[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1247260651699.jpg -(261кб, 1424x909) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
261 №10062  

Скажи мне, веге, когда в играх наконец исправят этот извечный фэйл?

>> №10065  

ровно тогда, когда догадаются в экшенах делать героям видимые ПОЛЬНОСТЬЮ руки, ноги и прочие части тела. А не так что блять смотришь вниз, а там нихуя. И не надо тыкать в Зеркала, одна игра раз 20 лет не показатель высоких умственных способностей разработчиков, которые только под конец этого десятилетия догадались рисовать людям руки-ноги.

>> №10066  

Своего героя со стороны в таком положении увидит хорошо если 0.1% игроков. Нет смысла над этим работать.

>> №10068  

В готике 3 можно было посмотреть на свои сиськи :Э

>> №10070  

Ой да блядь не пиздите, еще в старинных экшенах от первого лица можно было увидеть свои ноги. Да и сейчас во многих можно тоже. Взять, к примеру, тот же быдло F.E.A.R.

>> №10087  

Ох, ньюфаги. Еще в стареньком Tresspasser (1998 год) было видно свое туловище (точнее две большие сиськи) и рука с оружием упиралась в препятствия (она подчинялась законам физики и полноценно контактировала с окружающим миром).

>> №10090  

Давайте не будем обращать внимания на школоту, а лучше вспомним игры, в которых есть вид от первого лица и видно свое тело. Начну:
Tresspasser
Die By The Sword
Outcast
Hitman II
Severance
Arx Fatalis
Thief 3
The Chronicles of Riddick
Dark Messiah of Might and Magic
F.E.A.R.
Condemned
The Darkness
Mirrors Edge

>> №10095  
Файл: 1247274465406.jpg -(90кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
90

>>10090
А как же Crusis?

>> №10096  

>>10090

видимость рук это ещё не значит что видно тело.
алсо школота уже назвала Зеркала.
алсо школота как бы намекнула что такие игры выходят редко а не что их совсем нет. читать не научили на уроках литературы?

не-школота-кун

>> №10104  

Call of Juarez. Не знаю, как во втором, ибо в него еще не играл, но в первом тело видно.

>> №10127  

>>10090
В Die by the Sword вид от первого лица?
Алсо, Will Rock.

>> №10130  

Will Rock.

>> №10135  

>>10104
Во втором тоже видно. И оружие полноценно взаимодействует с окружающей средой.

>> №10172  

>>10090 Advent Rising же

>> №10199  

>>10172
Там же вид от третьего лица.

>> №10211  

ArmA / ArmA 2 же, дебилы
православны только те игры, где убивают одним выстрелом.

плюс арма поддерживает TrackIR

>> №10216  

еба арма 2

>> №10221  

А когда же исправят фейл, связанный с тем, что направление взгляда и направление выстрела всегда совпадают?

>> №10222  

>>10221
В крузисе вроде из ствола пуля летит и в фиар тоже.
лень проверять-кун

>> №10227  

>>10222
Так а ствол-то всегда направлен туда, куда ты смотришь.

>> №10230  

>>10227
Точно где-то не так, читал недавно, но вот не вспомню.

>> №10232  

>>10227
Dead to Rights.

>> №10240  

>>10232
tell me moar

>> №10243  

>>10096

>видимость рук это ещё не значит что видно тело.

Ты идиот? Видимость рук есть во всех шутерах. Я как раз перечислил игры, в которых видно тело.

>> №10244  

>>10221
опять же играй Trespasser, там вообще нету ебучей мушки и целиться надо вручную, управляя рукой главной героини поворачивая в разных плоскостях. Алсо HP клавной героини отображалось в виде татуировки на сиське.
З.Ы. А ещё там был такой забавный глюк: при определенном угле зрения модель майки главной героини исчезела tits

>> №10245  

>>10221
Уже было в System Shock, Tresspasser и Operation Flashpoint.

>> №10246  

>>10245

>Trespasser

selffix

>> №10247  
Файл: 1247320121173.jpg -(9кб, 320x161) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
9
>> №10248  

Кстати, в Operation Flashpoint тоже видно свое тело.

>> №11096  

>>10221
Return to castle wolfenstein

>> №11099  
>В готике 3 можно было посмотреть на свои сиськи

ШТОА???
Да, я не играл в готику 3. Но теперь задумался.

>> №11100  

А, кстати, конкретный глюк был, кажется, исправлен в BiA. Там при подходе к препятствию, ружье прижималось к телу, емнп.

>> №11106  

>>11100
Тред то хоть почитай. Такое было уже Tresspasser, который вышел еще в 98 году. Причем это была не просто анимация, как в BiA, а полное взаимодействие руки с окружающим миром.

>> №11108  

>>11106

>Trespasser

selffix

>> №11111  

А когда в играх будут нормальные деревья, кусты и прочая растительность? Если такие есть, реквестирую их названия.

>> №11112  

Вы лучше скажите, когда ноги будут наступать на ступеньки.

>> №11113  

>>11111 Ну... ты понел. Far Cry 2 попробуй гетофейлщик

>> №11116  

>>11112
LOL!
>>11113
На советских чанах в тематиках гетов не бывает. Алсо, спасибо за рекомендацию.

>> №11119  

>>11116 Да знаю, но уж такой-то можно было бы и оформить. Алсо, Crysis можешь попробовать, но там природа уж слишком вылизанная и искусственная в FC2 она доставляет в разы больше, как по мне.

>> №11128  

Пагни, пагни!!! А еще была такая гама: Trespasser!!!!111

>> №11130  

А вот меня раздражает не то, что тела не видно, а то, что винтовка в землю зарылась...

>> №11132  

Я, ИЛИТА, ИГРАЛ В Trespasser ТОГДА, КОГДА ВЫ, СОСУНКИ, ПОД СТОЛ ПЕШКОМ ХОДИЛИ, СУЧКИ.

>> №11270  

Похоже, никто не понял, о чём тред. Дело в неправильном масштабе рук с оружием - в виде от первого лица они влезают между плечами и землёй, хотя этого очевидно не может быть. Во многих играх ситуация усугубляется, если подойти вплотную к человеку - ствол оказывается меньше глаза. Ну и закапывание в землю - это побочный эффект.

>> №11279  

>>11270 /r пруфы

>> №11383  

>>11270
Этот побочный эффект, блджад, виден не только на самом игроке, но и на всех неписях! Особенно когда в коридорных шутерах враги винтовками сквозь стены как сквозь масло водят. ненавист.жпег.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]