24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Малярка мотача: покраски тред. /endgame/

 Аноним 27/03/23 Пнд 00:53:12 #1 №421999 
05150d2c6c0c8f031f04f8ab0480fda8.jpg
Создаю выделенный тред для обсуждения вопросов покраски (мотоциклов, их деталей и всего что связано).
Время от времени на доске всплывают посты на эту тему то тут, то там - потом когда надо, хуй найдёшь. Пусть будет тут.

В этом треде: постим свои успехи и провалы в покраске
Задаём свои ответы
Рассказываем прохладные
Минимизируем оффтоп.
Аноним 27/03/23 Пнд 00:57:26 #2 №422000 
Screenshot20230327004645.jpg
Screenshot20230327005546.jpg
Screenshot20230327005607.jpg
Лично мне принадлежит патентованый кожаный эффект покраски - если кому-то интересно, могу накатать простыню о том, где для этого надо обосраться.

Но сначала я вам расскажу, как я перекрасил шлем, сколько на это ушло времени и почему я нахуй за это больше никогда не возьмусь
Аноним 27/03/23 Пнд 01:26:49 #3 №422004 
Screenshot20230327011351.jpg
Screenshot20230327011718.jpg
Screenshot20230327011728.jpg
1. Собсна нахуя.

Красить шлем я вообще не планировал. У меня довольно недорогой модуляр Lazer MH2 за 160 евров уже снят с производства и распродается по 120, который успел поизноситься, и ещё в прошлом году я выбрал (конечно же примерил во флагманском магазине бренда) себе новый шлем с прицелом купить его в 2023.

Возможно, осознание того, что вот уже этот шлем не жалко, сыграло свою роль.
Возможно, к этому добавилось то, что осенью на распродаже продавали визиры к этому шлему по 13 евро и конечно же я не могу пройти мимо
Или, может, у меня просто осталась краска от перекраски мотоцикла, и иметь шлем в том же цвете звучало заманчиво.
Добавим к этому вещевой аутизм - привыкание к 1 шмотке и нежелание менять.

Так или иначе, я решил шлем покрасить, и начал разборку.
Аноним 27/03/23 Пнд 01:41:26 #4 №422006 
Разборка и подготовка

По разборке у меня мало фото, потому что я снимал видео (Господи, какой же я гений, пизцед просто). Главное, это то, что я складывал детали по пакетикам (в один все с морды, в другой вентиляшки, в третий санвизор с механизмом итд).
Шлем был разобран до последнего винтика. Для простенькой покраски, может, это и не надо. Но я хотел все вентиляшки покрасить в тот же цвет и пластик вокруг механизма подъема челюсти и визира.

Плюс, как выше сказано - шлем у меня подустал, обогатился разными скриптами и хрустами.

Но а главное, я в самом начале разборки внимательно осмотрел старую расцветку и понял, что это какая-то плёнка (может, термоусадка) с вырезами, под лаком. То есть буквы LZR-то объёмные и будут проступать. Да и местами эта плёнка была как бы натянута над деталями корпуснины (на углах).

Поэтому я решил попытаться очистить старую расцветку пескоструйкой (вся скорлупа шлема стеклопластиковая). Как же я заебался, и как хорошо, что решил попробовать на морде. В итоге морду конечно отпескоструил (клей этой плёнки как брутто резиновый и хорошо гасит удары песчинок), но саму каску решил шлифовать. Также очень нежно пескосируйнул элементы из пластика (например вентиляшки), чтобы на них лучше держалась краска.
Аноним 27/03/23 Пнд 12:52:09 #5 №422038 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>422006

Дальше каска, спойлер и "морда" были залиты белым заполняющим грунтом (филлером). Белый грунт - обязательное условие для жёлтого (и некоторых других) цветов, на сером или тем более чёрном грунте цвет будет выглядеть тускло - или же потребуется промежуточный белый слой, например первый слой краски мешается с белой, а второй уже чистый цвет.

Я не грунтовал детали вентиляционных отверстий и те зоны морды, где она или визир двигаются, чтобы не добавлять толщины покрытия.

По грунту удобно рисовать простым карандашом, а следы карандаша элементарно сошлифовываются мелкой наждачкой или начисто стираются ацетоном.

Дальше надо было определиться с дизайном. Я стал искать в интернете подходящие варианты, собирая их в папочку, и в итоге остановился на шлеме Suomy Drudi Performace Dicati Helmet 2010 года, с некоторыми изменениями под линии моего шлема.

