[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245621418956.png -(3кб, 150x150) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
3 №202  

for 3ds max 8,9,2009

http://rapidshare.com/files/179768154/Krakatoa1.1.2.32992.rar

http://depositfiles.com/files/obj1jkf6h

плагин для работы с очень большим кол-вом частиц..пример работы....---

http://www.youtube.com/watch?v=wf56V2s9P1o&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=GjBkB9XLXN8&feature=related

>> №225  

неужели никому не интересно?

>> №227  

Оно, конечно интересно, только я не вкурил, чем авторы роликов физику считали. Краката - это-ж только рендер, вроде. Я пробовал генерить эти частицы в Pflow, но чувствуется, последний слабоват.

>> №252  

физика realflow или тот же pflow ...плюсы кракатоа в большом кол-ве частиц и обработки..к примеру pflow без кракатоа 1млн частиц еле еле тянет!с кракатоа гораздо быстрее

>> №254  

>>252
Ну, круто, типа voxel-ный рендер, ничего похожего нет.
Надо бы порисовать им что-нибудь кроме дыма. Деревья, например. Только спиздить-бы где box#3 для пфлоу. А если впридачу новый Box#2, который на PhysX - вообще сказка будет.

>> №260  

что за бокс такои расскажи плз? по поводу теревьев то модели будут только в качестве эммитеров..так как кракатоа рендерит только партиклы..

>> №266  
Файл: 1246966056869.gif -(23кб, 190x176) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
23

particle flow tools box#... добавляет несколько интересных нод. Можно оперировать каналами без скриптов. Со скриптом - о миллионах частиц забудь - уже с тысячами начинается ебатня. Ухожу, вот на гудиню.

>модели будут только в качестве эммитеров

Ненадо моделей. lsystem-ы в терминах частиц - гораздо проще. Мэдскилз пикрилейтед.

>> №279  

бля ахуенно же! ссылку на тутор можеш наити или хоть на принцип...?пиздатенько...гудини как я понимаю рендер?

>> №294  
Файл: 1247108507860.png -(48кб, 896x614) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
48

>>279
Увы, пока макс. Боюсь, застряну с малознакомым пакетом.
Вот, разве что, кракатой, поробую посчитать.
Так элементарный же принцип, пирилейтед. Алсо, там хелп неплохой по части particle flow.

>> №308  

сотни фотонов и нефти тебе анон!

спасибо сестра теперь мне есть чем заняться на несколько часов (с) джон тикл



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]