[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249852750650.jpg -(64кб, 640x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
64 №549  

Двач, помоги, все начинаю и начинаю делать первую хай-поли модельку кразика в 3дмаксе, но все никак не могу разобраться с началом, помоги советом в технике моделирования, а то результат начальный не устраивает никак.

>> №550  

ЗЫ нижняя уже с турбосмусом. Кста, какой толщиной обычно делаете стенки обшивки?

>> №551  

А ты как правую и левую половину модели прикручивал друг к другу?
Ньюфаг

>> №552  

Либо добавь модиффикатор symmetry, либо делай копию -> модифф mirror, выравниваешь, присоединяешь, склеиваешь вершины.

>> №553  
Файл: 1249888634373.jpg -(74кб, 469x449) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
74

Бросай это дело...

>> №554  

не думай пока про толщину обшивки. Разберись с поверхностью. Потом если захочешь (оно кагбэ и не надо) Shell'ом толщину задашь.

>> №555  

Дак вот я и хотел, чтобы указали косяки с поверхностью, а то решил заново начинать, то хоть уже с большим опытом.
Просто хотелось бы знать, как лучше делать модельку для последующего смуза, какие-нить советы как лучше слайсить.

>> №556  

#554 Величия, анон, тебе за инфу про shell модиффикатор,
а то всегда стенки ручками делал ))

>> №557  
Файл: 1249894679994.jpg -(416кб, 1280x1024) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
416

Ай, блять ты мудак деревенский! Твоя сетка - ебанное говнище! И будет оставаться токовой еще года два. Скачай какой нибудь урок по твердотелому моделированию, посмотри какие инструменты там юзают. И дрочи макс до тех пор пока не придет понимание как себя будут вести полигоны после сглаживания и как нужно их строить чтобы получить нужный результат.
Пикрелейтед как бы намекает что ты потратишь кучу времени в пустую. Сейчас ебанных моделлеров на рынке хоть жопой жуй. Ты опоздал лет на 5.

Лучи добра тебе анон.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]