[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249037142442.jpg -(24кб, 600x389) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
24 №17323  

ANON. Не гони - ок? Давай по пунктикам.

Делаю игрушку на ... в общем на одном изрядном говнице, даже называть не хочется.
Обещаю поделиться демой, надеюсь с твой помощью через несколько недель.
Накидай несколько фишек для будущей игры.
Жанр - квест с переносами вещей, общениями с бабушками и дедушками, и с поиском смысла жизни острова.

Дано. Неизвестный по времени остров. Своя логика жизни и т.п.
Накидай идей. анон ты ведь можешь.
Спасибо дорогой. С меня ... ну ты знаешь.

>> №17330  
Файл: 1249037804223.jpg -(45кб, 487x481) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
45

Хааа! Опа! Бодрячком! Держимся бодрячком, пацанчики! Чо! Чо! - Иди сюда нахуй!

>> №17331  

Сделай, чтоб при появлении случайным образом чар умирал какое то количество раз.

>> №17332  

Отойди от компа, включи музыку, попей чайку/покури/сосни хуйца/посмотри в окно и сам всё придумаешь. Кроме того можно пиздить идеи из других игр.

>> №17343  

А лучше сделай сталкер-ММОРПГ. И чтобы графон как в кризисе.
А если по делу - то показывай свой тетрис изи змейку or gtfo.

>> №17347  

квест? общаться с бабушками? искать смысл?
добавляешь крови, оружия, расчлененки и бессмысленный сюжет!
ну и как положено, графику как в крузис и чтоб грабить корованы можно было.
????
профит!

>> №17349  

Закончи все тем, что смысла нет. А еще лучше, что бы квесты приводили тебя к персонажам разных возрастов, по нараствнию.

>> №17358  

>>17349
анон - что ты имел ввиду про разные возраста?
кста - клевенькая идея. спасибо.

>> №17368  

>>17358
Я о том, что у каждого возраста свое понимание смысла жизни. Как я понял все будет происходить на острове, так вот, по мере прохождения персронаж должен встретить ребенка лет до десяти, подростка, совершенно летнего но все еше молодого молодого парня, человека в годах и старика - то есть все основные группы людей.

>> №17370  

>>17368
Я понял.
Классно.
Если на острове свои правила жизни - можно сделать, что олицетворение возраста не обязательно человеческое. Например: деревцо - молодость/юность, мужчину - средний возраст, камень - старость.

Пожалуй эту штуку стоит учесть.

>> №17371  

>>17368
Пожалуй я могу начать говорить сайт движка. Первая буква в ссылке "h".

>> №17375  

Использувай стандартные головоломки, коих в сети пруд пруди.

>> №17376  

>>17375
это ок.

>> №17377  

ОП, а ты один игру длаешь? Или вас несколько человек? Просто редко что то нормальное может получиться без толковых хужожников композиторов и так далее.

>> №17380  

Создай тред в /б лучше

>> №17381  

>>17377
это индипроект
Касательно музыки это будет ремейк (тупо возьму музыку с оригинала на сеге).
Касательно тайтлов - уже нарезал. Скринил с сеги.
Касательно движка - все просто - примеры освоил.
Касательно сюжета - выше.
Касательно бюджета - потрачу пару баксов, куплю домен.
Касательно название - анонимно.
и тому подобное же.

>> №17383  

>>17380
неок же

>> №17385  

>>17377
Сказал, как перданул.

>> №17387  

>>17381
Я это понял, и скажу, что очень уважаю инди-разработчиков. Мне просто интересно, это более менее серьъезный проект, или "Здравствуйте, меня зовут Кирил...".

>> №17392  

>>17387
Меня зовут Кирилл. Понятное дело все фишки уже продуманы, чар бегает прыгает. И я тут немного подзаебся с сюжетом, и решил, чтоб не было однобокой - спросить у анона, что я мог упустить.
Покачто я лидирую). В конце августа игра будет описана на gamin.ru, в названии будет слово .....

>> №17400  

>>17392

>чар бегает прыгает

Может тогда это адвенчура, а не квест? Выложи хоть что ни будь из игры, хоть одну текстурку или скрин.

>> №17401  

Когда продолжение Гульмана выйдет?

>> №17403  

>>17400
анон, прими мое уважение.
но мне не нужны проблемы) мне лишь нужны советы или идеи, которые аноны не смогли воплотить в играх, или наоборот, которые понравились в играх. может я смогу.

игра квест. чтоб пройти не надо никого убивать постоянно или стрелять. надо бегать прыгать, собирать, разговаривать, думать, решать, гадать и т.п.

>> №17404  

>>17403
Думаю,тебе нужно немного больше рассказать о своей будущей игре, что бы получить побольше советов (многое зависит от канцепции): в 2d или 3d, мультяшная или реализм, на какую игру похоже (чего скрывать то). В общем, расскажи все что не вызовет проблем.

>> №17407  

>>17404
квест. 2d. мультяшный (стиль бубастикс). тайтлы с сеги. стиль камеры - мир разбит на экраны - т.е. камера не ходит за чаром.

