[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1248371988510.jpg -(50кб, 495x700) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
50 №14285  

Анон, знаешь какие годные стелс экшоны? Сплинтерцелл, хитман, асасин крид, чиф и подобные не предлагать.

>> №14286  

>>14285

>чиф

лолшто

>> №14287  
Файл: 1248372594330.jpg -(308кб, 800x955) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
308
>>чиф

Кто-то звал меня? Кортана? о_О

>> №14305  

thief же

>> №14320  
Файл: 1248379096134.jpg -(38кб, 350x501) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
38

Снейк врывается в этот тред и убивает конкурентов с одного удара

>> №14326  

>>14320
Кидай порнуху в другом месте.

>> №14685  

>>14285
Cold War.

>> №14688  

>>14320
Хуевый стелс.

>> №14699  

>>14688
Почему?

>> №14711  

>>14688
Стелс нормальный, но его там и на четверть игры нет. Бои с боссами, хитровыебанный сюжет. Но тот стелс, что там есть уж точно не хуёвый.
inb4 баттхёрт.

>> №14712  

>>14711
баттхерт

>> №14715  

No one lives forever, годная пародийная шпионская игра, в двух частях.

Velvet Assasin, вышел недавно, не играл, так что о качестве данной игры не имею понятия.

>> №14716  

>>14688
Как он может быть хувым, если Кодзима практически придумал этот жанр? Понятное дело, что это не Сплитер Селл с его посмтоянными прятками, но зато в Метлл Гирре всего навалом и все в правильных пропорциях: стелс, сюжет, юмор, дебилизм - целый коктейл.

>> №14720  

>>14716

Практически придумали этот жанр ребята, которые делали Коммандос. А Метал Гир после первой части превратился в говно, как и ФФ и Теккен и прочее-прочее, что начали клепать в год по 10 штук. Дарьи Донския блять.

пиу-пиу-пиу, я Снейк. Я спрятался в коробку и меня никто не увидит. Уиуиуиу! Идиотские звуки звучи! Пиу-пиу-пиу! Ебланство блять.

>> №14724  

>>14720

>Ебланство блять.

пиу-пиу-пиу, я Снейк. Я спрятался в коробку и меня никто не увидит. Я незаметно подкрадываюсь к 14720-куну. Пиу-пиу-пиу...
СНЕЙК УБИВАЕТ АНОНИМУСА С ОДНОГО УДАРА!

>> №14725  
Файл: 1248513125302.jpg -(34кб, 700x367) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
34
>> №14726  

>>14720 Ребята, которые делали Commandos, придумали жанр тактической головоломки, дурилка картонная.

>> №14727  

>>14720
Задетекчена блядь у которой нет денег на консоль свежее PS1. Пиу-пиу-пиу, сосешь хуец, лол.

>> №14728  

>>14720

>Метал Гир после первой части превратился в говно, как и ФФ и Теккен и прочее-прочее, что начали клепать в год по 10 штук

ИЛИТА в треде!

>> №14730  

Я играл MGS 1, 2 и 3. Годные игры, но не реплеябельна.
Оп.

>> №14731  

>>14730

>реплеябельны

fix

>> №14732  

>>14731

>реиграбельны

Вот так правильно.

>> №14785  
Файл: 1248530057260.jpg -(54кб, 559x484) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
54
>Я спрятался в коробку и меня никто не увидит
>> №14788  

Oblivion

>> №14798  

>>14720

>Метал Гир после первой части превратился в говно, как и ФФ и Теккен и прочее-прочее, что начали клепать в год по 10 штук

Ты хоть в первую часть играл Металл Гирра? ФФ - охуенный сериал. Теккен мне не очень нравится, но ты попробуй поиграть в 5, а потом в 3 (ну или в первый, если ты совсем ебонат)и сравни акая часть лучше.

>> №14801  

>>14798
Я не играл в третью, но первые две - смищные аркады.

>> №14802  

>>14798
ФФ скатился в говно после шестой части.

>> №14803  

>>14801
Самый первый вышел на NES в 87 году. И какая это аркада? Там все очень серьезно, сюжет отличный, на экстриме игра становиться адски сложной, просто Кодзима понимает как нужно делать игры и где нужно немного пошалитькарлсон.жпг. Я вот, честно говоря, весь проблевался пока проходил Салинтер Селл, все так пафасно, наигранно и фальшиво, мисси однотипные, сюжет говно, но все же одну часть осилил, даже попытался поиграть еще в одну часть, но она оказалось в точности такой же как и та в которую я играл.

>> №14805  

>>14803
Просто ты фанбой, такое бывает.

>> №14806  

По отзывам, неплоха "Смерть Шпионам: Момент истины", но сам не играл. Очень годен стелс Prisoner of War, но это не экшен, а адвенчура скорее, т. к. нет возможности убийства/оглушения врагов. Нихуя подобного до PoW в игрострое не было. В NOLF 2 неплохо реализован стелс, но не во всех миссиях, конечно.
Да и все, наверное. Жанр, увы, не очень развитый.

>> №14807  

>>14803

>мисси однотипные

А в митолгире каждая миссия - новый фонтан!
Да шли бы вы нахуй отсюда, мракобесы.

>> №14808  

>>14803

> пафасно, наигранно и фальшиво

Лолшто? В SC все вполне приземленно, а Фишер - профессионал, который делает свою работу с весьма циничным отношением. Вообще SC одна из любимейших серий. До 4 части, естественно.

>> №14810  

>>14802
Нет. Не знаю какие аргументы привести, но нет. Я играл во все части, и я являюсь давним поклонником серии. Причем не знаю как можно назвать этот сериал скатившимся, котгда он никогда не стоит на месте. Единственный БОЛЬШОЙ минус, это "чудо рандом", но из-за красоты и атмосферы я на это легко закрываю глаза.

>> №14811  

>>14808

>с весьма циничным отношением

Да не правда, он просто её делает. Да, не любит убивать и вообще калечить людей почём зря. Это только после смерти дочери у него башню сорвало.

>> №14812  

>>14807
Ладно, не будем разводить споры, каждому свое, просто поиграв и в то и в другое, высказал свое мнение. Например, метал гир проходил давным давно, а все помню, а из СС не могу вспомнить ни одного запоминающегося момента. Даже не помню чем она закончилось.

>> №14813  

>>14811

> Да не правда, он просто её делает.

Естественно, делает - он же солдат, а не анимешный герой в суперкостюме. Что не мешает ему давать комментарии к приказам и с должным похуизмом относиться к квасному патриотизму, славе, наградам и почестям.

>> №14817  

>>14813
Так я же о чём и говорю. Он просто сильный человек, любит дочку и смеётся над пафосными речами президента. Ну вот работа у него нестандартная, правда.
Не пойму, где в нём цинизм.

>> №14821  
>анимешный герой в суперкостюме

А что вы хотели? Я лично когда играю в игры, читаю книги и смотрю фильмы жду, от авторов чего то большего, чем протой пересказ жизни.

>> №14825  

>>14821
Ничего, потом подрастешь и супергерои наскучат.

>> №14826  
Файл: 1248534743800.jpg -(20кб, 480x322) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
20

Психо-Мантис. Что бы его победить, нужно было переткнуть джойстик во второй порт, что бы он не мог читать твои мысли. А какие интересные моменты были в СС? Нет честно, я играл и прошел Хаус Сиори, но хоть убей не могу вспомнить нчиго интересного.

>> №14829  

>>14826 Самое интересное в Chaos Theory - потрясающий саундтрек Амона Тобина, больше там ничего нет.

