[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245700963564.jpg -(111кб, 786x774) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
111 №5337  

Поиграл в этот ваш прототип. Не понял, как мир может быть "открытым", если первые же миссии - "обязательно добеги до вертушки за n секунд", "обязательно поубивай всех пехотинцев", и.т.д. То что на большой карте нужных пиктограмм нет - тоже весело. А то что начав удар нельзя его остановить и промахнувшись, мы весело месим воздух пару секунд - вообще вспомнилась Сега, еще та, 16-ти битная.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]