24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Переоцененного говна тред Dead Space - когда про него говорят, то обязательно упомянут, что это хор
Dead Space - когда про него говорят, то обязательно упомянут, что это хороший ХОРРОР. На деле какая то унылая ничуть не страшная пострелушка в темных коридорных локациях. ЗАПУСТИЛ, ПОИГРАЛ 30 МИНУТ - СНЁС НАХУЙ.
Disco Elysium - какое-то изометрическое неоптимизированное говно. Подвисает пиздец как, хотя графона там нет. СНЕС НАХУЙ.
Spec Ops The Line - просто скучная праша c хуевым геймплеем. Пикабушники ссут кипятком от сюжета, но он там хуйня. СПОЙЛЕР СОЛДАТЫ МОГУТ ДЕЛАТЬ ПЛОХИЕ ВЕЩИ, ПЛОХИМ СОЛДАТОМ внезапно МОЖЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ ТЫ, ВОТ ЭТО ДА! 10/10 Долбайлбы бля. ПРОШЕЛ И СНЁС ЭТО ГОВНО, ОДНАКО БЫЛО ЖЕДАНИЕ ПЕРЕПРОЙТИ
Manhunt - якобы пиздец какая жестокая игра. На деле унылая хуйня с кривым геймплеем и кривыми анимациями. Дегенеративные журналисты распиарили ее как невероятно жестокую игру и типа такие сейчас не делают, но сейчас любая игра с насилием даст ей фору. В Менхант полиэтиленовым пакетом людей душат, на пиздец жестокость. в ГТА 5 можно мигранту яйца кувалдой расплющить, током пытать. В TLOU 2 элли тянке в глотку нож воткнула пидец как реалистично, а нпц визжат и корчатся, когда им с дробовика ножки отстреливают. Короче говно этот менхант
>>303974980 (OP) О, мой любимый тред. Регулярно тут годноты набираю. Ну давайте, чуханы, рассказывайте, какая годнота вам не зашла, я записываю. >Spec Ops The Line Вот это уже записал. Мимо прошло почему-то
>>303974980 (OP) Диско элизиум. Абсолютно графоманская хуйня без какого либо захватывающего сюжета, интересных ситуаций, загадок или интриг. Это не смешная история об алкаше, не серьёзная драма об скатившемся на дно полицейском, это частично бессвязная хуета, где приходится следить за бредовым текстом, который фонтанирует и заставляет читать его по диагонали, ибо его настолько много и настолько он нечитабельный, что просто ужас. В общем, я действительно так и не смог понять всей этой глубины и интереса публики к данной хуйнюшке.
Дед спейс - не страшно Диско - хуевая потимизация, в такое играть себя не уважать. Я понимаю когда лагает киберпанк но не ебучая графическая новелла Спек ОПс - пососный сюжет Мэнхант - не жестокий
>>303975935 >Вам зеленым что не игра то переоцененное говно В том и суть. Причем всё это "переоценное говно" мы уплетаем за обе щеки, наворачиваем, проходим, потом вспоминаем десятилетия спустя, не можем о них молчать, треды про них создаем, обмазываемся вторичным контентом про эти игры, ом-ном-ном-ном переоцененное говно >Акакая для вас игра будет нормальной???? Никакая
>>303976088 Как не любим? Любим. Вот видишь, настолько любим, что наворачиваем за обе щеки, вспоминаем десятилетиями, треды про них пишем. У нас кроме игр в жизни то и нет ничего. Просто все они - переоцененное говно. Кстати, очередное переоцененное говно - это Фаллаут. Я все части прошел несколько раз.
>>303975884 А кто не плакал-то? Любого судьба так приложи, ты на сопли изойдешь. Там еще же эвент есть, если около заброшенной компьютерной фабрики набрать случайный номер, то напорешься на того же человека. Жалко второй части не предвится. А концептуальная копирка про стимпанк вышла бледной калькой оригинала.
киберпанк 2077 рдр 2 форза хорайзн 4 ведьмак 3 + длс la noire аутласт 2 RE 2 remake RE 7 Biohazard Life is strange MAx Payne 3 Silent Hill 2 limbo braid Soma
На самом деле Ты же понимаешь что тебя ждет запуская 3д экшон с пс. В принципе с другими играми так же. Нужно просто понимать почему это не плохо. Что хорошего в этом.
То что в принципе это хуйня Полностью или для тебя - всем поебать.
Типо скажу я что зельда ботв говно а все ставят игре 10/10 это лично мое мнение кого не ебет? На самом деле фанат зельды
>>303974980 (OP) >Dead Space - когда про него говорят, то обязательно упомянут, что это хороший ХОРРОР. Ну так, на троечку. Примерно как резиденты - хорошие шутаны с элементами хоррора >Disco Elysium Наверное для любителей чисто самого процесса чтения заебись, но меня задушнило >Manhunt - якобы пиздец какая жестокая игра Ну, она правда жестокая, вот только кривая что геймплейно, что визуально, так что жестокость выглядит не оч и жестоко. Но построена была вокруг неё Каратель 2005 года более жестокий, имхо. Там передача лучше
>>303974980 (OP) >Disco Elysium - какое-то изометрическое неоптимизированное говно. Подвисает пиздец как, хотя графона там нет. СНЕС НАХУЙ. Играл на встройке амдтвари бульдозерной (a8 5600k). В чем твоя проблема, инцел, нашел что-то хуже?