>> №14830  

>>14825
Вряд ли, мой вкус уже сформировался, а у тебя еще все впереди. Вопрос: ты играл во что то позже сеги, всерьез, а не так "видел как друг играет - говно"

>> №14832  

>>14826

> не мог читать твои мысли

Ты всерьез ожидал такого рода поебени от СЦ? СЦ - более реалистичная, приземленная игра, которая берет игровой механикой и отличным дизайном уровней. А за металлическими динозавриками, камуфляжными костюмчиками и поездками в железных бочках - да, в МГС. ТАМ ВАЩЕ СТОКА ПИЗДАТЫХ МАМЕНТОВ ПЕЗДЕЦ! Иными словами, сравнение МГС и СЦ - абсолютно некорректно.

>> №14833  

>>14829
Напомнил! Да отличная theme в начале игры, да и на протяжении игры звук тоже ничего.

>> №14835  

>>14830

> мой вкус уже сформировался

В 17 лет? Навряд ли.

>> №14836  

Кстати, если что для малолетних любителей всего ЗРЕЛИЩНАГО сейчас делают Splinter Cell: Conviction. Такие дела.

>> №14839  

>>14829
Ну нихуясебе! Отшлифованный геймплей и кучу нововведений + охуеннейший мультиплеер так сразу слили в унитаз!

>> №14840  

>>14832
Нет, не ожидал. Я спросил про находки игры, а ты сразу же в батхерт скатился. Я ничего не говорю про реалистичность, мне она в ИГРАХ не нужна. Мне важен геймплей, сюжет и атмосфера.

>> №14843  

>>14839 Ну каких нововведений? Сплошная стагнация. В Double Agent вот правда попытались сделать разнообразие, жаль, до ума не довели.

>> №14848  

>>14840

> Мне важен геймплей, сюжет и атмосфера.

И? Все это в СЦ есть в лучшем виде, чем в МГС. Сюжет не крутится вокруг ГГ и это, на мой взгляд, плюс игры.

>> №14849  

>>14835
Думал в VG даекватные аноны, а не упоротые пк-онли.
>>14839
Я играл в нее, на 3 часу игры начал ждать конца игры.

>> №14851  

>>14849
Ну да, это тебе не ящик-невидимка и радар на противников.

>> №14853  

>>14843

> Ну каких нововведений?

Дистанционное отключение электроприборов, система взлома компов и сканеров, беспроводной доступ, нож, более нелинейные уровни, удушение/сворачивание шеи из положения "вниз головой", перебрасывание врагов через перила, индикатор шума, выбор снаряжения перед миссией и аддоны к F2K и прочее.
О да, стагнация такая стангация.

> В Double Agent вот правда попытались сделать разнообразие, жаль, до ума не довели.

Виабу-говноеда видно издалека, да.

>> №14854  

>>14853

>Виабу-говноеда видно издалека, да

А вот тут идите-ка нахуй, добрый сэр. Задумка с двойным агентом и системой доверия - неплоха. Но я не понимаю, почему ради её введения, пришлось стольким жертвовать?

>> №14857  

>>14848
Какой там сюжет? Бриффинг вначале? Да отлично. В Метелл Гирре сюжет идет на пртяжении всей игры (даже есть задушевные разговоры с врачом), есть неожиданные повороты сюжета (да-да, именно неожиданные, в СС все предсказуемо). Геймплей. В СС он сводиться к прятаться красться, а в МГ множество находок, наичная от того же стелса, который, кстати, по мне интересней, и заканчивая шикарными боями с босами которрые не похожи друг на друга.

>> №14859  

>>14857

> В СС он сводиться к прятаться красться

Ууу, пиздец. Дальше можно не разговаривать.

>> №14860  
> в СС все предсказуемо

Я один так до финала и не въехал, что Отомо пытался спровоцировать войну?

>> №14862  

Все что ты назвал - это косметика. Ну нож, ну что? Его можно кидать, с его помощью можно лезть по стене? Фишер также хватает людей сзади, только теперь держит у горла нож - ну, это потрясающее нововведение. Удаленное отключение? Я тебя умоляю, никогда не было проблемой в сплинтер селле вырубить всю комнату, и подойти к компьютеру лично. В Double Agent они хотя бы попытались разнообразить сюжет и саму логику игры (миссии днем), но получилось очень криво.

>> №14865  

>>14862
Ножом можно дверь вскрыть тащемта.

> Я тебя умоляю, никогда не было проблемой в сплинтер селле вырубить всю комнату, и подойти к компьютеру лично

Даже не дошел до миссии в Дисайплс? Сочувствую.
А в том же Хитмане 4 разве проблема перерезать весь уровень при том что это стелс, мой юный виабу? Теперь подумай, почему это его не портит.

> с его помощью можно лезть по стене

Извращенная фантазия виабу-школьника такая извращенная.

> разнообразить сюжет

Конечно, специально для школьников, недовольных охуенным аскетизмом первых частей. Им ведь подавай ДРАММУ, ЗРЕЛИЩНАСТЬ.

> саму логику игры (миссии днем)

Во втором сплинтер целле уже были миссии днем, полуебок.

>> №14866  

>>14859
Я играл в эту игру и прошел до конца( Хаус Сиори). Я не упоротый фанат в отличии от тебя, поэтому могу судить более объективно чем ты. Давай, расскажи, чего такого интересного еще можно делать в СС?

>> №14867  

>>14866

> Давай, расскажи, чего такого интересного еще можно делать в СС?

Мысли сначала научись понятно выражать. Потом можно будет говорить с тобой. Пока все твои претензии сводятся к отсутствию в СЦ железных динозавриков и разговоров за жизнь.

>> №14869  

>>14865
Назови еще 5 годных игр со всех платформ, а то я не могу спорить с человеком не представляя его вкус. Просто СС действитльно хорошая игра, но ШТАМПбез души. И, пожалуйста, не произноси слово школьник, у меня от него уже воротит.

>> №14874  

>>14869
А с чего ты решил, что я собираюсь дальше с тобой спорить? Ты проявил вопиющее безвкусие, полное незнание серии СЦ и отсутствие представления о жанре стелс. Мне не о чем с тобой дискутировать, увы.

>> №14875  

>>14865 Осторожно, ты сейчас слюной захлебнешься. Придется тебе успокоительного вколоть. Открыть дверь ножом - и что? Это мнимое разнообразие, отмычками не многим медленнее. Сюжет в Сплинтер Селле всегда был супер серьезной, псевдо-реалестичной глупостью в духе Скалы Бэя. У Миками тоже, я знаю, но он хотя бы не стесняется смеятся над собой.
Кстати, виабу меня называть не надо, Снэйка я не защищаю, просто ты себя ведешь неадекватно, вот я и захотел с тобой поспорить.

>> №14878  

>>14875
Ответь на весь >>14853 пост, тогда можно будет говорить о стагнации в серии.

> в духе Скалы Бэя

Разве только "Пандора..." часть чуть-чуть напоминает.

>> №14879  

>>14874

>вопиющее безвкусие

Как я его проявил? Сказав, что твой любимый сериал хуже чем МГ? Ты упоротый фанат, который дрочит на желехо ПК и не играющий в действительно стоящие игры на других платформах. Все же скажи любимые игры, просто интересно, будет ли среди них что то не ПК-ебское.

>> №14880  

>>14875
Ну, и на весь >>14865-пост тоже хочется получить ответ. Выборочные доебки ведь никого не интересуют, правда?

>> №14881  

ITT: уколотый в жопу фанат серии Сплинтер Селл.

>> №14882  

>>14879
Я не составляю личных хит-парадов и не могу выделить "5 любимых игр". И меньше всего меня волнует, что о моем вкусе думает недоросль-виабу, которому нравится МГС.

>> №14883  

>>14882
У тебя же нет ни одного аргумента, кроме кричащего в тебе батхерта. И хватит все время твердить "школьник", это не делает тебе чести, сам знаешь, кто это слово упоминает чаще других. Как я понял, ты стандартный русский быдлоПеКашник. Уверен что все 5 (10, 20, 30) игр, что ты любишь - это ПК-игры. Ладно все, сейчас ты еще раз назовешь меня школьником и на этом порешим.

>> №14885  

ОК, кормлю с руки.

>Дистанционное отключение электроприборов

Не нужно, можно из пистолета, и в тени переждать.

>система взлома компов и сканеров

решить сложнейшую головоломку в духе фильма Хакер

>более нелинейные уровни

Что же мне делать, пройти через комнату, полную врагов, или перелезть ее по стене? Ой, и правда нелинейность!

>удушение/сворачивание шеи из положения "вниз головой"

Один или два раза за игру пригодилось, так же как и разрекламированный шпагат.

>перебрасывание врагов через перила

Годная фича, раз пять применил!

>выбор снаряжения перед миссией и аддоны к F2K и прочее

Выбор снаряжения ни на что не влияет, в целом. Закончился электрошок - стреляй кольцами.

>Даже не дошел до миссии в Дисайплс? Сочувствую.

До каких Дисайплс - первых или вторых? Дисплейс там.
Я точно их проходил, но хоть убей, не помню что там было.

Еще немного, и буду издавться книгой.

>> №14886  

>>14883
Мимо, я люблю как консольные, так и пекашные игры. СЦ, кстати, изначально консольная игра.
Ну, а твое деление на "пекашников и консольщеков" действительно выдает в тебе школоту или человека с уровнем развития школоты, на том и порешили.

>> №14887  

>>14885

> Не нужно, можно из пистолета, и в тени переждать.

На экспертном уровне сложности пистолет слышно и в целом разбитая лампа вызывает много шума. Если прострелишь пистолетом телевизор, поднимешь тревогу.

> решить сложнейшую головоломку в духе фильма Хакер

И?

> Что же мне делать, пройти через комнату, полную врагов, или перелезть ее по стене?

Вообще-то в 3 части полноценные нелинейные уровни, особенно в сравнении с предыдущими более нелинейными играми. То есть ни о какой стагнации не идет речи.

> Один или два раза за игру пригодилось, так же как и разрекламированный шпагат.

Чаще. Внимательнее надо играть.

> Годная фича, раз пять применил!

И?

> Выбор снаряжения ни на что не влияет, в целом. Закончился электрошок - стреляй кольцами.

Вообще-то влияет: на доступные модули для винтовки. Да и выбор снаряжения для разных типов прохождения - фича новая для СЦ.

> Я точно их проходил, но хоть убей, не помню что там было.

Скачивание паролей из чемодана в руке одного из NPC.
Остались не упомянуты фокусы с паром в бане, захваты через бумажные стены и другое. Думай дальше насчет стагнации.

>> №14889  

>>14886

>СЦ, кстати, изначально консольная игра.

Я в курсе, но она в доску PC проект (ситуация как с Гирс оф Уором)

>Ну, а твое деление на "пекашников и консольщеков"

Я то как раз не делю, но как это не ужасно эти два лагеря существуют. Просто люто ненавижу ПК'шников, которые с пеной у рта доказывают свою правоту, к кторым, как выяснилось ты не относишься.

>Мимо, я люблю как консольные, так и пекашные игры

Ну хватит таить уже, назови на вскидку несколько любимых игр.

>> №14890  

>>14887

> предыдущими более линейными играми

Конечно же.

>> №14891  
>множество находок, наичная от того же стелса, который, кстати, по мне интересней

Давайте начнём с того, что даже ваш анальный владыка свою игру стелсом не называет.
>>14885

>Не нужно, можно из пистолета, и в тени переждать.

Ага, снять процент рейтинга, прокуковать несколько лишних минут, привлеч охрану.

>Один или два раза за игру пригодилось, так же как и разрекламированный шпагат.
>Годная фича, раз пять применил!

А в Хитмане можно вообще перехуячить всех с штурмовой винтовки, а в Воре есть дубинка и меч, руби/лупи, нахуя там лук?

>Что же мне делать, пройти через комнату, полную врагов, или перелезть ее по стене?

Да, перебежать за 30 секунд мимо врагов по теням, или лезть минут пять по карнизам. А може найти вентиляцию где-нибудь под столом и пролезть спокойно по ней.

>решить сложнейшую головоломку в духе фильма Хакер

А тебе и это лень, лучше просто нажать ВКЛ/ВЫКЛ.

>Закончился электрошок - стреляй кольцами

Если ты играл на изи и тебе было плевать на рейтинг, то мог бы просто хуячить всех на пров и налево.

>> №14892  
>Вообще-то влияет: на доступные модули для винтовки.

Еще раз повторяю - реально используются кольца и шок.

>захваты через бумажные стены и другое

Один уровень вроде, да?

>И?

Эти фичи практически не используются, понимаешь? Зачем они нужны?

>Чаще. Внимательнее надо играть.

Насколько чаще? Не один а пять раз?

>> №14893  
>Давайте начнём с того, что даже ваш анальный владыка свою игру стелсом не называет

У ипонцев все через жопу, лол, но как не называй, это одна из первых игр в этом жанре, если быть точным, то вторая.

>> №14895  

>>14893
Если эти аркадные побегушки - стелс, то Гаррет бьётся в конвульсиях.
Не знаю как у вас там охуенно сложно в Митолгире, я на НЕС в него гонял в лёгкую.

>> №14897  

>>14895
Ты хоть не люби, но уважай прородителя. СС не меньше аркаден, и вообще МГ мне показался сложней, там хотя бы нет 3D проекции карты на которой паказан каждый шаг.

>> №14898  

>>14897
Я уважаю Castle Wolfenstein, да.

>СС не меньше аркаден

Я вас понел, да.

>> №14901  
>Мне важен геймплей, сюжет и атмосфера.

Второе и третье мне не важно. Только качество стелса. Мне нравится сама суть - прятаться и в тихую обезвреживать противников. Я переиграл во много игр, но к сожалению не увидел ничего годного.
Оп

>> №14909  

>>14901
В PoW поиграй же. Там, конечно, никого не убить [:'(], зато адаптировать свои вылазки к распорядку дня в лагере военнопленных, одновременно совершая кражи, диверсии и выдавая себя за законопослушного пленника - занятие охуенное.

>> №14911  

>>14901
Годный анон, не выебывается как некоторые со свим "ваше говно, а неше - шоколад". Нормально объяснил, почему СС ему больше по душе. Гейм-плей да, отличный, но мне, как сюжетоебу, геймплей СС быстро приелся и без подпитки интереса к дальнейшим событиям стало скучно играть.

>> №14930  
Файл: 1248543696920.png -(485кб, 1166x671) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
485

Сраная школота, почему никто до сих пор не назвал Deus Ex?

>> №14932  

>>14930
Лично я проходил его как Рембо, с автоматом на перевес. Другой анон рассказывал, как обмазывался "приращиваниями" и хуячил всё что движется лазерным мечом.

>> №14933  

>>14930
Я вот хотел. Но ты, скотина, опередил.

>> №14934  

>>14930
Она смесь жанров. Алсо, она на столько хороша, что ее можно даже не называть

>> №14936  

А я не играл в Деус Экс. Стоит ли?
20 лет-кун

>> №14938  

>>14936
Однозначно.

>> №14953  

>>14911
А теперь напомни мне что такое СС?

>> №14954  
Файл: 1248547628410.png -(73кб, 256x256) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
73

>>14953
Если сплинтер Cell - играл.

>> №14955  

>>14909
Попробую, сторонился. Спасибо.

>> №14956  

Внезапно вспомнил Gorky Zero: Beyond Honor. В момент выхода играл и особенно негативных воспоминаний не осталось. До конца не проходил. Можешь попробовать, оп, раз уже прошел все известные стелсы.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]