[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение
Кликните в поле ввода капчи для ее показа
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250005978098.jpg -(78кб, 300x306) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
78 №1574583  

Как на Си шарпе объявить подобную структуру:
struct xynta
{
byte xynta1[10];
}

>> №1574622  

бамп

>> №1574645  

>>1574583

INITIA STRUCT:. OFFS|
>>0X000F | ENGINE.CISH UNI! !
WITH? EMPLOY ? CISHA& XYNT&

>> №1574671  

Ты пизданулся? Какие структуры в сишарпе? Читай про ООП блять

>> №1574680  
Файл: 1250006281851.jpg -(43кб, 600x800) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
43

>>1574671

>> №1574721  

>>1574680
Ты пизданулся? Я сам пидор и люблю нигр.

>> №1574744  

>>1574671
ты хочешь сказать, что в шарпе нету стректур штоле? Не пизди.

>> №1574750  
Файл: 1250006560405.jpg -(44кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
44

>>1574744

>> №1574800  

попробуй так, ибо структуры - это те же классы, только полностью их члены все в паблике.
public class xynta
{
public unsigned char xynta[10];
}

C++ - кун, шарп помню плохо

>> №1574804  
Файл: 1250006793890.jpg -(204кб, 856x1141) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
204

>>1574800



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]