24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>303690117 Двач 2024. итоги. А вообще давайте не будем разводить рефлексию по прошлому а просто будем слушать музончик анона и кайфовать, а инцелы и биопроблемники пускай сидят в своих загонах.
>>303703377 Хорошо звучит, атмосфера среднивековья чувствуется. Только я бы перкуссию с перерывами бы сделал. Ну чтобы не постоянно долбила на протяжении всей музыки, а подчёркивала некоторые моменты.
>>303703351 Идея хорошая. Но у меня сегодня на повестке починка велосипеда. Вообще думаю летом разродиться дроном из кассетных петель, у меня тут целый рой кассетных диктофонов модифицированных.
>>303703645 Спасибо. Примерно с такой задумкой - прерывистых ударов, представляю себе начало трека. Данный фрагмент - это что-то типа середины или даже как что-то кульминационное, но, конечно, внутри него тоже, в идеале бы, стоило разнообразить рисунок маршевого барабана.
>>303707379 потише сделать, реверберации чуток на вкус накинуть, компрессии немножко, вот это вот всё а вообще скачал бы бесплатную давку какую-нибудь, LMMS, например
Нужна ваша помощь Хочу доделать до конца трек и наконец что-то релизнуть. Можете прям попридираться и покритиковать подробно, что нравится, что нет, что режет слух или звучит слишком однообразно. Трек еще буду дорабатывать, есть части которые точно нуждаются в проработке, но хотелось бы услышать отзыв со стороны
>>303724766 > Сведения нет >мозга нет >ушей нет >мониторов нет Ну так для говнобиточков что ты сделал этого и не нужно, так что все нормально. >стоит этим дальше заниматься? Если не жаль потраченного времени то конечно стоит, а если жаль то купи гитару или миди клаву, изучи теорию музыки и пиши нормальное музло а не этот пердеж.
>>303724766 Стоит/не стоит - всем похуй. Никто не будет оценивать твой "потенциал", твоя музыка либо нравится кому-то, либо нет, определи сначала для себя, для кого и какую музыку ты вообще хочешь делать, для прослушивания дома, для игры вживую, для долбежки в техноклубе? Делай простейшую аранжировку трека - просто копируй луп 8-16 раз, убирай вначале ударные, потом делай первый дроп, потом снова убери что-нибудь, делай второй дроп. Дальше рендеришь трек -> ходишь по комнате кругами, слушаешь, появляются идеи, что-то добавляешь/убираешь -> появляется какая-никакя демка, начинаешь ее дорабатывать и развивать. А так что ты хочешь по своим 14 секундным отрывкам? Чтобы кто-то проникся, обоссался и тебя на лейбл подписал? Не делай музыку с целью - "мам смотри, я сам сделал", все топовые музыканты тоже обычные люди, которые неделями и месяцами напролет выдрачивают звук, пробуют и самое главное - слушают музыку. Стремись к тому, чтобы твоя музыка звучала так же, как и та, что ты слушаешь сам На самом деле это не ответ тебе а мантра для самого себя, которую я тут решил расписать на всеобщее обозрение
>>303724916 Без нагатива, просто ненавижу такого рода пердежи ебаные, хочется найти автора и вырвать ему сухожилия за то что он издевается над моими ушами.
>>303724990 Тут только практика, делай переделывай доделывай удаляй снова делай снова переделывай скидывай в высер тред показывай маме папе дедушке аллаху и так по кругу пока тебя не начнут нормально рейтить. Главное ебашить и не сдаваться, когда кто то пишет что ты сделал говно ты делаешь выводы и ебашишь дальше.
>>303725037 Драмка вообще не стыкуется с треком, абсолютно. Она идёт будто в разрез и не создаёт движения. Мелодики нет, всё звучит пиздецки уныло и неинтересно. Это похоже на какой-то синематик эмбиент и он то как раз должен создавать ебаное движение. Чтобы тебя как волной нахуй накрывало, а как ты этого добъёшься в своём треке если там драмка блять с мелодией банально не стыкуется никак? Что я имею под мелодикой, может я тупой и сам тут уже себе термины придумываю, но блять сама мелодия звучит не мелодично нахуй, нет предсказуемости нот, ты их не читаешь нихуя, а этот значит последовательность у них хуёвая. Никто не исключал что возможно просто звуки хуёвые подбираешь и из-за этого всё настолько несуразно звучит. На 3:51 начинает звучать полная дрисня. Этот пэд я даже не знаю как его назвать, абсолютно нихуя не делает а только вызывает отторжение, он сам по себе звучит хуёво а ты его будто бы в ноты не те уебал. Крч я бы фулл трек поменял, без обид. Уверен что ты стараешься и для тебя это возможно даже звучит интересно, но в целом это ужасно. И это я ещё про сведение ничего не сказал, сам офк глухой, но даже я слышу что тут всё плохо. Кик очень часто не читается, а эта драмка не в попад мелодии просто всё нахуй руинит. Я бы мог дальше расписать но немног подзаебался. КРЧ ПЕРЕДЕЛАТЬ, ВСЁ НАХУЙ. Мелодичную составляющую, ритмику, драмку. Возможно единственное что норм это арранж, у тебя есть идея как развить но ты не развиваешь толком нихуя а делаешь ток хуже. Я бы это не дропал впринципе, как говорят часто: "Сначала научись делать нормально-пиздато, а потом уже показываешь людям". Такими тэмпами я тоже походу нихуя не дропну...
>>303720372 Слушал с телефона перемотками, гармония интересная, интро должно начинаться с шейкеров а не с просто пианино, если это семплы драмки то просто фильтром раскрывать. Потом, нету смысла затягивать на 7 минут одну гармонию, я так понимаю это что то похожее на хаус на вроде Solomun, the blaze, делай так же как они по структуре. То есть сдела интро с шейкеров, автоматизацией раскрывай барабаны, когда все откроешь - это будет типа verse , бридж перед drop, и drop где всё ебет чтобы была динамика. Короче структурируй и вырезай лишнее, работай с автоматизацией. Так норм с телефона. Мне the blaze territory напомнило.
Похуй, что тут тред именно про НАПИСАНИЕ музыки, я просто хотел куда-нибудь скинуть юмореску с пастой про батин суп. От меня тут только текст для дропа в конце.
А еще эта хуита неправильно поняла мой запрос, но мне все равно
Посоветуйте как быстрее и проще изучить создание музыки в общем плане (использую LMMS). Зарабатывать этим не хочу, только для себя. Я знаю по изучению программирования, что разные авторы обладают разными способностями к преподаванию. Один автор книги расписывает сложно и душно, второй как по маслу всё объясняет. Так вот, хочу нормально понять теорию музыки (ноты, квинтовый круг, создание песни\ремикса, и т. д.). Только без расписывания этого всего в большом объёме, а кратко и понятно. Благодарствую!
>>303726232 Ну анон ты раскатал губу, всё это и в кратком изложении получить и ещё сразу понять (хотя мб ты гений), ну с моих школьных времен и по сей день учителя рекомендуют Способин "Элементарная теория музыки". Чтобы практиковаться в теории нужна будет midi клавиатура или гитара хотя бы.
В целом я не знаю зачем тебе теория если ты прям с 0 начинаешь, ты всё таки хочешь кайфовать от процесса а не ебать голову, поэтому пропускаешь этап с теорией и сразу ищешь видео как пользоваться твоей daw, как написать песню в стиле "name" и раскачиваешься потихоньку, начинаешь разбирать чужие песни, анализировать и применять на практике, если войдешь во вкус можно и теорией заняться.
Ананасы, есть тут олдфаги, которые помнят Денс Машин? У меня к ним вопрос, в сосничестве попадался диск с разными муз программами, вместе с первыми фруктами там шёл нереальный симулятор hоландовской драм машины пикрелейтед. Может помнит кто его?
Спасибо, но честно говоря я реально не знаю как относиться к подобного рода критике. Т.е. к самому факту критики, дажей очень жесткой, я отношусь нормально. Но вот с другой, если взять любой трек, даже который тебе нравится, и начать специально его критиковать, то можно придраться к чему угодно, просто выкатить целую статью о том, почему тот или иной трек плох, и тогда получится, что критикой будет несоответствие музыкальному вкусу каждого отдельно взятого человека. Но если вижу что-то, что совпадает и с моей критикой тоже, то это повод задуматься. Еще блядь у меня очень разносторонний музыкальный вкус, поэтому опять же я любую критику воспринимаю не болезненно, и тут может быть и проблема тоже, потому что я могу слушать часовой эмбиент, где чел просто хуярит молотком по гиганской натянутой пружине с звукоснимателем, и дальше на 2.5 минуты идут резонансы этой пружины, и как вот тут блядь понять, что людям реально не нравится, потому что это сделано плохо, а что просто непопадание во вкус
>>303725238 спасибо конечно что потратил время на эту простыню, но отсюда я уж не знаю что подчерпнуть, сделаю другой трек видимо, иронично если тебе не понравилась перкуссия именно в том треке, где она случайно завышена была. Но местами реально есть непопадание в ритм, но мне кажется не в тех, про которые ты пишешь - весь трек
>>303726052 >the blaze territory Реально местами очень похоже, спасибо, я слушаю музыку в тех жанрах, в которых пишу и что-то оттуда пытаюсь воспроизвести, переходы там всякие, фоновые звуки и прочее
>>303743241 Это уже не так нравится. На высоких мне кажется вылезают цифровые артефакты, но возможно это проделки вокару. Я бы чуууть чуть замылил высокие, может сатурации пленочной бахнуть, не знаю, это так просто гундеж, дело вкуса
>>303755357 Ля, анонче я думал туда флаки нельзя загружать https://voca.ro/1htxuSGfRx1d Но это все равно не труъ финалка, по сути просто дление сделал, просто кажется будто бы над сведением надо еще поработать, ну и есть мелкие косяки.
>>303736459 Я понимаю что структуры нет но может хоть разнообразие свистелок, переделок, настроек, слоёв кто увидит. Все с нуля все семплы короткие хуемое.
>>303720372 По тембрам синтов, звучит вполне приятно. И слегка тяжеловесным тембром, от которого слегка стал был только вибрирующий синт на 3.52 - 5.34. Еще слегка, не то что смутил, но возникла такая мысль насчет прямой бочки и первых фрагментов, на 0.43 и 1.34. Слегка кажется, что прямая бочка, как гвоздями, прибивает ощущение ритма так, что синкопирующий проивовес в виде тарелко-шейкеров, как будто слегка не справляется и с задачей как-то разнообразить и одновременно гармонировать с бочкой. Т.е. будь рисунок бас бочки чуть менее прямой, то тарелко-шейкер со свой более синкопированной партией вписался бы четко. И они вполне хорошо звучат в фрагменте на 5.34 (да и на 2.43), где бочка уже не прямая. Хотя, с другой стороны, не сказать, что это такой уж криминал в начале. Если какое-то общий вердикт, то скорее все так и оставить, и забить. Т.к. когда уже есть что-то законченное, довольно сложно что-то переделать. И каких-то глобальных проблем, мне кажется, у трека нет. Тут, скорее, какие-то стилистические нюансы, и мелочи, которые каждый предпочитает представлять по-своему.
>>303726232 Сам не читал, но может окажется в тему. Пишу по памяти, но, вроде, называлась книга так: Мескилиаде - Твой первый трек. Хз, на сколько это скам или по делу. Анон сказал про Способина - ЭТМ, сложно опровергнуть, что это база, но сам, когда её читал и даже конспектировал, как-то по итогу не могу сказать, что эта книга была моей настольной, и что она многое мне дала. Есть еще путь со смещением больше в практику, т.е. ты осваиваешь какой-то инструмент, желательно с преподом, и он (если это хороший препод) по ходу дает тебе минимальную теор. базу, оттачиваешь её на съеме чужой музыки, и последующим анализе того, что ты снял на слух. Такая практика тренирует многие важные аспекты, которые развивают тебя как музыканта. И практический съем\анализ позволяет и как просто полагается на опыт-интуицию при написании своего материала, так и при потребности, чуть более осознанно и глубже изучать муз. теорию, т.к. уже теоретическая информация ложится на практический опыт.
>>303735022 Кажется, что басовый синт, который делает слайд на 0.23 и потом играет на 0.26 слегка вылазит из микса, и что сам его тембр слегка спорный. К остальному, скорее, сложно как-то прокопаться, и по сути - вкусовщина. Но клип показался каким-то слегка безвкусным, что ли. Но не могу с ходу понять объяснить себе, почему это так.
>>303736459 >1as28PQc0MQo По хорошему бы тут везде стоило бы пройтись эквалайзером, пригладив некоторые верхастые звуки, которые особо приятно стреляют по ушам. От переизбытка таких пилящих мозги частот, начинаешь уставать даже при длительности трека в 2 минуты. >1lZhc2D5KLEi >1oOFS0Z5g4gF 116EkaQ07hte Тоже самое.
Как понимаю это, скорее, какой-то нишевый жанр, типа, ококло-нойзовой электронники, и хз, что тут сказать. Как не ценителю этого всего, было как-то не особо интересно слушать все эти не очень приятные звуки, я бы не сказал, что тут прям какой-то хаос, т.к. ритмичность какую-никакую канву создает, но, наверное, какой-то еще большей структурированности трекам не хватает, чтобы тембра синтов изменялись согласно какой-то драматургии трека, а не просто такими нарезками, по паре секунд. Но, наверное, такое могло бы вписаться как саунд для какой-то игры-платформера, т.к. сами тембра проскакивают в целом любопытные.
>>303759339 Какой-то больше пердеж из разных синтовых тембров. На фоне звучит вполне хороший пэд, на фоне которого можно было накидать чо угодно. Но тут просто хаос.
>>303755545 По-моему голосовой сэмпл довольно громковат. Ну и тут три элемента, которые не сказать, что как-то между собой синергируют. Хоть и ритм-партии много, но она своей хаотичностью и переизбыточностью элементов, не создает какого-либо движения или грува. Также статичен фоновый синт. И сверху просто голосовой сэмпл, который не и добавляет какой-либо ритмики, и не сильно обращает внимание на ритм-партию. Еще не совсем понятно, когда в треке стартует ритм-партия, но через пару секунд тут же замолкает, зачем так делать, т.е. понятно, там пошла дорожка с голосом, но можно было просто прописать более облегченную партию, которая бы фоном играла, пока звучит голосовой сэмпл.
>>303728584 >attentionwhore >kuppel Проблемы c нагромождением элементов. Либо это такой жанр для ценителей. >artwhore Странный переход с 0.50. Как будто совершенно два разных кусках.
>>303709967 Какое-то слегка странное изменение настроения мелодии с 1.22. Тут скорее чуть более логичнее было бы, если бы гитара вступила по верх того, что звучит в начале, и уже только потом бы перетекло во что-то, что звучит в конце. Начало до 1.22 - понравилось, потом - не очень. Но штука любопытная.
Предыдущий тред: https://arhivach.top/thread/1009112/
Вкатываемся, вкидываем свои шедевры, рейтим чужие.