Естественно, дизайн было бы сильно проще, не будь у меня плёнкореза. Но он у меня есть, так что надо заюзать. Дальше потянулся увлекательный, но тем не менее трудозатраный процесс подгонки дизайна под шлем, о чём в следующем посте.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:52:46 #6 №422047 
>>421999 (OP)
>обсуждения вопросов покраски
А что тут обсуждать? Берешь кисточку и красишь. Главная функция краски это защита металла от коррозии, а если не сильно красиво результат выглядит, то не такая уж и проблема, всё равно же ездить будешь, а не любоваться.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:12:18 #7 №422050 
стоп тряска.mp4
>>422047
Чухан, спокуху оформи.
Аноним 27/03/23 Пнд 17:27:10 #8 №422055 
>>422047
Согласен с этим философом. Чем хуже покрасишь, тем меньше будет желающих спиздить твой байк.
Аноним 27/03/23 Пнд 17:30:14 #9 №422056 
>>422055
Просто не живи там, где пиздят
Аноним 27/03/23 Пнд 17:32:32 #10 №422058 
image.png
>>422056
>Просто не живи
Спасибо за совет
Аноним 27/03/23 Пнд 23:53:02 #11 №422095 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>422038
Дизайн.

Я внимательно посмотрел на картинки шлема SUOMY и на глаз накидал первичный дизайн на одной стороне своего шлема. Далее я примерно замерил "углы" загогулин, нарисовал в каде, экспортировал в прогу для плёнкореза, вырезал, приклеил, померил куда и насколько мимо, поправил в каде, экспортировал, вырезал, приклеил.... сколько раз я повторял этот процесс, ноуке неизвестно.
Проблема в том, что шлем а) криволинейный и б) сука, он неравномерно-переменно криволинейный. То, что выглядит на шлеме прямой линией, в развёртке является дугой, а в нижней части - где изгиб в другую сторону - еще и переменной ширины.

Как выяснилось позже, я просто пошёл не по тому пути. В процессе я понял, что проще налепить из плёнки (да хоть из изоленты, лишь бы контрасно, с ровным краем и на него хорошо клеился малярный скотч) на шлеме нужный рисунок так, как он выглядит как надо, затем наклеить на рисунок малярный скотч и аккуратно отклеить его со шлема вместе с рисунком, потом расправить на плоскости, отсканировать обычным офисным сканером, в редакторе почистить, оттрейсить, подправить и получить векторный файл с нужными исправлениями.

Векторный файл мне был нужен для того, чтобы получить зеркальное отражение рисунка для второй стороны шлема. Также нужны какие-либо референсные точки, чтобы разместить элементы слева и справа одинаково.
Аноним 28/03/23 Втр 00:07:49 #12 №422096 
image.png
image.png
image.png
image.png
Кстати, одной из причин такого тщательного заморота с дизайном в векторе был изначальный план дизайна "наклейка под лаком", т.е. покрасить шлем в базовый цвет, наклеить вырезаные наклейки, и залить сверху лаком. То есть наклейка остаётся под лаком. Оставалось под вопросом, насколько явным будет "ступенька" между краской и плёнкой.

Пока я занимался дизайном, я вырезал наклейки для друга, который прикупил себе на харлей задний ящик и отдал его покрасить в цвет мотоцикла. Специально попросил снять для меня эту ступеньку, получил фото-видео и стал думать, что наверное для шлема я такое не хочу.

Опять же - перенос плоского рисунка на сферическую поверхность неизбежно даёт складки - последний пик. Да, большая часть из них разглаживается, некоторые феном, некоторые вырезанием кусочка, но это может дать дефек, если в процессе покраски растворитель лака немного ослабит клей на прижатой складке и она привстанет.
Поэтому, как бы я ни хотел этого избежать, решил всё-таки делать трафаретную покраску, то есть красить в базовый цвет, заклеивать трафоретом ненужное и поверх красить контранстный цвет. А тут проблема в том, что сам я такого ранее не делал, только ассистировал в одном проекте. Давно. Лет 15 назад...
Аноним 28/03/23 Втр 00:27:29 #13 №422097 
image.png
image.png
image.png
image.png
Когда я оказался более-менее удовлетворён дизайном, вышлифовал до гладкого заполняющий грунт и покрасил каску с мордой и спойлером в базовый цвет Giallo Ducati 473201 (PPG BC).
Здесь уже были покрашены зоны под визирором, на зашкуренный старый лак, без заполняющего грунта.

Для рисунка были куплены 2 ленты для дизайнерской покраски (есть в любом автомалерском магазине), 3мм и 6мм, одна для прямых линий, другая для кривых (они различаются тягучестью). Без них невозможно исполнить подобный рисунок, так как край малярного скотча не даст ровной линии на переходе красок (то есть любая контрастная линия должна быть маскирова дизайнерской лентой, и только поверх малярным скотчем).

Сначала я накинул центальную линии (естественно тщательно отмерив её положение) и две дополнительных линии, продолжающих прямые вдоль верхних вентиляционных отверстий (по ним базируется рисунок).
Дальше пошло выклеивание рисунка. То есть клеился элемент рисунка, который затем обклеивался дизайнерской лентой по периметру, и снимался. Может возникнуть резонный вопрос: а почему не вырезать трафарет и наклеить его? Причин две, плоский рисунок на криволинейную поверхность (складки) и сложности базирования. Наклеить загогулину тупо проще.

В итоге на маскирование этих 3х деталей от начала до конца у меня ушло 6 часов (!)

После чего осталось протереть детали обезжиркой (не смыв маску лол), и захерачить черной краской. Тупо чёрная без ничего.
Аноним 28/03/23 Втр 00:54:24 #14 №422098 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>422097
Далее важный момент, который я смутно помню с того давнего проекта, но увы не помню всех деталей. Если кто-то знает, поделитесь.

Дело в том, что снять маскирующую ленту нужно до того, как краска полностью высохнет. Если при её снятии краска ещё мягкая, она не будет скалываться и давать "обгрызаный" край. Это, вроде, очевидно. Но вроде бы тогда, давно давно, дизайнерская лента снималась не по "не доконца высохшей", а по "чуть подсохшей", еще мокрой краске (вроде бы тогда буртик - пик 1 - в углу краски и ленты сам разгладится). Я тут не был уверен, поэтому решил "на живую" не экспериментировать и снимал маску примерно через минут сорок, когда она уже была сухая на отлип (но ещё мягкая, чтобы не скалываться)

Особо серьёзных косяков не натворил, так, в паре мест перепыл попал под маску, у спойлера край был слишком далеко от линиии закрашен, да в у буквы "А" в DUCATI сделал царапину, отдирая кусочек из середины бувкы. Исправил смоченой в спирте ушной палочкой и аэрографом. Тут бы это дело сразу и облить лаком, но увы... тут оказалось, что у лака засох отвердитель и покраска отложилась до понедельника, когда откроется малерский магазин, где можно купить лака на разлив (ну нечего мне делать с литром, опять засохнет)
Аноним 28/03/23 Втр 01:16:22 #15 №422099 
image.png
image.png
image.png
image.png
Ну чтож, пришло время лака. В автомагазине купил 100мл самого крутого устойчивого к царапинам лака, подготовил всё, мелкие детали (решетки вентиляции) - которые ранее были слегка заматированы пескоструем - прикрепил к бумаге на play doh, невидимые зоны маскировал чтобы не делать толще, потом обезжирил, сбрызнул грунтом для пластика и жёлтой краской (я не стал их красить одновременно со шлемом, потому что мне пришлось бы их 2 раза чистить-обезжиривать и ещё аккуратно хранить)

Шлем тоже подготовил (очень слегка чесанул 1500-й наждачкой, чтобы матировать начавшую блестеть краску, обезжирил, и протёр липкой тряпкой). Все детали надо развесить и/или найти для них положение, в котором они останутся сохнуть - и для шлема я нашел положение "визиром вниз", так как боковые "щёчки" маскированы, а сверху каска упрётся уголком, который находится под разумеется снятым для покраски уплотнением визира.

Кстати, в шлеме, где видны отражения ламп, очень хорошо видно от сутствие "ступеньки" между чёрным и жёлтым, которая неизбежно была бы, будь там плёнка

Кроме шлема, я тут ещё покрасил лопухи, и на всё у меня ушло примерно 60-65 мл лака. То есть на шлем поидее 50 мл за глаза. На немодуляр - уж точно.
Аноним 28/03/23 Втр 01:29:57 #16 №422100 
image.png
image.png
image.png
image.png
На следующий день полюбовался деталями, найдя всего 2 мелких потёка и пару ворсинок (всё легко вышлифовывается и выполировывается). На невидимых поверхностях (под спойлером, под решетками) я специально избегал излишнего нанесения лака, поэтому они так выглядят - всё норм, так и задумывалось.

Приступив к сборке, я выложил на стол все детали, и охуел с их количества. Как же хорошо, что у меня было видео разборки, иначе я бы возился с этим пазлом до сих пор!
Аноним 28/03/23 Втр 09:09:34 #17 №422102 
Я как-то тоже хотел шлем покрасить. Но у меня есть талант имаджинировать.
Аноним 28/03/23 Втр 09:50:54 #18 №422108 
>>422055
>меньше будет желающих спиздить твой байк
Имагине насколько низкая вероятность быть спизженной у плохо крашеной мультистрады? Её и так никто не захочет, а если ещё размалевать кистью, то вообще будут за версту обходить, чтобы не дай бог, рвотный рефлекс не сработал.
Аноним 01/04/23 Суб 14:48:45 #19 №422912 
Ку, ребязи есть у кого-нибудь нормальные трафареты на бак мотоцикла в любом стил?. Покрасил бак, а норм трафаретов в норм качестве нет. Накидайте идеей прошу.
Аноним 01/04/23 Суб 15:05:02 #20 №422915 
>>422912
Думаю, тут никто паков трафоретов не имеет. Придётся искать в интернетах и подгонять. А чё за мот?
Аноним 01/04/23 Суб 16:25:12 #21 №422936 
>>422915
У кента за 5000руб взял Альфу 110 без доков(буду подавать на восстановление). Теперь довожу до идеала ее. И хочу как-то разнообразить бак каким то узором.
Аноним 01/04/23 Суб 22:19:25 #22 №422979 
>>422936
попробуй вот так:
https://www.google.com/search?q=motorcycle+tank+paint+stencils
Аноним 01/04/23 Суб 22:23:22 #23 №422982 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>422936
и вот тебе ара ебанутых идей, если аэрограф не чужд
Аноним 03/04/23 Пнд 22:54:25 #24 №423304 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>422095
Теперь пора сравнить "оригинальный" дизайн с тем, что у меня.
Лично я считаю, что сделал лучше 8-)

1. Самая моя гордость, это оформление завершения верхних линий. В оригинале оно просто обрывается перепылом, но на моём шлеме тут выходит вентиляция, и мне удалось на мой взгляд очень удачно обыграть сентиляцию, эту линию и её сужение. Вот прям нравицо

Также в нижней части оригинальная линия между этих загогулин широкая, но мне визуально не понравилась очень широкая чёрная линия - выглядела очень "тяжёлой", что ли. Может, именно оттого, что чёрная. Заузил её так, чтобы жёлтый доминировал

2. У тех же верхних линий, их передняя часть. Здесь я "срезал" из в продолжение линии вентиляционных отверстий. В целом особой нужды в этом не было, но опять же - продлевая линии прямо, как на "оригинале", чёрный цвет начинал доминировать (над визиром шлем выглядел как чёрный с желтыми полосами, а не наоборот).
Также, на ракурсе пик2 из-за сферичной формы шлема линии выглядят неоч, а на накурсе пик3 по той же причине - намного органичнее. Очевидно, что ракурс пик3 является наиболее частым.

3. Линии на челюсти у меня отличаются от оригинала, т.к. там имеется рельефная линия на шлеме и верхняя часть загогулины + срезы обеих линий идут по краю этого рельефа.
Кстати, на нижней части заметна разница в оттенках жёлтого на самом шлеме и вентиляционном отверстии. Видите? Это тот самый случай, когда жёлтый кладётся на чёрный без белого:
>>422038 > на сером или тем более чёрном грунте цвет будет выглядеть тускло

4. Но вот что у меня получилось хуже - это fading тонких линий, которые как бы "ныряют" под загогулины. Это да, тут уже не в дизайне, а при покраске техники не хватило.

В целом, конечно же, прям диву даёшься, какой я молодец. Пиздец просто!
Аноним 03/04/23 Пнд 22:56:27 #25 №423305 
>>423304
Тебя не смущает, что он ораньжевый?
Аноним 03/04/23 Пнд 22:57:50 #26 №423306 
>>423305
Нет. А должно?
Аноним 03/04/23 Пнд 23:15:11 #27 №423307 
>>422000
И последний вопрос в данном отчёте, прежде чем закроем тему нахуй.

>сколько на это ушло времени и почему я нахуй за это больше никогда не возьмусь

>>422006
Разборка - вечером часа два

Шлифовка и пескоструйка - 2 или 3 вечера, уже не помню. Тут ещё добавляется, что пескоструить мне надо ехать в мастерскую в соседний район


>>422038 Подготовка и нанесение белого грунта - еще вечер. Плюс в магазин за ним сгонять.

Сама грунтовка заняла 10 минут, но прогреть гараж к покраске, замешать, добиться консистенции, залить, отмыть пистолет, это всё.


Поиск дизайнов в интернетах - 1 вечер

>>422095
Рисование дизайнов карандашом, подгона клёнкорезом... тут наверное 2 выходных точно, ну не целый день конечно, но часов 6-8 на 3-4 дня.

>>422097
Вышлифоывание белого грунта и покраска в базовый жёлтый - 2 вечера

Обклейка трафарета - целый день (6 часов)

>>422098
Покраска чёрным + снятие маски - вечер, 2-3 часа
На следующий день исправление косячкков - час

>>422099
Подготовка и нанесение лака - вечер, 3 часа

>>422100
Сборка шлема - вечер

ИТОГО.
Если подвести всё к одному знаменателю "2-4 часа вечером", то получается 16-18 вечеров. В принципе так и есть, делал бы каждый день - уложился бы в 2 недели. В готовой оснащённой мастерской, конечно же, это быстрее, но в гаражных условиях ты каждый раз упираешься в херню уровня "белого грунта нет / лак засох / надо купить дизайнерский скотч / теперь нужна черная краска" итд итп. В итоге от начала разборки до окончания сборки прошло 6 недель (!) и сам процесс по трудозатраности и беготни превзошёл ожидания раза в 4 минимум.

Поэтому, как бы я ни был доволен результатом, я должен заявить: МОЁ ВРЕМЯ СЛИШКОМ ДОРОГОЕ БРЯЯЯ.
Аноним 04/04/23 Втр 00:07:44 #28 №423316 
1679245381595.jpg
4c8cce4210222affd38a6360455121bc.jpg
Недавно красили мне бак пацаны на стохе. Моя задача была сделать границу между цветами что я успешно запорол и изначально выбрать цвет. На селе с выбором базы под лак - проблема. В ближайшем городе палитра была от лады, где тёмно-коричневый металлик не представлен от слова совсем. Поэтому я несколько дней блеат гуглил эти палитры, выбрал цвет coffee bean xn5/vc5, и он оказался сука темный, почти черный. Поэтому было решено смешивать его с бежевым и тестить. Переведи пол литра базы, итог пикрелейтед. Уникальный крафтовый цвет краску для сколов на который подобрать никак
Аноним 04/04/23 Втр 08:30:38 #29 №423327 
>>423316
>Уникальный крафтовый цвет краску для сколов на который подобрать никак
Разве не только лишь любой колорист со сканером решает эту проблему в 2023? Или в твоём селе до сих пор прикладывают крашенную бумажку и разводят руками?
Аноним 04/04/23 Втр 09:03:41 #30 №423335 
>>423327
Да у нас вообще такого нет. В соседнем городе хз, я думаю что там только стандартные карандаши для сколов. Но, честно говоря, я не спрашивал. Знаю, что могут намешать точно такой же цвет, чтобы перекрасить крыло целиком, например.
Аноним 13/04/23 Чтв 10:56:14 #31 №424963 
image.png
image.png
Чтобы получить вот такой вот дэффект при покраске детаолей, надо всего лишь добавить в краску простой...













силикон, силиконовое масло, силиконовую смазку. Например, отмеряя отвердитель новеньким шприцом, не промыв его тщательно от хз чем его там при проихводстве мазали
Аноним 27/05/23 Суб 20:36:58 #32 №432133 
image.png
>>424963
Плавали, знаем.)
Аноним 06/08/23 Вск 03:16:50 #33 №439139 
IMG20230806065750.jpg
Ребят, а есть какой-то вариант что-то с этим сделать, чтобы бОчок был цельный и красивый? Есть конечно опция - покрасить, но с этим много возьни, а есть в теории обтянуть какой-нибудь плотной пленкой, которая бы неровности скрыла, но я не уверен, существует ли такая пленка в природе. Алсо, для любого из вариантов надо бОчок опустошать и хорошо вентилировать от остатков паров же? Но при возможности хотелось бы поменьше возьни, чтобы ни кран, ни крышку не откручивать.
Вообще задачи сделать прям красиво не стоит, это утилитарный мопед, рабочая лошадка, а не какой-нибудь выставочный экспонат, но немного в порядок бы его привести хотелось бы, чтобы потом какому-нибудь колхознику или школьнику продать хотя бы за 100к.
Аноним 06/08/23 Вск 10:09:30 #34 №439160 
>>439139
Для покраски не обязательно прям сушить бак. Главное, чтобы бочок не потик пока ты его крутить во все стороны, т.е. просто слить будет достаточно.
Сливаешь, заклеиваешь горловину малярным скотчем, затыкаешь ветошью трубки снизу, шкуришь без фанатизма (под покраску не крупнее 240 наждачка, лучше 320), если продрал до металла - сначала хуячишь грунт, потом краску. Можно тупо из баллончика. Если до металла не продрал, то грунт не нужен.

Перед покраской реши, как ты будешь красить со всех сторон и кантовать бочок свежепокрашенным. Вариантов 2: покраска в 2 захода (сначала низ, то есть те поверхности,
которые не достать когда он стоит на газетке горловиной кверху, а как высохнет - остальное) или в 1 заход с подвесом (вешаешь на проволоку на уровне глаз, цепляет за петлю крепления)

Если неровности не удаляются наждачкой, придётся применить заполняющий грунт (филлер) или шпатлевку.
Аноним 06/08/23 Вск 11:26:25 #35 №439175 
>>439160
>Для покраски не обязательно прям сушить бак
А пары не ебанут если наждачка какую-то искру выбьет? Так-то чисто теоретически я мог бы топливный кран накрыть от краски, а крышку которая типа откидная условным литолом смазать, чтобы на неё не липло.
>Можно тупо из баллончика
Я красил + грунтовал немного металл баллончиками от KUDO, оно ложится хорошо, но обдирается довольно легко. Если поверх краски пленку защитную виниловую прозрачную натянуть это сложно?
>как ты будешь красить со всех сторон и кантовать бочок
Виселицу конечно устрою! Это без проблем вообще.
>Если неровности не удаляются наждачкой
Неровности такого плана это уже мелочи. Мне главное это срамоту убрать и сделать так, чтобы лакокрасочное покрытие не содралось на первой же гравийной дороге.
Аноним 06/08/23 Вск 11:48:12 #36 №439177 
>>439175
>А пары не ебанут если наждачка какую-то искру выбьет? Так-то чисто теоретически я мог бы топливный кран накрыть от краски, а крышку которая типа откидная условным литолом смазать, чтобы на неё не липло.

Так не хуячь так, чтобы искры летели лол
Литол сразу нахуй. Все любые смазки масла силиконы нахуй из комнаты где красишь. Малярный скотч стоит копейки, закрывает все что не нужно красить точно и аккуратно

>ложится хорошо, но обдирается довольно легко.
Или рукожопо покрасил, или лаком не перекрыл. По сути вариантов 2: либо лак, либо краска 2-компонентные.

2-комп бывают в баллонах тоже- но баллон одноразовый (все что не использовал, каменеет за сутки)
Аноним 06/08/23 Вск 11:49:10 #37 №439178 
>>439175
>Мне главное это срамоту убрать
Или тупо закажи пеструю наклейку с алихи и ебани поверх. Пестрый рисунок скрывает неровности лучше всего
Аноним 06/08/23 Вск 11:58:03 #38 №439181 
>>439177
>Малярный скотч
Можно будет повозиться в принципе. Хотя из-за формы крышки неудобно.
>лаком не перекрыл.
This. Почему-то подумал, что так будет держаться, про лак вообще ни разу не учитывал.
>>439178
Слишком много закрывать надо - почти весь бочок.
Аноним 06/08/23 Вск 12:00:15 #39 №439182 
>>439181
>Хотя из-за формы крышки неудобно.
Снимай её полностью и заклеивай только горловину
Аноним 06/08/23 Вск 12:01:42 #40 №439183 
TXDSONG-Sticker-bomba-vinil-Wrap-StickerBOMB-yap-kanl-karikat-r-kafatas-JDM-bask-l-yar-motosiklet.jpg
>>439181
Sticker Bomb делой
Аноним 06/08/23 Вск 12:08:46 #41 №439188 
>>439182
Окей, понял, так и сделаю жаль только наклейку с аниме тян, которая перед крышкой наклеена
>>439183
Так продать мопед сложнее будет, если бы у меня мыслей про продажу не было, то я бы и дальше как есть ездил бы, ибо мне вообще поебать. Я бы даже сказал, что всратый бомже стиль мне по душе.
Аноним 06/08/23 Вск 15:18:56 #42 №439236 
>>439188
Советую мозг себе не ебать, а продавать как есть. Скинешь немношк и похуй. Так и так заберут.
Аноним 06/08/23 Вск 16:10:20 #43 №439248 
>>439236
>немношк
Это сколько? Там вон девственные на пол шишечки почти нецелованные за <90К сейчас на авите стоят. А я на все деньги эксплуатировал: газулю регулярно в отсечку крутил, подножки об асфальт стирал, землю рулём пахал, дуги защитные безопасные гнул, говно глину месил. В итоге в моей мухосрани или с района один мужик такой же мотоцикл себе купил, видимо насмотрелся, наслушался о ебанутом буряте а возможно я и в области единственный, кто на бурятских номерах ездит, который по району рассекает, и тоже себе захотел.
В любом случае прям сейчас продавать не буду, а весной неспеша можно будет до ума довести и попробовать. В крайнем случае можно себе для младших родственников оставить, как я изначально и хотел сейчас правда денег хочу больше
Аноним 06/08/23 Вск 16:56:36 #44 №439253 
>>439248
>Там вон девственные на пол шишечки почти нецелованные за <90К
Ну поставишь за 80, ёбты.
Аноним 06/08/23 Вск 17:21:00 #45 №439254 
>>439253
Ну это невыгодно же совсем! Купил за 140 ещё когда курс доллара более божеский был, покрышки купил пирельку на зад и золотого мальчика на перед, решетку на фару, кульмулятор новый китайский, проставки руля, камеру митас! Сейчас ещё тысяч 50 вложу и тогда точно можно будет за 100К продавать!
Аноним 06/08/23 Вск 17:50:06 #46 №439258 
>>439254
Тогда в объяве надо напирать на делал под себя и пирелли для понимающих. Нет, в объяве написвть про посредственную внешку, но продавливать идею идеального технического и лучше, чем с завода.
Аноним 06/08/23 Вск 18:05:53 #47 №439261 
>>439258
Ну ты и гений бизнеса, действительно можно же говорить, что купил для себя под суровую эксплуатацию, но приходится скрипя сердцем продавать, потому что для трассы не хватает. Ну цепь на X-кольцах я всё равно куплю и фотосессию таки устрою, а ля bziz in action
Аноним 06/08/23 Вск 19:49:58 #48 №439270 
фывпаврпапр.png
>>439261
>купил для себя под суровую эксплуатацию, но приходится скрипя сердцем продавать, потому что для трассы не хватает
Нед. Надо давить шо ты вахтових -- занятой человег, и мот твоя мечта и денех на него ты не жалел (и показываешь пальцем на ПИРЕЛЛИ). Но время нет, увы и ах. И жалко тебе, что такая техника простаивает. Скажи что обкатал, валит мощь ебать как следует, и ты не понимаешь зачем нужно больше, очевидно что бжижа хватит всем. От динаридских школьников, до учоных всех мастей а может всё вместе и сразу!
Так що не смотря на пару царапин (а человек не успеет там всё рассмотреть) техника просто огонь, и вообще поторапливайся, скоро люди смотреть приедут. Такие уникальные экспонаты на дороге не валяются.
И езжай на свою вахту спокойненько, а зимой будем тебе ультимативного бжижа выбирать.
Аноним 06/08/23 Вск 20:06:15 #49 №439273 
Напомни, а зачем ты вообще его продаешь?
Аноним 06/08/23 Вск 20:11:07 #50 №439276 
>>439273
Не хватило
Аноним 06/08/23 Вск 20:38:56 #51 №439280 
>>439276
В чем именно?
Аноним 06/08/23 Вск 21:10:15 #52 №439281 
>>439280
Да во всём. Мопед для детей какой-то. Как эйфория прошла, осознал, что это пердушка для стран третьего мира. Буду брать литр.
Аноним 06/08/23 Вск 21:14:58 #53 №439282 
>>439270
>И езжай на свою вахту
Правда я уже поехавший, всё. Не прямо сразу на вахту конечно, но бжижа уже в этом году не увижу. Но план отличный тем не менее.
>>439273
Я нашел мотоцикл, на который прям шишка встала. Есть много мотоциклов, которые мне по тем или иным причинам в какой-то степени симпатичны, но ни на один я так не возбуждался.
>>439280
В мозгах и в деньгах и в длине мпх офк.
Аноним 06/08/23 Вск 21:15:50 #54 №439284 
>>439281
>литр
Невер! Я скоамблерофил вообще-то.
Аноним 06/08/23 Вск 21:16:16 #55 №439285 
>>439284
скрамблерофил
Аноним 06/08/23 Вск 21:22:17 #56 №439286 
>>439284
Сорян, но уже того. Придётся брать.
Аноним 06/08/23 Вск 21:24:38 #57 №439287 
>>439281
>это пердушка для стран третьего мира
>>439284
> Я скоамблерофил вообще-то.
Поэтому решил купить японский бажаж на максималках возраста, понятно. Что ж, интересно будет послушать все то же к концу следующего сезона, прям как с барнаульскими бандитами.
Аноним 06/08/23 Вск 21:30:40 #58 №439288 
>>439287
>Что ж, интересно будет послушать все то же к концу следующего сезонаопять будешь с рваной сракой бегать и визжать НЕНУЖНО РРРЯ?
Аноним 06/08/23 Вск 21:41:56 #59 №439294 
>>439288
Причина тряски?
Аноним 06/08/23 Вск 22:01:07 #60 №439296 
>>439294
Кубатура больше 300сс!
Аноним 07/08/23 Пнд 00:39:23 #61 №439310 
>>439287
Ну по деньгам оно в принципе пока более чем доступно и выглядит красиво. А какую-то йобу типа триумфа я всё равно позволить себе не могу. Выбирать то не из чего собственно. Либо очень дорогое, либо очень узкоспециализированное почти всё, так ещё и уродцев полно, на которые смотреть неприятно. У бажажа на максималках тем временем хотя бы мощ аццкая будет по трассе держаться, но вангую, что на оффроуде он будет так же плох, как просто бажаж.
>>439296
Я никогда не был противником особо кубатуры. Разве что лично мне больше условных 650 точно не нужно. Я с такими махинами никогда в жизни не совладаю, как и например с лёгкими, но мощными двухтактниками.
Аноним 07/08/23 Пнд 08:03:27 #62 №439323 
>>439310
>Я никогда не был противником особо кубатуры.
Да нет настоящих идейных "противников кубатуры" в принципе. Дай достаточно баблишка любому ракуну, любой залупе (кроме конской, этому только пиздюлей) - и нормальный мотоцикл окажется под жопой быстрее, чем ты выговоришь "жопы и хуи, бро"
Хейт к малокубатурникам на мотаче рождается от буквально нескольких малокубатурных тупиц, носящихся с потешными попытками (переходящий в агрессию) убедить окружающих, как же им хватает и почему.
Аноним 07/08/23 Пнд 08:23:19 #63 №439326 
>>439323
Каждому своё, кому-то может и реально хватать, просто свой опыт на всех проецировать не стоит по-мойму. Вот я например люблю залезть в говно, мне махина не пойдёт, её поднимать сложнее ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 07/08/23 Пнд 09:06:00 #64 №439333 
>>439310
>вангую, что на оффроуде он будет так же плох, как просто бажаж.
Именно.
А по трассе эта чахлая перделка с 5ю педерачами всё так же не будет справляться. Ты буквально собираешься купить еще один бажаж не для асфальта и не для офроада.
Аноним 07/08/23 Пнд 09:33:29 #65 №439338 
>>439326
Ага. Ты бы купил человеческого говномеса и норм мот для езды. А то и два. И среди них было бы ровно нуль малокубатурных индокетайских пердух.
Аноним 07/08/23 Пнд 09:34:43 #66 №439339 
>>439333
Это для души нуёптвою
Аноним 07/08/23 Пнд 10:04:42 #67 №439342 
>>439333
>всё так же не будет справляться
В 3 раза мощнее и всего лишь в 1,5 раза тяжелее, думаю пойдет.
>>439338
Мотоцикл для меня должен быть универсальный, чтобы можно было съехать при желании с дороги и занырнуть в говно, или посмотреть, что за говна в соседнем городе. То есть по классу мне нужен адвентуре, но они не удовлетворяют эстетическим потребностям. Соответственно скрамблер это то, что доктор прописал.
>>439339
Вот вот! Меня уже тот факт, что в CL-ке электростартера нет, уже заводит сильно и заставляет шишку привставать!
Аноним 07/08/23 Пнд 10:13:55 #68 №439343 
>>439342
>думаю пойдет
Здоровья погибшим, как говорится. Но дело твое.
Просто учитывай, что на этом стареньком сингле мотор, как на современных 250цц да еще и с пятиступкой в паре - много ли слышал хороших отзывов про трассовую езду на таком?

