Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/8767777.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

𝘼 𝘾𝙤𝙢𝙥𝙧𝙚𝙝𝙚𝙣𝙨𝙞𝙫𝙚 𝘼𝙪𝙩𝙤𝙥𝙨𝙮 𝙤𝙛 𝙑𝙖𝙡𝙫𝙚 𝙎𝙩𝙚𝙖𝙢

 Аноним 29/04/24 Пнд 09:51:43 #1 №8767777 
1595913934306.png
После наблюдения за платформой Steam и Valve – компанией, стоящей за ней, к которой я с детства не испытывал ничего, кроме уважения и восхищения, медленно, но верно опускающейся на дно моря вот уже десять лет, я решил написать это всеобъемлющее ретроспективное исследование о том, как этот некогда смелый и целеустремленный лидер игровой индустрии оказался в бездонной яме судебных исков, бездействия, лицемерия, идиотизма, корпоративной школьной анархии и неудач. Однако для любого надлежащего контраста и отражения вам нужна подробная история.

Если вы хотите получить TL; DR, просто прочтите выводы/истории.

Начало – 1996
Двое мужчин – Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, оба теперь уже бывшие сотрудники Microsoft, решают объединиться после расставания со своими корпоративными руководителями в отчаянии из-за отказа и колебаний Microsoft заняться рискованным бизнесом дистрибьютора (и видеоигр в целом). Хотя их мотивы были разными –

(Гейб стремился к социальному взаимодействию, которое было связано с созданием видеоигр, и влиянию, которое это оказало бы на других, в то время как Майк хотел попробовать создавать игры, но не решался заняться этим самостоятельно - основать компанию для этого)
У них была общая цель, и они решили пойти на огромный финансовый и репутационный риск, поскольку были не только разработчиками видеоигр, но и теми, кто выпускал только крупные высококачественные релизы. В то время Steam еще не существовало, поэтому, как и любой другой случайной кучке придурков, им пришлось найти кого–то, готового перевезти их барахло из пункта А в пункт Б - этой безумной компанией была Sierra (которая позже разделилась и распалась на тысячи частей с десятками огромных увольнений, что неудивительно в ретроспективе) , что помогло с такими типичными вещами, как реклама, то, что позже стало укусить их за задницу из-за того, что Valve Time был чем-то особенным, особенно тогда.. Тем не менее, игра в конечном итоге была выпущена 2 года спустя после основания компании и имела огромный успех, бла-бла-бла.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+++ Увас хватило смелости, мудрости и превосходных навыков самонаблюдения, чтобы не только понять, что созданный вами материал далек от оптимального или законченного (как новичок, не меньше), но вы также решили действовать исходя из этого и отказаться от того, что другие назвали бы прогрессом. Престижность!

Вы оба буквально только что собрали все свои деньги (возможно, также деньги вашего будущего ребенка (ов) и жены) и вложили их в то, что по сути было школьным проектом / мечтой, придуманной двумя новичками без опыта, которым в основном помогали моддеры-ботаники, живущие в подвалах. О чем вы думали?

Риск окупился?.. Что ж.. Давайте рискнем еще немного! – 1998-2000 ~
Half Life стала культовой классикой, и вскоре компания поняла, что им потребуется больше времени, чтобы создать адекватное продолжение, которое не закончится тем, что их офис будет до краев забит сердито брошенными кирпичами. Чтобы восполнить этот пробел, они ловко аутсорсинг другой компании, чтобы “сделать больше” полу-жизни, не трогая своих существующих или будущих рассказов. Эти аутсорсинговые проекты называются: Opposing Force и Blue Shift. Из-за ограничений и того факта, что это было передано на аутсорсинг, они не добились большого успеха (сравнительно) с точки зрения приема фанатов и продаж. Майк оставался в компании еще 2 года, прежде чем сказал: “К черту все, HL1 был достаточно хорош.” и покинул корабль. Решившись на риск, они взяли еще один и выпустили исходный код HL1, от которого моддеры пришли в бешенство.. Ала Counter-Strike и Team Fortress 1, возможно, самые известные игры компании на сегодняшний день.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+++ Вы не брали деньги и не бежали после большого взрыва. (Кроме Майка)

+++ Вы осознали серьезные негативные последствия наличия издателя, который не является вами, и предприняли шаги для разрешения ситуации.

+++ Вы уволились не после того, как ваш давний коллега и близкий друг сдался.

+++ Вы продолжили и развили ранее усвоенные уроки найма "талантливых людей”, ИНАЧЕ моддеров, и получили огромную выгоду от разработки собственного движка вместо того, чтобы полагаться на сильно модифицированные материалы сторонних производителей, которые быстро устаревали.

+++ Вы решили играть в разумную долгую игру вместо того, чтобы скатиться к недальновидному мышлению, основанному на быстрых деньгах и низком риске, на котором даже сегодня полагается большинство крупных компаний.

+++ Вы создали свою игру с открытым исходным кодом, чем заслужили восхищение игрового сообщества в целом на долгие годы.

/// Вы потеряли единственного равного себе в компании и сопутствующие этому вдохновение, мотивацию, перспективу и равноправный диалог и дискуссии, не сразу осознав это и последствия*… В некотором роде нельзя винить Майка за это, поскольку он был и остается самостоятельным человеком. (Я убежден, что это первое настоящее семя раздора, которое прорастет и в конечном итоге приведет Valve к тому, чем она является сегодня, вместе с ...)

— Вы добровольно решили избегать почти любых контактов со своим сообществом в течение примерно 5 лет подряд, и эта идиотская тенденция сохраняется по сей день.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:52:48 #2 №8767778 
Чувак, Создание видеоигр и прочего хлама - тяжелая работа. – 1999-2002~
Из-за давления того, что, казалось бы, весь мир нетерпеливо орал на них без остановки, Valve работала бы до изнеможения, вплоть до 2002-2003 годов, и, казалось бы, ни с того ни с сего, компания столкнулась бы с историческим ударом по осликам эпических масштабов, когда парень по имени Аксель украл и слил большую часть неизданного супа Half-Life 2, чтобы мир его проглотил .. А затем немедленно выплюнул обратно, поскольку это был поспешный кусок дерьма, вызванный, что неудивительно, чрезмерной сверхурочной работой сотрудников 24/7, из–за чего их прогресс часто списывался в утиль - очень похоже на историю с Half-Life. первая игра и весь связанный с ней стресс из-за риска, на который компания шла регулярно.

Вдобавок ко всему, Valve (и нанятые моддеры, создавшие CS & TF) столкнулись бы со значительными логистическими и техническими проблемами, пытаясь обновить свои игры через розничных продавцов, а также не имея устойчивой основы для внедрения новых функций, Valve поступила единственно логично и создала цифровую платформу, тогда как игры и другие материалы могли бы беспрепятственно распространяться при активном подключении к Интернету - Steam.

Однако это была бы не единственная проблема, возникшая у Valve, поскольку они также подали в суд на Vivendi (дочернюю компанию Sierra, их предыдущего издателя – начинаю понимать, почему Valve ненавидит, что они сами не публикуют свои материалы?) , распыляя свои игры из пожарного шланга по всем киберкафе, которые им попадались в руки, на что их новое издательское соглашение было заключено в 2001 году, на что Valve не включала права для них.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+++ Вы превентивно и агрессивно выступили против издателя, чтобы защитить свои права на распространение, что могло бы серьезно испортить Steam в целом, если бы вы этого не сделали. Хорошая работа!

+++ Вы создали Steam с намерением улучшить сервис для своих поклонников и клиентов. Так держать!

+++ Вы создали один из первых настоящих античитов, известный как VAC, который действительно довольно хорошо работал в течение нескольких лет. (В отличие от сегодняшнего дня, когда это стало предметом насмешек наряду с VACnet. Я сам пробовал читы, чтобы действительно подтвердить состояние, и невероятно грустно и удручающе то, как легко это обойти прямо сейчас.)

/// Вы непреднамеренно придумали отвратительную современную практику “мейнстрим-ААА” с постоянно работающим DRM. Хотя на самом деле винить в этом вас нельзя.

— Вы не смогли выявить недостатки, отсутствие полировки и общее качество HL2 внутри вашей компании, как вы делали это раньше, вместо этого потребовав, чтобы фанаты сделали это за вас, и заставив вас попытаться заманить парня, который помог вам избежать судебного иска против компании, закончившегося катастрофой, в США. * Это побочный эффект ухода Майка из компании, того, что вы пытаетесь делать слишком много вещей одновременно, перегружаете своих сотрудников и не ведете никакого диалога с сообществом и фанатами.

Valve выдыхается? Думаю, что нет. – 2003-2005
Steam был и остается многим. “Прозрачной”, стерильной альтернативой кровососущим, губящим игры жадным издателям. Удобная платформа распространения, которая приносит пользу как геймерам, так и разработчикам. Наглый, принудительный толчок к обязательным обновлениям и DRM.. Негативы тогда были буквально невидимы и вообще отсутствовали по сравнению с розничными альтернативами.

Это был и остается удобным магазином в Интернете (а позже местом, где собираются сообщества и вы можете одним нажатием кнопки пообщаться со всеми своими друзьями-геймерами) , в котором также изначально не было ничего, кроме приличных игр, потому что Valve тогда действительно имела и поддерживала актуальный стандарт для того, что размещалось на странице магазина – вдобавок именно они связывались с другими издателями и разработчиками, чтобы попытаться продавать свои игры в указанном магазине, дополняя их собственные высококачественные игры.

Возможно, самое невероятное по сравнению с нынешним моментом, что в Steam также каждое из своих обновлений проходило тщательное внутреннее тестирование перед выпуском для широкой публики, обеспечивая высочайшую стабильность, производительность и безопасность.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+++ Вам удалось не только установить первый настоящий золотой век видеоигр, который мы по прошествии более чем десяти лет даже близко не подошли к воссозданию, но вы также улучшили и расширили его до смешного уровня на долгие годы. Благослови тебя Господь.

+++ Вы необычайно хорошо запустили сервис Steam с точки зрения стабильности и безопасности, в то время как другие онлайн-сервисы, такие как AOL, вышли из строя.

Надеюсь, вам нравятся апельсины, потому что у меня их целая коробка. – 2005-2008
После повсеместного успеха Steam, открытости Valve для моддеров (которая по какой-то причине никогда не распространялась на другие компании) и “доброго слова” о них, которое теперь начинает распространяться подобно лесному пожару после того, как им удалось развеять массовую шумиху вокруг HL2, они продолжили дело, выпустив HL2: Lost Coast (более или менее просто рекламу своего движка source) и отказавшись от своего предыдущего метода выпуска огромных игр с разницей в несколько лет, когда они каждый раз пытались продвигать инновации и технологии, чтобы вместо этого пытаться выпускать меньшие части быстрее, используя в основном существующие ресурсы, также известен как “эпизодический контент” с HL2: Episode One и HL2: Episode Two.

Чего фанаты, однако, не ожидали, так это того, что они будут хвалить весь этот контент HL2, в который они едва успевали играть достаточно быстро, создавая еще больше игр, соперничающих с совершенством устоявшейся франшизы, в виде Team Fortress 2 и Portal 1 – комбинации, которая была доставлена в одной упаковке 10 октября 2007 года, названной Valve как The Orange Box, что привело коллективное сообщество Steam к кульминации – только для того, чтобы за ней последовала еще одна великолепно сделанная игра, известная как Left 4 Dead 1, у которой было продолжение, Left 4 Dead 2 уже на следующий год. Этот период времени де-факто является кульминацией золотого века Valve и Steam.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+++ Вы извергали хорошие, оригинального качества (отполированные) игры из пожарного шланга, как будто это было Рождество, хотя на самом деле это не Рождество, и собрали их кучу по отвратительно низкой цене только для того, чтобы год спустя снизить указанную цену еще больше. Что за черт.

+++ Ты продолжал оставаться самим собой.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:54:01 #3 №8767783 
Ладно, мы только что заставили каждого геймера на планете кончить в штаны.. И что теперь? – 2008-2010~
Для многих из нас, более чем 20-летних ветеранов Steam, эти временные рамки являются критическим поворотным моментом, когда золотой век Valve резко остановится - вытеснение L4D2, за которым последуют некоторые сравнительно малоизвестные любимые проекты, такие как DOD: S и Alien Swarm (что–то, что использовалось в качестве микса для эксперимента Франкенштейна:

Тестирование возможностей интеграции и гибкости движка Source.
Нестандартная “жесткая” сложность в играх.
Обратите внимание на реакцию, причины и следствия выпуска бесплатных игр с полным пакетом SDK.
Valve вовсю осваивают рынок бесплатных игр.. ʍɐʞǝ nd ɐnd sɯǝןן ʇɥǝ ɐsɥǝs )
Настоящее облако кошмаров должно было сформироваться только позже в этом году – в день верности, 30 сентября, когда Valve выпустит релиз..

𝐓𝐇𝐄 𝐌𝐀𝐍𝐍𝐂𝐎𝐍𝐎𝐌𝐘 𝐔𝐏𝐃𝐀𝐓𝐄
Почему это обновление такое плохое? Что ж..

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
++ Вы наконец-то оторвались, чтобы хоть раз в своей истории прислушаться к своему сообществу.. По крайней мере частично. Маленькие шаги.

+ Вы добавили еще кое-что в и без того потрясающую игру, включая множество исправлений ошибок и доработок. Потрясающе!

+ Вы начали разрешать людям торговать вещами! Вдвойне круто!

++ Вы начали рассказывать TF2 все больше и больше истории с помощью крутых комиксов и многого другого.. Тройное потрясение!

+++ Вы добавили в игру контент, созданный сообществом, и начали торговать, чтобы делать это регулярно.. Вчетверо круче!

— Вы превратили игру, в которой раньше приходилось зарабатывать вещи, в буквальное фиаско с двумя выигрышами, где (среди прочего) Разведчик получал + 25 л.с. за надевание кепки молочника и трех сопутствующих видов оружия. Это было актуально более 3 лет.

— Вы внедрили то, что по сути является бесплатной экономикой, которая дала вам ощутимые преимущества перед другими игроками, в игру, которая уже стоит 20 долларов.

— Вы переделали шутер от первого лица, в котором главное было перехитрить своих противников, работать в команде и проявлять мастерство, в симулятор шляпы.

— Вы нарушили предыдущие, фундаментально тщательно проработанные, но тонкие решения в игровом дизайне и нюансы (например, силуэты игроков).. Из-за моего виртуального магазина шляп.

— Вы так сильно разбили игровой баланс на тысячу осколков, что он до сих пор не восстановился после этого – более 8 лет спустя, о чем свидетельствует смехотворное количество ограничений на оружие в соревновательной игре.

— Вы так сильно раскололи сообщество на тысячи таких же беспорядочных противоречий, что они поднялись и оставили свое детство и хобби всей жизни, где они встречались с большинством своих близких друзей, в пользу реальной жизни или непродуманных замен вроде Overwatch.

— Вы заставили игру работать как дерьмо по сравнению с ранее приятным оптимизированным джевелом, и из-за этого вам пришлось полностью разрушить всю оригинальную эстетику.

— Вы были одним из крупнейших разработчиков лутбоксов в индустрии видеоигр, которые Overwatch несколько лет спустя подхватила и сделала основными.
Священная бесплатная игра, Бэтмен. – 2009-2013~
На данный момент Valve почувствует крупнейшее денежное цунами, которое когда-либо обрушивалось на компанию из-за обновления Mannconomy и связанной с ними платформы Steam. Они не только уже зарабатывали на продаже чужих игр, но и продолжали создавать свои собственные – И нанимали любых начинающих талантов, которые попадались им в руки.. Включая некую Ледяную лягушку , поскольку несколько разработчиков в компании стали большими поклонниками популярного мода для WC3, известного как Defenders of the Ancients (одновременно с выпуском League of Legends).

Однако за кулисами внутренняя работа Valve превратилась из увлеченного и сплоченного сообщества талантливых людей, которые любят создавать видеоигры, в корпоративную машину для печатания денег со структурой иерархии средней школы. Хотя Portal 2 и CS: GO будут выпущены в качестве продолжений культовой классики, они станут последним подобием Valve, которое когда-либо увидит мир, поскольку компания сейчас вкладывает всю свою рабочую силу, ресурсы и деньги в разработку своей последней игры, известной как Dota 2 – название и продолжение названия, которыми они на самом деле не владеют - То же самое с Icefrog.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
+ Вы получали прибыль и поддерживали на плаву свою компанию, Steam и сотрудников. Аккуратно.

++ Вы продолжали нанимать на работу малоизвестных людей, занимающихся моддингом. Супер!

— Вы либо поняли, что сделала Mannconomy и каковы будут ее последствия, но вам было все равно, либо вы этого не осознавали. И то, и другое катастрофически ужасно.
— Вы позволили помешанному на контроле, который к тому же является заядлым лжецом, половина его резюме выдумана, и у него нет никаких социальных навыков, о которых можно говорить, – получить полный контроль над огромным игровым проектом в вашей компании.

— Вы решили поддаться растущему увлечению жанром DOTA, идя при этом на огромный риск, вместо того чтобы продолжать развивать свой собственный IP COUGHl3COUG.. Фактически:

— Вы позволяете множеству невероятно талантливых людей, которые были ветеранами вашей некогда великой компании, БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ КРУТИТЬ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА, прежде чем заставить их уволиться из-за отвращения к тому, во что превратилась политизированная, введенная в заблуждение компания Valve, вместо того, чтобы позволить им заниматься любимым делом – создавать отличные видеоигры.

— Вы даже не потрудились как-либо успокоить своих преданных поклонников HL, вместо этого заманивая их ложной надеждой, туманными обещаниями и вводя в заблуждение.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:55:42 #4 №8767787 
Мы верим в Жадность. – 2011-2017~
Пока все это происходило, популярность Steam стремительно росла.. И поэтому все больше издателей и разработчиков хотели получить свой кусок пирога и отправляли свои продукты на проверку сотрудникам Valve и Steam перед размещением в магазине – чтобы убедиться, что они настоящие, а не полный мусор или содержат незаконную / политическую чушь, чисты от вредоносного ПО и другого вредоносного кода и шпионских программ..

𝓣𝓗𝓘𝓢 𝓦𝓐𝓢 𝓐𝓝 𝓐𝓒𝓣𝓤𝓐𝓛 𝓣𝓗𝓘𝓝𝓖.
Осознав в какой-то момент потенциальную возможность того, что людям не придется платить за это реальную зарплату, Valve быстро предприняла попытку похоронить любую ответственность, которая была на них как на корпорации, введя..

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ STEAM & ПРЯМОЙ ДОСТУП К STEAM
Вдобавок ко всему, Valve также – без сопротивления – разрешила бы сейчас довольно широкое использование одного из самых агрессивных антипотребительских DRM, когда-либо созданных, известного как Denuvo, в то время как позже - вдобавок ко всему - поддержала, а НЕ применила или отреагировала на внезапно получившее широкое распространение откровенное шпионское ПО, разработанное для игр Steam, известное как Red Shell, которое собирает вашу личную информацию за пределами игр и продает ее .. Потребовалась массовая реакция общественности, прежде чем они удосужились попросить одного из юристов отправить электронное письмо, чтобы остановить это.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
— У вас был действительно солидный магазин, даже когда вы начали набирать популярность благодаря тщательному контролю качества.. Затем вы поняли, что должны платить людям зарплату, сказали "к черту это" и начали пытаться все автоматизировать с катастрофически плохими результатами для всех участников.
— Вы начали процесс попытки полностью автоматизировать все в Steam, начиная от контроля качества и заканчивая поддержкой клиентов, которая на сегодняшний день является одной из худших по этой шкале... – в истории человечества.

— Вы изо всех сил старались быть лицемерными идиотами в том, как вы обращаетесь со взрослыми или “играми сексуального содержания” в них, как идиоты, в течение добрых 5-6 с лишним лет – останавливаете эту тенденцию только из-за массовой критики общественности из-за того, что вы массово угрожаете разработчикам на вашей платформе за то, что они предлагают бесплатные исправления без цензуры для таких незначительных вещей, как наличие 2d сисек.. Кое-что, что вы сделали, не моргнув глазом, в таких играх, как Outlast 2, в которых видны окровавленные мужские гениталии в комплекте с прыгающими мячами.

— У вас был этот немного ошибочный метод контроля качества, управляемый сообществом, известный как Steam Greenlight, затопивший ваш магазин огромным количеством дерьма из-за ботов, и вместо решения проблемы с ботами (которая теперь распространилась на TF2), вашим ответом было уничтожить его и заменить системой фиксированной платы в 100 долларов, чтобы еще больше упростить затопление вашего магазина, но с оговоркой, что они должны дать вам за это денег. Начинаете видеть тенденцию, в которой лежат ваши приоритеты.

— Несмотря на то, что вы прекрасно знали, что DRM является бессмысленным мошенничеством и служит только для обесценивания сервиса, который может быть предложен законным клиентам, вы надели самую плотную повязку на глаза, какую только смогли найти, и начали позволять использовать Denuvo во всем и любой игре в вашем магазине, несмотря на массовую негативную реакцию сообщества, резкое падение производительности игр и издателей, которые намеренно скрывали факт использования Denuvo до последней секунды, чтобы обмануть больше пользователей.

— Red Shell - это стандартное определение шпионского ПО, которое грубо нарушает практически все положения Общего закона Европейского союза о защите данных, и, несмотря на то, что вы были администратором своего магазина, вам потребовались ГОДЫ, чтобы хотя бы начать пытаться что-то с этим сделать, что произошло только после многочисленных массовых протестов общественности.. И все, что вам нужно было сделать, это отправить несколько электронных писем.

Кому вообще нужен ПИАР или общение с вашими платежеспособными клиентами? – 2012-2015~
В разгар разработки и тестирования Dota 2 – не осознавая, что они сгущают краски и создают самую токсичную выгребную яму, известную человечеству, Valve также решили присоединиться к чрезвычайно тревожной тенденции, в которую погрузились другие гигантские организации, такие как Microsoft, известные как попытки законным путем ускользнуть от коллективных исков, добавив в свое подписное соглашение несколько каракулей, чтобы попытаться отнять у людей право подавать на них в суд. Излишне говорить, что у Valve начал заканчиваться ранее приобретенный уровень общественного одобрения, поскольку они были на вершине морального духа в структуре компании, что неудивительно, также изо всех сил старались использовать налоговые лазейки.

В 2013 году также был период, когда значительное количество людей, игравших в Dota 2, ждали ежегодного события в игре только для того, чтобы за день до предполагаемого ежегодного мероприятия на Хэллоуин им сказали, что его не будет. Возможно, это случайность или ошибка руководства?.. Нет. Valve продолжила бы оскорблять фанатов, не увольняя оскорбившего сотрудника (в том числе сейчас, годы спустя), а затем попросила бы одного из юристов Valve позже защищать их шокирующее отсутствие общения (и общую нефункциональную структуру компании, которую сами люди, работающие там, признали дерьмом). Имейте в виду, эта ситуация была настолько масштабной, что производитель автомобилей Volvo (прозвище Valve получило из-за созданного вокруг ситуации мема) отреагировал раньше Valve или команды по Dota 2, несколько раз предложив им ‘на самом деле’ пообщаться со своими клиентами.

Однако, по счастливой случайности, их чрезвычайно доброжелательное руководство по раскрепощенности и дружелюбию к сотрудникам “””просочилось””” наружу, предоставив им столь необходимый пиар с невероятно неловкими вещами, такими как то, что их поймали за спущенными штанами, ведение незаконного бизнеса в Австралии (и многих других странах, где соблюдаются основные права потребителей) из-за полного несоблюдения даже самых элементарных обязанностей как организации и попыток уклониться от права людей не быть полностью ограбленными – то, к чему они пытались апеллировать, как дети, и потеряли… Вы же не думали, что что они, наконец, добавили возврат средств в Steam в интересах потребителей или в качестве акта доброй воли, не так ли? И сейчас я даже не упоминаю о том, как сильно они пытались скрыть, сколько денег они зарабатывают.

У Valve также продолжалась проверка их хаотичной внутренней работы, при этом не были разглашены значительные чистки, вплоть до того, что сам Гейб, по-видимому, был осведомлен по крайней мере о части детского хаоса, творящегося в рядах.

𝕋𝔸𝕂𝔼𝔸𝕎𝔸𝕐:
— За это время вы натворили столько ужасного, отвратительного антипотребительского дерьма, что еда на вынос не оправдала бы и доли этого, даже если бы она была длиной в 5 миль..
К сожалению, эта тенденция продолжается, поэтому выводов на вынос не будет, пока не появятся реальные положительные результаты.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:56:54 #5 №8767789 
Становится все хуже. Каким-то образом. – 2012-2017~
Среди того, как Гейб Ньюэлл наговорил кучу действительно глупостей в отношении платного продвижения модов для Skyrim, с радостью получая 75% прибыли, произошло случайное откровение: “Программное обеспечение для неудачников.. Давайте попробуем перевернуть индустрию аппаратного обеспечения с ног на голову!”

С финансовой точки зрения это необычное решение - худшее, что они когда-либо принимали за всю свою историю, и оно красноречиво говорит о том, насколько они оторваны от реальности на данный момент. Позвольте мне рассказать вам, почему.:

Паровая машина
Предполагаемая цель: Внедрить в пространство консольной “гостиной” обычную великолепную оптимизированную, но гибкую платформу разработки, которая есть у ПК, как с аппаратной, так и с программной точки зрения.

Результат:
Продукт с завышенной ценой, который по какой-то причине уже ненавидели до его выхода из-за Steam, решившего сотрудничать с одним из самых противоречивых разработчиков ПК в Интернете, известным как Alienware, который известен тем, что гротескно переплачивает за светящиеся коробки с логотипами alien на них.

Вдобавок ко всему, Valve настояла на запуске машин с использованием своей SteamOS, которая по сей день имеет серьезные проблемы с совместимостью с большинством игр в Steam, а также несовместима со всем, что находится за пределами Steam. Хотя, как и во многих подобных устройствах, его можно подстроить под присяжных, вся идея Steambox заключалась в том, чтобы упростить работу для людей, которые практически не обладали подобными техническими знаниями. Продукт оказался крайне нестабильным из-за сбоев, зависаний, непреднамеренного поведения, глюков, ужасной производительности и многого другого.

Продолжение того, что можно описать только как присутствие в вашем совете директоров кучки орущих шимпанзе, принимающих все решения, - это:

Ссылка на Steam.
Предполагаемая цель: Платформа распространения, позволяющая получать входные данные с вашего ПК или Steam-машины и предоставлять к ним доступ в другом месте – например, в гостиной.

Результат:
Продукт, который никогда не должен был существовать. Продукт настолько плох, что его цена упала до 2,50 доллара вскоре после его дебюта. Продукт, о котором абсолютно никто не просил: ссылка на Steam.

По сути, концентратор HDMI (который уже существовал за полцены и в 10 раз качественнее) с такой огромной задержкой, что его немедленно сделали непригодным для использования в любой удаленной конкурентной MP-игре.

Как и Steam Machine, она также оказалась несовместимой со всем, чего не было в Steam, и дополнительно страдала от серьезных проблем с ухудшением качества изображения, которые значительно усиливались в зависимости от длины вашего кабеля, качества кабеля и наличия других электронных устройств поблизости.

Отсюда возникает вопрос: зачем КОМУ-то покупать и использовать эту штуку (которая требует настройки с кодами и прочим дерьмом) вместо, скажем, удлинителя HDMI стоимостью 2 фунта стерлингов? Ответ - никто.. Если только вы не покупаете Steam Machine, в этом случае вы сэкономите 450 с лишним долларов.

Молодец, что ударил себя по яйцам, Valve.

Контроллер Steam.
Предполагаемая цель: контроллер для вашего .. ПК. ???

Результат:
Представьте себе продукт ‘настолько’ плохой, что он не работал половину времени ни в одной из игр, для которых был предназначен.. Представьте, что очень маленькому, твердолобому сообществу, вращающемуся вокруг указанного продукта, пришлось бы работать полный рабочий день без оплаты, чтобы разрабатывать, настраивать и выпускать пакеты настроек, чтобы эта штука могла реально использоваться целевой аудиторией (обычными консольными геймерами).

Как и SteamLink, эта штука пытается предоставить вам “инструменты” для игры на ПК, лежа на диване, благодаря огромным сенсорным панелям, которые могут заставить ваши пальцы выполнять функции KB & M combo, но, к сожалению, реальная жизнь реальна, и вы не можете просто копировать-вставлять вещи из одного места в другое, ожидая солнечного света и радуги.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ игры чаще всего имеют сложные элементы, такие как миниатюрные пользовательские интерфейсы и множество тщательно разработанных сочетаний клавиш, которыми вы просто не можете полностью воспользоваться с помощью одного портативного контроллера без кнопок, и любой здравомыслящий человек смог бы сказать вам это еще до его создания, но ясно, что такие люди покинули Valve (или были уволены за использование своих мозгов) давным-давно.

HTC Vive и индекс клапанов
Предполагаемая цель: Вау, чувак! Ты можешь быть таким в игре и все такое!

Результат:
Текущий рынок VR-гарнитур, вероятно, является самым большим ажиотажным провалом, который я видел в своей жизни.

Вам нужно потратить около 1200 долларов +, чтобы надеть на голову вызывающее тошноту пресс-папье, которое должно находиться в большой пустой комнате без каких-либо препятствий и окружить его проводными датчиками, требующими точного размещения, калибровки и выравнивания, к которым необходимо прикрепить растянутые шнуры питания, а также гарнитуру виртуальной реальности, из-за которой самые опасные помещения из кухни и ванной легко превращаются в зоны виртуальной реальности.

После того, как вы проделаете все это и убедитесь, что у вас один из самых мощных ПК, доступных на потребительском рынке (вероятно, еще 2000 долларов ~ иначе вас стошнит от малейшего заикания), вы, наконец, сможете начать наслаждаться огромным миром виртуальной игры -... О, нет, подождите, их там нет.

Опять же, как и предсказал бы любой здравомыслящий человек, инвестиции в размере ~ 3000 долларов для игры в какие-нибудь хитроумные видеоигры не приносят большого количества клиентов. Соответственно, разработчики практически не создавали инструментов, а тем более реальных видеоигр для индустрии виртуальной реальности, и, подобно некоторым консолям Playstation, у вас был игровой автомат без игр для игры.

Если вы все еще считаете, что это была хорошая идея, или если вы раздумываете о ее покупке, я рад сообщить о видео, которые должны убедить вас в обратном. --–----------------------------

Где они сейчас. 2016 – 2018~
Как диктует ошибочная оценка заниженных затрат, Valve ревностно пытались убедить всех, что куски дерьма, которые они производили, всего лишь на коротком перерыве, но в 2024 году их по-прежнему нигде не будет видно. Продолжая поступать вопреки тому, что диктует здравый смысл, они продолжают игнорировать самую большую проблему, с которой сейчас сталкивается Steam (контроль качества), откровенно игнорируя людей, которые описывают проблемы и могут помочь с ними – кураторов вроде меня – в то время как количество “игр”, бесконтрольно перекачиваемых в магазин, просто продолжает стремительно расти с каждым днем и, к сожалению, конца этому не видно. Особенно с их текущей трактовкой одной из своих флагманских соревновательных игр.

Завершив 2018 год очередной впечатляюще плохой ошибкой, Valve приложили все усилия, чтобы навязать всем своим пользователям противоречивую, нефункциональную, медленную, нежелательную и нестабильную перестройку пользовательского интерфейса.

Понятно, что многие люди не хотели иметь ничего общего с китайским пиратством Discord и искали и нашли способы вернуться к старому, гораздо более функциональному пользовательскому интерфейсу, в котором весь список друзей и функция чата не зависели бы от нестабильного сервиса steamwebhelper..

Что-то, что Valve стремились сделать приоритетом № 1 для удаления .. По причинам, я полагаю?

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:59:31 #6 №8767792 
Дальше все будет катиться под откос, не так ли? – 2019
Выходящий с 2018 года последний “IP” релиз Valve Artifact каким–то образом сумел, вопреки всему, никого не впечатлить тем, что база игроков представляет собой не что иное, как нисходящий уклон. Это благодаря новообретенной склонности Valve к выражению и раскрытию своего чрезвычайно жадного поведения и привнесению такого гротескного менталитета в игры, которые они создают и которыми владеют, в частности, благодаря тому, что эта игра является сильным экспериментом с двумя выигрышами, пытающимся обобрать аналогичные существующие игры.

Основываясь на своем существующем мышлении интегрировать тактику хищнической монетизации & техник практически во все свои игры в виде ящиков с добычей и впоследствии избегая каких-либо последствий за нарушение закона, Valve проигнорировала недавнюю серию громких скандалов с азартными играми в CS: GO и продолжила еще больше испытывать терпение и добрую волю своих фанатов, снова копируя все, что популярно в настоящее время, в свои собственные игры - также известное как следование тенденциям вместо их создания.

Они также продолжили продавать отвратительные “абонементы для просмотра” с нулевой стоимостью для клиентов за 9 €, по которым вы получаете привилегию некоторое время наблюдать, как некоторые люди играют в игру. Имейте в виду, покупка этого, чтобы как-то поддержать игроков, о которых идет речь, становится почти полностью спорной из-за того, что Valve забирает 50% всех доходов, а остальное распределяет между указанными игроками и вовлеченными организациями.

В 2019-03-15 у Valve возникла идея, что после взрывного роста их конкурентов они начнут откровенно прятать и заметать негативные отзывы пользователей под ковриком, что как нельзя лучше подходит под само определение цензуры.................. Почему, спросите вы? Ну.. Потому что разработчики чувствовали, что с ними обращаются несправедливо, конечно!.. Такой ответ вы получите, если спросите некоторых из множества мерзких разработчиков, которые полностью заслуживают того, что у них есть, занимаясь чрезвычайно жадным, глупым дерьмом. Однако, если вы спросите других разработчиков, у которых есть некоторый уровень рассуждений, многим из них с самого начала не нравилась эта новая система.

И, следуя традиции, на них снова подали в суд.

В 2019-08-10 после бесконечных волн мошенничества, происходящих при подаче заявок на семинары, Valve пришла в голову гениальная идея представить.. Задержите дыхание: МОДЕРАТОРЫ-ЛЮДИ, которым нужно ПРОВЕРЯТЬ ЗАГРУЖАЕМОЕ

Естественно, это радикальное изменение, противоречащее их мировоззрению, согласно которому весь контроль качества должен быть автоматизирован, было выпущено без каких-либо анонсов или уведомлений, скорее всего, чтобы избежать какой-либо заслуженной иронии, которая могла бы возникнуть из-за того, что их фанаты более десяти лет кричали на них, чтобы они добавили этот точный вид человеческой модерации для ВСЕХ, а не только для их продуктов.

Рождество не за горами, и Valve сочли уместным проникнуться праздничным духом, полностью ограничив людям возможность приобретать свои VR гарнитуры в магазине Steam, используя наиболее подходящий способ оплаты - кошелек Steam.

Все верно. Положили реальные деньги на свой кошелек Steam? Потратили ГОДЫ на продажу вещей на community market (от каждой покупки которых они получают солидную долю) или на комбинацию того и другого? Извините, они не могут позволить вам потратить ваши деньги Steam на покупку продукта Steam.

Что в этом худшего? Это прямое нарушение их собственного лицензионного соглашения STEAM.

Пожалуйста, остановите это. – 2020
Прошло уже больше года с тех пор, как они решили выбросить проверенный временем, функциональный и не устаревший пользовательский интерфейс в мусорное ведро, и вы можете поспорить на все свои средства кошелька steam, что они до сих пор даже близко не подошли к частичному исправлению или стабилизации нового, который настолько чертовски дисфункциональен и сломан, что невольно приходишь к выводу, что его полностью поддерживают и развивают несколько стажеров, прикованных цепями где-то в подвале. Может ли один человек исправить это, если он действительно попытается? Конечно. Может ли компания стоимостью 7,7 миллиарда долларов за несколько лет? Черт возьми, нет, перестаньте быть неразумными.

Что касается аппаратного обеспечения, индустрия VR-трюков находилась в затянувшемся на год упадке, причем большой вклад вносили все эти хищения денег и провальные мошеннические игры в Steam, поэтому Valve решила поступить единственно логично..

Производи и продавай HL3, о котором люди просили более десяти лет! Но не потому, что это похоже на приквел из-за того, что наш ключевой персонал массово увольняется. Все, что вам понадобится, -это вышеупомянутая гарнитура стоимостью 1200 долларов + (доставка не включена, ПК стоимостью 2000 долларов не входит в комплект) и достаточно мощное компьютерное оборудование, которое есть лишь у части всех пользователей Steam, вместе с гигантской пустой комнатой, напичканной тщательно откалиброванными датчиками.

Это казалось довольно странным поступком сразу после массового увольнения нашего аппаратного отдела и того, что многие разработчики steam начали понимать нашу жадность, но что я знаю?



Вот результаты выпуска Valve своей крайне непроверенной виртуальной гарнитуры, которая прошла, казалось бы, нулевой контроль качества, как и все игры в Steam:

Неисправность функции кнопки и потеря натяжения после нормального износа
Смещение рукоятки, потеря натяжения и отказы После нормального износа
Полный механический отказ деталей
Торцевые прокладки из ткани, их нельзя тщательно чистить, и они требуют замены после использования, стоимость 43 € + доставка
Потеря поверхностных покрытий и маркировки После нормального износа
Кнопки и механика Отчетливо Очищаются От мелкого мусора, возникающего в результате нормального износа
Полные и частичные отказы наушников В результате нормального износа
Полные и частичные Отказы кабеля В результате нормального износа
Полные и частичные отказы станций Из-за нормального износа
И многое другое. Начиная с 2024 года, было по меньшей мере 20 различных внутренних версий Valve, отчаянно пытающихся исправить свои вопиющие многочисленные конструктивные ошибки, и за это поплатились первоначальные покупатели. Чтобы вернуть деньги некоторым из этих людей, Valve решила срезать некоторые углы и внезапно прекратила поддержку одной из операционных систем без предупреждения!

Год и без того был тяжелым, но у них также произошла еще одна невероятно досадная утечка кодовой базы не одной, а двух игр.. Хотя это было не так плохо, как могло бы быть из-за того, что устарело, это помогло выявить шокирующий факт, что 90% наших сотрудников на самом деле стажеры, которые ни хрена не понимают, что они делают.

После чего–то, напоминающего о возможности того, что мы получим реальную конкуренцию Steam, они решили – вступив в силу немедленно - навсегда запретить всем разработчикам когда-либо говорить о своих играх за пределами Steam. Навсегда. Включая в будущие обновления. Возможно, хотели поговорить или включить свой веб-сайт на тему разработки? Может быть, на Patreon / Kickstarter? Нет.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 09:59:56 #7 №8767795 
О боже, эти судебные иски. – 2021
Они не могут насытиться ими.

20 января: Признан виновным в нарушении закона путем применения антимонопольных мер и геоблокировки и поплатились за то, что отказались сотрудничать, как дети.

28 января: Подали в суд за плагиат в дизайне контроллера Steam и даже были предупреждены на ранних стадиях его разработки, но проигнорировали это. Вскоре после этого их признали умышленно виновными. Они попытались обжаловать это решение, но получили отказ.

28 января (снова): Подали в суд за установление цен и общее антиконкурентное поведение, заставляя разработчиков делать то же самое.

18 Февраля: Valve попросили предоставить информацию в рамках продолжающегося судебного процесса против Apple. Valve сказали "нет", и они получили в любом случае вынуждены передать его, на что они яростно жаловались, что это действительно заставит их поработать несколько часов.

Steam, будучи крупной, неконтролируемой монополией, может выплатить эти крошечные юридические штрафы, как будто это не что иное, как видеть их ревностное поведение, пытающееся избежать этого, применяя тактику юридической защиты, такую как “О, на самом деле мы не вели бизнес в том месте, где продавали игры”, не что иное, как смехотворно и поднимает ряд серьезных вопросов в отношении их коллективного психического здоровья..

По крайней мере, Valve забирает часть этих миллиардов долларов Steam и предоставляет своим юристам финансовые стимулы и бонусы за участие в судебных процессах и победу в них. Пряник лучше кнута, верно?

Через несколько недель после нового года Valve подумала, что было бы отличной идеей внедрить в Steamworks и полностью интегрировать крайне противоречивое и откровенно опасное программное обеспечение для защиты от читеров.

Единственный другой случай его использования?.. Единственная игра под названием Doom Eternal, которая вызвала такую массовую негативную реакцию, что разработчики были вынуждены немедленно удалить вирусное программное обеспечение на уровне ядра несколько дней спустя, поскольку многие антивирусные приложения также широко наблюдали, что она ведет себя и выглядит как вредоносное ПО с руткитом.

Что в этом было такого плохого?.. Что ж, во многом похоже на его ракового родственника по DRM, было замечено, что это снижает производительность, вызывает синие экраны смерти, приводит к сбою игры, не может отключиться, как обещали создатели, полностью блокирует запуск игры, вызывает массовые сбои и в целом представляет собой ОГРОМНЫЙ риск для безопасности, как можно видеть, Sony использовала именно этот метод для своей DRM на уровне ядра еще в 2005 году, что вызвало масштабный скандал.


15 июля Valve выпустила полу-неожиданное объявление о выпуске еще одного аппаратного устройства под названием

Паровая палуба.
Это сразу же вызвало неоднозначную реакцию из-за множества серьезных проблем, в том числе:

Недостаточно мощный процессор. Эквивалентен бюджетным процессорам Ryzen 3 серии 3k для ПК – значительно устаревшие игры 2019 года рекомендуют использовать, по крайней мере, Ryzen 5.
Недостаточно мощный графический процессор. Хотя он и лучше центрального процессора, он все же слабее, чем на других консолях, таких как PS5 или Xbox серии S.
Крошечное хранилище. Базовая модель стоимостью 500 долларов дает вам всего 64 ГБ, чего недостаточно даже для 1-2 компьютерных игр среднего размера. Модель стоимостью 800 долларов и объемом 512 ГБ эквивалентна одному твердотельному накопителю стоимостью 50-60 долларов. Эта проблема стала гораздо более распространенной из-за того, что устройство в значительной степени полагается на огромные кэши шейдеров.
Батарея не впечатляет. Указано, что она работает всего 2 часа.. Хуже, чем у Nintendo Switch - 2,5 часа, при этом она в два раза тяжелее и в 3-4 раза больше по размеру. Как и у других литиевых аккумуляторов, его производительность также резко снижается в сверхурочное время.
Имеет операционную систему на базе Linux. На ее долю приходится менее 0,9% базы пользователей Steam, а конкретно Linux Arch (на котором основана ОС) составляет 0,1%. По сей день в 2023 году у Valve катастрофические проблемы с совместимостью игр, несмотря на то, что они вкладывают деньги в костер, пытаясь улучшить все игры в Steam.
Экран сильно светится из-за IPS-экрана.
Неортодоксальный дизайн. Все физические кнопки расположены на самом верху устройства, что требует неудобного захвата и несовместимости с людьми с меньшими размерами рук.
Охлаждающие вентиляторы отвратительно громкие и ноющие.
Ограничения на поездки. В Steam есть много игр с геологическими ограничениями. Доступ к ним во время путешествия может привести к блокировке всей вашей учетной записи steam. “Просто почаще меняй страну” недавно стало невозможным из-за новых ограничений.
Люди, которые указывали на это на форумах Steam, такие как я, видели, что их забанили по надуманным причинам официальные сотрудники Valve.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 10:00:46 #8 №8767796 
Надеюсь, вы не возражаете, что мы запрещаем разработчикам посещать их собственный форум – 2022
Прошло 6 лет с тех пор, как Гейб Ньюэлл публично пообещал исправить абсолютное крушение, которым является служба поддержки Steam, и она остается в плачевном состоянии, обладая жалкими 1/5 звездами и рейтингом F на уровне BBB при этом сотрудники службы поддержки Valve нагло игнорируют 95%+ всех попыток общения. “По крайней мере, они не делают этого в Steam”. Я слышал, как некоторые люди спорят, и, к сожалению, они внедрили систему, при которой, если вы забанены / отключены по какой-либо причине, тот, кто вас забанит, на 100% анонимен. Если это недействительный бан, вы можете иногда добиться его снятия (что может занять несколько дней из-за медленного ответа), если обратитесь в службу поддержки Steam напрямую. На любые вопросы о самом запрете и о том, почему баннеры совершенно не реагируют на ваши сообщения о них в системе ban ticket, вы никогда не получаете ответов.

“Избегайте официальных форумов”. К сожалению, даже это не гарантирует вашей безопасности, поскольку после обновления пользовательского интерфейса в 2019 году Valve приложили все усилия, чтобы распространить свои административные полномочия на остальную часть платформы, включая 100% закрытые группы, которые они недавно продемонстрировали, запретив инди–разработчику посещать их собственный форум под сфабрикованным ложным предлогом, а позже и весь Steam.

“Они, по крайней мере, делают что-нибудь со всеми перемещениями активов, как обещали в 2017 году?” Абсолютно нет. Они делают прямо противоположное.

вслед за этой новообретенной агрессией по отношению к своим клиентам, они недавно решили разослать волны юридических угроз и впоследствии заблокировать любое использование серверов Мастерской Steam третьими лицами без предупреждения или какого-либо объявления. Все без исключения ссылки на веб-сайты, посвященные workshop, немедленно попали в черный список, и любой, кто пытается рассказать об этом, похоже, также попадает под бан.

Это может показаться несущественным, но как только вы поймете, что мастерская Steam ужасна с точки зрения функциональности, пользователи и владельцы серверов не смогут отказаться от обновления модов и версий игр, а также не смогут выполнять откаты или выбирать прошлые версии для предотвращения нестабильности / сбоев / сохранения поврежденных файлов.

Тогда возникает вопрос: Зачем это делать?

Они пытаются сделать все, что в их силах, чтобы подорвать позиции своих конкурентов, таких как GOG, которые полагались на подобные сервисы, и это абсолютно отвратительное поведение, исходящее от компании, которая десятилетиями хвасталась тем, что занимается моддингом.

Понравился обзор, который нам не понравился? Вас забанят. - 2023
Ничто так не укрепляет доверие потребителей, как запрет тысячам людей высказывать свое мнение.

Чтобы еще больше сократить расходы в условиях 75% монополии на рынке компьютерных игр и 100% автоматизации своего магазина, чтобы избежать выплаты зарплат, Valve объявила, что они прекратят поддержку всех операционных систем под управлением Windows 10. Их доводы? Нездоровая зависимость Steam от браузера Chrome, принадлежащего Microsoft.. Ту же компанию Гейб Ньюэлл неустанно критикует более 10 лет.

..... (продолжение далее)
Аноним 29/04/24 Пнд 10:01:18 #9 №8767798 
Источник

https://valvetruth.blogspot.com/2023/04/after-watching-platform-of-steam-and.html
Аноним 29/04/24 Пнд 10:03:11 #10 №8767799 
16425904384430.mp4
sage[mailto:sage] Аноним 29/04/24 Пнд 10:04:02 #11 №8767800 
>>8767798
>Источник
>
>https://valvetruth.blogspot.com/2023/04/after-watching-platform-of-steam-and.html
А сюда то ты нахуй это притащил, долбоёб?
Аноним 29/04/24 Пнд 10:13:11 #12 №8767812 
>>8767800
Хуй соси, губой тряси, будешь мне еще указывать, хуй с горы, сопля малолетняя.
Аноним 29/04/24 Пнд 10:15:02 #13 №8767815 
>>8767777 (OP)
Похуй. Вся народная любовь к Valve моментально улетучиться как только большая часть этого народа не сможет брать себе игры в нём, а это как раз и происходит с отменой региональных ценников. Типа, какой тебе толк от сервиса, которым ты не можешь нормально пользоваться?
Аноним 29/04/24 Пнд 16:31:31 #14 №8768437 
EyHF5pkWQAM5GZd.jpg
Ну, по крайней мере правильно сказано про постанову со "сливом" ХЛ2. Когда в реальности это говно слил сам Габен, чтобы обмазаться миллионами страховых даларов.
Аноним 29/04/24 Пнд 18:35:04 #15 №8768673 
17140712421070.mp4
>>8767777 (OP)
Я не буду читать эту стену параши.
Аноним 29/04/24 Пнд 18:58:25 #16 №8768705 
что.jpg
спасибо что ссылку скинул. я её открыл, увидел там текст, выровненный по центру, написанный 10 разными кеглями, 5 цветами, капсболдами, всякими символами, с миллиардом ссылок. стало понятно, что автор поехавшее шизоуебище, и можно не тратить время на это говно
sage[mailto:sage] Аноним 29/04/24 Пнд 19:07:25 #17 №8768710 
Нахуя ты это всё в переводчик запихнул, ты совсем насекомое что ли?
Аноним 29/04/24 Пнд 19:37:01 #18 №8768738 
>>8768710
Соси
Аноним 29/04/24 Пнд 20:13:30 #19 №8768782 
Не читал эту хуйню
Аноним 29/04/24 Пнд 22:07:06 #20 №8768915 
>>8767777 (OP)
>Если вы хотите получить TL; DR, просто прочтите выводы/истории.
Не вижу, где выводы?
Аноним 29/04/24 Пнд 23:28:31 #21 №8769016 
>>8767777 (OP)
Валв охуенная компания, которая развивает свою платформу и вместе с этим делает рисковые эксперименты, которые не всегда удачны, но лучше так, чем вообще никак. Благодаря этим экспериментам стим- лучшая игровая платформа из когда либо существовавших. И даже если не идеален- все равно ничего даже близко такого же крутого нет
Аноним 30/04/24 Втр 23:01:00 #22 №8770582 
>>8767777 (OP)
Сначала я подумал, что ты просто выражаешь свои мысли как уебан, но когда я увидел источник то понял, что ты просто засунул всё в переводчик как уебан.
Что у тебя в голове происходило когда ты жал контрл ц конрл в?
Аноним 01/05/24 Срд 00:14:35 #23 №8770686 
>>8769016
>Валв охуенная компания, которая развивает свою платформу
>постоянно падающая параша в которой даже нельзя листать картинки на стрелочки вне магазина и за 10 лет так и не сделали возможность сохранять скрины в отдельную папку чтобы стим не срал ими в дефолтную
>отменили региональные цены опрокинув кучу людей через хуй, вынудив покупать с накруткой по курсу
Аноним 01/05/24 Срд 00:31:36 #24 №8770699 
>>8767777 (OP)
Скрыл тред психбольного со стенами шизы.
Аноним 01/05/24 Срд 05:52:40 #25 №8770876 
>>8770686
Кому отменили? )
Аноним 01/05/24 Срд 06:36:28 #26 №8770891 
>>8770686
Валв сами ничего не отменяли. Это все издатели.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения