[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249028804236.jpg -(25кб, 275x300) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
25 №17273  

привет игродвач, мне 300 лет я вылез из тьмы. последнее во что я серьезно играл - первый анрил образца 1999 года.

щас задам пару откровенно тупых вопросов.
1) что такое "частицы" в настройках большинства игр, как они выглядят, за что отвечают?
2) то же самое - шейдеры?
3) то же самое - спецэффекты?
4) какие нынче частоты ядра и памяти у видяхи считаются пристойными?
5) какие настройки резать в первую очередь в современных играх, если не тянет? (так чтобы качество на глаз пострадало минимально, а фпс стал играбельным а не слайдшоу)

>> №17280  

5.) Когда где. На радеонах из-за кривых дров производительность может уменьшить что угодно - очень часто тени.

>> №17325  

>>17273
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
чем выше номер используемой версии шейдеров, тем круче вода, освещение, цветовая гамма, и больше доступно красивых эффектов (например, HDR - http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_rendering)
3) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82
5) Моушн блюр в первую очередь нахуй. И смотрится ужасно, и ресурсов отжирает много. Можно по старинке без сглаживания обойтись. А так все настройки важны для красоты, лучше свою машину проапгрейдить

>> №17730  

bump

>> №18003  

1) Частицы - это куча точек или спрайтов, чаще всего биллбордов которые следуют несложному алгоритму. Например, огонь или какая-нибудь магия чаще всего делается частицами.
2) Шейдеры - это программы, которые выполняются на видеокарте. Если раньше видюха могла рассчитывать свет и геометрию по жестко заданному в железе алгоритму, то сейчас она может выполнять программы, заложенные разработчиками игр. Ранние реализации шейдеров (1.0, 1.1, 2.0) поддерживают меньше фич (ограничение на количество команд и т.д.), сегодняшние (3.0, 4.0) - большее, т.е. на них легче сделать красивые эффекты.
3)Каждый разработчик вкладывает своё понятие в это слово, но все графические эффекты сейчас делаются только шейдерами.
4) Гугли карточку AMD 3870 - по моему лучшая в плане цена/качество.
5)Моушен блюж раздражает, да. Ещё блум(гламурная засветка) тоже бесит. Сглаживание выключай, мягкие тени. Кстати, разрашение почти не на что сейчас не влияет, т.е. влияет только на филлрейт. Основная нагрузка идёт на шейдерный блок, там считается одинаково много независимо от разрешения.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]