Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/8758133.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Франшиза сосика мертва?

 Аноним 23/04/24 Втр 18:01:33 #1 №8758133 
i.webp
Фильмы и сериалы я затрагивать не буду, так как там таргет-аудитория изначально грудничковая была (кроме Бума, где реализовали смешариковскую формулу с тонким добавлением достаточно взрослых гэгов к яркой детской картинке, и то всё равно слабо получилось).
С играми проблемы начались после Sonic 06 (кривое багованное ничтожество) и Unleashed (начало шизофикации сюжета). Generations одновременно и хороша (геймплейно) и плоха (сюжетом и введением тенденции на дроч классики). Forces, после стольких плохих игр, оказался тотальным обсёром, причём во всех аспектах, и сюжетно, и геймплейно, и с приправкой тонны багов. Frontiers неплохая, но это гиблый проходняк, особенно на фоне предыдущих худших релизов. Четвёртая часть, Mania и Superstars тупо игры-паразиты, о них говорить нечего.
С комиксами тоже всё плохо. Вместо того, чтобы решить проблемы действительно хорошей линейки Archie (я знаю про Fleetway, но эта линейка тысячу лет как мертва по естественным причинам), Sega решила попросту её убить, отдав права на франшизу другой конторе (IDW). В начале надрачивали, что "IDW лучше Archie, эта тот самый сосик, нету фурре и школодрам" и так далее. Через двадцать выпусков, когда линейка пошла под откос жирной пиздой, все эти критики куда-то резко испарились. Нет, в исполнении IDW сосик неплох, однако это очень далеко от уровня Archie.
Прав я, или опровергните чем-либо?
Аноним 23/04/24 Втр 20:02:56 #2 №8758308 
t3o2ytmiknd81.gif
>>8758133 (OP)
Только проснулся? Соник тим проебали все полимеры, Сеге нужно позвать тех программистов из Headcannon и PagodaWest с Уайтхедом, чтобы они замутили Sonic Mania 2, Sonic Mania 3 и так далее. Всем понравились новые уровни, пусть делают ещё.

А проблемы начались с неудачного входа в 3д-эру, то есть с Adventure. Кривая хуета с неуклюжим опенвордом, где нужно камушки таскать через карту, чтобы разблокировать новый уровень. Решили переплюнуть Марио 64, но силёнок не хватило. Ок, в детстве нам нравилось, душа у игры ещё есть, но на уровне геймдизайна и технического исполнения полный крах. Просто Сега ретардед, вот моё мнение. Пока сумасшедшие фанаты жрут дешёвые новинки, они продолжат доить франшизу.
Аноним 23/04/24 Втр 20:12:58 #3 №8758324 
Ах да, Фронтирс — максимально тупое говно из стоковых ассетов в бездушном и ненужном открытом мире, который на самом деле не очень-то открыт, но Соник Тим решили, раз предыдущую игру критиковали за банальный, автоматизированный дизайн уровней, то нужно сделать модный у молодёжи опенворлд! Как же меня бесит Сега, ух-х...
Аноним 23/04/24 Втр 20:36:29 #4 №8758352 
>>8758324
Чел, это просто игра про синего ежа-подростка. Успокойся.
Аноним 23/04/24 Втр 21:26:41 #5 №8758415 
>>8758133 (OP)
После фильмов и соникпрайма франшиза наоборот пошла на взлет в плане финансов и популярности. Сеге сейчас надо не просрать возможности. Звучит уже смешно.

>С играми проблемы начались после Sonic 06
Нет, они начались с первых же попыток в 3д. Адвенчуры, особенно второй, объективно довольно всратые и технически кривые игры, радикально просравшие большую часть шарма и фишек оригиналов и принесшие довольно убогий лор и мир. Начиная с них не было такого, чтобы 3д Соникоигры были без проблем. Единственные исключения - это Генерейшонс, ну и какой-нибудь спиноффный Трансформед.

