[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249114110748.jpg -(67кб, 500x692) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
67 №17688  

Играч, такой реквест:
1) игра морская (неважно какой период, главное чтобы были корбали/подводные лодки)
2) йоба графика (да я быдло)
3) ну и чтоб доставляла игра
Пока колеблюсь между http://www.ag.ru/games/age_of_pirates_2_city_of_abandoned_ships и http://www.ag.ru/games/silent_hunter_4_wolves_of_the_pacific

>> №17689  

Silent Hunter 5: City of Abandoned Ships

>> №17692  

Battlestations:Pacific
Прошел. Весьма неплохая.

>> №17721  

Пираты Сида Мейера.

>> №17734  

Стальные монстры. Но она хардкорная и доставит только если ты хорошо сечешь в военной теории.

>> №17765  

sh4 совсем не впечатлил после третьего

>> №17766  

Первые корсары же

>> №17767  

Silent Hunter 4 после 3 тоже совершенно не впечатлил. Вот третий - это вин. Корабли/подводные лодки есть (лол), графика... Ну как тебе сказать, когда он вышел - была супер, но и теперь вполне достойная. Ну и да, доставляет. Только не советую брать пиратку, на нее патчи то ли вообще не ставятся, то ли ставятся с геморроем, а без патчей играть - нет пути. Сама игра довольно хардкорный симулятор, но есть здравый туториал, мануал и очень гибкие настройки сложности/реализма, так что, я думаю, проблем с освоением не будет (у меня не было, но я симуляторщик-задрот, так что говорю за себя).

>> №17768  

Почему в SH3 нет вражеских подводных лодок, я спрашиваю?

>> №17771  

Стальные монстры и правда невероятно хардкорны, плюс из-за огромного количества возможностей и довольно кривого (ИМХО) интерфейса во всем этом разнообразии хуй разберешься. Порог вхождения очень высокий, я сначала поставил, посмотрел, подумал "Йоптваюматьфакмоймозг" и снес. Потом через полгода от нефиг делать опять поставил, посмотрел, разобрался... Но таки да, двачую 17734, я как-то разобрался, потому что представляю как в WW2 организовывали линии снабжения, чем комплектовали флоты (да-да, я не только сим-задрот, как сказано выше, но и военно-историк задрот). Но я думаю, что для "Монстров" хватит просто представлять, чем торпедоносец отличается от эсминца (ваганыч.жпг), остальное можно и на ходу понять.

>> №17775  

>>17768
Да нафиг нам вражеские, что с ними делать-то? Вот "волчьих стай нет", это и правда печально.

>> №17776  

>>17775
А в те времена подводники еще не умели топить друг друга?

>> №17779  

>>17776
В большей части WW2 подводные лодки были не столько "подводными", сколько "ныряющими" из-за необходимости в воздухе для экипажа и дизеля, а последнему кроме собственно воздуха надо было куда-то девать выхлоп. Потом появился шноркель, но о нем Вернер отзывается достаточно критично. То есть большую часть времени лодки без шноркеля плавали как обычные суда. Но при обнаружении вражьей лодки они, естественно, погружались. Вопрос: как попасть в объект, находящийся на большой глубине, и, главное, который эту глубину может менять? Напомню, торпеды в те времена могли плыть только на строго фиксированной глубине и по заранее заданной экипажем лодки кривой.

>> №17781  

Хотя где-то с середины войны у союзников, говорят, были торпеды, наводящиеся на звук подлодки. Но они применялись в основном с самолетов, потому что:

  1. Самолет это, сцуко, страшная сила, и при обнаружении вражьей авиации лодка экстренно погружалась. Экстренно => быстро=> производя много шума. (и кавитируя, лол, только тогда об этом еще не думали).
  2. Такие торпеды часто давали былинный отказ и, при использовании с надводного или подводного судна чаще наводились на шум того, кто их выпустил. (Источник звука-то ближе, чем цель). В самолет же торпеда, по причинам не нуждающимся в пояснений, попасть не может.
>> №17782  

Вернер в своих мемуарах упоминает, если я ничего не путаю, один случай встречи с британской лодкой. Там они, опять же, если я ничего не путаю (давно читал уже), отстрелялись друг по другу торпедами да разбежались. Точнее, Вернер сотоварищи, находясь в надводном положении прослоупочили британцев, которые к ним приблизились и выпустили сколько-то торпед. Но британцы полупромазали, немцы полуувернулись. Потом все погрузились и разбежались.

>> №17794  

>>17779>>17781>>17782
Интересно, спасибо. Я в курсе, что подлодки во времена ВМВ перемещались в основном в надводном положении, вот только насчет дизелей не очень понял - в SH под водой они ведь ходят на электродвигателях.

>> №17828  

Конечно, на электродвигателях, но на них, во-первых, нельзя развить большую скорость, а во-вторых батарей на долго не хватает. Поэтому от них в итоге отказались, и перешли на дизель+шноркель (если в SH играл, то должен знать, что это, но на всякий случай - шноркель это комбинация выхлопная труба+воздухозаборник, которая в виде трубы торчит из-под воды как перископ). Т.е. после изобретения шноркеля плавали под водой на дизелях, до - на электродвигателях. Правда со шноркелем тоже косяки были: те, кто с ним плавали говорят что если его накроет волной и вода попадет внутрь - перекрывается доступ воздуха в корпус, а это значит, что дизеля быстро "сжирают" воздух, который уже был в корпусе, не могут никуда деть выхлоп и счастливо глохнут. А задыхающийся экипаж должен ждать, пока из шноркеля вытечет вода и снова можно будет дышать.

>> №17829  

>>17828
Ясно, спс.
Ты, кстати, данные для торпед вручную забиваешь или пользуешься услугами автоматики?

>> №17834  

>>17829 Зависит от твоей хардкорности. Можно и так и так.

>> №17839  

>>17834
Мне интересно, насколько это реально. Ты сам, анон, как целишься, вручную?

>> №17847  

>>17839 Сейчас вручную. Первые рейды - автоматически.

>> №17848  

Потом появились подлодки XXI серии (Германия, 1945). На них стояли хитрые турбины Вальтера, работающие по замкнутому циклу. Им, в теории, уже не был нужен ни шноркель, ни воздух. Но воздух был нужен экипажу, а нормальных систем рециркуляции тогда еще не было => автономность под водой была хоть и выше предыдущих систем, но в теории могла бы быть еще больше. Fail No1. А на практике турбины эти были спроектированы, и реализованы настолько гаражно, что на практике они мало чем (по автономности) отличались от других ПЛ того времени. Fail No2. Ну и главный Epic Fail: построить их успели чуть более, чем нисколько, а реально на флот попало чуть менее, чем нисколько. Зато там был автомат заряжания (не надо вручную полчаса торпеды через всю лодку тащить), огромная (по тем временам) подводная скорость в 17 узлов, достигнутая, во-первых, за счет мощного (но ненадежного) двигателя, а во-вторых за счет (впервые в мире!) действительно годной компоновки и гидродинамической формы корпуса. Итог - как и все немецкие "вундерваффе" (Me-262, Фау-2, Stg-44 и тому подобное), в теории - эпик вин, опередивший свое время, на практике - эпик фейл.

>> №17849  

>>17829
Я тоже по началу на автомате, потом вручную. Ну я же говорил выше, что настройки сложности в игре - вин. Можно под кого угодно настроить



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]