24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Слышал такую теорию, мол рассказ Красная Шапочка аллюзия на потерю девственности. В этом есть како

 Аноним 26/03/24 Втр 18:55:50 #1 №302298101 
-JqNVDuTtA.jpg
Слышал такую теорию, мол рассказ Красная Шапочка аллюзия на потерю девственности.
В этом есть какой-то смысл или всё притянуто за уши?
Ещё интересует каким боком тут охотники, кто они в этой теории, и значит ли что-то тот факт, что они шапочку вместе с бабкой спасают?
Аноним 26/03/24 Втр 18:57:17 #2 №302298144 
>>302298101 (OP)
>Ещё интересует каким боком тут охотники, кто они в этой теории, и значит ли что-то тот факт, что они шапочку вместе с бабкой спасают?
В изначальной версии не было охотников емнип.
Аноним 26/03/24 Втр 19:18:36 #3 №302298965 
th853.webp
>>302298101 (OP)
>значит ли что-то тот факт, что они шапочку вместе с бабкой спасают
В давние времена старых дев (которых не удалось своевременно пристроить к кунчику) в монастырь отправляли. Так что да, в каком-то смысле охотники их спасают от этой участи
Аноним 26/03/24 Втр 19:25:14 #4 №302299190 
>>302298965
Ничего не понял. Причём тут охотники и монастырь. Или "отправить в монастырь" это значит выгнать в лес на съедение волкам?
Аноним 26/03/24 Втр 19:27:17 #5 №302299254 
>>302298101 (OP)
>рассказ Красная Шапочка аллюзия на потерю девственности
Да тут, собственно, любую сказку, рассказ, песню, где присутствует какой-то путь можно привязать к потере девственности или чего угодно.
Аноним 26/03/24 Втр 19:33:09 #6 №302299434 
>>302299190
Тебе никогда не говорили, что ты особо одаренный?
Аноним 26/03/24 Втр 19:37:14 #7 №302299546 
>>302299434
Хрен знает. Может я конечно то что не спал нихуя туплю теперь. Но перечитвваю твой пост и звучит как шизофазия.
Можешь иначе сформулировать?
Аноним 26/03/24 Втр 19:38:32 #8 №302299600 
>>302298101 (OP)
Красная шапочка это не народная сказка, а авторская история, поэтому в ней трудно искать мифологический элемент, но конечно можно и так притянуть
Аноним 26/03/24 Втр 19:43:18 #9 №302299774 
>>302299546
Блять, ОП вкидывает, мол сказка - про еблю.
Соответственно волк и прочее - аллегория.
На что? Тут уже вкидываю я - на монастырь, в который отправят шапочку, если ее так никто и не выебет.
Чего ганг-сквад "охотников" помогает ей избежать.

Пиздец. Щас бы каждую тупую шутку разжевывать и в ротик класть. Я хуею
Аноним 26/03/24 Втр 19:51:07 #10 №302300046 
>>302298101 (OP)
Красная шапочка это сказка предупреждение для маленьких девочек: не заигрывай с проезжащим мимо незнакомым феодалом - выебет тебя, выебет твою бабушку и ему ничего не будет.
Волк во французском средневековом фольклоре всегда ассоциировался с мелким феодалом, рыцарем : тот же роман о Лисе посмотрите.
А что во Франции творили дворяне с недворянами не в городах, горожане могли толпой собраться и дать пизды, а в сельской местности, почитайте того же Дюма, чо там творил Атос в Трех Мушкетерах да и остальные недалеко ушли, а 17 век это уже среденвековье считай закончилось.
Аноним 26/03/24 Втр 19:51:24 #11 №302300057 
coomer.jpeg
>>302298101 (OP)
>рассказ Красная Шапочка аллюзия на потерю девственности
Аноним 26/03/24 Втр 19:55:36 #12 №302300220 
>>302300046
https://www.xvideos.com/video.kvbaavo4cbc/cervena_karkulka отклеилась сылка
Аноним 26/03/24 Втр 20:06:33 #13 №302300663 
>>302299600
> Красная шапочка это не народная сказка
Слышал где-то, что в разных странах она в рассказе несла разную еду, типа, а одной стране пирожки, а в другой рассказывали как она что-то друге несла.
Ты уверен, что не народная. Или что нет первоисточника народного?
Аноним 26/03/24 Втр 20:28:45 #14 №302301485 
>>302298101 (OP)
Коротко - да. Отрывок из Эриха Фромма "Забытый язык: введение в науку понимания снов, сказок и мифов:

На примере «Красной Шапочки» можно проиллюстрировать взгляды Фрейда и
одновременно проследить вариации темы конфликта мужского и женского начал,
проявляющегося в трилогии об Эдипе и в мифе о сотворении мира. Вот эта
сказка:
Жила-была маленькая девочка, и такая она была славная, что кто на нее ни
посмотрит, все ею любовались; но больше всех ее любила бабушка, и не было
на свете ничего, что она пожалела бы для своей внучки. Однажды она подарила
ей красную бархатную шапочку, которая была девочке так к лицу, что она
никогда ее не снимала; и ее прозвали Красная Шапочка.
Однажды мама сказала ей: «Вот, Красная Шапочка, кусочек пирога и бутылочка
вина; возьми это и отнеси бабушке, она больна и слаба, она поест и
поправится. Отправляйся утром, пока прохладно, по дороге иди тихо и
осторожно, не сворачивай, а то упадешь и разобьешь бутылочку, и бабушке
ничего не достанется; когда придешь к бабушке, не забудь сказать „С добрым
утром“, и пока не поздороваешься, не заглядывай в каждый уголок». Красная
Шапочка поклялась маме, что будет вести себя осторожно.
Бабушка жила в лесу, в полумиле от деревни, и как только Красная Шапочка
зашла в лес, ей повстречался волк. Красная Шапочка не знала, какой он
нехороший, и совсем не испугалась.
– Здравствуй, Красная Шапочка, – сказал он.
– Здравствуй, волк.
– Куда это ты идешь так рано?
– К бабушке.
– А что у тебя в фартучке?
– Пирожок и вино; вчера мама пекла пироги, пусть бедная больная бабушка
съест чего-нибудь вкусненького, и ей станет легче.
– А где живет твоя бабушка?
– Отсюда целых четверть мили, в лесу; ее домик стоит под тремя большими
дубами, внизу сразу орешник. Ты, наверно, знаешь это место, – ответила
Красная Шапочка.
Волк подумал: «Какое нежное юное создание! Какой лакомый кусочек – она,
пожалуй, куда вкуснее, чем старуха. Надо ухитриться схватить обеих». Он
пошел рядом с Красной Шапочкой, а потом сказал:
– Смотри, Красная Шапочка, какие тут красивые цветочки – почему ты не
смотришь вокруг? А как сладко поют птички, ты, наверное, тоже не слышишь?
Ты идешь так чинно, будто в школу, а вокруг, в лесу – такая красота!
Красная Шапочка подняла глаза, увидела, как сквозь деревья то тут, то там
пляшут солнечные лучи, а вокруг растут прелестные цветы, и подумала: «А
что, если я принесу бабушке букетик цветов, она, наверное, будет рада. Еще
рано, я еще успею добраться до бабушки». И свернула с тропинки в лес, чтобы
собрать цветов. Когда она сорвала цветочек, ей показалось, что там,
дальше, – еще лучше, и она побежала за ним; так она забиралась в лес все
дальше и дальше.
А волк тем временем быстро прибежал к бабушкиному дому и постучал в дверь.
– Кто там?
– Открой, это я, Красная Шапочка, – ответил волк, – я принесла тебе пирожок
и вино.
– Дерни за веревочку, – сказала бабушка, – я совсем ослабла и не могу
встать.
Волк дернул за веревочку, дверь открылась; он, ни слова не говоря,
подскочил к кровати и проглотил старушку. Потом он надел ее платье и
чепчик, улегся в постель и задернул полог.
А Красная Шапочка бегала по лесу и собирала цветы. Насобирав целую охапку,
она вспомнила про бабушку и отправилась к ней.
Она удивилась, что дверь открыта, а когда вошла, ей стало как-то не по
себе, и она подумала: «Что такое? Как мне сегодня неловко. А ведь всегда
мне так нравилось у бабушки». Она громко сказала: «Доброе утро!», но никто
не ответил; тогда она подошла к кровати и раздвинула занавески. На кровати
лежала бабушка, чепчик у нее был надвинут на глаза, и выглядела она очень
странно.
– Бабушка, – сказала Красная Шапочка, – почему у тебя такие большие уши?
– Это чтобы лучше тебя слышать, милая, – был ответ.
– Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
– Это чтобы лучше тебя видеть, милая.
– А почему, бабушка, у тебя такие большие руки?
– Это чтобы крепче обнять тебя.
– Ой, бабушка, а какие у тебя большие зубы.
– А это чтобы лучше тебя съесть!
И с этими словами волк выпрыгнул из кровати и проглотил Красную Шапочку.
Наевшись, волк опять улегся в постель, уснул и громко захрапел. В это время
мимо дома проходил охотник и подумал: «Как храпит старушка! Нужно пойти
посмотреть, не надо ли ей чего-нибудь». Он вошел в комнату и, подойдя к
кровати, увидел там волка. «Вот ты где, нечестивец! – сказал он, – я давно
охочусь за тобой!» Он хотел застрелить волка, но подумал, что волк,
наверное, проглотил бабушку и ее, наверное, еще можно спасти. Он не стал
стрелять, а достал ножницы и решил разрезать волку брюхо. Сделав надрез, он
увидел Красную Шапочку; когда разрезал брюхо дальше, оттуда выпрыгнула
девочка и воскликнула: «Ах, как я испугалась! Как темно у волка в брюхе».
Потом выбралась старушка, едва дыша, но все-таки живая. Красная Шапочка
быстро насобирала больших камней и вместе с охотником набила ими волку
брюхо. Когда волк проснулся, он хотел убежать, но камни были такие тяжелые,
что он тут же рухнул замертво.
Все трое обрадовались. Охотник содрал с волка шкуру и унес ее домой;
бабушка съела пирожок и выпила вино, которое принесла Красная Шапочка, и
пришла в себя, а Красная Шапочка подумала: «Больше никогда в жизни не буду
сворачивать без спросу с дорожки в лес».
Большинство символов в этой сказке легко понять. «Красная бархатная
шапочка» – символ менструации. Маленькая девочка, о приключениях которой
рассказывается в сказке, превратилась в зрелую женщину и столкнулась с
проблемой половых отношений.
Очевидно, что предостережение «не сворачивай с дорожки в лес», чтобы «не
упасть и не разбить бутылочку», – это предостережение о том, что вступить в
половую связь и утратить девственность опасно.
При виде девочки у волка разыгрался сексуальный аппетит, и он пытается
соблазнить ее, предложив «оглянуться вокруг» и послушать, как сладко поют
птицы. Красная Шапочка «поднимает глаза» и, послушавшись волка, углубляется
«все дальше и дальше в лес». При этом она делает характерную попытку найти
своему поступку какое-то рациональное объяснение: чтобы убедить себя, что
она не делает ничего плохого, она рассуждает о том, что бабушка будет рада,
если она принесет ей цветы.
Но она сурово наказана за то, что свернула с прямой дороги добродетели.
Волк, переодевшись бабушкой, проглотил невинную Красную Шапочку.
Насытившись, он уснул.
До этого момента в сказке, как кажется, присутствует одна простая мораль:
вступать в половые отношения опасно. Но на самом деле все гораздо сложнее.
Какова здесь роль мужчины и как представлены половые отношения?
Мужчина предстает в образе безжалостного и коварного животного, а половой
акт описан как акт каннибализма, в котором мужчина пожирает женщину. Те
женщины, которым нравятся мужчины и которые получают удовольствие, вступая
с ними в половые отношения, не согласны с таким представлением. Оно
отражает глубокую враждебность к мужчинам и к половым отношениям. Ненависть
и предубежденность против мужчин особенно отчетливо звучат в конце сказки.
Здесь, как и в случае вавилонского мифа, нужно вспомнить, что превосходство
женщины состоит в ее способности вынашивать ребенка. Как сделано, чтобы
волк выглядел смешным? Показано, как он попытался сыграть роль беременной
женщины, у которой в брюхе находятся живые существа. Красная Шапочка
набивает брюхо волка камнями – символ бесплодия, – и волк терпит поражение:
умирает. По древнему закону возмездия его поступок наказан в соответствии с
его виной: он погиб от камней, символизирующих бесплодие, и этим
высмеиваются его претензии на роль беременной женщины.
В этой сказке, где главные герои – три поколения женщин (охотник в конце –
условный образ отца, не имеющий реального значения), говорится о конфликте
между мужчиной и женщиной; это история торжества женщин, ненавидящих
мужчин, история, заканчивающаяся победой женщин. Это прямая
противоположность мифу об Эдипе, где мужчина выходит из борьбы победителем.
Аноним 26/03/24 Втр 21:16:58 #15 №302303252 
Аноним 26/03/24 Втр 22:08:02 #16 №302305361 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения