[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249639453495.jpg -(510кб, 2000x1566) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
510 №525  

Есть мысль заняться спецэффектами для кино: очень хочу сделать тулзу позволявшую бы генерировать огромные армии с уникальными движениями каждого бойца, чтоб делать побоища как во властелине колец.
Подскажите в какую сторону копать, есть ли уже подобный софт?

>> №528  

Massive.

>> №529  

>>528

А нескромный вопрос: а кто-нибудь в России заинтересован в подобном софте?

>> №530  

Кстати, сильно подозреваю, что и в гудини можно такое делать.

В России нет кинопроизводства. Появилось было какое-то, но умерло с кризисом. Надо мыслить глобальнее. Голливуд пока еще вполне жив.

>> №532  

Да, мне очень нужно! Чиста поржать. Киношке пипец настал.
Задача интересная, при наличии готовых решений тут есть место творчеству.
Если ты максоёб - automatron, behavior-сы из charaсter studio, можно в pflow нарулить http://www.christopher-thomas.net/pages/free_tutorials/tut_particle_flow_spiders/ct_tut_particle_flow_spiders.htm
Если не максоёб - Гудя для этих дел 100% подходит. Принципы те-же, автоматное программирование, евенты, евенты, евенты.

>> №533  

Ткните меня носом в подходящие для этого операторы в гудини.

>> №535  

В смысле? Контейнеры юнитов - партиклы, POP, У них что-то вроде nearest, и nearestdist есть, для нахождения соседей.
А там, извращайся как хочешь.

>> №536  
>Massive Prime

Оно доступно?

Интересно, а кто Endorphine юзал? Какие впечатления? Там ведь, наверное, можно поведение скриптовать.

>> №537  

>>535

>А там, извращайся как хочешь.

То есть программируй, так?

>> №538  
>То есть программируй, так?

Ну а как ты хотел? Правда выглядит скорее как построение графа. Взгляни "автоматное программирование". event-based programming, для общего представления. Ну и хелп, как конкретно это в реализовано.
Или тебе готовая хрень нужна, в которую свои модельки/анимации подставить?

>> №539  

>>538

Блин, пока гудини рендерит свою динамику, его встроенный сервер не отдает хелп.

Нашел в хелпе /particles/events, буду курить. Но все равно это низкоуровневые вещи. Подозреваю, что в том же massive есть более высокоуровневые инструменты, заточенные под его задачи, не зря же он 17 штук стоит. Опять же остаются вопросы о том, как проигрывать анимационные клипы на моделях в нужный момент, как при этом не захлебнуться рендереру по памяти (это уже не просто инстансинг ведь) и т. п.

И, кстати, оффтоп: есть ли в гудини проекционные текстуры, не зависящие от UV координат? Нашел только camera projection, но хотелось бы большего. В майке для этого есть нода projection, реализующая много разных проекций, в т. ч. triplanar projection - люто, бешено полезную вещь. И манипулятор во вьюпорте дает, чтобы можно было таскать/крутить/масштабировать текстуру (фактически 3д transform нода для 2д текстуры.) Конечно, найти формулы и реализовать в шейдере можно, и даже манипулятор во вьюпорте смастерить, гудини же. Но хотелось бы без этого.

>> №540  

>>539

>Нашел в хелпе /particles/events, буду курить.

ага, я это и имел ввиду, сам скорее PFlow-щик, гуди щас нет под рукой.

> более высокоуровневые инструменты

Имеет смысл потрясти на эту тему Endorphine!
Для макса есть родные crowdы c behaviorами.

>как проигрывать анимационные клипы

Тут не просто клипы - им ноги к земле прилеплять надо. СharacterStudio весь построен вокруг этого. Вобщем, есть среднеуровневое решение, но увы, оно в максе. PFlow для "AI", CS для анимации, грубо говоря. Сколько времени займет сборка этого франкенштейна - хз, очевидно, это будет не самая приятная работа. Поэтому, не рвусь в бой, хотя самому нужны такие сцены.
Поиграюсь пока с гудевскими скелетонами. Может что и откроется мне.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]