[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250384618315.gif -(30кб, 800x636) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
30 №26703  

Двач, почему раньше игры делали более, а сейчас как-то?

>> №26705  
Файл: 1250384802110.jpg -(77кб, 500x489) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
77
>> №26706  

Потому что как-то более.

>> №27023  

Потому, что тогда игры всерьез не воспринимали инвесторы - года до 2003го любая веге-релейтед информация в обычном информационном поле (МТV, курс рубля, путин) была чем-то из ряда вон. Потом ВНЕЗАПНО в игры стали вкладывать мегабаксы с целью получения мегабаксов, началась гонка консолей, в это дело буднично включилось массмедиа со своим говёным рекламным хайпом, и крупные игры стали делаться с целью заработка. Остается инди.

>> №27033  

Сейчас индустрия поставлена на поток, большинство игроков (особенно молодых) искусно отуплены и превращены в говноедов издателями и игрожуром.

>> №27039  

ITT троллота.
also, малыш, что сегодня, что 10 лет назад, что 20 лет назад - одна хуйня.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]