[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245145858604.jpg -(50кб, 357x501) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
50 №3792  

Анон, давай обсудим самые сильные замки, тактики, юнитов.
Н3 уже заебал, теперь играю в пятых.

>> №3793  

В третьих мне больше нравиться дизайн, но пятые тоже неплохи.
Вспоминаю сразу толпу скелетов-лучников.

>> №3795  

Пока что выделяю три замка - инферно, некрополис и гномы.

>> №3798  
Файл: 1245149627696.png -(162кб, 330x325) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
162

эльфики в четвёртых неплохи ящитаю

>> №3799  

cамые сильные на больших картах мертвяки, я считаю.
прошел все кампании, хотеть моар

>> №3801  

>>3799
Ну, это при игре с тупым компом.
Так то юниты у них слабые, выруливают более-менее вампиры.
Давят они числом, как зерги. Вынести их не сложно.

>> №3830  
Файл: 1245159013925.gif -(1374кб, 200x150) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1374
>> №3834  

>>3801

Давят не только числом, но и магией.

>> №3845  

Ох нихрена себе.

Целых 7 постов в треде и никто еще ничего не сказал про сраный Нивал и про то, что 5е герои говно!
Это, что заговор?

P.S. Лично мне нравятся люди, лльфы и некрополис.
А вот новые два замка (гнумы и орки) как-то унылы.
Хотя у каждой стороны есть свои интересные юниты.
Хочетс еще испросить а какие апгрейды предпочитает анон? Атндартные или альтернативные?

>> №3847  
Файл: 1245161910941.png -(102кб, 252x314) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
102

>>3845
в четвёртых героях нет ни андартных ни нтернативных апгрейдов.
алсо, нивал - хуйня.

>> №3871  

нивал - сраные ублюдки, 5 герои - хуйня. играйте в 3.58
К.О.

>> №3873  

>>3871
за кремль?

>> №4043  

>>3845
Всё зависит от ситуации и от хар-к юнита.
>>3847
При чём тут четвёртые? Пиздуйка ты на хуец.
>>3871
Сраное забагованное дерьмо, с нулевым балансом. Если карту вогифицировать.

>> №4056  

>>4043

>>Сраное забагованное дерьмо, с нулевым балансом. Если карту вогифицировать.

А нехер выставлять сразу все настройки вогификации. Я ставил только несколько из доступных и с балансом всё норм было.
И если на то пошло, то где ты там баги видел? Я сколько не играл, ни одного не словил.

>> №4061  

>>4056
Я и не говорил, что ставил ВСЁ.
Например, палатка лечения, ты наверное не в курсе как она в воге работает? Так вот она воскришает по целому стеку и лечит по несколько тысяч! Это всё равно, что играть с бессмертием... Я играю с живыми противниками, есличо.

Ещё полководец за сопряжение может вызывать элементалей на поле битвы, каждый ход!

Так всё сразу и не вспомнить, потом ещё допишу.

>> №4069  

>>4061

>>Например, палатка лечения, ты наверное не в курсе как она в воге работает? Так вот она воскришает по целому стеку и лечит по несколько тысяч!

Ну так палатка-то прокачанная поди? Или у героя в начальной способностью "Первая помощь" стоит. Да и кто тебе мешает уничтожить палатку на первом же ходе, пока она никого не воскресила?

>>Ещё полководец за сопряжение может вызывать элементалей на поле битвы, каждый ход!

Насколько я помню, это относится к ВОГ-настройкам, которые можно отключить.

>> №4091  

>>4069
Да, палатка с умением, но сути это не меняет. Во-первых её сложно снести у прокаченого героя, во-вторых ставишь во круг неё юнитов и хилишь их.

И смысл отключать настройки воговские? Легче тогда в обычных играть.

Да и тред вообще а херос 5. Подземелье в Х5 имба, только что всех компов вынес на самой сложной сложности.

>> №4097  

В общем так. По поводу тактик в пятых героях: Орден Порядка. Герой - Витторио. Качаем ему скорострельную баллисту и нападение. Из "нападения" берем "стрельбу", затем "огненные стрелы". Каких юнитов брать в армию, как развивать замок и какие тактики использовать в бою - не важно. После вышеописанной прокачки победить Витторио просто невозможно, кроме как за орков, стреляя кентаврами с "подмогой" по баллисте. Есть шанс также разбить баллисту магией, но к этому моменту армии у колдуна уже не останется, т.к. на снос 1500 хитпоинтов уйдет три хода.

Капча "hit" как бы намекает, что комформисты-трешкофаги сосут.

>> №4100  

>>4097
Тсс... горои с балистами есть не только у Замка, например у Инферно, с теми же огненнымии стрелами.
В общем, тактика дерьмо, с компом может и покатит. Если с опытным человеком играть - нет.

