Вот берется хай-поли и лоу-поли модель, и из них получается карта нормалей. Есть ли такие программы, чтобы из текстурированной хай-поли и нетекстурированой лоу-поли получилась текстура для лоу? Почему спрашиваю? Кривые руки не дают рисовать в фотошопе.
Развертка вообще то делается для лоуполи, потом делается хайполи. Вот как то так.
>>633 Насрать тебе в руки поганый пидарас!
>>634Это я знаю. Так бывают программы для рендера текстуры?
А чем будет отличаться текстура для лоу от текстуры для хай? Если модель одна и та же и развертка одинаковая, то и текстура должна нормально подойти. В чем проблема-то? >Так бывают программы для рендера текстуры?Ключевое слово baking.
А чем будет отличаться текстура для лоу от текстуры для хай? Если модель одна и та же и развертка одинаковая, то и текстура должна нормально подойти. В чем проблема-то?
>Так бывают программы для рендера текстуры?
Ключевое слово baking.
>>638Ну говорятя конкретнее я хочу сделать броньку для л2, переносить 3д-меш туда не получится, нету программы для экспорта анимации, можно делать вставить только текстуру (альфа, отражения поддерживаются). Я хотел взять импортированую из л2 броньку, на ее каркасе построить другую броньку (пауки там налепленые, льдышки и так далее) и отрендерить текстуру для лоуполи с внешностью новой модели. Программно это реализуемо, наверняка подобные утилиты есть.
- wakaba 3.0.8 + futaba + futallaby -