24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей
«Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей. Их невозможно продать, потому что батареи не работают долго»: Выяснилось, что главный минус электромобиля, это срок службы его аккумулятора – не более восьми лет, поэтому перепродать его не получится.
«Эксперты определили, что средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока. В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все менее экономичными»
>>16626030 (OP) >Их невозможно продать, потому что батареи не работают долго»: Ну да. Это собственно и нужно производителям. Зачем нужна вторичка, которая есть гигантскую долю рынка, если можно сделать машины как телефоны что через 3-4 года превращаются в тыкву (а вот кредиты на них остаются, лол).
>>16626047 >-45 это гавно вообще ездит? В Китае куча случаев было как АКБ зимой вздувался при -10, а затем уже летом делал ба-бах. Поэтому в любом случае пиздец.
>>16626030 (OP) Да похуй, зато экологично, лития в мире хоть жопой жуй, где ни копни он аж сочится + он мега экологичен и легко перерабатывается. Короче ясно электромобиль это ловушка швабера, тебя подсаживают на него, ты через восемь лет отсасываешь жопу и не можишь обслужить(надо еще налог на утилизацию брать, + штрафовать если он у тебя просто так стоит) и вынужден перейти на велосипед, потому что купить новый электромобиль уже нихуя не дешево. Ну кто повёлся тот лох, не такие уж ваши богатые еврокуки и умные.
>>16626054 > Короче ясно электромобиль это ловушка швабера, тебя подсаживают на него, ты через восемь лет отсасываешь жопу и не можишь обслужить Чел на автомобили с двс дают гарантию 3 года или 100 тысч км Проспись уже
>>16626057 >карочь нам такое не надо в расее от волги до енисея Свое не производим, западное запретили... Теперь, либо своими двумя, либо общественным транспортом. Раз китайцев не надоть
>>16626030 (OP) >Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Так не покупайте, ездейте на пропане или метане. Покупать говно, где нельзя аккумулятор поменять.
>>16626030 (OP) В нормальной стране аккумуляторы никто не заряжает. Внезапно: их просто меняют на автоматической станции. >Абонемент на 1 год 10.000 юаней, в месяц 15 замен бесплатно. Если без абонемента, то 1 замена обойдется 180 юаней.
>>16626030 (OP) Электромобили это круто! Как минимум а городах будет намного менее засранный воздух, представьте как продолжительность и качество жизни вырастет, буквально от менее засранного воздуха
>>16626102 Это сколько надо лития? Сколько надо будет заводов, чтобы все переработать, чтобы он не отравлял природу, когда его утилизируют, а уж тем более выбрасывают в мусорки.
хуета это все .никакой состовляющей кроме денежной все эти ветряки и электричьки не несут а вреда в 1000 раз больше будет но всем же похуй.умри ты седни а я завтри
>>16626030 (OP) Весь мир ахуеет когда эти электроведра надо будет утилизировать, утилизировать их не могут, главным образом из за аккумуляторов. Эта хуйня засрет природу намного сильнее чем все ДВС-ы вместе взятые.
>>16626102 >представьте как продолжительность и качество жизни вырастет Как продолжительность жизни вырастет? >>16626205 >Весь мир ахуеет когда эти электроведра надо будет утилизировать, утилизировать их не могут, главным образом из за аккумуляторов. Эта хуйня засрет природу намного сильнее чем все ДВС-ы вместе взятые. Только что подумал, что Запад готовит большой утилизационный полигон в одной европейской стране. Как раз от Львов и до Киева.
>>16626227 (OP) >й оппозиции Пьер Пуальевр – назвал премьера Канады Трюдо «чокнутым»: Я осуждаю премьер-министра, который разрешает открытое употребление наркотиков и хранение оружия в больницах, которое пугает медсестер, в школьных автобусах рядом с детьми. Изменит ли премьер-министр свою экстремистскую политику? И это его выбор проведения экстремистской политики, которая убивает 2500 жителей Британской Колумбии каждый год. Но он продолжает позволят
fещё сегодня на дваче писал то что он Песков Дмитрий
впрочем >>16626030 (OP) >средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока. >В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили
на россии вообще похуй. здесь умные слабоебущие плешивоголосовавшие россияне и мигранты. Здесь тупые гниды под влиянием десятков лет Путина делали обьявления онлайн и все из видели , и теперь НЕТ доверия обьявлениям про работу и товары на сайтах типа онлайн
>>16626057 Электроговно изобрели раньше бензиновых автомобилей. И сто лет использовали только на заведомо ограниченных территориях вроде складов, промзон, портов и т.п. Дураки наверное были, не то что зумеры.
«Эксперты определили, что средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока.
В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все менее экономичными»
https://t.me/dimsmirnov175/70090