24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пользуясь случаем, была не совсем олдовая, но достаточно старая игра в стиле фэнтези, средневековье, возможно связанное с временем Короля Артура (это не stronghold!!), полноценная RTS в МУЛЬТЯШНОМ сеттинге, помню единственное оттуда: в качестве противников был КЛЕЩ, который мог в размерах увеличиваться и всё такое.
>>303951506 Игра топчик. А музыка какая! Охуенные саундтреки, до сих пор слушаю. Композитор Борислав Славов, который сейчас в Ларианах работает (ДОС2, БГ3 осты)
>>303949003 Бля я смутно помнил какую-то игру и никак не мог вспомнить, что это. А это оказывается Netstorm. Пиздец, вспомнил детство. Спасибо, пойду качать.
ооо, ОП, ты первый человек которого я вижу который знает игру "Король друидов", топовая вещь, помню как Батя мне купил диск, когда я пиздюком был, я наверное часов 300 в нее наиграл. У меня на диске первая часть была, там еще защита была старфорс ебаный. Компания была сложная пиздец, точнее легкая, но там была миссия с ебаными друидами, которые охраняли проход и их никак нельзя было выпилить, они друг друга лечили постоянно. Но я любил просто одиночную игру сделать, максимально большую карту и максимальное кол-во ИИ. Ахуенно было. Больше всего любил играть за римлян, делаешь пачку преторианцев и выносишь всех нахуй, еще тевтонские лучники топовые были, потому что лучники, но на коняках.
За галлов тоже прикольно было играть, у них пиздатые 4 викинга, которые в свои 4 хари могли вынести вообще все живое на своем пути в любом количестве.
>>303956832 >римлян Я когда за римлян играл, старался галов захватить сразу у них прокачка лвл до 12 уровня была, а у римлян до 8, после захвата римляни качались до 12 лвл. Еще была фишка захвата деревень не войном а просто ослом с едой. Короче мног фишек помню было. Я тоже компанию особо не играл, больше играл просто сражение один против 7 компов, и пытался всё это дефать. Веселые времена. Там еще мультиплеер есть, можно было бы поиграть если бы людей было хотябы человек 20. А более поздняя стратегия властелин колец, вот там я тоже много играл и мультаплеер доставлял особенно, но там я рак рачком.
>>303956832 Чето настольгию поймал особенно от музыки в главном меню. p.s мультплеер говорят доступен через хамачи Your going to have to download a program to act as a link between who ever you are going to play with. Ive done it now with myselft and two friends. We used LogMeInHamachi. its super fast to download and use. just download it and make a group. Then add your friends on hamachi group. after that you need to turn on game and start a multiplayer game. Tell your friends the URL for the lobby which they will search for in the multiplayer tab. Should be located in the right center of your screen. Then they can join and have a blast. Ive loved this game sense it originally came out. Было бы время можно было бы попробовать насобирать игроков для рубиловки
Самая любимая из олдовых и самая олдовая из любимых. Жаль проебал диск с ТОЙ САМОЙ 1.0 версией, в Перезагрузке уже баланс не тот, а в HD Васянолюции и подавно, да ещё насрано пиратами этими.
>>303960104 >в Перезагрузке уже баланс не тот Перезагрузку испортили новым оборудованием и спец корпусами, но внезапно если ими не пользоваться, то играется охуенно, благо неписи почти никогда этим оборудованием не оснащены.
>>303960104 > >Самая любимая из олдовых и самая олдовая из любимых. Жаль проебал диск с ТОЙ САМОЙ 1.0 версией, в Перезагрузке уже баланс не тот, а в HD Васянолюции и подавно, да ещё насрано пиратами этими. > Недавно обе части перепрошел.
>>303948601 (OP) Knights and Merchants это вообще отец не менее великого Stronghold. Недавно вроде появлялась в небольшом инфополе но лет 5 назад про нее ни слуху ни духу.
>>303960455 >Knights and Merchants это вообще отец не менее великого Stronghold Никакой он не отец, а спизженая поляками кривая копия The Settlers 1993года, вот кто отец, а это омаж по механикам, и высрана 1С в 2000х, как война и мир игра. Stronghold тут вообще не припизье. У Settlers прямой современный сиквел.
>>303960455 Когда в шараге учился, человек 5 на нее подсадил. Сначала долго поясняешь, как в нее играть и создавать цепочки производства, а потом в первой же игре 1х1 делаешь ополченца на пятой минуте и выигрываешь игру. Играю до сих пор иногда, уже один конечно.
>>303960863 А нахуя люди покупают старые машины если есть охуенно мощные спорткары? Нахуя люди слушают LO FI музыку если есть симфонические оркестры в тетрах когда тебе это играют десятки людей вживую?
>>303960595 Ну так делал-то кто? Арканум это же чистый наследник первого-второго фоллача почти по всем фронтам и при этом во всем лучше и вкуснее и в другом сеттинге, от чего стало ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Алсо я бы на ремейк не ставил бы, скорее всего тебе любой качественный (по современным меркам) ремейк сделает просто БОЛЬНО. Потому что сейчас давать игроку столько степеней свободы в играх немодно. На такое только Ларианы соглашаются, да. А так я бы конечно сыграл в какой-нибудь Arkanum 2 от Ларианов, особенно если он будет как третий балдурач для второго. Но скорее всего будет "что-то на тему" от каких--нибудь ноунеймов, с обрезанными механиками и убогим сюжетом. Фанатом оно будет как дерьмо на пороге дома, а ньюфаги тупо не поймут что за хуйня, ремейк провалится, навоняв на форумах и игра опять уйдет в хиатус лет на 20.
>>303961129 Жиза анон. В нынешнее время надеяться н а ремейк или ремастер какой нибудь годной ,старой игры почти бесполезно и даже немного страшно за то , что могут натворить с игрой которую любят такой какой ее сделали 10000 лет назад. На арканум то же , до сей поры выходят фанатские патчи и прочее. Это показывает любовь фанов к тому что приложили душу а не руку корпорации нацеленную на выдаивание последних копеек из слез олдфагов. ГТА трилоджи самый явный пример
>>303961394 Пытался закатываться много раз, нравится графончик и открытый мир. Но какой же там всратый инвентарь и иконки эквипа. А еще мобы все время мельтешат, нет той приятной размеренности в геймплее, как в дьябле.
Буквально года два назад играл mount and blade, мультиплеер, штурмовали хельмовую падь, как же я кайфовал, там еще 200 человек было просто сказка а не игра, атмосферность зашкаливала
>>303961140 Сложнее, там палево поднимать вообще нельзя, набигают бесконечные патрули и всех кладут из шмайсеров. В робине можно тупо всех перехуярить, по крайней мере в первой половине игры
>>303961619 Иди нахуй со своим калом, пидорюга. Хуже червей пидоров только поклонники третей части. Пятые самые охуенные, алсо их делали наши руzzкие разработчики. Или ты что-то против священной Руси имеешь, м? Хохол?
О эту хрень я помню. как же меня вымораживало что после смретей опыт отнимается пиздос. Я так на какой-то толпе застрял, проебал два уровня и удалил игру.
>>303961557 Да не так уж и легко там всех затыкать, особенно когда всадники появляются. А в коммандосе бесконечные патрули далеко не в каждой миссии, чаще из каждого здания со свастоном выходит по одному патрулю, ну по два максимум, и всё. Убить их несложно. Робину, в наследство от Десперадос, досталась более сложная система взаимодействия патрулей, когда один стражник замечает отсутствие на нужном месте другого, и, в целом, более сложный ИИ. А еще там труп, вроде бы хорошо спрятанный, стражник, который курсирует неподалеку, может заметить через час реального времени, потому что за каждый проход он его краешком конуса цепляет. Вот аддон к Коммандосу - тот да, сложнее гораздо. И десперадос сложнее.
>>303961644 Да. Но так и не играл в нее больше нескольких часов. Почему-то жутко утомляла и надоедала. Но я вообще во все игры от нивала играть не могу.
>>303961705 Там же нельзя было проебать уровень, только полоску опыта полностью обнулить. Но у меня тоже жопоболь лютая была от этой игры. Подступался 3 раза к ней. Первый раз в 2003-м, тогда дошел до второго акта, и меня хорошенько отъебал летающий босс-ястреб. Второй раз подступался в середине 10-х, тогда дошел до замерзшего скользкого озера в конце второго акта, и там меня благополучно выебли много раз подряд сраные барсы. И только третий заход, около года назад, оказался полностью успешным. Но в конце третьего акта я просто выл, как пахом, когда нужно было подряд, без возможности портнуться в деревню, и без свитков и метательного оружия, пройти, вроде бы, пять сложнейших боев с боссами и их пиздюками на малюсеньких аренках. А потом меня еще финальный босс ебал так, что я полностью проебал все деньги. Пришлось фармить. Но, боже, все равно это было просто охуенно.
>>303961913 Почему так? я например могу только божественную музыку подчеркнуть от Пола Ромеро , это вин . И разве что неплохо проделанную работу над компаниями и интересными историями. А так по остальным фронтам ну не дотягивает , много спорного по типу отдельных отрядов без героя которые могут ресы брать. Корованы для всех. И убитый баланс когда некрополис насасывает , а хаос имба.
>>303961973 >некрополис насасывает , а хаос имба Наоборот же. Вампиры ебут все живое. >много спорного Это не спорное, а охуенное. Но непривычное для любителей трешки. Их любимые эксплойты больше не работали - вот и вся причина ненависти. Так-то, помимо вызывающей уважение переработки механик, на что яиц хватает у единиц разработчиков, четверка стала лучшим сплавом РПГ и стратегии. В нее тупо интересно играть, а не только дрочить. А какой там был редактор...жаль, что потенциал так и не раскрыли.
Лучники, стреляющие в спины своих танков, гномы-террористы, которых нужно постоянно котролировать, что бы не взорвали нахуй вообще всех. Очень нервная стратегия. Графон для 1997 просто охуенен.
>>303962381 Название не скажу, но чото напоминает. По-моему я к знакомому ходил и он играл в похожее, то ли с ралли на джипарях связано, то ли с военной техникой, смутно оч помню
>>303962061 >В нее тупо интересно играть, а не только дрочить. Первые часов 30, затем, как раз-таки, становится очевиден бесконечный дроч единичками на глобальной карте и отсутствие редактора.
>>303949790 >Neverhood Говно криповое. Ты пиздюк 8 лвл, тебя закидывает в какой-то ебаный пластилиновый мир, ты один, ничего непонятно, сажаскрыл и пошел в героев - фентези, деревья зеленые, золото блестит, лампота. Трустори
>>303962554 Дрочь с единичками это основа геймплея всех героев , в 3ке дрочь с единичка на поле битвы что бы дальников закрыть , в 4ке дрочь с единичками что бы карту быстро запылесосить.
>>303962554 Да вы заебали. Нет в 4 генератора случайных карт и никогда не было. Были сторонние проги, кривые-косые, с ограниченным функционалом (из критичного - генерация по шаблонам)
>>303962554 >дроча единичками Такое только в мультиплеере. А я говорю, что в четверку интересно именно играть, а не дрочить. Ну серьезно, нахуя мне катать часами, чтобы самоутвердиться, если я могу в сетевой шутан какой-нибудь залететь и получить тот же кайф, но за полчаса. >нет редактора шаблонов и генератора случайных Да и нахуй не надо, все равно генераторные карты в трешке были говном. А вообще, анон, честно говоря, лень уже сраться по поводу героев.
>>303962625 >в четверку интересно именно играть, а не дрочить Я и не спорю, просто написал, что это интересно первые часов 30.
Тройка же бесконечно реиграбельна в любом виде, в котором хочешь (сингл кампании, которых в 2 раза больше; кастомные карты, которых больше; рандомная генерация; мультиплеер).
Я люблю четверку (в ковид прошел все кампании), но она ограничена даже для "просто поиграть" за пределами кампаний.
>>303962683 Так а чем заниматься в трешке? Если про сингл говорить? Там тупо скучно бегать по карте. Она по сравнению с четверкой пустая. От прокачки героя никакого удовольствия, артефакты тоже скучные. В четверке хоть реальные билды есть, и артефакты интересные, которые реально хочется залутать и потестить.
>>303961394 Играл темным эльфом, серафимом и боевым магом, 2 недели назад начал еще раз боевым магом. Всегда называл игру Сэйкрд, сейчас тоже. Учился в гимназии, задроченной на английском языке и все в школе называли игру именно так.
>>303962827 >Сэйкрд А у нас в школе: макс пайн, дэдли дозэн, гран тех авто (про первую часть), медиапхонор, оператэйшн флэшпоинт, кал оф дюти. Хотя один называл кэл оф дёти, лол.
Недавно накатил стимовскую версию и поиграл 1) Для 2005 прорыв пиздец, хоть и игра безумно медленная. Воистину тут показан чисто немецкий гейм-дизайн. 2) Великая серия, чего уж там. Однако с 2001 года толком не развивается 3) Ронял кал от Дахаки. Вот это - лучшее, что сделало юбисофт за всю историю (второй асасин туда же).
>>303962916 >Великая серия Лол. Которая закончилась на первой части. До сих пор охуеваю, как можно было сделать годную первую часть, а потом высерать один кал все большей степени вонючести. Причем еще и всратый. Как будто они там мгновенно разучились всему.
>>303962274 >maxresdefault.jpg Cabela's 4x4 Off-Road Adventure 3, единственная игра от кабелас в которую я играл, сидишь и задумчиво едешь куда то стараясь выбрать удобный маршрут и сэкономить горючее и не разъебать машину лишний раз, плохо что все машины не лицензионные.
>>303962996 Да, хорошая игра. Если хочешь то можешь попробовать ещё 4х4 Evolution 2, тоже хорошая, в ней два режима, гоночный и миссии как в Cabela's 4x4 Off-Road Adventure 3, в каждой игре свои плюсы и минусы. >>303963008 >Я в Evo 2 люто кончал от миссий. В кабеле что-то похожее? Да, в Cabela's 4x4 Off-Road Adventure 3 похожее, там можно сказать только один режим миссий и есть в отличии от 4х4 Evolution 2 где есть помимо миссий ещё и гонки. >А как там с физоном? Утюги, или интереснее? Ну я не знаю насколько для тебя будут казаться утюгами, мне тогда нравилось, я в неё в 2004-2005 году вроде поиграл. Физика там присутствует и либо на уровне с 4х4 Evolution 2 либо лучше, возможно лучше, ну там например у машин можно переключать один мост или два моста или два моста на пониженной передаче, а каждый из этих режимов характеризуется своим расходом топлива, так что разъезжать на полном приводе на пониженной передаче получается сравнительно дорогим удовольствием, его надо включать только там где реально очень надо, ну ещё есть лебёдка как я помню и ей можно машину вытягивать, вроде бы можно машину улучшать модернизацией но я точно это не помню, можно брать с собой запасную канистру бензина и в миссии дозаправляться, можно вроде прям в миссии на бензиколонку ехать заправляться, ну машина может по всякому сильно деформироваться и разваливаться, у неё вроде могут разные системы отказывать из за повреждений если я правильно помню, можно из машины выходить и бегать на некотором расстоянии от автомобиля с ружьём с оптическим прицелом и охотиться.
>>303963000 >т.к. стали буквально неиграбельны и ненужны О чём ты говоришь если даже такие игры как CMANO выпускали и продавали за сумасшедшие деньги. Просто чтобы сделать интересную RTS надо много думать, а с этим у многих называющих себя геймдизайнерами проблема есть.
>>303963180 Ну из старых игр где на машине внедорожнике ездишь и миссии выполняешь я больше ничего не помню. Разве что пробовать предыдущие части Cabela's 4x4 Off-Road Adventure, в первой и второй вроде тоже приключенческие миссии.
>>303962889 Макс и дэдли пойдут, а вот остальное сильно. Гран тех авто, кстати, сильно ближе, чем мои одноклассники выдавали, сейчас так все и говорят - гэ тэ а, я им и ролик из двушки в пример приводил, где отчётливо слышно обратно, и приводил примеры других таких сокращений - не вышло убедить. Ваши школуны были в чем-то умнее нас!
Ахах полный тред скуфов носталтгирующих по какому то старому говну мамонта. В 5 часов утра сидят и игрульки обсуждают ахах. Представляю ваши тупые, заплывшие ебальники, неудачники)))
4х4 помню гонял много часов тупо гонки на джипах, ну еще нравилась need for speed pursuit 2, где вертолет бомбы сбрасывал прямо на дорогу и копы ездили, потом NFS андерграунд и МВ, потом уже скатилась серия.
>>303963686 Сами гоночные заезды мне в Evolution казались очень сложными, а вот катания на этих двух квестовых картах с апгрейдом машины, лебедками и поиском сокровищ были откровением. И ведь не делали потом таких игр, которые почти полностью гоночные, но с отдельным аутичным загоном.
>>303964472 Потому что был старкрафт, остальные ртски тогда сосали бибу, потом был варкрафт и всё его клоны тем же самым занимались. Герои 4 не понравились людям из-за хуевого 3д, и людей с синдромом утёнка, которые не смогли в принять новые спорные механики. Да и компания со своими охуенными дополнениями для тройки всех заебала, как впрочем и себя
>>303964472 >1 пик С ИИ было на удивление сложно играть, хотя все и сводилось к периодическим навалам с его стороны кучей судов. А почему не взлетел? Да хотя бы потому что по разнице сторон не тот же старкрафт - понятно, инопланетяне выделялись, но отличить Акул от Осьминогов без подводной лупы было трудно. Алсо, что там с балансом тех инопланетян тоже вопрос. И тема с разноуровневыми сражениями тоже не всплыла. Может потому, что в итоге все сводилось к нескольким плоскостям, без какого-либо взаимодействия между ними, хз.
>>303951506 Играл один раз за Англию, не понравилось, что куча лишних бесполезных механик, и играть легко - просто спамишь англ. лучниками и всë. >>303956603 Музыка топчик. Борислав кстати и над саундтреком Готики 3 работал вместе с Каем Розенкранцем. Его треки - это где гитары и лютни играют.
>>303948601 (OP) Да это же Король Друидов , только называется по другому
>>303964205 Вратарь?))) У меня в той версии, в которую я поиграл в первый раз вообще не заморочились. Называлась она на русском - хранитель дангеона... ЗВУЧИТ... но действительности не отражает)
Олды помогите, реквестирую название игры где происходит автомобильное рубилово, все что могу вспомнить, так это то, что там можно было во время основного рубилова подбирать всякие ништяки, и они вешались на машину, четку помню образ шнекоротора(аля комбайна) установленного на переднем бампере какого-то подобия жигулей(семерки).
То есть ни кампанию ни миссии не проходил, играл только на одной карте. - там такой круглый массив вокруг вода и есть комната с"добрыми" героями которые нападают на тебя только по нажатию кнопки. И я просто аутировал, строил разные конфигурации подземелий и просто гулял по ним лол.
>>303962624 >Да вы заебали. Нет в 4 генератора случайных карт и никогда не было. Были сторонние проги, кривые-косые, с ограниченным функционалом (из критичного - генерация по шаблонам) а как тебе генератор 5тых героев?
>>303964472 субмарины красивые и там обломки прикольно на дно падают, но на этом их плюсы в общем то заканчиваются. хотя я думаю они свои деньги какие то заработали
>>303964826 блииин ну ты много упустил. Там миссии прикольные и порою неожиданные. По скорости нападения, по конфигурациям подземелий, по сторонам нападения ну и всякое такое. Я помню прям на некоторых потел прям... зимняя карта ещё прям в душу запала особенно то, что когда существа по снегу идёт он ХРУСТИТ реально! Такая атмосфера ухх... особенно когда твоих всех перебили у тебя одни импы голимые и в тишине лишь хруст снега под ногами полчища героев что идут в твоё подземелье... хрум хрум... хрум...
>>303965008 >В первой оружие устанавливалось на машину. И в V8 и в V8:SE. Но только специфическое для данного типа техники оружие. >Twisted Metal Насколько я помню там никогда ничего не устанавливалось на технику в играх на SPS1. А вот в RT:V2012 я уже не помню устанавливалось что то или нет.
>>303965258 Ему названия игр написали на русском, я захотел внести чуть больше ясности, в 2 и 3 игре нет навесов оружия, по крайней мере в тех частях, которые я помню.
>>303965263 Ноуп, это прям гонка, а то было нечто флэтаут подобное, только оружие, которым гасишь других водителей, левитировало над поверхностью, подбирая которое оно мгновенно устанавливалось на внешних корпус авто.
>>303965263 Ноуп, это прям гонка, а то было нечто флэтаут подобное, только оружие, которым гасишь других водителей, левитировало над поверхностью, подбирая которое оно мгновенно устанавливалось на внешних корпус авто.
хто помнит? хто играл? из за этой игры я первый раз проебал пары в шараге. гамзал всю ночь, потом пошел на первую пару, еле как отсидел пытаясь не заснуть, а с остальных просто уебал домой спать... эх...
>>303965263 >london racer: destruction madness? Хахаха, боже какая срань, в середине 90-ых на SPS1 в Destruction Derby 1 выпущенной в 95-ом году была уже гораздо более реалистичная модель повреждения, а тут блять на ПК в 2005 году выкатывают полосочку жизни, обосраться. Но правду сказать модель повреждения у Destruction Derby 1 на момент её выхода была самая передовая насколько я знаю и более совершенной ни у кого не было ещё нигде ни на приставках ни на компах.
>>303965365 >подбирая То есть слово относится к тому, кто подбирает. Он что-то делает подбирая оружие.
>оно мгновенно устанавливалось Резко переходим к самому оружию и тому, что оно делало, то есть ты полностью проебал и смысл сказанного, и построение предложения. Пролетая мимо 6 этажа, с меня слетела шляпа. Буквально.
>>303965008 >Carmageddon я что в детстве играл, что переигрывал 5 лет назад. я правильно понимаю, что можно нихуя не делать, по сути (гоняться), а просто дрочить очки и пройти эту игру?
>>303965593 Хорошие игры, помню как кайфовал катаясь зимой на кв2, такая-то мощь. И фронт мишн прекрасная игра, хочется ремастер и наконец допройти игру.
>>303965719 Это 3 варианта победить в 1 части игры, дальше правила могли меняться, но я помню только эту часть. Не так давно играл в нее на мобильнике - то же самое.
Реквестирую игру, видел его мельком, но вроде как подобие хэкнслеш диаблоид, сеттинг насколько помню славянское фэнтези, что самое запомнилось в деревнях бегали гуси, которым можно было отрубить голову и они бегали без неё попутно обливая всю улицу кровью. Год примерно 2002-2005. Сам пытался найти, но ничего не нашёл.
>>303965520 Помню, моя первая ММО. Жил в ПГТ, хуй знает как появился интернет, начал его потихоньку для себя открывать. Сначала браузерные игры, всякие там БК и травианы. А потом случайно наткнулся на рекламу Пиратии и охуел, так бывает вообще? Установил, зарегистрировался и получил разрыв шаблона.
>>303965730 дюна на дос - для казуалов. прошёл её нодезом сходу. хотя в детстве играл только на сеге. а потом замахнулся на хард в 2000, примерил болтовичей от компьютера и забыл это как страшный сон. а ведь я в старкрафт вроде играть умел (соскуфился наверно).
>>303965828 На DOS могли быть свои правила, сталкивался с этой серией уже позже. 2000 помню, т. к. мне дали диск в школе. Там тоже стартуешь на Орле (красная тачка со скрина несколькими постами выше), уровень уже более запоминающийся, там был парк с колесом обозрения и какие-то американские горки. Я с горем пополам смог как-то пройти первый уровень, помню что вместо Орла получил внедорожник (видимо, выбил его водителя) и дальше охуел от сложности, игра была дропнута.
>>303965784 >прошёл её нодезом сходу. >а потом замахнулся на хард в 2000, примерил болтовичей от компьютер Не знаю или уже не помню о чём ты говоришь но игра шляпа да.
>>303965907 Кармагедон 2000, это самая провальная часть, там повесточники продавили разрабов на уменьшение жестокости, за пешеходов и разбитые машины стали давать неприлично мало времени, за пройденные чекпоинты наоборот много. В итоге, уровни стало возможно проходить только уныло накручивая круги по трассам.
>>303966040 Только видел на ютубе, как красочно передавливают пешеходов в 2000, может, часть и провальная, но кровь и мясо на месте. В оригинале заметно проще это выглядело.
>>303966075 >Просто даже сами разработчики говорили, что 2000 это их самая неправильная часть серии. В carmageddon: reincarnation, который делали на донаты, они вернулись к истоком первой и второй части, играется довольно приятно, чувствуется дух первых двух частей.
>>303966160 точнее долго, потому что там нужно перепроходить трассы... хотя идея же прикольная, что есть помимо гонки уровень, который можно исследовать (только для чего?). какие-нибудь лего гонки или бандикуд гонки (ps1 прошёл за биксу), мня как-то больше позабавили. за лего кстати стреляю в упор и собираюсь перепройти.
>>303963552 вспоминаю с кентом каждый набух выходного дня. моё разочарование, что я прошёл до финала и не убили тётку-главаря. не помню почему, наверно раскачался хуёво.
>>303966040 У меня терпения не хватало круги крутить и я просто на скорость аннигилировал противников. Да бывало такое что время заканчивалось, особенно когда кто-то застревал в каком-нибудь дальнем углу. Но все равно было весело!
>>303963720 >с апгрейдом машины, лебедками и поиском сокровищ Больше всего нравилась эта часть. Потом вообще не было таких игр, пока не вышел spintires и остальные игры этой серии.
>>303966510 >IMG6619.jpeg Ничего такая, в целом хорошая, не плохая игра, со своими интересными моментами, но в одном ряду с V8 и V8:SE я бы поставил RT:V2012 и TM4.
>>303966771 последний раз когда я играл, мне её переписали на cd диск в школе. нихуя не помню. (просто щас виндовса нет чтоб поиграть) но вроде стрелять и собирать бонусы - как обычно.
1. Dungeon keeper 2 Очень нравилось, что можно было взять под контроль юнит и им управлять. Особо в ней не разбирался, да и сюжет не проходил. Нравилось строить базу и управлять юнитами с помощью заклинания вселения. 2. Black & WHite 2 Одно время играл в неё, не помню проходил или нет, но играл плотно в какой-то период времени. После одной из переустановок винды игру не смог установить т.к. диск был не мой, а кореша. Спустя долгие годы вспомнил об этой игре и решил качнуть с торрента, но на тот момент и не нашёл игру с русификатором нормальным. Так и забил на неё, осталась игрой детства, не более. 3. Blood Отличный шутан, красивая стилистика. Но больше всего мне нравились шутки, фразы ГГ. Отсылки к фильмам, особенно пасхалка в лабиринте, где чел из Сияния замерз.
>>303966833 >Black & WHite 2 Ох, напомнил. Помню, прочитал в Игромании, что чтобы сделать красивого злого питомца, его надо постоянно пиздить. И я давал лещей постоянно, а он становился каким-то омежным задротом, а не злобной гигантской Годзиллой. Всё как в жизни.
>>303966826 Кучу лет хочу вкатиться, так как в детстве в журналах про не читал, но тогда не было интернета, а мультиплеер был чем-то из области фантастики. Вроде бы даже сейчас есть серваки ультимы. Да что там, я поиграл в одну из первых графических ммо Meridian 59есть в стиме бесплатно, и даже там публика оказалась. Интересно, что там за динозавры сидят.
>>303967102 Пару лет назад кореша уговорили вкатиться обратно ради ностальгии. Естественно, там все 30+. Ну надонатили на всё что можно, а толку. Я поиграл пару недель чуть-чуть и забил, потом и другие тоже. Всё осталось в 16 лет, когда потели за каждую шмотку.
Всратая игра, но мне нравится, когда ты не заканчиваешь допы и бежишь по сюжетке (все игры стараюсь так играть) без прокачки. Прокачка не нужна, потому что левелинг врагов как в подливионе. Нигру-самку не берите, азиатка интереснее играется.
>>303967524 Ещё одна такая игра. Система укрытий портит весь геймплей, советую её игнорировать и играть как в шутер. Прохождение допов бессмысленно в этой части, в продолжении вроде как их сделали более значимыми, но не играл.
>>303967493 >Если ты 90-ые застал в сознательном возрасте Что для тебя сознательный возраст? Мне в 1990-ом было 8. >то ты как тот биомутант выглядишь Какой биомутант? Я нормально выгляжу, я тонкий, никотин, алкоголь, наркотики, токсические вещества не употреблял и не употребляю, на жирное не налегаю, вредную пищу и фастфуд не ем.
>>303966826 Играл, в 99м самый топ популярности был. В клубах не играл, резался по инету. PVP там был до сих пор не побитый по уровню, на реакцию с кучей заклинаний и банок, с тех пор такого вообще нигде не видел. Еще было забавно, что нигде было небезопасно, тебя могли заПКшить или обворовать даже в городе. Такого тоже больше не видел в соевых мморпг, которые после него возникли. Интерактивность опять же высочайшая была, была целая куча сценариев взаимодействия в игре, это еще по наследству от Ultima 7 досталось. Исследовать можно было дофига часов, крайне редкие штуки находить. Было ощущение какой-то волшебности мира, которой даже WoW позже не смог достичь. И еще поскольку это единственная такая игра была на тот момент, там была просто невероятно огромная аудитория из всех слоев общества, больше такого потом тоже не повторялось в играх. За счет этого была достигнута некая масса игроков, которая давала очень необычный эффект от мира, он казался полностью живым, как реальный. Потом это все ушло и больше никогда в истории игр не повторялось. Но повезло тем, кто в это успел поиграть.
>>303967399 Обожал эту. Первая в таком жанре у меня, прошел полностью. Потом нашел 2.5d версию и уже с модельками рук в какого-то рода кастомке отстреливался от динозавров.
>>303967102 Сейчас поздновато, но она бесплатная теперь, я там недавно побегал по уровням. Качаться можно, но игроков совсем нет, так что интересна только в качестве ностальгии по тем временам. Ну или для аутистов, кому и в соло норм часами сидеть. Не уверен даже, что там эвенты какие-то есть еще, а раньше они собирали тысячи людей. Аудитория опять же теперь одни старички, а на момент популярности там она довольно молодая была. Короче поезд ушел, датфил не повторить, это теперь место куда заходят поностальгировать те кто застал самый расцвет.
Да, ПвП там нечто. Помню, как за спинами смотрели на дуэль нашего лучшего игрока с другим топом из Латвии, ну как кино. Да и просто все эти крики во время пизидлок с клубом из другого района "фси, фси, харми, тотал хил". В клубной УО была особая атмосфера. А сейчас забавно вспоминать, нелепость какая-то.
>>303967922 В клубной хз, вообще УО изначально для игры из дома делалась, чтобы через чаты собирались и ебашили, я так помню кучу друзей завел, был свой чат, где постоянно одну УО обсуждали, кто как качался, чем занимался, на рейды ходили. Эмоций тоже дофигищи было, особенно если теряли что-то важное в бою или выбивали редкую штуковину. Еще все эти дома и замки добавляли атмосферы, каждый стремился построить и обставить, ходили в гости друг к другу.
Кто знает, старенькая игрушка про зомби, с видом сверху. Первая миссия то ли на заправке, то в ли в автомобильной мастерской, там как раз и было мини обучение. Некст миссия вроде в больнице, там ещё на стене тело изувеченное висело
>>303966833 >Black & WHite 2 смотрел и читал в игромании, игру позиционировали на уровне нового источника энергии в физике. так что я даже и забыл, когда у меня компьютер-помойка, стало это тянуть. а жизнь уже прошла.
>>303968957 >просто вынести на помойку? Так и сделал. У меня вообще целый шкаф книг, дурналов и дисков был. Еще кассеты с музыкой были, помню, хотел их оцифровать через выход магнитофона и аудивход на компе, а потом понял, что любую из этих записей могу скачать в гораздо лучшем качестве. Тоже с игрушками, журналами и книгами. Можно было на авито по 10-50-100р продавать, но чет представил, что ко мне из-за этих 50р будут приходить какие-то поехавшие скуфидоны, рыться в этой макулатуре с видом коллекционеров-экспертов. Просто одним солнечным утром сложил все аккуратными кучками возле мусорки.
Щас если хочется поностальгировать, качаю музон или подшивку журналов, часок посмотрю и мне хватает.
>>303966826 Играл как бешенный, качался по ночам на бесплатном интернете от РОЛ. Столько крутых историй и событий. После нее так и не смог залезть в другую ммо, все казалось каким то картонным и неинтересным. Ночная добыча руды под страхом в любой момент быть убитым, штурмы чужих замков, рейды на город, рыболовство, кузнечество, свадьбы игроков, турниры. Ох какое же это было прекрасное время.
>>303948601 (OP) Может кто поможет вспомнить. В сосничестве пару часиков играл у знакомых в рпг от третьего лица, (мб изометрическая) там была локация в виде какой-то лесной башки, в каком-то эльфийско-грибном биоме.
>>303962772 Ты долбоёб чтоли? В 4 героях нереальный баг игры убивает вообще весь интерес к игре - это тупорылейший ИИ и то что из-за сложности армия нейтралов становится такой большой, что ИИ будет все игры сидеть тупо в замках на всех картах. Интересно пиздец. Но по сети если рубиться то норм, да. Но ещё нереальный закуп зелья бессмертия убивает весь баланс игры вообще, юниты ну нужны. Любил эту серию в детстве, но это синдром утёнка со слабым скиллом.
>>303961644 Дизайн, музыка, персонажи - 10\10, а геймплей - ползком со спины в голову-провал-перезагрузка. Что за кал говна... На второй земле уже подзаебала эта механика, на третьей без сожаления дропнул - к тому моменту уже даже к сюжету интерес пропал.
>>303964472 > Почему Кейси Джонс такой сильный и дизбалансный? На любой сложности его разносил без проблем. Почему то. Вот Рафаэль это черепаха чэд, страшно против него
>>303964823 Возишь сегореты и треко селянам. Там вроде была фича с автолевелингом, что если не прокачиваться, то до конца игры на тебя только сраные багги набегают.
>>303961644 Там, конечно, было видно как у разрабов были амбиции, но не хватило ресурсов. Первый остров пиздец какой проработанный, миллиард квестов, куча всяких приколов. Второй остров ни рыба ни мясо, обычное фэнтэзи, квестов средне. На последнем острове три квеста. Игра заканчивается боссфайтом на 5 секунд который выигрывает маг в соло, тебе его достаточно хилить и синематиком на 7 секунд где босс умирает. Но Гипат заебись получился, такой-то отход от типичного фэнтэзи с мечами и доспехами в каменный век.
>>303964472 >Почему герои 4 так хейтятся? У всех разные причины, в основном они связаны с тем, что четвёрка слишком непохожа на предыдущие части. Но лично у меня больше всего нареканий вызвали эти моменты: 1) Главное: всратый визуал, особенно многие юниты, вид сверху в битвах и какая-то абсолютная херня вместо вменяемых гексов. Или хотя бы квадратов, как в пятёрке. 2) Города. Система с выбором кого строить может и была хороша, но в большинстве случаев выбор очевиден, - драконы или гидры, дьяволы или слизняки. Смешали нежить и демонов в 1 город, имбовый портал у эльфов. 3) Знаю что сюжет это далеко не самая главная составляющая в героях, и более того, сюжет четвёрки сам по себе хорош, но всё же идея с уничтожением старого мира абсолютно ненужная и тупая, убивающая свою долю интереса.
>>303964550 Вторая часть - это был лютый угар, когда безнаказанно набираешь ништяков шпионом, выкладываешь связанных пленных немцев свастикой и поджигаешь из огнемёта. Делаешь растяжки с выкопанными ямами и выстрелом выманиваешь врагов на минные поля. Третья часть - ну пык-мык, ребята, это же тактика, пук-пук, так что просто приманивайте на пачку сигарет и связывайте. Повторить 200 раз.
>>303966826 Я как-то решил зайти. Сидел пару часов читал гайды. Потом решил пойти фармить руду. Энцать часов фармил, писал макросы, все такое. Потом какой-то чел прилетел в шахту, кастанул 1 спелл и я труп. И он сорал всю руду с меня.
>>303966554 >а геймплей - ползком со спины в голову-провал-перезагрузка Лучший билд (а в сетевой единственный играбельный) - это магия стихий, на высокой сложности многие противники не пробиваются даже со спины.
Я играл в пикрил Deus, от того же Силмарился. Чуть более поздняя
Она более линейная, персы там уже в зд, но самое плохое - там нельзя, отпиливать ногу ножом, нужна специальная лазерная отпиливалка, котораая находится лишь к середине игры
>>303969871 О, бумер сорванные башни. Очень нравилось ездить под музыку из фильма. Сейчас на замену мне пришел ETS 2 и ATS. Но шутерная механика была просто вырожденством, особенно когда нужно было стрелять высунувшись из люка машины. По мимо физики и стрельбы, если это можно так назвать, люто горело с бонусов, которые меняли автомат на обрез или подобною шляпу, которая не позволяла точно производить выстрел.
>>303967734 Эх, завидую. Но интернет в 99м? Мажорно, мажорно. У абсолютного большинства не то что компов не было (про инет молчу), а если ты являлся пиздюком, у которого есть денди, то автоматически +100 к авторитету во дворе.
>>303962765 Пропустил The Fall в своё время, есть смысл играть сейчас? На Гоге нет, я так понял, в Германии выпускали допиленную версию, которая называлась Релоадед, но хз, есть ли под неё англюсик, надо рыться в интернете — это какой-то абандонвэр на данном этапе.
>>303968957 Не выкидывай, продай лучше на авито, многие коллекции собираютнапример яотдай мне, а у тебя какие диски есть? Что за игры, лицензия? кинул бы фоточку корешков дисков, где названия видны
Ваши Резидент Калычи и прочие Сайлент Хиллы прошли мимо меня почему то. Зато я познакомился с Nocturne от которой люто фанател. Охуенная, стильная, мрачная, страшная, детективная (ну мне так тогда казалась). Ноги BloodRayne (кстати, тоже не играл) растут отсюда. Тут прототип этой бабы появляется, для которой потом отдельные игры сделают.
Играл в детстве в игру одну, там от третьего лица, про зомби, была пустыня и машина. Вступительный ролик был типо презентация ведущаяся каким-то генералом. Все что могу вспомнить... Кому-то напоминает что-то? Хотелось бы найти её
>>303965891 У второго пика не так давно продолжение вышло в духе оригиналов, включая арт-дирекшен, вроде бы от того же автора, но никто про неё не знает, и продалась, вероятно, хуёво, однако, кто играл, встретили положительно.
>>303974625 И всё же первая Алиса гораздо пизже второй. Во второй весь процесс до тошноты репетативен. В первой и локации процессу (а не только по текстурам) разные и сторителлинг и мобы.
>>303970467 >тупорылейший ИИ Как и в предыущих частях. >из-за сложности армия нейтралов становится такой большой Такое только на магистре и чемпионе. Играй на мастере без загрузок. Четверка не без недостатков, никто не спорит. Но все равно на голову интереснее копипастной трешки.
>>303975488 Согласен, да и атмосфера безысходности прям на высоте в первой. В 7 лет и вовсе играл в неё, как в хоррор, потом кошмары мучали. Музыка отвал вообще. Вторая не прям плоха, но без той изюминки.
>>303979448 Я когда перестройку накатывал, думал там будет глобальная стратегия, варгейм на худой конец. А там легушька блядь по кувшинкам прыгает, вобще охуеть.
1. Легенда. Особенно с модами. Особенно на тему Властелина Колец. Реиграбельность с модами - моё почтение. Если чуть-чуть знаешь LUA, руки из одного места, то можно накатить Medieval 2 Engine Overhaul Project и скопировать/написать себе кодом десятки, если не сотни Quality of Life изменений, которые заметно увеличат количество фана от игры.
2. Тоже легендарная для меня игра. Наиграно, наверное, под тысячу часов в одиночку, мультиплеер, с модами, с друзьями. Игра, в которой больше всего раз проходил одиночную кампанию. Жалко мультиплеер умер, остался только Blitzkrieg мод, где тебе приходится играть с рандомами против команды ребят в дискорде у которых мапхак. Есть моды на ИИ, спасают более-менее.
3. Ультра-легенда, в которую проёбано только по статистике стима 2500 часов, а сколько было потрачено в нестимовскую версию - несчесть. Эта штука тянулась буквально на любом некроговне. Воистину турецкое чудо света. Бесчисленное количество модов, бесчисленное количество фана в мультиплеере, мегатонны часов геймплея в духе скачи/мочи/управляй/нанимай/правь. Сингл ультимативно реиграбелен. Если когда-то мне поставят ультиматум в духе "n-миллионов долларов, но до конца жизни будешь играть только в одну игру", то выберу именно Warband. Warband с модами можно играть даже после смерти. Сам Иисус спустится ко мне и Люциферу чтобы заценить что это за игру такую турки придумали. Жалко мультиплеер соревновательный умер конечно, сейчас у каждой собаки автоблок с аимом и в ближнем бою там особо скиллом не поблещешь.
4. Та игра, что называется "Сначала думал, что говно, по потом влюбился". Владел диском с момента начала его выхода в ретейл в России, все годы считал, что это какая-то ультрасложная херня, в которой я никогда не смогу разобраться и каждый раз бросал попытки что-то там поиграть. 4 года назад как-то сел за неё в очередной раз и пошло. Почти около сразу разобрался, попутно гугля ответы на те или иные вопросы и получая на них краткий ёмкий ответ. Умная во всех смыслах игра, код которой до сих пор Параходы не могут разобрать и понять. Типа, который кодил экономику и мировую торговлю, до сих пор называют гением. В своём роде после тысячи часов в ней понимаешь, что эта игра самая что ни на есть настоящая анти-реклама капитализму.
>>303981374 >>303981572 Бтв 2-м играм из моего поста уже 18 лет. Целое поколение выросло и сдохло на войне/устроилось чистить толчки в кигризии за это время.
>>303981935 В 2006-м году произошел перелом. Именно тогда сменилась ЦА игорей, и наступл эон Бездушной Йобы, который благополучно длится до сих пор. Мультиплатформенность, Unreal Engine 3, DirectX 10, окончательный переход видеокарт на PCI-E. По твоим играм. >1 Почему именно вторая медь? Тоталвары, еще начиная с Сёгуна, абсолютно одинаковы. >2 Просто клон Dawn of War с йоба-графонием. Да еще и вместо геймплея, унылое перетягивание каната. >3 Оригинал лучше. >4 В парадоксодрочильни никогда не играл, ничего сказать не могу.
Все надрачивают на БлудЛайнсы, а я нихуя в них не играл. Зато люто нравились the masquerade redemption. До конца правда так и не прошел. Ибо недалеко до конца игры (по моим ощущениям) игра ловила глюк в виде черного экрана на одной локации и дальнейшее прохождение было невозможным.
>>303982367 А чем оригинал лучше варбанда? Я помню только, что в оригинале звуки удара лучше и враги сразу прикольно рагдоллятся при смерти вместо банальной анимации в варбанд. Это единственное, чтоб мне больше понравилось
>>303977567 На диске была, называлась "Проект: бродяги" или как-то так. В детстве казалась очень странной в плане визуала, но мне совсем мало лет было.
>>303962093 Этот скрин разлочил воспоминание. Было в детстве 3 разные игры про Человека-Паука и все 3 были битые. Первая вылетала перед схваткой со Скорпионом, сразу после того, как нужно залететь в окно, если я верно помню. Вторая падала после уровня на железнодорожном вокзале. Там ещё нужно уворачиваться от атаки Шокера, которого ещё не видно. Третья вылетала сразу после появления возможности играть за Венома. Помню, как радовался этому, типа как круто, уникальные атака, передвижение и прыжки, но игра крашалась на первом же скрипте с ним.
В итоге, будучи мелким, ничего не оставалось делать, как просто переигрывать те уровни, которые были доступны до краша, интернета всё равно тогда не было. Какую же радость и в то же время грусть всё это вызывало. Впервые вот так подробно вспоминаю всё это, да уж...
>>303983955 Ну да, но я имею в виду не технические решения, а художественные. Это сейчас мы всё понимаем про стилистику, типа стим-панк с элементами эдакого футуризма, но в детстве это всё было так необычно.
>>303984505 >В итоге, будучи мелким, ничего не оставалось делать, как просто переигрывать те уровни, которые были доступны до краша, интернета всё равно тогда не было. Какую же радость и в то же время грусть всё это вызывало. Бля, у меня сега была кетайская и половина кассет картриджей вылетало на определённых стадиях игры, у остальных посонов они играли нормально. Редко попадалась игра, которая могла быть пройдена полностью.
>>303980435 Ну в Крусейдере плохо только то что урезали редактор карт и исторические кампании, в остальном это хорошее дополнение к оригинальному Стронгхолду. Да и тематика тоже хорошая, про крестовые походы не так много игр. Особенно в нынешний толерантный век
Никогда не забуду как я срался в штаны и вопил от ужаса, входя в какую-нибудь тройную петлю с подвывертом на все 480° во всех трёх измерениях на скорости под 900 кмч в обоих пикрелейтедах. Зато теперь у меня всё в порядке с вестибулярочкой, и есть лицензия пилота
>>303984830 >3 Не так давно ставил бате Цезаря 3 с накатанным сверху Августусом и решил сам ВСПОМНИТЬ БЫЛОЕ, блять, какие же градостроительные симуляторы от Импрешшнз хуёвые, я до дыр в них заигрывал, но проверку временем ни хуя не проходят — чисто по той причине, как и многие подобные хуёвины типа Анно с радиусами действия, что когда ты понимаешь, как работает игра, и как надо строить, вместо того, чтобы строить охуительные и разнообразные города, выясняется, что есть какой-то один оптимальный способ построить район, который легообразно будет соединяться в город, и всё. И ты строишь этот район снова и снова, и, соответственно, по пусти один и тот же город на разных картах, потому что знаешь, что если построишь не так, будешь ебаться — никакого творчества или вызова. А потом ты строишь и лицезреешь постоянный цикл улучшения-ухудшения домов, потому что то что-то доносят, то не доносят, и микрооптимизация бомжей и есть ключевая проблема, которой ни хуя не интересно заниматься. Ёбаное микро, блять.
>>303985760 >Особенно в нынешний толерантный век А чё такого? Крестовые походы с трещиной провалились и были выебаны же, там только итальянцы от души по итогу поторговали.
>>303986787 Первый поход не провалился, около сотни лет еще панували крестоносцы, пока им Салахуддин пизды не дал. Ну а с толерантностью сам что ли не понял - нельзя делать игру где показывают ислам в плохом свете, где главные герои христиане, ну ты понел. Иначе соевички отменят.
Олданы, а существуют ли игры, близкие по геймплею к таким вот настольным игрушкам с солдатиками? Что-нибудь типа строить замок, расставлять армию, орудия, вести оборону, нападение. Чтобы акцент не на развитии поселения, как в стратегиях, а именно на замках и армии. Возможно что-то типа сессионок или Tower Defense, но опять же с акцентом на замок о войска, типа вначале даётся сумма бабла, ты на нее строишь, закупаешься, потом воюешь, получаешь еще бабла, ремонтируешь, усиливаешь. Вот что-то такое?
>>303967734 >>PVP там был до сих пор не побитый по уровню, на реакцию с кучей заклинаний и банок, с тех пор такого вообще нигде не видел В EVE online пвп даже более сложный и разнообразный. Взаимодействие в ультиме при больших замесах жестко страдает, даже сейчас, когда есть голосовая связь, надстройки, макросы. Для 1998 года в замесах, думаю, было гораздо сложнее хилить и ресать своих.
Вообще в мире есть всего две популярные игры с такой хардкорностью - uo и eve.
>>303987588 >Первый поход не провалился, около сотни лет еще панували крестоносцы, пока им Салахуддин пизды не дал. Их было 8 штук, брат.
>Ну а с толерантностью сам что ли не понял - нельзя делать игру где показывают ислам в плохом свете, где главные герои христиане, ну ты понел. Иначе соевички отменят. Так о чём и речь, если Походы провалились, то игра не показывает политического, подчёркиваю, не религиозного, оппонента в плохом свете, не говоря уже о том, что религиозная тема в контексте походов — это притянутая за уши хуйня в том смысле, что это историческая игра про времена царя Гороха, всем похуй, и ничем от каких-нибудь Наполеоновских войн не отличается. Надуманная хуйня, кароч.
>>303986607 В этой серии игр вроде максимально хуёвый эндгейм, жители тупо с ума сходили и начинался пиздец, в итоге лампово дрочится на карте до посинения невозможно
>>303988072 Просто stronghold описалкем надо быть, чтобы не знать про стронгхолд в 2к24?. Покупаешь хд ремастер первой части в стиме и пануешь. Другие части не играй, там каловый кал.
>>303986560 Просто ты гриндер задрот без души. В такие игры как Анно в принципе не надо задрачиваться по пути максимальной эффективности, там надо расставлять огороды по художественному наитию, а потом ими любоваться под атмосферную музыку.
>>303989408 это если ты даун играеш недолго (до 10 часов на весь сценарий), и на слабой сложности, на среднем тебя комп.игроки так начинают вырывать, в плане развития, а потом строят боевые корабли и тебе пизда, а ещё ж есть пираты и свои беспорядки в городе
всегда ахуевал с лошков, которые выбирают самую или почти самую легкую сложность и потом говорят что игра лёгкая
>>303989186 На днях проверял старый компьютер, и там у меня был установленный король друидов первый с сохранениями прямиком из 2015 года. Поиграл @ хорошо.
>>303989268 >Просто stronghold описал Ну ОК тогда. я знаю про нее, но тот геймплей, что я видел на ютубчике, был как раз больше не про замок, а про дроч с поселением, но возможно я не прав
>>303989521 Для души играют вообще без соперников, в режиме свободного строительства. Если ты уже побеждал самого сложного компа, то какой смысл снова за это браться, тем более что это требует использования одних и тех же эффективных тактик? Не понимаю. А если хочется жопу прогреть, то поиграй в первый фар край на последнем "реалистичном" уровне сложности.
>>303982367 В 2006-м закончилось твоё детство и наступил беспросветный кромешный мрак осознанной взрослой жизни, в которой совершенно не нашлось тебе места. Посему ты и делишь весь окружающий мир на "до 2006-го" и после "2006-го". А люди как радовались жизнью, любили друг друга, находили себе половинки, устанавливали рекорды по продажам игр, по онлайну игр, по количеству контента, так и дальше устанавливают. А ты всё пытаешься вернуться обратно в своё беззаботное детство с мамой и бабушкой, когда рос без отца, и когда одноклассники ещё не были такими зверьми, а тяночки не видели в тебе генетическго выродка.
>>303984440помню эту игру там можно было выбрвть карту, поменьше, побольше и вообще весь рим, можно расставлять отряды перед боем выбрал маленькую, играл на ней много часов, всё почти захватил, у меня было много армий, лютая армия ветеранов и тут из-за границы карты, из невидимого участка который за гранью, приезжает корабль персов и все мои армии выёбывает, ветеранов тоже
>>303972640 Ну ты в каком то бомже дворе похоже жил, либо там всем взрослым было похую. Современный комп тогда это было мажорно да. Но можно было старье из бу железа собрать вообще не дорого, под дос. Сега мегадрайв была 10летним старьем уже. Денди тем более. У вас родители походу в начале 90х как запомнили что это все ДОРАХА так больше в эту тему и не совались а зря.
>>303991959 Как вы заебали мудачье. У тебя сейчас устаревший на 4 поколения проц если его за мкад вывести че на вес золота становится? А тогда почему становился?
>>303975488 читал в журнале игромания я про вашу алису. поиграл 1-2 года назад. какое же говно, уровни метр на метр. и абстрактные помои вместо дизайна. чисто потеха, как по мне.
>>303986560 Я подходил к этому творчески, и делал районы с трущобами, промышленные районы и далее районы по-богаче, ну ты понял короч. Мог перестроить что-то походу игры. Короче, там был простор для развлечения, если ты придумаешь игровые ситуации от хорошего понимания механик игры. И визуал с музыкой был топ, Зевс у меня на первом месте, люблю просто в него позалипать.
>>303992140 Что зарплаты? Ты прямо щас можешь купить рабочий комп уровня 2008 года за пару тысяч если скажешь что это дорого я те ебну. Ну и в 99 тоже можно было это сделать за аналогичные копейки. Просто надо было знать что и где брать. Твои родители не знали и им было похую вот и все
>>303965270 Ебал этого пидораса, убежав в другую комнату и отгородившись простреливаемой решеткой, расстреливал из лука. Очень долго стрелять приходилось, иногда не один лук приходилось в пыль расходовать.
>>303964195 Помню, мухам подзатыльники давал и в рабов вселялся чтобы РАБотать лучше вроде нравилось но по каким-то обьективным причинам бросил на пол пути и не прошел до конца.
>>303998756 В трешке дурацкие экшен-миссии сделали. И игрались они, как говно. Убей за 20 минут всех врагов на карте, когда враги могут в тебя стрелять со 100 метров, а ты только с 10. Охуенно. Ну и карты стали меньше, а графон хуже.
>1 Monster truck madness Одна из первых игр. Гоночка на монстрах. >2 Heavy metal F.A.K.K.2 Крутой экшн, фапабельная ГГ. Боевка ведьмаку и не снилась. В детстве казалась ультра сложной, на самом деле не очень, да и короткая достаточно. Это продолжение мультфильма, который в свою очередь продолжение комиксов. Концовка игры намекала на дальнейшее продолжение, но его не было, к сожалению. >3 Rise of nations Хорошая стратегия, где ты начинаешь с древних времен и развиваешься до современности. Можешь уже строить ядерку, а противник еще в эпохе просвещения только. > Lord of the rings Return of the king Думаю, многие играли. Клевый слешер(?) по ВК. Переход кадров фильма в игру на то время был крутым. У меня была еще первая версия, там Кирит Унгол был баганным, пройти игру из-за чего было невозможно, не знал, что есть патч.
>>304001949 Ласт миссия фродо просто падает в темноту, невозможно было пройти а так хотелось, годная была игра, 10из10, арагорном вообще не играл почти.
>>304000806 напомни, почему ты не в окопе?>>304001949 >>2 Heavy metal F.A.K.K.2 >Крутой экшн, фапабельная ГГ. Боевка ведьмаку и не снилась. В детстве казалась ультра сложной, на самом деле не очень, да и короткая достаточно. Это продолжение мультфильма, который в свою очередь продолжение комиксов. Концовка игры намекала на дальнейшее продолжение, но его не было, к сожалению. нет, игра сложная. играл без сохранений и ебался год (я редко играл правда). пердак порвался с финального главаря - там нужно ПРЫГНУТЬ и ударить - когда я прочитал моё очко улетело в космос. с мультиком почти не связанно никак.