[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245327314558.jpg -(7кб, 80x80) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
7 №4372  

http://lki.ru/text.php?id=5020

>Маленькая часть Тамриэля — окрестности залива Илиак, два куска Хай Рока и Хаммерфелла — составляла по площади сто шестьдесят две тысячи квадратных километров. Для сравнения: это десять тысяч «Морровиндов» или четыре тысячи «Обливионов».

Интересно, а сколько квадратных километров было в винрарном Шторме?

>> №4379  

Парадоксально, но факт: чем технологичнее игры, тем меньше в них открытые миры.

>> №4421  
Файл: 1245340779839.jpg -(148кб, 300x321) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
148

>>4379

>десять тысяч «Морровиндов» или четыре тысячи «Обливионов».

А не наоборот?

>> №4440  

>>4372 Методом копипасты можно и большую территорию сделать, а даггерфол это одна сплошная копипаста.

>> №5214  

БАМП, блджад!
Какая площадь мира в Шторме?! Или мне на коленке считать?

>> №5217  
Файл: 1245668833327.jpg -(220кб, 1278x700) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
220

Где тут можно взять десять тыщ моровиндов, не очень понятно. А автоматически герерирующиеся ландшафты это не то, в морре вон океан тоже безграничный

>> №5242  

>>5217
Блять, расстояния между городами и провинциями нехуевые. Алсо, остров Ввандерфелл в третьей части абсолютно мизерный в сравнении со второй.

>> №5247  

>>5214
Какого ещё мира?
Там в каждой миссии разный уровень.

>> №5248  

Кстати, вот где реально большой мир - это в WoW и некоторых других ММОРПГ.

>> №5253  
Файл: 1245675426746.gif -(32кб, 671x811) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
32

>>5217
Размер этой территории примерно равен размеру территории на пикрелейтеде.

>> №5254  

>>5247
В Delta Force и Project IGI бесконечные уровни.

>> №5257  

>>5242

>Блять, расстояния между городами и провинциями нехуевые.

Как вообще можно подсчитать расстояния между городами в даггерфоле, если своими двумя туда попасть невозможно?

>> №5261  

>>5257
Да ну? А я, когда пробовал играть, из того сраного подземелья, в котором ты начинаешь сидя с голой жопой, до ближайшего города добирался именно на своих двоих. По местности сильно похожей на лесотундру.

>> №5275  

>>5253
Not really. Провинция Тамриэля (одна из двух, лол) пробегается за полчаса-час, итого Тамриэль - максимум за пол-дня. Пересечь Англию за то же время на своих двоих невозможно, разве что до соседнего города дотопать.

>> №5418  

>>5257
>невозможно
Лолисичка плачет навзрыд.

>> №6105  

Вы тупые? десять тыщ моравиндов, значит если по карте расстояния одинаковые в двух провинциях- Ввандерфеле и ХАй роке, то в играх эти расстояния разные, в 2 часте это много пешком. В моравинде или обливоне эти расстояния мизерны и города отделают холмики

>> №6118  

>>5247
Освежи память. Там один огромный открытый мир.

>> №6130  

>>5248

>>Кстати, вот где реально большой мир - это в WoW и некоторых других ММОРПГ

Маленькая карта вов на несколько тысяч человек это большой мир? Не смешите мои тапки.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]