>чтобы можно было съехать при желании с дороги и занырнуть в говно
На нем подвески тонет, посмотри хотя бы на видосах сколько там её хода. Бери дуалспорт, если адвенчуры не по бюджету по эстетическому вкусу.
Аноним 07/08/23 Пнд 10:36:04 #69 №439346 
>>439343
>дуалспорт
Это прикольно, но тоже некрасиво. А вообще я говорил, что ради эстетики готов жертвовать перфомансом. Я ведь тот самый человек, который взял барабанный тормоз из-за более красивого крыла, что меня может теперь сдержать в покупке эталона эстетики из палаты мер и весов?
Аноним 07/08/23 Пнд 10:49:01 #70 №439347 
>>439343
>что на этом стареньком сингле мотор, как на современных 250цц да еще и с пятиступкой в паре

пятиступка даже в паре с литром из 80х тоже такое себе для трассы, всё равно крутить приходится для сколько-нибудь нормальной скорости. Шестой не хватает увы
Аноним 07/08/23 Пнд 11:13:12 #71 №439348 
>>439346
>что меня может теперь сдержать
Демнюшки?


>>439347
Об этом и речь, а это еще вибросингл ко всему.
Аноним 07/08/23 Пнд 11:31:25 #72 №439349 
>>439348
Ну сейчас на вахту скатаюсь и если будет не жаль столько потратить, то значит единственная преграда уничтожена. А будет жаль, то ещё годик на бажаже терпеть, лол.
>вибросингл
Напугали ежа голой жопой. По 500 км в почти отсечку на бжиже, у которого даже балнсирного вала нет, вытрясли мне остатки мозга закалили как сталь. Теперь вибрации даже в радость особенно если они ближе к простате
Аноним 07/08/23 Пнд 11:36:14 #73 №439351 
>>43934910
>в почти отсечку на бжиже
Кстати если в отсечку крутить, то вибраций не сильно больше, чем на 2/3 - 3/4 от газули, так ещё и появляется возможность держаться с большей частью потока на трассе. Но я так редко делал потому что: волновался, что это прям сильно сократит срок жизни бжижа; что что-то у него вдруг отвалится; ну и просто сам опасался такой скорости.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:19:52 #74 №439363 
>>439342
>То есть по классу мне нужен адвентуре, но они не удовлетворяют эстетическим потребностям. Соответственно скрамблер это то, что доктор прописал.
Скрамблеры это такое.
Ты бы попробовал хоть раз проехать по говнам на дуалспорте с нормальной подвеской.
После этого вряд ли захочется ползти и трястись на скрамблере там, где можно пролететь.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:46:19 #75 №439365 
>>439363
Дуалспорты то такое, ты бы попробовал хоть раз проехать по пересечёнке на двухтактной хардендуре с нормальной подвеской. После этого вряд ли захочется ползти и трястись на дуалспорте там, где можно пролететь.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:55:31 #76 №439367 
>>439365
Хардэндуры это такое, ты бы попробовал хоть раз проехать по трассе на мотоцикле с дуал спорт резиной и номерами. После этого вряд ли захочется пердеть 30 км/ч по обочине, показывать повороты руками и паниковать при виде ментов.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:58:19 #77 №439368 
>>439367
>Хардэндуры
>Дуалспорты
Шта
Аноним 07/08/23 Пнд 13:59:43 #78 №439369 
>>439367
Дуал резина и номера то такое, ты бы попробовал хоть раз довезти мотоцикл на прицепе до бездорожья. После этого вряд ли захочется дальнобоить на мопедке, которую сквозняком сдувает с трассы.
Аноним 07/08/23 Пнд 14:22:16 #79 №439373 
>>439369
Везти на прицепе это такое, ты бы хоть раз попробовал прилететь на вертолёте на всё готовое - чтобы переоделся, сел и поехал по местам красивым. После этого вряд ли захочется тащиться с прицепом за тридевять земель, самому грузить-разгружать, а потом ещё уставшим обратно ехать.
Аноним 07/08/23 Пнд 14:27:24 #80 №439375 
>>439373
Тут не поспоришь, авиация превосходит. Теперь осталось променять бжижика на вертолёт и зажить как белый человек.
Аноним 07/08/23 Пнд 16:33:57 #81 №439408 
>>439373
Лететь на вертолёте это такое. Ты бы хоть раз попробовал телепортироваться на всё готовое. Чтоб даже переодеваться не надо было, сел и поехал на гравицапе.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения