24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>48188657 Не станет, там не будет атмосферы первых частей или геймплея EFP. Зато там будет присутствовать атмосфера ефп и геймплей из первых частей. Хотя вангую даже атмофсферы EFP не будет, она там странная для Сталкера, но присутствует, тут же будет скорее недо фарс сру.
>>48188704 > Я наконец то не увижу больше скринов Аномали и прочих модов Сейм бро. Особенно скринов с блядских васянок где по 20 артов на поясе висит и противники в нанокостюмах из крайзиса
Да, сталкер 2 будет ебать мощно и небывало. Вот без шуток, только из-за нового движка игра ощущается именно новым сталкером, такого не даст ни какая сборочка на манямалию. Да конечно сюжет будет про войну курточек да и в рот их ебать, аутировать по большой зоне будет интересно
>>48188734 Учитывая что там все легендарные персонажи то сюжет точно пушкой будет, плюс еще на ближайшие 15 лет площадка для модеров. С выходом игры уже модеры переключатся чтобы пилить моды. Короче мы входим в новую Эпоху Сталкерства Аноны. Щас тех кто не дожил до этого времени...
>>48188796 Я заметил что лес хуево как-то выглядит. Из за дымки на заднем фоне, нет глубины, будто за деревьями нет нихуя и ощущение что локация маленькая. Надеюсь это в билде так
>>48188809 Надеюсь они подзагрузку уровней не сделали таким образом, и это действительно просто дальность прорисовки на минимуме. Если нет, то хуеватенько будет.
>>48188811 Некоторые объекты далеко видно, некоторые нет. Вот РЛС видно далеко, а вышки на складах прогружаются только когда близко к ним подойдешь. Вон где шары в воздухе висят там вышки спавнятся
>>48189256 Все что возможно было сделать я сделал, пришел из припяти и решил устроить экстерминатус на локациях (чтобы проверить что будет происходить на радаре и припяти после того как игрок там был) >>48189207 Ну да, а что лучше накатить васянок? У меня такая традиция еще со времен когда сталкер вышел, каждый раз что-то новое узнаю
>>48189030 В ТЧ самый живой А-лайф, ибо неписи ходят по одному, прямиком через локу, а не отрядами спавнятся по скриптовым точкам как в ЧН и ЗП, так еще и симуляционные бомжи могут к любому гулагу примкнуть, если он пустует. Из-за этого он такие финты выкинуть может, что обосрешся. Мне он однажды заспавнил двух вояк в беррилах в бункере у сидора, но это было после того как я блокпост вояк вынес. >>48189454 Точка невозврата на ЧАЭС. В Припяти если кат-сценку на стадионе не триггерить, то можно свободно назад свалить.
А почему монолитовцы в теории могут излечиться от влияния осознания а зомбированные нет? Ведь они по сути облучены одной и той же пси хуйней, но при этом у монолитовца есть шанс излечиться а у зомби нет. Это рандом какой-то или нет?
Переиграл в сталкер, и теперь нехочется играть. Ни в гамму, ни в ванилу, ни в сюжетки. Просто заебало. Перегорел я к этой игре. Есть кто брал перерывы от дрочения трусов и поглошения васяносюжетов?
>>48188702 А ты её не вернешь, там значительная часть атмосферы была в корявости всего. Это надо сидеть думать как запилить совершенно новую атмосферу под новые графические реалии, ни у разрабов ни у мододелов мозгов не хватит судя по последним сборкам, где атмосфера значительно просела, не смотря на графоний.
>>48189454 Там сюжет очень сильно порезан и катсцена в Припяти сделана как оффициальный скип от разрабов - после смерти кабанов в аномалиях сразу же выкидывает на чаэс.
Можно зайти через боковые проходы, чтобы залутить рпг с монолитовцев и арты на стадионе "авангард"... но зачем?..
>>48190315 Чел, тут года 4 срет дегенерат со своими "смишными" мемами про мясные колбасы и прочее деграданство. Прими факт, что вокруг дохуя клинических дегенератов, которые по счастливой случайности или халатному недосмотру не в дурке на принудиловке.
>>48190315 Тут неиронично банят за эту пикчу мочератор не бань, я всего лишь показываю нюфагуи неиронично играют в тру сталкер, а ты всего лишь ждунов удивляешься
>>48190526 >А ЗП более приземленная Ты видимо хотел сказать что она как земля... ЗП это ебанный аттракцион на один раз с кат-сценами, с дебильным сюжетом про умственно-отсталых военных, на пустых локациях и унылым а-лайфом, к тому же заскриптованный по-самые яйца. >>48190653 Любитель кинца, ты? Иди лучше глянь кинцо Тарковского, в нем хоть аномалии есть.
Вы нахуя на форчке полтергеев с ХУЯМИ постите, вы там еще посты на русском начните строчить. Давайте не будем разбивать иллюзию, что тут и там постят РАЗНЫЕ люди.
>>48190279 >А ты её не вернешь, там значительная часть атмосферы была в корявости всего. Э Аномали, OGSR схожи визуально со 2 Сталкером. Разница в текстурах только и худе. Ну они они же играются хорошо? Смотрю на пики С2 и урчу довольно уже.
Качнул лох альфу дс ради тачек дефынити. Вспомнил почему я ненавижу лох альфу. 1) Ясный летний день... без фонаря темно как в жопе негра. Необъяснимо, но факт. 2) Более ублюдский ттк надо поискать, разрабы мода добились того что перестрелки ублюдские как в польских шутерах - враги не хотят умирать от выстрела в упор с обреза, игнорируют стрельбу по головам, такое ощущение будто бы пм горохом заряжен. Сука, жопа горит. Какие же лохальфовцы ублюдки просто пиздец нахуй, если жопное солнце можно простить, то вот эти клоунские перестрелки - точно нет.
>>48188863 > Да это я думаю только в билде так, такого в игре быть точно не должно > имплаинг что пысяне не дегенераты и не выпустят неоптимизированное забагованное кривое говнище Да что ж такое-то, никогда такого не было - и вот опять! Олды выросли и посдыхали, а зумеры не застали времён разработки первых сталкачей, уповают на новый сталкач и восхваляют его. Имаджинировали их копиумные ебальники, когда эта дичь таки выйдет? Будут тут качать, что игра-то ого-го!
>>48190924 Как раз они будут интереснее играться, потому-что там много че геймплейного понапихано в модах, в том же EFP например. S2 будет геймплейно та же ЗП, ток визуал и стрельба лучше, а атмосферы в аномалии куда меньше чем в том же ТЧ, я вчера заходил после Аномальки, атмосфера так и прёт. Ну Аномалька мне тоже нравится, особенно с модами за счет геймплея больше, нежели атмосферы. А в С2 ни геймплея не атмосферы уже не будет.
>>48191082 ПО билдам атмосфера есть. Ваше уточное нытье уже читать тошно. Между выходом первой трилогии 15 лет прошло, какой по твоему игра должна быть?
>>48191092 > Пиздуй в колду играть, хули ты тут забыл говно. Я играю в сталкера. Ты за обе щёки уплетаешь оффлайновый тарков для бедных с школокиркором и сплошными пострелушками в курточек и ещё пиздишь что-то про колду. Ебать, у фриплеедебилов вообще каша вместо мозгов, я хуею.
>>48191106 Я много чего уплетаю, в том числе EFP, геймплейно это сейчас лучший Сталкер, хоть и не совсем Сталкер. Говноеды это как раз сюжето дебилы, самые говенные моды на сталкер - всегда сюжетные.
>>48191102 > ПО билдам атмосфера есть. Ваше уточное нытье уже читать тошно. Бля, дебильный григахряк нахуй, какая там атмосфера? По твоим унылым скринам и хождению по пустым локациям никакую атмосферу разглядеть невозможно. Зато что успешно читается, так это кринжовые катсценки с персонажами-нитакусиками, пафосные речи про защиту невинных и главный сюжет про очередную войну курточек, на которых мне типа должно быть не похуй.
>>48191107 Вот и поиграли, лучше колдовской в данном случае её вариации - тарковской репозиции нихуя и нету. >>48191109 >Тупорылое говно трясется, что из польского шутера сделали нормальный шутер.
>>48191131 >Визг. >>48191133 >РЯЯЯЯЯЯЯЯ НЕ СМЕЙТЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ПОЛЬСКОГО ШУТАНА НОРМАЛЬНЫЙ, ТОЛЬКО КРИВО ВЫГЛЯДЯЩИЕ СТВОЛЫ! НИКАКОЙ РЕПОЗИЦИИ ХРЮЮЮЮЮЮЮ, СТВОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГНУТ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
>>48191157 Хули с тобой спорить, ты буквально превозносишь пушки из польского шутера, ты болезный. Наверное из таких говноедов и состоит целевая аудитория всяких биошоков.
А в чем багет от сборок на Аномали типо EFP ну или вообще своих сборок на аномали? Сюжет в Аномали мало чем отличается от первых двух частей, по факту все так же сделан для галочки, а пострелять интересно, в то время как ценность сюжетных модов весьма сомнительна, если я захочу сюжета с постановкой поиграют в МЕ3 лучше или в DAO. Сталкер - это вообще не про сюжет, а про атмосферу и дроч.
>>48191215 Да и если я захочу тру атмосферы Сталкера, то это только в ТЧ играть, там это все хотя бы сбалансировано выглядит, без васянского творчества.
>>48191212 Нормальные аномальщики делают ярлычек и не видят этой хуйни, кроме как когда накатывают моды, а так велик шанс, что ты как-нибудь тыкнешь и сдвинешь что-нибудь в очереди и не заметишь.
>>48191118 >? По твоим унылым скринам и хождению по пустым локациям никакую атмосферу разглядеть невозможно. Черновой билд, по нему видно что это не половина игры даже. ПО Аномали почему то вы ходите и вам нравится. Хотя она пустая по сути вся. >>48191114 >Атмосферной. Она и будет ее нах >>48191130 >Сталкер - это хоррор. Ты выбросы видел. Один выброс в С2 наводит жуть.
>>48191236 Ну пока для себя сборочку правишь то сам МО2 нужен тоже. >>48191241 Самый главный недостаток это то что он копирует файлы модов, мне этого при дед аире хватило.
>>48191238 >Ты выбросы видел. Один выброс в С2 наводит жуть. Нет не наводит, выглядит как летящий пластилин, как и все на этом движке. Все это не оченm далеко ушло от фортнайта на самом деле. Теперь мне кажется что это выглядит даже хуже EFP.
>>48191281 Да ты еблан, маркетологский, я получаю еще какие, вчера вот в ТЧ и Факторио получал. Сегодня в Аномали, заебись было. Нахуй мне от говна получать эмоции?
>>48191238 > Черновой билд, по нему видно что это не половина игры даже Вот это у тебя гимнастика умственная. Говоришь, что билд охуенен и атмосфера там есть, тебе тыкают, что нет там атмосферы никакой - "да ладно ёпт билд же недоделан просто".
Вы можете сколько угодно копротивляться сколько угодно отдельный дебилизм думать что если что-то не так выглядит в билде, то так будет и в игре, но таким будет сталкер 2 и с этим придется считаться, только если вы навеки не останетесь играть в моды и ТЧ. Комьюнити постепенно перейдёт во вторую часть и даже итт вы перестанете понимать что происходит.
>>48191691 Афчом бугурт насчет задания? Этж чисто будет "ну что, скиф, дождался выхода в Зону? Сколько раз ты откладывал поход?" и выбрать число переносов. Перенесут модами в течении недели
>>48191181 Не. Ну, рили. Бар вапще создавался, как тестовая лока под отладку освещения дх9, - дх_воркшоп. А её потом отполовинили и сделали сингловой помойкой с кучей костылей на оптимизацию и кривым левел/геймдизайном с отстрелом ботов в прямой кишке аля дум 1993. Новопысики совсем как-то матчасти не знают получается за всей пеленой хУЕты 5.0 и тупого фансервиса на 6/10.
>>48192054 Такой конечно кал будет, пиздец, блять. А зачем нам дизайнить новую зону, если можно взять завод с агропрома, так? Ангар со свалки, так? Дездоковый остров картографа, хех? И даже белдовские генераторы, ммм? Нет, ну норм же. Главное, шоб варлабу нечаянно не цепануть, а то камрады не поймут. А в целом, что... Понапиздили плейсхолдеры из ТыЧе/ЧиеН и поменяли на калич за сто баксов от фрилансеров из интернета, а дальше хоть травон без теней не расти! И всё это за ваши же предзаказы и ритейл покупки с диэлсишками. Вкус кала ощутил за щекой?..
>>48192435 > А зачем нам дизайнить новую зону Так там будут и старые локации и новые чел. При этом расположение старых локаций будет отличаться от ванилы. К примеру пройти на радар со складов уже не сможешь, как и на склады с ростка, т.к. они теперь в другом месте находятся совсем. Болота из чн и затон из зп теперь в одной большой болотистой местности находятся. Новых локаций тоже хватает, в старых есть изменения, например в подземельях агропрома дальше вниз какая-то то ли лаба то ли ещё что, в общем там ещё большой комплекс подземный какой-то есть.
>>48190264 Бывает ещё хуже. Переиграл во все васянки и гаммомали, тебя от них страшно тошнит, но всё равно хочется СТАЛКЕРА, только вот того самого ты нигде не можешь найти, а ЗОНА ЗОВЁТ. Пролистав весь аппро, ты с горя отправляешься на утуб изучать моддинг.
>>48191352 Весь сталкер гейминг это одна сплошная умственная гимнастика, закрывание глаз на откровенные высеры, додумывание за автором, "баги это аномалии", "мод хуйня, но лучше никто не сделал, буду давиться калом ради пары интересных игровых моментов"
>>48191238 > Выброс С2 наводит жуть А чой та они windboxы на деревья блять не удосужились поставить? Вокруг всё летает ураганом, а полудохлые сосенки стоят и не шевелятся, похуй
>>48192531 Скинешь настройки графики до минимальных через консоль разраба, там много настроек всяких есть. Спавнишь себе снарягу и идешь гуляешь Алсо, на свалке в депо свалили кран на землю, можно по нему на крышу залезть. А с барахолки открывается вид на базу бандитов в ТД
>>48192539 > до минимальных Что-то мне подсказывает, что каломалия на ультрах будет красивее, чем с2 на минималках а жрет производительности меньше У самого что под капотом? На каком графоне играешь? Это с ртх или пысяне ещё пока не осилили?
>>48192544 >У самого что под капотом? 4070 >На каком графоне играешь? На Epic, есть ещё Cinematic но я разницы не увидел а фепес с ним вообще ужас >Это с ртх или пысяне ещё пока не осилили? Вот хз, расширенных настроек графики нет, но мне нравится как свет себя ведёт
>>48192253 Но я ведь не собираю читать говно-книжки из серии s.t.a.l.k.e.r., смотреть короткометражки от поклонников хохловысера, и наворащивать ЧНо-кал и зово-парашу. Мой путь базирован и чист, словно сияние Монолита.
>>48192766 Судя по пустынности - элемент декора. Механик в таком беспорядке сидеть не будет - стеллаж не лежал бы на полу, табертка не была бы перевёрнута. Верстаки игрока обычно делают побохаче визуально. Возможно этот сверлильный станок часть квеста, что объяснило бы свет над ним
>>48192824 Откуда такие цветочки в зоне где ебашут выбросы со пси штормами, где еще и радиаця ебет. Зона должнабыть выжженым участком земли как в фолыче.
>>48192511 Всё так. Тут один шизик любит срать постами типа "вот гамма кал потому что там лор говно", закрывая глаза на то, что в сталкере в принципе весь лор дырявая хуита, рассыпающаяся при глубоком изучении.
>>48192553 Фоллаут какой-то, а не сталкер. Тупые шуточки для зумеров и джонов АХАХАХ НУ ТЫ ПРОСТО НАБУХАЙСЯ))), боты с тупыми анимациями корчатся в агонии и мёртвыми глазами смотрят в пустоту, анимации гитариста не совпадают с музыкой, которую он играет. ХУЙНЯ.
>>48193303 Смута вышла, АтомикХарт вышел и уже пилится вторая часть, сталкер на донатах от мелкомягких всё никак не выйдет. Игра-шутка, игра-скам, игра-404.
Сталкер вышел благодаря Дину Шарпу, который приехал к пысянам и вставил пиздов за неэффективное расходование выделенных средств. Даже Проф говорил, что это был первый американец, который не улыбался. Кто сейчас приедет и распинает долбоёбов, не сумевших расставить коробочки в готовом редакторе?
>>48192471 Чувич... ТыЧе-Зона придумана тремя людьми: Сергеем Ивановым, царствия ему небесного, Сергеем Кармальским и Евгением Карпенко. Её проэктировали и собирали исходя, во-первых, из возможностей железа того времени, во-вторых, из-за особенностей дизайна того времени. Там всё пропитано духом компромисса между художественной ценностью, внятным левел-дезигном и внятным гейм-дезигном. Зачем тащить в своё поделие 2к24 выпуска куски корявого говна из 2003-го, если можно было запилить нормальную фотореалистичную зону по картам чзо без отсебятины? В чём новизна второй части-то?
>>48194414 Это миф, чувак. Плохие американцы это тренд постсоветской эпохи - лучше всё списать на плохого барина, чем самим по факту отвечать за свои проёбы. Размывание ответственности называется. Ну... пойми, игру делали студенты без опыта работы, с петушинными амбициями и хуёвым отношением к делу. Почти, что за идею. Перегорели и попали в производственный ад. Благо, что вообще выпустили игру даже такой. Никто ни в чём не виноват. Но своих деняк она стоит, я считаю.
>>48194425 >В чём новизна второй части-то? Пушечки, графончик, катсценочки, ЗУБЫ, попенворлд. >если можно было запилить нормальную фотореалистичную зону по картам чзо без отсебятины? Закономерный вопрос будет, как увязать это с оригинальными частями? Ты в курсе, что ИРЛ Припять севернее ЧАЭС?
>>48194474 > Закономерный вопрос будет, как увязать это с оригинальными частями? Они уже реткон ебанули по сути в новой части, не похуй ли?
> Ты в курсе, что ИРЛ Припять севернее ЧАЭС? Вообще не проблема, если делать игровой мир с ЧАЭС в центре. Что как бы логично, центр Зоны же, ёпта. Как раз в первых частях нихуя непонятно, мы идём на север, а дальше что? У ЧЗО же диаметр 30км, другие территории вообще не затронуты.
>>48194474 >как увязать это с оригинальными частями? Держу в курсе, у них Радар как минимум уже переехал. Почему? Потому что иди нахуй! А ещё на нём будет уже Дуга, которая была в Лиманске, а не антенны. Почему? Потому что...
>>48194474 Нахуй мне твои пушечки, еблойд, если сталкер это не про стрельбу, а про атмосферу постоянной опасности и бомжей, которые лутят радиоактивный кал, чтобы выжить и обменять его на ебаный кусок хлеба, чтобы не сдохнуть от истощения; и все равно сдыхают, потому что здеся зона, братан.
Нахуй мне твой графончик, если без нормального художника-концептуалиста всё снова сведётся к 15-ти'фпсным лучикам с пылью, имманентными фризами и статтерами.
Нахуй мне твои катсценочки, если у нас здесь в первую очередь игра, а не кинцо про вертолётики.
Нахуй мне твои зубы, если все сталки ходят в прутиках.
Нахуй мне твой поппенворлд из скайрима, если у нас здеся стулкир, а не тоддянка с наполнением из солянки.
Нахуй мне увязка с прошлыми частями, если у нас теперь НОВЫЙ СТАЛКЕР, а не хуйня из 2007-го.
Мне похуй на расположение ЧАЭС и Припяти из ТыЧе. Я хочу нормальную зону, как в реале, с минимальными изменениями в дизайне по нужде. Уж простите, но ебучий декодер и ебучий саркофаг никакого отношения так-то к расположению ирл зоны не имеют. Чё урчать, если это условность ТыЧешного дезигна, чтобы создать ощущение восхождения на гору, а не блуждания по разным местностям в разных частях карты.
>>48194607 Называйте меня уткой, но воспринимается это как хуйня какая-то. Напихали на карту разных лаб побольше, это такой дешёвый приём нагнать хтони - глубокое место, мутантов побольше, оборудования непонятного напихать, положить пачку документов их ведь точно никто не мог спиздить за столько лет и сказать, что там проводились жуткие, ссука, эксперименты. В подземке теперь лаба, на кордоне лаба, везде ебучие лабы, в ТЧ они нагнетали атмосферу хотя бы, а тут воспринимается только как "бля, очередная лаба".
Зато на поверхности у нас очередная войнушка аля ЧН и курточки, Варты какие-то блядь, доминантные бабищи, Зона в виде человека и катсценки с кривляющимися додиками. Ну зумеры и джоны схавают, хуле, для них добавили дебильные шуточки про бухло >>48192553 Чтобы можно было покекать)0)) с друзьяшками над бухлишком и чики-бриками.
>>48194634 Всё так, братан. Вся суть маркетологопетухов: что вам понравилось в ТыЧе? - лабы))))), что не понравилось в ТыЧе? - скушна((, пастрилять хочица)), больше ботов на отстрел, больше плотей))), больше собак))))). А, ну ок, зделаим харашо, а не тупа и крива, как в 2007-ом))). Оставайтесь с нами, будет интересно))).
Ты что, ТУПОЙ?! Я тебе напомню, что для стрельбы в сталкере была создана ебанутейшая ахуитительная механика, где пуля это отдельный объект, блять! ФИЗИКА у пуль проработанная! Сука ты блядская, не про стрельбу у него сталкер блять! А про что?! Пидорас! Какой нахуй хлеб?! Ты долбаёб неахуй бля. Сразу видно - в игру-то не играл, хуйлоджиус девять тыщ бллля!
Чё за херня с радио в аномали, что в ванильной, что в аддонах? Как на базу не придёшь - всё одно и то же играет, даже пусть в списке 200 песен - из них от силы 10-15 всего крутит
>>48194679 > Я тебе напомню, что для стрельбы в сталкере была создана ебанутейшая ахуитительная механика, где пуля это отдельный объект, блять! ФИЗИКА у пуль проработанная! Это когда с вала с 5 метров промахиваешься по стрейфящемуся боту?
>>48194694 >уаааа я плямахиваюсь паетаму сталкил ни пла стлильбу!!! Я СКОЗАЛЬ Я ПЛАМАХИВАЮЮЮЮСЬ!!! УААААААА!!
Ну ты с ума сошёл, хуисосидж?! Нажимаешь правую кнопку мыши, и мушку наводишь на голову врага, затем нажимаешь левую кнопку мыши, производится выстрел, пуля попадает в голову врагу, он умирает или теряет большую часть здоровья, попадая в небольшой станлок, БЛЯТЬ!
Скачал дефынитикалкак @ Обоссаная в прямом смысле шоха на свалке стоит 20к @ Чтобы покататься на машине в игре надо полгода дрочить убитую экономику лох альфы
Я на волоске с жопы от того чтобы не удалить эту кривую васянку, но тачки пощупать хочется. Сама лох альфа бесит неимоверно - отвратительная стрельба, скучнейший сюжет с 0 вариативности - шаг влево, шаг в право и ты нарвался на ебливого бессмертного квестового персонажа, тем смешнее от этого огрызка ролевой системы с очками репутации.
>>48194614 >которые лутят радиоактивный кал, чтобы выжить и обменять его на ебаный кусок хлеба, чтобы не сдохнуть от истощения; и все равно сдыхают, потому что здеся зона, братан А нахуй тогда люди в Зону полезли? Чтобы что? Сдохнуть в поисках куска хлеба?
>>48194679 ЕБЛО ТУПОЕ ПУЛЯ В ТЫЧЕ ЭТО ХИТСКАН СУКА ИЗ КС 1.6 КАКАЯ ПУЛЯ - ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ТУПЕНЬ ЗАСУНЬ СЕБЕ ЕЁ В ЖОПУ ТУПОЙ СКАЙРИМЩИК ИДИ ПОСТРЕЛЯЙ С ЛУКА ПО ОРКАМ ДОЛБОЁБ БЛЯДЬ
>>48194765 >Игра-скам, игра-фэйк, игра-четыре'ноль'четыре во всех аспектах своего бытия. Будет забавно если григапорки реально сделают кривой посос, который даже модами не выправить... и фанаты останутся сидеть на допиленном ыксрее, который будет в разы лучше халтурной двойки во всех аспектах.
>>48194692 Я дико извиняюсь за это, прошу прощения, что вам нагрубил. Примите, пожалуйста, мои извинения. Это больше не повторится. Я был не прав, сказав это слово, это было ошибкой с моей стороны. Ещё раз извиняюсь.
>>48194761 Ну смотри: инфляция на еду 486% - так? реальные доходы на уровне африканских стран, потому что мусора не любят делиться валютной выручкой - так? покупательная способственность утеряна, как девственность казанской татарки после поездки на порше сына муниципального чиновника - так? стоимость жизни растёт в геометрической прогрессии с каждым годом, потому что все деньги украины забирает себе москва в виде республиканского налогового побора 96% - так?
>>48194825 Инфляциб 846% только долбаеб будет делать. Поставки с зоны легко устроить через взяточки. А всякая хуйня про "дорогая еда по причине "здесь зона братан"" идет нахуй
>>48194836 Чувак, она везде такая. Во всём мире каждый месяц условные госзнаки печатают по 17 камазов налички и к концу года создают дикий кассовый разрыв на 150 официальных бюджетов страны. Единственный способ: найти медузу и продать её за советские рубли, потому что их не печатают с 1995-го года, но цб рф до сих пор фиксирует валатильность и обменный курс. 😏 Так что, кому война с курточками, а кому мать родна, чтобы покушать сладкого хлебушка за счёт населения всего мира.
>>48194832 Ну, у меня даже сомнений собстна не было, раз его не видно - значит и нет. Тем временем - Монолит - ВПК России - 1 : 0 >>48194840 Может я конечно в концепциях 50х-60х-70х застрял и теперь раз у всего оружия повально есть складной приклад - это считается достаточным, но... остаётся десантура, омоны, собры, да блядь любая спецура которая всякие адреса\дома и прочие замкнутые пространства штурмует, экипажи танков, тыловые эшелоны всякие (артиллеристы и\или их прикрытие, снабжение, хз кто ещё там может быть, ничего в голову не приходит), которым полноценная скорость пули от длинного ствола не нужна, ППС, полиция, в виду автомобильной специфики. Большей половине этой братии, конечно, можно безболезненно(ну или почти) раздать ПП какие нибудь или те же Ксюхи, но всё таки. Плюс вопрос меньшей половины никуда не девается. При разработке же и сразу версию под 7.62 оформили для принятия, почему и на укорот не дали ТЗ хотя бы когда уже устаканилось?
>>48194771 А-ха-ха!!! Пидорасидж, ты с вала в сталкере я так понимаю не стрелял? А с калаша? А с пистолетов?! ДОЛБАЁБ!!! ХАХАЭАЭАХААХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХА ХАХАХАХАХАХАХХАХАХА ХАХАХАХАХХАА!!! Лох ёпта опущеный, изучай игру, пуля это объект там! Хуисосидж девять тыщ =)
Кто-нибудь пытался пройти до концовки ТЧ с АКСУ и Севой, как в финальном ролике? Я представляю какое это садомазо ебать. Это надо 3 штуки с собой про запас брать, потому что уже к концу радара он клина давать начнет.
>>48194954 У двенашки отличия от 74 минимальные не великие. Штурмаки на СВО, всякие СОБРовцы, ксюхи себе сами затюнят, как им надо, не хуже двинашки будет ебать, танкистам думаю не принципиально, у них это вообще оружие последнего шанса, а всяким ментам хоть хуй резиновый давай, они отличий не заметят. Хз насчет десанта, но им вроде никогда укороты не полагались, у них были полновесные калачи со складными прикладами. Короче, смысла мало.
>Длб, тебе сказали в стрейфящегося бота, понимаешь? Он уворачивается от пуль, сука!
Пиздец, а типа за укрытие сесть и просто мышкой следить за ним никак, да? Ну хорошо, возьми подойди вплотную и в голову выстрели. С прицелом. Какие проблемы? В сталкере одна из легчайших систем стрельбы.
>>48195117 >как соевые-пидорки Ну так, в ЦА метят. Почему не понравится то, максимально иммерсивно. Скуфы в С2 играть не будут. Жопу ставлю, сталкеры-новички еще одноразки парить будут.
Самая высокая труба на ЧАЭС-2 вероятно состоит из обычных проповых бочек, увеличенных, поставленных друг на друга и с натянутой текстурой бетона, держу в курсе
Почему нигде, ни в модах, ни в С2, не делаются локации вне Зоны? Это ж какой заебатый квест получится, буквально сделать три-четыре улицы какого-нибудь Мухоебска под Киевом, где надо каким-нибудь бандитам арт продать или там встретиться с информатором, да дохуя чего можно придумать. инб4 сделай сам
>>48195186 >ssИрис >в 2к 24 бродить по пустым локациям Я хуй знает чел. Ты не думал что ты проебываешь впустую время? Ладно бы ты был стримером и тебе копейка за это прилетала.
>>48195201 Имитировать там какую-то жизнь сложно, я так понимаю, да и локацию ради сценки одной больно никто не хочет делать обычно >>48195226 А это не альтернатива?
>>48195237 >Имитировать там какую-то жизнь сложно Да нахуя. Даже людей не надо, сделать скажем квест в 3-4 часа ночи. Переулок блять слепить из Припятских улиц и вуаля.
>>48195245 И возвращаемся к тому, что, а нахуя делать локацию целую ради одной сценки? >>48195250 Причём модель там цу этого кровососа была какая-то всратая
>>48195265 >И возвращаемся к тому, что, а нахуя делать локацию целую ради одной сценки? Во-первых разнообразие. Во-вторых, не обязательно одну сценку. Вот например Х-18, не особо большая лаба, но сделана интересно. Даже если убрать пострелушки с полтергейстерами, получается хоррор. В одной книге, например, ГГ проникал на завод в родном ПГТ, где держали живых мутантов с помощью специальных артефактов. Вот уже как минимум два примера.
>>48195201 бляяяять какой же ахуенный... сука стиль у сталкера тыче это пиздец.. смотришь и ахуевешь... блять... пиздец как же это СТИЛЁВО НАХУЙ. С уважением, анон!
Аноны, я из танка, давно не следил за модами, что такое гамма? Я нихуя понять не могу, это какая-то единая сборка или что? Т.е. чтобы поиграть условно в то что на видео https://www.youtube.com/watch?v=EOI0hl7GrOs то мне просто надо ее скачать и установить или там че-то еще сверху надо накатывать?
А ведь с артефактами можно создавать для армии супер солдат. Почему тогда вояки мешают добывать арты за счет простых людей? Пускай за них всю работу сделают, продадут по дешевке, и у тебя с артами на большой земле будет могущество.
>>48196652 >Почему тогда вояки мешают добывать арты за счет простых людей? А с чего ты взял, что мешают? Таже деревня дурачков с сидрычем под носом военных тебе должна намекать, что воякам в целом похуй на сталкерьё, пока они на блокпост/конвой нагло не лезут
Итак, мне дали наконец-то мою ласточку. Не будем погружаться в суть решения разрабов, которые зачем-то поместили свой демонстрационный дебилд в убитую экономику лох альфы с 10 часовым дрочем копеек у Сидора СТОИТ МОЧЁНЫЙ ДРОЧИТ КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ СВОИ Я ЕМУ ГОВОРИ СЛЫШ СТАРИНА ТАБЛЕТОК ПОПЕЙ БЛЯДЬ и вот 2 недели фарма прошли как мгновение и я уже сижу в роскошном салоне моей сталкерской бентли где волки ссали снорки срали. Батин обзор на мод. Езда - в некоторых автосимах хуже. Даже не верится что это ыксрей. Машина имеет массу, инерцию, подвеску, кататься прикольно, управление приятное. Анимации - двигатель анимирован, можно открывать двери, багажник и капот, дым, искры. Очень даже круто. Система повреждения - отсутствует как класс, когда полоска здоровья догонит курс рубля, машина просто лопнет с тем же смешным эффектом разлёта огромных низкополигональных кусков как у взрывающегося полтергея. Даже фары не бьются. Это создаёт некоторый диссонанс и разлад вкупе с пунктами выше и губит погружение в сралкерский автосим.. конечно хотелось бы чтобы там бамперы, двери и колёса отваливались, а стёкла бились и вот ето вот усё. Самый серьёзный минус на данный момент. Атмосфера - как ни странно, но это механика красивого транспорта отлично вписывается в игру, мутанты кидаются на тачку и ломают её, сталкеры просто расстреляют вас в ней, аномалии ебут вашу жоповозку так же как и вас, но с учётом её массы и прочего(да, как в белдах по карте тачки не летают), теперь есть ради чего копить деньги с отрезанных жоп петушканчиков и прочих долговцев. Прогноз от верховного разумиста - станет такой же базой как ганслингер и со временем растащится на все ведущие васянки, что сделает сралкер ещё чуть ближе к нормальной игре.
>>48196993 >А бесплатно че нить дают В соответствии с балансом лох альфы дс - традиционно дают за щеку. Твоя пушка с трупа в идеальном состоянии стоит столько же как и батон, но дешевле колбасы. На карте разбросаны тонны разнообразного ржавого транспорта, но все они - часть непоколебимого ландшафта. Говорят что на тёмной долине есть бесплатные тачки, но с самого началу туда не пускают, у бункерного пидора самая дешёвая тачка начинается с 30к, на свалке у одного жыда можно купить помойную копейку со скринов за 20к. Канистра бензина и ремкомплекты стоят где-то около 10к... Я бы пока не советовал в этом дрочиться и подождать пока её выпустят в допиленном виде вместе с ганслингером, дрочить это в дс с анально ограниченным спавнером разрабом дс лохильни - это ёб тваю мать. Лучше пока просто посмотреть видосы на тыртрубе и подождать.
>>48196993 В оригинале по сюжету давали белую ниву для побега от вертолёте из тёмной долины. И ещё в лощине можно было найти уазик, запорожец и трактор. Так что рашьте сюжет и будет вам счастье. А под середину игры уже и на свою тачиллу деньги скопятся
>>48197042 Сечёшь фишку. Трясёт от одной мысли о машинах. Почти также, как от сохранений вне безопасных зон. Что может быть лучше сорокаминутной прогулки по холмам без сохранений? Настоящий взрослый геймплей.
>>48196954 Транспорт это хорошо для старых масштабных локаций и ебучим бектрекингом. С лост альфы всегда проигрывал с их уебаном в плаще и иллюминатами. ИЗ DC эту хуету с иллюминатами вырезали, или она все еще там?
Сталкер одна из любимых игр. В детстве играл, в школе играл, студентом играл. Всегда обратно хочется окунуться в эту атмосферу, в эти корявые всратые модельки которые хуже чем у хл2, хочется ощущать на зеленого жука, и эти анекдоты времен когда прадед еще воевал слушать хочется. Дасть ли нам это сталкер 2?
Блять, ну что за кал с этим nlc 7? Самый интересный мод, но при этом самый забагованный. Как в эту хуйню играть, когда нпс, целая фракция непонятно из-за чего агрятся? Ахуенно, переигрывать огромный отрезок времени, да нахуя, если гарантий что нпс опять на забагаются нуль. Вот бы существовал какой-то мод или игра похожая на nlc 7, но не построенном на 300 костылях, как нлц
>>48198358 Так в том то и дело, что наёбки 0, всё в срок, просто ЗОНА решила юморнуть. Бандиты своих же постреляли, а потом на меня за смерть одного маловажного персонажа заагрились. Ну посмотрю как это исправить, поищу.
Какое же говно эта ваша Лост Альфа! 90% времени - это поиск документов в ебучих запутанных подземельях и беготня по локациям взад и обратно. Да есть машина, но всё равно это долго, ведь приходится выбирать маршрут и сейвскамить, ведь опять машина взорвалась наехав на невидимую аномалию. Но что самое удивительное, они умудрились сделать концовку на ЧАЭС ещё душнее, чем оригинальное дрочилово телепортов. А ДС версию пилил вообще какой-то ебанутый додик, которому показалась что нужно накрутить побольше хардкора, вырезать рецепты на артефакты, нормальные тайники и чтобы даже слепой пёс смог пережить 2 пули 7х62 в голову. Но он хотя бы вырезал самые хуёвейшие катсцены в истории видеоигр. 4/10
>>48198531 >вырезать рецепты на артефакты А они разве были? >пёс смог пережить 2 пули 7х62 в голову Совершенно точно помню, что на релизе было НАМНОГО ХУЖЕ. От химер в финале только ВОГи спасали, потому что даже в упор с грозы они по 2-3 магазина держали.
>>48199056 Не... просто дебики не могут состряпать нормальные локи, потому что для этого нужно иметь высшее образование, как у пикрила, а не желание получать 900$/мес. и релокантнуться с укропомойки в сытные европы на мальты и швейцарии с айти-специальностью.
>>48199074 Продолжать нечего, чувак. Люди, которые что-то пытались заложить в этот проект либо умерли, либо отстранены от него. Где сценарист, придумавший Мессера? - умер. Где сценарист, придумавший Стрелка? - не привлечён. Где дизайнеры первых игр серии, которые придумали всяких там Шрамов, Дегтярёвых и Бродяг с Вано? - чиллят на Мальте. В итоге у нас собрание васянов, объединённых общей целью - запилить лабу под кордоном. Оставайтесь с нами, будет интересно.
>>48199219 >Где сценарист, придумавший Мессера? устранен за дилдоебство
>Где сценарист, придумавший Стрелка? ликвидирован за тупость
>Где дизайнеры первых игр серии, которые придумали всяких там Шрамов, Дегтярёвых и Бродяг с Вано? чиллят на мальте, но возможно скоро познакомятся с новiчком
>>48198531 oblivion lost remake 3.0 пройди. Все то, что ты описал, только возведенное в десятую степень, плюс кровососы и химеры, которые гранаты и подствольники жопой жрут.
>>48199762 А куда остальной пипидастр противогаза делся?
На самом деле, как же охуенно, что в С2 добавят шланговые противогазы, особенно ГП-4у. Его блять на всех артах официальных рисовали, а в игре даже близко не было. Остоебенили эти хомяки, особенно убогие ЧН/ЗПшные с мелкими черными бельмами, в ТЧ хотя бы с прозрачными стеклами были.
>>48200298 Зато их два. Я понял, короче. У сталкеров маленькие жалкие сердца, наполненные жадностью и корыстью настолько, что их хозяева не считают их достойными даже защиты. Свет Монолита никогда не озарит их.
Блять, там барбершоп на Ростке открыли чтоль? Или соседство с долгом дало о себе знать? Я конечно понимаю, что бета-хуета, но блин, чо-то как-то это все не вписывается в зоновский бомжатник.
>>48200420 Так у бармена и так стрижка короткая, можно простой текстуркой с нормалями обойтись. Алсо, проблема в самом лице - это совсем другой человек, так он еще и моложе. Я вначале подумал что прицепили лицо рандомного бомжа, но судя по одежде и татуировками, это все-таки моделька именно бармена.
Как же хочица сюжет ТыЧе на движке ЧиеН, на локах ЧиеН и с графикой из ЧиеН, с войной курточек за помойки из ЧиеН, кривыми аномалиями и волшебным детектором артефактов из ЧиеН, со всратыми выбросами из ЧиеН и уёбищными тёмными ночами без спального места, как в ЧиеН... но только не зовопарашу с евонным гавном... я так многава прашу?..
>>48194614 >если сталкер это не про стрельбу, а про атмосферу постоянной опасности и бомжей, которые лутят радиоактивный кал, чтобы выжить и обменять его на ебаный кусок хлеба, чтобы не сдохнуть от истощения Вот по этой хуйне сразу видно модоодебилевшего понадусерового швайнокарася с батонами по 5к нахуй, который в ванилу играл лет 10 назад и уже давно забыл что ваниль это в первую очередь шутан с богатым арсеналом и курточками, где гг по ходу игры устраивает чечню выпиливая по 100 ебальников в одно рыло. А уже следом за шутаном идет атмосфера, да и то, она в скорее про мистику и неизведанное, про научную фантастику ебанарот. Никакими бомжами блять и челами которые лутят помойки для выживания тут даже не пахло, это все васня из мизери и ему подобного говна, а в ваниле на это акцент делается просто микроскопический.
>>48200556 >да и то, она в скорее про мистику и неизведанное, про научную фантастику ебанарот. Никакими бомжами блять и челами которые лутят помойки для выживания тут даже не пахло Ну неужели адекват. Только не мистика, а скорее что-то типа теорий заговора, хуй знает какое тут правильное слово. Заебали эти адепты бомжевания.
>>48200557 >прасерунько пукджект Но ведь это парашный порт фич из зовопарашки для костыльно-хуильного движка белдовского кала из 2002-го; где же здеся ЧиеНовщина?
>>48199252 >буду ли я подрываться на растяжке в тайнике стрелка? >>чтобы оказаться в мёртвом городе без деняк, без снаряги, которую у меня отберут наёмники и разбросают в комнате лидера группировки по полу со всеми моими огненными шарами и вспышками, патронами и медикаментами, что провалятся под пол на первый этаж, зато я узнаю огорчительную новость, что протагонист потерял не только память, но и всех своих друзей? Буду!
>>48195075 Лол, так это оказывается не я рукожоп. Давно заметил что в некоторых модах мутанты и даже вертолеты сами от прицела уворачиваются, а вблизи так вообще по всяким псинам попасть нереально, начинаются фризы от модерских анимаций укусов
>>48200572 Бомжевание атмосферит игру, как ни странно. Когда ты хочешь побыть обычным сталкером с бытовыми задачами, а не главным героем экшна, который быстрее и быстрее рвется по сюжету. Можно ведь вообще не тратить время на всякие прокачки и прочие механики, а просто шагать в центр зоны и кормиться с лута. А во фриплее, где в основном и заюзано бомжевание, сюжета нет, там делать нехуй. Просто идёшь по трупам, с ружья сразу делаешь себе аксу, потом где-то попадается абакан, продал несколько стволов, купил севу, пошёл до ЧАЭС, всех убил и понял что в игре больше делать нехуй. А так хоть какие-то развлекательные механики остаются. Лучше не сделаешь ведь, сталкер слишком корявая и ограниченная игра, да и у модеров не так много времени и сил заниматься серьезными проектами, там скорее челы компонуют чужой контент между собой и кое-как заставляют это работать, здесь интересным опенворлдом с проработкой даже и пахнуть не может, кому всем этим заниматься?
>>48194954 Существуют укороты то ли 103, то ли 105, но погабаритнее Ксюхи будут. А так под те задачи, что ты описал — ср-3м, 9а91, гроза, тащемта всё из того же сталкера. И по габаритам и по массе, вполне себе некстген Аксу. Есть ли они в войсках, и почему их так мало, это уже другой вопрос.
>>48195159 Лол, так в геймдизайне повально это используется. Маленькие и большие камни это одни и те же объекты. Всякие архитектурные сооружения, арматура, металлоконструкции ты строишь из одних и тех же деталек, просто меняя их габариты. Много где карты нормалей от пизды на текстуру наложены, видно что по рисунку не совпадают, типа художественное решение такое. Ну и по мелочи — растянутые текстуры, модельки тяп ляп обклеенные плоской поверхностью, чтобы не запариваться с текстурированием. Сталкер буквально весь из этого состоит.
А я не против кинца в сталкере. В метро они были с первой части и ничего такого, на погружение влияют лучше чем кривые сцены из сталкера с облетом локации чтоб показать что к тебе крадутся за углом
>>48200883 Варта это кто вообще? Новые военизированные курточки с охуительными идеями господства? В целом вангую говно против мочи, от сюжета там явно многого ждать не стоит.
>>48200565 > Он блять с голоду сдохнет Уже поняли что зумерки, которые делают с2, не умеют в реализм. Сделали на отъебись как было в оригинале. Ты еще спроси почему этот снорк-долбоеб не разорвал руками неудобную маску. В с2 можно бы было развить идею и поставить вместо бесполезного противогаза пуленепробиваемый шлем-каску чтобы разнообразить геймплей, но увы, вторая часть сталкера это тупо хуйня пустая чтобы с гоев последние бабки собрать.
>>48200671 >Много где карты нормалей от пизды на текстуру наложены, видно что по рисунку не совпадают Это еще мягко сказано, некоторые бампы настолько зернистые бывают и так всрато искажают освещение у модельки, что иногда закрадывается мысль, что ну эту динамику к черту, лучше уж на статике на плоские текстурки глядеть. И если ТЧ на статике еще выглядит лампово, то ЧН и ЗП это просто вырвиглазный пиздец.
>>48201156 > васянство Снорк-долбоеб, не осиливший снять цельную маску без каких-либо застежек. Держи в курсе у кого тут еще васянство, долбоеб тупоголовый.
Существует ли отечественный аналон ZRP для ТЧ? Шоб монолитовцы с патронами барьер штурмовали, статьи и тайники шоб все дропались и чтобы бандиты на вышках были, а так же гаражи на припяти были видны... И все это без васянок и 100500 оптимальных модов и возможности изменить вместимость сфинктера у моченного?
>>48201096 > В с2 можно бы было развить идею и поставить вместо бесполезного противогаза пуленепробиваемый шлем-каску чтобы разнообразить геймплей Двачую, кстати, те же снорки - как будто их специально одевали в одинаковый шмот. Сделали бы разные модельки с разным шмотом, разными противогазами, касками, с голыми бошками. С другими мутантами то же самое.
И вот ЭТО должно выйти в 2024 году, позорище, блядь. Напоминаю, уже в 3 Фаркрае животные нападали на врагов и игрока с пиздатыми анимациями - валили на землю, вгрызались в ноги и в глотки, бодали, клевали и так далее. В 2012 году! А здесь в 2024 собаки до сих пор кусают воздух, стоя на месте около врага.
>>48200431 На моддб была устаревшая и куцая версия. У меня есть уже законченный вариант этих моделек, но вам я их не дам. Самому нужны. Потом в сборке глянешь.
В мире модов похоже опять стагнация, в сборочки на аномали больше не добавляют новых фич, а сюжетные васянки как всегда говно, крупные же проекты выйдут СКОРО.
>>48202592 > В мире модов похоже опять стагнация Потому что все понимают что ебать труп старой игры уже бесполезно. Все ждут вторую часть, которая даст новый виток в жизни сталкеркомьюнити
>>48200489 Даже в ГТА с киберпанком такого нет! Можно реально запилить мирный город за забором, где местами стоит кучка гопарей вокруг басбустед шохи и семки лузгают
>>48203260 Сорта говна, но долг - это уже совсем для слабоумных быдло просистемшиков. Так что свобода намного меньше воняет. Хотя одиночки лучше, можно отыгрывать в уме любого маняперсонажа.
>>48202592 Все сборки на аномали - это какой-то кал, наверное потому-что они нахуй не нужны и все моды ставятся спокойно на ванилу, а нового чтобы это не было шизой ниче придумать тут нельзя, ведь все хорошее уже придумано отдельными мододелами. Ждем новый бумстик, который как обещают будет в стиле ганслингера, а не просто оружейным паком.
Чё там, не слышно, Хуйсосающий и КО не задействовали пирамиды ацтеков в своей новой копросборке жОПэ 2.3? А то Пропер там тайничок уже задумал отложить. Грешно не использовать уже готовую локу
>>48204474 >Хуйсосающий и КО Великая команда тайничков по их словам заебалась делать свой кал и новых версий опянки не будет. 2.2 это финал >Пропер ушел из команды еще до выхода 2.1
>>48204729 > В ОП не играл, но чет сомнения берут, что там кринжовее. Буквально самый первый квест в пещере и спаивание контролёра водкой. И это даже не затрагивая абсурдность тайничков
>>48204736 >>48204743 Это все еще менее кринж, чем натягивание крафтовой онли совы на сталкерскую основу в гамме, где геймплей и сама вселенная сталкера как будто две разные вещи, я такое никогда реньше не видел, это не смехуечки, это издевательство над метафизикой какое-то.
>>48204771 Чисто крафтовая система подошла бы к режиму выживания, почему в гамме до сих пор есть обычные режимы для меня загадка, чтобы гоев психотронным эффектом от происходящего на экране облучать разве что.
Как же хочется фриплейный ТыЧе без васянских потугов в гейдизайн, чтобы всё как в 2007-ом, но с рабочей симуляцией жизни, мрачной погодой и тозом-34 в качестве основного оружия в начале игры...
>>48205117 Ну да получается. Ну хорошо, ладно. Извиняюсь за этот пост с экзэшником, вы правы - осознал свою ошибку, больше так не буду, прошу прощения за данный инцидент. Быканул ссылочкой, не подумав. Ещё раз сердечно извиняюсь, простите меня, пожалуйста. Пост можно удалять. Спасибо.
Аноны, я хочу наконец Золотой шар пройти. В прошлый раз щупал лет 7 назад и проблевался с багов. Какую версию лучше ставить? С неофициальными патчами? А что насчёт переноса на OGSR?
⚒ Для консольных версий Чистого Неба и Зова Припяти в переиздании «Legend of the Zone: Trilogy» вышел обещанный патч.
На разных платформах он фиксит ряд проблем: — Вылеты во время автосохранений и воспроизведения звука; — Исправлен рендер аддонов, который приводил к зависанию консоли; — В Зове Припяти после выброса экран перестаёт быть размытым.
>>48208078 Тому шо хохлы решили делать постсоветский фаллаут, наплевав на идею первоисточника, с нейтральными бандитами, дебильными сайдквестами, каломалиями в кружочках, попутно напихав мерзких ебальников своих протыков на всратые модельки 2002-года.
>>48205369 >А ты уже апгрейднул пекарню для сталкера 2? Еще не известно какая карта нужня для ультр настроек. Может 4080 минимум надо. Плюс осенью уже 50хх серию запустят, так что в 40хх особо смысла нет
>>48208735 Куртка будет приходить к Григе и говорить "давай ты сделаешь хуйню, чтоб на предыдущем поколении было говно, а в этом все заебись, а я тебе за это 400 грамм дам"
>>48208780 Ну сталкер осенью выйдет когда и запустят 50 серию. К тому же может перенос будет. Смысл 40 брать если через 1-2 месяца новое поколение выйдет?
>>48208971 Не в защиту аномали, но она на старушке gt9600 на 512 мб и с 3 гб оперативы работает стабильно на средних настройках 9 рендера и даже не вылетает на кладбище техники. Ни один другой мод не работал так стабильно
>>48188657 Не-а, не будет. Потому что Свалкер был хорош ТОГДА, на волне новизны и кучи охуенных механик, ну и антуража. Это был такой пик ожидания всех игроманов в СНГ, НИКТО ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ, и то, что получилось было на голову выше и лучше всего, что делали тогда и самое главное - оно было САМОБЫТНО. Чистое небо и Зов Припяти сыграли на фанатской базе, провернув фишку с "тех-же щей да побольше". А что тут? Если верить трейлерам и показам на всяких игрошоу то... ничего. Ничего такого, чего не делали в каких-то других проектах, это даже сборной солянкой не назовешь потому что есть ЛИТЕРРАЛЛИ почти идентичные игры с идентичными механиками. Свалкер 2 уже не выезжает на новизне и ожиданиях игроков. Я вообще не знаю, на чем он может выехать.
>>48209262 Пчел сейчас эпоха ноугеймза. Игр нет, выборки нет. Только за счет этого игра: хорошо пропиарится будет хорошо продаваться охватит со временем большую аудиторию помимо фанатов и ждунов игры
Нет ни одного пункта сейчас чтобы игра провалилась если она выйдет нормальной.
>>48209414 Охуительное блять решение, крадешься по Зоне и гремишь кружкой по карабину, по веткам, по оружию, в грязи мараешь. Ну реально зумерки делали, даже в лесу не бывавшие. Хрртьфу блять поделие говна.
>>48211143 А хули толку со старых билдов? Это говно устарело морально и физически ещё только когда вышло, а вы спустя 17 лет до сих пор их дрочите. Будущее за сталкером 2, дорогу молодым как грится. Старикам тут не место.
За что вы любите Жеканку? Стоило скачать этот мод, так сразу же поперли баги, отключалось просто управление. Потом залез на Копро и понял, что весь мод забагованный, ломаются скрипты, портятся сейвы, мод постоянно вылетает.
>>48211409 Я очень давно играл У меня нихуя не вылеталось А по поводу порчи сейвов, там была такая хуйня что еслиу тебя пропадают часы под радаром то твоему сейву пизда и надо загружаться, ну и таким образом этого ломания можно было избежать
>>48209735 Для начала fov switcher от macron. А затем удалить эту парашу с багнутыми кругами на воде и корявой стрельбой из жопы осла и установить классический ТыЧе с АМК 1.4 с диска Игромании за апрель 2008.
>>48211337 >>48211358 Психопатина, спок. Долг - это и есть бандиты - пособники государства(=бандитов). >отбросов общества Отброс - это тот кто за бандитскую систему, т.е. ты. >идея Идея только анархической может быть все остальное бандитизм.
ВТФ конечно дал йобу, заспавнив мне изначально живого монолитовца из Лиманска в бункере Радара, в котором монохромные после сюжетной зачистки в принципе не спавнятся, так ещё и мёртвым. Ну или его без шума и сопротивления загрызли тушканы и снорки, хз. Висело на нём аж три задания от разных группировок, как оказалось. Алсо, в ямах в комнате с выключателем как оказалось тоже спавнятся арты
>>48211936 >Идея только анархической может быть все остальное бандитизм Батька Махно убедительно показал что место анархистов может быть только у параши
>>48210528 Все играют в сталкер, а заходят сюда лишь, чтобы посренькать или спросить совета, чего нового навернуть, когда прошли очередное творение. Единственное, что ИТТ постоянно, это фриплейщики или билдоёбы, так как такое можно только обсуждать, а не играть.
>>48212965 Свидетель правильно разложенных окурков на белдовских генераторах и любитель православных крыс, а не сраных релизных тушканчиков из игр, где ЦА это дети 6-го класса, которые любят резать "плоть" ножиком и стрелять из ПМа по кабанам с текстурами из ЗэПэ.
>>48213114 В Metro: Exodus (а это настоящий сталкер 2) есть русский язык. Эта поделка будет пытаться походить на настоящий сталкер 2, с единственным отличием, что всё будет калово, бездарно и дёшево.
ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЫЧЕ НА ДВИЖКЕ ЧИЕН С СИДОРОВИЧЕМ ИЗ ЧИЕН С ОЗВУЧКОЙ АКТЁРА КОТОРЫЙ ОЗВУЧИЛ БАРМЕНА И СТРЕЛКА А НЕ ПОДДУБИНСКИМ С ЛОКАМИ ИЗ ЧИЕН С РЕНДЕРОМ ИЗ ЧИЕН И ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ ИЗ ЧИЕН С ВОЙНОЙ ЗА САРАЙКИ ИЗ ЧИЕН И СЮЖЕТОМ ИЗ ТЫЧЕ С ХУЕМ ДОКТОРА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА НО БЕЗ БАГОВ И БИТЫХ СКРИПТОВ С ЛОГИКОЙ С АПГРЕЙДАМИ ИЗ ЧИЕН И ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ ЧИЕН А НЕ ТЫЧЕ С ЗУБОМ ВМЕСТО ОСВЕДОМИТЕЛЯ И КРЫЛОВЫМ ВМЕСТО ВОРОНИНА ЗАЕБАЛИ ВАШИ ВАСЯНКИ ПРО ЗАЛУПУ ИВАНОВНУ В ДЕКОРАЦИЯХ ГОВНА ИЗ МОЧИ ИЗ ЖОПЫ ГРИГАПЛОТИ
>>48188653 (OP) Играю в гамму, какой же кайф, в этом моде хочется жить, буквально сверху пару модов накатил на свой вкус и готово Хуй знает как люди какие-то старые билды и устаревшие моды дрочат типа таких >>48211568>>48211887 , что-то интересное там находят. Там же по одному скрину видно что говно. Никого не хочу обить, просто мое мнение, а так надо играть во что нравится
Кстати, вы же понимаете, что сталкер 2 по механикам будет ближе к гамме, чем к тени чернобыля. И на гамму они ориентируются в разработке.
Как работает улучшение брони в Народной солянке? С ремонтом разобрался. Щёлкаю по виду улучшения - ничего не происходит. Кнопка "улучшить" - то же самое.
Оцените идею: Огромный псевдогигант движется к базе долга, он такой большой, что вам страшно на него взглянуть. Поднимается весь личный состав долговцев, к ним присоеденяются посетители бара и вместе в 50 стволов пытаюсятся его остановить. А псевдогигант просто идет, проламывает первую линию обороны, раскидывает мешки с песком на блокпосте и двигается вглубь, а вы отступаете метр за метром теряя людей, в итоге он проходит сквозь всю локацию, сквозь строения и уходит на дикую территорию оставив огромную дыру в заборе. Хотели бы такую миссию в сталкере 2?
>>48213521 Говно придумал. Как розвидка долга его не заметила, если он >такой большой, что вам страшно на него взглянуть >Хотели бы такую миссию в сталкере 2? Нет. Хотя судя по всему примерно такого уровня квесты там и будут.
>>48213573 > будет хуже аномалии Это сложно сделать, ведь не суметь придумать квесты интереснее чем найти 15 нашивок бандитов это надо быть совсем дегенератом, какими даже григазумеры не являются
>>48213583 > Сюжетка и в аномали есть Унылая калька с ТЧ с забегом по тайника стрелка и отключением выжигателей, ммм как свежо. Давно никто не отключал выжигатель, надо его отключить
⚡️ На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. на Youtube опубликовали саундтрек из релизного трейлера переиздания трилогии на консолях. Композиция является ремейком заглавной темы Тень Чернобыля и Чистое небо. https://youtu.be/MZgrhq1aPgI
>>48213679 >псевдогигант вполне себе гигант, Схуяли? Ростом не выше человека. Это вот в солянках там да. >а псевдособака вполне себе собака Морду ейную видел?
Сталкер это прежде всего шутер, потому здесь должно быть всё в порядке с пушками и враждующими фракциями совместно с отстрелом мутантов. То что вы там себе какое-то отчуждение и одиночество придумали это проблемы ваших маняфантазий
Сталкер - это прежде всего отстрел бандитов, потому здесь должно быть всё в порядке с пушками и враждующими курточками совместно с отстрелом вояк. То, что вы там себе какое-то отчуждение и одиночество придумали - это проблемы ваших мамок.
Прохожу Ветер Времени и не понимаю, нахуя автор отзеркалил дикую территорию, если у него сюжет идёт во вселенной зп. Там ещё и хуй сориентируешься. Видать, ЭТО ЗОНА,БРАТАН.
>>48213483 >в этом моде хочется жить Не знаю про гамму, но про обычную аномали собственной обмазки - жиза. Мне даже цели не надо, мне просто нравится шарохаться по Зоне, а вечером возвращаться на базу и сидеть хлестать водяру и курить, слушая радио у костра (хотя я ещё и ночные вылазки люблю). Сегодня ты идёшь на севера, потому что на Юпитере или Затоне сошлись цели 2-3-4 заданий, завтра идёшь на восток за тайничками, попутно прихватив чела, ищущего проводника потому что вам по пути и так до бесконечности
>>48214998 > Не знаю про гамму, но про обычную аномали собственной обмазки - жиза Вот только под соусом из собственноручно установленных модов. Ванильная аномалька сама по себе малоиграбельна по сути и атмосферы в ней ноль. Играю вот сам сейчас и по ходу дела составляю список того, что нужно переделать, чтобы было хорошо.
>>48214998 > Мне даже цели не надо, мне просто нравится шарохаться по Зоне, а вечером возвращаться на базу и сидеть хлестать водяру и курить, слушая радио у костра (хотя я ещё и ночные вылазки люблю). Сегодня ты идёшь на севера, потому что на Юпитере или Затоне сошлись цели 2-3-4 заданий, завтра идёшь на восток за тайничками, попутно прихватив чела, ищущего проводника потому что вам по пути и так до бесконечности Я так думал когда первый раз манямалию запустил. Меня хватило на 2 рана - наемник и одиночка, впоследствии ставший учёным. Больше я к манямалии не притронусь, нехуй там делать и скучно. А для того чтоб послушать фоном хуйню с ютуба у меня есть игори с более интересным гейплеем
>>48211959 К чему ты это высрал, говно? Слит. >>48212002 Какая-то шизофазия. Слит. >>48212159 Как раз твое место у пораши, нищий рабси насасывающий бандитам, РАБотающий по 8 часов, полностью отдавая бандитам своё время и подыхающий зак их бандитские интересы где-нибудь в Украине. Просистемник = отброс,тупорылый выродок, рабский скот, которого ебут во все щели.
>>48216134 Сволотовцы как и наёбники это такие же просистемщики, только другим насаывают. В Сталкере Свободовцы это НАТО, а Долг это Русь, генерал Воронин недаром русскую фамилию имеет.
>>48216361 Это тот же самый говноед, залетающий сюда получить урины в лицо. Он еще на гамму подрывается постоянно и аватаркоблядствует какой-то 3д блядью всратой. Там клиника нахуй, забей.
>>48216411 >>48216490 Так мне похуй на свободовцев, чмошник, главное что ты признал, что ты просистемный кал = тупорылый выродок. Слит. >>48216361 >>48216377 >>48216523 >Без аргументный визг говна которого как всегда выебали в жопу по фактам. За мной правда, за тобой ложь, я победил в споре, ты проиграл. Слита падаль. СМЕРТЬ ЗЛУ!
>>48216490 >Непросистемщики это только одиночки, всё С чего бы это? То что они бабок налутать в зону полезли, еще не значит что они не любители сапога в жопе.
>>48216523 >клиника Клиника это когда тебя каждый раз в споре ебут фактами, а ты каждый раз сливаешься и начинаешь визжать. Ты слитая падаль и должна быть убита за свою ложь. СМЕРТЬ ЛЖЕЦАМ! СМЕРТЬ ЗЛУ!
>>48216681 Тебя уже слили тут >>48216675 за подсос системе, все похуй на одиночек, главное что вскрыли, что ты просистеменое говно и должен быть убит. ЗЛУ ТОЛЬКО СМЕРТЬ!
Нормискотская людоедская падаль только правду может тереть, ведь нормискотская людоедская падаль спор никогда не вывезет, ведь за нормискотской людоедской падалью только ложь. Нормискотская людоедская падаль должена быть истреблена.
В сталкере нахуй не нужны броники. Ходить в зону в тяжеленном бронежилете это максимальный логический ебантизм. Максимум долговцам/свободовцам/монолиту и то не всем, а тем кто именно на важных точках и заставах стоит. Защиту от пуль простым сталкерам можно запилить через использование артов, но ебланы ПЫСяне сделали из объектов, которым можно придумать хреналион способов использования, просто хлам на продажу.
Вот тут на крыше главного цеха Промзоны - тайничок. Кто нить понял как по чесноку на крышу залезть или нужна магия ОПянки? Я полазил вокруг и ни изнутри, ни снаружи вроде никак нельзя, мб где на локации телепорт сныкан?
Опубликованы новые скриншоты фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.Аноним12/04/24 Птн 22:49:51#890№48217078
В копроигрушке калф срайф 2 есть момент когда великий учёный в области изучение фекального резонанса должен после интенсивных перепёрдок с калбайнами положить кирпичики на доску чтобы подняться дальше и продолжить собирать говняк из ящичков и стрелять в калбайнов. Дебильный это момент потому что он сделан так топорно что даже на ПК это неудобно и ломает динамику великой копроигрушки. Но Говнон Сримэн великий учёный. Он справится.
Очень похоже, что вот эта хуйня (только вне готовых сборок, видимо) ака MP reanimation вызывает рандомные вылеты без окна ошибки и даже из лога копируется только два слова: stack trace. При этом оно ни с чем не конфликтовало. Уже два вечера играю отключив и вылетов нет
>>48217068 >В сталкере нахуй не нужны курточки. Ходить в зону в раскрашенном лгбт-бронежилете протыков это максимальный логический ебантизм. Максимум одиночки/бандиты/военные и то не в виде целых фракций, а как отдельные группки, банды и подразделения. Отношение игрока к простым сталкерам можно запилить через использование репутации, но ебланы ПЫСяне сделали из НЕИЗВЕСТНЫХ, которым можно придумать хреналион способов использования, простые курточки на отстрел.
>>48216681 Они преступили закон, что уже вычёркивает их из системщиков. Сталкеры-одиночки не переносят бандитов и вояк, всячески дают им отпор, так что про сапог жопе сразу отсекается версия. Сталкер-одиночка это авантюрист и всё, что им движет это жажда наживы.
>>48217325 >Они преступили закон, что уже вычёркивает их из системщиков Стало быть бандиты тру непросистемщики, т.к. переступали закон, еще до того как я попали зону. > Сталкер-одиночка это авантюрист и всё, что им движет это жажда наживы Ну, это тупо роднит одиночек с бандитами, разве что последние со знаком минус, инь и янь ебать. Одиночки и бандиты это две стороны сталкерства, а прочие курточки не нужны!
>>48217447 Берешь EFP и GAMMA смотришь какие там моды стоят, скачиваешь, что понравилось с моддб и ставишь через мод органайзер, в чистой аномалии кривые стволы, как минимум EFT репозиция нужна + модели + Wet Surfaces Fix, а сборки все говно по сути. Ну или можешь попытаться прошерстить весь моддб, там 3к модов, заебешься раньше имхо.
>>48217790 ЛА это микс некоторых идей из билдов/диздоков с ТЧ и технологиями ЗП. ОЛР - воскрешение билдов 2003-2004 года без какого-либо осовременивания. Теперь ещё и с хардкоринкой
Ебало уток которые не будут играть в сталкер 2 потому что ряяяя куртачки ряяя вайнушка ряяя вопросики на карте нибуду!! Представили? Вы же мох, пыль, вас сотрёт под натиском слепящего вина, ваши моды и белды никто не будет обсуждать, вас на будут слушать, да вы и сами пропадете в небытие потому что вам нечего будет сказать по игре потому что вы не в теме. Осенью итт будет обсуждение только сталкер 2 и вы будете обтекать
>>48217808 >>48217839 Хуя григахряк порвался, прям вижу как он яростно кулачок сжал аки псевдогиг. Это григахряку печёт жопу от того что фанаты сделали лучше чем сами пысы.
>>48218731 "Для баланса" РАЗРАБОТЧИКОМ сделана такая фича, что нпс видят тебя сквозь кусты и в каком нибудь лесу ты по КД будешь отлетать до сейва у костра.
>>48219056 А ну да, и самое главное забыл ЕЩЁ более рахитный ГГ, чем в оригинале, т.е. ты прыгаешь на 10 см и от этого стамина уходит в 0 и регенится около минуты без артов/энергосов, стоимость которых разумеется как обычно - космос.
Обновил видяху на 3060-ю и хочу посмотреть на билд сталкирдва. Што там по системкам, а точнее по озу и процу? А то у меня сбалансированнаясбор очка, некрозивон и ддр3. Но тот же ре4 ремейк работал на максималках с длсс или фср в дурак ашди Или будет очень туго на таком проце?
>>48188653 (OP) Анончики, нужен ваш совет - планирую перепройти все оригинальные части - какие моды нужно ставить? Чтоб и ганпак хороший и правки грамотные...
p/s/ ЗП лучше проходить с Ганслингером или Мизери ?
>>48221504 >планирую перепройти все оригинальные части ТЧ: ТЧ Gunslinger или Shadow Of Chernobyl Update ЧН: OGSM CS 1.8 Community Edition или жди адаптацию ганслингера ЗП: Gunslinger
>>48221506 >>48221567 >>48221579 Спасибо, анончики, а на графен что-нибудь, чтоб с ганслингером не конфликтовало? есть? Или лучше не стоит портить васянотекстурами игры?
Прошёл уже второй раз все три сюжетки, в очередной раз подтвердил для себя непонятность того, что на их гонят, для фриплея - самое то. Заодно подметил для себя новые места где можно нычки\базы устраивать и пощупал новые оружки из BaS'а типа ремейкнутых пулемётов, очень неплохо сделаны, правда с ванильным альтернативным патроном 7.62х54 бегать с ними становится головняком.
>>48219287 Короче поиграл пару часиков, полёт нормальный. Из лютого васянства только какие-то ебучие крысы-убийцы проигрывающие очень громкий звук мух.
>>48221500 Поиграл немного. Опция обходить аномалии есть. А-лайф работает, на Кордоне откуда-то вышел патруль военных из 10 человек и наткнулся на двух сталкеров в экзоскелетах. Решил зайти в аномалию у деревни новичков, а туда каким-то хуем притопал кровосос и ваншотнул меня.
>>48222962 Конфиг алайфа васянский. Нпс слишком быстро передвигаются в оффлайне. Систему наверно грузит ебейше, а еще под конец игры вылетать начнет от переполнения внутренней памяти движка, особо не поаутируешь.
>>48223044 Посмотрим что будет дальше. По словам автора тут алайф из АМК, а ему 16 лет, так что надеюсь будет нормально работать. Хотя всякая хуйня типа Отца Диодора пришедшего на Кордон немного напрягает.
>>48222962 >>48223074 >>48223044 Звучит крута. Обожаю когда алайв вытворяет всякую интересную дичь. Но не люблю когда неписи алайва заходят так далеко что аж выходят на рабочий стол.
>>48223884 Раскрывается в векторе отчуждения. Капают чинушам на мозги пси установками, а они дают отмашку поставлять снарягу и зеков на промывку мозгов.
>>48223985 > Раскрывается в векторе отчуждения Это кстати ещё раз подтверждает что вектор один из лучших модов в плане атмосферы и сюжета, но один из худших в плане геймплея. Оно и к лучшему
>>48194420 ОГСР норм, не так много васянства, которое можно спокойно игнорить. От ОГСЕ отличается довольно сильно, но я бы посоветовал именно ОГСР. Есть еще ОГСМ на движке ОГСР, но это не пробовал. Должно быть максимально близко к оригиналу.
>>48217464 > Одиночки и бандиты это две стороны сталкерства Одиночки сами по себе разношёрстные, есть честные и справедливые, а есть по типу тех ебланов на ферме в Тёмной Долине с гаусской за 800, несмотря на то, что спасли их другана от кровососов.
>>48194420 Ладно, напишу побольше текста. ОГСЕ имеет довольно длинную историю, я читал их форум года с 2009-го, у них были огромные планы по развитию. Но по факту именно сюжета изменения небольшие, все по ТЧ с незначительными ответвлениями. OGSR это новый движок, но этот мод уже изменили, добавив кучу оружия и т.п. Сюжет остался примерно такой же. Опять же, если хочется максимум оригинала без хуйни, ставь либо тупо оригинал, либо ОГСМ на движке ОГСР.
Привет, бандиты. Накатил true stalker. начал на новичке, я как бы поиграть, а не выебаваться. - Радиация первые мои три ходки раунила очень быстро (раньше такого не было), ок перестроился, в целом не вопрос
- Играю чача 4 - ни одного торговца, это чо блять? Просто стволы бросаю на землю, ящик для хранения у сидоровича - блядь, как его найти? Сидорович ничего не покупает и не продаёт, охуеть
- не убиваемые НПС. Прихожу на ферму около моста, там три сталкера в норм обвесе - ну я такой, давай я буду отмороженным челом, хуярю им из дробаша в башню. Ноль. Чувак стоит и ничего. Это как блять?
>>48225615 Ну конечно. Тебе же насрали помойкой в лицо, а ты и рад. Хайпованный скуф Лёха жадно потирает ладошки - получил власть над игробыдлом, создав кинцовый копромод.
>>48228804 Петушара гнилая, 1100 постов - лимит треда. А не желание котопидора создать искромётношутливую шапочку для нового тредика по стулкиру с гомодолгом и фриплеедриснёй.
Прошлый тред:
Ссылки на сохранённые треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ:
Слитая зумерская параша:
Репак от Вестника
https://vk.com/wall-165011456_102870
True Stalker
https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/
Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/