24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слух: ремейк Splinter Cell произведёт революцию в стелс-механике
Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей.
Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.
Игра строится на движке Snowdrop от Massive Entertainment и сохранит линейный характер оригинала. Но нововведением станут уникальные функции, такие как обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука.
Если сведения окажутся правдивыми, то Splinter Cell сможет значительно поднять планку стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро. Более подробная информация о проекте ожидается в течение двух месяцев на выставке Ubisoft Forward в этом году.
3 апреля Ubisoft анонсировала проведение презентации Ubisoft Forward — она пройдёт 10 июня 2024 года. При этом в сети обратили внимание, что до анонса презентации официальная страница Ubisoft Toronto в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) сменила изображение в своём профиле на культовые очки Сэма Фишера. Выступая на X/Twitter, известный инсайдер и майнер данных Visceral рассказал, что предстоящий ремейк будет обладать уникальными функциями, такими как способность врагов обнаруживать игрока на основе отражений с трассировкой лучей и звука с трассировкой лучей.
Могу подтвердить, что в Ubisoft находится в разработке Splinter Cell Remake. У неё будет несколько довольно интересных функций, например, враги смогут обнаружить вас на основе отражений с трассировкой лучей, звука с трассировкой лучей и т. д.
ubisoft toronto умеют делать экспериментальный геймплей. возможно, даже слишком экспериментальный, недопоминаемый массовым игроком. там вроде есть батя far cry 2, они же делали легион.
Что эта жирная шкура с пиков знает о разработке игр? Небось калл энд боунсы и последних отсосинов делала, так что и новый сплинтер будет такой же говниной. Современный убисофт уже нихуя не может в хорошие игры, потому что понабрали уебищ нужного гендера вместо нормальных разрабов.
>Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света. Ебало Сэма когда все будут видеть его ТРИТОЧКИ имаджинировали?
>>8758909 (OP) >стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро >не слишком быстро Громкие слова при мёртвом жанре в принципе. Какие-то попукивания лишь в инди-сегменте, и то там в основном калька с Thief.
Хочется годного римейка, но современным Юбикам веры нет.
>>8759130 >при мёртвом жанре в принципе А ты не пробовал в игры играть? У юбисофт стелс это кор механика во всех играх, и даже есть серия буквально деус экс в опен ворлде - watch dogs. Твой коридорный стелс как раз таки уже давно устарел и потерял актуальность. Жанр ушел далеко вперед.
>>8759158 >У юбисофт стелс это кор механика во всех играх Ага, стелс в кустах. У тебя, наверное, и у Dishonored c Deus Ex'ами кормеханика - стелс (с блинком и инвизом и героями-ебаками, которым нихуя не будет, если они спалятся).
Первый WD - хорошая игра, и там реально интересные взаимодействия с окружением, которые позволяют овнить врагов удалённо, спрятавшись за ящиком, или во время боя/погони. Но это не то. К тому же 10 лет уже прошло.
>Жанр ушел далеко вперед Лол. Жанр ничего интересного не предложил со времён оригинальных Thief и SC Сhaos Theory. Мб, ещё МГС 5, но я в шизофазию бурята не играл никогда, тут не могу ничего сказать. В Thief так вообще ориентирование по звуку на уровне не меньше, чем визуально, такого до сих пор нет нигде.
>>8759180 Сынок, блэкслист же был и хорошо себя показал как стелс. Просто многим данный жанр не нравится. Ну и это в то время, потому что куча игр выходило тогда. Вышел бы Блэклист сейчас был бы популярней.
>>8759180 >Ага, стелс в кустах Да, игры пришли к этому, потому что толку от стелсового аутизма все равно нет. Ты точно так-же сидишь в условных кустах, только еще кроме всего прочего следишь за показаниями "приборной панели" в интерфейсе.
>>8759234 Блэклист - упрощён для подпивасов (хотя это ещё в Конвикшн началось, но там это сюжетно обосновано), где Фишер скачет по стенам и балконам, как Принц Персии, и выламывает двери в щепки с ноги, как Бэтмен. Он нравится как раз тем, кто любит псевдостелс - быстрый, зрелищный и ненапряжный, а не тягучий и медитативный, каким был SC до Double Agent. В СT у тебя чуть рука высовывалась из-за стены в тёмном коридорке - и тебя палили. В Блеклисте ты днём сидишь за ящиком, башка с очками торчит из-за них - врагам поебать.
>>8759180 >Жанр ничего интересного не предложил В watch dogs основной акцент не на сидении в кустах, а на взаимодействии с гаджетами и интерактивным окружением, и это как-раз новое слово в жанре.
>>8759254 А если смотреть на экран видно что светятся. Если вообще смотреть в зеркало в новых играх видно какую то мутную кашу в лучшем случае. Так что, теперь вместо игры у нас мутная каша?
>>8758909 (OP) >в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света. Т.е. буквально рейкаст, который был ещё волфенштайне 1992 года и который требует Intel 80486 с частотой в 100 мегагрец? Ясно. ЯСНО, СУКА! РЕВОЛЮЦИЯ!
>>8759263 >псевдостелс О. У нас тут кОртавый подшконочник в треде. Сейчас всем объяснит про НАСТОЯЩИЙ стелс где ты попёрдывая годами в углу сидишь пока охранник пройдет туда сюда.
>>8759265 Для меня стелс - это когда гг пиздец в открытом бою. А ВД - сборная солянка из всего. Тут и ганфайты, и погони, и опенворлд с мини-играми и прочим. Как интерактивный город, с которым можно взаимодействовать, - действительно интересный концепт, в т. ч. и для стелса, но это лишь одна из составляющих игры. Мне в ВД больше погони понравились и возможность на ходу применять свистоперделки, чем пердеть в углу или вообще за пределами здания и тыкать в телефончик, хуяря врагов удалённо.
>>8759278 Зумер с СДВГ, который не может больше 30 секунд провести неподвижно, ты?
>>8759293 >Зумер с СДВГ, который не может больше 30 секунд провести неподвижно, ты? Я. А зачем мне это делать. Если бы я хотел чем то подобным заниматься - я бы в стену смотрел как ты.
>>8758909 (OP) > игра будет основана на гейтрейсинге > большинство стима сидит на джокерских 1650 и 2060 Удачи, хули. Ну а обнаружение по звуку было наверно уже почти в каждой игре за последние 10 лет.
>>8758909 (OP) А чё внезапно выросла вера в юбисофт? У них же все последние игры кроме асассина провал, и то я за миражем не следил, может он тоже обосрался. Вощ догс провалился, по последним новостям серию вообзе закрывают, брейкпоинт провал, фар край провал. Щас ещё это говно по пиратам родили мёртвым. Какой-то фритуплей шутан никак родить не могут. Щас по звёздным войнам чё-то выпукнут, дай бог на уровне сосаликов от ЕА хотя бы будет. И чё от них можно ожидать кроме сплинтера с сюжетом про зумеров и диалогами от свит бебиков? Так хотите чтобы на вашу франшизу детства нассали?
>>8759424 >Вощ догс провалился, по последним новостям серию вообзе закрывают, брейкпоинт провал, фар край провал. Щас ещё это говно по пиратам родили мёртвым. Какой-то фритуплей шутан никак родить не могут. Не один шутан, а целых три в разработке. Плюс у них была своя королевская битва - гиперхайп. А ещё ты забыл провальный Аватар, которому несколько месяцев всего, а уже никто не помнит. Ещё они бейонд годс делают 15 лет. Интересно, когда они крякнут?
>>8759424 Веры нет, но есть надежда. Ассассины и ФК - конвейер, там всё понятно, да и быдло хавает.
Римейк Принца они всё же отобрали у индусов и отдали Ubisoft Montreal делать с нуля , значит, им всё-таки не похуй на старые франшизы (ну или там даже по их меркам был лютый кал). Плюс в жанре даже в АА-сегменте вообще нихуя нет, вот вообще (ну Глумвуд пилят 2,5 калеки уже 7 лет, но это индюха с основной Thief).
>>8759293 Пчел, первые 4 части были ахуенными в плане атмосферы, душа была в них именно за это и любили, но стелс был хуево сделан. Сидеть по углам и ждать тупых болванчиков которые остаются тупыми когда ты и кидал бутылки, и свистел им по сто раз это нихуя не стелс. Стелс это мобильность, стелс когда противник в недоумении что происходит и его убирают за эти первые пару секунд. Это и было в Блэклист хоть она мне и не нравилась, но там Стелс был реализован намного лучше. За все 3 части наверное в Пандоре миссия с поездом была ближе к Стелсу.
>>8759274 Тебе говорят про старые игры что уже вышли где зеркала рабочие. А то что светится игровая условность + удобство для игрока. Даже в мультике у шпионов не видны их фары если ты за охраников играешь.
>>8759501 Коридорные прятки за специально расставленными укрытиями и в специально затемненных местах - это примитивный кал, в любом случае. Лучший стелс был в первом Far Cry и в первом Desperados. Социальный - в Hitman 2: SA.
>>8758909 (OP) >Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр эммм, теперь тебя могут увидеть под столом, куда ты забился, как псина? или теперь ползя на карачках будешь издавать попуки?
>>8759501 >но стелс был хуево сделан Ага, собенно в Chaos Theory.
>Стелс это мобильность, стелс когда противник в недоумении что происходит и его убирают за эти первые пару секунд. >в Пандоре миссия с поездом была ближе к Стелсу Вот и выросло поколение, взращённое на серии Аркхэм, Ассассинах и Дизонордах.
Стелс - это в первую очередь, будучи слабаком в открытой схватке, иметь нихуёвые возможности влиять на окружение и других НПС, делая так, чтоб противник даже не понял, что ты тут был (в идеале). Звук, светотень и левел-дизайн. В СТ с одной дверью было дохуя опций: вскрыть отмычкой, взломать ножом, открыть, тихо открыть, вышибить, чтоб противник с той стороны вырубился. Если ты ёбаный хищник в тенях, то вся соль пряток и избеганий противников пропадает.
>>8759622 Вор - это игра про спортивное ориентирование на местности, а не про стелс. Там можно набигающих по одному врагов дубинкой из-за угла ваншотить.
>>8759676 Чел, второй хитман ахуенен своей атмосферой и дизайном локаций. Но блядь стелс там уж извини, говно ебанное блядь. Ты не можешь ни пройти нормально мимо нпц, не поюежаь ни вздохнуть ни пернуть. Маскировка в жтой игре не имеет блядь смысла за редкими исключениями, тебе все равно приходиться прятаться от взора врагов как в классическом стелсе, а не социальном.
>>8759712 в manhunt есть подсвечивающийся курсор, персонаж всегда центрирован относительно камеры, а еще голубую джинсовую рубашку Ужша отлично видно в темноте
>>8758909 (OP) Дайте угадаю, понадобится ещё постоянное подключение к юбисофт нейросети, чтобы враги могли анализировать увиденное отражение и находить в нём игрока.
>>8759707 >Ты не можешь ни пройти нормально мимо нпц В этом и смысл. Непредсказуемость гардов дает приятные ощущения от сжатия очка. Без такой системы распознования, хитмэн превращается в унылую адвенчуру. Это как сурвайвл хорроры, в которых монстры нужны для того, чтобы ты не бегал на расслабоне, рандомно прокликивая предметы на активные места, а хоть немного шевелил мозгами.
>>8758909 (OP) Нормальные люди ещё до первых Собак перестали им верить. Пусть нахуй идут со своими пустыми кукареками >>8760025 Они ещё и результат двухлетней работы над ремейком Принца тупо выкинули в помойку.
>>8759424 >У них же все последние игры кроме асассина провал Как ты это понял? По количеству хвалебных отзывов своих протыков? Ну извини, это только СДПР практикует занос чемоданов и фейковые обзоры.
Что бы ни озвучивалось во время пиар кампании, выйдет скорее всего говно, которому место на мобилках максимум. Поверить в юбикал - распространённая ошибка новичка: некоторые начинают невольно ощущать надежду, когда слышат высказывания вроде "новый Ассасинс Крид будет возвращением к корням", или "их новый айпи Имморталс: Феникс Райсинг это как зельда, только есть на ПК ", или "ну не смогут же они проебать ремейк песков времени, оригинальная игра же и так терпимо играется до сих пор, а там глядишь на хайпе и всю трилогию переделают".
ЭТО ЛОЖЬ. Ладно, это не совсем ложь. ЭТО МАРКЕТИНГ. ТАМ НЕТ ДУШИ.
ТАМ НЕТ ДАЖЕ ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Посмотрите на пятый Фар Край, он же весь поломан хуже киберпанка на пастген релизе, как игромеханически, так и буквально весь в багах. Это уровень Смуты.
Не поддавайтесь на провокации. Не ждите, ни во что не верьте. Выйдет, лохи и головы купят, посмотрим, что скажут. Поделим оценку на четыре для надёжности. Скорее всего, реальный игровой опыт докажет, что это ещё был неслабый кредит доверия.
А это обращение лично к тебе, калофил-юбижор, и к тебе, наивный романтик-дурачок, который всё ещё не пристрелил ту часть себя, которая ждёт хорошую юбиигру. Назовите мне хотя бы один айпи юбисофт, который нельзя описать словосочетаниями типа "в говне", "забыт всеми" или "объективно поебота", релизнувшийся за последние пять лет. Это должно быть несложно, юбисофт контора весьма продуктивная, график релизов - по несколько штук в год.
Или назовите мне знаковую игру, обсуждаемую. Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио, Сплинтер Селлы до конвинкшна (не включительно), первый фар край. Это большой срок, в такой отрезок даже Рокстар с их графиком релиза попадают с РДР2, а через год могут попасть с ГТА6.
>>8760316 >Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио >трилогию Эцио Дочитал до сюда и понял что вообще можно было не читать
>>8760316 >релизнувшийся за последние пять лет Почему пять? Смело можно и 10 и 15 брать. Все норм игры от калософт выходили в нулевые, потом же был один шлак и да, сасин 2 и черный флаг это тоже шлак
>>8760316 > Назовите мне их игру, вышедшую за последние десять лет, которую так же любят, как любили трилогию песков времени, трилогию Эцио, Сплинтер Селлы до конвинкшна Назови мне любую ААА игру, вышедшую за последние десять лет, которую любят так же, как старые винчики из 00/10.
>>8760458 > Все норм игры от калософт выходили в нулевые, потом же был один шлак и да, сасин 2 и черный флаг это тоже шлак Сразу напиши, что норм игры это реймен и бге, тогда я назову тебя агушей и автоматически выиграю.
>>8758909 (OP) >может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей. Как таланта сестра называется кра, так и наша игра - ШЕСТЬ КАДРОВ!
>>8760600 >Стреляешь в аквариум и вода вытекает до уровня пулевого отверстия. И че нахуй. Каким образом это воду хорошей делает в игре? Тогда были пираты карибского моря, в которых реально пиздатая вода была. А то что там какая-то говномеханика сделана, не имеющая никакого отношения к геймплею, это только дебилам интересно.
>>8760600 >Поридж, ты бы не позорился, да прошел классику Я играл в сплинтер селл и проходил его, дятел. Тот же мгс из 90-ых мне в разы больше понравился.
>>8760600 Мне очень понравилась серия в целом но первый я играл несколько лет назад и хоть помню этот аквариум, игра сама сырая пиздец - шаг влево шаг вправо фейл, ты на рельсах. Даже PT была значительно лучше оригинала, вон в этом треде вспоминают уровень поезд, а еще музочку в Иерусалиме вспомни помимо обновленных механик как лазер для пистоля. А CT сам знаешь считается легендой.
Вот я за DA на оригинальном боксе буду лично топить. Не на уровне CT но был близок, и движок тот же с "тем самым" стелсом а не дебилизмом из пк/360/ps3 версии
>>8758920 никак, вообще похуй было, хуже хитмена по всем параметрам телеприставочное кинцо с головоломками для детей младшего школьного возраста
потом ещё как-то выяснилось, что том кленси это какой-то пчел, который флюродросит спецназу шша и стало понятно почему все кукарекали про то как там всё крута
>>8760707 >Было Вот именно блядь. Я тебе напоминаю что последние проекты Юбисофт со стелсом - фаркрай 6/аватар, ассассин вальгала, ватчдогс легион. И вот эти люди сейчас возьмут и высрул шедевральный революционный СЦ Ремейк, ВЕРЮ ПИЗДЕЦ. Так кичились "Смотрите, легион делает директор Хаос Теории" и чего блядь? Такое же говно.
>>8760616 >>8760690 >>8760726 Хоть 1 игру назовите в то время где была такая физика? Теория Хаоса так вообще опередила время. Веса вражеских НПС ни в одной игре не было в 2005 году так реализовано как Теории Хаоса. От Двойной Агента все в ахуе были. Особенно 1 миссия где был настоящий стелс наконец реализован
>>8760726 >последние проекты Юбисофт со стелсом Арпж-жопенворлды тут причём? До тебя ещё не дошло, что в таких несфокусированных проектах ни один аспект (экшон ли, стелс ли, рпж ли) не дизайнится с полным коммитом?
Последняя стелс-игра Юбисофта - Блэклист.
>>8760725 Стелс-сегменты в Хитманах редкость, используемая периодически для добывания конкретного костюмчика.
>телеприставочное Не беда, что у тебя не было ни PS2, ни Бокса. Практически все SC выходили на пука.
>>8760755 >Последняя стелс-игра Юбисофта - Блэклист. Так в этом и проблема. С 2013 года Блеклиста прошло 11 лет и сколько за это время было основных игр которые НЕ расфокусированые опенворд параши и НЕ онлайн сессионные дрочильни? ОДНА БЛЯДЬ?! И даже при всем при этом они умудряются обсираться в казалось бы максимально уже привычных и наработаных играх И вот эти люди должны РЕВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ что то там? Кто там вообще застал синглплеерную линейную игру то?
>>8760776 >С 2013 года Блеклиста прошло 11 лет От DA до Блэклиста прошло 8. Было много таких вот визгов о том, что некому его делать в конторе, деградировавшей до ососиноконвеера.
>умудряются обсираться Я не в курсе, жопенворлды мне не особо интересны. Это про тот лок прогресса за гриндом/микротранзакциями в каком-то из модерновых ососинов?
>Кто там вообще застал Я не знаю кто директит, не знаю кто лиды по направлениям. Наверно гляну имена и полуркаю предыдущие проекты, как было с Блэклистом.
>>8760823 >что некому его делать в конторе, деградировавшей до ососиноконвеера. Ну между ними был конвикшн и БЛ и это конвикшн и есть, да конечно не такой прям откровенныый экшон, ночь побольше и все такое, но разницы не много. >Я не в курсе, жопенворлды мне не особо интересны А другого у юбисофта больше нет для вас. Максимум дадут пострелять в новой колде (если её не отменят как штук 5 проектов до) остальное время ассассин только кушай Там обсеры по всем направлениям, гринд и микротранзации это ладно, там просто повально закрываются проекты, выходят нахуй никому не нужные игры которые не продаются, уходят разрабы. Чудом это говно не обокнротилось. Раньше за такое бы сразу нахуй на мороз студии летели, но у этих как то получется. >Я не знаю кто директит, не знаю кто лиды по направлениям. Ну судя по послужному списку студии ответственной - будет явно РЕВОЛЮЦИЯ
>>8760755 >Стелс-сегменты в Хитманах редкость, в оригинальном хитмене вообще никаких "сегментов" нет, это сейчас корпорасты скатили его до уровня того же дриста тома кленси
играть в это говно всё равно что играть в стратегию на тему "попаданец в сталина"
>Практически все SC выходили на пука. охуенно, то есть обамасотня даже человека найти не смогла на то чтобы впаривать своё тупок говно, только телеприставочника
от того что говно портировали оно никак не изменилось геймплей для паралитиков без мышки, ввод для паралитиков без клавиатуры блин я только сейчас понял как для телеприставочника выглядели головоломки с вводом на клавиатуре кодовых замков это был ЧЕЛЛЕНДЖ ебать реально чувствовалось что ты что-то делал
ещё одно подтверждение моей теории о том, что телеприставка лучше чем ПК подходит только для хорроров, для создания у игрока ощущения того, что он беспомощный паралитик перед злобными зомби-мутантами главное не проебать операторов на камере с цифровым ДЦП, а то весь реальный смысл телеприставки потеряется, останется только секта идиотов, которым в детстве родители "из экономии" купили денди, не выяснив предварительно что игры на компе можно вообще бесплатно копировать
>>8760754 >ревелейшенс Ну так-то и бразерхуд не сказать что крышу сносит, но их в принципе можно рассматривать с двойкой в совокупности, просто как длц с новой кампанией. >3 часть В неё хотя бы по инерции играли, многим кстати она геймплейно тогда вкатила как минимум. Это правда уже более спорная игра, даже блек флег наверное в итоге больше помнят - настолько тройка проходная, но всё-таки серия начала помирать скорее со смертью Дезмонда, чем на ревелейшонах или Радунхагейду.
