[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1250892169285.jpg -(29кб, 352x216) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
29 №32359  

Я считаю эо почти так же охуительно,как Gears of war 2. Дискасс.
алсо трейлер http://www.youtube.com/watch?v=I-HvHPz__hw

>> №32362  
Файл: 1250892811588.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63

Одну секундочку, я уже качусь сюда.

>> №32363  
Файл: 1250892878856.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63
>> №32365  
Файл: 1250892919852.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63

Какая капча длинная...

>> №32366  
Файл: 1250892953814.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63

Ого, а этот без сажи.

>> №32367  
Файл: 1250892980530.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63

they can't see me trollin!

>> №32368  
Файл: 1250893013946.jpg -(63кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
63
>> №32369  
Файл: 1250893104266.jpg -(120кб, 999x623) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
120

i lol'd

>> №32371  

>>32362>>32363>>32365>>32366>>32367>>32368>>32369 молодец

>> №32374  
Файл: 1250893349554.gif -(11кб, 710x503) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
11

>>32371 Пирикатывайся с нами, друк.

>> №32377  
Файл: 1250893501276.jpg -(62кб, 736x736) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
62

Оп, оп, оп-па - нихуя!

>> №32378  

>>32362>>32363>>32365>>32366>>32367>>32368>>32369
Лучшее, что произошло в ВеГе за последний месяц.

>> №32383  

ITT батхёрт пекёбов

>> №32386  
Файл: 1250893838115.jpg -(115кб, 1200x1119) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
115

>>32383 Ну зачем же ты с нами так злобен?

>> №32399  

тролебамп

>> №32419  
Файл: 1250898338282.jpg -(72кб, 500x500) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
72

Как я люблю такие треды.

>> №32422  
Файл: 1250898659904.jpg -(70кб, 500x500) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
70

Теперь можно и на боковую.

>> №32437  

Мне, кстати, игра понравилась, наверное потому что на Метроида похожа. Но на инсайне играть сложно, такое ощущение, что не аркада, а какой то стелс экшен

>> №32440  

>>32437

>какой то стелс экшен

ХОТЕТ!
Стэлсоеб-кун

>> №32441  

>>32359

Я, кстати, вообще не понимаю баттхёрта по поводу укрытий и перекатов. БЛядь, это же эволюция. Нет, я понимаю, что в целом игры превратились в гавно. Но не благодаря же укрытиям.
Например в той же гта4 - ты можешь палить и без укрытий, а можешь вести полее позиционную перистрелку, используя их. Это куда как более реалистично и продуманно, чем перестрелки в предыдущих частях ерии, где ты просто бегал\стрелял.

Ещё я играл в вегас 2, в мультиплеер только, по мне там вообще шикарная система укрытий. т.е. сама игра от первого лица, но когда встаёшь к стене - видишь часть своего бойца, и получаешь максимальный обзор. не то что примитивные нажимания кнопок Q и E чтобы наклонятся вправо или влево, в экшенах прошлого поколения.

>> №32443  

>>32441
Никто и не спорит, что укрытия - это эволюция. Просто когда в каждую игру их пихают, игры становятся однообразными в плане геймплея и механики. А когда они становятся однообразными, они в сумме теряют качество, что и приписывают укрытиям. Да и вообще очень сложно изобрести что-то новое в плане игровой механики. Алсо: лучшие укрытия в Brothers in Arms Hell's Highway, Rainbow Six Vegas 2 и Call of Juarez BiB

>> №32447  

>>32441
В том виде, в каком сейчас присутствуют укрытия в том же геове и анчартеде это деградация. Православные укрытия были, например, в Splinter Cell.

>> №32448  
Файл: 1250902096823.gif -(565кб, 500x500) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
565

>>32443

Ну да, когда в основу ставят укрытия, например гирс оф вар или ещё что-то подобное - тут спору нет. Просто грустно от того, что на них сваливают всё. Типа "ололо, консолеёбы, энжой ёр пирикаты и укрытия". В твой список я бы ещё GTA4 добавил, хотя там в самих укрытиях и нет ничего такого, но сам факт их реализации в гта4 с предоставлением свободы выбора игроку - использовать их или нет - доставляет.

Алсо, анимутед.

>> №32695  
Файл: 1250939478140.png -(86кб, 675x357) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
86

>>32448
Уж доставил так доставил.

>> №32926  
Файл: 1250966250002.png -(43кб, 360x364) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
43

A CHALLENGER APPEARS!

>> №32940  

>>32448
А почему ты используешь форчонговского, а не нашего, белозубого, с пофиксеной щекой?

>> №32942  

>>32447
Что не так с укрытиями в ГоВ? Лишь бы спиздануть? Вот где, а в гирях укрытия к месту.
Алсо, перекаты, они были ну просто очень давно.

>> №32947  

>>32942
Перекаты являются говном не сами по себе, а в комплекте у укрытиями, когда появляется возможность перекатываться из одного укрытия в другое.

>> №32953  
Файл: 1250968232223.jpg -(53кб, 499x700) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
53

>>32926
ПРЕКРАТИ НАЗЫВАТЬ AWESOME КОЛОБКОМЪ!

>> №32959  

>>32953
Это не awesome, в том-то и дело. Это именно КОЛОБОК.



Удалить пост []
Пароль
[d / dg / ad / pr / ph] - [au / b / bg / bo / c / di / ew / f / fa / fi / fl / hr / ja / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / vg / w / wh / wm / wp] - [a / aa / fd / k / m / ma] - [fg / g / gg / h / ho / ls / u / y] - [Главная]