>> №17408  

ОП, а квест юмористический или серъезный?

>> №17410  

>>17407
Можно взять идею "закольцованности", то есть, сопоставить 4 возраста с времененами года (за одно визуальный сттиль каждого этапа будет хорошо различим), но в итоге вернуться на начальный этап. Вывод: смысл жизни в цикле (не сам придумал, такой фильм есть). Еще думаю, раз игра инди, то не нужно брезговать текстом, желательно художественным.

>> №17411  

>>17410
О. Это ок, немного переиграю. Спасибо.

>> №17412  

Сделай задания на внимание. Например, задание: сосчитать количество букв в тексте, но в итоге нужно назвать первое слово из этого текста. Ну как-то так.

>> №17413  

>>17412
кажись этого нигде не видел. спасибо - отличная фича.

>> №17417  

Запили мини-игры. Головоломки из категории "тяни-толкай" и "нажми три рычага в правильной последовательности" - это хорошо, классика жанра, но пара каких-нибудь мини-игр не помешают.
Только не такие зубодробительные и геймпадовымогательные как в Фаренгейте.
Ну, к примеру, на твоем острове люди ведь как-то коротают досуг. Скажем, играют в какую-нибудь настольную (или около того) игру. Нет, не в дурачка, как вы подумали. Примеров много. Тот же Пазаак из вселенной звездных войн, который был в КотОРах. Вот и сделай ее играбельной.
Или глянь на взлом замков в Обливионе/хакерство в Фоллауте 3. Увы, не самые удачные примеры, но на безрыбье...
Еще пройди "Из пушки на Луну" по роману Жюля Верна (кажется правильно написал название) - там головоломок и мини-игр хватает, может идею какую почерпнешь.

>> №17419  

>>17417
пишите еще! это круто!

>> №17420  

Было бы здорово, сопровозжать все действо 16 битными аранжеровками классической музыки, если такие вообще существуют. Так же меня притягивает паропанк, поэтому лично я люблю когда в играх пресутствуют его элементы.

>> №17422  

>>17420
с музыкой вообще напряг. если элемент фона я и выдрал... то озвучить действия.. круто конечно, но блин это для меня, как ножом по...

>> №17424  

Алсо, не забываем, что кроме визуальных головоломок/мини-игр есть и слуховые.
К примеру, мальчик дает главгерою дудочку. А на дудочке ты дырочки, которые можно зажимать или же не зажимать пальцами (одну или две одновременно), от чего изменяется производимый дудочкой звук. Цель: от одного до трех раз (от этого зависит награда) повторить за мальчиком то, что он сыграет. Первый раз мальчик сыграет 2 ноты, зажимая максимум одну дырочку; второй раз - 3 ноты, все еще зажимая не более 1 дырочки и третий раз - 3 ноты, но уже заживая максимум две дырочки.

Итого тебе нужно: мальчик, интерфейс мини-игры, 7 звуков (1 когда все дырочки открыты, 3 когда зажата одна и еще 3 когда зажаты какие-то две), знать куда впихнуть этого мальчика в игре и скрипт, рандомно генерирующий последовательность играемых мальчиком нот.

>> №17426  
> ты дырочки

три дырочки
selffix

>> №17429  

>>17424
круть! спасибо! слуховые!!! точно!

>> №17431  

>>17424
кста - патапонов именно на такой основе сделали!!!

>> №17433  

запили мне тайный подвал с блекджеком и шлюхами

>> №17435  

>>17323
сделай нормального коровайнера, чтобы лютый вин был.

>> №17444  

Суп, ОП. У меня тоже есть желание сделать адвентюрку, но во флеше, правда. Я себе ставил такие задачи:
— никакого пиксель-хантинга (это от лукавого);
— структура диалогов организована следующим образом: от более логичного в настоящей игровой ситуации ("Приветствую! Как изволите к вам обращаться? Мое имя Зигмунд.", а не "Где же этот папирус, который мне так сейчас нужен?!", а потом, "Привет, как ваше здоровье?"); также важный момент: нужно отходить от механики простого кликанья по всем имеющимся вопросам (скажем, после ряда вопросов (2-4), НПЦ может устать от распросов) — тем самым выбор интересующих вопросов становится чем-то существенным в игровом процессе; в идеале НПЦ должны "запоминать" ответы перса;
— НИКАКИХ немотивированных головоломок; когда нет хитрых подсказок или чего-то подобного, игрок просто пытается перепробовать все типы комбинаций; это убивает жанр.

>> №17445  

луркай "Ролевую Библию" - для квеста сгодится
тред не читал
ОП - долбоеб и ничего не сделает

>> №17453  
Файл: 1249052901545.jpg -(29кб, 640x400) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29

>>17444

>> №17515  

ОП, замути для драматичности в сюжет побольше сцен, иллюстрирующих разное понимание мира разными возрастами. Например пацана, который сбежал из дома, потому что считает, что родители его не любят и не понимают. Или старика, которого все считают ворчливым хрычем, а на самом деле он ведет себя так, потому что ненавидит образ жизни окружающих. Простейшие примеры, придумал с ходу. Почитай какой-нибудь хуйни по "проблеме отцов и детей" или че то в этом роде и выуди оттуда случаев.

Пейсатель-кун

>> №17516  

Алсо, чтобы не сюсюкать, сделай эту "свою логику жизни" на острове немного сумашедшей. Например, какие-нибудь странные жестокие обычаи или обряды, непонятные нормальному человеку. Или можно как в "Мизери" Кинга - к примеру какой-нибудь перс так будет заботиться о ГГ, что когда тот захочет рискнуть жизнью, то перс запрет его в подвале и прибьет к стене, и надо будет выбираться. Вот тебе и головоломки. Охуенно для квеста, ящитаю

инб4 тл; др

Пейсатель-кун

>> №17553  

>>17516
я думаю больше о сталкере. идеи с разными возрастами в треде показались мне очень интересными - думаю надо брать. проблема отцов и детей супер - обмозгую жеж.
но... в целом скучно. у меня порядка 30 пунктов, из которых в треде назвали всего два, плюс добавили парочку)

>> №17579  

ОП, если играл в ICO, то думаю поймешь меня. Было бы здорово, если сам остров представлял из себя загадку, а четыре возраста вели бы к разгадке его тайны. Еще советую завуалировать поиск смысла жизни, то есть остров был бы алегорией. Пример: ты один из тех, кто отправился на этот остров за правдой, многие путешественники в след за легендой о том что человек побывает на осртрове поймет зачем все, и вот ты как раз один из них, алсо никто из исследователей не вернулся. Спросишь почему? Отвечу: они все действительно понимали, понимали что смысла нет (ну или в цикличности, как я уже предложил) и они просто мирно умирали за своими любимыми занятиями.

>> №17587  
Файл: 1249071604180.jpg -(31кб, 466x300) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
31

Если графика нужна будет тестовая, то лови
http://rs250.rapidshare.com/files/97350828/all_3789_w0w_icons.rar

>> №17596  

>>17579
скучно говоришь. честно (без обид).
я же намекнул на сталкера.
Возраста нужны не для возрастов, как таковых, а для показательности - неизвестности острова и его механизмов жизни. Это вообще и не остров, но и это не понятно. Просто такой себе квест, где спичкой можно поджечь ведро с обычной водой, но чтоб сделать это - это надо вначале понять. Такой себе остров, где разговор может привести тебя на другую сторона этого острова, а скушавши песок, весь остров может стать черным. Игра вроде не наркоманская, но доставит всем жутко!

>> №17601  

>>17596

>доставит всем жутко

Никому твое гавно не нужно. Умерь ЧСВ.

>> №17602  

>>17587
По стилю не подошли. Мультяшности больше. Слишком сталкеровое скинул (но спасибо, конечно).

>> №17603  

>>17601
да да ) это все вечер - пьян)
многим не подойдет жанр, я писал выше.

>> №17606  

>>17603

толсто

я уважаю квесты, просто уверен, что игра такого уебка как ты с 98% вероятностью будет говном.

>> №17608  

>>17606
Ты что? ОП - мессия игровой индустрии.

>> №17609  
Файл: 1249075348045.png -(4кб, 320x224) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
4

Оп, совет профа - сделай сначала годный платформер. Желательно по Сонику (у него самая сложная (по количеству триггеров) физика за всю историю 2d игр до 21 века). Так легче всего будет оценить твой уровень. Потом тренируйся делать много таких платформеров, добавляя возможности и формируя физику. И только ПОТОМ принимайся за серьезные игры.

И на какой программе собираешься делать свой квест? Если совсем слаб, забирайся в TGF поглубже. Ну а если серьезен - движок сам сможешь написать и тебе ничего не понадобится.

Запомни, в первую очередь делается игра, а уже потом ее придумывают. Иначе ты так ничего не сделаешь, разве только книгу напишешь. Работа ОБЯЗАТЕЛЬНО получится ужасной, но ты не сдавайся и делай еще и еще, больше и больше разнообразных игр. А про сюжет забудь, пока не научишься создавать крузис за пять минут.

>> №17610  

>>17609
К.О., тебя не хватало этому треду. Алсо ОП сам сказал, что он будет делать игру на уровне "Здравтвуйте, меня зовут Кирил". Алсо /р/еквест ссылок на твои работы, как я понял ты этим занимаешься.

>> №17611  

ОП, Wintermute во все поля. И можно сконцентрироваться на сюжете.

>> №17664  

всем ок.
овечать на бред заебло.
анону со словом "уебка" - уймись, тебе не дадут.

>> №17665  

>>17611
для серии этих игр есть свой редактор.

>> №17666  

>>17609
для серии игр, которую я собираюсь продолжить есть годный редактор (и с физикой и с примерами и со спрайтами и т.п.) - нет смысла делать сначала соника.

>> №17673  

>>17371
http://hge.relishgames.com/ ?

>> №17873  

>>17673
no.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]