[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

№611  

3Два.ч, посоветуй годный рендер. Вирей не предлагать.

>> №612  

Вирей.

>> №614  

Рындермэн

>> №619  

Пиздец. Теперь ОПу предстоит выбор между виреем и рендерманом. Хотел бы я на это посмотреть.

>> №621  

Scanline render - пизже ничего не встречал!

>> №622  

>>621

Тогда уж maya software renderer.

>> №629  

Ничего не слышал о рендермене. Я слоупок?

ОП

>> №630  

>>629 да ты слоупок рендерман с восьмидесятых, это стандарт т.е есть много разных renderman совместимых рендеров, но чаще имеется в виду pixar renderman, у пиксар есть stand alone версия renderman представляющая собой набор инструментов типа самого рендера ,редактора материалов, и есть плагин для maya принцип работы котрого как у любого встроеного рендера.

>> №636  

mental ray
еще с недавних пор смотрю на finalRender (в максе) - он очень быстрый

>> №642  

Лол, никто даже не спросил ОПа, что именно он собирается рендерить. Считать рендерманом 1 статичную картинку - как на нефтяном танкере мешок говна в кол-ве 1 штука перевозить. Для архитектуры вирей, для прочей хуиты сойдет ментал, или тот же файнал, раз он быстрый такой.

>> №643  

Спасибо, аноны



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]