[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1249578290366.jpg -(7кб, 128x256) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7 №20527  

Морровач, есть вопрос.
После посещения очередной гробницы, заметил что интеллект на нуле. потом дошло, что наверное зацепил зомби. Снизу справа плохих эффектов нет, в чем дело?
стоят bloodmoon и tribunal.
гугл молчит. напротив интеллекта красненький нолик.

>> №20541  

У тебя его высосали. Найди зелье восстанавления интеллекта. Поможет. Инфа 100%

>> №20544  

>>20541

>восстановления

slffix

>> №20548  
Файл: 1249580204690.jpg -(208кб, 709x433) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
208

>>20541
спасибо.

>> №20557  

Ещё можно восстановить в имперских святилищах, у алтаря. А чтобы избешать подобных гадостей в дальнейшем, советую собрать 100% сопротивление от магии.

>> №20558  
Файл: 1249580890586.png -(0кб, 107x18) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
0

Играю стелс-хачитом.
Люблю ловко взбежать по камням на крышу дома, и все дальнейшие перемещения по городу производить по крышам. Вешаю лапшу на уши, пускаю пыль в глаза, граблю и убиваю. Не вижу ничего плохого в том, чтобы убежать с поля боя. Но когда вижу братьев в оковах - бросаю все, и бегу на помощь, ломая черепа. Играю самкой, когда подошел на дороге бретонец(кажется) и попросил поцеловать - избил голыми когтями.

>> №20582  

>>20558
Ненавижу тебя. Мне никогда больше не испытать подобного кайфа от игры, разве что плагин на забывание установлю прямо в мозг. Пресытился, сука. Алсо, вопрос к моррофагам: сколь долго бы я не играл в Мор, но так и не довелось раскачать персонажа мага. Был вор, лолодин, лучник. Насколько вообще адекватны маги при долгой вдумчивой игре?

>> №20592  

>>20582
Я сейчас играю магом-альтмером на максимальной сложности. Играть трудно. Убить пока могу только крабов и червяков, медленно повышается уровень (из немагических навыков взял только торговлю и бездоспешный бой).

>> №20598  

>>20592
Какой знак взял? На старте очень помогает атака касанием - эти спеллы сильее дистанционных.

>> №20601  

>>20582
Играть магом достаточно трудно.
Каждый моб сильнее дреуга норовит отразить магию.
При уровне ниже 10-15 к ним даже близко подходить не стоит - вынесут за пару ударов.

>> №20602  

>>20582
С отыгрышем наверняка более чем божественно. Тем более, что вариантов - море.

>> №20606  

>>20602
отыгрыш в морровинде - это фантастика, кого бы ты не создал изначально, в итоге получаются мастера на все руки

>> №20618  

>>20598
Знак взял, который для мага, повышает интеллект и всё. Ебашу крабов огненным касанием.

>> №20621  

>>20606

На уровне over 70 персонаж-вор, например, превращается в изысканного джентельмена - броню я ему всю снял, нарядив в пижонские тряпки, оставил лук и какое-то легендарное перо. В итоге веса в инвентаре не более сотни, а большую часть недругов видишь только в качесте силуэта где-то на горизонте, по которому сначала влупишь стрелой, а потом идешь выяснять, в чем дело.

>> №21314  

Никогда не играл воином. пожалуй поставлю.

>> №21315  

ААА,за кого лучше играть новичку?
недавно установил,пока е*усь с плагинами.

>> №21329  

>>21315
Боец нордлинг, редгард или орк - учитывая их врожденные способности, они прямо со старта игры на развес раздают замечательных пиздюлей. Хотя, игра за вора на порядок интереснее, а за мага - сложнее, как выше отмечали.

>> №21349  

>>20618
Кстати, знаки в Морре несбалансированы и это очевидно. Та же Леди - натурально имба, особенно для бродяг.

>> №21354  

>>21315
Раса бретон из-за 50% сопротивления магии, знак маг, просто потому что остальные хуета. В качестве бонуса получишь много маны, что бывает полезным. Обязательно возьми в любимые навыки тяжелые доспехи, любой навык обращения с оружием ближнего боя, восстановление и алхимию. (Наиболее близкий аналог данного класса - жрец). В дополнение хорошо бы взять мистицизм- поглощение здоровья - имба. На начальном этапе полезными могут оказаться заклинания колдовства (аналог призванного оружия очень сложно найти на ранних этапах, да и просто при попадении в заварушку сидеть в недосягаемости и атаковать врагов призванными существами).
Также весьма эффективным может быть лучник-мистик сочетание левитации (изменения) и дистанционного оружия делает легкоубиваемым любого противника.

>> №21356  

>>21329

>за мага - сложнее, как выше отмечали.

У вас какие-то неправильные маги. Возможно вы забываете, что в моровинде обязательным атрибутом мага является тяжелая броня и алхимия и совсем необязательным - магия разрушения.

>> №21370  

>>21356
Есть такое понятие, как 'отыгрыш', бро.

>> №21373  

>>21356
А ты чистокровным магом попробуй поиграть, ну там бездоспешный бой взять можно.

>> №21377  

>>21354
Тяжелые доспехи бретонцу, как собаке пятая нога. Повторюсь - для старта нет ничего лучше прямолинейных бойцов. Много хп и доставляющая возможность НАХУЙ УЕБАТЬ одним ударом бюджетного молота за счет высокой силы+скиллы на повышение атаки.

>> №21378  

>>21377

Сраными бойцами абсолютно неинтересно играть. ТУПО МЕСИТЬ ВСЕХ В ГАВНО в морровинде скучно по причине хуевой боевки. Лучше уж диабло тогда

>> №21379  

>>21377
По моему скромному мнению, чистый боец на старте - АТМТА.

>> №21383  

>>21378
Зато проще освоиться, просили же - для новичка.

>> №21606  

Let's bump.

>> №21627  

Всю жизнь играл фуррями, либо хачитом-ассасином (амулет теней - имба, плюс криты короткими клинками/луком. Алсо, в конце игры можно насиловать всех Разрубателем) либо ящерицей с копьём (с разбегу колющим в пузо - пиздец всему живому, особенно какмим нибудь касстом-енчантед эбонитовым пыряловом). Воену в Морровинде и правда скучно. Мага не мог раскачать далбше 5 уровня - убивали.

>> №21628  

>>21370
Дедушка Фир смотрит на тебя, как на экспонат корпрусариума.

>> №21676  

>>21354

>Раса бретон из-за 50% сопротивления магии

одобрям

>знак маг, просто потому что остальные хуета.

Атронах смотрит на мага как на говно

>Обязательно возьми в любимые навыки тяжелые доспехи,

Как на говно

>любой навык обращения с оружием ближнего боя

Я, когда делал чистого мага, взял рукопашный бой и дробящее. Так и не пригодились.

>восстановление и алхимию. (Наиболее близкий аналог данного класса - жрец). В дополнение хорошо бы взять мистицизм- поглощение здоровья - имба.

Всё правильно, только мистицизм не в дополнение, а в обязательном порядке

>На начальном этапе полезными могут оказаться заклинания колдовства (аналог призванного оружия очень сложно найти на ранних этапах, да и просто при попадении в заварушку сидеть в недосягаемости и атаковать врагов призванными существами).

Хуита и скукота

>Также весьма эффективным может быть лучник-мистик сочетание левитации (изменения) и дистанционного оружия делает легкоубиваемым любого противника.

А это и вовсе читерство, использовать левитацию в бою? Может тогда уж сразу tgm, силу до миллиона и вперёд всех крушить?
>>21356

>У вас какие-то неправильные маги. Возможно вы забываете, что в моровинде обязательным атрибутом мага является тяжелая броня и алхимия и совсем необязательным - магия разрушения.

Это у вас неправильные маги. Бездоспешный бой и ничего кроме.