>Mania и Superstars тупо игры-паразиты
Вот это жир какой-то откровенный. Мания это вообще лучшая и самая выдроченная по качеству игра по Сонику на данный момент. Суперстарс не играл, но по видосам тоже выглядит выше среднего на общем соникофоне 3д эры.
>действительно хорошей линейки Archie
Трешака полнейшего там хватало.
Аноним 23/04/24 Втр 21:28:52 #6 №8758418 
1596733680229.webp
Франшиза соника мертва... НАСТАЛО ВРЕМЯ ФРАНШИЗЫ СОНИЧУ
Аноним 23/04/24 Втр 21:35:17 #7 №8758427 
>>8758133 (OP)
Зарвороченную жопу ОПа перед выходом сериала про лучшего персонажа франшизы, создающего тред про Саника представили?
Аноним 23/04/24 Втр 21:37:28 #8 №8758431 
>>8758324
Да давно многие мечтали о Сонике в опенворлде, включая меня. Просто Сега умудряется воплощать интресные идеи максимально всрато. Для меня всё ещё загадка, как это поделие так сравнительно неплохо приняли. Сгенерили какой-то дженерик пустой ландшафт и накидали висячих в воздухе унылых платформ, рельс и пружинок. Ну охренеть левелдизинг и артдирекшн. Эти блеклые роботы, как-будто вообще из какой-то другой игры. И никаких приколюх с физоном, хотя при таких масштабах было где разгуляться. М-м, каеф...
В фан демках в разы больше интересных идей и геймплея.
Аноним 23/04/24 Втр 22:54:09 #9 №8758514 
>>8758308
>>8758415
>Только проснулся? Соник тим проебали все полимеры, Сеге нужно позвать тех программистов из Headcannon и PagodaWest с Уайтхедом, чтобы они замутили Sonic Mania 2, Sonic Mania 3 и так далее. Всем понравились новые уровни, пусть делают ещё.
>Вот это жир какой-то откровенный. Мания это вообще лучшая и самая выдроченная по качеству игра по Сонику на данный момент. Суперстарс не играл, но по видосам тоже выглядит выше среднего на общем соникофоне 3д эры.
Мания то качественная. Вот только когда крупная и в меру солидная контора тридцать с хреном лет продолжает выпускать игры уровня 1992 года (именно что выпускать, ибо судя по суперстарс, 2д игры ещё будут) - это тотал обсёр.
Аноним 23/04/24 Втр 22:55:29 #10 №8758517 
>>8758324
>>8758431
Я вообще мечтал, что сеги навернут опен ворлд, с сюжетом из комикса арчи, чтобы тотальный разъёб вышел. А получилась действительно дристня.
Аноним 23/04/24 Втр 22:57:16 #11 №8758520 
>>8758308
>>8758415
>А проблемы начались с неудачного входа в 3д-эру, то есть с Adventure. Кривая хуета с неуклюжим опенвордом, где нужно камушки таскать через карту, чтобы разблокировать новый уровень. Решили переплюнуть Марио 64, но силёнок не хватило. Ок, в детстве нам нравилось, душа у игры ещё есть, но на уровне геймдизайна и технического исполнения полный крах. Просто Сега ретардед, вот моё мнение. Пока сумасшедшие фанаты жрут дешёвые новинки, они продолжат доить франшизу.
>Нет, они начались с первых же попыток в 3д. Адвенчуры, особенно второй, объективно довольно всратые и технически кривые игры, радикально просравшие большую часть шарма и фишек оригиналов и принесшие довольно убогий лор и мир. Начиная с них не было такого, чтобы 3д Соникоигры были без проблем. Единственные исключения - это Генерейшонс, ну и какой-нибудь спиноффный Трансформед.
Их 3д-игры конечно те ещё кривые обрубки, однако они были душевными. Современный шлак (кроме Generations) даже в руки брать не хочется.
Аноним 23/04/24 Втр 23:01:21 #12 №8758522 
>>8758427
Про сирик в курсе. Хз чего от него ожидать, особенно после двух пресных полнометражек.
>>8758418
Так автор же присел за изнасилование своей матери. Так что не настало.
>>8758308
>Пока сумасшедшие фанаты жрут дешёвые новинки, они продолжат доить франшизу.
Дешёвые? Они свой последний 3д-релиз продают как полноценный трипл-а. А в целом - согласен.
>>8758415
>После фильмов и соникпрайма франшиза наоборот пошла на взлет в плане финансов и популярности. Сеге сейчас надо не просрать возможности. Звучит уже смешно.
Так им только и остаётся кино и мульты выпускать, чтобы на плаву оставаться. Даже игры новые делать не надо.
>Трешака полнейшего там хватало.
А что не так то с ним? Если речь про тот срач между создателями, то здесь ничего особенного нет. Просто в очередной раз всплыла некомпетентность Sega.
Аноним 23/04/24 Втр 23:09:07 #13 №8758533 
>>8758522
> Так автор же присел за изнасилование своей матери
>Chris's case number is CR22000141-00 and the offense is 18.2-366 (inaccurately written in the software as "Incest w/own child"), a Class 5 felony.
>On 9 August 2023, Chris's incest charge was dismissed as a result of David Heilberg having filed for an autism disorder deferred disposition a year prior.
Судили его не за износ т.к. его доказать не смогли, а за инцест, но дело дропнули из-за того что он аутяга со справкой
Аноним 23/04/24 Втр 23:10:52 #14 №8758535 
>>8758415
Лол. Аденчурс 2 это вообще лучшая игра по Сонику. Кекнул с тебя. (Играл во всех соников еще со во времен сеги). Ты говноед.
Аноним 23/04/24 Втр 23:16:31 #15 №8758540 
>>8758133 (OP)
Про Соника существует буквально одна хорошая игра (первая), точнее даже одна хорошая зона, тоже первая в соответственно первой игре. Ебучий ёж буквально 30 лет существует на успехе гринхила.
Аноним 24/04/24 Срд 01:29:07 #16 №8758660 
>>8758535
Где она лучшая, чел, объективно? Более менее кайфовые уровни там только за Соника и Шэдоу. И при этом за Шэдоу завезли всего ссаных 4(!) уровня. И это при том, как быстро они проходятся. Издевка какая-то.
За Наклза/Руж в целом какая-то залупа нудная, хуже, чем уровни Наклза в первом Адвенчуре, их хотя бы можно было быстро пройти.
Про уровни Тейлза/Эггмана я вообще молчу. Взяли вроде бы неплохой геймлей Гаммы из первой части, но сделали его максимально инвалидным, танковых и медленным, обмазав кучей убивающих ям.
Хотя если ты действительно с кайфом за этих 4 персов уровни переигрываешь, то рад за тебя.
Аноним 24/04/24 Срд 04:51:34 #17 №8758735 
>>8758540
Че так сразу порвался нинтендонт, иди принцессу спасай в сотый раз.
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 05:07:59 #18 №8758739 
>>8758133 (OP)
Франшиза сосика это кал для умственно отсталых
Аноним 24/04/24 Срд 05:09:43 #19 №8758740 
Мне нравится первый адвенчур и первые сеговские игры до сатурновского говна.

остальные 3д эксперименты ну такое.
Лостворлд и генерейшнс разве что не совсем говном показался.
Аноним 24/04/24 Срд 05:10:11 #20 №8758741 
>>8758739
>>8758735
Аноним 24/04/24 Срд 15:45:19 #21 №8759508 
СОНИК ТОП
Аноним 24/04/24 Срд 16:41:23 #22 №8759594 
RazielbyVagabondArts.jpg
MV5BNTc3YTkzYTQtZWU3ZC00ZDIyLThlMTgtZWJlN2I3ZGYyYWZjXkEyXkFqcGdeQXVyNzg3NjQyOQ@@.V1FMjpgUX1000-2827687451.jpg
maxresdefault-2688025802.jpg
games-chaos-legion-340-2763551614.jpg
Каждые 2-3 года че-то выходит.
Всем бы франшизам такую смерть.
Аноним 25/04/24 Чтв 00:17:59 #23 №8760261 
>>8758533
Значит продолжению быть. Помянем.
Аноним 25/04/24 Чтв 00:22:48 #24 №8760267 
>>8759594
Так у франшизы сосика типичная смерть, как у других франшиз крупных геймдев-контор, по типу отсасина. Из-за некомпетентности и желания получить как можно больше деняк.
Вот только первая смогла транфсормироваться и ожить на телеэкранах, а вторая окончательно помрёт когда у ебисофтов закончатся деньги.
Аноним 25/04/24 Чтв 04:17:06 #25 №8760414 
>>8760267
Какая нахуй смерть, когда игры продолжают выходить, скотина ты тупая?
Аноним 25/04/24 Чтв 09:19:42 #26 №8760594 
>>8758133 (OP)
Мертва еще с соника 3. После ничего даже близко по уровню не выпустили.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:10:02 #27 №8760881 
>>8760414
Вот только игры говна и жопы.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:16:17 #28 №8760897 
>Франшиза сосика
Я помню про соника были неплохие игры на сеге, а потом какое то 3D говно с видом из за спины, какой то кот с удочкой, короче калище. Ещё на psp выходил какой то кал, где вместо исследования уровня, надо было просто бежать на время.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:44:01 #29 №8760926 
>>8760881
Фронтир на голову выше любого западного ААА кала за последние 15 лет.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:57:57 #30 №8760946 
>>8760897
Не понимаю, чем вам так 3д-игры не нравятся.
>>8760926
Всё верно. Потому-что на фоне трипл-а кала любая просто посредственная игра будет на голову выше.
Аноним 25/04/24 Чтв 13:15:47 #31 №8760990 
>>8760946
>Не понимаю, чем вам так 3д-игры не нравятся.
Только тем, что это не платформер с видом с боку. Не я правда считаю крайне хуёвой идеей делать игру про прыжки с видом из-за спины. В отличии от классических платформеров, у меня нет чувства того, что я железно уверен, куда прыгнет мой персонаж.
Аноним 25/04/24 Чтв 19:35:09 #32 №8761589 
>>8760946
>Не понимаю, чем вам так 3д-игры не нравятся.
Да они не то что плохие на фоне других игр. Но как Соникоигры могли бы быть в разы лучше. Но если говорить про геймплей, в 2д одной из главных фишек был крутой физон. Грамотно используя скорость и особенности ландшафта Соник мог добираться до на первый взгляд кажущимися недоступными мест, где-то срезать путь, где-то получить офигительное ускорение и т.д.. С переходом в 3д физон и ландшафт зачем-то почти полностью выпилили, а уровни сделали в разы более линейными. И ранние 3д части страдали от кривоватого и местами спорного левелдиза, поздние же выродились до раннеров, где надо просто бежать вперед и вовремя жать прыжок.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения