24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игровые технологии. Отражениям с клонами комнат здесь не рады.
Технодемки всегда дают за щеку полноценным играм. Технодемка - шедевр архитектуры, AAA-игра - многоэтажный скотоблок. Иногда авторы технодемок начинают делать свою игру и обсираются от объема работы.
для анрила уже много лет есть такой ассет. полностью динамичный физон среднемасштабный воды. можно рыть русла рек, пускать по ним потоки, строить там дамбы, а потом их сносить, и устраивать катастрофы
игр где это использовали: 1 - та хуйня где по метро ходить и аномалии искать, одна из аномалий было затапливание метро потоком морса. и то там эту хуиту запекли в статику
>>8769256 (OP) > Технодемки всегда дают за щеку полноценным играм. Больной шизик, ты преимущественно в технодемки играешь? Представляю, как ты словно пещерный человек с капающей слюной изо рта смотришь на водичку которая течет по физике в 20 фпс >Технодемка - шедевр архитектуры Нет. Технодемо это просто тупые выебоны, которые никто в реальной работе на всю катушку не использует >Иногда авторы технодемок начинают делать свою игру и обсираются от объема работы. Интересно почему же, не задумывался. Ну давай, включи головушку. Верю, ты сможешь
>>8769256 (OP) >Игры, где физика краеугольный камень игровой механики или где она регулярно проявляется, а не только как гиммик в одной комнате. на приложенном видосе натуральный гиммик оп, хуя давно сасал?
>>8769256 (OP) >Отражениями с клонами комнат здесь не рады Сразу видно мышление типичного разработчика всякого говна со дна Стима. Лагает? А похуй, зато в игре эталонная симуляция жидкого поноса.
Короче оп отличный пример человека, нихуя не понимающего в разработке.
>>8769256 (OP) Помню, новую ММОРПГ по Еверквесту хотели делать, должна была называться Эверквест Некст вроде бы. Были даже видосы с ранним гейплеем, и там одной из ключевых фич была заявлена воксельная графика/физика с разрушаемостью локаций. Но она так и не вышла в итоге.
>>8770426 Точно. Помню смотрел презентацию. Тогда выглядело фантастически. Наверняка не нашли нужного финансирования, а это ещё докикстартерные времена. Сейчас бы такое за пару дней отбилось и ещё сверху заработало. Даже в том виде, в котором было представлено.
От старья до наших дней.
Двумерные и трехмерные.
Игры, где физика краеугольный камень игровой механики или где она регулярно проявляется, а не только как гиммик в одной комнате.
https://www.youtube.com/watch?v=cVQFpncFSQo
Технодемки всегда дают за щеку полноценным играм. Технодемка - шедевр архитектуры, AAA-игра - многоэтажный скотоблок. Иногда авторы технодемок начинают делать свою игру и обсираются от объема работы.