>> №21681  

>>21676
В дополнение. Не советую варить алхимическии зелья с эффектом выше 100-200, играть дудет слишком легко.
И весь шмот энчантить на интеллект

>> №21683  

Всегда играл ассасином хлаалу, до сих пор доставляет даже

>> №21690  
>Атронах смотрит на мага как на говно

Не с этим ли знаком не восстанавливается мана во время отдыха?

>> №21691  

>>21690
Тут и вступает в дело ваша любимая Алхимия.

>> №21856  

В итоге, кстати говоря, воин хоть и самый крепкий на старте игры, но и самый нищий. Алсо, не стоит забывать о великих домах. И Дом Редоран, в сравнение с Телвани и Хлаалу, довольно уныл.

>> №21861  

>>21690
С этим.
Но.
Алхимия.
Поглощение заклинаний.
Алтари имперского культа.

>> №22514  

бамп во имя имбовой алхимии

>> №22740  
>Есть такое понятие, как 'отыгрыш', бро.
>А ты чистокровным магом попробуй поиграть, ну там бездоспешный бой взять можно.

Да вы почитайте ингеймовые моровиндовские книги про боевых магом. Да емое, даже в пресозданном классе боевого мага навык тяжелых доспехов основной.

>Атронах смотрит на мага как на говно

На начальном этапе у тебя вообще не будет маны, а потом ты заебешься искать ингридиенты для зелий регена маны и будешь постоянно крафтить. Обычным персом я начинал крафтить что-то только когда ингредиенты забивали три рядомстоящих ящика в моей нычке, а атронахи крафтят постоянно. А для крафта надо захавать минимум 10 зелий удачи, а значит во время крафта надо будет их сделать, а значит перед каждым крафтом надо добывать минимум 10 слез корпруса.......
Короче у атронаха вечные проблемы с маной, а маг не парится и смотрин на атронаха как на говно.

>Может тогда уж сразу tgm, силу до миллиона и вперёд всех крушить?

Да зачем, левитации постоянным эфектом вполне достаточно.

>> №22768  

А я вот всегда играл милишником.
Начальные навыки, основные:
Дробящее оружие
Тяжелые доспехи
Блок
Красться (постоянное воровство и криты со спины)
Безопасность (вроде так назывался навык взлома замков, давно не играл)
Дополнительные:
Длинные клинки
Коротки клинки
Легкие доспехи
Торговля
Красноречие
Начальные параметры - сила и ловкость.
Сложность максимальная.
Более или менее сложно было только первые 5-10 уровней.
По ходу игры все параметры поднимал до 100, силу с выносливостью 1 раз поднял до 5000, путём ДОЛГОЙ болезни корпусом (после чего Вивек умирал с 1 удара, а самого прочного оружия хватало на десяток ударов).
Почти все навыки также поднимал до максимума, интернетов тогда не было, так что я не знал местонахождения некоторых тренеров навыка до 100, а, к примеру, навык ремонт самому было качать очень долго. Ах да, всеми любимой алхимией я не пользовался вообще.
Уровень поднимал до того значения, на котором все параметры, включаю удачу, будут не меньше 100.
Большую часть было очень просто, но всё равно игра неимоверно доставляла.

>> №22775  
>Длинные клинки
>Короткие клинки

Зачем?

>> №22781  

>>22775
rjhjnrbt rkbyrb lkz yfxfkf + lkz ghjrfxrb d ubkmlbb djhjd

>> №22785  

Я выполнял все квесты за гильдию магов, что в море, что в обле, ни там ни там правда не прошел основную сюжетную линию лол. Создавал чистокровного мага, прокачивал изменения и разрушения. Так же создавал алхимика, делал зелья и сам ими вмазывался, очень доставляло собирать корешки.

>> №22843  

>>22775 Хорошее дробящее оружие достаётся не сразу, куда проще в начале достать какой-нибудь зачарованный эбонитовый палаш в Балморе или даэдрический вакидзаси. Кроме того, прокачкой коротких клинков качалась скорость, если я не ошибаюсь.
Не 22781-кун

>> №22853  
>На начальном этапе у тебя вообще не будет маны,

Не знаю как у тебя, а у меня всегда была

>а потом ты заебешься искать ингридиенты для зелий регена маны

Не знаю как ты, а я не заёбывался, главное места знать

>А для крафта надо захавать минимум 10 зелий удачи,

Не знаю как ты, а я не хавал. Вполне хватало повышения интеллекта. Алсо, можно создать заклинание/зачаровать шмотку на повышение удачи на 800 единиц на пару секунд.

>> №22885  

спасительный бамп

>> №22922  

В дополнение к >>22768 и >>22843
В первый раз играл редгардом, потом пару раз играл нордлингом, потом понял, что увеличенный запас маны при отсутствии недостатков важнее, чем бонусы к навыкам и сопротивляемости стихийной магии и впоследствии играл только бреттонами рождёнными под знаком мага.
И алхимию я всё-таки использовал, но не для становления неуязвимым, а лишь для восстановления здоровья и маны, и бутылки делал только после того, как поднимал навык до 100.
До этого пользовался обычными зельями.

>> №23029  

Вайпер сосёт хуи

>> №23033  

>>22853
8 заклинаний или 8 шмоток, которые надо будет заюзать не позднее, чем кончиться действие первой заюзаной.
Маны тебе хватает. потому что ты заклинаниями не пользуешься, лол?
>>22843
Куда проще использовать заклинание призыва оружия.

>> №23036  

>>23029 Нахуй вайпать тематические разделы?

>> №23048  

Мне кажется, или это вайп?

>> №23051  

не проебите морротреды!

>> №23055  

>>23052 Ну и хуй с ними.

>> №23057  

>>23033 По-моему проще один раз украсть хороший меч, что абсолютно бесплатно, чем тратить деньги на изучение заклинаний, которые ко всему прочему действуют не постоянно и расходуют ману. Да и урон у призванного оружия, если мне не изменяет память, был поменьше, чем у реальных эквивалентов.
Хотя позже, я, конечно, изучал все заклинания у всех тренеров. Просто так, что б были. И на их основе ещё своих кучу создавал.

>> №23069  

>>23057
Память тебе изменяет призывается точная невесомая копия даэдрического оружия, которое к тому же увеличивает навык владения на 10 единиц. Можно конечно найти оружие еще лучше - но это эксклюзивные или очень редко встречающиеся экспонаты (где это ты достанешь даэдрический вакидзаси в начале игры? а даэдрическую секиру с собой таскать не надорвешься?). С призванным луком я например вообще до конца игры бегал.

>> №23080  

Начал играть магом. НО БЛДЖАД, он движется как слоупок !
Взял интеллект и скорость, движется побыстрее но все равно.
И где взять деньги на первых уровнях игры ? 1000-1500 из Сейда Ним растрачиваются по прибытии в Балмору, на оставшиеся копейки ничего не купишь, а ведь еще нужны перегонный куб, кальцинатор для алхимии.

>> №23086  

>>23080 Артмани хорошо помогает.

>> №23087  

>>23069 Я не сказал, что вакидзаси доставал в начале игры. Но я доставал его раньше, чем какой-нибудь Сокрушитель черепов или Разделитель. А в самом начале игры я бегал с зачарованным эбонитовым палашом из сторожевой башни в Балморе. Да и вакидзаси получались достаточно быстро - снимались с трупов ассасинов тёмного братства или дремор/золотых святош. Зависело это от того, как быстро я подниму уровень.
С секирами не бегал, а вот с даэдрической дайкатаной бегал. Для того, что бы не надорваться, я первым делом поднимал силу до 100.

>> №23089  

>>23080
Воруй
@
Убивай

>> №23105  

>>23080
В начале игры все двигаются как слоупоки, не вижу в этом ничего страшного.
Вот несколько решений проблемы:

  • Качай скорость
  • Кастуй на себя увеличение скорости
  • Делай бутылки на скорость
  • Сделай заклинание на сильное увеличение акробатики на несколько секунд и перемещайся прыжками. Алсо, это самый быстрый способ перемещения в морровинде.
  • сделйай квест торговки Пемани (или как там её и получи сапого ослепляюей скорости
>> №23127  

>>23087

>дремор/золотых святош
>силу до 100
>в начале игры

Суть в том, что когда тебе встречается только всякое говно вроде железных кинжалов (хз, где там эбонитовый палаш, но все равно он говно - слишком тяжелый для дамаги, которую наносит) ты уже можешь бегать с даэдрическим длинным мечем или даже с даэдрической секирой.

>И где взять деньги на первых уровнях игры ? 1000-1500 из Сейда Ним растрачиваются по прибытии в Балмору, на оставшиеся копейки ничего не купишь, а ведь еще нужны перегонный куб, кальцинатор для алхимии.

Все просто, тащишь все, что под руку попадется, потом находишь торговца, у которого товары подороже, продаешь ему все, что есть, убиваешь и забираешь все назад.

>> №23139  

>>23127
Ещё при первом прохождении игры я запомнил местонахождение множества хороших вещей (в том числе уникальных), так что с экипировкой проблем не было даже в начале. Кроме того, уровни поднимаются очень быстро посредством прокачки навыков у мастеров, которые качают навык до 100+, и в начале игры уже можно быть высокоуровневым. А при высоком уровне персонажа и мобы дропают более крутые вещи.
Естественно, для прокачки навыков и поднятия уровня нужно много денег, но и это не проблема, если ты хоть раз прошёл игру до этого. Например, выполняешь все задания в гильдии магов в Балморе, последним заданием будет выбивание долгов с кого-то там в какой-то там пещере в центре острова. В этой пещере есть кувшин, с рандомными высокоуровневыми свитками, среди которых, после пары перезагрузок, могут оказаться свитки призыва золотого святоше. Так же пара этих свитков просто лежит в этой же пещере. Ещё несколько можно купить/украсть в гильдии магов в Кальдерре. Всё что нужно - докачаться до такой степени, что бы убивать этих святош. А они дропают очень дорогие шмотки, которые, в той же кальдерре, можно продать мелкому ушастому торговцу (не помню, как это существо называется) с 5000 золота.
И я не советую убивать никого из npc, себе дороже выйдет. Другое дело - безымянные стражники, бандиты и просто странники. Даже если они настроены к тебе дружелюбно или нейтрально, это легко исправить посредством хамства. Получится, что ты убил его для самообороны, весь лут - твой.

>> №23212  

>>23139
А теперь объясни тупому ньюфагу, как с призванных святош можно что-либо полутать?

>> №23218  

>>23212 Убиваешь и сразу лутишь, пока тело не пропало.

>> №23230  
>после пары перезагрузок

Лоал, еще задротить сейв-лоадиться в моровинде.

>Убиваешь и сразу лутишь, пока тело не пропало.

Ну во-первых это баг. А во-вторых, по-моему, в бладмуне уже они стали пропадать слишком быстро для этого.

>мастеров, которые качают навык до 100+

Я слышал про них, но мне никогда не приходила в голову идея прокачать навых у тренера, все, которыми я пользуюсь както сами качаются.

>И я не советую убивать никого из npc, себе дороже выйдет.

Бред, почему это себе дороже выйдет? Главное, чтобы никто с поличным не поймал, а так, в морровинде следователей нет.

>> №23231  

Обожаю треды про Морровинд. Лучи добра всем и бамп.

>> №23234  

>>23218
У меня Морр во время таких махинаций эпично крашится. И двачую >>23230, это баг.

>> №23237  
Файл: 1249917817460.jpg -(45кб, 692x517) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
45

Какой хороши тред, как раз хотел запостить про морру. Выручай, анон. Как пофиксить такой вот баг карты? Результат сейва с кучей говноплагов, сейчас даже на чистом - такая же херня. Начинать заново очень не хочется, может есть более гуманный способ?

>> №23239  
Файл: 1249918176596.jpg -(83кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
83

я бы сказал как персу-первачу-нубу добыть за 1 час игрового времени денег овер 900000000000, фулл броню стеклянную\даэдр\эбон, дайкатан с луками даэдрическими и валить всех пинками... И всё без читов и багов с пойлом\энчантами. Только встать на рельсу обогащния и прокача прямо по прибытии в Моррвский ДС (Балмору само собой, а не Вивек). Но зачем убивать игру?

>> №23241  
Файл: 1249918311367.jpg -(54кб, 800x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
54

Всегда вставляю эту картинку в подобные треды

>> №23252  

>>23239
Убогое манчедрочево - это в три раза хуже, чем любые читы.

>> №23254  

>>23252
Просто ты играть толком не умеешь ни во что. Как только появляется real challenge, ты отсасываешь и убегаешь за складкими трейнерами и артманями.
Соси, в общем, твой пост - чушь.

Мимо-проходил-кун

>> №23257  

>>23252 вот поэтому и не говорю. на той пикче - результат полугода игры или более, не помню. а можно того же самого (ну может, уровень пониже) добится за полдня, зная, где что лежит и кто где обучает\покупает\продаёт

>> №23260  

>>23257
А не тебе ли я сука давеча объяснял, что настоящие отцы должны бегать в сапогах ослепляющей скорости и с крушителем черепов как минимум, а то, что ты постишь скрин, где на тебе что-то другое, говорит, что ты нуб? Алсо, атлетика в главных навыках, лол.

>> №23266  

>>23254
Играя в морродинд, я использовал только одну консольную команду: fixme.
Я не имел ввиду, что читы - это хорошо, я имелл виду что манчедрочево - это хуже, чем читы

>> №23267  

>>23260 у меня Марка Эльтона, тупой ты лол. Она в разы круче чем "молоток весом в тысячу кг". сапоги скорее всего с жабой или бегом по воде. а атлетика в главных - чтоб росла быстрее, тогда я видимо не знал про тренера у эшлендеров

>> №23269  
Файл: 1249920401348.gif -(1кб, 34x85) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1
>настоящие отцы

Должны отыгрывать персонажа сознательно усложняя себе жизнь, как то - бегать в хитине до 40 уровня, не соблазняться даэдрическими ковырялками.
Ну и +100 сложности, естественно.

>> №23270  

>>23266

>манчедрочево - это хуже, чем читы

Я понял и именно за это нахуй тебя и посылаю. Тут не про морровинд речь, про игры в целом. Манчедрочерство вырастает из твоих собственных знаний и скиллов, а читы - левая хуит.

>> №23271  

>>23269
И с Вилкой Щекотки

>> №23276  
>Манчедрочерство вырастает из твоих собственных знаний и скиллов.

Я помню местонахождение всех мастеров и артефактов, я их игнорирую, ну кроме парочки, ЧЯДНТ?

>> №23278  
Файл: 1249920754857.jpg -(112кб, 300x300) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
112

Я ошибся. Это плохой тред. Тут срач чотких парней.
>>23237-кун

>> №23287  

>>23276
Ты всё делаешь так, что за глупый вопрос?

>> №23292  

Поставил себе моды на обязательные еду и питье, сон, а так же мод, усложняющий плавание - всем рекомендую, зависимости никакой. Отыгрываю мага, первый раз, чую может закончиться фейлом. Для подстраховки в качестве единственного милишного навыка выбрал колотушки.

>> №23293  

>>23267
Лол ты смеешься чтоли? Она весит как ебаный гуар, и зачарование на ней тупое. Алсо "молоток в тысячу килограмм" это Молот Стендарра, учи матчасть, нубас.

> сапоги скорее всего с жабой или бегом по воде.

Это ботинки апостола. Так сразу и скажи, что скрин не твой.

>Я ошибся. Это плохой тред. Тут срач чотких парней.

А ты просто переустанови игру, сохранения при этом не пропадут.

>> №23301  

>>23293
Клеймо Эльтона (проапгрейженая золотая марка) лучший дрын в оригинальной морре.

>> №23303  

>>23293
Вес для меня значения не имеет - смотри статы. Силу видишь? Вот.

>Это ботинки апостола. Так сразу и скажи, что скрин не твой.

Этому скрину 3 года. А ты - хуй. Про матчасть ещё мне расскажи, музей Морнхольдский я под завязку забил без всяких гайдов.

>> №23306  

>>23301
Клеймо эльтона это чит. Потому что не существует игрового метода получить данные необходимые для получения этого апгрейда. Чтобы получить клеймо Эльтона надо либо случайно наткнуться на этот один из тысяч диалогов в редакторе, либо прочитать о нем на читерских форумах.
Но даже проапгрейженные он сосет у крушителя черепов. Просто потому что крушитель ничего не весит, пока находится в руках, и потому что у клейма закончатся заряды (хотя хз, если разрабы поставили стоимость в 0 маны, то не закончатся, но тогда это тем более чит), а у крушителя нет, кроме того фактор скорости крушителя лучше.

>> №23310  
>Силу видишь? Вот.

Лоал, после первых же трех пещерок ты забьешь свои жалкие 1000 единиц загрузки до упора.

>> №23311  

>>23306
Расход усталости мизерный, в догоночку подброшу.

>> №23313  

>>23311 В руке,как влитой,быдло очень боится.txt

>> №23314  

>>23306

чит, но какой. пускать бульки ища сраную статую под водой, ишачить на вомпиров(а ведь им ещё надо стать. И НАЙТИ ЛОГОВО), потом скульптор срёт тебе на мозг, бабки тянет, 2 недели ждать... этот чит всем читам чит. а когда у тебя зачарование хорошее и ведро камней с собой постоянно - проблема перезарядки смешна. помнится у меня гора великих камнейдуш на столе лежала с золотыми святошами.

>> №23322  

>>23314
Охрененное решение - таскать с собой полтонны камней душ, вместо того, чтобы пойти в святилище и взять крушитель черепов, который все равно лучше.

>> №23327  

>>23322 А еще лучше просто скачать офигенное оружие,благо модов дохрена.

>> №23329  

>>23310 звезда зуры + изяшный амулет + пёрышко = пёрышко большое-пребольшое надолго.

где твой Сота Сил теперь?

>> №23330  

А еще, судя по количеству маны, он играет не за бретона и знак у него не атронах и даже не маг, вот нуб то.

>> №23331  
Файл: 1249923649149.jpg -(7кб, 308x352) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7

>>23327
Зачем оно тебе, просто объясни.
C:gaynu

>> №23334  

>>23331 Чтобы выпендриться перед вашими сраными ножичками.

>> №23335  
Файл: 1249923830553.jpg -(211кб, 1280x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
211

Раз тут письками маряются, я тоже приму участие

>> №23337  

>>23322 у тебя Кокойты юношеский максимализм - меч весит с гуара, камни душ - полтонны. Прозреваю хиляка с силой меньне 60. Та твоя "полтонна" - 5 штук максимум. И то, про запас - они ж валяются кругом. А дробящее оружие очень уж малочисленно и узко представлено. Пусть орки машут бесформенными кусками железа, а данмеры с редгардами с гордостью носят настоящее холодное оружие.

>> №23340  
Файл: 1249923924147.jpg -(302кб, 1280x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
302

Алсо, вот уж где тупое зачарование, так это на сокрушителе. 15 пунктов перышко и 5 пунктов повышение атаки, лол.

>> №23341  

>>23330 а представь себе, что в ролевые игры можно играть не только за мага

>> №23342  

>>23329
Пёрышко - говно, увеличение силы даёт больший эффект, плюс дамага добавляет

>> №23343  

>>23340 обпился самогоном

К.О.

>> №23345  

>>23342
ну куда тебе ещё силы-то? и так [ 227 ]
+10 силы максимум (если постоянный эффект) - это + 50 переносимого веса
а пёрышко - 250

>> №23346  

>>23343
Нет, сотню инты добавляет зачарование

>> №23349  

>>23301
Лучшее оружие в игре - 2 дробящих молотка - именно Сокрушитель черепов (урон, достаточный, что бы валить всех, низкий вес и самая высокая прочность) и Разделитель (самое сильное оружие + куча бонусов). Твои катаны никому не нужны.
>>23293
Отцы бегают в обычных даэдрических ботинках с самодельным энчантом (кому что нужнее).
>>23230

>>Ну во-первых это баг. А во-вторых, по-моему, в бладмуне уже они стали пропадать слишком быстро для этого.

И что с того, что баг ? Не читы же. Кроме того, я не вычитал это где-нибудь, до всего додумывался сам, ввиду отсутствия тогда у меня интернета. И в бладмуне это ещё вроде как было.

>>Бред, почему это себе дороже выйдет? Главное, чтобы никто с поличным не поймал, а так, в морровинде следователей нет.

При первом прохождении я тоже валил тех, у кого тапочки были красивее, чем у меня. Потом это уже не нужно. Всего можно добиться, не убивая никого, кого убивать не нужно. Любой npc может пригодиться впоследствии для торговли или квеста.
22768-и-далее-ещё-пара-комментов-кун

>> №23353  

>>23335
Упарываться соединениями дреугского воска, шкуры нетча, пепельного батата и сердца даэдры вредно в таких количествах.

>> №23354  

>>23340 залезь в TESCS и сделай магею:
(паралич на 1000 футов на 100 секунд)*10
искры от эффекта магии замени на эмблемки Окней.
Назови "System halted"

>> №23356  

>>23346 ошибся. на картинку выше. я вообще до 6000 допивался. скорости. морр падал через пару минут

>> №23358  

>>23345
Один пункт пёрышка и силы стоят одинаково. Т.е. там где ты получишь 10 силы ты получишь 10 пунктов пёрышка. Т.е. 50 кг против 10

>> №23360  

>>23349 атец пришёл.к тому времени, когда у тебя будут едрические сапоги, тебе будет похуй на их энчант. тебя всё равно никто уже не сможет убить. дугое дело щит ростовой - восстановление хелса 10 в секунду. а катаны всё равно лучше. лушче и красивее.

>> №23362  
Файл: 1249925061156.png -(101кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
101
>а катаны всё равно лучше. лушче и красивее.

Веобу?

>> №23363  
>Сокрушитель черепов (урон, достаточный, что бы валить всех,

У эльтона такой же физдамаг плюс 10-30 огнём

>низкий вес

15 кг против 40, это даже не смешно

>и самая высокая прочность)

Вот уж на что посрать, так это на прочность

>залезь в TESCS и сделай магею:
>(паралич на 1000 футов на 100 секунд)*10
>искры от эффекта магии замени на эмблемки Окней.
>Назови "System halted"

Зойчем? В кс изменена только энчантоёмкость шмота до уровня чуть поменьше даэдрика, так как я играю без брони.

>Упарываться соединениями дреугского воска, шкуры нетча, пепельного батата и сердца даэдры вредно в таких количествах.

Никакой алхимии. Это постоянные эффекты

>> №23364  

>>23358 энчант силы и пера стоят одинаково? завязывай с лунным сахаром.

>> №23369  

>>23360 С катаной я пробегал большую часть игры, и да, катаны красивее. Но молотки всё равно лучше. А энчант, каким-бы слабым он не был, всё равно лишним не будет. К примеру, на что то из вещей я вешал ночное зрение с постоянным эффектом. Мелочь - а приятно.

>> №23371  
Файл: 1249925345549.jpg -(89кб, 1160x457) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
89

>>23364
Вот пруф

>> №23372  
Файл: 1249925345628.gif -(11кб, 394x147) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11
>Никакой алхимии. Это постоянные эффекты

Разумеется, прости, на секунду посмел думать, что суммарная энчантоемкость твоего барахла не превысит +200 к статам, кокой я нуб все таки.

>> №23375  

>>23362 хотя красота понятие субьективное, тем не менее, что красивее: кусок железа кубиком с пупырчатостью и продрисью, изображающую узор, или ...скопипастье сюда текст художественно описывающий красоту холодного оружия, а то мне лень... красивая дайкатана?

>> №23376  

>>23363
Я уже не помню точные значения, но благодаря энчанту пёрышка, он был то ли полностью невесомым, то ли почти невесомым. А прочность я считал важным параметром. Чем больше прочность, тем дольше можно гулять по лесам и полям, не возвращаясь в города, что бы починиться и не нося с собой тонны молотков. Кроме того, как я упомянул выше, 1 раз я по глупости поднял силу до 5 тысяч. Сокрушитель при такой силе мог нанести на пару ударов больше, чем любое другое оружие, прежде чем развалиться. Хотя после этого я полностью перешёл на кулачный бой.

>> №23378  
Файл: 1249925526287.jpg -(39кб, 565x451) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
39

>>23372
Мне надо не +200 а +100
А теперь смотри на пикрелейтед.
Таким образом с одного кольца я получаю уже +45-47 к интеллекту

>> №23380  

>>23371 перо на постоянный эффект? а ну-ка "на себя" на 250 секунд

>> №23382  

>>23376 >собой тонны молотков
ты опять выходишь на связь, мудило гуаровое?
ТОННЫ КАМНЕЙДУШ ТОННЫ НАЖЕЙ ТОННЫ МАЛАТКОВ
блядь сука чтоб ты сдох
сколько тебе нужно тонн молотков чтоб нормально гулять?

>> №23383  

>>23380 Перекастовывать каждые 4 минуты? Ок, извините, товарищ мазохист.

>> №23384  

>>23382
Комменты с гуарами и камнями душ не мои. А молотки, согласись, и в правду весят дохуя.

>> №23387  
Файл: 1249925931104.jpg -(39кб, 566x449) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
39

>>23380
Проверил. Те же 10 пунктов, что и у силы.

>> №23388  
Файл: 1249926064743.jpg -(11кб, 175x423) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11

И, раз уж речь зашла о молотках...

>> №23389  
>плюс 10-30 огнём

Которые ты будешь получать сам, потому что все мало-мальски серьезные мобы отражают магию.
И уж если тебе нравится вместо того, чтобы подойти к мобу и пристукнуть его молотком сначала кастовать на него заключение (при твоей то мане, лол), а потом перезаряжать его звездой азуры, то в таком случае больший дпс покажет кинжал черных рук (не помню точно название, тот который дают в мораг тонг).

>> №23390  
>Отцы бегают в обычных даэдрических ботинках с самодельным энчантом (кому что нужнее).

Лол, ничто не дает такой прирост к статам, как сапоги ослепляющей скорости. Сколько единиц можно зачаровать в даэдрические сапоги? 10?

>> №23392  

>>23387
это странно. ведь я ходил так довольно долго и часто.

>> №23393  

>>23389

>Которые ты будешь получать сам, потому что все мало-мальски серьезные мобы отражают магию.

Не припоминаю такой проблемы, может потому что у меня 100% сопротивление

>И уж если тебе нравится вместо того, чтобы подойти к мобу и пристукнуть его молотком сначала кастовать на него заключение (при твоей то мане, лол),

Нет, я редко похищаю души. Алсо, если я это делаю, то делаю это колечком.

>а потом перезаряжать его звездой азуры,

Ни разу не перезаряжал никакое оружие камнями. Когда кончается заряд, клеймо эльтона выдаёт те же 10-60, что и сокрушитель.

>> №23395  

читаю весь тред и понимаю, что людям, дрочащим на цифры статусов, противопоказано играть в игры

>> №23397  

>>23390
Я в них не ради бонуса статов бегал, а ради брони. Кроме того, тогда у меня был слабый комп, и локации подгружались далеко не моментально. Так что слишком быстрое перемещение было не для меня.

>> №23398  
Файл: 1249926729233.jpg -(15кб, 453x263) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
15

Проверил клеймо. В нём 500 зарядов, при ударе расходуется 1
Хотя лично я предпочитаю Истинное Пламя

>> №23401  
>Сколько единиц можно зачаровать в даэдрические сапоги? 10?

26

>Я в них не ради бонуса статов бегал, а ради брони.

Отцам срать на броню :3

>> №23405  

>>23401 Отцы обмазывались бронёй. Я ещё и даэдрический ростовой щит на увеличение тяжелых доспехов зачаровывал. И ещё что-то. И носил я исключительно тяжелые доспехи, из-за чего Кирасу мз кости дракона предпочитал Эбонитовой кольчуге и Кирасе из шкуры спасителя. Брони в результате было дохуя.

>> №23407  
>>Кирасу из кости дракона

самопочин

>> №23408  
>Когда кончается заряд, клеймо эльтона выдаёт те же 10-60, что и сокрушитель.

Те же, да не те же. Во первых оно лишается бонуса усиления атаки, а во вторых фактор скорости таков, что пока ты замахиваешься своим клеймом за 60 урона, крушителем черепов уже можно изнасиловать всю ближайшую округу. А после трех-четырех ударов ты не сможешь выдавать полный дамаг из-за стамины. Вобщем, хуйня твои катаны, дубины рулят.

>> №23410  

>>23405

>Я ещё и даэдрический ростовой щит на увеличение тяжелых доспехов зачаровывал.

Это лол, дальше можешь не продолжать, ньюфажие. Щит чаруется только на реген здоровья или увеличение силы. Садись, двойка.

>> №23411  

>>23408 это какой-то странный форсер

>> №23412  

Вообще, думаю, ни к чему спорить, какое оружие круче. К тому моменту, когда есть из чего выбирать, можно зачистить весь остров голыми руками. Поэтому оружие можно было выбирать по типу какое красивее.

>> №23418  

>>23410 Ньюфажие ? Я в мор играл когда он только вышел. И прошёл не раз, в общей сложности отыграв в него месяцы.
Говорю же, я предпочитал дохуя брони, на восстановление здоровья тоже было что-то зачаровано. Реген был не очень большим, так как мне просто не способны были снять много здоровья, которого, кроме того были тысячи.

>> №23420  

>>23410
И по поводу силы, выше я написал, что у меня её было 5000 (без читов). И много силы - зло. Чем её больше - тем быстрее портится оружие.

>> №23423  

тут все про прочность оружия и тонны молотков пишут. что, неужели никто так и не стал мастером-кузнецом?

>> №23426  

>>23423
Я не стал. Самому качать было очень долго, тренеров, поднимающих навык до 100 я не нашёл.

>> №23427  
>Те же, да не те же. Во первых оно лишается бонуса усиления атаки,

5 пунктов атаки на крушителе - это даже не смешно. А клеймо даёт 30 пунктов на 500 (!) ударов, и спадёт только через 30 секунд после того, как кончатся заряды. Подозреваю, что за 30 сек хоть 1 заряд да восстановится, так что он и вовсе не спадёт.

>а во вторых фактор скорости таков, что пока ты замахиваешься своим клеймом за 60 урона, крушителем черепов уже можно изнасиловать всю ближайшую округу.

Про скорость услышал только что от тебя. Попробовал сейчас в игре - никакой разницы по скорости нет. Такие дела.

>А после трех-четырех ударов ты не сможешь выдавать полный дамаг из-за стамины.

У меня шмотка зачарована на восстановление 9 пунктов усталости в секунду, так что усталость у меня не кончается совсем.
Это лол, дальше можешь не продолжать, ньюфажие. Щит чаруется только на реген здоровья или увеличение силы. Садись, двойка.
У меня щит на левитацию (не для юоя а для перемещения), а жизнь на штанах (2 пункта) и на рубашке (тоже 2). Хватает с ушами.

>Вообще, думаю, ни к чему спорить, какое оружие круче. К тому моменту, когда есть из чего выбирать, можно зачистить весь остров голыми руками. Поэтому оружие можно было выбирать по типу какое красивее.

Таки да

>> №23432  
>После посещения очередного треда в /vg/, заметил что интеллект на нуле

fixed

>> №23442  

спасиба всем, поржал
>>23388 чё это за красные штучки вверху слева?

>> №23445  

>>23442
Некие "светящиеся ключи". Откуда - хуй знает, но судя по дизайну или от даэдрических святилищ, или от 6 дома

>> №23493  

>>23337
Ты, наверное, патлач. Алсо, кроме Сокрушителя черепов (пожалуй, самое винрарное оружие в игре) есть еще чрезвычайно солидная булава на Солтсхейме, да и еще парочка годных дубин найдется - Крылья летучей мыши, например.

>> №23503  
>Сокрушителя черепов (пожалуй, самое винрарное оружие в игре)

Ну чем, чем она винрарна? Дамаг - много у чего он больше. Зачарование - ерунда. Вес - никакого влияния не оказывает. Прочность - просто смех. Скорость - фантазии. Так чем она винрарна?

>> №23507  

>>23503
Алсо, против булавы аэвара или разделителя я бы возражать не стал - действительно достойное оружие, примерно на одном уровне с мечами. Но разрушитель...

>> №23509  

>>23507

>Но сокрушитель...

slfx

>> №23510  

>>23503
Ну вот прикинь - отыгрывая перса, я не ношу броню, не ношу ебаную тысячу ненужного, пусть и сверхэпичного, барахла в инвентаре, поэтому невесомый и, таки правда, довольно быстрый Сокрушитель является практически идеальным вариантом.

>> №23515  

>>23510
Хорошо, не носишь. И что с того? Как это делает сокрушитель идеальным вариантом?
Да, ты выгадываешь 40 кг по сравнению с клеймом и 20 кг по сравнению с пламенем. Но что с того? Что тебе дают эти жалкие десятки килограмм? Или ты играешь с силой 20-30? А про скорость я уже писал. Сокрушитель не быстрее клейма. Только что опять сравнил три дрына - скорости клейма и сокрушителя малоотличимы, возможно клеймо даже быстрее. Истинный пламень кажется помедленнее остальных.

>> №23519  

>>23515
В дополнение.
Попробовал тысячикилограммовый молоток. У него та же скорость. Подозреваю, что скорость никак не зависит от оружия.

>> №23544  

>>23445
Из плагина FDJ. По крайней мере, только там такие видел.

Вообще, те, кто спорит тут о винрарности оружия и различии энчантов - упоротые мудаки с последней стадией фимоза мозга. НАХУЯ ВСЕ ЭТО В ЭТОЙ ИГРЕ?!? Ребятки, успокойтсь. Каждый играет, как хочет. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А теперь идите нахуй.

>> №23547  

>>23544
В дополнение скажу, что выжимать максимум из перса стоит в ммо, а не в сингле.

>> №23566  

>>23544

>Из плагина FDJ. По крайней мере, только там такие видел.

Нет, ключи у первого перса а им я играл без единого плагина.

>Вообще, те, кто спорит тут о винрарности оружия и различии энчантов - упоротые мудаки с последней стадией фимоза мозга. НАХУЯ ВСЕ ЭТО В ЭТОЙ ИГРЕ?!?

А почему бы не поспорить?

>В дополнение скажу, что выжимать максимум из перса стоит в ммо, а не в сингле.

Мне приятно, когда в результате продуманного и честного развития мой герой становится грозой окрестностей. И я уж молчу о том, что фраза "выжать максимум" совершенно не применима к морре.

>> №23571  

Полазил по кс. Ключики из блудмуна, остались после квеста с гирцином

>> №23583  

>>23571
Бля скоко прошло а до блудмуна никак руки не доходят.

>> №23584  

>>23566
Он становится грозой в любом случае на хай лвле.
Все эти разгоны по 1000 силы да выносливости. Зачем?
Нет такого противника, который убьет перса 70 лвла, обвешаного артефактами и накачаного самогоном.

>> №23589  

>>23584
Я закончил игу уровне на 45 (уже после завершения сюжета у тренеров качнулся, чтобы удачу добить), причём химией не пользовался совсем. И если тебе приятно давить противников на высоком уровне, обмазавшись временными бафами, то мне приятнее это делать с пассивными баффами. А 1000 силы не столько для дамага, столько для того, что бы не испытывать проблемм с грузоподъёмностью

>> №23594  

>>23589
Наоборот, мне нравится повозиться с мобом на сложности 100, а не размазать его с одного удара. Никогда не качал перса выше 30 уровня, ведь тогда терялся весь смак игры.

>> №23596  

>>23594
А мне приятнее именно размазать одним ударом, причём не важно, что в два раза худший персонаж размазал бы его не хуже - мне чисто физически будет неприятно играть, если я буду знать, что мог бы сделать перса в два раза лучшего. Я не раз бросал игры на середине и переигрывал с начала, исправляя огрехи первого прохождения (кривые билды, пропущенные/проваленые квесты).
Для танцев с мобами я сделал представленную выше магичку - на сложности +100 она помирает от 1-2 ударов воинов равного уровня.

>> №23597  
>А клеймо даёт 30 пунктов на 500 (!) ударов, и спадёт только через 30 секунд после того, как кончатся заряды. Подозреваю, что за 30 сек хоть 1 заряд да восстановится, так что он и вовсе не спадёт.

Ну да, я сразу сказал, что это чит. И способ его получения абсолютно идентичен "скачать из интернета пушку с 1000 дамага".

>Попробовал тысячикилограммовый молоток. У него та же скорость. Подозреваю, что скорость никак не зависит от оружия.

Любым оружием можно бить быстро, фактор скорости отвечает за то, как быстро оружие достигает максимального замаха и, соответственно, максимального урона. Странно, что ты этого не заметил, но если ты мне не веришь, открой редактор и посмотри.

>Вообще, те, кто спорит тут о винрарности оружия и различии энчантов - упоротые мудаки с последней стадией фимоза мозга. НАХУЯ ВСЕ ЭТО В ЭТОЙ ИГРЕ?!? Ребятки, успокойтсь. Каждый играет, как хочет. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А теперь идите нахуй.
>НАХУЯ ВСЕ ЭТО В ЭТОЙ ИГРЕ?!? Ребятки, успокойтсь.
>Каждый играет, как хочет.
>Каждый играет, как хочет.

Ты сам себе противоречишь.

>В дополнение скажу, что выжимать максимум из перса стоит в ммо, а не в сингле.

Ну давай, скажи чего ты выжал из перса в ММО, чтобы мы могли над тобой посмеяться.

>> №23602  

>>23596

>А мне приятнее именно размазать одним ударом, причём не важно, что в два раза худший персонаж размазал бы его не хуже - мне чисто физически будет неприятно играть, если я буду знать, что мог бы сделать перса в два раза лучшего. Я не раз бросал игры на середине и переигрывал с начала, исправляя огрехи первого прохождения (кривые билды, пропущенные/проваленые квесты).

Двачую, мне доставляет реальное физическое страдание (так же известное, как батхерт) мысль о том, что мой билд не является оптимальным. Я сразу удаляю такого персонажа, вне зависимости от того, сколько времени я на него потротил.
Поэтому когда всякие нубасы говорят, что сокрушитель черепов не самое винрарное оружие они просто не понимают, что я то просчитал практически все.

>> №23607  

Я в печали. Господа, вы же совершенно упускаете всю суть Морровинда. Это же самая дзенская CRPG. Тут не в раскачке дело. И даже не в, прости Г-спади, отыгрыше. Тут ведь суть в созерцании, созерцании рукотворного мира, созданного в деталях. Тут у каждого непися есть своя история, характер, дом, в конце-то концов. Вся прелесть игры втом, что можно бесконечно бродить по Вварденфеллу, наслаждаясь гармоничностью этого маленького уютного мирка.
Красота! Буддизм! Духовность!
А вы тут варианты прокачки персов обсуждаете, как будто это ЛА2 или ВоВик какой.
Чума на оба ваших дома!

>> №23610  

очень доставляет выпить суджаммы over 900 и вьебать непонятливой вражине железным молотком, чтоб тот нахуй поломался :3
ну и собственно о имбах - это альтмер+атронарх, вкачиваем алхимию с имба бутылками, а ингры на реген манки есть в главном городе Телванни у местного алхимика, весьма неплохого. Советую прикупить/продать необходимые ингры over 900 раз опять же, веселый баг, в итоге будет не 1-2 в наличии, а over 900... эм... да

>> №23618  

Подскажите-ка плагинов, улучшающих "главные" города Мора. Нашел обалденно перестроенный Вивек, теперь хочется украсить Балмору или Альд Рун, а самом копаться в CS - долго.

>> №23627  

>>23607 Я созерцал и наслаждался бесконечно бродя при первом прохождении (ну не совсем бесконечно, но полтора месяца ежедневной игры), я разговаривал со всеми, делал все квесты, залезал в каждую пещерку, прочитал каждую книгу. Потом мне просто хотелось сделать супермена, так как насозерцался уже.
По поводу стукалки vs. резалки. Как минимум 2 человека утверждают, что Сокрушитель черепов - по крайней мере один из лучших видов оружия в игре, а сколько людей защищают читерскую катану ? По-моему только 1.
5000-силы-кун

>> №23629  

>>23607

>Морровинда
>CRPG

Пиздец.

>> №23670  

>>23607
Можешь делать со мной что хочешь, но характеров у морровиндовских NPC нет. Это болванки, которые механически повторяют одни и те же фразы. У них даже голоса одинаковые.

>> №23691  
Файл: 1249966257188.jpg -(80кб, 700x546) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
80
>Можешь делать со мной что хочешь

As u wish, Master.

>> №23781  

>>23629
Это переделанная паста про пер*ону

>> №23832  
>Я в печали. Господа, вы же совершенно упускаете всю суть Морровинда. Это же самая дзенская CRPG.

Иди играй в jrpg, быдло. Суть CRPG в прокачках.

>> №23845  
Файл: 1249988760025.jpg -(150кб, 600x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
150

>>23670
Крассий Курио смотрит на тебя как на говно.

>> №23858  

>>23845
лолвин

>> №24006  

Начал за мага - игра целиком состоит из боль и страдание. Из чего варятся зелья, восстанавливающие магию?

>> №24029  
>Ну да, я сразу сказал, что это чит. И способ его получения абсолютно идентичен "скачать из интернета пушку с 1000 дамага".

Это не чит, так же как не чит алхимия и тренеры. Алсо, даже не проапгрейженная золотая марка лучше сокрушителя (ну, как миниум - не хуже), надеюсь ты не будешь говорить что и золотая марка чит?

>Любым оружием можно бить быстро, фактор скорости отвечает за то, как быстро оружие достигает максимального замаха и, соответственно, максимального урона. Странно, что ты этого не заметил, но если ты мне не веришь, открой редактор и посмотри.

У сокрушителя скорость 1, у клейма 1,5. Но кто тебе сказал, что чем меньше число, тем больше скорость, лол? Я сейчас опять провёл эксперимент. В виде от третьего лица делал 10 ударов с максимальным натяжением каждым оружием. Результаты - 10 ударов сокрушителем щаняли 12,7 секунд, клеймом - 9,8. Я понимаю, что погрешность моих измерений охуительная, но тем не менее. И визуально клеймо движется быстрее. ЗАГРУЗИ МОРРУ И ПРОВЕРЬ, СУЧЁНОК, ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ!!!1111111
Алсо, если посмотришь в редакторе - скорость двуручгых молотов 1, скорость киндалов 2-2,5. Такие дела.

>Поэтому когда всякие нубасы говорят, что сокрушитель черепов не самое винрарное оружие они просто не понимают, что я то просчитал практически все.

Выше уже всё сказал. Говно ваш сокрушитель.

>По поводу стукалки vs. резалки. Как минимум 2 человека утверждают, что Сокрушитель черепов - по крайней мере один из лучших видов оружия в игре, а сколько людей защищают читерскую катану ? По-моему только 1.

Ты говоришь 2 человека так, словно верность теории определяется колличеством её сторонников. Алсо, за виабушные катаны тут тоже минимум 2 человека.

>> №24101  

>>24006 Коммуника (бесконечно можно покупать по 10 шт в альдрунской гильдии магов) + морозная соль (бесконечно можно покупать пак из 5 штук в вивековской гильдии мага) И купи инструменты мастера. Раскачай алхимию до 60-70 двух компонентными простыми зельями, предварительно накопив ~5000 септимов. Играю магом - сдал ваш сраный крушитель черепов в музей, оружеебы.

>> №24137  

а атронаха(особенно бретона) можно заряжать при помощи вызова "духа предков"

>> №24148  

Хм, стоит ли создавать такого мага: Бретонец со знаком Подмастерье (+150 маны, но 50% уязвимость к магии)?
У бретона 50 % сопротивления, с этим знаком он получается потеряет сопротивление.

>> №24153  

Маг хай-эльф, атронах - лютый вин.

/thread

>> №24193  

>>24148
50% уязвимость к магии - слишком, я бы даже сказал пиздец какая высокая цена.
>>24153
Предпочитаю бреттона. Да, маны будет поменьше (хотя, если делать зачарования на интеллект, то это не столь существенно), зато вместо вымораживающих уязвимостей - 50% профита.

>> №24200  
>купи инструменты мастера
>купи

Зачем покупать, если можно СПИЗДИТЬ в кальдере?

>> №24209  
>50% уязвимость к магии - слишком, я бы даже сказал пиздец какая высокая цена.

Не совсем согласен. Дело в том, что если бретонцу добить еще 50% сопротивления магии, то он все давно будет получить 0*1,5=0 повреждений. А даже если не добивать, то все равно, сопротивление в 50% режет дамаг по тебе в 2 раза, а уязвимость в 50% увеличивает дамаг только в 1,5 раза, так что бретонец-подмастерье все равно лучше защищен от магии, чем, к примеру, имперец.

>Алсо, даже не проапгрейженная золотая марка лучше сокрушителя (ну, как миниум - не хуже), надеюсь ты не будешь говорить что и золотая марка чит?

Непроапгрейженная наносит меньше повреждений (дамаг огнем будет отражаться от серьезных противников) и не имеет бонуса к атаке и весит 40 кил. А так да, очень хороший меч, но хуже сокрушителя.

>> №24218  

>>24148 я не стал брать атронаха изза соображений экономии (всегда можно отдохнуть чтобы отрегенить магию, а с атронахом - хер), не стал брать подмастерье изза уязвимости, т.к. заранее расчитывал взять сапоги ослепляющей скорости и кирасу из шкуры спасителя (что дает 110% сопротивления магии если бретон) чтобы нейтрализовать слепоту и обрести +200 к скорости. Правда потом выяснил что есть другой способ лол, но это не важно. Разница между магом и подмастерьем в кол-ве магии не сильно большая, все равно приходится пить зелья овер 9000 штук

>> №24263  

>>24006
Морозная соль и коммуника. Ягоду можно самому нарвать, а вот соль добыть посложнее, стоит она over 60 септимов за кусок. Скорее всего есть еще компоненты, просто восстановить магию - один из самых редких эффектов. Сейчас у меня, на 4-м уровне персонажа, одно скрафтеное зелье восстанавливает 240 единиц маны.

>> №24278  

Не совсем согласен. Дело в том, что если бретонцу добить еще 50% сопротивления магии, то он все давно будет получить 0*1,5=0 повреждений. А даже если не добивать, то >все равно, сопротивление в 50% режет дамаг по тебе в 2 раза, а уязвимость в 50% увеличивает дамаг только в 1,5 раза, так что бретонец-подмастерье все равно лучше защищен от магии, чем, к примеру, имперец.
Насколько я понимаю морровиндовскую механику, 50%+50% там будет 100%, а 50%-50%=0%.

>Непроапгрейженная наносит меньше повреждений (дамаг огнем будет отражаться от серьезных противников) и не имеет бонуса к атаке и весит 40 кил. А так да, очень хороший меч, но хуже сокрушителя.

У сокрушителя на 10 больше верхний дамаг, но марка, как мы выяснило (ололо) быстрее. Плюс не надо передёргивать, 10-30 огненного дамага иногда будет отражаться, но не так уж чтобы слишком часто, во всяком случае, моя магичка вполне нормально убивает огнём золотых святош.

>> №24289  

В догоночку

>не имеет бонуса к атаке

+5 к атаке это такой мизер, что смысла его обсуждать нет

>и весит 40 кило

Ты так и не объяснил, чем тебе так принципиальны эти 40 кг

>> №24428  

полуночный бамп

>> №24453  

>>24289
При силе хотябы в 500, она расхреначмвается с пары ударов. и +5 к атаке это не мизер.

>> №24636  

полуденный бамп. кому в Морре сливать шмот и крафт? есть ли торговцы, у которых денежки респаунятся? скамп уже нищ, краба ужно искать.

>> №24640  

>>24636
В одном лагере этих красноглазых хуев, есть орк0торговец с 4к на кармане. Бабосы респаунятся ежедневно. Заебался шмот стаскивать.

>> №24649  

>>24636
Так а в чём проблема ? Ждёшь 1 день, и у скампа снова 5к.

>> №24655  

И ещё. Я зачаровывал себе один из ростовых даэдрических щитов на постоянный призыв дреморы (или дреморы лорда, не помню). Экипирую щит - появляется дремора, убиваю его, снимаю оружие, скидываю на пол, убираю щит, снова экипирую... Через небольшое время весь пол завален даэдрическим и эбонитовым оружием.

>> №24685  
Файл: 1250070605659.jpg -(27кб, 349x290) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
27

>>24655
Да сколько можно вам говорить, лут с призванных существ - это БАГ, блядь, БАГ!!!

>> №24707  
>При силе хотябы в 500, она расхреначмвается с пары ударов.

Марки под рукой нет, пробовал не клейме эльтона. За 10 уд прочность с 4500 снизилась до 480, т.е. один удар есть чуть меньше 1% прочности. Это учитывая, что у меня силы за тысячу. Что имеем - марка выдержит чуть больше 100 ударов, сокрушитель (с прочностью 8000) около 200. Причём эта разница уничтожается тем фактом, что для полной починки сокрушителя надо использовать больше молотков. Алсо, меня максимальная прочность оружия вообще мало интересует, я чиню его задолго до предела.

>и +5 к атаке это не мизер.

На что вообще влияет атака?

>> №24708  
>снизилась до 4080

slfx

>> №24715  

>>24640
Орк, у эшлендеров? Окей, поищем.

>> №24721  

>>24685
Ну и что, что баг блядь ?

>> №24723  

>>24707
Анака каким-то не совсем понятным мне образом катастрофически увеличивает наносимые повреждения. 30 атаки на твоем клейме, это вообще ебаный пиздец как мнего.
ЗЫ если ты 3239-кун, то силы у тебя не за тысячу, а 229 (впрочим ты мог упиться банками конечно).

>> №24728  

>>24723
Я, наверное, лучше знаю, сколько у меня силы. Вот мой скрин >>23335

>> №24741  

>>24723
Насколько я понял вот отсюда http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat#Damage атака всего лишь повышает шанс попасть по врагу. Собственно, я так и предполагал. С попадание лично у меня никаких проблем и так нет.

>> №24752  

>>24721
А то, что пользовать дырки в балансе, и без того дырявом, как дуршлаг, не комильфо. В-принципе, ты бы мог сэкономить время и просто начитерить себе миллионы денег. Даже с имбовой алхимией, и то, придется дольше и упорнее возиться, чтобы разбогатеть.

>> №24753  

>>24728
Кстати, хотел спросить - нахуя ты с собой в инвентаре столько барахла носишь? После каждого склепа переодеваешься, чтоли?

>> №24755  

Аноны, а я никогда толком не играл в Морр (то времени, то терпения не хватало). После таких тредов все время чешутся руки попробовать еще раз. Так вот, хочу спросить, какие есть годные улучшайзеры графики? А то как-то совсем не комильфо играть в него сейчас без них

>> №24758  

>>24755
Visual Pack 2.11
+
Visual Pack nature
+
Visual Pack XT2
+
ретекстуры от Darknut
+
Better Bodies 2.2
+
Better Heads
+
Better Clothes

Все сть на fullrest.ru. Когда будешь ставить, внимательно читай ридми.

>> №24759  

А я в обливионе отыгрывал нарика. Очень нравилось есть все подряд, особенно нравились парализующие эффекты. Один раз так наебнулся с горы.

>> №24760  
Файл: 1250079753633.jpg -(318кб, 1280x960) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
318

>>24753
Нет, просто упорядочивал коллекцию, вот дублирующие шмотки и остались в инвентаре.

>> №24770  

>>24758
Главное-то и забыл - MGE

>> №25047  

ночнобамп.

>> №25074  

А у

>>№24760

банан вместо оружия..

p.s. Я знаю что эта но батя сказал спетросянить.

>> №25129  

>>23335
У тебя Эбонитовая кольчуга и Кольчуга повелителя в двух экземплярах?

>> №25200  

>>25129
Кольчугу повелителя просто ещё не нацепил на манекен, а эбонитовую всегда с собой таскаю

>> №25312  

Не пристало годному морротреду на второй странице прозябать. Бамп.

>> №25320  

>>24755
не комильфо ему блядь!
да иди ты нахуй, урод, забудь про морр, не для тебя это, иди пошпиляй в крузис, быдло

>> №25521  

Бамп годному треду!

>> №25647  
Файл: 1250248427509.png -(299кб, 507x1047) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
299

Чё такое с ногами
и руками?
как лечить??

>> №25655  

>>25647
Это с установленым Better Bodies? Странно, у меня такой херни не возникало. Поспрашифай на форумах fullrest.ru и tes.ag.ru.

>> №25660  

Двач, есть вопрос.
После посещения очередной борды, заметил что интеллект на нуле. потом дошло, что наверное зацепил тролль. Снизу справа плохих эффектов нет, в чем дело?
гугл молчит. напротив интеллекта красненький нолик.

>> №25668  

>>25655
Эта хрень и без ББ была поставил ББ, думал вылечит.
>>25660
тролль высосал мозг, лечится в храме или восстановить хар-ку. Обычно силу сосут, а эта жопа похлеще мозга будет.

>> №25670  

>>25660 -> >>23432
Ты наверное решил что ты пиздец какой оригинальный петросян?

>> №26044  

Этот тред уже изжил себя, но я всё равно его бампну, просто так.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]