24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: This is Zone, bratan EDITION
>>11921070 Извиняй, бро. Прочекай остальные ссылки, будь добр, а то мало ли. >>11921074 Сам запили сука перекат ебаный блядь нахуй раз блядь такой умный сука нахуй блядь.
Разобрался я как этот ебаный туман пройти. Переводишь пеку на 800x600, проходишь, включаешь обратно всё как было. Тормозить тормозит, но гораздо меньше.
>>11921149 Ну мне хотелось по-человечески по-программерски. Была бы версия повыше, ЧН там, ЗП, можно было бы из сосноли перебить что-то типа fog_color=0,0,0 ну а так хуй.
Бля да что за хуйня с бандосами. По всей локе прошёл нет. А квест висит. Возвращаюсь вижу на АТП двое тусят. Убил, а квест висит. Ебаное говно. Его кто нибудь вообще проходил ?
ПИЗДОС. Иду такой в X16, отключать установку. Подхожу к ебаной установке, а тут мне на полную громкость ATTENTION CRITICAL EMISSIONS!!! При условии, что я звук на минимум выкрутил. Такой пиздос.
>>11921627 Гендальв нуминор полетел на энте в горы осгилиата. Бомбить илуватаров бомбадилами. Исильдур уплыл в эребор, что бы освободить там огромного мумакила, у которого на жопе шир. Урук хобиты пошли войной на Эру, которого защищали моргото эльфы. К ним на помощь пришои горные саруманы.
Пацаны, допрошел таки ЧН. Жалко что ЧН скатывается начиная с первого визита к Леснику. Лес, Лиманск и Госпиталь вообще не впечатлили. А с Лиманска начался ад и пиздец, у монолитовцев и даже у бандитов - сплошные ВАЛы, которые с двух-трех попаданий отправляют в загрузку. На ЧАЭС сотни монолитовцев в экзоскелетах с теми же ВАЛами, блять, еще это хуйло убегающее. Электромагнитная пушка - i lol'd. Концовка - ссань.
>>11922865 >приводишь монолитовца в Припять чем квест заканчивается Бродягу что ли? Ничем не заканчивается, он постоит-постоит и уйдёт. Никакого квеста нет. >и кто заказчик наёмников Ученый по фамилии Сербин. Можно завалить на встрече во дворе общаги.
>>11921461 И правда, кстати. Это отличная идея! У меня друг, когда у него увели аккаунт в стиме, вместо того чтобы его возвращать - забил на игори, приобрел атлетическую фигуру, восстановился в вузе, поебался и нашел неплохую работенку а вот девушку так и не нашел, агагагагагааг
>>11923208 > приобрел атлетическую фигуру, восстановился в вузе, поебался и нашел неплохую работенку Традиционализм в этом списке только ебля. Работа доставляет, фигура доставляет, всеникакулюдей получается.
>>11923294 Просто щипцы эти можно в слот активных предметов положить, и если их использовать вылезает менюшка, но в ней ни артефактов ни контейнеров нету.
>>11923922 >Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры. Вот это смущает.
>>11924049 Гендальф - нуменор. Том Бомбадил - жены энтов. Гендальф и Галадриэль полетели в Эребор на энтах за Сильмариллями. В это время Саурон из Ривенделла воскресил орлов и послал их в атаку на урук-хаев из Шира. Потом Гендальф сел на энта, взлетел и начал бомбить Рохан бомбадилами
>>11924057 Исильдур поплыл в эребор, что бы освободить из заточения мумакила, у которого на жопе ШИР. Урук-хобиты пошли войной на восставших илуватаров. А горные саруманы пришли на помощь илуватарам. Арнорские Эру копались в земле и откапывали синдар, что бы они победили рохана, восставшего балрога. Морготские эльфы отправились остановить Эру. И все это происходит в мире изенгарда. Который бомбит гендальв-нуминор, летая на энтах и сбрасывая бомбадилов.
>>11924089 После того, как исильдур приплыл в эребор, он освободил из заточения мумакила, у которого на жопе ШИР. Мумакил - это павший арнорский майар. Исильдур оседлает его и отправиться на помощь Гендальву-нуменору. Вместе они поведут в решающий бой легионы урук-хобитов и горных саруманов.
>>11921018 (OP) Пространственный патчпик1 Игорь Мельник, разработчик мода «Пространственная аномалия», поделился со всеми в одной из групп социальной сети «Вконтакте» подробностями о текущем состоянии разработки финального патча, который расширит сюжетную линию, доработает локации, исправит баги и отшлифует мелкие недоработки. Автор пояснил, что доработка Кордона выходит на финишную прямую. К слову, разработчик пояснил, что основа локации была изменена с Кордона мода «Путь во мгле» на совершенно другую. Доработка старого сюжета в «Пузыре» и на локации «Застава» завершена. Следующим шагом Игорь назвал расширение сюжета и доработки на локации «Пузырь». На скриншотах же мы видим, как автор потрудился с растительностью локации «Застава» - на славу. Пожелаем Игорю сил и идей в дальнейшей разработке финального патча, который, несомненно, увеличит качество продукта!
«Обратно в лес» – Новые материалы!пик2 На протяжении последних двух выпусков мы рассказывали вам новости о разработке некого проекта на движке X-Ray 1.6 в жанре выживания, весь контент которого разрабатывается разработчиком исключительно с нуля. На минувшей неделе проект, наконец, обзавелся полноценным названием (Обратно в лес) и как обычно свежими новостями! Разработчик опубликовал несколько кадров с редактора, на котором виден процесс разработки деревни и моделирования различных других сооружений. Если прошлые скриншоты показывали только леса и озера, то теперь карта начинает приобретать новый облик, в котором нашлось место заброшенным постройкам. В скором времени автор мода планирует опубликовать первый ролик из своего проекта.
«SZA-Mod» - Пустые землипик3 Это – название одной из новых локаций, скриншоты которой, в своей официальной группе «Вконтакте» продемонстрировали разработчики «SZA-Mod». Судя по очень атмосферным скриншотам, земли будут не слишком пустынны, хотя, мы можем вполне ошибаться. На игровом уровне мы встретим: и дорогу, которая, возможно, будет проходить через всю локацию; и небольшую уютную деревушку; и заводик; и темные устрашающие лесочки, которые хранят в себе мутантов и аномалии. Локация получилась достаточно атмосферная и красивая, чем-то напоминает «Темную лощину». Пожелаем удачи разработчикам в доработке этой и других локаций, а так же самого мода!
«Зов Припяти 2» - Арена с тотализатором Один из разработчиков долгожданного проекта «Зов Припяти 2» выложил на своем официальном канале Youtube видео, демонстрирующее тестовый вариант арены с тотализатором, что было, к слову, великолепно реализовано в OGSE, правда, на платформе Теней Чернобыля. Пока что реализовано шесть видов боев, но, возможно, в дальнейшем это число увеличится, а может и уменьшится. Это - сражение в одиночку с мутантами; в одиночку против отряда сталкеров; вместе с отрядом против вражеского; вместе с отрядом против мутантов; две группы сталкеров против друг друга и, наконец, две группы мутантов друг против друга. В каждом виде можно выбрать размер ставки и поставить ее на себя/свой отряд, либо же против себя/своего отряда. Не трудно заметить, что ИИ пока что хромает и действует крайне неосторожно и глупо.Так же, видно, что арена расположена на одной из новых локаций – «Мертвая река». Видео — https://www.youtube.com/watch?v=XD3YF8xkq5U Отметим, что команде требуются опытные люди, для завершения проекта, поэтому вы можете внести свою лепту в разработку данного проекта. Ну а мы, со своей стороны, пожелаем разработчикам удачи и сил в их нелегком деле!
«Смерти вопреки - В паутине лжи» – Анонс!пик4 Второй состав команды «СВ» трудится над новой небольшой сюжетной модификацией – «Смерти Вопреки – в паутине лжи». Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Действие будет проходит лишь на одной локации – «Топь», но с различными поворотами сюжета, кат-сценами и прочими вкусностями. По нашей информации, многое из запланированного в модификации уже реализовано, и выход проекта может состояться уже совсем скоро. Напомним, что более подробно с проектом вы можете ознакомиться в теме на форуме нашего сайта. http://ap-pro.ru/forum/59-10936-1
Блиц новости
Разработчик модификации «Путь Человека – Возвращение» опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал измененный баланс «Черной химеры». Теперь она менее живуча. Многие пользователи подмечали это и разработчик согласился, что немного перегнул палку. Видео — http://www.youtube.com/watch?v=F5IED98dbxM --- Разработчики проекта SGM 3.0 опубликовали список оружия, которое будет присутствовать в модификации. Туда вошли такие знаменитые и всем знакомые стволы, как: ПММ; Desert Eagle (уник.); ПП-19 "Бизон"; различные виды ТОЗа; Сайга-12К; ПКМ; АН-94 "Абакан"; HK G36; ОЦ-14 "Гроза" и конечно же АС "Вал". http://ap-pro.ru/forum/59-10927-16
>>11924441 Нюфаня не палится. >>11924453 Жалкая породия. >>11924461 Как в эту калину играть то можно? Ни квестов, нихуя нет. Я лично минут 5 побегал и удалил нахуй.
>>11924739 Тащемта, можно было бы запилить годные квесты на базе мода. Чтобы со своими минисюжетами. Были бы наравне с однотипными квестами, для поддержания играбельности. А еще бы запилить различные "случайные встречи" в виде небольших сценок, свидетелей которых станет ГГ. Уже сейчас нечто непроизвольно такое выходит, когда идешь, и видишь, напрямер, как пиздятся снорки и группа сталканов.
Продолжающий наворачивать альфу репорт ин. Задание сбит два вертолёта в баре - просто пиздец. Полдня пытался сбить их с унылого рпг, пока не психанул и не заспавнил гаусс который потом честно выбросил. Поигравшись с кривой системой апгрейда выяснил, что реально от неё хорошеет только спас 12 и лр300. Последняя после апгрейда становится во всём лучше обожаемого школотой винтореза и при этом не ломается(!!!). Возможно будут еще лучше г35 и фн2000, но пока они не встречались. Элитный детектор - просто пиздец, его визжание вымораживает, выкинул и хожу с простым. В поиске лабы в деревне нашел какие-то конденсаторы и два ящика инструментов. Оказывается это предметы второстепенных квестов диди. Позле завершения квеста с конденсаторами пропал квест на инструмент и теперь таскаю с собой кило неубираемого мусора.
>>11925119 saleelul sawarim nasheedul ubah wa darbul qitaly tariqul haya fa baynaq tihamin yubidu tugha wa kateem musawtim jamilun sadah
Clashing of the swords: a nasheed of the reluctant. The path of fighting is the path of life. So amidst an assault, tyranny is destroyed. And concealment of the voice results in the beauty of the echo.
>>11925356 Такая же хуйня, организм. Алсо, бродяги, а где в СоСе легче всего надыбать контроллера? В ваниле они часто тусовались в деревне на Милитаре, а как тут дела обстоят?
Пропустил немного из-за падения, но перечитал треды. Как-то у вас не так стало, флуд грубо говоря, а про ламповость я вообще молчу. Братцы, что же это творится? Где пасты, охуительные истории? Куда былинщик наш делся? И в сталкер уже не так играется, совсем не так. Играл вот в АО, перекатывался и представлял себя тёртым сталкером с обрезом наперевес, всё равно не то что нужно. Трупы переигрывал, всё равно не то. СОС вот у вас вышел, смотрел видео, так там тот же АО только на других локациях. Что же мне делать, мужики? И да, что там с СОС? Когда релиз примерно? Почему так много мяса и можно ли его снизить к нулю? Чтобы был этот алайф, но не такой где встречаются толпы монолита с толпой свободы? Домой хочу, а Зона не отпускает, сука такая. Каждый день собираешься, а потом думаешь, нет, дело доделаю и завтра уйду, то патруль, то помочь кому-то.
>>11925480 Ты что, ебанутый? Это слив, сос не релизнулся нихера. >>11925453 СоС будет готов в сроки, обозначенные авторами. Сам мод является платформой для других модов, авторы сделали только то, что очень давно нужно было сделать - перенести все локации, в том числе вырезанные, на движок ЗП. Они это и сделали, оставили только самое необходимое, завезли фриплей. Всё остальное должы делать мододелы другие в своих модах. Фактически это основа, сами моды на ней будут через годик-другой.
>>11925520 Сроки напомни маня ? Там квестов считай нет, глюки я ебал. (Один и тот же квест повторяется хз сколько раз (И НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ ИБО БАНДИТЫ НЕ ВСЕ НА БАЗЕ СПАВНЯТСЯ) На болотах\мёртвом городе стабильный вылет Stack Trace Локи да неплоих, выбросы но МАЛОВАТО будет
>>11925453 Чет пизда у меня, я проклят нахуй, все, где я сижу скатывается в дерьмо. Зарегистрировался в ВК - он скатился в говно, пришел на нульч - он закрылся, пришел на сосач в /b/ - он наполнился быдлом, пришел в сталкер тред - тут какой-то хуй пишет, что сталкач скатился.
>>11925553 То же самое бро. Правда я на бордах с 2007. Но суть та же. Всё гибнет в огне человеческой тупости. Вот посмотри на школьника >>11925558 >>11925543 >>11925520 И таких вся борда полна
На ДТ нарвался на химеру. Ох и пиздючая тварь, в разы сильнее того, что в модах на ТЧ. Пришлось лезть на возвышение и оттуда расстреливать из дробовика.
>>11925610 ну раз ты не школьник просто напиши скайп, я запишу твой голос. Если ты не школьник, то я беру назад свои слова и ухожи из сталкеротреда в ридонли.
Блять, долбоёбы уже выясняют кто школьник, а кто нет. ВЫ СОВСЕМ ОПОЛОУМЕЛИ ЗДЕСЬ, БЛЯТЬ?!
Котопидр, фоллачедауны, монитородебилы, долбоёбы из /b с МЕМЧИКАМИ))))00, порашники, просто идиоты, теперь вот это.
МОДЕРАТОР! ТЫ С КЕМ МЕНЯ ПОСАДИЛ?! УЁБЫВАЙТЕ И ГОВНО СВОЁ С СОБОЙ ЗАБЕРИТЕ! ДОЕБАЛИ УЖЕ МЕНЯ ВАШИ ИСТОРИИ! ОДНА ОХУИТЕЛЬНЕЕ ДРУГОЙ! ПРО МОНИТОРЫ, ПРО ШКОЛЬНИКОВ, ПРО ХУЙНЮ-МАЛАФЬЮ! БЛЯТЬ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПОЕХАВШИЕ, БЛЯТЬ?! ВЫ МОЖЕТЕ ЗАТКНУТСЯ НАХУЙ БЛЯТЬ!
Так судя по описанию оффлайф лучше дельфиньего зова Поясните мне за плюсы и минусы этих модов, пожалуйста, а то накатывать просто так оффлайф не очень хочется, но вдруг реально классная вещь
>>11925714 Там гранатами все обкидываются как ебанутые. Создатель давно забросил поддержку модификации. Кучи трупов никуда не исчезают из-за забытого трупо-менеджера, из-за чего у тебя постепенно игра начнёт по пизде идти. Лукс лайк абсолют рандом, монолитовцев можно на кордоне встретить, что немного ломает иммершн. Зато экшона - дохуя. Можно отыгрывать в голове маленькие миссии, лол, там, блять, не знаю, дойти до выжигателя, или найти сталкера с таким-то оружием и убить нахуй. А кроме этого никаких новых квестов нет, основная сюжетка вообще вроде убрана.
Попробуй, хули нет-то? Но я тут КоК установил, он мне пока что побольше нравится. Но и от ОФФЛАЙФА я был в небольшом восторге, если честно. Просто жаль что трупоменеджер не завезли.
>>11925553 Он скатился, удивительно что ты этого не замечаешь. Я тут всего год, но мне заметно как всё внезапно скатилось. А может быть я просто потерял былой интерес, что вероятно. >>11925480 >>11925520 Спасибо, мужики!
Походу, во всех этих оружейных паках сложилась традиция, что там одни модели из пака в пак переходят. Меняются только руки ГГ и названия пака. Набор стволов, модели - все одно и то же.
>>11925800 Начал, разумеется, за одиночку, чтобы подальше от центра и вообще от всего самого интересного. Цель такая же как и в обычном тч, но я решил по пути облазить все локации, в особенности билдовские, типа даркскейпа, ну и хочу ещё себе экзоскелет купить. А попутно ставлю себе всякие миницели часто, типа помочь тем чувакам, убить тех чуваков. Самое смешное, что я в сосничестве кучу книжек по сталкеру прочитал, и теперь у меня по ходу игры в голове почти книжное описание происходящего идёт, лол. Отыгрыш роли как в рпг, ток веселее всё. Поэтому, думаю, так интересно рейды всякие устраивать.
>>11925822 А, ну да, и я почти тем же занимаюсь. Потихоньку прохожу каждую локацию, ищу артефакты и продаю, охотой к сожалению тут особо не позанимаешься, слишком затратно выходит и бессмысленно из-за ценовой политики. Жаль что таких модификаций действительно мало, дающих СВОБОДУ МЫСЛИ. По сути нихуя нет, а всяким додумыванием можно хоть немного геймплей разбавить. Васяны квесты не особо делать умеют в любом случае, поэтому лучше самому себе их делать, лол.
>>11925839 Вот вот, я поэтому то и не играю во всякую сюжетня типа лост альфы или фотографа. Неинтересно мне бегать туда сюда, и вчитываться в не слишком оригинальный сюжет. Помню, когда проходил тч с амк, было гораздо интересней играть, пускай и во второй раз, чем играть в первый раз в лост альфу. Ибо можно ОТЫГРЫВАТЬ, и придумывать для себя цели. Ну и смотреть на более-менее живой мир вокруг. 1
Чего-то не нашел, куда дельфинарий скриншоты сохраняет. Помогите, посоны. А то я за наемника начал, взял задание на убийство - меня отправили на болота. Ну, мимо Долга на милитари ночью просочился, вышел в Черную долину, зашел в двухэтажное здание напротив базы бандитов, шлепнул парочку тамошних обитателей, но чикибрикеры услышали стрельбу и всей толпой бросились обходить меня сбоку. Устроили мне Аламо в доме Павлова, короче - всю ночь я между этажами перекатывался, стараясь яблочек и маслин не словить. Настрелял гору тел, сейчас буду искать ящик, куда хабар припрятать - все это добро мне не утащить.
Посоны, можете подсказать относительно глобальных модов с магазинным питанием оружия? Nature Winter и Судьбу Зоны не предлагать, ибо первое - вася прихуел, и второе - еще не вышла
>>11926615 Тогда расскажи мне лучше про все фиксы которые выпустили на 1.0.9, на фочане скидывали фикс не выдающихся заданий к Военным/Наёмникам и свободе убивающей друг-друга, ещё что выходило ?
По имени отсортируй, чтоб 100% было первым 100% - 100% заполнение ящиков и прочих "тайников" Износ оружия Ассортимент торговцев + правка артефактов из ТЧ Цены частей мутантов
>>11926644 Износ - по просьбе чувака снизил износ, у некоторых в ~10 раз, у некоторых меньше. В общем, оружие медленнее ломается.
Ассортимент торговцев - повписывал фракционную броню некоторым, поправил цены на арты(Сахаров при хорошей репутации будет за двойную цену брать, как и на Юпитере Герман, другие торговцы могут дать, опять же, при хорошей репутации, чуть больше номинала максимум). Сидору прописал медикаменты в продажу и покупку. Бармену почти все прописал в продажу с некоторым шансом появления. Поправил цены на ТЧ-шные арты (сменил на цены артефактов аналогичного уровня, которые уже были прописаны, плюс добавил коэффициенты для этих артов торговцам)
Может что-то уже и сам упустил. Но вроде это самое основное, остальное мелкое
>>11926660 Ну звучит ахуенно, у меня на Болоте вылетает потому что не накатил 1.0.9 патч, щас придется всё переустанавливать и начинать со свежего сейва, но надеюсь это к лучшему.
>>11926833 В качестве временной замены СЗ охуенно. Пока. Нашел в тайнике файв-севен, кабаньи ножки на патроны к нему поменял. Зачем его таким говняным сделали?
>>11927346 В теории изменяет положение в тушке и тем самым наносят больший урон внутренним органам и костям. Эффективнее пули 7.62, которая тупо прошивает, но не эффективнее 5.56, которую разрывает на осколки. При наличие преграды - бронежилета/шлема/тонкой стены может быть эффективнее 5.56, но больше отклоняется от траектории - скорость полёта пули ниже. На практике уже от такой пули отказались и не спешат списывать 7.62 - бронежилеты улучшаются же, пробивная сила решает.
Кончаю радугой от войнушки в Мёртвом городе на патче 0.9. Это то, чего так не хватало локации когда её применяли в других локациях, в том же OLR, там она была излишне безлюдной, со скучающими нпс и квестами в стиле сбегай-что-то сделай, при том что она небольшая и что мешает кому-то из группировки это сделать - решительно непонятно. По старому сюжету там должны быть Свободовцы вместо бандитов и таки они воюют с мерками. Может они по балансу нагибают мерков, х.з., но ящитаю нужно больше снайперов, набросать покореженной техники а-ля Лиманск и будет Грозный/10.
>>11928165 Да? Пропустил это, у меня RMA как раз в Мёртвом городе вылетал, когда мерки на входе со Складов встречают. Только всех завалю, чуть вперёд и вылет.
>>11928391 Вот в RMA поиграй. Изменённый сюжет, ванильный баланс, если не добавлять аддоны, мало васянства. Жаль хреново вставляются текстуры из аврорки, графен будет смесь ванили с билдами.
>>11928506 Потому что ЧН как платформа когда-то был говном — все остались на ТЧ. Потом появился ЗП и некоторые переползли на него. А ЧН никому не нужен был.
>>11928544 Этот пейсака и Стругацких решил зашкварить? Кстати, до сих пор - в 2015-м! паразитирует на столкире. Не удивлюсь если это какой-то Васян с ар-pro.
>>11928569 Этот пидрила Силлов - редкостный уебан. Он однажды в /б тред про себя любимого создал, и сидел отвечал на вопросы. И еще он признался, что писать кроме как про мэрисью совсем не умеет. У него все высеры ебанутые.
>>11928586 -ДОБАВЛЕНО 26 ВИДОВ АВТОМАТОВ КАЛАШНИКОВА В ТОМ ЧИСЛЕ КАМУФЛЯЖНЫЙ, СТАРЫЙ, ЗОЛОТОЙ, РОЗОВЫЙ С ХЕЛЛО КИТИ НА РОЖКЕ -АДАПТИРОВАН ANALNIY DILDO MOD ОТ PROPER70, ДОБАВЛЯЕТ В МОД 30 РАЗНОЦВЕТНЫХ ФАЛЛОИМИТАТОРОВ, ВСЕ ИХ МОЖНО КУПИТЬ У СИДОРОВИЧА, КРОМЕ ОДНОГО, ПОСЛЕДНЕГО, ЗОЛОТОГО, КОТОРЫЙ МОЖНО НАЙТИ В РЮКЗАКЕ ПРЯМО НА МОНОЛИТЕ, С ЕГО ПОЛУЧЕНИЕМ СВЯЗАН ЗАБАВНЫЙ КВЕСТ:) -МОДЕЛЬ СИДОРОВИЧА ЗАМЕНЕНА НА МОДЕЛЬ ГАРИКА ИЗ КАМЕДИ КЛАБ -МОДЕЛЬ ВОЛКА ЗАМЕНЕНА НА МОДЕЛЬ ГОУСТА И КАЛДЫ! -МОДЕЛИ ОДИНОЧЕК ЗАМЕНЕНЫ НА HD ОТ КАМРАДА CHERV-PIDOR -НА ЗАТОН ДОБАВЛЕН НОВЫЙ ВИД МУТАНТОВ - КОТОМАЛЬЧИКИ!ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ И БОЛЬНО БЬЮТ, ХОТЯ НЕ ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЕ, НО ВСЁ РАВНО, ДЕРЖИТЕ УШКИ НА МАКУШКЕ :) -АДАПТИРОВАН ОРУЖЕЙНЫЙ АДДОН ОТ VASYAN, БОЛЕЕ 350 ВИДОВ РАЗНОГО ОРУЖИЯ! -ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ СВЕЖИХ ХАРДКОРНЫХ ЛИНЕЕК ПО ПОИСКУ ТАЙНИКОВ, ВСЕ ОНИ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, В КОНЦЕ ЛИНЕЙКИ ВАМ ДАДУТ ПОПРОБОВАТЬ РОЛЬ ХАБАРА ЛЕЖАЩЕГО В РЮКЗАКЕ!ДА-ДА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ, ВЫ ПОПАДЕТЕ ПРЯМО В РЮКЗАК!!! -ДОБАВЛЕН ПАК ЛОКАЦИЙ ОТ VESELIY_HUI, В НЕМ 146 ЛОКАЦИЙ, ПОЛОВИНА ИЗ НИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ПРЯМЫЕ КИШКИ С КУЧЕЙ КРУТЫХ МУТАНТОВ, НУ ДЛЯ ХАРДКОРА
Перекатился на 8.1 СОС стал дико долго грузиться, минут 10 грузит, в чем проблема может быть. И еще вылетает бывает при переходе локаций- так и задумано?
>>11928670 Да на МОДЕЛЬКИ ОРУЖИЯ одни дрочить не интересно. Контенту хочется. По описанию, например, OGSM и тот же Shoker вроде ничего, а на деле - параша еще та.
>>11928687 Было такое один день, с чем связано не понятно вообще. На следующий день начал новую игру, ничего не менял, но всё летало. Возможно а-лайф тупит.
>>11928774 Правильно. Я вот также на дачке отдыхаю, только без водочки, но с сангрией. Нетбук там есть, подвачевать можно, но не поиграть, поэтому успеваешь соскучиться.
>>11927488 Если ты шмонаешь трупы, которые не убил сам, то Васяну припекает что ТЫ ИГРАЕШЬ НЕПРАВИЛЬНО (ты же можешь накопить бабла или найти лишние патроны, ууу, хомяк ебаный!) и он даёт тебе невыбрасываемый артефакт -100500 ко всему. К чему конкретно не помню, но к сопротивленю радиации точно. А учитывая что радиация там РИАЛИСТИЧЬНАЯ - ну ты понел.
>>11928911 Там ещё анальная ёбля с сохранениями, мизерная разгрузка а-ля "чехол на поясе под зажигалку" и чтобы между кордоном и Тёмной Долиной переходить, надо часть тушки монстра. Которые тоже риалистичЬные.
>>11928963 Интересно, что туда ещё можно добавить чтобы было хорткорнее? Могу предложить заминировать всё МНОГОРАЗОВЫЕМИ МИНАМИ в рандомных местах, азаза, кому надо - пусть кидает болт. Либо просто вставить скриптовую сцену где меченого ебёт негр.
>>11928973 ОТНЫНЕ СКАЧКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ. ОТНЫНЕ РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ, А ТЫ ВЫ ЗАИБАЛИ НА ДВАЧЕ ОБСИРАТЬ СТАРАЕШЬСЯ ЭТИМ ПИДОРАМ ДАЖЕ СЛОВА ДОБРОГО НЕ СКАЖУТ
— Вы — еврей? — Нет, я не еврей. — Хорошо, значит, вы не еврей? — Я же сказал, что я не еврей. — Отлично. Последний раз спрашиваю. Вы еврей? — Да не еврей я, не еврей! — Что вы горячитесь? Я же так и пишу, что вы - еврей. — Щас как дам в морду! — Вот теперь я вижу, что вы не еврей. Тогда переходим ко второму вопросу анкеты. Ваши родители — евреи?
Я тут такую вещь придумал - давайте сыграем в игру "Угадай васянку". Суть - вкидываете какой-то неочевидный факт из васянки ну например "рекламировал на лурке", аноны угадывают.
>>11929229 Но там и вправду пиздец с разгрузкой. Я в свою ИРЛ могу понапихать до усрачки магазинов(12шт)+джве гранаты и 10 ВОГов. В стандартный армейский подсумок влезает 4 магазина. А у солнцеликого в подсумок влезает ОДИН ПИСТОЛЕТНЫЙ магазин! Пиздос просто.
>>11929249 >вояк 60 убил >потсоны спавнились еще и еще Все сходится, трупы не успевают почиститься, неписи не успевают очиститься, стеков не хватает - всё это копится-копится - начинает вылетать. Нужен грамотный уборщик.
>>11929249 Хуйня, я пока ходил с Мёртвого Города на Болота человека убивать завалил штук 200 наверное долговцев и одиночек пока мимо Бара проходил, а потом сам Бармен каким то мистическим образом умер и лежал согнувшийся на краю дороги со всем своим хабаром, слутал с него Булат-9, шлемчик, АУГ, СВУ, остальное положил в тайник рядом.
>>11929688 >а потом сам Бармен каким то мистическим образом умер и лежал согнувшийся на краю дороги со всем своим хабаром В версии со стрима, в самом конце, Бармен мог ходить по всей территории бара, типа он не только за стойкой торчит. На нынешних фиксах такого не видел.
>>11929673 Да ты что такой глупый, а? Залезь по лестнице, в комнате с кучей солдат убей моба вблизи голема, он опустит лифт и откроет дверь, зайди в комнату справа, убей безголовых, убей лошадь, убей пироманток и возвращайся к костру, полечись и топай к боссу.
>>11929736 Ну хуй знает, играю 1.0.9, сам Бармена не убивал, потом под конец моего холокоста нашёл его мертвое тело(причем важно подметить что он лежал не как обычным рэгдоллом, а как специальная анимация для статичных трупов сталкеров), удивился и начал новую игру, ну его нахуй, мерком не интересно, пиздуешь в другую часть карты ради 7к рублей, а по дороге тебя пытаются убить 500:1 и умудряются умирать.
>>11929808 Для всяких враждебных ко всему неплохо было б добавить какой-нибудь альтернативный переход по локам в обход таких людных мест, типа подземки в темную долину в ЧН, ну или чтоб переодеть костюм для маскировки можно было (переодеться то можно, но маскировки нет нихуя).
>>11929999 Диверсант это сборочка из сигериуса 2.0, геонезис аддона и всяких мелких модов с графоном от мусори. Приквел времени альянса — моё мнение о нём из прошлого треда, асло, пикчи оттуда же: Не, нахуй это дерьмо. Бесконечный БЫСТРЫЙ СПАУН неписей. Я просто в ахуе - померли наёмники, вместо них пришли монолитовцы, умерли они - зомби приковыляли и дальше по новой. И это всё за ИГРОВОЙ ЧАС. Просто бесконечная стрельба. Ладно бы со смыслом и глобальной целью, да нет же - просто точки спауна рядом. Это всё происходит на площади перед статуей вождя. В остальных районах потише, да и то, из-за того что там только мутанты и гуляют. Оружие просто дерьмо - ванильное в пополам с новыми моделями. Как было говном во Времени альянса, так и осталось. Калаш до пиздеца косой на дистанции в 50 метров. Это ёбнутое мыло вокруг прицела, которое иногда заклинивает и оно у тебя всегда перед глазами, даже если ты не смотришь сквозь айронсайт. А ещё оно появляется и через оптику, в том числе и бинокля. Техников нигде нет, чтобы хотя бы починить своё дерьмо, да даже наборов для починки нет. Да ещё эти ухуенные записки. Вот что это за здание? Бомбануло, блять. . Выбирай как мы с тобой поступим.
Приветствую вас, неверные. Все продолжаете извращать треды и не гоните дибилов из/b? Склоните головы пред Совершенным, взгляните на сияние Его и излечитесь.
И было сказано: "И изменит сияние Монолита этот мир посредством деяний наших, и те, кто не веруют, пожалеют об этом.".
>>11935808 Только зашел - сразу напоролся на двух кровососов-недомерков, радиоактивную собаку и очередную химеру. Скоро уже как орехи этих химер буду щелкать.
В CoC военные просто дикие. Броня ужасная, да ещё и точные ужасно. Демоны ебаные :с Как их понёрфить ? Вынес базы "Долг","Свобода","Бандиты". К воякам даже подойти не могу
>>11935808 в мёртвом городе в СОСе как раз вылетов и нет. Лута дохуя, но и врагов пиздец. Мерки с F2000T, Г36. Бандосы некислые. Весело вообщем. Так говорите можно РПГ-7 у монолита полутать, ну вот сейчас иду, поглядим что вместе с отключением выжигателя налутаем.
>>11935961 Меня больше верты бесят, специально для этого устраиваю рейд за РПГ-7 что бы сбить нахуй его на агропроме, болотах и кордоне. Кстати кому ПДА для расшифровки давать ?
Нет ли такой штуки, что при одевании брони фракции они нейтральными\дружелюбными становятся ? Хочу выпилить вояк ака хитмен. хи-хи Видел такой аддон для sigerous 2, вот и спрашиваю
Наворачивающий альфу репорт ин. Подземелья Припяти просто апофеоз запутанности и мудоёбства создаваших эту локацию. Это такой пиздец, что поиск доков в х-18 покажется простой прогулкой по короткому и простому коридору.
К слову монолит А действие мода происходит после зова припяти я так понял Неслабо отсосал. Ибо я убил всего 20-25 фанатиков. Хотя снаряга по прежнему у них на уровне 5-6 свд-шек, сву, ебанутый с рпг и г36 с валами. Неплохо, неплохо.
Сталкер к слову одна из тех игр ГДЕ РЕАЛЬНО РАД выбратся наружу. Подземки напрягают, хоть и трусом себя не назову. Ещё в майначе подобный дискомфорт есть. >>11936794 ОЛОЛО ДИВАНОН ПО НИКУ В СТАЛКЕРЕ !!11
>>11929999 Играл в сигериус с геонезис аддоном, диалоги это пиздец даже по васянистым меркам, да ещё и аддоновские квесты глючные. Чистый сигериус лучше(до 2.0, потом начинается тупая беготня).
>>11936968 LTL Weter. Там есть новые, с нуля, локации и персонажи. А так же интересные и продуманные квесты, раскрывающие характер этих персонажей. Не пожалеешь, организм
Блять армейский спецназ это просто пиздец. Сначала сержантиков как мясо пустили, а потом пошли капитаны и !МАЙОРЫ! сука в скатах с грозами\валами. Походу они ещё и подстволами пользоватся умеюют. АI очень неплохой в СОС.
>>11937047 Как я понимаю твоя броня убита в хлам, да? Выбрасывай сломанную броню и оружие, иначе придётся за них отдавать СЛИШКОМ круглую сумму. Не забывай чинить, вот и всё.
>>11937099 http://vocaroo.com/i/s0iiisDFsduA >>11937081 Да. Вот тут нехватает как в моей любимой 7.62 Hard Life или E5. Броников. Ну скажем плиты разные для них, разные броники разгрузки, вот это всё. Выпустят фулл версию буду васянить.
>>11937099 Да потому-что ленивые уебки его не доделали. Иди и сам сделай, быстро блядь, ИНАЧЕ ЛЕНИН ОЖИВЕТ И ЖЕНЫ ЭНТОВ СЪЯДЯТ И ВЫКУРЯТ НУМЕНОР-БОМБАДИЛ СТАЛИН ДВЕРИ ЗАПИЛИЛ ЧТОБЫ ВЫПЛЫТЬ В МОРЕ, ЗА ХЛЕБОМ В БИБЛИОТЕКУ ЭЛРОНДА НА УРОВНЕ НЕБА ПОД ЗЕМЛЕ В ГОНДОРЕ ПОД ШКАФОМ У МЕНЯ НА ЭЛИСЕЙСКИХ ПОЛЯХ ПРОШЛОГО ВЕКА ЗБОРНОЙ СОЛЯНКИ ПОТРЕПАННОЙ ШЛЮХИ КОГДА Я ЗАПУСТИЛ В КОСМОС БРОК ЛЕСНАР ПРОВОДИТ Ф ПЯТЬ СУКА БЛЯДЬ ЗА РОДИНУ Я СИСЬКИ ОТРЕЖУ В ПЯТЬ ЧАСОВ ПО ГРИНВИЧУ ТАНКИ ЕДУТ
Кстати, артефакты спавнятся ПОЧТИ ВСЕГДА. Вот я запалил как один из них буквыально умыкнули у меня из под носа. На детекторе палю арт значит, спускаюсь с холмика, а там один в позе с детектором тоже, а второй уже артефакт подбирает. Уууу сцуко.
>>11929959 Не пизди. Во-первых вылетал только бармен, сидора убить нельзя, а если навасянить своего торговца - успешно убиваются. Во-вторых я убивал в дельфинах торговцев и нормально лутал их и уходил дальше
Ну что, братишки, поиграл я в эту вашу Лост Альфу, напишу краткую рецензию
Как ни странно, не васянка. Почти.
Что понравилось
+ То самое ощущение запретной зоны. Нам наконец-то дали побегать не по окрестностям колхоза "Пиздец коммунизму" и прочим остопиздевшим картам, а по заброшенному городу. Все эти заводы, промзоны, шахты - глаза рябит, даже как-то приедается, лол. Но вообще очень круто.
+ Скрипты не через жопу. Все эти убегания от вертолётов или как там на болоте в камышах хикковать - реализовано неплохо, да и задумка неплохая. У меня был единственный вылет на военных складах, от чего - так и не понял.
+ Наконец-то хоть кто-то нормально сбалансировал оружие. А может и не трогал? В игре появились аж несколько работающих уровней сложности, а не один школохорткорный как это обычно в васянках. Да, ты можешь сам решать насколько сложно тебе будет играть, не доверяя такой выбор очередному прыщавому школолольничку. С деньгами - та же история. С одной стороны их достаточно на еду и патроны, с другой - на всякие вещи вроде трансмутатора и машины надо реально фармить.
+ Нормальные отношения фракций. Хочешь быть другом - выполняй квесты. "Мяса" маленько меньше, зона чуть побезлюдее, каковой она и должна была быть по рассказам Яворского.
Что не понравилось - Ёбаный симулятор туриста. Сходи через три локации, возьми документы, сходи обратно через три локации, возьми у квестодателя ключик, сходи обратно, вырежи лабораторию, сходи обратно - отрапортуй о задании, и ещё к Греховцам документы закинь. Поначалу интересно исследовать, но потом это заёбывает. Редкие машины особо дела не меняют.
-. ИИ. Ну тут уже всё до меня сказали. ИИ такой тупой, что, наверное, может смеяться над шутками Задорнова.
- Пустые лоакции. Огромный город и там ничего нет. Ну вообще почти ничего. В одном уголке кто-то засел, в другом кто-то другой... и всё. Нет этих перепрятанных на десять раз тайников из ванилы, даже сраную банку консервов никто не положит за какую-нибудь трубу. Монстры в строго отведённых местах.
Итого Я бы поставил где-то 2 из 10 по шкале Васянства. Васянства почти нет, но изредка сквозит какая-то недоделанность и всякие охуительные идеи. Например, к учёным ты можешь пойти только и исключительно через тёмную лощину, а не свалку, иначе затупит карта. Почему? Покочену. Тем не менее всё это не вызывает желания взять и уебать и почти не мешает играть. Впрочем и играть там немного скучновато.
>>11938318 Ну там перед закатом самая жопа начинается. День - прибытие в город. Закат - Завалились на ГЭС через всякие зажопья, ночь в ревенхольме, а дальше уже так, фигня. После ревенхольма по кр.мере. Ну разве что пара тоннелей с зомбями нервирует, но не более того.
кстати, до сих пор удивляюсь, как повстанцы не начали производство обручей с шипами на голову
>>11938221 Как по мне, так самый момент, когда выходишь из подземки с зомбями рэвенхольмовскими. Такое ОБЛЕГЧЕНИЕ! И свет впереди. Кажется, комбайна бы трахнул от радости.
>>11938345 >>11938397 >>11938449 >>11938531 СЪЕБИТЕ НАХУЙ! Могли бы уже десять эпизодов сами сделать, нет, будут хуйнёй в Гаррис-моде заниматься, калики немощные!
>>11939577 В частности худ чудовищный и кол-во артефактов в анусе. ТЧшные Васяны из-за этих анальных шариков баланс уродуют, типа сталкер-нагибатор должен быть похож на новогоднюю ёлку и ограничение количества в ЗП для них НИДУША.
Как же доебывает это ограничение на снаряженные магазины. После каждой перестрелки, а порой прямо под огнем порой приходится снаряжать диски для ПаПаШи
>>11939793 НОВАЯ ИДЕЯ ДЛЯ СЯКА В НАЧАЛЕ ИГРЫ РАНДОМНО ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЕЗНЬ ГГ: РАХИТ, АУТИЗМ ИЛИ СИНДРОМ ДАУНА И ЕСЛИ РАХИТ - 10 КГ ТОЛЬКО СМОЖЕТЕ ТАСКАТЬ, АУТИЗМ - СКОРОСТЬ БЕГА 0.5 М/Ч, СИНДРОМ ДАУНА - ГГ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ВЫКИДЫВАЕТ РАНДОМНЫЕ ВЕЩИ ИЗ ИНВЕНТАРЯ
>>11939798 >Как же доебывает это ограничение на снаряженные магазины. После каждой перестрелки, а порой прямо под огнем порой приходится снаряжать диски для ПаПаШи
Начал проходить ЧН с Complete-модом и модом на "реалистичный" урон оружки к нему (последний не особо нравится - ваншоты, ваншоты эвривхере). Первое прохождение, так что обвасяниваться в палне геймплея не хотелось. Так вот, еть проблема: когда бинокль пытаюсь использовать, игра вылетает. Может, кто-нибудь сталкивался? Што делать?
>>11939862 Как там с анимацией попатронного снаряжения? Зачем тебе ППШ в Припяти? Сильно мод систему грузит, в целом, по сравнению с Народной Солянкой, например? А? Братан?
>>11939793 Совсем ограничивать не надо, нужен баланс. В ЧН правильно сделали введя количество слотов в зависимости от комбеза, а в ЗП ввели неизученные аномалии. С этим надо играться, а не с фотошопом, плодя раскрашенные клоны. В Генесисе сделали интересные фичи - характеристики аномалии неизвестны и они могут действовать из рюкзака. Если последнее ещё спорно, то первое нужно применять, а то любой дебил с амнезией знает, какой артефакт на что влияет.
>>11939938 Можно приобрести рюкзак большего объёма. Можно приобрести разгрузку. Можно приобрести подсумки/пояса. И навешать это всё на ГГ, но разумеется кое-что будет друг-друга перекрывать. Всё зависит от предмета.
>>11939912 Анимации можешь на ютубе глянуть. А папаша очень хорош, но да, в припяти мало поможет, но я вот у Борова отобрал любимый АК-103, у вояк отжал магазины к нему, патронов у них же забрал. Как в бар зайду, починю и заменю им РПК, пожалуй.
>>11939938 В ЖЕСТИ сделали типа как разгрузку - от костюма зависит возможное количество снаряженных магазинов в рюкзаке. Можно апгрейды сделать, но там нужен артефакт и сумма. Именно для этого апгрейда нужна Вспышка, ее пока не находил, хотя там респаун артефактов просто очень жесткий.
>>11939883 >ограничение по объёму РЮКЗАК НЕ РЕЗИНОВЫЙ Ты хуй не резиновый, Васян! Пиздец как эта хуйня раздражает. Я понимаю когда такое правило действует на пушки, но оно тут на всё действует. Бегаешь, а из тебя высыпается.
>>11939934 >то любой дебил с амнезией знает, какой артефакт на что влияет. Ну хуй знает братан, В ТЧ да, ванильные арты заучены наизусть, а в том же ЧН и ЗП как-то даже не запоминаются.
>>11940019 >Бегаешь, а из тебя высыпается. В судьбе зоны высыпаться не будет. Ты просто инвентарь закрыть не сможешь и сообщение будет наведи порядок, если ПРЕВЫСИЛ ОБЪЁМ.
>>11940032 Главный персонаж даже не помнит кто он такой, как его зовут, кто его мама, при первом прохождении не знает где аномалии и почему на него агрится более половины Зоны, зато помнит свойства артефактов с точностью профессора естественных наук, ну охуеть. Это при том, что по сюжету они ему нахрен не нужны и в экономике они незначительны - всё по сюжету валяется, от патронов и аптечек, до винтореза и экзоскелета.
>>11940167 Вот кстати это можно было сделать нормально. Данные в КПК загружаются не когда находишь арт, а если обыщешь кого-нибудь, у кого эти данные есть(рандомно по-моему, но может и нет)
>>11940185 >Данные в КПК загружаются не когда находишь арт, Твоюжмать, в ТЧ эти артефакты уже изучили и свойства известны. Не рассматриваешь вариант, что инфа о них УЖЕ БЫЛА в пда Мочённого-Стрелка?
>>11940185 Да вот этого чухана можно было бы использовать, а не то что он из себя в ТЧ представляет. В ЗП можно было спрашивать мимосталкеров, как с вертолётами.
Только начал играть в SoC, игра заебись, но моему внутреннему жадине НЕПРИЯТНО с жесткого лимита инвентаря, слишком быстро заканчивается место и половину ништяков приходится оставлять валяться на месте. Что с этим вообще делать? Носить всего по минимуму? С кем торговать, кому сбывать автоматы спекшихся бандюганов, до сидоровича-то переть и переть?
>>11940209 Её НЕ БЫЛО. Убить Стрелка и карта - всё, остальное по ходу игры заполняется. В Генесисе кстати карты локаций нужно было покупать, тоже годная фича.
>>11940286 Зато новая - Могильник техники. Но честно говоря нужнее Подземелья Припяти со стороны Госпиталя, из-за их отсутствия нехилый косяк сюжетов в двух играх. Это конечно не вина нынешних Васянов - эта лока была сделана только частично, но если из ТЧ завезли, то и из ЧН нужно, исключив может пару незначительных. Надо будет потом откуда нибудь выдрать.
>>11940230 Мириться, таскать с собой хлеб х1, бинт х5, аптечка х10, энергетик х10, остальное - выкидывать(имею в виду такие вот расходники). Патронов не более 200 таскать(каждого калибра). Оружие выбрасывать лишнее(укороченный калаш, если есть обычный или абакан). Не парься по поводу лута, в тч слишком просто. Собирай арты и продавай их.
>>11939969 В огсе был арт Око, вызывающий глюки. долго не мог понять хуль меня так пидорит, радар перепроходил из-за него. А потом он меня зазомбировал. >>11939862 Братан покаж видео снарядки ППШ. Не нашёл. >>11940368 Тайнички делать не варик?
>>11940413 Такая же, как и у всех остальных, только держит в руках диск. Все.
>>11940435 В мусоре 2.1.1 я таскаю меньше, и хуле? Просто ТЧ, с его-то мясом и мгновенными аптечками, лучше проходить с десятком, а то и больше аптечек.
>>11940506 Не очень. Считай, крайне ранняя версия Судьбы Зоны. Просто всякая хуйня, типа того, что бандит с палкой стреляет порой метче вояки с АКМ, или вот анальное ограничение на снаряженные магазины
>>11940510 Я тебе олдфажное показал, твое дело, конечно
Пришёл на Скадовск, поговорил с Бароном и внезапно осознал, что почти все на скадовске мне стали враждбеными. Что за хуйня? Алсо, мой проважающий просто сел в определённом месте и умер. Это вообще нормально?
>>11940729 >что почти все на скадовске мне стали враждбеными. Что за хуйня? Ты сейчас в комбезе наёмника? > Это вообще нормально? Бывает. Задание у тебя вродибы не сломалось.
>>11940740 Эти роботы прекрасно выдерживают дозы радиации, уничтожающие все живое. Но общество после такого их не принимает и они живут на пенсии обособленно.
Центральная припять в СОС абсолютно бесполезная лока. Разве что там база монолита. Аномалий куча, хабара нет. Везде радиации да мутантов, хоть жопой ешь. Сейчас пойду в окрестности припяти, там хоть хабар надеюсь есть
Такс, любители крутить головой возле помойки, мне тут нужны ваши предложения.
В общем в дельфинарии за монолит хуячу на ЖЕЛЕЗНЫЙМУЖЧИНА и на предпоследнем уровне сложности.
С респа фанатиков перекатился на радар, из него в лесок, оттуда в Лиманск, там дальше в мертвый город, из него же на армейские, а сейчас тушу в баре.
Итоги:
Выпилил немного сталкеров и вояк в лесу, сбил вертушку в Лиманске, перебил уйму чуханов в мертвом городе (к Аллаху отправилось человек 80 из большой перестрелки бандитов и наемников), дальше на армейских перебил с дикой анальной болью и перекатами между машин всю базу свободы (еще с мертвого города набрал аптечек штук 30, а ушел с армейских имея всего две), закидав изначально гранатами выпилил долг в баре, а там уйма сталкеров сдохли из-за кривоты мода (начался выброс, я быстро сиганул в ангар ближайший, а половина бара как дауны стояли на улице и сдохли), там же был какой-то Василий Стриппер, лол, который подарил мне FN-2000.
Чего дальше должен делать поехавший фанатик вырезающий все живое на просторах зоны?
Мод просто какой-то бесконечный шутан, причем меня это даже почему-то доставляет, хотя все равно за монолит играть больно, ибо пиздохать до своего ремонтника обратно в Припять - пошло оно нахуй.
Чего веселого могу рассказать?
Можете в Припяти найти штук шесть пулеметов и патронов 1000 для них, ибо там каждый второй зомби в экзо таскает пулемет.
Если видите или слышите химеру - бегите нахуй и молитесь, чтоб она криво прыгала, ибо тут монстры не отстают от тебя никогда. (Контролер с стадиона шел за мной до самого прохода на радар)
Если играете против монолита - смотрите на наличие РПГ, ибо через полкарты может прилететь хуебина, что разрывает к хуям тебя даже на нормальном уровне сложности.
Если у тебя раненый даун - жмите, чтоб он отдавал свой ПДА, а дальше стреляйте ему в жбан, ибо иногда игру штырит и эти раненные уебки встают пострелять тебе в спину. (Одна из попыток так и закончилась, на раненном долговце на армейских)
Вояки - самое хуевое, что может быть для вас. Эти пидоры стреляют все как один метко и имеют очень много патронов. (Иногда можно перестрелку затянуть и враги за неимением патронов берут пистолеты)
На базе свободы 3 парня с СВД, на сложности вышесреднего тебе хватит одной пули и ты полумертвый истекаешь кровью.
На каждую локацию хватайте свой ствол: Таскаю сам Абакан, СВД и меняю стволы между LR-300 и ВАЛом, как повезет. Просто думайте кто ваш противник, да заранее будьте готовы, что в баре патронов к тому же LR будет ноль, а на ВАЛ хоть дагестанскую свадьбу устраивай и в небо стреляй.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОЖОМ ЕСЛИ ВРАГ В КОСТЮМЕ ЛУЧШЕ ОБЫЧНОГО СТАЛКЕРСКОГО! Ебать я охуел когда пырнул в голову сзади долговца в ПСЗ, а он пережил ударов пять подряд лишь нагибаясь, а после мне дал в ебло сам.
Если только зареспались, а нужны бабки за монолит, например, то просто ждите перестрелок с монстрами у ваших корешей, а дальше собирайте с трупов монстров все говно. (Изначально собрал кучу собак, двух гигантов и контролера на 9000, например)
Если будут еще мысли в голове - сюда намалюю после.
>>11940840 Ты можешь туда проникнуть только когда Выжигатель отключишь по идее, если играешь за кого угодно, кроме Монолита, а значит туда побегут все. Вот тогда начнётся веселуха с а-лайфом, а Монолиту там конечно делать нечего, его дело неверных на подступах крошить и мощных мутантов особо не трогать - пригодятся.
>>11940911 я уже отключил его, как и янтарский. Впрочем за 2-3 дня никого не набежало. Другое дело что зомбированных довольно много. А так как фишкой СОС\а является то что при выбросе нпс либо зомбирует, либо убивает, это довольно так наталкивает на мысль.
В окрестностях уже потиху начинается движуха. Одними из первых после отключения выжигателя прорвались наёмники. Судя по всему скоро будет тот ещ движ, учитывая что выброса давно не было. Вот что мне нравится в СОС так это А-Лайф, он тут лучший из которых я знаю.
В окресностях припяти, было глухо но прошёл выброс и движуха как я ожидал так и началась. В "барахолке" сидели дядька Яр да свободовец. Им наверное было скучно и они не давали мне уйти
Сначала я нашёл бандита, а потом мне стало понятно. Видимо сталкер пришли в город. И в следствии выяснилось что так оно и было. Пригород забурлил. Монолит яростно отсреливается, сталкеры лезут в аномалии, в общем припять потиху заселяется сталкерьём. Мой путь лежит обратно, на кордон, сбарыжить арты, да отдохнуть. По пути пройду Припять, Радар, Армейские склады (Одна из любимейших локаций в плане дизайна), Бар (который в СОС уныл до безобразия). Ну и свалку естественно, заодно проверю свою теорию насчёт артефактов. Как никак меня там неделю не было.
>>11941439 Когда становится скучно, монолитовец спускается в подвал и отключает Выжигатель. Потом смотрит на часы и через некоторое время включает обратно.
>>11941386 >Бар (который в СОС уныл до безобразия) Цирк с клоунами не завезли? Наконец-то мной нелюбимый бар стал похож на перевалочную базу к центру Зоны - большая часть долговцев где-то лазит в рейдах, как и должна, а не пятые точки отсиживает, столкиры шатаются туда-сюда, создавая иллюзию движухи, покупают жратву. Это всё не идеально и может быть лучше, но точно лучше хуиты из ТЧ.
В центральной ближе к радару ёбом зомбачей и пару дохлых долговцев. Залутал рп. Вердикт как и раньше, центральная припять только для охоты на долбоёжиков из монолита и хорошего оружия подходит. В целом стабильная жопа.
>>11941639 >Торговли нет Есть, смотри работающие скрипты в консоли. >бармен жмот ебаный (ассортимент говно) Ассортимент рандомный - F5-F9 жми. >Арены нет Я же говорю цирк для клоуна не завезли, печалька какая. >квестов даже рандомно генерирующихся нет На каком патче играешь? Меня задолбали желающие братишку спасти. >Информатора нет Задач для него нет, подземки не готовы ещё.
>>11941787 Самый новый Информатор Расшифровка пда. Добавить в возможный лут воякам\монолиту\наёмникам ценные безделушки (карты\документы\кейсы) Инфа в каких аномалиях арты Заказ на убийство топовых сталкеров (любой фракции) Возможность "Сгладить углы" с Долгом\Свободой\ЧН и т.д
К слову на радаре полный пиздец. Монолит ебут, свобода с долгом собачатся, везде бегают ПОЛЧИЩА собак разных (по 10-15 рыл, я не шучу). И во всём этом празднике жизни толпы зомби. Ценного лута просто горы. >>11941928 Это мои маняфантазии.
>>11942200 >2015 >Быть рюзгим >Не знать международный язык Кинул в тебя картошкой Альзо, броник прикупил долговский. Люблю его характеристики, надо сразу прочность костюма прокачать.
>>11942274 Ну да, если есть новый тип непися по сравнению с прошлой частью, я бы ожидал, что меня к нему подведут. Но, как я жуе сказал, я сразу пошёл проходить игру, а не шастать по базе, так что ди нах, чёдоебалсяпиздец.
Долг. Идея и идеология та же самая – полувоенная группировка, ставящая своей главной целью уничтожение зоны. В свете событий, напрямую или косвенно связанных с Третьей катастрофой (сверхвыброс, начало сюжета мода), Долг понес большие потери, причем не только погибшими и раненными или пропавшими без вести, но так же и по причине раскола в самой группировке. Многие квады и отряды вышли из подчинения долгу. Долг вынужден отступить перед лицом зоны, покинув свою базу на ростоке. В Судьбе Зоны их база расположена в другом месте. Воронин пытается убедить своих подчиненных, что отступление это временное, подбодрить их. (Подробные данные закрыты.)
Свобода. База группировки на армейских складах. Идеология та же – свобода всем даром, и свободное распространение информации о зоне, для всех кто за ее пределами. После ухода долга с бара, Свобода почувствовала себя увереннее. Они заняли почти полностью Армейские склады и значительную часть Старого Янтаря. На Старом Янтаре они ведут позиционную войну с группировкой грех, а на подземной жд-станции той же локи – позиционную оборону от мутантов, как когда то раньше было на барьере. Барьер – теперь необитаем, т.к. нет пригодного укрытия от выброса. Зато хутор черепа и хутор Павлика принадлежат свободе. Деревня кровососов принадлежит все тем же кровососам. Лукаш стремится к тому чтобы не продолжать конфликты с долгом, кроме того свобода приветливее к нейтралам, их много на базе.
Наемники. Практически закрытая группировка. Группировка значительно окрепла со времен предыдущих событий, наемники теперь отлично вооружены и экипированы, хорошо умеют действовать в зоне, в их распоряжении даже есть собственные вертолеты. Их пилоты в некотором смысле, единственные в мире профессионалы такого уровня – никто больше так глубоко в зоне не летает, и это дает наемникам дополнительное преимущество. Посторонних на свою базу наемники не пускают, если гг подойдет к южным блокпостам – встретят его холодно, но зайти пообщаться, в пределах блокпоста можно. Наемники плотно контактируют с группировкой Сердце зоны, и в плане поставки товаров/артефактов, и в плане разных силовых операций. Они в дружеских отношениях. С свободой – поддерживается нейтралитет, пакостей друг другу не делаем по причине близкого соседства. Долговцам наемники устраивают различные диверсии, как по заказу Сердца зоны, так и по собственной инициативе.
>>11942077 Сходи к Долгу, ибо два торгаша с одним йоба ассортиментом на одну базу получается. Или на соседнюю к Свободе, не дальний свет. Устроили тут Ашан, понимаешь, ассортимент им не нравится.
>>11942509 Один петренко, а второй кто ? У петренко я броню годную взял, и патроны заказываю для СВД. Да 9х39 пару коробчек порой, очень они уж редкие.
>>11942560 Ага. Мне вот нравится, что враждующие группировки не в поллокации друг от друга, а через половину Зоны, как и должно быть, да и интереснее так. Туда бы еще оружие нормальное (в плане моделей и анимашек, конфиги я и сам повасяню), локи обновить (чтоб красивыми были, а не хуйня от Костяна) и все, отлично будет.
Долго я ждал этого момента Прошёл почти всю зону что бы добыть РПГ. Но готовь туза маня, сегодня ВСУ не досчитается одного вертолёта. >>11942628 Я стволы лутаю в основном. Ф2000 есть в нычке и на кордоне у меня арсенал из топ стволов.
Не ушли, хехехе. Две ракеты выдержал падла. Фух, ну теперь то сталкерне поскопойнее будет. >>11942696 Шлём полностью откалиброваный(либо наполовину, если нищеброд) в радар и через подземку. Там рычаг в лабе будет, его дёрнешь прям как анус )00 и будет тебе счастье
>>11940683 Артефакты в ТЧ регенерируются? Сейчас пришел в первый раз на Агропром, там их пиздец сколько навалено, подбираю не хочу. Все это добро одноразовое, или респаун будет?
По итогу рейда скажу что артефакты все сталкерня выгребла, подожду следующего выброса, да пожалуй сразу по аномалиям шарить полезу. А вот СОС-вский алайф во всей красе. Пока меня не было, сталкеры развлекались как могли. Сюда бы сообщения о смерти сталкеров, ммм вот конфетка бы вышла.
>>11942747 Можно локи из той же лох альфы выдернуть. Правда муторное это дело, но всяко лучше древнего мап пака. А в плане оружия, на ТЧ недавно OWR3 завезли, например.
ЧН провалилось ибо унылое каловдутельское кастрированное говно. Где мои генераторы и где нормальный сюжет? А их нету. А песня и вправду 10/10, я даже не поленился на звонок поставить.
>>11942809 После релиза 0.5 можно будет на другие локации перетащить. По сути, это будет как АМК — платформа для модов. Суть не в локациях или оружии, а в механике и инструментах. Может даже можно будет попытаться портировать на ЧН/ЗП.
>>11942885 Ну хуй знает. Посмотрим. Вот с инвентарем и подсумками заебись придумали, сразу апейроновские игры вспоминаются (бригада е5, 7.62, мародер).
>>11942909 У меня они со старта были, но вояки жутко ебали всех проходящих по блокпосту. Тогда сталкеры наловчились лазить по тоннелю (который справа от блокпоста) но бандюки смекнув фишку, стали стрелятся со сталками за тот проход. По итогу у меня была ферма где сидел один механик да пару сталкеров (я за ними наблюдал они выходили стреляи дичь, ЛУТАЛИ!охуеть! её, и возвращлись в лагерь. Потом как вояк перебил (они всё равно регулярно пытаются кород подмять под себя) полегче стало, и народу на ферме больше было.
>>11942994 Это рандомно, но не совсем. Бандиты ищут способ отпиздить сталкеров, сталкеры ищут способ обойти врагов, полазить в аномалии и сходить за колбасой. Все, вроде.
Вот, что мне в Дельфинарии нравится, так это превосходство мутантов в количестве над человеками. Как дошел к Рыжему Лесу, у меня было 168 пристреленных мутантов и 70 с гаком убитых человеков.
>>11943016 Ну по моим наблюдениям это так и было. Я просто пылесосил комнату и по приколу оставил своего перса в нычке возле блокпоста. Сначала Мутанты держали тоннель, бандиты пытались пробится, соснули, сталкеры выбили, пришли опять бандосы выебали сталкеров. Потом сталкеры заявились под самый выброс, а там и военные за ними. Ебнул выброс половину убило, половина втыкает в землю пуская слюни, пришёл армейский спецназ. Выебал всех (налутал там грозу кстати) Долго вообщем. Но суть в том что я вот ёбнув вертолёт застал вот эту картину. Вояки пытались выбить сталкерьё, но соснули. Короче движуха будь здоров. Похоже на войну групировок из CS
Я захватил летёху, лал но убивать не стал, дай думаю подожду. И что ты думаешь идёт откуда-то из ебеней вояка и начинает его личить. Соснули все в итоге.
>>11943016 Тут правда а-лайв всякие фокусы выкидывает. Можно Долг на Кордоне встретить, монолитовцев в ТД, бюрера на болоте - с агропрома прибегает, вертолёт на болотах однажды пропал, на Янове у кого-то Свобода в большинстве, у меня же сталкеры и экологи, заставы регулярно выносятся и их кто нибудь занимает. Расстановка сил у всех одинакова - как в ванили, но прохождения разные получаются.
Ну вот мой за месяц выживача (где то 3 день играю, охуенно мне нравится, пустынно правда иногда. А так лучший мод эва. Даёт пососать в большинстве аспектов даже великому АМК)
>>11943175 Ты блять ещё в подземелья не лазил, вот там даже я серился. Мало того что НЕПРИЯТНО (физически просто неприятно, а я ещё месяц один дома хиккую, а в нашем бульбостане было 3 часа ночи) от подземелья, так ещё и СКРИПЫ МЕТАЛЛА просто на мозг давят, а в сочетании с Мозгоебалкой 10 из 10 госпаде >>11943204 Да, пси-штормы бывают чаще, но артов с них ноль
Tell myself I wouldn't cry when you're gone But I know it's easier said than done Look at me, look at me, choked up now Try to tell you but it won't come out
>>11943407 Санек Пистолет Группировка: Одиночка Ранг: Опытный Биография: Некогда известный певец, снимал интересные клипы. В Зону попал после клипа с дельфинами, так как думал, что Зона - место их разведения. Очень хорошо стреляет из любого оружия, только если держит его правой рукой, левая у него по каким-то причинам слабее.
Вот дождался я выброса, как только он ёбнул, подождал полчасика игрового и ВУАЛЯ 1.Вижу значится этих ПИДРИЛЛ возле поля аномалий. Думаю что же они делать будут
2.Они поврубали детекторы и давай значится мой арт искать 3. и 4. выводый делайте сами.
Мужики, это, пока выброс идет, может расскажите, какую Зону топчете? Я вот жестянку не осилил, сейчас пойду наверное в дельфинов или арсенальный оверхаул чистого неба
>>11944037 Да так, до Янтаря дошел, а там зомби шопесдес, по два магазина 5.56 зажигательных держат, потом падают ранеными. Тут я бросил, еще аномалии невидимые заебали, вот
>>11944069 ебать, так ты еще и играешЬ? я думал, ты только в тред срешь
>>11944073 А хер его, нихера не видно. Калаш я забрал у наймита, чутка поломанный, может и не в голову. Но с папаши полдиска в голову и только тогда смерть - самое обычное явление.
Короче, подмяли мы с братанами под себя ферму с чмошниками сталкерскими. Трое на шестерых, и всех порешали. Заодно, пацанам стволы достал по-моднее. >>11944111 Я твой большой поклонник, Сталин Нуменор.
>>11943175 > эти клоны Ээх! А я уж думал, что визуал пак какой-нибудь прикрутили. Опять трёх с половиной одинаковых инвалидов по всей зоне придётся убивать.
>>11949065 Перекатывайся. От лечебных артов-ускорителей обмена веществ, перекачивающих кальций из костей на восстановление мускулатуры, внутренних органов и сосудов.
Архивная копия прошлого — http://arhivach.org/thread/100438/
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/5Srn0
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/8cmYQBXp2
Патч 1.0.9:
https://mega.co.nz/#!thdTFB6R!7BkzTcUfSYkGb34Jrc3CwT2chfQHdSugOdwKTl2aLrw
Русификатор v0.3:
http://rghost.ru/6nP4PsHmq
Васянофиксы цен частей тел монстров, износа оружия и ассортимента торговцев (ВНИМАНИЕ! Фикс на износ оружия не работает на новом патче, из-за него вылет.):
http://rghost.ru/86WNn7Csn
http://rghost.ru/72rx8WjBD
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL