[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]

[Назад]
Ответ
(оставьте это поле пустым)
Имя (оставьте это поле пустым)
E-mail
Тема
Комментарий
Файл
Перейти к
Подтверждение обновить captcha
Пароль (чтобы удалить пост или файл)
  • Разрешённые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 1536 килобайт и 2048×2048.
  • Изображения размером более 200x200 точек будут уменьшены.

Файл: 1245936713011.jpg -(70кб, 468x694) Показана уменьшенная копия, оригинал по клику.
70 №5916  

Странно, почему-то в свежескачанной Half Life 2: Episode Two при ходьбе по пересеченной местности Гордон постоянно умудряется находить несуществующие кочки и подскакивает на них, иногда несколько раз подряд. Из-за этого становится совершенно непроходимым уровень с антизомбиевым бластером, потому что, непроизвольно подпрыгнув, Гордон подставляется под его смертоносный луч.

>> №5917  

ползай, еба

>> №5918  

>>5917
Все равно подпрыгивает, даже передвигаясь на корточках.



Удалить пост []
Пароль
[a / aa / ad / au / b / bg / bo / c / d / dg / di / ew / f / fa / fd / fg / fi / fl / g / gg / h / ho / hr / ja / k / ls / m / ma / me / mo / mu / n / ne / o / p / pa / ph / pr / r / re / s / sp / t / td / tr / tv / u / vg / w / wh / wm / wp / y] - [Главная]