Как нормально камерой управлять? Я не верю что эти очень хорошие люди не додумались сделать управление камерой как в шутере из глаз и мышкой. Скажите что я прав и надо просто нажать комбинацию клавиш? (надоедает скакать по видам и вертеть ее)
shift+f
>>215ох, спасибо
Ахуеть
Создал кривую, схватил ее за конец и переместил без прилипания, как сделать чтоб обратно прилипало к сетке а не относительно того места куда переместил?
>>297Shift+S -> selection to gridа потом двигать с привязкой к сетке.
Как правильно пустить кривую по кругу (где точки должны быть у объектов), почему когда появляется в результате этого новый объект такой здоровый?
>>301смотри scale, в идеале объект с масштабом по осям в должен круться по объекту с масшатбом осей в 1. Тогда все будет тип-топ..Я по максовской привычке стараюсь скейлить не объект, а его точки..Alsoа можно получить твой гиганский объект, а потом отдельно масштабировать точки компонентов (tab -> a) пока не получится что-то похожее на правду.
>масштабом по осям в единицуже. Совсем клава помирает.
>масштабом по осям в единицу
же. Совсем клава помирает.
вкурил что лучше изменять размер в едит моде, тогда пропорции не меняются и объекты будут нормального размера
Как повернуть ось чтоб background image и сетка не исчезали? Есть чертеж машины, там она нарисована как обычно горизонтально во всех проекциях, чтоб можно было моделить надо либо повернуть ось (но тогда bg и сетка исчезают) или повернуть рисунок вертикально, но у меня широкоформатный монитор маленькой диагонали и получается очень неудобнотутhttp://b3d.mezon.ru/index.php/Car_Body_Modelling:_An_Approachчеловек моделит ниссан у него top проекция вертикально а надо чтоб горизонтально былона канале rus-net #blender одни уебки
Как повернуть ось чтоб background image и сетка не исчезали? Есть чертеж машины, там она нарисована как обычно горизонтально во всех проекциях, чтоб можно было моделить надо либо повернуть ось (но тогда bg и сетка исчезают) или повернуть рисунок вертикально, но у меня широкоформатный монитор маленькой диагонали и получается очень неудобно
тутhttp://b3d.mezon.ru/index.php/Car_Body_Modelling:_An_Approachчеловек моделит ниссан у него top проекция вертикально а надо чтоб горизонтально было
на канале rus-net #blender одни уебки
>>410сделай так, что бы продольная ось плана машины шла вдоль той оси, что длиннее на твоем мониторе. Картинку лучше поверни в гимпе.Пик релейтед кузов "машины" идет вдоль X, поперечные оси Z и Y
>>410сделай так, что бы продольная ось плана машины шла вдоль той оси, что длиннее на твоем мониторе. Картинку лучше поверни в гимпе.
Пик релейтед кузов "машины" идет вдоль X, поперечные оси Z и Y
>>412>Пик релейтедСДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!!!!11
>>412
>Пик релейтед
СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!!!!11
>>413все нормально, спасибо ему
>>412СХОРОНИЛ
СХОРОНИЛ
немного опыта который получаю при моделировании этой машины1) разделение на 4 проекции херня, т.к. чертежи не подогнаны, лучше сначала сделать боковую, потом подогнать по верхней, и уточнить по передней/задней2) В чертежах передний/задний можно удалить половинку и отредактировать оставшуюся, все равно с mirror делю3) Смоделировал всю оболочку без окон (склееную с дверьми и бамперами), потом продублировал ее и удалил что не надо, получились бампера и двери впритык, осталось сделать зазоры (можно просто отделить без дублирования, но не знаю как сделать (интернетов не было))в процессе, не могу разобраться с subsurf, если делать углы по shift+e то появляется дебильная тень >>414 кун
немного опыта который получаю при моделировании этой машины1) разделение на 4 проекции херня, т.к. чертежи не подогнаны, лучше сначала сделать боковую, потом подогнать по верхней, и уточнить по передней/задней2) В чертежах передний/задний можно удалить половинку и отредактировать оставшуюся, все равно с mirror делю3) Смоделировал всю оболочку без окон (склееную с дверьми и бамперами), потом продублировал ее и удалил что не надо, получились бампера и двери впритык, осталось сделать зазоры (можно просто отделить без дублирования, но не знаю как сделать (интернетов не было))
в процессе, не могу разобраться с subsurf, если делать углы по shift+e то появляется дебильная тень >>414 кун
>>426>subsurfя бы на твоем месте все углы бы выводил лупами.alsoВ чем рендрить будешь?
>>426
>subsurf
я бы на твоем месте все углы бы выводил лупами.
alsoВ чем рендрить будешь?
>>427>В чем рендрить будешь?так то я ньюбай на этом поприщев блендер интернал, yafray отвалился после 2.45 версии (жаль, довольно быстро отражения рендерил но настройки материала не столь очевидны, зато четкость картинки высокая), а yafaray это вообще не понятная фиговина тянущая за собой qt и походу используемая как внешний рендер через экспортер? Еще ставил luxrender, не понравилось мудиться с экспортом.
>>427
>В чем рендрить будешь?
так то я ньюбай на этом поприщев блендер интернал, yafray отвалился после 2.45 версии (жаль, довольно быстро отражения рендерил но настройки материала не столь очевидны, зато четкость картинки высокая), а yafaray это вообще не понятная фиговина тянущая за собой qt и походу используемая как внешний рендер через экспортер? Еще ставил luxrender, не понравилось мудиться с экспортом.
просматривал галерею luxrender, нашел суть двача наоборот
О БОЖЕ
>>431лол, только закрыл вкладку на этой пикче
Этот lux определенно пользуется успехом у извращенцев. Вот поклонник Нормана.
>>428а мне люкс нравится, он душевен. Но увы, неспешен.А вот еврей отвалился после перехода на 49a. Что-то с питоном его не устроило.Интернал всем хорош, только вот соотношение скорость\качество у него зашакаливает.
>>428а мне люкс нравится, он душевен. Но увы, неспешен.
А вот еврей отвалился после перехода на 49a. Что-то с питоном его не устроило.
Интернал всем хорош, только вот соотношение скорость\качество у него зашакаливает.
>>434>А вот еврей отвалился после перехода на 49aони больше его не поддерживаюттеперь yaf__A__ray делают, только не понятно зачем из блендера интеграцию выкинули (может и не выкинули но в 49 не работает)
>>434
>А вот еврей отвалился после перехода на 49a
они больше его не поддерживаюттеперь yaf__A__ray делают, только не понятно зачем из блендера интеграцию выкинули (может и не выкинули но в 49 не работает)
>>435да, я знаю, я под евреем YafAray и имел ввиду. Так какая-то проблема с версией питона. и мне лень с ней разбираться.бо и люкс душевнее и срочную работу рендрить в майке удобнее.
>>435да, я знаю, я под евреем YafAray и имел ввиду. Так какая-то проблема с версией питона. и мне лень с ней разбираться.
бо и люкс душевнее и срочную работу рендрить в майке удобнее.
Что-то много на себя взял, хотел сделать 180sx, но нихрена не получилось, переделывал 3 раза заново, мне только капот понравился, остальное выглядит имхо криво, внутренности не собирался делать (тонированные стекла должны были быть)/r/ советов по зип-джипегу (в 1 модель в 2 кривые чертежи по осям):-не могу понять как делать заднюю часть (там где стекло)-не могу понять как делать красивые лупы, может есть другой способ? на них застрял-не могу понять как делать двери/лобовое стекло (часть где ебаная резинка-дверь проем) не видно нихрена на фото
второй зипджипег с чертежами
Чтоб картинки подхватились~/Blender/180sx/ тут модель~/Blender/180sx/image/ тут чертежи
- wakaba 3.0.8 + futaba + futallaby -