>>8760745 Какая физика? Это детские скрипты. Рейкастом находится место пули, там создаются частицы и начинает с заданной скоростью уменьшаться куб с материалом воды. Вот и вся "физика". На юнити такое за 10 минут делается.
>>8760867 >серия начала помирать скорее со смертью Дезмонда ДВачую. Тройка все-таки родила даже что-то вроде сюжета, запараллелив отношения Хэйтема/Коннора и Вильяма/Дезмонда, и это единственный раз когда во всей серии было хоть что-то, идущее глубже смехуечных диалогов и пафосных ванлайнеров. Даже идея роги о пидорасах-асасинах взяла свой ход из ревелейшонов, в которой 50лвлный дохуя наставник Эцио нихуя не может возразить принцу Ахмету кроме кукареканья про свободу, и трешки, где весь пролог нам вообще не говорят за кого мы.
>>8760928 Действительно, нахуя вообще делать какие-то правдоподобные реакции игрового мира на различные действия игрока, случайные или намеренные. Въебал метку задания и пусть прёт паровозом к ней.
>>8761211 Да работает, но лучи нахуй не нужны здесь. Реалистичный стелс – это прятаться под кроватью или за спиной врагов, но никак не в тени у всех на виду.
>>8761291 В джунглях тебя Indian Gavial сожрет если на него улей не скинуть, а в штаб квартиры цЦРУ надо проникать не как стелс наемник, а разведчик с внедрением
>>8761320 Что-то из АА-сегмента - A Plague Tale. В инди-сегменте всякие Filcher, Gloomwood, Serial Cleaners, Intravenous, Thief Simulator 2. Есть даже говнокаль со Сплинтер Целл - Cloak & Dagger: Shadow Operations. Собственно, в инди стелс и жив ещё худо-бедно.
>>8758909 (OP) Фотон света попадает на сему рыбкина. Фотон становится зашкваренным. Отражается от семы рыбкина, попадает на сетчатку правильного мужика. И мужик тогда тоже становится зашкваренным. Т.е. для зашквара достаточно просто посмотреть на сему рыбкина...
Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света.
Игра строится на движке Snowdrop от Massive Entertainment и сохранит линейный характер оригинала. Но нововведением станут уникальные функции, такие как обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука.
Если сведения окажутся правдивыми, то Splinter Cell сможет значительно поднять планку стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро. Более подробная информация о проекте ожидается в течение двух месяцев на выставке Ubisoft Forward в этом году.
3 апреля Ubisoft анонсировала проведение презентации Ubisoft Forward — она пройдёт 10 июня 2024 года. При этом в сети обратили внимание, что до анонса презентации официальная страница Ubisoft Toronto в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) сменила изображение в своём профиле на культовые очки Сэма Фишера.
Выступая на X/Twitter, известный инсайдер и майнер данных Visceral рассказал, что предстоящий ремейк будет обладать уникальными функциями, такими как способность врагов обнаруживать игрока на основе отражений с трассировкой лучей и звука с трассировкой лучей.
Могу подтвердить, что в Ubisoft находится в разработке Splinter Cell Remake. У неё будет несколько довольно интересных функций, например, враги смогут обнаружить вас на основе отражений с трассировкой лучей, звука с трассировкой лучей и т. д.
https://twitter.com/zvis_ceral/status/1782406520338014333
https://www.youtube.com/watch?v=pwNrIjtRA1A