24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я п
Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я просто смотрю разные игры, и за последние 10 лет графика будто бы не изменилась. Вот у меня не так давно было железо средненькое, сейчас оно уже хуёвенькое. Мне приходится снижать графику до низкого и получать мыло. Получается, пока я сижу на одном и том же железе, я получаю графику всё хуже и хуже и не понятно для чего. Вот было время, когда я сидел на древнючей GeForce 220. И я видел, что я получаю, когда запускал Crysis, Skyrim, DMC: Devil May Cry, Far Cry 3 и т.д., даже когда приходилось их запускать на невысоких настройках. Прогресс графики был очевиден и прекрасен. А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке?
>>8770304 (OP) На более высокое разрешение и лучи. > где-то 2016 В 2016м вышла 10я серия и пошёл развод на память, больше всех развели тех кто купил видяхи с тремя гигами, тогда три гига это типа под средние настройки в некоторых играх были.
Не забываем, что в честные отражения (это когда отражение это не вторая комната) способна ПС2, которой 24 года, а охуенная разрушаемость была в ред фекшне 2008, регдолл был в ГТА4. Какое ты там сасао и ебао используешь и как ты это называешь меня не колышет вааще. Как по мне в NFS MW и сейнс роу честные отражения, потому что я вижу как предметы полностью адекватно дублируют модель ГГ и частицы в зеркалах. А если ты еще в своей игре делаешь не-статичные тени, а нагружаешь видяху в реалтайме, то ты долбоеб и тебе нужно у дурку оформляться как недееспособное лицо.
На анрил энжнах ваших я вижу графику своего детства. Такого быть не должно, за такое я платить не буду; потому что знаю — эта графика уровня почти что "рыксы" блядь с 512мб видео. Напоминаю, что графонодрочерский ассасинс крид 2007го требовал 1гб ОЗУ и 256 видео для максималок.
>>8770447 Мега утёнок ты. В ГТА4 совсем не регдолл был, регдолл это первый сталкер или флетаут. Разрушаемость давно в хуй никому не упёрлась, так как ленивые геймдизайнеры не могут под неё продумывать игру, технологии тут не при чём. Про отражения - я хуй знает где там у тебя в моствонтеде отражения. Рандомные блики просто на машинках. >А если ты еще в своей игре делаешь не-статичные тени, а нагружаешь видяху в реалтайме, то ты долбоеб Сталкер и крайзис, та же гта4. Короче ты реально ебанат, даже нормально современный говнографон обоссать не можешь. Вроде с правильных мыслей пошёл, но везде мимо
>>8770304 (OP) >Некоторые игры вообще даже хуже выглядят Какие? >Зачем им под сотню гигов на диске? Под модельки и текстурки для высоких разрешений >Зачем им 8 гб на видеокарточке? Для хранения того, о чём я писал выше.
Современные игры показывают куда больше детализации и объектов в кадре, там где раньше было полтора куста и ящик - сейчас множество разных объектов. Где раньше была 512х512 текстурка с парой слоёв, сейчас 2048х2048 ПБР текстурина с кучей инфы для правильного отображения.
Графика очевидно скакнула вперёд в техническом плане, это неоспоримо. То, что ты хочешь сказать - то, что изменения не так заметны или какие-то игры не кажутся подходящими под требования. Вот это уже куда ближе к правде Разработчики перестали выёбываться своими технологиями, как делали это раньше. При том многие перестали уметь в принципе их правильно использовать. А ещё добавь сюда повсместное ТАА, превращающее картинку в мыльное нечто с гостингом и прочим калом. Поэтому парадокс - графика стала технологичнее, нагрузка выше, а сделать красивее разучились.
>>8770304 (OP) Графика изменилась. И вообще радуйся, что хоть что-то запустить на своем некроговне можешь. Посмотрел бы я как у тебя дум 3 или халф-лайф 2 пошли бы в 2004 на Вуду из 1996г.
Осознал, что бота можно обоссать за наносек. на видео: -отражения всех дорожных знаков, светофоров, кустов, оградительных стрелок -адекватное затенение в тени зданий, да и отражение этих самых зданий В сейнс роу пиздаче, но лень запускать и искать там отражающие поверхности.
>>8770520 >Посмотрел бы я как у тебя дум 3 или халф-лайф 2 пошли бы в 2004 на Вуду из 1996г. Теперь возьми графику хл2/дум 3 и сравни в плане визуала с тем, что вышло в 1996, и подумай, где ты обосрался со своей аналогией. ОП правильно пишет, что игры современные недалеко ушли от крайзис 3, но требования растут стабильно, как будто каждый год случаются прорывы в графоне, как было в период с начала 90ых-до начала десятых.
>>8770527 Доказано паком моих воспоминаний о статичной ААА-хуйне из 2017+ с гипсокартонным окружением и приклеенными предметами и сравнением их с охуенной физикой игрой света и тени и отражениями, которые показывает например... обла, янезнаю. В игры поиграй немножко. Ну, например ты сможешь увидеть, что технологически DSIII хуже DSII. Хотя второй дарк и выглядит как игры середины нулевых, мнда.
>>8770304 (OP) >А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке? Это 8 гб не на графон, а на то, чтобы индус или школьник на разрабе мог расслабиться и не оптимизировать своё говно. Ну и ещё сейчас всякими тяжелыми говноэффектами свои высеры обмазывать модно, так что даже игра с пс1 графоном может тормозить потому что разраб решил впилить туда какую-нибудь тяжелую систему освещения или ещё какую-нибудь залупу, про которую так сразу и не подумаешь, что она кучу ресурсов жрет.
>>8770531 DS2 пиздато выглядит только в предрелизных трейлерах. А на релизе была как игра времён ПС2. DS3 выглядела отлично для 2016, но сейчас на эти текстуры без слез не взглянешь. Вот тебе и прогресс. А всякие Ред фэкшоны это унылая, забытая всеми хуня, где ничего нет кроме разрушаемости. Которая ещё и сделана максимально хуево и нереалистично. От любого пука у тебя картонные здания разрушаются, ну охуеть теперь.
>>8770539 >у тебя картонные здания разрушаются. Ну, типа Марс, типа без гравитации дома не строятся из нормальных материалов, и не усаживаются... Хотя, такая себе тема априори. Это науковером нужно быть. Вряд ли у реального объекта "Марс" есть сила притяжения. Насколько я знаю, в нашем Мире притяжение идет только к земле.
>>8770304 (OP) Уже давно говорят, что подобные технологии достигли максимума, и что дальше уже идёт не развитие, а выжимка из того что есть. >Я просто смотрю разные игры, и за последние 10 лет графика будто бы не изменилась Это хороший пример, но для наглядности возьми 2010 и сравни графику в играх вышедших в 2000 и 2020.
>>8770750 >а выжимка из того что есть Как объяснишь деградацию графики вкупе с повышением требований? Что это за выжимка такая? Взять технологии и выдать выкинув из них всё, оставив тощий огрызок который даже не может графику нарисовать как раньше?
>>8770849 Просто теперь все мощности уходят в отражении какой-то хуйни в лужах и в "правильном" освещении. Заметишь ли ты разницу? А ты не думай об этом, просто скорее покупай новую видеокартуи все. По теме - ниче не выходит же все равно, какая нахуй разница? Сижу на 1660, из того что хотел навернуть, но боялся, что не потянет ПК - Финалка 16, которая оказалась посредственность и ее тут же забыли, уже нет желания играть, если что. Драгонс Догма 2, но чето тоже после релиза резко пропало желание, что неудивительно. Алан Вейк 2 прошел бы исключительно ради лулзов, я уверен, что это посредственная игра, но чет с ним носятся на всяких беклоггд и прочих сайтах, то есть глянул бы че там да как, вероятно всего дропнул бы, короче чисто в ознакомительных целях пощупал бы, откровенного желания ИГРАТЬ в это нет. Вот Кингдомс Кам 2 пожалуй единственное, во что хотелось бы поиграть. Помимо этого? Не приходит ниче в голову, мелькает какое-то говно, по типу новой игры про самураев аля Ниох (Ронин чето там название), вроде вышла недавно - всем похуй, значит кал. Индустрия в 2024 короче.
>>8770849 А это уже маркетинг. Если раньше они могли показать реальный результат (отличием картинки с 2000 по 2010 например), то сейчас им тоже нужно что-то продавать, поэтому, как написал анон выше, покупайте новую видюху, а разницу рассматривайте в лужах.
>>8770869 >ЗОМЕТИШЬ ЛИ ТЫ РОЗНИЦУ? >ДОВАЙТИ ВМИСТЕ ПОДУМОИМ Ахахах. Этот вечный коупинг нищуков. В штаны не сренькни, когда, когда-нибудь, новые игори в 4к+ультры+ртх посмотреть ирл сможешь. Во всех фарсруях конвеерного кала, твоих, в сравнении с новьем, графон уровня мобильного телефона. С одним источником освещения, на всю игру, и текстурами уровня говна. Которые на 1gb видеопамяти нищезатычки целиком умещались.
>>8770304 (OP) На отсутствие оптимизации вот на что. Кто бы что тут не кукарекал, графика уперлась в потолок ещё с 17 года, игры не оптимизируют сейчас, так как мощности давно скакнули в стратосферу, не говоря уже о наличии костылей фср и длсс, ведь зачем тратить бабло на лишнюю работу, когда железо мощное и костыли есть. И это будет продолжаться, даже если у тебя ебаный атомный реактор будет за место компа, требования все ровно будут расти, вопрос только в том, затерпишь ли ты дальше, или забьешь хуй на это, если есть какое никакое критическое мышление.
>>8770878 >новые игори в 4к+ультры+ртх посмотреть ирл сможешь. Пиздец как горю желанием, ведь я графонорожденный поридж.... >Во всех фарсруях конвеерного кала, твоих Играл ток в первый и второй (часик на релизе, потом дропнул). К чему ты приволок какие-то Фаркраи? Буквально говно уровня ассассинов, или что вы там любите? На источник освещения похуй, ты не отличишь "прорывную" хуйню требующую 12гб видеопамяти от такой же хуйни, но с вырубленными маркетинговыми фичами, поэтому похуй что ты там пердишь. Плати короче, чмо.
>>8771017 Вот вот. Разработчик серет говном, а потребитель еще должен за это переплачивать. Охуительное предложение. Нет. Правильный ответ, плюнуть в них в ответ.
>>8770459 > Разрушаемость давно в хуй никому не упёрлась, так как ленивые геймдизайнеры не могут под неё продумывать игру, технологии тут не при чём. Современные геймдизайнеры только могут аванпосты на пустой карте расставлять и сундуки с говнолутом +5% урона по волкам ночью. Регресс по сравнению с нулевыми колоссальный.
>>8771298 Принципиально делали новые игры с новыми механиками, а не лепили юбивинчики по шаблону. Сталкер 1 - это сталкер 1. А вот сталкер 2 уже будет классическим юбивинчиком на анриале. Драгон эйдж - это драгон эйдж. А вот ДА инквизиция - классический юбивинчик пропылесось карту. Фар край 1 - это интересный боевик с большими картами и классным сеттингом, а не сшей 10 сумок чтобы таскать 100 патров и не забудь пропылесосить карту.
Киберпанк и ведьмак 3 - это что? Это юбивинчики давай-давай пылесось. Сравни с ведьмаком 1, где уникальный подход к прогрессии и дизайну карт и квестов.
И так везде и во всем.
В 00-ых ты запускал и играл В НОВЫЕ игры. За 10-ых и далее по наши дни ты играешь в рескины старья, причем эти рескины почти во всем хуже и даже былой уровень не держат.
>>8771315 А ты походу смог для меня объяснить, почему я люблю ведьмак 1, прошёл несколько раз ведьмака 2, но третьего меня хватило часов на шесть где-то.
>>8770539 >>8771287 Чет орнул с анона, разглядевшего какой-то графон в дс3. Если что, игра вышла ПОСЛЕ ведьмака 3. Nuff said. По меркам всей индустрии игор визуал в душах всегда был крайне отсталым, на уровне западных поделий середины нулевых. Лес в дс1/дс3 вообще выглядит хуже, чем во второй готике, лол. Только в дс2 было динамическое освещение, и то частично.
>>8770304 (OP) В чем проблема играть в игры 2007-2008 годов? Очередной скуф времен Тохи Логвинова разнылся в новых играх. Даже он, игрожур, советует купить VR шлем и забыть о клавамыше.
Вот возьмем обычную рядовую игру из 00-ых - бардс тейл. И что мы видим? Необычную камеру, незаезженную боевку, кучу шарма и юмора, интересный подход к предметам и прокачке, веселые квесты и песенки.
А вот выйди эта игра сейчас - как бы она выглядела? Да вот так - боевка из душ, камера от третьего лица, никаких шуток про сиськи и женщин, лут как в дьябло с фиолетовыми эпиками и +2% к скорости атаки и прочее дерьмо.
>>8771353 Ну давай. В сталкере была механика аномалий, АИ жил на карте и там как-то всё это худо-бедно симулировалось, была толковая смесь шутера, выживача и рпг, что тогда отдаленно было разве что в десу сексе.
В драгон эйдже предложили ПРЕДЫСТОРИИ персонажей, где у всех разный пролог и разные диалоги по хожу сюжета. Также там были представлены комбосы заклинаний и различное взаимодействие скиллов между собой.
В фур сру 1 был первый в мире открытый тропический мир, где ты мог с разных сторон заходить и играть как захочешь, вместо коридоров. Были дана различная техника и это было СВЕЖО и ИНТЕРЕСНО.
В ведьмаке 1 уникальная боевка, алхимия, интересная прокачка со знаками, карточки со шлюхами и влияние квестов на мир игры.
Это если кратко и что сразу вспомнилось.
А теперь давай возьмем релизы 2024 - что нового в драгонс догме 2? В якудзе 8? В финалке 7 реберз? В суисайд скваде? В стеллар блейд?
>>8770304 (OP) В 2000-х маркетолухи подсели на дешёвый хайп графения. Это было в какой-то мере оправдано, ты и сам говоришь, что видел прогресс до 2015, т.е. можно было продавать более модную картинку чем ранише. Ещё тогда, кстати, говорили - "Чего вы прицепились к графению, словно на нём свет клином сошёлся, ведь в погоне за ним остаются недоделаными другие аспекты игр", - но шизов никто не слушал, быдло покупало краивую картинку, инвесторам было легко объяснить куда идут деньги буквально парой скриншотов, и все так привязались к этой линии продвижения, что когда, наконец, графений докатился до реалистичного в 15 году, остановиться было уже невозможно. Буквально выросло поколение маркетолухов, которое училось у другого поколения маркетолухов, и всю их жизнь графений был безотказным рачагом продаж. Кроме того, появились целые цеха 3Д моделлеров и художников, работающих исключительно на картинку. У Юбисофт буквально самый мощный подобный штат. А для того чтобы переформатировать рекламные кампании, подход к разработке, приоритеты найма персонала, нужно, буквально проводить революцию, отрезать по живому отделы, строить с нуля цепочки разработки, разрабатывать совершенно новые стратегии развития. По классике, крупные компании неспособны развернуться, а у мелких не хватает денег для полноценного воплощения новой парадигмы. И если бы не ИИ, то такая ситуация могла бы длиться годами, но скоро всё это рухнет в пропасть искуственного интеллекта. Не спеши, кстати, радоваться тому что видеокарта у тебя теперь будет чем-то вроде стандартной звуковухи, которую можно не менять 20 лет, пока она окончательно не сотрётся в пыль. Теперь придётся периодически завозить в пекарню новенькую AIFX карту с ИИ, и вот тут уж точно можно не ограничивать себя в мощностях, пока бортовой ИИ не сможет за пару минут собрать тебе Скурим со всеми модами.
>>8770304 (OP) Расплачиваешься за удержание стоимости разработки на одном уровне. Рашид не будет заморачиваться, че там у Ивана с GTX 1060 с производительностью. Соединит облачка в редакторе анрил енжина и готово. Главное что на проституток с твича и ютуба типо асмонголда хватает денег у издателя.
>>8770462 Я в том году играл, прекрасно помню что это игра обмазанная блумом, машинки там "что-то" отражают, иногда есть какие-то кубмапы. Т.е. там блики от чего-то и отражения чего-то. Даже примерно нормальных отражений там нет. Нормальные отражения в данный момент это скрин-спейс-рефлекшн, которые отражают то, что на экране и так видно, а остальное через старые костыли чтоб обе технологии скрывали недостатки друг друга. Если хочешь нормальные отражения без РТХ - чекай реализацию в КС2 на сурсе 2, вот там и никакого ртх и работает на тостере.
>>8770304 (OP) Ну хз, у тебя видно болезнь какая-то я прекрасно вижу большую разницу между некоторыми релизами. Даже игра вышедшая с разницей в 1 год существенно уступает по графону и становится для меня неиграбельным если я случайно во что-то новое покатал в ту же драгонс догму 2 например, остальное становится буквально низкополигонаньным неиграбельным некрокалом для меня что вышло раньше. Приходится себя пересиливать немного чтобы отвыкнуть от более крутой графики, а так я не сильно графодрочер могу и старые игры играть и люблю многую классику перепроходить. просто требуется некоторое время что бы перестроить мозг. Зато когда возвращаюсь к новинкам начинаю болдеть от более крутого графона.
>>8782185 Игра делится на главы и в ранних главах более слабые противники. За прохождение глав дается опыт, так что в поздних главах геральт уже однозначно более прокачанный и может справляться с более сильными противниками.
>>8782843 > становится для меня неиграбельным если я случайно во что-то новое > буквально низкополигонаньным неиграбельным некрокалом > Приходится себя пересиливать немного чтобы отвыкнуть от более крутой графики > я не сильно графодрочер 46
Вот было время, когда я сидел на древнючей GeForce 220. И я видел, что я получаю, когда запускал Crysis, Skyrim, DMC: Devil May Cry, Far Cry 3 и т.д., даже когда приходилось их запускать на невысоких настройках. Прогресс графики был очевиден и прекрасен.
А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке?