Сохранен 135
https://2ch.hk/v/res/8758909.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Слух: ремейк Splinter Cell произведёт революцию в стелс-механике

 Аноним 24/04/24 Срд 09:54:13 #1 №8758909 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей.


Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.

Игра строится на движке Snowdrop от Massive Entertainment и сохранит линейный характер оригинала. Но нововведением станут уникальные функции, такие как обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука.

Если сведения окажутся правдивыми, то Splinter Cell сможет значительно поднять планку стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро. Более подробная информация о проекте ожидается в течение двух месяцев на выставке Ubisoft Forward в этом году.



3 апреля Ubisoft анонсировала проведение презентации Ubisoft Forward — она пройдёт 10 июня 2024 года. При этом в сети обратили внимание, что до анонса презентации официальная страница Ubisoft Toronto в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) сменила изображение в своём профиле на культовые очки Сэма Фишера.
Выступая на X/Twitter, известный инсайдер и майнер данных Visceral рассказал, что предстоящий ремейк будет обладать уникальными функциями, такими как способность врагов обнаруживать игрока на основе отражений с трассировкой лучей и звука с трассировкой лучей.

Могу подтвердить, что в Ubisoft находится в разработке Splinter Cell Remake. У неё будет несколько довольно интересных функций, например, враги смогут обнаружить вас на основе отражений с трассировкой лучей, звука с трассировкой лучей и т. д.

https://twitter.com/zvis_ceral/status/1782406520338014333

https://www.youtube.com/watch?v=pwNrIjtRA1A
Аноним OP 24/04/24 Срд 09:57:47 #2 №8758920 
image.png
Ну что аноны, видимо нас ждет то же самое когда вышла 1 часть SC, тогда в 2001 году. Вспомните как все ахуевали тогда от графики.
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 10:17:26 #3 №8758958 
>>8758909 (OP)
>благодаря использованию передовой трассировки лучей.

Зная какую хуйню юбисофт выпускают с ас оригине, я вангую игра получится очередным калом
Аноним 24/04/24 Срд 10:23:00 #4 №8758971 
ubisoft toronto умеют делать экспериментальный геймплей. возможно, даже слишком экспериментальный, недопоминаемый массовым игроком. там вроде есть батя far cry 2, они же делали легион.
Аноним 24/04/24 Срд 10:23:42 #5 №8758972 
>Ремейк splinter Cell
Его давно отменили, лол но уже было известно то что команда делала игру для зумеров в духе watch dogs 2 так что похуй
Аноним 24/04/24 Срд 10:31:09 #6 №8758986 
>>8758972
Его делают шиз.
Аноним 24/04/24 Срд 10:31:41 #7 №8758987 
>>8758971
>>8758958
Игра будет ахуенной думаю
Аноним 24/04/24 Срд 10:34:38 #8 №8758994 
>>8758909 (OP)
А видеть твою торчащую голову так и не смогут, "АХ НАВЕРНОЕ ПОКАЗАЛОСЬ!"
Аноним 24/04/24 Срд 10:37:51 #9 №8759005 
Что эта жирная шкура с пиков знает о разработке игр? Небось калл энд боунсы и последних отсосинов делала, так что и новый сплинтер будет такой же говниной. Современный убисофт уже нихуя не может в хорошие игры, потому что понабрали уебищ нужного гендера вместо нормальных разрабов.
Аноним 24/04/24 Срд 10:42:56 #10 №8759019 
>>8758909 (OP)
>Жирная гендерно нейтральная уродина
>Юбисофт
>Инновации
У нас тут комбо, зачеркиваем
Аноним 24/04/24 Срд 10:44:09 #11 №8759024 
image
>>8758909 (OP)

>Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.
Ебало Сэма когда все будут видеть его ТРИТОЧКИ имаджинировали?
Аноним 24/04/24 Срд 10:48:38 #12 №8759034 
>>8759024
Уберут их свечение очевидно.
Аноним 24/04/24 Срд 10:49:55 #13 №8759036 
image
>>8759034
Простите ЧТО СДЕЛАЮТ?
Уберут буквально СИМВОЛ ИГРЫ?
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 10:50:27 #14 №8759037 
>>8758920
Маркетоша. Плз.
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 10:58:45 #15 №8759049 
>>8758909 (OP)
Огггооо. Физика веревки...
https://www.youtube.com/watch?v=6iy3zzizVoc
Аноним 24/04/24 Срд 11:46:15 #16 №8759130 
16688421083570.webm
>>8758909 (OP)
>стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро
>не слишком быстро
Громкие слова при мёртвом жанре в принципе. Какие-то попукивания лишь в инди-сегменте, и то там в основном калька с Thief.

Хочется годного римейка, но современным Юбикам веры нет.
Аноним 24/04/24 Срд 11:51:56 #17 №8759146 
>>8759024
Эти три точки только для игрока и фонарь на спине. Чтобы игрок видел Сэмку в темноте. Ну и для красоты конечно.
Аноним 24/04/24 Срд 11:59:05 #18 №8759158 
>>8759130
>при мёртвом жанре в принципе
А ты не пробовал в игры играть? У юбисофт стелс это кор механика во всех играх, и даже есть серия буквально деус экс в опен ворлде - watch dogs.
Твой коридорный стелс как раз таки уже давно устарел и потерял актуальность. Жанр ушел далеко вперед.
Аноним 24/04/24 Срд 12:02:43 #19 №8759164 
>>8758920
>Вспомните как все ахуевали тогда от графики.
Никак? Уже была куча игр с графикой не хуже.
Аноним 24/04/24 Срд 12:11:22 #20 №8759180 
>>8759158
>У юбисофт стелс это кор механика во всех играх
Ага, стелс в кустах. У тебя, наверное, и у Dishonored c Deus Ex'ами кормеханика - стелс (с блинком и инвизом и героями-ебаками, которым нихуя не будет, если они спалятся).

Первый WD - хорошая игра, и там реально интересные взаимодействия с окружением, которые позволяют овнить врагов удалённо, спрятавшись за ящиком, или во время боя/погони. Но это не то. К тому же 10 лет уже прошло.

>Жанр ушел далеко вперед
Лол. Жанр ничего интересного не предложил со времён оригинальных Thief и SC Сhaos Theory. Мб, ещё МГС 5, но я в шизофазию бурята не играл никогда, тут не могу ничего сказать.
В Thief так вообще ориентирование по звуку на уровне не меньше, чем визуально, такого до сих пор нет нигде.
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 12:20:31 #21 №8759192 
бототред
Аноним 24/04/24 Срд 12:41:47 #22 №8759231 
>>8759164
В 2001 году? Ну назови тогда
Аноним 24/04/24 Срд 12:42:52 #23 №8759233 
image
>>8759146
>Отражение света - для врагов
>ТРИ ЕБАНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ТОЧКИ - молодой человек, это не для вас светится!
Аноним 24/04/24 Срд 12:43:25 #24 №8759234 
>>8759180
Сынок, блэкслист же был и хорошо себя показал как стелс. Просто многим данный жанр не нравится. Ну и это в то время, потому что куча игр выходило тогда.
Вышел бы Блэклист сейчас был бы популярней.
Аноним 24/04/24 Срд 12:44:02 #25 №8759236 
image
>>8759146
- Сэр! Я что то видел вон там в углу! Яркие зеленые точки!
- Спокойно салага. Это для игрока а не для нас.
Аноним 24/04/24 Срд 12:48:33 #26 №8759243 
>>8759180
>Ага, стелс в кустах
Да, игры пришли к этому, потому что толку от стелсового аутизма все равно нет. Ты точно так-же сидишь в условных кустах, только еще кроме всего прочего следишь за показаниями "приборной панели" в интерфейсе.
Аноним 24/04/24 Срд 12:54:57 #27 №8759254 
>>8759236
Если смотреть отражение в зеркале то видно что они не светятся.
Аноним 24/04/24 Срд 12:57:44 #28 №8759263 
The Smartest Guard in the History of Videogames.mp4
>>8759234
Блэклист - упрощён для подпивасов (хотя это ещё в Конвикшн началось, но там это сюжетно обосновано), где Фишер скачет по стенам и балконам, как Принц Персии, и выламывает двери в щепки с ноги, как Бэтмен. Он нравится как раз тем, кто любит псевдостелс - быстрый, зрелищный и ненапряжный, а не тягучий и медитативный, каким был SC до Double Agent. В СT у тебя чуть рука высовывалась из-за стены в тёмном коридорке - и тебя палили. В Блеклисте ты днём сидишь за ящиком, башка с очками торчит из-за них - врагам поебать.
Аноним 24/04/24 Срд 12:59:07 #29 №8759265 
>>8759180
>Жанр ничего интересного не предложил
В watch dogs основной акцент не на сидении в кустах, а на взаимодействии с гаджетами и интерактивным окружением, и это как-раз новое слово в жанре.
Аноним 24/04/24 Срд 13:02:58 #30 №8759274 
>>8759254
А если смотреть на экран видно что светятся.
Если вообще смотреть в зеркало в новых играх видно какую то мутную кашу в лучшем случае. Так что, теперь вместо игры у нас мутная каша?
Аноним 24/04/24 Срд 13:04:42 #31 №8759277 
>>8758909 (OP)
>в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.
Т.е. буквально рейкаст, который был ещё волфенштайне 1992 года и который требует Intel 80486 с частотой в 100 мегагрец?
Ясно. ЯСНО, СУКА! РЕВОЛЮЦИЯ!
Аноним 24/04/24 Срд 13:05:17 #32 №8759278 
>>8759263
>псевдостелс
О. У нас тут кОртавый подшконочник в треде. Сейчас всем объяснит про НАСТОЯЩИЙ стелс где ты попёрдывая годами в углу сидишь пока охранник пройдет туда сюда.
Аноним 24/04/24 Срд 13:10:28 #33 №8759293 
33.jpg
>>8759265
Для меня стелс - это когда гг пиздец в открытом бою. А ВД - сборная солянка из всего. Тут и ганфайты, и погони, и опенворлд с мини-играми и прочим. Как интерактивный город, с которым можно взаимодействовать, - действительно интересный концепт, в т. ч. и для стелса, но это лишь одна из составляющих игры. Мне в ВД больше погони понравились и возможность на ходу применять свистоперделки, чем пердеть в углу или вообще за пределами здания и тыкать в телефончик, хуяря врагов удалённо.

>>8759278
Зумер с СДВГ, который не может больше 30 секунд провести неподвижно, ты?
Аноним 24/04/24 Срд 13:16:41 #34 №8759310 
>>8759293
>Зумер с СДВГ, который не может больше 30 секунд провести неподвижно, ты?
Я. А зачем мне это делать. Если бы я хотел чем то подобным заниматься - я бы в стену смотрел как ты.
Аноним 24/04/24 Срд 13:17:56 #35 №8759317 
>>8759293
Это только в первом wd так. В легионе можно вообще без оружия играть, в открытом бою там тоже часто бывает пиздец, особенно с пермасмертью.
Аноним 24/04/24 Срд 13:18:46 #36 №8759319 
>>8759310
>НУ И ЧТО ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ!!!!!! Я ТАКОЙ ДА!!!! УВАЖАЙТЕ МОИ ЧУВСТВА!!!!
Не, нахуй пошёл.
Аноним 24/04/24 Срд 13:23:09 #37 №8759327 
>>8759319
А у меня откуда проблемы с психикой. Не я же в стену смотрю как аутист и траву на кортах трогаю.
Аноним 24/04/24 Срд 13:26:47 #38 №8759330 
image.png
>>8759327
Аноним 24/04/24 Срд 13:30:41 #39 №8759335 
>>8758909 (OP)
Сделали бы ещё от первого лица.
Аноним 24/04/24 Срд 13:39:01 #40 №8759346 
>>8759335
>Сделали бы ещё от первого лица.
кал же
Аноним 24/04/24 Срд 14:04:47 #41 №8759371 
>>8758909 (OP)
> игра будет основана на гейтрейсинге
> большинство стима сидит на джокерских 1650 и 2060
Удачи, хули. Ну а обнаружение по звуку было наверно уже почти в каждой игре за последние 10 лет.
Аноним 24/04/24 Срд 14:12:14 #42 №8759384 
>>8758920
Тогда охуевали от графики, а сейчас будете охуевать от системных требований и оптимизации.
Аноним 24/04/24 Срд 14:26:02 #43 №8759401 
>>8759335
Вообще не в духе серии. Многое завязано на анимациях Фишера, допросах, тех же светящихся очках в темноте и т. д.
Аноним 24/04/24 Срд 14:41:18 #44 №8759424 
160624103116original poplavali.jpg
>>8758909 (OP)
А чё внезапно выросла вера в юбисофт? У них же все последние игры кроме асассина провал, и то я за миражем не следил, может он тоже обосрался.
Вощ догс провалился, по последним новостям серию вообзе закрывают, брейкпоинт провал, фар край провал. Щас ещё это говно по пиратам родили мёртвым. Какой-то фритуплей шутан никак родить не могут.
Щас по звёздным войнам чё-то выпукнут, дай бог на уровне сосаликов от ЕА хотя бы будет.
И чё от них можно ожидать кроме сплинтера с сюжетом про зумеров и диалогами от свит бебиков? Так хотите чтобы на вашу франшизу детства нассали?
Аноним 24/04/24 Срд 14:49:04 #45 №8759431 
>>8759424
>Вощ догс провалился, по последним новостям серию вообзе закрывают, брейкпоинт провал, фар край провал. Щас ещё это говно по пиратам родили мёртвым. Какой-то фритуплей шутан никак родить не могут.
Не один шутан, а целых три в разработке.
Плюс у них была своя королевская битва - гиперхайп.
А ещё ты забыл провальный Аватар, которому несколько месяцев всего, а уже никто не помнит.
Ещё они бейонд годс делают 15 лет.
Интересно, когда они крякнут?
Аноним 24/04/24 Срд 14:59:07 #46 №8759443 
michael-ironside-v.jpg
>>8759424
Веры нет, но есть надежда. Ассассины и ФК - конвейер, там всё понятно, да и быдло хавает.

Римейк Принца они всё же отобрали у индусов и отдали Ubisoft Montreal делать с нуля , значит, им всё-таки не похуй на старые франшизы (ну или там даже по их меркам был лютый кал). Плюс в жанре даже в АА-сегменте вообще нихуя нет, вот вообще (ну Глумвуд пилят 2,5 калеки уже 7 лет, но это индюха с основной Thief).
Аноним 24/04/24 Срд 15:09:53 #47 №8759455 
>>8759231
Макс пейн, deus ex, return to castle wolfenstein, сойлент хилл 2, девил май край.
Аноним 24/04/24 Срд 15:26:26 #48 №8759480 
image.png
>>8759455
В этих играх не было хорошей графики. В SC была реализована ахуенно вода, свет.
Аноним 24/04/24 Срд 15:38:01 #49 №8759501 
image.png
image.png
>>8759293
Пчел, первые 4 части были ахуенными в плане атмосферы, душа была в них именно за это и любили, но стелс был хуево сделан. Сидеть по углам и ждать тупых болванчиков которые остаются тупыми когда ты и кидал бутылки, и свистел им по сто раз это нихуя не стелс.
Стелс это мобильность, стелс когда противник в недоумении что происходит и его убирают за эти первые пару секунд. Это и было в Блэклист хоть она мне и не нравилась, но там Стелс был реализован намного лучше.
За все 3 части наверное в Пандоре миссия с поездом была ближе к Стелсу.
Аноним 24/04/24 Срд 15:58:10 #50 №8759521 
>>8759274
Тебе говорят про старые игры что уже вышли где зеркала рабочие. А то что светится игровая условность + удобство для игрока.
Даже в мультике у шпионов не видны их фары если ты за охраников играешь.
Аноним 24/04/24 Срд 16:01:19 #51 №8759526 
>>8758909 (OP)
> может произвести революцию
>юбикал
Лолбля. Очередной юбикААААл с донатом в сингле
Аноним 24/04/24 Срд 16:21:26 #52 №8759560 
pepe-smoking.gif
>>8759501
Коридорные прятки за специально расставленными укрытиями и в специально затемненных местах - это примитивный кал, в любом случае. Лучший стелс был в первом Far Cry и в первом Desperados. Социальный - в Hitman 2: SA.
Аноним 24/04/24 Срд 16:34:24 #53 №8759582 
16971999314130.mp4
>>8759560
>Лучший стелс был в первом Far Cry
Аноним 24/04/24 Срд 16:36:38 #54 №8759585 
>>8759560
>Социальный - в Hitman 2: SA.
Эт там где в тебя сразу пулять начинали за то что ты секунду пробежался?
Аноним 24/04/24 Срд 16:41:18 #55 №8759593 
>>8758909 (OP)
Они все еще мгс5(игре 15 лет) не обогнали
очередной юбипиздежь
Аноним 24/04/24 Срд 16:48:15 #56 №8759606 
>>8759585
Да.
>>8759582
Смейся, неосилятор, смейся.
Аноним 24/04/24 Срд 16:48:53 #57 №8759608 
Ну если Заноза Клетка стрельнёт, может увидим ремейк Дривера. Потому что пора.
Аноним 24/04/24 Срд 16:57:28 #58 №8759619 
>>8758909 (OP)
>Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр
эммм, теперь тебя могут увидеть под столом, куда ты забился, как псина? или теперь ползя на карачках будешь издавать попуки?
Аноним 24/04/24 Срд 16:58:22 #59 №8759622 
11.mp4
>>8759501
>но стелс был хуево сделан
Ага, собенно в Chaos Theory.

>Стелс это мобильность, стелс когда противник в недоумении что происходит и его убирают за эти первые пару секунд.
>в Пандоре миссия с поездом была ближе к Стелсу
Вот и выросло поколение, взращённое на серии Аркхэм, Ассассинах и Дизонордах.

Стелс - это в первую очередь, будучи слабаком в открытой схватке, иметь нихуёвые возможности влиять на окружение и других НПС, делая так, чтоб противник даже не понял, что ты тут был (в идеале). Звук, светотень и левел-дизайн. В СТ с одной дверью было дохуя опций: вскрыть отмычкой, взломать ножом, открыть, тихо открыть, вышибить, чтоб противник с той стороны вырубился. Если ты ёбаный хищник в тенях, то вся соль пряток и избеганий противников пропадает.
Аноним 24/04/24 Срд 17:01:29 #60 №8759628 
>>8759622
Вор - это игра про спортивное ориентирование на местности, а не про стелс. Там можно набигающих по одному врагов дубинкой из-за угла ваншотить.
Аноним 24/04/24 Срд 17:12:47 #61 №8759643 
>>8759521
>+ удобство для игрока
а в чем удобство то?
Аноним 24/04/24 Срд 17:21:03 #62 №8759661 
>>8759560
>Сломанный - в Hitman 2: SA.
фиксанул иксперда
Аноним 24/04/24 Срд 17:22:40 #63 №8759664 
>>8759643
Видеть в темноте своего перса будь то когда смотришь назад или вперед. Ты ведь не будешь играть с выкрученной гаммой как дебич
Аноним 24/04/24 Срд 17:25:38 #64 №8759671 
202111211449251.jpg
>>8759643
>а в чем удобство то?
Действительно.
Аноним 24/04/24 Срд 17:28:10 #65 №8759676 
>>8759661
Не игра сломана, а твое восприятие.
Аноним 24/04/24 Срд 17:46:57 #66 №8759707 
>>8759676
Чел, второй хитман ахуенен своей атмосферой и дизайном локаций. Но блядь стелс там уж извини, говно ебанное блядь.
Ты не можешь ни пройти нормально мимо нпц, не поюежаь ни вздохнуть ни пернуть. Маскировка в жтой игре не имеет блядь смысла за редкими исключениями, тебе все равно приходиться прятаться от взора врагов как в классическом стелсе, а не социальном.
Аноним 24/04/24 Срд 17:48:44 #67 №8759712 
>>8759664
как же в менхант то играли без этого, ужас просто
Аноним 24/04/24 Срд 17:49:34 #68 №8759716 
>>8759707
а еще я отвественно заявляю, что миссии в японии без багабьюза со скольжением и наворачивания кругов вокруг нпц с хлороформом - нереально
Аноним 24/04/24 Срд 17:51:40 #69 №8759721 
>>8759712
в manhunt есть подсвечивающийся курсор, персонаж всегда центрирован относительно камеры, а еще голубую джинсовую рубашку Ужша отлично видно в темноте
Аноним 24/04/24 Срд 17:52:32 #70 №8759724 
>>8759721
я ебал эти ваши клавы на смартфонах блеадь, почему никто больше не выпускает моноблоки с физическими клавами
Аноним 24/04/24 Срд 17:55:02 #71 №8759730 
эхх, вот бы выпустил кто стелс игру с релактором карт чтобы можно было бесконечно прятаться и аутировать на уровнях.
Аноним 24/04/24 Срд 17:55:24 #72 №8759731 
эхх, вот бы выпустил кто стелс игру с релактором карт чтобы можно было бесконечно прятаться и аутировать на уровнях.
Аноним 24/04/24 Срд 17:58:24 #73 №8759738 
>>8759730
Самое близкое это тенчу где у тебя на уровень 3 варианта карт. Но она такой же стелс как и ассасинс крид.
Аноним 24/04/24 Срд 18:03:31 #74 №8759746 
>>8758909 (OP)
Дайте угадаю, понадобится ещё постоянное подключение к юбисофт нейросети, чтобы враги могли анализировать увиденное отражение и находить в нём игрока.
Аноним 24/04/24 Срд 18:08:06 #75 №8759754 
>>8759721
>персонаж всегда центрирован относительно камеры
а в сплинтере чо, свободная камера что ли?
Аноним 24/04/24 Срд 18:20:16 #76 №8759777 
>>8759707
>Ты не можешь ни пройти нормально мимо нпц
В этом и смысл. Непредсказуемость гардов дает приятные ощущения от сжатия очка. Без такой системы распознования, хитмэн превращается в унылую адвенчуру. Это как сурвайвл хорроры, в которых монстры нужны для того, чтобы ты не бегал на расслабоне, рандомно прокликивая предметы на активные места, а хоть немного шевелил мозгами.
Аноним 24/04/24 Срд 21:20:15 #77 №8760025 
1000000324.jpg
1000000325.jpg
Аноним 24/04/24 Срд 21:23:23 #78 №8760031 
>>8758909 (OP)
Нормальные люди ещё до первых Собак перестали им верить. Пусть нахуй идут со своими пустыми кукареками
>>8760025
Они ещё и результат двухлетней работы над ремейком Принца тупо выкинули в помойку.
Аноним 24/04/24 Срд 21:55:30 #79 №8760069 
951367c657bb3bbdd66f5c5b9a2526ba.jpg
>>8759424
>У них же все последние игры кроме асассина провал
Как ты это понял? По количеству хвалебных отзывов своих протыков?
Ну извини, это только СДПР практикует занос чемоданов и фейковые обзоры.
Аноним 24/04/24 Срд 22:09:25 #80 №8760105 
>>8759501
А какой был охуенный кооператив в СТ...
Аноним 25/04/24 Чтв 01:16:58 #81 №8760316 
Нельзя забывать про самое главное правило:

НИКОГДА. НЕ ВЕРИТЬ. ЮБИСОФТ.

Что бы ни озвучивалось во время пиар кампании, выйдет скорее всего говно, которому место на мобилках максимум. Поверить в юбикал - распространённая ошибка новичка: некоторые начинают невольно ощущать надежду, когда слышат высказывания вроде "новый Ассасинс Крид будет возвращением к корням", или "их новый айпи Имморталс: Феникс Райсинг это как зельда, только есть на ПК ", или "ну не смогут же они проебать ремейк песков времени, оригинальная игра же и так терпимо играется до сих пор, а там глядишь на хайпе и всю трилогию переделают".

ЭТО ЛОЖЬ. Ладно, это не совсем ложь. ЭТО МАРКЕТИНГ. ТАМ НЕТ ДУШИ.

ТАМ НЕТ ДАЖЕ ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА.
Посмотрите на пятый Фар Край, он же весь поломан хуже киберпанка на пастген релизе, как игромеханически, так и буквально весь в багах. Это уровень Смуты.

Не поддавайтесь на провокации. Не ждите, ни во что не верьте. Выйдет, лохи и головы купят, посмотрим, что скажут. Поделим оценку на четыре для надёжности. Скорее всего, реальный игровой опыт докажет, что это ещё был неслабый кредит доверия.

А это обращение лично к тебе, калофил-юбижор, и к тебе, наивный романтик-дурачок, который всё ещё не пристрелил ту часть себя, которая ждёт хорошую юбиигру. Назовите мне хотя бы один айпи юбисофт, который нельзя описать словосочетаниями типа "в говне", "забыт всеми" или "объективно поебота", релизнувшийся за последние пять лет. Это должно быть несложно, юбисофт контора весьма продуктивная, график релизов - по несколько штук в год.

Или назовите мне знаковую игру, обсуждаемую. Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио, Сплинтер Селлы до конвинкшна (не включительно), первый фар край. Это большой срок, в такой отрезок даже Рокстар с их графиком релиза попадают с РДР2, а через год могут попасть с ГТА6.

Думайте.
Аноним 25/04/24 Чтв 01:41:13 #82 №8760335 
image.png
>>8760069
Так понятнее, умка?
Аноним 25/04/24 Чтв 01:44:50 #83 №8760336 
3455.mp4
>>8760316
>Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио
>трилогию Эцио
Дочитал до сюда и понял что вообще можно было не читать
Аноним 25/04/24 Чтв 06:25:34 #84 №8760458 
>>8760316
>релизнувшийся за последние пять лет
Почему пять? Смело можно и 10 и 15 брать. Все норм игры от калософт выходили в нулевые, потом же был один шлак и да, сасин 2 и черный флаг это тоже шлак
Аноним 25/04/24 Чтв 06:37:34 #85 №8760467 
>>8758909 (OP)
> позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света
> но только, если игрок в радиусе 15 метров
Ага, плавали ваш стелс, знаем.
Аноним 25/04/24 Чтв 06:57:54 #86 №8760476 
>>8760316
> Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио, Сплинтер Селлы до конвинкшна
Назови мне любую ААА игру, вышедшую за последние десять лет, которую любят так же, как старые винчики из 00/10.
Аноним 25/04/24 Чтв 06:58:44 #87 №8760477 
>>8760458
> Все норм игры от калософт выходили в нулевые, потом же был один шлак и да, сасин 2 и черный флаг это тоже шлак
Сразу напиши, что норм игры это реймен и бге, тогда я назову тебя агушей и автоматически выиграю.
Аноним 25/04/24 Чтв 07:08:42 #88 №8760482 
>>8758909 (OP)
>может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей.
Как таланта сестра называется кра, так и наша игра - ШЕСТЬ КАДРОВ!
Аноним 25/04/24 Чтв 07:34:12 #89 №8760496 
>>8760476
Кс2
Аноним 25/04/24 Чтв 07:34:59 #90 №8760497 
>>8760477
Нормальные игры это радуга до локдаун, например
Аноним 25/04/24 Чтв 08:02:01 #91 №8760514 
>>8758909 (OP)
>механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.
Это они так решили назвать реакцию нпс на звуки шагов гг? Кек.
Аноним 25/04/24 Чтв 08:44:03 #92 №8760543 
>>8759480
Какая нахуй вода, клоун. А свет в сх 2 не хуже был, если не лучше.
Аноним 25/04/24 Чтв 08:56:10 #93 №8760561 
>>8758909 (OP)
>произведёт революцию в стелс-механике
Со слов юбиков, да, я правильно понимаю?
Аноним 25/04/24 Чтв 09:24:38 #94 №8760600 
>>8760543
Стреляешь в аквариум и вода вытекает до уровня пулевого отверстия. Поридж, ты бы не позорился, да прошел классику
Аноним 25/04/24 Чтв 09:35:23 #95 №8760616 
>>8760600
>Стреляешь в аквариум и вода вытекает до уровня пулевого отверстия.
И че нахуй. Каким образом это воду хорошей делает в игре? Тогда были пираты карибского моря, в которых реально пиздатая вода была. А то что там какая-то говномеханика сделана, не имеющая никакого отношения к геймплею, это только дебилам интересно.
Аноним 25/04/24 Чтв 09:36:14 #96 №8760618 
>>8760600
>Поридж, ты бы не позорился, да прошел классику
Я играл в сплинтер селл и проходил его, дятел. Тот же мгс из 90-ых мне в разы больше понравился.
Аноним 25/04/24 Чтв 09:40:44 #97 №8760624 
>>8760476
Ведьмак 3 кладет на лопатки любую твою хуйню из 2000ых.
Аноним 25/04/24 Чтв 09:43:06 #98 №8760627 
>>8760618
>Тот же мгс из 90-ых мне в разы больше понравился.
Ебать говноедина
Аноним 25/04/24 Чтв 10:22:01 #99 №8760690 
image.png
image.png
image.png
>>8760600
Мне очень понравилась серия в целом но первый я играл несколько лет назад и хоть помню этот аквариум, игра сама сырая пиздец - шаг влево шаг вправо фейл, ты на рельсах. Даже PT была значительно лучше оригинала, вон в этом треде вспоминают уровень поезд, а еще музочку в Иерусалиме вспомни помимо обновленных механик как лазер для пистоля. А CT сам знаешь считается легендой.

Вот я за DA на оригинальном боксе буду лично топить. Не на уровне CT но был близок, и движок тот же с "тем самым" стелсом а не дебилизмом из пк/360/ps3 версии
Аноним 25/04/24 Чтв 10:29:22 #100 №8760700 
Революционеры мамкины хотя бы уровня вора 98 года достигните где по от поверхности зависит громкость шагов
Аноним 25/04/24 Чтв 10:33:00 #101 №8760707 
>>8760700
Было в первом SC и всех последующих.

Вороёбы любят Сёму ващет, видимо ты воннаби какой-то.
Аноним 25/04/24 Чтв 10:36:52 #102 №8760712 
>>8758909 (OP)
>обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука
>и звука
лолчто
Аноним 25/04/24 Чтв 10:43:00 #103 №8760719 
>>8760616
В то время этого не было в других играх
Аноним 25/04/24 Чтв 10:45:34 #104 №8760725 
1589295539456.png
>>8758920
никак, вообще похуй было, хуже хитмена по всем параметрам
телеприставочное кинцо с головоломками для детей младшего школьного возраста

потом ещё как-то выяснилось, что том кленси это какой-то пчел, который флюродросит спецназу шша и стало понятно почему все кукарекали про то как там всё крута
Аноним 25/04/24 Чтв 10:47:05 #105 №8760726 
>>8760707
>Было
Вот именно блядь.
Я тебе напоминаю что последние проекты Юбисофт со стелсом - фаркрай 6/аватар, ассассин вальгала, ватчдогс легион.
И вот эти люди сейчас возьмут и высрул шедевральный революционный СЦ Ремейк, ВЕРЮ ПИЗДЕЦ.
Так кичились "Смотрите, легион делает директор Хаос Теории" и чего блядь? Такое же говно.
Аноним 25/04/24 Чтв 10:47:28 #106 №8760727 
>>8759158
ааа-параша это не игры
это пропагандонские агитки и псевдоинтерактивное кинцо с СЖВ-наполнителем
Аноним 25/04/24 Чтв 10:55:26 #107 №8760740 
>>8760624
2015, в следующем году будет десять лет.
Аноним 25/04/24 Чтв 10:57:48 #108 №8760745 
No Modern Videogame Has This Technology.mp4
One of the best mechanics in Splinter Cell.mp4
image.png
>>8760616
>>8760690
>>8760726
Хоть 1 игру назовите в то время где была такая физика? Теория Хаоса так вообще опередила время. Веса вражеских НПС ни в одной игре не было в 2005 году так реализовано как Теории Хаоса.
От Двойной Агента все в ахуе были. Особенно 1 миссия где был настоящий стелс наконец реализован
Аноним 25/04/24 Чтв 10:58:37 #109 №8760749 
>>8760476
Метро экзодус, РДР2, DMC5, тащемта даже киберпук после всего треша на релизе в итоге многие полюбили.

>>8760336
Дезмонда, я проебался.
Аноним 25/04/24 Чтв 11:01:01 #110 №8760754 
>>8760749
Но ведь ревелейшнс и 3 часть - говно
Аноним 25/04/24 Чтв 11:01:36 #111 №8760755 
>>8760726
>последние проекты Юбисофт со стелсом
Арпж-жопенворлды тут причём? До тебя ещё не дошло, что в таких несфокусированных проектах ни один аспект (экшон ли, стелс ли, рпж ли) не дизайнится с полным коммитом?

Последняя стелс-игра Юбисофта - Блэклист.

>>8760725
Стелс-сегменты в Хитманах редкость, используемая периодически для добывания конкретного костюмчика.

>телеприставочное
Не беда, что у тебя не было ни PS2, ни Бокса. Практически все SC выходили на пука.
Аноним 25/04/24 Чтв 11:13:37 #112 №8760776 
>>8760755
>Последняя стелс-игра Юбисофта - Блэклист.
Так в этом и проблема.
С 2013 года Блеклиста прошло 11 лет и сколько за это время было основных игр которые НЕ расфокусированые опенворд параши и НЕ онлайн сессионные дрочильни?
ОДНА БЛЯДЬ?! И даже при всем при этом они умудряются обсираться в казалось бы максимально уже привычных и наработаных играх
И вот эти люди должны РЕВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ что то там? Кто там вообще застал синглплеерную линейную игру то?
Аноним 25/04/24 Чтв 11:36:13 #113 №8760823 
>>8760776
>С 2013 года Блеклиста прошло 11 лет
От DA до Блэклиста прошло 8. Было много таких вот визгов о том, что некому его делать в конторе, деградировавшей до ососиноконвеера.

>умудряются обсираться
Я не в курсе, жопенворлды мне не особо интересны. Это про тот лок прогресса за гриндом/микротранзакциями в каком-то из модерновых ососинов?

>Кто там вообще застал
Я не знаю кто директит, не знаю кто лиды по направлениям. Наверно гляну имена и полуркаю предыдущие проекты, как было с Блэклистом.
Аноним 25/04/24 Чтв 11:46:36 #114 №8760838 
image.png
>>8760823
>что некому его делать в конторе, деградировавшей до ососиноконвеера.
Ну между ними был конвикшн и БЛ и это конвикшн и есть, да конечно не такой прям откровенныый экшон, ночь побольше и все такое, но разницы не много.
>Я не в курсе, жопенворлды мне не особо интересны
А другого у юбисофта больше нет для вас. Максимум дадут пострелять в новой колде (если её не отменят как штук 5 проектов до) остальное время ассассин только кушай
Там обсеры по всем направлениям, гринд и микротранзации это ладно, там просто повально закрываются проекты, выходят нахуй никому не нужные игры которые не продаются, уходят разрабы.
Чудом это говно не обокнротилось. Раньше за такое бы сразу нахуй на мороз студии летели, но у этих как то получется.
>Я не знаю кто директит, не знаю кто лиды по направлениям.
Ну судя по послужному списку студии ответственной - будет явно РЕВОЛЮЦИЯ
Аноним 25/04/24 Чтв 11:54:03 #115 №8760846 
>>8760755
>Стелс-сегменты в Хитманах редкость,
в оригинальном хитмене вообще никаких "сегментов" нет, это сейчас корпорасты скатили его до уровня того же дриста тома кленси

играть в это говно всё равно что играть в стратегию на тему "попаданец в сталина"

>Практически все SC выходили на пука.
охуенно, то есть обамасотня даже человека найти не смогла на то чтобы впаривать своё тупок говно, только телеприставочника

от того что говно портировали оно никак не изменилось
геймплей для паралитиков без мышки, ввод для паралитиков без клавиатуры
блин я только сейчас понял как для телеприставочника выглядели головоломки с вводом на клавиатуре кодовых замков
это был ЧЕЛЛЕНДЖ ебать
реально чувствовалось что ты что-то делал

ещё одно подтверждение моей теории о том, что телеприставка лучше чем ПК подходит только для хорроров, для создания у игрока ощущения того, что он беспомощный паралитик перед злобными зомби-мутантами
главное не проебать операторов на камере с цифровым ДЦП, а то весь реальный смысл телеприставки потеряется, останется только секта идиотов, которым в детстве родители "из экономии" купили денди, не выяснив предварительно что игры на компе можно вообще бесплатно копировать
Аноним 25/04/24 Чтв 12:04:44 #116 №8760867 
>>8760754
>ревелейшенс
Ну так-то и бразерхуд не сказать что крышу сносит, но их в принципе можно рассматривать с двойкой в совокупности, просто как длц с новой кампанией.
>3 часть
В неё хотя бы по инерции играли, многим кстати она геймплейно тогда вкатила как минимум. Это правда уже более спорная игра, даже блек флег наверное в итоге больше помнят - настолько тройка проходная, но всё-таки серия начала помирать скорее со смертью Дезмонда, чем на ревелейшонах или Радунхагейду.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:14:55 #117 №8760893 
>>8760745
Какая физика? Это детские скрипты. Рейкастом находится место пули, там создаются частицы и начинает с заданной скоростью уменьшаться куб с материалом воды. Вот и вся "физика". На юнити такое за 10 минут делается.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:31:16 #118 №8760916 
>>8760893
Хули тогда никто такого не делает?
Аноним 25/04/24 Чтв 12:32:47 #119 №8760917 
>>8760867
>серия начала помирать скорее со смертью Дезмонда
ДВачую.
Тройка все-таки родила даже что-то вроде сюжета, запараллелив отношения Хэйтема/Коннора и Вильяма/Дезмонда, и это единственный раз когда во всей серии было хоть что-то, идущее глубже смехуечных диалогов и пафосных ванлайнеров.
Даже идея роги о пидорасах-асасинах взяла свой ход из ревелейшонов, в которой 50лвлный дохуя наставник Эцио нихуя не может возразить принцу Ахмету кроме кукареканья про свободу, и трешки, где весь пролог нам вообще не говорят за кого мы.
Аноним 25/04/24 Чтв 12:45:05 #120 №8760928 
>>8760916
А нахуя это надо?
Аноним 25/04/24 Чтв 15:47:27 #121 №8761203 
>>8760928
Действительно, нахуя вообще делать какие-то правдоподобные реакции игрового мира на различные действия игрока, случайные или намеренные. Въебал метку задания и пусть прёт паровозом к ней.
Аноним 25/04/24 Чтв 15:55:16 #122 №8761211 
>>8758909 (OP)
Что там может быть революционного? Сделать его реалистичным не имеет никакого смысла, ирл стелс не работает и работать не может,
Аноним 25/04/24 Чтв 16:05:53 #123 №8761222 
>>8761211
Да ну, а как тогда языка брали в годы вов? Это ли не стелс спиздить живого человека из вражеского лагеря
Аноним 25/04/24 Чтв 16:16:02 #124 №8761230 
>>8761211
Да работает, но лучи нахуй не нужны здесь. Реалистичный стелс – это прятаться под кроватью или за спиной врагов, но никак не в тени у всех на виду.
Аноним 25/04/24 Чтв 16:55:01 #125 №8761262 
image.png
image.png
image.png
>>8758909 (OP)
>Snowdrop
И никто за весь тред Движок не упомянул. Посмотрите какая графика ахуенная будет, особенно ночные миссии.

https://www.youtube.com/watch?v=BCE0VSEGQVI
Аноним 25/04/24 Чтв 17:04:19 #126 №8761272 
aP74ZBQ7700w0.jpg
images.jpeg
Смеется на Металгировском
Аноним 25/04/24 Чтв 17:10:09 #127 №8761281 
937de0298b-21390x600.jpg
Кому он нужен когда скоро ремейк MGS3
Аноним 25/04/24 Чтв 17:12:31 #128 №8761287 
>>8760476
Ведьмак, Ластуха, Балдура
Аноним 25/04/24 Чтв 17:17:14 #129 №8761291 
444.png
33.jpg
>>8761281
Но я хочу пробираться в посольства Грузии и штаб-квартиры ЦРУ, а не ползать обмазанный говном в джунглях.
Аноним 25/04/24 Чтв 17:19:18 #130 №8761297 
>>8761291
В джунглях тебя Indian Gavial сожрет если на него улей не скинуть, а в штаб квартиры цЦРУ надо проникать не как стелс наемник, а разведчик с внедрением
Аноним 25/04/24 Чтв 17:28:40 #131 №8761320 
а када ваще чистые стелсы выходили в последний раз? Я только стикс помню.
Аноним 25/04/24 Чтв 18:07:54 #132 №8761419 
>>8761320
Что-то из АА-сегмента - A Plague Tale. В инди-сегменте всякие Filcher, Gloomwood, Serial Cleaners, Intravenous, Thief Simulator 2. Есть даже говнокаль со Сплинтер Целл - Cloak & Dagger: Shadow Operations. Собственно, в инди стелс и жив ещё худо-бедно.
Аноним 26/04/24 Птн 12:25:34 #133 №8762427 
бамп
Аноним 26/04/24 Птн 12:35:19 #134 №8762457 
>>8758909 (OP)
Фотон света попадает на сему рыбкина. Фотон становится зашкваренным. Отражается от семы рыбкина, попадает на сетчатку правильного мужика. И мужик тогда тоже становится зашкваренным. Т.е. для зашквара достаточно просто посмотреть на сему рыбкина...
Аноним 26/04/24 Птн 12:38:44 #135 №8762468 
>>8758909 (OP)
>Уродливая жирная баба рассказывает об игре
Понятно значит соевый кал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения