[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245708153254.jpg -(302кб, 449x600) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
302 №5375  

Почитал дискуссии про авторское право. Свобода информации там, все дела. Ну да. Но не очень понятно, как "свобода информации" окупит, например, 20-ти миллионный бюджет Gears of War 2. Несколько сотен человек несколько лет пашут без продыху и роздыху, а к ним потом приходит комуньист с соплей в носу и говорит, что, дескать, спасибо большое, у нас тут свобода информации, пойдете спать голодными. Люди не понимают, что это писателя или там музыканта можно зажать в углу гыгыкающей подростковой толпой и бить до тех пор, пока он не согласится выложить все в свободный доступ. Одиночка, ежели чего, прокормится как-нибудь - почку там продаст, пойдет валютным проститутом (как известно свободным информантам, получать деньги за труды свои - грех), все, так сказать, для людей. Но что делать группе, компании, организации? Это одному человеку можно объяснить, что ему на самом деле хочется не кушать, а торговать петрушкой на Даниловском рынке, чтобы окупить свои творческие поиски, а как объяснить то же самое издателям, вложившимся на 20 миллионов? Никак. Поэтому у нас будут или "свобода информации", или качественные дорогие проекты, третьего не дано. Игровой рынок на PC свободные информанты уже угробили, консоли пока, за счет защиты в приводах, еще держатся (потому, собственно, для них и делают прекрасные эксклюзивы с огромными бюджетами).

P.S. Сказки про "не хочу покупать кота в мешке" оставьте для своей бабушки - существует огромный массив игровой прессы + институт демо-версий, позволяющий понять все об игре задолго до ее покупки.

>> №5376  

продавать игры по 20 $ максимум, вот что делать. 50-60 $ -- это, простите, борзость.

>> №5377  
>подразумивать, что, если издателям исправно отстегивать копеечку, то они будут издавать одни шедевры.

Проверяли уже, возьми хотябы западную эстраду, чем успешней актер\певец\прочее быдло, тем быстрей оно съезжает на наркотиках\бухле\шлюхах.

Та система что сейчас есть работает относительно исправно, хотя всёже бОльшую часть играет реклама. Дело в том, что разожравшиеся компании под известными брендами начинают весьма быстро выпускать дребедень. Добавь к этому еще "игры по мультам\фильмам", а также "похождение лоха васи в космосе\5ом измерении\на том свете" с 3мя десятками дополнений, и за каждый тебе предлагают отстегнуть денежку.

Ну можешь еще добавить нищебродов из замкадовска, получающих по 6к рублей в месяц, для которых купить игрушку стоит недельного рациона.

>> №5389  

Дело в крайних позициях занимаемых сторонами конфликта. Одни хотят все и бесплатно, другие хотят сохранить прибыли да еще и чтоб сажали. Люди скачивают из торрентов не только потому что бесплатно, но и потому что удобно. Апологеты "свободной информации" часто путают (специально) понятие информации и интеллектуального продукта. Информация безусловно должна быть свободна, так же как интеллектуальный труд должен достойно оплачиваться. Противостояние пиратов и копирастов сигнал что существующие в отрасли бизнес-модели устарели и нужны новые. Они и появляются потихоньку (Steam). Так что со временем проблема (в существующим виде) решится.

>> №5390  

Представьте джентельмены заходим мы вобщем мне попить глинтвейна, матушка удалилась на дачу всё отлично. Ну и значит начали дискутировать на тему игр там был один неофит на год старше ну он вобщем не из нашего класса пришёл с одним таким же неофитом из нашего. Короче он начал заявлять что самая лучшая РПГ это Фоллаут нефоит просто смешно. Вобщем я ему говорю "Вы изволите вести себя как неопытный в делах, самая лучшая РПГ это Персона и не врите мне тут недостойный, а то я аотребую сатификации". Ну он немного струхнул видать маленько я пожалел немного говорю "Изволите сами проверить подлинность моих слов?". Включаю ему Персону Четыре - он вобщем глупо удивлеятся смешно. Сделал такое выражение лица как будто леди в неглиже запреметил в первый раз в жизни. Я, подобно герою фильма 40-ых годов, отбираю его глинтвейн, даю в руки джойпад говорю "Извольте подучить навыки, мой друг". Так он после этого всё и просидел там потрясаясь красотой сей игры. Потом пришлось спроводить домой, а то моя матушка уже изволила явиться с усталостью в ногах и затребовать Цейлонский Чай в стальной банке по 100 долларов за грамм. Так самое же главное что она на следующий день подходит робким шагом к моей персоне и просит пригласить на сеанс игры пока матушка изволила уйти в Клуб Благородных Леди смешно. Вот такая вот история интересная а главное теперь каждую неделю стабильно есть кружка хорошего чая или каой-нибудь сорт вина из дальных погребов его семьи, но джентельменам всё равно.
Я присматриваю за сраными детишками, это повышает мне Понимание. Я ненавижу детей. Но в диалоге я выбрал вариант "я люблю детей".
Блядь, я себя теперь тоже ненавижу. Я отыгрываю двуличную сволочь.
Я ненавижу детей и желаю им зла. Они бегают вокруг меня, а я смотрю и мысленно ебу их в шейный позвонок. Мне платят 5000 йен после трудного дня, но я с омерзением беру эти деньги, понимаешь?
Я хочу потратить их на маленького мальчика. Точнее на конфеты и прочее дерьмо. И хлороформ. Я скажу:
"Юта-кун, иди к дяде Содже. Я подарю тебе свою сладкую конфетку".
О да, а потом я принесу его домой. Нанако скажет:
"Что это, биг бро?"
А я скажу: "Это учебники" и рысцой поднимусь в свою комнату. Там я вытащу из мешка бесчувственное тельце Юты-куна. Я сниму его штаны и пройдусь своей холодной рукой по его попке. Я улыбнусь и смажу его дырочку заранее приготовленным вазелином. А потом резко войду. В своём беспокойном сне, он ощутит мой огромный и пульсирующий член. В нём моя сила Персоны, она бурлит. Двадцать фрикций - и вот уже моё семя вытакает из его анала.
Я вкалываю ему дозу снотворного и прячу под кровать, предварительно приковав наручниками (взял у Доджимы) и заткнув рот. Завтра я выебу его вновь.
ЛОЛ, мудачок, какой батя?
В ЧЕТВЁРТУЮ ПЕРСОНУ НАДО ИГРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ. Точка. Никакая, самая сопереживающая и дружная кампания, друг/подруга, услада сердца, приятель и прочие в этот момент не должны быть рядом. Вообще не должны.
Если рядом с человеком есть кто-то, то человек невольно оценивает своё поведение со стороны. С точки зрения адекватности и предсказуемости. С точки зрения здравого смысла. Резкий выкрик, приступ смеха, вопль восторга, потрясание кулаком в момент игры не может быть нормой с бытовой точки зрения. И потому человек себя сдерживает. Любой хоть сколько-то адекватный человек. Потому что с раннего детства в голову вбивается мысль, в самые глубокие норки подсознания: «Веди себя прилично (на людях)!».
С этой установкой бесполезно бороться. Более того, вредно. Если вам удастся её перебороть, то в лучшем случае вам придётся посетить психиатра. В лучшем. В худшем же случае, с вами просто перестанут общаться...

>> №5408  

>>5375

К черту все, авайте лучше обсуждать сисястых девок.

>> №5411  

>>5408

Только если они шарят в эпичных играх.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]