>>303976244 На так поиграть в ведьмака это как прочесть интересную книгу. Практически каждый квест это хорошая история. Графон топовый, природа топ, музыка топ. Короче 10/10 не смотря на "ведьмачье чутье"
>>303976662 До сих пор помню тот кринжовый обзор логвинова на ведьмака, по первой локации исключительно. Он так восхищался: "и тут мы приходи на кладбище, деремся с призраком и он исчезает. мы спускаемся в подвал, и тут на нас снова нападает призрак! Это просто... отвал башки. 10 из 10!"
Я помню на релизе пробежал весь сад без очков с камней, т.к. для этого надо сесть и зажимать клавишу, а я просто садился и очки не получал. Только потом в треде об этом узнал.
>>303976803 Да я тоже люблю посмотрел блоггеров про переоцененное говно, потом десятилетиями вспоминать, что они СКОЗАЛИ. Мммм, кайф! ом-ном-ном! Переоцененное говно
Тупая дрочильня которая ещё и проебала атмосферу первой части. Вообще весь этот геймплей и жанр на дух не переношу. Считаю что из-за диабло элементов игры деградировали (куча сгенерированного говна лутаешь и гриндишь пачки тупых болванчиков, диалоги и квесты кал). Единственное что в игре нормально сделано - это музыка.
Baldur's Gate 3.
Из каждого утюга слышно про эту поделку. Везде премии игра года, лучший сюжет и.т.д. Такое ощущение что какой-то коллективный разум пердит в лужу тезисы которые никакого смысла не имеют. Диалоги - кал, прогрессия и баланс опыта - кал. Все компаньоны сделаны максимально тупыми писаками по принципу - сделать максимально претенциозное "не такое как все" говно (один фокусник ебавший богиню, вторую спиздил какой-то культ, третий в рабстве у демона, четвертый - личная анальная гейшлюха высшего вампира итд). Даже заранее прописанный рофлокомпаньон из 1 и 2 части который никогда не был каким-то глубоким персонажем (Минск), который появился под конец последней главы, на их фоне просто порождением писателя гения кажется. При этом ещё и повестки максимально насрано. Помню момент когда какие-то беженцы без спросу заселились на хату к какому-то типу с тезисами, мол, "ему жалко что ли, места то всем хватит". Или момент с друидами где там сраные тифлинги к ним в рощу пришли, а бабу которая с ними никаких дел иметь не хочет (хочет чтобы они съебали с рощи) максимально очерняют (её кобра ребенка убивает если с ней соглашаешься, плюс она в каком-то злом ордене друидов находится одновременно). Этой сраной повесткой игрока считают за тупого и пытаются корректировать его взгляды, при этом за "злого" персонажа почти нету контента и альтернатив "доброму" прохождению. Реально говноделы какие-то делали, что в принципе понятно было по их прошлым высерам вроде доса 1 и 2.
RE Village.
Игра от первого лица, можно даже сказать шутер, с худшей стрельбой эвер. Я даже ни в каком польском высере нулевых такой уебанской стрельбы не видел (там начальным мобам надо около 12 выстрелов с пистолета давать и нету никакого импакта выстрелов и попаданий (при этом игра особо не позиционируется как сурвайвл хоррор как, к примеру, вторая часть франшизы). Плюс ещё и черная реклама для долбоебов кумеров в виде Леди Димитреску и пошедшего от этого ажиотажа к игре говорит о скудности интеллекта у фанатов этой параши.
>>303977411 >там начальным мобам надо около 12 выстрелов с пистолета давать и нету никакого импакта выстрелов и попаданий Пиздишь. Такое только на "жуткой деревне" и то эта сложность открывается после прохождения на харде.
>>303977565 А смысл в этом если все сейвы и персонажи могут в оффлайн? Ты просто можешь себе весь кал накрутить сейвэдитором и не тратить овер 300 часов на дроч говна из боссов. Я просто представляю ситуацию когда чел хвалится что он за 200 часов собрал там себе самый крутой зеленый сет и все такое, а потом ему тип говорит что он просто себе в сейвэдиторе тоже самое выдал и не тратил свое время на тупой гринд и какую-то нахуй не нужную торговлю.
>>303977697 Чел, я на харде это говно запускал, на деревне там вообще под 20 надо высаживать с начального пистолета. Там когда ты от говно оборотней сваливаешь в какое-то здание (где ещё первый босс баба с мухами), там перед этой бабой боссом на тебя в подвале бомжей 10 вываливает и каждый умирает пуль с 10-12 в голову. В трехе и четверке ремейках все нормально с этим, плюс там импакты и стрельба нормальная.
>>303977800 >она не про убийство мобов мне похуй как её позиционируют задроты под свои хотелки, игра объективно про закликивание мобов и гринд, она себя так позиционирует блять
Такого переоцененного кала я давно не видел. Это самая посредственная визуальная новелка с кучей воды, которая нахуй там не нужна и просто искусственно растягивает время. Столько графомании наверн даже Дарья Данцова себе не позволяла никогда. Популярность игры прекрасно показывает насколько же современный геймер - тупорылый скот.
>>303974980 (OP) По поводу Spec Ops The Line - полностью согласен. Manhunt - обычный кал со стелсем, вроде никто её не боготворит. По остальному бугурты не принимаются, так как ты и не играл в это по сути. Я лично в Disco Elysium не могу играть, потому что стилистика каловая, и персонажи какие-то бесячие (алкаш реднек и додик - нахуй они нужны?). Тем не менее, я не могу называть её плохой игрой, так как не играл.
Очень скучная, затянутая с вычурно претенциозным, но глупым сюжетом, вонючая параша. На которую я проебал 100 часов своей жизни, все пытаясь понять, что за "гениальность" там находят додики. И в очередной раз понял, что квакающие люди про гениальность, в большинстве игре, это просто убогие скудоумы с кругозором табуретки.
>>303978227 Бля, двачую, сам на эту парашу 300 часов проебал, до сих пор каждый день в неё катаю. Какая же скучная хуета, просто блевотина. Кстати, пойду катану, а то сегодня не играл еще в эту хуетень.
>>303977411 >Diablo 2 Все изометрические рпг лишены какого-либо смысла. Сидишь, медитативно кликаешь на чертей, перебираешь 2-3 абилки, и ДРОЧИШЬ НА ЦИФЕРКИ, Я ВЫБИЛ ШМОТ НА 3 ЦИФЕРКИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У МЕНЯ ЕСТЬ, ПОЙДУ ВЫБЬЮ ЕЩЁ. Итог - это говно переоценено конкретно додиками, которые любят дрочить циферки. >Baldur's Gate 3 Я хз с чего такой хайп. Просто нишевая игра. Итог - переоценённая игра, но не говно. >RE Village Про кумеров 100% согласен. По импакту от выстрелов - ты видимо на хардкоре играл. На средней сложности всё нормально с этим. Но в целом - уныло и растянуто. Загадки скорее бесят. Итог - переоценённый кал.
>>303978309 В тот то и прикол. Видишь в чем интерес произведений искусств - в них всегда есть огромный пласт недосказанностей для интерпретаций. ДС это просто набор разных коспирологий, смешаных в одну кашу, как и весь сюжет. Там нет никаких вопросов. Это абсолютно линейная и скучно детальная история.
А такого пустого и ленивого мира, который совершенно не хочется исследовать я давно не видел в опенворлдах. Ебланы даже не смогли разные букнеры сделать, а тупо закопипастили их по всех игре. Это уже не говоря о том, что в ААА игре, в эти бункеры даже зайти нельзя.
В том же киберпанке, каждая улица рассказывает свою историю визуальным оформлением.
Вот недавно прошел инди Little Nighmares. Эта миниатюрная игра на несколько голов в планет своей ценности, как искусства опережает ААА ДС.
>>303978590 >Все изометрические рпг лишены какого-либо смысла. Мне лично интересно, допустим, в тиранию и планескейп играть, но там суть и не в дроче на циферки. >Просто нишевая игра. Чел, в этот калыч стабильно 300к дебилов играло на протяжении полугода (это сингл игра)
>>303978722 Та же хуйня. 5 раз прошел, каждый раз будто говнища поел. Досконально изучил каждый камушек - ну везде говно. Охуеть ваще. Давно такого говна не видал.
>>303978970 >все О, да, двачую. Я тоже сразу бегом бегу играть во все игры этих серий, прохожу их до конца, и каждый раз убеждаюсь, что это говнище ебаное
>>303978980 Не, я не любитель. Я эту парашу больше никогда в своей жизни не запущу. И уж точно не поведусь на вторую копропарашу под номером 2. Лучше бы бурят делал сайлент хилл или метал гир.
сейчас прошел оригинал, ремейк и 2 часть прохожу. Ну может когда мне было 14 лет 1 спайсуха была страшной первый час, потом это шутер, на то и расчет был как по мне. 2 часть это вообще рельсовый экшен-шутер, НО это хорошие, веселые и интересные игры. Прекратите накидывать ярлыки на все, а потом дуться что они не оправдывают ожидания.
>>303974980 (OP) Вот это. Рассматриваю конкретно сюжетку, без мультиплеера. Миссии бывают прикольные, тут без базара. Но развития персонажа не чувствуется. То есть там конечно выносливость качается, пилотированеи и вождение, но это такое себе. Я вот проходил миссию, и по итогу получал какую-то сумму кэша и может пушку подбирал. Но при этом я не чувствовал прогрессии в игре. Хз как объяснить. В других играх ты или новый артефакт находишь, или спелл изучаешь, скилл поинты раскидываешь. А тут из миссии в миссию ты только получаешь кэш, который некуда тратить, если только не покупать здания, которые не делают ничего, кроме как новый кэк начисляют. Видимо чтобы я очередной амбар купил. И при этом еще размазали геймплей по трем персонажам. Ближе всего мне был скуф Майкл, чуть послабее но интересно было следить за эмм. Сидоджи 2.0, который стремился вылезти из клоаки и находил патрона в лице Майкла. И главный минус игры - дегенерат Тревор. Я просто ненавидел миссии за него. Всегда оттягивал их выполнение напоследок, пока за других квесты сюжета не выполню, после чего максимально быстро пытался пробежать за этого психопата. В итоге игру так и не прошел. Просто утонул в этих миссиях, что начинаются зачастую с нихуя и заканчиваются ничем, когда ты из них не выносишь ничего кроме +10к к балансу. Даже респект никакой не начисляют как в Сан-Андреасе. Затянутая тягомотная херня.
Всё вышеперечисленное тупая хуйня для даунов в которую невозможно играть больше 0.0002 не включив в углу сабвей серферс и обзор на попыт, а я люблю приставочки, Last of Us, DotA2, Horizon, обмазываться говном и дрочить
>>303979664 Ни разу не консольщик, первые два дед спейса прикольные и прошел с диким кайфом, особенно на том безрыбье, которое царило в 2008-2010 годах
>>303974980 (OP) симулятор европейского грузовика 2 (ETS2) древние свитки 6 небесный рим (TES VI) копать создавать (MC) террариум большая кража машина 4 (GTA IV) stanley parable
>>303974980 (OP) >Dead Space Не, ну первые две то кал ёбаный. Но троечка норм боевичёк: расчленёнка, крафт волын, норм поставленные аренки, даже головоломки для трёхлеток, в одной миссии интересные встречаются. Иногда даже не страх, но напряжение такое гнетущие проскакивает, да и сюжет неплох, скажем так. Единственный минус - часть хороших геймплейных плюх раскрывается только в коопе >Manhunt Плохо состарилась конечно, но там фишка не в жестокости и кровищи это просто изюминка, а в геймплее. Шкеришься и нападаешь, перестрелки там так себп, во второй половине игра скатывается сильно
>>303976424 > Каратель 2005 года более жестокий, имхо. Там передача лучше Играл в него в озвучке Дюжева. Это придавало некоторый комедийный налёт. Понравилось.
>Manhunt - якобы пиздец какая жестокая игра. Тупой поридж всеми силами пытается доказать, что он не тупой, но только еще сильнее обсирается. И так: >На деле унылая хуйня с кривым геймплеем и кривыми анимациями. Сука, игра 2003 года то есть ей 21 год, я уверен, что твой папаня только только кончил в твою мать, а "последствие этого события", теперь срет на двачах, что анимация кривая в 2003 году, аа >Дегенеративные журналисты распиарили ее как невероятно жестокую игру и типа такие сейчас не делают >в ГТА 5 можно релиз 2013 год >В TLOU 2 релиз 2020 Почему поридж такой тупой, ну почему ?
>>303980211 >Плохо состарилась конечно, но там фишка не в жестокости и кровищи это просто изюминка, а в геймплее. Шкеришься и нападаешь, перестрелки там так себп, во второй половине игра скатывается сильно Ну так, Manhunt как была игра категории В, так ей и остается, там не было шикарного графона, да он и не нужен, там важна атмосфера и насилие, ну и чувак в костюме свиньи естественно
>>303979016 Бля я уже устал от этого длс, я жду когда оно закончится, но все не могу добить, то патронов нехватает, то стимпаков, какой же кал утомительный, блевотный. Нахуй я туда полез, все 12 лет не лез туда, а щас вот залез дебил блять сука ебаный.
>>303980883 Мне нравится игра, но не длс, не хочется заново начинать игру из-за ебаного длс, из которого просто так не выйдешь. Персонаж уже прокаченный.
Я ТАК СКОЗАААЛЛЛ!!!! ВЫШЕ МНЕНИЕ НЕ ЛИКВИДНО!! иди с петровичем попизди о том что нива это не машина, а водка - хуйня соевая
в интернетах он будет свое субъективное мнение на вентилятор накидывать. А мнение даунда-дегенерата: поиграл - некрасиво - удалили поиграл - нестрашно - удалил поиграл - не вытягивают кишки 5 минут - удалил аргументы дебила.
>>303981018 Тебя тоже никто н напрашивались, весь свой текстов себя применить ты не смог, да калич? Не нравится - не читай, закрой браузер и пиздуй негодовать в своей голове.
>>303975807 >Диско - хуевая потимизация, в такое играть себя не уважать. Я понимаю когда лагает киберпанк но не ебучая графическая новелла ты бы свой целерон 2 ядра 2 гига на помойку бы отнёс милок. эта хуйня на тостерах работает, стимдеке и пс4 мать её.
>>303976178 >аутласт 2 Ёбнутый кал. Первый был лучше. Единственное что порадовало - фишка с действительно записью моментов камерой, а не просто фильтр как в первой >Soma Хороший лор, плохая игра. Если бы не интересная тема был бы абсолютной помойкой. Отдельно сгорел пердак из-за того что мы играем необучаемым дегенератом
Забаговано вообще всё. Ехал баг через баг баг баг баг баг баг баг баг. За каждым углом стоит стражник провалившийся по колено в пол. На крыше каждого дома среди ночи полным составом стоит вся семья его жителей. Войти в половину дверных проёмов с первой попытки невозможно, ты просто упираешься в невидимую стену. Сратва раз через раз где-то теряет свою гриву. Другие лошади спаунятся прямо друг в друга парами и даже тройками. Боевая система вообще обсёр по полной программе, одних врагов ты дамажишь куда-то строго во внутреннее ядро и раз через раз попадаешь по ним стоя в упор, по другим врагам дамаг наоборот идет метров с пяти-семи. Лодка время от времени взлетает над водой и в неё уже невозможно залезть обратно, над водой точно так же парит где-то половина подводных обитателей, которые должны быть под водой блять, а не на десятиметровой скале нахуй. НПЦ теряют вэйпоинты и начинают водить хороводы на ровном месте, затягивая в них мимокрокодилов. То и дело отваливаются анимации и у болванов начинается боди-хоррорная тряска. Тут и там можно пройти сквозь текстуру, лол, и это при том, что не в каждую дверь так же легко входится. И так далее в том же духе, короче, такая вся игра. На фоне двухстраничного сценария для даунов это непростительно. Лично я разгадал всю интригу еще при посещении замороженного колхоза и оказался, сука, прав. Тупое говно тупого говна. Говно. В этот кал с восторгом может играть только конченный дебил и потомственный говноед. Привет свинолахте из QLOC S.A.
>>303980789 Дело не в графоне, хотя кому как, каждый прошедший год игру точно не молодит, проблема в том, что мэнхантовская идея геймплейная приелась и одновременно устарела эстетика. Типо уже никого не впечатлишь свиночелом каннибалом с бензопилой, кто-то даже рассмеётся, да и жестокость уже никому не вставляет, нет тех эмоциций, не то чтобы все такие моралфаги, просто это стало обыденностью. Это про эстетику, а вот что про геймплей. Мы одновременно и охотник и жертва, нельзя выбежать и мутузить врага, у нас всегда аренка с толплй врагов-патрульных и толпой они тебя 100% угандошат, да даже одного забить сложно в честном бою. Это было круто и свежо в начале нулевых, особенно под соусом той эстетики, но сейчас эту концепцию выжал досуха тот же бетмен. Там тоже часто арены с враги с огнестрелом, которые тебе прикончат, если ты в открытый бой вступишь, поэтому ты шкеришься на горгульях, придумывая способы их убрать, ты и охотник и жертва, ну и всем это как то уже поднадоело, не то чтобы это стало плохо, но не вставляет. Итого, эстетика не работает как надо, геймплей не впечатляет, а сверху пиздец с графоном
>>303981765 Киберпук примерно тот же жизненный цикл заимел что и ведьмак. И в целом это и есть ведьмак ток в киберпанк стилистике:
На релизе - забагованное говно. Как и ведьмак. Ток даже там было не настолько хуёво. Тут же просто насрали отборным говнокодом что игра еле-еле просто тупо технически работала. Точно так же как и в ведьмаке слабая рпг система и уёбищная унылая боёвка. Благо хоть шутан от первого лица даже хуёвый априори лучше, чем слешер от третьего, так что как-то терпимо Это из минусов
Из плюсов: Так же как и ведьмака - патчат и вычищают всё что насрали. В итоге сейчас игра уже работает. Всё ещё есть что чинить, но это уже проходной уровень И главный плюс, ща будет претенциозное восхваление в стиле типичного игрожура в игре есть атмосфера и чувствуется душа в диалогах. Сам открытый мир достаточно пуст и уныл, но что побочные квесты, что основной сюжет прописан очень даже годно. Особенно если помимо диалогов начать всматриваться в детали обстановки и попытаться настроится на окружение. Серьёзно, таких ламповых диалогов как в ведьмаке или киберпанке я мало где слышал. Имхо, разрабам надо перестать клепать проходняковые опен ворлды и начать или кинцо снимать или какие-нибудь около-линейные псевдооткрытые миры делать типа деус экса, например или игро-кинца аля телл-тейл.
Я всё ещё хуесошу разрабов за сам факт того каким они выпустили игру изначально и за то что слили пол-бюджета на рекламу с Кианой, вместо того чтобы нормальный геймплей сделать, но если идти именно за катсценами и погружаться в атмосферу, то охуенная игруля
Короче, что киберпанк, что ведьмак почти идеальные игры чтобы проходить их на ютубе, если не считать всё же некоторые варианты выборов
>>303982115 >Дерьмак сри: Дикая Дристота. >Забаговано вообще всё. Ехал баг через баг баг баг баг баг баг баг баг. За каждым углом стоит стражник провалившийся по колено в пол. На крыше каждого дома среди ночи полным составом стоит вся семья его жителей Нормально так постить пасты которым несколько лет и которые вообще близко даже не отражают текущие реалии
в 3 дерьмаке все говно, кроме персонажей, озвучки и сюжетных сцен ( особенно в обоих длс ). т.е основную работу, которая цепляет - делали люди которые играми не занимаются. сама же игра, говногеймплей там, говно ролевая система, отсутствующая сложность итп - все на душе криворуких поляков
>>303982115 То что ты показываешь и описываешь - это поверхностная ерунда незначительная. Эти баги - еда для психбольных пориджей с фиксацией и тряской на "Багах".
По факту они вообще на геймплей не влияют и даже на имерсивность, т.к. не частые.
Ты не понимаешь что на самом деле важно, не шаришь. В ведьмаке 3 сплошной баг - это ролевая система. Помимо того какое она говно унылое, скиллы там половина не работают, или возникают коллизии между друг другом ломающие возможную синергию. Баланс убит к хуям. Т.е. у скилов есть абсолютные value, которые не скалируются и в результате всё, скилла считай нет, потому что значения урона или защиты, которые должны были скалироваться - без скейла при росте уровней врагов становятся не импактовыми вообще. И такая хуета сплошь и рядом.
Вся ролевая система и эффекты брони - сплошной баг балансовый. Тупорылые игроки ловят кайф с гемплея не вникая вообще че они делают. Прокачка, хуячка, просто имитация геймлея. Можно вообще нихуя не прокачивать и не выбирать, просто лутать рэндомный меч с автолевел атакой и проходить игру на автоклике.
Но им дали имитацию игры что бы можно было что то потыкать повыбирать, и они делают это не осознавая, что это в принципе не нужно в игре.
Когда я начал вникать в ролевуху и билдинг на НГ+ понял насколько это конченая игра. Даже битвы с боссами >+20 лвлов не доставляют никакого удовольствия.
>>303974980 (OP) 1) Ну не согласен. Там одна озвучка и дизайн чего стоит. Единственное с чем слегка обосрались - с геймплеем, и с управлением (в оригинале первой части)
>>303982643 Собственно, и среди тех кто хвалит игру так же почти поголовно бытует мнение что без боёвки вообще, только с одними диалогами игра была бы только лучше. Но полякам было стыдно делать игрокино и они засунули туда ещё и хуёвый геймплей. Зря
>>303982457 > вообще близко даже не отражают текущие реалии Ты и не в курсе за реалии. Там багов в игровой системе дохуя, но тебе игроку с закликиванием не понять, лишь бы картинка глаз радовала, ребенок спокнись
>>303982862 Поддвачну этого >>303982979 В отрыве от серии годная игра сама по себе. Но как вспомню что Кратоса, который мог ушатать гиганта или бога просто громко крикнув "хуй" в его сторону заставляют пыжится и топором рубить деревья - обтекаю нахуй Так что понимаю бугурт фанатов первых частей, у меня тоже пригорело с этого нерфа
>>303983015 >Там багов в игровой системе дохуя То что ты называешь багами в игровой системе называется хуёвым дизайном. И тут я не спорю - он хуёв Но именно технических багов там на данный момент почти не встречается. А если учитывать размер игры - можно и пренебречь и сказать что их нет ну или выкатываем те же претензии рдр и гта
>>303982115 Баги - меньшая проблема дерьмака. Сюжет - просто унылый графоманский кал. Система шмоток - кал, боёвка - кал. Утята скажут, мол, ДИАЛОГИ! А я скажу вам, что если в диалогах "остроумно" матюкаются иногда, то это игру не красит.
>>303975935 НОРМАЛЬНЫЕ ИГРЫ Crysis 2-3 Alien isolation Alien colonial marin in ass Witcher 2-3 Dead space 2-3 i 1 remake Srezident kalych 7 8 2-34- remake Deathloop вообще ахуенна! God of war 4-5 Блин. не так уж много нормальных игр-то вышло за последние 14 лет..
>>303983821 >Crysis 2-3 А с первым что не так? Ну тип, да, две последующих на голову выше, но и первый имеет определённый шарм. Размеры локаций и смешные узкоглазые, например
>>303983821 >Dead space 2-3 i 1 remake Ремейк с оригиналом, имхо, на одном уровне. Только оригинал дотошнее к деталям был и атмосфера была напряжнее, да и сложнее он был А ремейк выглядит прикольнее, но почти всё чем был хорош оригинал было потрачено Алсо, дико ловлю бугурт с недожатой системы рерута энергии. Блядь, момент с тем когда тебе предлагают на выбор идти без света или без кислорода был хорош. Этой бы вариативности по-больше. Но нет, один сегмент на всю игру, хуле тут так мало?
>>303983974 >пришельцев мало Да в рот они ебись, как по мне их слишком много. Это какие-то жирные аморфные летающие танки. Пиздить узкоглазых было весело, пиздить пришельцев муторно
>>303984126 Вся серия биошока это весьма безвкусно сделанное уныние, если мы говорим про его шутерную составляющую. Но в инфините хоть на Элизабет подрочить можно
>>303974980 (OP) > Disco Elysium - какое-то изометрическое неоптимизированное говно. Подвисает пиздец как, хотя графона там нет. СНЕС НАХУЙ. Нищеброд порвался
>Dead Space якобы хороший ХОРРОР. >ЗАПУСТИЛ, ПОИГРАЛ 30 МИНУТ - СНЁС НАХУЙ. Ну, хоррорная часть там не лучшая, но меня смогло напугать, но играл я ночью и слышал в игре каждый шорох, а потом на тебя выбегает какая-то ебала, которую можно и нужно расчленить, игра явно далеко не худшая
>Manhunt - якобы пиздец какая жестокая игра >Короче говно этот менхант Так тебе что не понравилось тупость журналюг или сама игра >что-то пукнул про кривой геймплей и кривые анимации Очень тупые претензии для игры 2000-х годов, анимации блядь не те, ты еблан? А про управление не понимаю, не заметил ничего такого что прям мешало бы играть, ясен хуй что в новых проектах оно удобней, но сделай скидку на год выпуска (сейчас могут начать пиздеть, мол, я убогое управление защищаю тем что игра-говно мамонта, но нет управление там обычное, опять же, не знаю хули ОП к нему доебался), да и молчу про довольно не плохой, на мой взгляд, сюжет, не шедевр, но погонять вечерком в "ретро" можно
В остальное не играл, но скорее всего Оп наслушался про игры долбаёбов, которые играли в детстве, наманяфантазировал своей расшатанной фантазией страшный хоррор и жестокость, а на деле получил обычные игры на которых навешали слухов и это настолько его взбесило что он создал " Переоцененного говна тред", ебать даун
>>303984301 Во-первых я, конечно, согласен что дс изначально не самая сильная игра в плане хоррорности, но засовывать кооп в игру которая всё ещё позиционирует себя как хоррор - это абсолютный аутизм. Во-вторых сюжет проёбан нахуй. Пиздец, форсить две целых игры про то как Айзек страдает от потери любимой тян, а в третьей части даже ссаной записки с её упоминанием не сделать? Охуенно, блядь... Подача типа напряжения межу Айзеком-Элли-Нортоном никакая. Типа, смысл мы все уловили, да, типа классический любовный треугольник, где хорошего парня куколдит какой-то напыщенный говнюк который в итоге получает по заслугам. Вот только подано это дерьмово. Нет переходных моментов, нет нарастания напряжения, нет логики в действиях персонажей (хуле, блядь, можно было так и объяснить что Нортон кинул всех и был за это пришиблен, но нет, давайте делать драму на ровном месте: "ой, Элли, мне так неловко, я твоего парня пришиб, пук, пук"). В-третьих персонажей во всей серии было негусто, но каждый был охуенно проработан. Каждый отбивал своё время и запоминался. В третьей же мы имеем каст из трёх персонажей любовного треугольника, напарника который почти не играет роли в сюжете и вообще будто не существует если ты играешь в соло. Что там остальные? Чёрная баба, жирный научкан и два каких-то пилота. Я даже не уверен были ли у последних двух имена, настолько незапоминающимися они сделаны. Ну ладно, главгад харизматичен, но справедливости ради, очень сложно запороть персонажа "поехавшего сектанта". В-четвёртых гринд ресурсов и роботы пылесосы... Блядь, ещё бы ежедневные награды за вход сделали. В-пятых: опять вот эта дрисня с тем что "а давайте сделаем супер-пупер-эпик аля марвел! Давайте, короче, ебучий инженер в конце игры убивает целую луну, нахуй!" Эпик это прикольно, красивые взрывы в конце игр тоже, но надо же знать какую-то меру... А вот конец длс с неожиданным концом аля "мы всё проебали" таки похвалю. Причём учитывая развал студии он выглядит даже уже не как клифхэнгер и задел на новую игру, а просто как очень тёмный финал, в стиле какого-нибудь Лафкравта
Окей, дс всё же больше шутан чем хоррор, я это понимаю, и даже могу согласится с тем что система сборки оружия в тройке неплохая. Но шарм оригинальной игры всё же проёбан. Вместо дс3 получился какой-то "типичный шутер в космосе с коопом". Мне лично было обидно за серию
>>303974980 (OP) Дед спейс первый прошёл. По мне да, скучноват, но на первых порах кипятком ссышь. Диско элизиум по моему мнению ШЕДЕВР НАХУЙ. Жду новые игры от za/um, перепрохожу в третий раз. Остальное начинал играть, но не успел мнение сформировать. Спек опс как шутер кривоват, сюжетка не знаю.
>>303980817 >патронов нехватает Лол, у меня робот не продавал 308 и 5.56 калибр, только какой-то мусор вроде 9мм и 357 которым на 20лвл уже никто не пользуется, у меня посередине длс тупо нечем было стрелять. На стимпаки почти похуй, главный прикол это генерируемые только после взятия квеста предметы, тупо пропал интерес в исследовании карты, потому что все равно пришлось ходить по маркерам уже открытых локаций по второму кругу
>>303974980 (OP) >Spec Ops The Line - просто скучная праша c хуевым геймплеем. Пикабушники ссут кипятком от сюжета, но он там хуйня. Наоборот сюжет охуенный. Одна из немногих неполиткорректных игр, которая прямым текстом называет црушников конченными хуесосами. Каковыми они безусловно являются.
Реально кал. Никогда не врубался в дроч на эту парашу. Ходишь по коридорам и бесконечно душишь людей со спины. Скучнее игры вообще не видал в жизни, ещё и локации такие уебанские, что не локация, то тупа коробка блять.
99% игр говно, и ваши любимые тоже говно, и которые вы считаете входят в 1% хороших тоже говно, не говна я пока не нашёл, чисто на чуйке прикидываю, что такие возможно есть
>>303983066 >>303982862 Кал. Дропнул на середине игры. Все сони игры - вонючие параши сделанные по одному шаблону. Этот киношный подход работал лет 10 назад, но сейчас, воспринимается как конвеерный асасин крид.
Буквально так же дропнул и Дейс Ган, Харайзен и Анчартед. Все они вроде красивые по началу, но по итогу, ты понимаешь, какие онив се беззубые и безыдейные.
>>303982975 Они много к чему причастны. Они помогали лажать шквар енюхам с деус эксом, например, а в частности перекрывали весь негатив по поводу всратой русской локализации и репортили весь утуб по этому поводу. Они же проталкивали без мыла в жопу перебагованный кандом скам дебиливиранс, как что ниебаца крутое и невероятное с той же старой доброй риторикой, что баги это временно лол, все на месте спорстмены, а лагодром на топовых железках нормально, ведь на калсолях еще хуже. Они по сей день обитают на форумах и бордах, где форсят отсосинское криво обдриссею с новой соевой трилогией всритмана, например. Форс сойгвардс гейгаси походу дела тоже их свиной бригады работа. Я уверен, что они дохуя в чём ещё замешаны, совершенно беспринципная шарашкина фабрика.
>>303974980 (OP) 1. Контер страйк - говно для быдла. пиу-пиу от бедра, даже целиться нельзя, не говоря уже о том, чтобы прилечь. только положение сидя, что валв как бэ намекает играющим что вы из себя представляете. с приходом скинчиков игра превратилась из когда-то культового шутера в казино, размножение барыг торгующим говном для гоев 2. Гранд зе ауто - открытый мир, который существует для чего? Непонятно. Миссии от точки а до точки б. Активности в духе купить шмотье срынка, тачилу, поиск коллектобалсов, подработки. Нелинейности, вариативности никакой. ГГ шестерка, который метается от одного нпс дающий задание к другому и так по кругу 3. Халф лаиф - унылый кал, давно всеми позабытый. В одной части пол игры ебашим на говновозке с пропелером, в другой - пол игры на говновозке с колесами, ахуенный и иновационный геймплей для дедов в танки. Бизнесмен с чемоданом, который светит еблом как при галлюнах, ух как загадочно, по филасофски. Чтоб совсем не обижать вас, анимации. Хороши по сей день. 4.
>>303997059 >Халф лаиф - унылый кал, давно всеми позабытый
Разумеется, когда тебе уже под или за 30, ты просто так не пойдёшь оригинал проходить, кайфа не будет никакого.
В это всё надо было играть в правильном возрасте в правильное время. А ещё комп надо было иметь дома, или клуб рядом где-то, не каждому дано тоже. Вот тогда и кайф. А теперь не грусти, потому что прошло, а улыбнись, потому что было.
Это не только к хл относится, а в принципе ко многому
>>303997059 Двочую гташки, накатавшись-наворовавшись машин пару часов и заебало. Прошел через силу вайс сити, ну пасаны же хвалят, не могут же они ошибаться. потом еще в сан андреасе дошел до второго города, там уже конкретно блевать тянуло, дропнул и больше ни в одну не играл. Ору с дебичей пускающих слюни на 6-ку, дауны на релиз уже отпуски планируют.
>>303974980 (OP) Схуяли дискач неоптимизирован? Я его прошел на встройке срузена, которая по производительности находится на уровне гтх1030, работала отлично, проблем не заметил. На чем ты играешь-то?
>>303974980 (OP) Сигналис. Из каждого утюга все кричат о том какое это откровение 10 из 10, но меня игра не зацепила вообще. Ни сюжетом, ни атмосферой, ни, тем более, геймплеем (подобный срезиковский геймплей это пытка, его запрещать надо). По итогу - норм игра, но ничего интересного для себя я не нашел.
Всякие игры для "умных", на вроде факторию, майнкрафта с индастриал модами, хойки, стелларисы и прочие подобные игры. Я не понимаю в чем интерес, я не понимаю восторга. В это реально играть только под дулом пистолета - настолько это скучная дрисня
>>303974980 (OP) > Spec Ops The Line Игра отличная именно по сюжету и играть в неё вполне весело. Только её облизали со всех сторон и спойлеры во все поля.
Проходил скачав с торрента на релизе и ни чего не ожидал, а потом ох нихуя ж себе.
Биошок И я ведь его сильно любил. Проходил серию раз в пару лет, а потом как щёлкнуло. В нём же нет вообще чего-либо хорошего, кроме 1 вещи: комбинировать оружие с способностями. И всё, это же деревянный шутерок, коридорный, да да не удивляйтесь, пара развилок на локе в которые тебе всё равно будет надо идти это даже не полуоткрытый мир, унылые клоны-недобоссы с которых все почему-то текут (большие папочки) и абсолютно избитый сюжет, типо "семья важна, быть плохим - плохо, понятненько?"
Dead Space - когда про него говорят, то обязательно упомянут, что это хороший ХОРРОР. На деле какая то унылая ничуть не страшная пострелушка в темных коридорных локациях. ЗАПУСТИЛ, ПОИГРАЛ 30 МИНУТ - СНЁС НАХУЙ.
Disco Elysium - какое-то изометрическое неоптимизированное говно. Подвисает пиздец как, хотя графона там нет. СНЕС НАХУЙ.
Spec Ops The Line - просто скучная праша c хуевым геймплеем. Пикабушники ссут кипятком от сюжета, но он там хуйня. СПОЙЛЕР СОЛДАТЫ МОГУТ ДЕЛАТЬ ПЛОХИЕ ВЕЩИ, ПЛОХИМ СОЛДАТОМ внезапно МОЖЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ ТЫ, ВОТ ЭТО ДА! 10/10 Долбайлбы бля. ПРОШЕЛ И СНЁС ЭТО ГОВНО, ОДНАКО БЫЛО ЖЕДАНИЕ ПЕРЕПРОЙТИ
Manhunt - якобы пиздец какая жестокая игра. На деле унылая хуйня с кривым геймплеем и кривыми анимациями. Дегенеративные журналисты распиарили ее как невероятно жестокую игру и типа такие сейчас не делают, но сейчас любая игра с насилием даст ей фору. В Менхант полиэтиленовым пакетом людей душат, на пиздец жестокость. в ГТА 5 можно мигранту яйца кувалдой расплющить, током пытать. В TLOU 2 элли тянке в глотку нож воткнула пидец как реалистично, а нпц визжат и корчатся, когда им с дробовика ножки отстреливают. Короче говно этот менхант