>> №4101  

>>4100

>гeрои
>> №4138  
Файл: 1245248179300.gif -(1524кб, 240x168) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
1524
>> №4139  

>>4138
тактический бамп

>> №4220  

>>4100
Во-первых, остальные герои-машинисты не столь впечатляют своей баллистой, как Витторио. Надбавка к "нападению" значительно полезней чем усиление фаерболла у знаменитой Дэлеб, которую конкретно порезали в патчах. Во-вторых, при игре с людьми на малых или средних картах, Витторио со своей баллистой без проблем справляется с вообще любыми нейтралами, очень быстро захватывает шахты и экипировывается артефактами. При таком развитии событий, мало кто может противопоставить что-нибудь серьезное. Проверено не раз в играх на ubi.com. У некромантов, так вообще баллисту совершенно нечем бить - магии хаоса обычно нет, достаточно сильных и, одновременно, быстрых юнитов тоже не хватает. Магия тьмы на машины не распространяется, а если идти в защиту, то огненные стрелы её игнорируют почти.

>> №4221  

Bump

>> №4224  

Алсо, если кто подскажет тактику игры за некров против героев-баллистеров, буду очень благодарен. Потому что в онлайн-турнирах, зачастую, стартовый замок и героя выбирать не дают.

>> №4225  

Пятые герои деградация серии! Четвертые - вот самая лучшая и иновационная часть!

>> №4227  

>>4225
Обоснуй.
Играю в со времён вторых героев, так не считаю.

>> №4228  

>>4227

>Играю со времён вторых героев, так не считаю.

fix

>> №4237  

>>4225
Четвёртые хороши тем, что разрабы придумали новое, а не переложили старое на новый движок. Вот за это уважаю 3DO. Не то что всякие близзарды-хуизарды, боятся внести в игру что-либо новое.
НО! Не смотря на всё это 4-е уступают 3-им. И так же уступают пятым, но только потому, что пятые это и есть третьи только на новом движке.

>> №4239  

>>4227
Да это же просто очевидно. 1) Участие лично героев в боях. 2) Их прокачка с всевозможными классами. 3) Выбор в кого развиваться. 4) Поле боя без гексов и клеточек. 5) Атака и контратака одновременно в бою. 6) Самостоятельное передвижение юнитов по карте.
И еще множество нововведений! Играю с первой части, нравятся все игры в серии, без исключений. Но четвертая затянула больше всех, благодаря выросшему разнообразию тактик и улучшенной рпг-составляющей. Жалко, что большинство просто не признало эту игру.
4225-kun

>> №4249  
Файл: 1245276314341.jpg -(74кб, 710x480) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
74

>>4239
Согласен со всеми пунктами, короме гексов, их отсутствие это минус.
Но минусов больше, хотя может и не больше, но они затмевают все плюсы.
Минусы

  • в замках надо выбирать одно из существ, жертвуя другим
  • унылый застрой замка в целом, по-моему старая схема муниципалитет, капитолий в разы лучше
  • дерьмовая графика, хоть в героях это и не главное, но она дерьмовая! и не надо говорить, что для того года нормальная, она и для того года дерьмова смотрелась(играл сразу как вышла, есличо)
  • ужаснейший дизайн юнитов, просто всё испохабили. в третьих всё было нарисовано серьёзно. а тут? а тут хуй! например, женский герой за хаос - снимает парик и трёт лысину. или герой лич - снимает свой череп, ну бля, ну как так то? смешно? да хуй вам, грустно.
  • туман войны... зачем? это риал тайм чтоли? минус, имхо.

Вот из-за этого для меня четвёртые герои хуже третьих и пятых.

>> №4251  

в IV самой хуитой считаю объединение инферно и некрополиса это же убого епт.

>> №4268  

>>4239
>>4249

Четвертые герои сильно проигрывают Age Of Wonders 2.
Это был как раз тот случай, когда инициатива наказуема.

>> №4308  

Бамп

>> №4309  

Между прочим, те кто говорят, что в третьих самая каноничная "серьезная" графика - очевидные ньюфаги. Т.к. первая и вторая часть были сделаны в мультяшной, сказочной стилистике, а четвертая часть в этом плане просто вернулась к истокам.

>> №4323  

>>4309 лучше бы не возвращались

>> №4338  

>>4309
Я уже писал, что играю со времён второй части.
И, видимо, ньюфаг как раз ты, потому что мультяшной во второй части она выглядит только из-за, блять, движки со спрайтами.
И речь не о сказочной стилистике, в третьих тоже она есть. Перечитае ещё раз >>4249

>> №4339  

>>4338

>движкa

fix

>> №4404  

bump

>> №4561  
Файл: 1245395673821.png -(19кб, 300x309) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
19

Пиздец, вчера с друзьями играл в вог(хот-сит).
Знаете какое самое сильное существо с вогификацией? Драконы за нежить(второй апгрейд которые, лиловые такие) за один удар регенят больше 400 хп.
Я за подземелье играл, у меня было семь теневых и нихуя, этот ёбаный реген всё решил.
Вог - ебанутое говно с нулевым балансом.

>> №4588  

>>4561
просто ты нуб

>> №4600  

>>4588
Нет, я снёс всю его армию.
Он постоянно их хилил на тот урон, что я ему наносил своими остатками войск, где-то около 1000(!) урона за ход. Он всё хилил и реген плюс у дракона.

>> №4624  

>>4249
да ты упоролся, в четвертых шедевральный дизайн и охуительнейшая атмосфера

>> №4913  

no u! шедевральный дизайн и атмосфера кончились на третьей части и больше в HMM не возвращались

>> №5617  

Бамп годному треду. Четвертые герои лучшие.
Дискас. Расы, герои.

>> №5620  

ВоГ нужен для:

  1. Устранения недоработок и мелких багов Г3
  2. Возможности быстробоя из Г5.
  3. Интересно заскриптованных карт.
  4. Кучки важных возможностей, позднее воплотившихся также в Г5 (вроде забывания навыков).

Еще можно поиграться с войсками, набирающими опыт и перебалансировкой навыков (Полезный орлиный глаз? Есть путь!), но я предпочитаю каноничную игру с исправлениями.

Алсо, Г5 неплохи во всем, кроме:

  1. Кампаний и сценариев. Скучно, неинтересно и варкрафт.
  2. Спецспособностей рас(с). Несбалансированы и неудобны. Ох уж мне эти рейнджеры...
  3. Собственно сам подбор рас(с). Ранее в героях была битва идей, а тут - национализмы и попса. Целый замок эльфам - раз! Целый замок темным эльфам - раз! Целый замок гномам - раз! В итоге - кучи одинаковых юнитов в стиле Age of Wonders. Бе.
  4. Плохая поддержка. Только со вторым аддоном сделали как надо и дали мне редактор карт. Долбаный стыд.
>> №5624  
Файл: 1245834123302.jpg -(27кб, 455x427) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
27

Здесь немножечко пизданулись
>>4239
До шестого пункта все притянуто за уши. 5 пункт убивает тактику. Играй в ММ(6-7-8), если хочешь получить эрпогэ. Минусов у 4 гораздо больше, чем плюсов. Она худшая в серии.
>>4237

>пятые это и есть третьи только на новом движке.

Они больше похожи на 3, чем 4. Но блядь! Квадраты вместо хексов на поле боя, тотальный дисбаланс, отсутствие духа первых трех частей и куча всякой неудобоваримой хуеты не делают их 3 на новом движке.

Вообще, все хероес-фаги (нормальные хероес-фаги) признают примерно такое соотношение: 3 или 2(тут по вкусам) > 1 >> 5 >> 4
И - да, я люблю хероесосрач.

>> №5639  
> Кампаний и сценариев. Скучно, неинтересно и варкрафт.

Нихуяподобного.jpg.

Мне понравились все кампании пятых героев, в третьих же была былинная хуита.

>> №5641  
> Играй в ММ(6-7-8)

Играй в MM (3-4-5), ибо 6-7-8 хуита

fixed

>> №5676  

>>5624

>3 или 2(тут по вкусам) > 1 >> 5 >> 4

True.

>> №5686  

Двачую четвертых. Из серъезных минусов только баланс - наркоманы рвут всех, плюс совершенно идиотское зелье воскрешения. В остальном шедеврально.

>> №5691  
Файл: 1245854896082.jpg -(87кб, 630x768) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
87

>>5639
Витамины жри, наркоман. Их нехватка уже сказывается на твоих суждениях.

>> №5845  

>>5624

>тотальный дисбаланс

ЛОЛ.
Может подскажешь тогда убер замок, играя за который ты победишь 100%?

>> №5901  

Кампания в 5х на самом деле слабовата. А все из-за уебищных диалогов. Абсолютно все персонажи говорят, как какая-то деревенщина из Проклятых Земель.
Зато после второго аддона некромантия наконец-то стала реалистичной (sic!).

>> №6121  

Дай ссылку на noDVD к Орде v3.1, добрый анон.

>> №6131  

>>5624
Чего ж ты заткнулся то сразу, выблядок?
Не знаешь, так и не пизди.

5845-кун

>> №6132  

>>5641
Трололо, олдфаг. В третьи играл, сборку 4+5 проходил. Лучшие в серии все равно 6.

>> №6429  

bump



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]