниигра @ >Эта стрельба @ >Этот стелс @ >Этот ИИ @ >Всё равно лучше фелософских игр про ближайшее будущее нет @ >Продолжаешь играть
>>10548149 Открытый финал и несколько концовок - разные вещи. Первое это "ну если ты интелигянтный нибыдло, то придумай окончание истории сам". Второе это "мы тут высрали несколько концовок, все стулы с хуйцами, выбирай что хочешь". А игроки потом "Боже, 10 из 10, в игре несколько концовок! Игра года!"
>>10546705 Да не извиняйся, ты как раз чётко пояснил. Алсо, тоже считаю самоподрыв каноном, но по другим причинам. Что мы видим в первом Деус Экс? Технологии отменили, как хотел Дэрроу? Нет. Иллюминаты овладели миром? Нет, они соснули у своей же ячейки, но даже если забыть об этом, им всё равно надо было ещё работать для овладевания миром. Корпорации и аугментации повсюду? Тоже нет. Таким образом, остаётся полагать, что Дженсен не выбрал ничего. Опять же ролик после игры, где Меган говорит, что ей не к кому большей пойти - получается, ни Сарифа, ни Адама больше нет, ведь так? Ну и последнее, уже субъективно - именно в этой концовке наиболее сильно разнится текст в зависимости от кармы, в остальных он, как правило, сделан под копирку.
>>10548320 >>>10548149 >Открытый финал и несколько концовок - разные вещи. Первое это "ну если ты интелигянтный нибыдло, то придумай окончание истории сам". Второе это "мы тут высрали несколько концовок, все стулы с хуйцами, выбирай что хочешь". >
Блять, да похую вообще, не? Открытость финала это не такая открытость как в ИНСЕПШОНЕ ЕБАНОМ ДЕРНУЛСЯ ЛИ ТОТ АНУС У ВОЛЧКА ИЛИ НЕТ ЕБАТЬ ЕГО В РОТ ВОТ ЭТО ЗАГАДКА (да, до сих пор у меня печет от этого финала ебаного блядь). А нормальная какая-нибудь открытость, как у Полковника, которому никто не пишет, что ли, или я хуй знает. Там просто пиздец беспросветный на протяжении всей повести, и поэтому и финала нет как такового - хули там финалить, пиздец и все тут. И конца пиздецу не предвидится даже.
Вот и в этом ниибацца гламурном деус_эксе, который Хуман Революшен, они всеми четырьмя финальными роликами как бы ненавязчиво намекают, что да, все стулья-то действительно не без хуйцов, и что ты сука не выбери, один хуй все кончится брутальными агентами в пальто и с охуенными голосами. Ю кэннот стоп зэ фьючер.
Так вот, это все конечно гниловасто если подумать, вся эта открытость, которая на деле оказывается не открытостью, а той же самой неизбежностью, только помноженной на псевдоварианты. Но ни минусов, ни плюсов, особенно в карму, никому за это ставить не следует, потому что это просто закон жанра, что ли. Авторы деусэкса о слишком глобальных вещах рассуждают, слишком крутые проблемы ставить, чтобы несколькими десятками часов гейплея (большую часть которых ГГ занимается хуйней) все раскидать должным образом. Многоточие ставят вместо точки, как в девчачьих пабликах вконтакте...
>>10548369 >Что мы видим в первом Деус Экс? До первого Деуса ещё времени навалом. >Опять же ролик после игры, где Меган говорит, что ей не к кому большей пойти - получается, ни Сарифа, ни Адама больше нет, ведь так? ИМХО, не факт, из диалога следует, что Боба она уже знает и предложение присоединиться к Маджестик уже поступало да и эйдосы наверняка уже имели идеи для продолжения, может она как раз подразумевала эти антиауговские настроения после активации сигнала Дэрроу, может у неё окончательно моральной этический компас вырубился.
>>10548369 >Меган говорит, что ей не к кому большей пойти - получается, ни Сарифа, ни Адама больше нет, ведь так? Адам тут вообще ни при чем. А Сариф, даже если он или его компания все еще есть, то они просто уже ничего не могут ей предложить. Маджестик гораздо более крутыми темами занимается, а ей только это и надо.
>>10548369 Просто они знают, что она их кинула через хуй и начала сотрудничать с "тиранами". И вообще мне кажется, что они не готовили продолжение когда выпускали ХР. Захотели просто посмотреть - а взлетит ли или не взлетит.
>>10546705 >И перед таким выбором Дженсен, который таки никогда такую роль не просил, приходит к выводу, человечество в любом случае выложит себе дорогу в Ад и не важно из какого кирпича.
Понимаю что ты имеешь ввиду. Но в таком случае проще всего было просто съебать с Панхеи, наплевав на все. Я не вижу в том что ты описал причины для уничтожения вместе с комплексом множества людей. Ну кроме мутных философских рассуждений.
>>10548959 >просто съебать с Панхеи, наплевав на все. Как? Смысл съёбывать если призрак ответственности за судьбу человечества всё равно будет его преследовать как и в случае с любой другой концовкой.
>>10548959 Ну сбежишь ты. И будешь по факту живым трупом, слишком большой кипеш поднимется после того что там произошло, начнут искать и щемить ВСЕХ кто имеет хоть какое то отношение к происходящему. И тут то Дженсена и возьмут за задницу.
Не единожды пытался закончить HR, но каждый раз дропал игру после первого босса. Последний раз запускал игру полтора года назад. Ща выпью чай и начну сначала. Теперь при неудачной попытке стелса буду начинать стрелять, а не загружать последнее сохранение.
>>10549010 Только ты в оригинальную версию играй, там картинка приятнее. В Обрезке Директора постобработку сломали, она не работает совсем (хотя настройка такая есть, но она ничего не меняет). И фиксить не хотят (как и баги, которые в оригинале либо давно исправлены, либо их там и не было)
>>10549246 Поменяли боссов, добавили возможность их "скрытно" завалить. The Missing Link встроили (он изначально отдельной "игрой" был). Больше ничего нет.
>>10549213 >кей, тогда есть куча эффективных вариантов тихого самовыпила, зачем забирать с собой целую станцию и кучу людей на ней? Потому что он может? Они уже были обречены. >PS Ещё непонятно как и с какой психикой (надеюсь эйдосы добавят Адаму в характер частичку Максимки.
>>10549426 Читал рецензии на пропащую ссылку, после них не хочется в это dlc играть. Инбифо: мудак, в наше время никто больше не слушает тупых игрожуров!
>>10549551 Ничем не хуже, а в чем-то и лучше основной игры. Претензии там только к цене можно предъявлять, она по-моему стоила многовато на момент выхода.
>>10549997 >Их надо уничтожить во имя будущего. Ох лол, во имя какого будущего? >>10550107 Кстати когда на форч заглядывал разраб и предложил выбрать мемчик, который будет вставлен в игру, то выбрали как раз Большого Парня.
>>10550729 Убивать быстрее и шумнее, вырубать - тише и медленней. Но разница почти неощутима, так что по большому счёту всё равно, ты же не будешь всерьез задумываться о судьбе нарисованных болванчиков?
>>10550377 >Все с тобой понятно. И что же понятно? Дэрроу и Таггарт не являются незаменимыми членами Иллюминатов, Маджестик которые их пидорнут вообще не пострадают. Другое дело, что Панхея это мерзость.
>>10553060 Ну типа ты такой МИРНЫЙ ПАЦИФИСТ Вообще же хорошо, будет выбор, кого убивать, а кого нет. В конце гомикс покажут, как твои действия ПОВЛИЯЛИ на мир игры.
>>10545118 У него во время рукопашки работает имплант на сверхреакцию >>10550729 Беллтауэр оборзевший, устратиающий масаракш и псевдо-FEMA убивай, людей в чёрном, которые подстрелили детектива убивай, панков, хуесосов, панков и бэллтауэр, не учавствующий в бойне не убивай.
>>10553118 Это сложно. А механика стелса уже отработана, осталось только расставить коробки, за которыми ты сможешь спрятаться от босса, и потом скрытно его оглушить.
>>10553206 До 2077 года достаточно далеко. Создатели будут доить золотую жилу Дженсена и период в 2027-2040 годов, когда механические импланты были йоба.
>>10553431 >The matrix can be layered directly beneath the surface of the epidermis or over the plating of cybernetic limbs; when activated, it generates a tuned, fixed-focus electromagnetic field that temporarily adjusts the frequency of EM radiation around the user. The net effect is a 'cloak of invisibility' which appears near-perfect.
>>10553431 Всё что мы видим и невидим - это электромагнитное излучение, ВСЁ это электромагнитное излучение. Вопрос какой частоты и длины это излучение, человеческий глаз воспринимает свет в определённых рамках понимаешь? Мы ВИДИМ только то что вписывается в них и НЕ видим всё что заходит за них, имплант под кожей Адама создаёт вокруг него электромгнитное поле не доступное обычному человеческому глазу, это настолько сложный процесс что энергию сжирает в миг.
По мнению советского популяризатора наукиЯкова Перельмана, даже если бы удалось разработать практическую невидимость, такой человек был бы слеп. Если у невидимки показатель преломления тела становится равным аналогичному показателю у воздуха, хрусталик в этом случае потеряет возможность преломлять лучи света и фокусировать их на сетчатке глаза. Сама сетчатка также не сможет поглощать видимый свет палочками и колбочками, по причине своей невидимости. Следует учесть также и то, что показатель преломления воздуха постоянно меняется (из-за температуры, конвекции и прочего), тогда как показатели тела человека скорее всего достаточно стабильны. Невидимому телу придётся «подстраиваться» под текущий показатель преломления воздуха. С этой точки зрения невидимость также противоречит здравому смыслу.
>>10554075 > канадцы явно больше шарят в невидимости. В невидимости они не шарят, но уж точно шарят побольше запостившего >>10554003 в чувстве меры между реализмом и фант. допущением. А блинк в трейлере всё равно выглядит каким-то уебанством.
>>10553968 Ну ты и мудак, там даже слепой разницу увидит.
В игре есть настройка "пост-обработка". http://screenshotcomparison.com/comparison/46250/ - оригинал, настройка работает. Если выключить, получим графон как в Director's Cut. http://screenshotcomparison.com/comparison/46252/ - Director's Cut, настройка не работает. Совсем. Еще частично проебали текстуры и освещение. Текстуры, кажется, пофиксили позже, на остальное забили хуй, как и на баги, которые были еще в слитой бете, и были исправлены в оригинале.
>>10553932 голография для даунов не для тех у кого хромосом больше чем надо, а для образных и работает она при специальных температурах со специальными химическими веществами, у Адама же вся магия завязана на токе и магнетизме, зависит она только от того насколько заряжен мальчик-шпион.
>>10554301 >То ли ты меня не понял Это другой анон был. >Нет понта приёбываться к антинаучности пифпаф игры. Как тащемта и к львиной доле худ. произведений из жанра фантастики (если конечно это не хард сай фай).
>>10554003 при чем здесь изменение электромагнитного поля и способ достижения невидимости непосредственно человечечким телом при помощи ввода специальных веществ внутривенно?
>>10554492 Со всеми этими модами игра только кривее выглядит. DXHR ты так из первой части не сделаешь, как не сделаешь и Black Mesa: Source из Half-Life.
>>10554923 Вполне возможно. Пол часа в день лежит под капельницей, через которую прямо в кровь в обход желудка поступает все необходимое для работы мозга.
>>10555016 Какого это? Знать что грязный англичашка присовывал потный хуец Ленке? Сама к нему прибежала, сучка, вся аж текла. Джонсон таким похвастать не может.
>>10555067 >Какого это? Какого такого? >грязный англичашка присовывал потный хуец Ленке Хуита. Сценаристы из эйдос не контролировали автора книги, вот он и настрочил всякую чушь. >Джонсон таким похвастать не может. Жопсен ваще омежка.
>>10555202 Проверил, таки признаю свою неправоту (он оказывается даже для СтарТрека и СТаргейта сценарии писал). Алсо, а что за Падший Ангел, читал кто-нибудь?
Да блин, кто сказал, что ей нижнюю половину всю отхуярило? Покажите мне цитату из надежного источника. А то иначе у нее могут быть просто механические ноги, а писечка своя, родная.
>>10555397 Не думаю, у него жена и дети есть. И вообще - можно создать симуляцию ебли, ну по крайней мере там точно можно. Лол, мне вспомнилась манга ГИТСа, там Мотоко записывала лесбийский секс в электронной версии, потом его другие люди проигрывали в голове и чувствовали то, что она.
>>10555493 >, у него жена и дети есть. Им же истинную веру принесли, не? >>10555535 Кстати, а в чём вообще смысл был запихивать в босс файты ближний бой?
Начал проходить заново первую часть, накурил малого в толчке, появился товарищ Симонс и сказал типа Jesus Christ, Denton... Так вот я раньше не улавливал этот намек. Теперь в конце я сольюсь с ИИ
Игра же затачивалась чисто под стелс. Перепрошел уже дважды (для ачивок), второй раз уже пробегал на легком уровне. Проапгрейдил 10мм до фула, ко второму городу был имел уже 90% апдейтов (нью гейм+). В итоге смачно соснул. Патронов мало, так что бездумно не постреляешь, а прицел ведет себя крайне неадекватно, бывало мог 5-6 патронов спустить практически вплотную и не попасть. К слову, на легком уровне, да еще с апгрейдами на броню меня валили оче быстро. Даже как-то обидно стало, система апгрейдов доставила, а применять и негде. А еще божественная оптимизация. Какие бы настройки не выставил - тормозит при мигании света. При этом еще черные полоски мелькают. Наверняка какой-нибудь директ или прочая залупа виновата.
>>10557411 Спокойно проходил будто я Арнольд шварцнеггер, более того даже с гейпада. Топ пушка - дробовик, ПП вообще не юзал. Еще револьвер со взрывными имба, но патронов мало. Стелсом проходил миссии когда уставал стрелять, но скиллы на стелс вообще не качал.
>>10557450 >проходил будто я Арнольд шварцнеггер >более того даже с гейпада. Я и не знал, что Шварц на костылях в фильмах снимался. >Топ пушка - дробовик Да ещё и у Джона Ву.
>>10557504 >Я и не знал, что Шварц на костылях в фильмах снимался. Ну лол, я укрытия юзал раза 4 за игру. Именно те к которым прилипаешь, большинство моментов просто кучу раз приходилось повторять из-за того что с пада не удобно целиться. хотя наверное стоило пройти с клавомыши, но мне было лень.
>>10557557 Ага, если ты за укрытиями сидишь. Но вот выйти и положить толпу до того как тебя ебнут из дробовика хуй получится, потому что чуть дальше - рестарт. Хотя особых трудностей не возникало, но с клавомышью все таки удобнее бы было.
>>10557607 Ты выжил в Mission Link ни разу не активировав праксис? Я вот выжил, когда в первый раз играл. И так получилось, что в самом начале игры я выпил пиво, что всю мою ачивку смыло в унитаз.
>>10557584 Да. Промерзлое, сырое утро, и ты идешь такой на утреннюю прогулку в своем черном плаще и солнцезащитных очках под это https://youtu.be/4m-zvVucfV4 , гордый собою, уверенный что Серая Смерть тебя не затронет. А потом ты трусливо отворачиваешь голову от утренних гопарей на лавочке с апохмелом, и едва заметно, чтобы они не заподозрили что ты агент напичканный нано-машинами, включаешь ускорение, пока твое зрение не наугментировали.
>>10557681 Под хуй получится я подразумеваю что на клавомыши это сделать легче. И не надо пиздеть про просто привыкнуть, потенциальная эффективность у клавомыши объективно лучше.
>>10557735 > на клавомыши это сделать легче В сингле однохуйственно, с геймпада или клавы играть. > И не надо пиздеть про просто привыкнуть Либо ты умеешь играть с геймпадом, либо нет. У меня за плечами многолетний опыт задротства на гробе 360, йобу на пеке всегда прохожу с геймпада. Но для мультиплеера беру мышь.
>>10557607 Пацифиста получил в 1 раз, проныру не дали, хотя тревог не поднимал, в 3 прохождение пробегу.>>10557649 >>10557694 >СТЕЛСА НЕТУ Дибилосик, перечитай мой пост. >>10557649 Я вот тоже в первый раз пыхтел часа 3 без праксиса и снаряжения, и все впустую. Во 2 раз пробежал минут за 40 вообще не прикасаясь к снаряжению, поднимал только карманные секретари и ачивку таки дали.
>>10557761 >В сингле однохуйственно, с геймпада или клавы играть. Нет, понятно что пройти довольно просто что с того что с другого, но разница есть и не в пользу геймпада. >>10557761 >Либо ты умеешь играть с геймпадом, либо нет. У меня за плечами многолетний опыт задротства на гробе 360, йобу на пеке всегда прохожу с геймпада. Но для мультиплеера беру мышь. Я тоже всегда синголы играю с пада, более того всегда отключаю автоприцеливание потому что это богомерзко. Проблем с прицеливанием нет, но если я хочу м-м-мааксимум эффективности - клавомышь.
>>10557796 Автонаводку тоже выключаю всегда. Единственные игры, в которых мне пришлось её включить - поделия от ракстар. В рдр и гта прицеливаться по-человечески невозможно.
>>10557803 Ну хорошо, от вашего отношения к игре зависит. Я, например, не представляю, как на паде можно высунувшись из-за угла раздать три хеда за секунду, еще до того как поднимут тревогу и откроют стрельбу.
На паде я тоже неплохо неплохо управляюсь, но предпочитаю проходить с ним именно Third-Person-Action-Games без стрельбы. По крайней мере если там все завязано на стелсе, одно дело Гирзы, совсем другое тот же DE. >Современные игры вообще никаких требований к игроку не выставляют. Дело не в легко-сложно-оказуале и прочая дребедень, а в широте опций, выбора, подхода к плейстайлу.
>>10557869 > Я, например, не представляю, как на паде можно высунувшись из-за угла раздать три хеда за секунду > На паде я тоже неплохо неплохо управляюсь
>>10557909 На паде ты НАПРАВЛЯЕШЬ камеру в ту сторону которую хочешь перевести прицел, а на мышке ты направляешь камеру конкретно в ту точку которая тебе нужна, на паде с высокой сенсой будет проблема с инерцией прицела из-за того как работает стик, потому что есть делей между тем как ты перестал двигать в сторону и полной остановкой прицела.
>>10539969 >Телепортирующий удар – Дженсен превращается в энергетический разряд, подобно молнии преодолевая расстояние Пиздос, слишком уж имбовый Нео, блять.
>>10557976 Я понятия не имею что вы там обсуждали, я просто сказал что в стиме можно врубить трансляцию и не ебаться с фрапсом. Насчет игры спрашивай у того господина.
>>10558162 Так это первое, человеческое рождение. А второе, железячное перерождение, было как раз таки 3 сентября. Я календарь переверну, а тама третье сентябряяя...
Я недопонял. Дженсен по ходу игры принимает решения, спасает хачиху, чего-то ещё, но никакого переноса сейва игра не предусматривает. Нам что, покажут комикс-"воспоминание", где надо будет расставить галочки, или придётся жрать говно авторского видения?
>>10559015 >среди дикторов новостей Она не диктор, она-таки ведущая. Из локальных примеров даже в РФ есть всякие канделаки и пр. Ну и плюс, не забывай, что это всё хитрый заговор.
>>10558863 Как бы я хотел, что-бы в новом Деусе Эхсе, Элизочки запилил тело и что-бы она с Дженсаном потрахалась. Этот пейринг Элиза+Дженсан не отпускает меня с 2011 года, как прошёл игру. Я уже у себя в мирке придумал, что её ИИ переносят в Кибер тело и она помогает Адаму как может, снабжает инфой, и собой.
>>10559717 De:hr выстрелила, поэтому, что ожидаемо и ясно как день, швкарениксы будут пилить сиквелы. На это уже давно намекают книга и игра для мобилок.
>>10559756 >Как бы я хотел, что-бы в новом Деусе Эхсе, Элизочки запилил тело и что-бы она с Дженсаном потрахалась. У них немного другие отношения. >>10559833 >На это уже давно намекают книга и игра для мобилок. Как раз игра на мобилки была воспринята как тревожный звоночек о перспективах серии.
>>10559883 Фанаты беспокоились, что вероятный сиквел/крупное длц перепилили на мобилки из-за неудовлетворённости скворцами продажами ХР, что в свою очередь вызвало беспокойство за саму возможность сиквела.
>>10559833 >>10559867 Они поняли, что знатно обосрались с этой игрой. Но они не стали её доделывать. Там всего 1 глава, а должно быть 3 или 4. Видать оставили до лучших времён, но вряд ли забросили совсем. Скорее всего продолжение Fall выйдет через год после MD. Бен Саксон будет расширять вселенную игры. Может будет следующим офицером безопасности Шарифа.
>>10559912 Какие-то ебанутые фанаты. Не, ну это же надо такое придумать.
Помню массовое нытьё по поводу анонса the fall. Глупо было ждать, что спустя столь малое время после выхода hr скворечник затизерит новую большую игру серии. Но фанаты всё равно до последнего момента продолжали верить.
>>10559918 The Fall незаконченная во всех аспектах. Наверно не хотели над игрой сильно стараться, потому что был большой риск, что она провалится. Но судя по стате стимспай, игру ждали. Можно предположить, что на яблоках она хорошо продалась. На ведре продажи всегда нулевые, к сожалению. http://steamspy.com/app/258180
Нашёл ранний концепт-арт Леночки. Уёбы художники хотели видеть её белокожей короткостриженной шмарой. В подписи к арту написано, что они специально сделали ей ниггершей, чтобы игроки спросили себя, мол, какого чёрта девушка с русским именем - чёрная? Не буду тащить сюда тот гадский рисунок.
>>10560501 >они специально сделали ей ниггершей, чтобы игроки спросили себя, мол, какого чёрта девушка с русским именем - чёрная? АЗАЗАЗАЗА! -Почему она чёрная? -А ШОБ ТЫ СПРОСИЛ!!!111)))
Господа, вопрос такой. Купил DX:HR DIRECTOR'S CUT в Стиме, однако не хочется играть с английской озвучкой и сабами. Есть какая-нибудь возможность её русифицировать?
>>10561572 Да, надо было нормальную версию покупать, а не Обрезок. Там и озвучка есть, и графон лучше, и багов меньше, и оптимизация лучше. Ну зайди ты в обсуждение игры в том же Steam, там наверняка какой-то Васян нашел способ прикрутить озвучку.
>>10561664 Читай это: >>10554357 Там нет никакого голубого фильтра. Чтобы получить в нормальной версии графон, как в Director's Cut, достаточно снизить настройки. Ты же говноед.
>>10561866 Тем, что ты называешь "ссаниной", облиты сами текстуры в игре, поэтому никакими говнофильтрами от этого ты полностью не избавишься. Игра изначально задумывалась такой. Терпи или не играй.
>>10562392 Повторяю для тупых: в Director's Cut графон как в оригиале, только настройка "пост-обработка" сломана, и включить ее нельзя. Вот и все "улучшения".
Почему оглушение бесшумнее? Это же бред. Адам избивает врагов, ломает им кости, а они молчат. Зато стоит кого-нибудь проткнуть ножом, так сразу тревога будет.
>>10562620 Если отключить пост-обработку - да. Но, как я уже говорил, полностью не уберешь, потому что игра так задумывалась, и фильтр наложен на сами текстуры.
>>10563056 В игре корявый стелс, стоит одному врагу тебя заметить-об этом сразу узнают все ближайшие к нему коллеги. При этом можно устроить на одном этаже бойню с пулеметными очередями, тайфуном и взрывами гранат, а этажом ниже никто и не почешется.
>>10534276 БЛАГОРОДНО ВСУНЬ НОЖ ЧТОБЫ НЕ УБИВАТЬ ОСТАВШЕГОСЯ ВРАГА @ ВЪЕБИ ТАК ЧТО ТОТ ЕСЛИ КАКИМ ТО ЧУДОМ НЕ СДОХНЕТ ТО ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА ЕМУ ОБЕСПЕЧЕНА @ СКРОМНО УЛЫБНИСЬ
>>10565116 Представляю, как через лет пять она перестанет быть поплярной и начнет торговать собой ради нейропозина, а потом и этого будет не хватать и в итоге она сдохнет к хуям с кучей костылей в своей тушке.
Недавно подумал о том, какие игры могли бы вполне прижиться во вселенной Deus Ex. Вместе со всеми имплантами, пушками, невидимостью и иллюминатами.
Hitman. Отличная была бы игра на тему наёмного убийцы с имплантами. Стелс, стрельба, невидимость, проход в труднодоступных местах, КАСИ для распознавания секретов. Даётся цель, которую надо покарать. И у тебя несколько путей, чтобы её выполнить. Игра наверняка была бы успешной.
No one lives forever. Игра про шпионов. Также хорошо бы подошла к Deus Ex. Распознавание секретов, диверсии, нейтрализация. Всё это примерно и было во всех частях Deus Ex, но всё-таки не совсем.
Файтинг. Совершенно безумная идея создания своего собственного бойца с нуля и его кастомизация с помощью имплантов. То, чего нет в нынешних файтингах. Построй своего бойца сам.
GTA-подобный Deus Ex. Ну тут вообще без комментариев.
Мало подписчиков, мало просмотров. Всего 900000 проданных dehr dc в стиме. Вангую очередное нытьё скворцов на тему того, что их игры плохо продаются. А тем временем, в стиме gtav купили уже 1300000 человек. Россия на третьем месте.
>>10566615 > Мне кажется, что им стоит стать независимыми. Захотели бы - стали. Но под крылом у издателя тепло и уютно. > Скворцы их сдерживают. В чём это выражается?
>>10567227 Сложно находить различия в людях, у которых неизменно одинаковая мимика и одна и та же жестикуляция. Анимированы все одинаково хуёво. >>10567230 Квиксэйв - чит.
Принёс ниггерский труп на хату оружейного барыги, а он и его шестёрка начали в меня стрелять. Ну я убил их. И шлюху ещё, которая на матраце валялась. Этот продавец воскреснет потом? А другие продаваны в игре будут?
>>10567864 Там в какой-то аналке есть скрытая комната в которой установлена хреновина отвечающая за ядовитый газ, или чем их там убивали. Её уничтожаешь и готово. А если в том смысле, "как сделать это без аугментацией и прочего" - тяжёло. Приходилось таскать картонные ящики в вентиляцию, чтобы на них запрыгивать и ещё взять огнетушитель, чтобы его кинуть в эту самую машину. При этом в первый раз я кинул его неудачно и проебал.
>>10567889 >Например, Сариф - альфа. Бета он, старается соскочить с темы разговора, быстро ломается под давлением. Альфами вроде бы только Дэрроу и Тонг являлись.
>>10567920 Дэрроу - омежка, лол. Это даже в сути всех его поступков видно. Говорит о том, что его мотивы благородны, что он убивает тысячи, но спасёт миллиарды, то бишь всё человечество, а на деле истинный мотив - баттхёрт на почве собственной ущербности. Сариф действительно старается соскочить, но делает это достаточно редко, а ломаться и вовсе не ломается, просто может сказать: "бля, косяк за мной вышел". И то всё это происходит лишь в одном-единственном разговоре за всю игру.
>>10567955 >Дэрроу - омежка, лол. Ага, такая омежка, что запросто выгоняет Сарифа из кабинета. >Говорит о том, что его мотивы благородны, что он убивает тысячи, но спасёт миллиарды, то бишь всё человечество, а на деле истинный мотив - баттхёрт на почве собственной ущербности. Тащемта его истинный мотив это форсировать события.
>>10567999 >Ага, такая омежка, что запросто выгоняет Сарифа из кабинета. Сариф вышел по делам просто. >Тащемта его истинный мотив это форсировать события. А вот и нет, он сам мне признался, что это всё из-за его зависти к аугментированным людям и расплакался как побитая шлюха.
>>10568032 >Сариф вышел по делам просто. И как он поступает когда возвращается, выгоняет Дэрроу из кабинета, чтобы с адамкой поговорить? >А вот и нет, он сам мне признался, что это всё из-за его зависти к аугментированным людям и расплакался как побитая шлюха. Ну, признаю свою неправоту, хотя одно другому не мешает.
>>10568087 >И как он поступает когда возвращается, выгоняет Дэрроу из кабинета, чтобы с адамкой поговорить? Альфач на то и альфач, что ему не надо постоянно быковать и показывать своё превосходство. Дэрроу - изобретать аугментаций, икона всей этой франшизы, при этом он не очень рвётся поддержать Сарифа. Сариф же из-за этого хочет подыграть омежечьему эго Дэрроу и поэтому ведёт себя аккуратно и деликатно. Хотя соглашусь, что этот поступок скорее бетковский, но это единичный случай, всё же.
>>10568119 > но это единичный случай, всё же. Ага-ага, если забыть, как Дэрроу объясняет Сарифу как вести себя на выступлении Таггарта. Алсо, вечные фейлы стать царём горы тоже черта беты.
>>10568437 Это не баг, это фича для пацифистов. В первом деусе с помощью полицейской дубины можно даже на двух стульях одновременно усидеть но недолго.
>>10568186 Все пикчи различаются по соотношению сторон. На второй пикче рука пятнастая, под цвет ствола. У Адама, как все мы знаем, руки под карбон. На четвёртой пикче, которая крузис, убоший шрифт и иконки в разных стилях. Дизайнеры эйдос такого бы себе не позволили. На официальном сайте этих пикч нет.
Мой вывод таков - все четыре пикчи - галимейший фейк.
>>10567919 >Там в какой-то аналке есть скрытая комната в которой установлена хреновина отвечающая за ядовитый газ, или чем их там убивали. Её уничтожаешь и готово. А где конкретно? Алсо, её уничтожить надо до того как Янус предлагает выбор?
>>10575488 Где конкретно - не помню, помню что одна из стен внизу загорожена ящиками, за ящиками = вентиляция. Уничтожить её надо как раз тогда, когда тебе предложат выбор и пойдёт отсчёт времени.
>>10575623 Картонки пролезут, я же говорю - брал их с собой и по ним запрыгивал. Пиздец как дрочно, на самом деле, потому что там по тебе ещё стреляют и картонки проёбываются, да и запрыгивать по ним неудобно, пиздец кароче.
>>10575586 >но вряд ли Таки можно. Алсо1, посните за сюжет: 1) Я правильно понял, что у тушки Квинна был прокси-имплант на подобии того, что использовал голландец? 2) Из какой компашки Квинн, из Маджестик? Алсо2, мне одному кажется, что в трейлере к MD именно он и спасет адамку?
>>10557450 но ведь дробан - полное гавно, в необгрейженом виде по крайней мере, в миссии с Малик я весь арсенал заюзал (полуавтоматическая снайперка, ручная снайперка, полностью проапрейженный пистолет, арбалет с ассистом на прицеливание, дробовик МАО), у него мало того что скорострельность говна, так ещё и даже с близкого расстояния иногда в бронированных нужно по два выстрела всадить с близи (играл на Дай мне Бога из), у пп непрокачанного (юзал в бойне с хакером) хотя бы скоролстрельность выруливает, да и ещё что хуже всего дробовик тут как в 95% игор т.е. стреляет до 3 метров.
>>10576517 >Из какой компашки Квинн, из Маджестик? Из Джаггернаута, скорее всего. >мне одному кажется, что в трейлере к MD именно он и спасет адамку? Может быть.
>>10578655 >Один из них появляется в Mission Link Янус, да? >в Fall он появляется в начале игры. Не играл, т.е. там Джагернаут фигурирует уже как организация?
>>10578675 >Янус, да? Да. >там Джагернаут фигурирует уже как организация? Не только там. В книжке они уже фигурируют. Один из лидеров - Хуан (Иван) Лебедев. Вроде в гомиксе тоже что-то есть. Давно его читал, не помню уже.
>>10578712 > Один из лидеров - Хуан (Иван) Лебедев. Стоп, так это же из оригинального Дуеса и если я правильно помню он тоже под Бобом Страницей ходит, не?
>>10578951 Один из киберпанк штампов. Или азиаты, или рашка, вся такая огромная, враждебная и загадочная. Рашка после падения "коммунистической империи" вообще для киберпанка настоящее Эльдорадо - тут тебе и преступные синдикаты, чуть ли не в открытую управляющие государством, и массовое пиратство и контрафакт.
Импланты не отключены, они просто барахлят. По крайней мере у меня кое как стелс активировался. Я его все равно прикончил без загрузок потому что прокаченное оружие и тонны припасенного гипостима с таблетками
>>10579174 У меня проблема с кабинетом в полицейском участке, где сидят два придурка, говоривших про робокопа. Они видят друг друга, я не могу их беспалевно вырубить.
>>10579334 Ну попробуй их светошумовой, если есть имплант, защищающий от светошумовой и скилл вырубить двоих разом. Если нет этого скилал, то жри батончики, только вот светошумовая тебе еще на первом боссе понадобится. В противном случае, забей на них.
>>10579883 Какой смысл всех этих "агрессий" и прочей хуйни? Ну постреляешь ты , завоюешь территорию а дальше то что? Станете жить лучше? Больше богатых, меньше бедных? Не понимаю самысл всех этих войн в современном мире, раньше ещё за идею были, даже у лидеров были не фамилии а клички Ленин, Сталин, Тито и т.д. А сейчас то чего? Заработал денег, построил дом, поставил себе ауги и отдыхаешь, живёшь на полную катушку. Я понимаю ещё бабахов, но зачем белым ебашиться, смысл блядь.
>>10580297 Ее можно взять нахаляву еже в первые 5 минут свободного плаванья по Детройду. И та, что с глушителем лучше и она находится уже в первой же миссии, вроде бы в единственном экземпляре.
>>10580352 Винтовка с глушителем, та что из DLC не продается же. На крыше во дворе фабрики Сарифа можно взять. Хотя, знаешь, вроде бы позже все же где-то находил пару раз ближе к середине-концу игры, но не уверен. Блин, а может и продается, не помню уже, на самом деле.
Но суть в том, что все оружие что есть в игре можно нахаляву подобрать, зачастую еще до того как оно появится в продаже.
>>10580513 >Нахуя устраивать говно если из-за него пострадает нажива? Перспективы. Алсо, на гейинформе подтвердили смерть не только Малик, но и Притчарда.
>Нахуя устраивать говно если из-за него пострадает нажива? Вообще неоднократно сталкивался с мнением, что самый сильный наркотик это власть, особенно это чувствуется когда у субъекта уже есть море бабла, и он дорывается до власти, до ощущения что он может влиять на судьбы и т.д., то есть такое /vg/ ирл.
Всегда бесила такая хуйня в Деус Экс, Зашкваренном и т.д. В городе чума, и похуй блядь чума эта как-то фоном, похуй на неё. Почему не сделать зависимость гг от обстоятельств? В Far Cry 2 была малярия, вот это малярия так малярия всем маляриям маляр. Хочешь-не хочешь а ты должен жрать таблетки, находить их. В Людском Революционном была херня с нейропозином - сделали гг с лучшими генами на земле. Даже в Фэйле не было зависимости от инъекций, так пресные квесты, которые только на продвижение по сюжету влияют. Либо делайти нормальные болезни либо не лепите вообще их блядь куда попало.
>>10580695 >Почему не сделать зависимость гг от обстоятельств? Потому что это не симуляторы рутины. >В Людском Революционном была херня с нейропозином - сделали гг с лучшими генами на земле. Традиция серии, делать ГГ продуктом экспериментов. >Даже в Фэйле не было зависимости от инъекций Чего ты ожидал от игры на мобильные?
>>10580695 >Даже в Фэйле не было зависимости от инъекций, так пресные квесты, которые только на продвижение по сюжету влияют Но там же события разворачиваются за один вечер-ночь и сама игра проходиться за 4-6 часов. Даже такой дотошный аутист как я осилил в один присест.
>>10580794 Жря. Вторичненько. Зашкваренный/Вор/Лишний ствол-везде уже была подобная хуита. И как они собрались это объяснять? В трейлере видно, что это именно пучок энергии, а не Адам в силовом поле.
>>10580789 В осени не нужно трупы врагов прятать, так как они исчезают. Магазин стволов прямо в меню. Противники ещё тупее, чем в революции. Это я к тому, что сосачую тебя - к такой оказуаленной игре для мобилок нет смысла придираться как к ААА йобе для консолей и пеки.
>>10580611 Че? Если Малик спасти во время засады, то она прилетает вывезти пизду Адама УЖЕ ПОСЛЕ СИГНАЛА, так что это отметаем. Но ее выпил вполне понятен, так как 90% жопоигроков не знали, что ее можно спасти и ее смерть видимо стала каноном.
>>10580794 Ой зря. Вот это я принять не могу. У нас же здесь киберпанк, а не скай-фай. Можно вменяемо объяснить невидимость и даже в крайнем случае каменную защиту в конце трейлера, но не это! Вы охуели? Что происходит с телом? Пучок энергии, ну охуеть вообще.
>>10581163 > Можно вменяемо объяснить невидимость Нет. > и даже в крайнем случае каменную защиту в конце трейлера Меня смущает, что эта защита лоуполи. Что за такая малополигональная защита? > Что происходит с телом? С телом происходит НАУКА. Это единственное адекватное объяснение всем аугментациям.
>>10581285 ЙОБА молнии были только у Икара и не сказать, что очень-то уж нужные. Золотой фильтр выбешивал только упоротых ортодоксов мракобесов, а блинк обещает херовый геймплей (блинк-тейкдаун-блинк-тейкдаун) но и убогие уровни уровня зашкваренного (просто нагороди выступов для блинка и всё).
>>10581323 > Золотой фильтр При чём тут это? > а блинк обещает херовый геймплей Речь шла про то, что блинк не поддаётся объяснению, а вся ёбань из пиздолюшен типа вообще наука дохуя. Алсо, меня забавляет то, как местные всё продолжают и продолжают по трейлеру судить будущую игру.
>>10581370 >При чём тут это? Ну ты же начал кукарекать о цвете мочи. > а вся ёбань из пиздолюшен типа вообще наука дохуя. По сравнению с блинком вполне. >Алсо, меня забавляет то, как местные всё продолжают и продолжают по трейлеру судить будущую игру. Все ауги показанные в трейлере HR были в игре, к тому же выше уже заплатили подтверждение.
>>10581414 Недавно перепрошел директ кат, сперва на харде, затем на легком. В очень редких случаях боты не реагировали, но при нейтрализации, но и там расстояние было не совсем "за спиной".
>>10581323 http://www.youtube.com/watch?v=tyG6YMLEWus только в маняреальности скварцоэйдосов свечение Вавилова — Черенкова имеет ЖЁЛТЫЙ цвет, когда уже реннеССАНЬс закончится и нам вернут наш пидорский голубой фильтр, Объяснить блинк будет просто - апгрейд модификация икара с направленным вектором энергии блаблабла аккумулируем блаблабла МАТАН электкромагнетизм блаблабла выше скорости звука.
>>10581410 > Ну ты же начал кукарекать о цвете мочи. Жопочтец, я писал про молнии. > По сравнению с блинком вполне. С хуёв? Придумают объяснение блинку уровня потому что НАУКА, а все опять схавают, как в случае и с hr. > HR были в игре, к тому же выше уже заплатили подтверждение. Ну и? Я не говорил, что блинка не будет.
>>10581520 >В осени Москва охуеть какая развитая. >Каждый квадратный метр утыкан небоскрёбами. Лол. Алсо только Москва, потому что она обособилась от остальной России.
>>10581852 Основная работа лежала на плечах Eidos Montreal. Да, при разработке участвовало несколько студий скворечников, но в основном они лишь занимались обработкой напильником.
>>10581916 Для русских: Eidos Montreal — канадская студия по разработке компьютерных игр, одна из студий, принадлежащих компании Square Enix Europe, дочерней компании Square Enix. Для воннаби илиты: Eidos Montreal is a Canadian video gamedevelopment studio owned by Square Enix Europe, a subsidiary of Square Enix.
>>10581940 >>10581991 Видел. И тем не менее, учитывая тенденцию к упрощению всего и вся будет рудиментарный псевдостелс, закрученный сюжет с заговорами и интригами заменят на простенькое "А начальство-то плохое! О как!" и подавать его будут не геймплейно, а через кинцо.
>>10582172 > рудиментарный псевдостелс Хуже чем в hr не будет. > закрученный сюжет с заговорами и интригами заменят на простенькое Лолблядь. Во-первых, сюжетом hr не блещет. Во-вторых, ты какой-то дурной - необоснованно и бессмысленно вангуешь на пустом месте. Можно подумать, что я обсираю hr, но нет, это не так. Просто с игры категории b взятки гладки. Никто же всерьёз не придирается к глупому сюжету очередной call of duty?
>>10582186 А я хочу играть за крутого парня, как Джей Си Дентон, а не за нытика-переживальца-пиздострадальца Дженсена. Дентон знает своё дерьмо, а не распускает наносопли на тему как же ему сложно в этом суровом мире. Ещё и русских, судя по акценту, сделали главными ребелами, типа новый виток холодной войны. И конечно же Главный Русский чётко выговаривает "р" (Он же русский, русские все так говорят по-английский! Ах, этот ужасный русский акцент!). А когда нон-рашнс пытаются изобразить рашнсов, то получается говно.
>>10582224 Каким местом вы там углядели пиздострадальца? Вам в самом начале показали, что Адам с Рид уже давно расстались. Дженсен не пизду спасает, а отрабатывает зарплату и мстит за увечья.
>>10582252 Это чо это я политически ангажирован? Мне точно так же неприятно, когда англичан изображают файвоклокерами в смокингах под дождём на фоне биг бена, или когда джап - владеющий карате полуниньзя-полусаларимен с катанами везде где только можно. Короче говоря, меня заебали тупые стереотипы. >>10582263 И? >>10582270 А как же все эти драматишные Я ИЁ ПАТИРЯЛ в трейлере ХР?
>>10582224 >не распускает наносопли на тему как же ему сложно в этом суровом мире Заебали преувеличивать. Дженсен в игре вообще не ноет. Можно один раз сказать про АЙ НЕВЕР АСКД ФО ЗИС, и то это только один вариант в диалоге, можно выбрать полностью противоположный. >сделали главными ребелами, типа новый виток холодной войны Русский (или хохол) просто один из членов международной (судя по всему) организации, борющейся за права аугов. Это как сказать, что НСФ русские террористы, потому что там лидер Лебедев. >>10582263 Даун что ли?
>>10582301 > Заебали преувеличивать. Да там через всю игру проходит лейтмотив АХ КАКЖЫ ХУЁВА МНЕ НО Я НИЗДОЮСЬ! Я ДАЖ НИЗНАЮ НА ЧЬЕЙ СТОРАНЕ! Я ИЁ ПАТИРЯЛ! ДРАМА! ПАФОС! Разуй глаза уже.
>>10582351 Ты сам выбираешь в диалогах, как к этому относится Дженсен, можешь хоть всем говорить "Базарю, вкусные импланты по 1000 000 000, базарю, еще захочешь!"
>>10582364 Дададад, "нет и в помине". >>10582383 Нет там такой возможности, дженсен априори "невер аскед фор зис".
Да что там обсуждать, вы сравните, насколько крут дентон: https://www.youtube.com/watch?v=W7bmQKFEL6k. Разве это УГ, переживающее, что у него, видите ли, ручки-ножки теперь железные может сравниться с этой концентрированной крутью?
>>10582413 Ты не играл в игру. Как минимум два раза можно было выразить свое отношение к аугам, причем был доступен вариант "а мне норм, так даже лучше". Вышел из треда, быстро.
>>10582435 >>10582441 Нет ты. Я даже пруфов у вас просить не стану, хотя сам не припомню там таких моментов. И всю игру тебя называют АХХАХ ЛАШОК КАНСЕРВА ИБАНАЯ))) или СУКАКРИСА ПРАДАЛСЯ КАРПАРАЦЕЯМ ЗА ЖЫЛЕЗНЕ ИМПЛАНТЕ((9, надеюсь это вы не будете отрицать.
>>10582535 >хотя сам не припомню там таких моментов Ну так и помалкивай тогда, лол. Небось увидел в диалоге "ахах нева аскд фо зис мам мемсы" и нажал без раздумий. >АХХАХ ЛАШОК КАНСЕРВА ИБАНАЯ))) или СУКАКРИСА ПРАДАЛСЯ КАРПАРАЦЕЯМ ЗА ЖЫЛЕЗНЕ ИМПЛАНТЕ((9 Какое это имеет отношение к мнению Дженсена по этому поводу и его характеру?
>>10582561 Я вообще не помню, чтобы в разговоре с мамашей была реплика по поводу отношения дженсена к аугам. Но даже если принять вашу версию, то всё равно 2 (прописью: две) реплики мало что показывают, Дженсен мог и солгать из дипломатических соображений. > Какое это имеет отношение к мнению Дженсена по этому поводу и его характеру? Если ты забыл, речь вообще изначально шла о том, что Дженсен - нытик ибаный, а Дентон крут как чак норрис. И вообще, самое лучшее в хр - это: https://www.youtube.com/watch?v=mgG-qWQmLH0
>>10582617 >то всё равно 2 (прописью: две) реплики мало что показывают, Дженсен мог и солгать из дипломатических соображений. Лол, ну ясно. >речь вообще изначально шла о том, что Дженсен - нытик ибаный Ну в общем это не так, остановимся на этом.
>>10582413 вот симонс охуенен, а ДЖЙСИ какой то типичный отморозок-тролль - говно Это конечно не отменяет унылость дженсона - у него на протяжении игры не ощущается ненависть он блять аутист который в биосе прописал АЙНЕВАСТАПЛУКИН и просто гуляет по уровням с сиплым голосом, только в роликах мы видим ярость и эмоции. Никаких ЯРКИХ ВСПЫШЕК, никаких личных целей - пёс сарифа, брокен-криппи-инсайд, личной драммы и душевных митаний у него еще меньше чем у дентона - тот хоть в шутку комментариями задавался самовопросами
https://www.youtube.com/watch?v=q2kd7F3YFz8
Предыдущий