Сохранен 61
https://2ch.hk/v/res/8770304.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я п

 Аноним 30/04/24 Втр 20:14:10 #1 №8770304 
armed.jpg
Анон, а вот можешь мне объяснить, а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо? Я просто смотрю разные игры, и за последние 10 лет графика будто бы не изменилась. Вот у меня не так давно было железо средненькое, сейчас оно уже хуёвенькое. Мне приходится снижать графику до низкого и получать мыло. Получается, пока я сижу на одном и том же железе, я получаю графику всё хуже и хуже и не понятно для чего.
Вот было время, когда я сидел на древнючей GeForce 220. И я видел, что я получаю, когда запускал Crysis, Skyrim, DMC: Devil May Cry, Far Cry 3 и т.д., даже когда приходилось их запускать на невысоких настройках. Прогресс графики был очевиден и прекрасен.
А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке?
Аноним 30/04/24 Втр 20:17:30 #2 №8770311 
>>8770304 (OP)
Ни на что.
До сих пор сижу на 1066, которую взял со старта в 2016 году, на всё хватает в 1080p@60Hz.
Аноним 30/04/24 Втр 20:35:28 #3 №8770342 
>>8770304 (OP)
На более высокое разрешение и лучи.
> где-то 2016
В 2016м вышла 10я серия и пошёл развод на память, больше всех развели тех кто купил видяхи с тремя гигами, тогда три гига это типа под средние настройки в некоторых играх были.
Аноним 30/04/24 Втр 21:28:19 #4 №8770447 
Не забываем, что в честные отражения (это когда отражение это не вторая комната) способна ПС2, которой 24 года, а охуенная разрушаемость была в ред фекшне 2008, регдолл был в ГТА4.
Какое ты там сасао и ебао используешь и как ты это называешь меня не колышет вааще. Как по мне в NFS MW и сейнс роу честные отражения, потому что я вижу как предметы полностью адекватно дублируют модель ГГ и частицы в зеркалах. А если ты еще в своей игре делаешь не-статичные тени, а нагружаешь видяху в реалтайме, то ты долбоеб и тебе нужно у дурку оформляться как недееспособное лицо.

На анрил энжнах ваших я вижу графику своего детства. Такого быть не должно, за такое я платить не буду; потому что знаю — эта графика уровня почти что "рыксы" блядь с 512мб видео. Напоминаю, что графонодрочерский ассасинс крид 2007го требовал 1гб ОЗУ и 256 видео для максималок.

мимо
Аноним 30/04/24 Втр 21:36:16 #5 №8770459 
>>8770447
Мега утёнок ты. В ГТА4 совсем не регдолл был, регдолл это первый сталкер или флетаут. Разрушаемость давно в хуй никому не упёрлась, так как ленивые геймдизайнеры не могут под неё продумывать игру, технологии тут не при чём.
Про отражения - я хуй знает где там у тебя в моствонтеде отражения. Рандомные блики просто на машинках.
>А если ты еще в своей игре делаешь не-статичные тени, а нагружаешь видяху в реалтайме, то ты долбоеб
Сталкер и крайзис, та же гта4. Короче ты реально ебанат, даже нормально современный говнографон обоссать не можешь. Вроде с правильных мыслей пошёл, но везде мимо
Аноним 30/04/24 Втр 21:38:45 #6 №8770462 
>>8770459
Если ты слепой бич, или не игравший зумер, то зачем пукаешь вообще? Запускай MW и проверяй, дело 5 секунд. Разрешаю тебе офнуться.
Аноним 30/04/24 Втр 21:40:15 #7 №8770465 
>>8770304 (OP)
>> а на что с года где-то 2016 с меня просят более мощное железо?

Люди массово накупили 4к-8к и тд мониторы с ебейшими герцовками. А ещё всё стрими начали, да.
sage[mailto:sage] Аноним 30/04/24 Втр 21:42:20 #8 №8770470 
>>8770304 (OP)
У меня игр до 2018 еще до пизды. Обновлю железо теперь только в 2026 к релизу гта6 на пк
Аноним 30/04/24 Втр 21:43:35 #9 №8770475 
>>8770304 (OP)
>Некоторые игры вообще даже хуже выглядят
Какие?
>Зачем им под сотню гигов на диске?
Под модельки и текстурки для высоких разрешений
>Зачем им 8 гб на видеокарточке?
Для хранения того, о чём я писал выше.

Современные игры показывают куда больше детализации и объектов в кадре, там где раньше было полтора куста и ящик - сейчас множество разных объектов. Где раньше была 512х512 текстурка с парой слоёв, сейчас 2048х2048 ПБР текстурина с кучей инфы для правильного отображения.

Графика очевидно скакнула вперёд в техническом плане, это неоспоримо. То, что ты хочешь сказать - то, что изменения не так заметны или какие-то игры не кажутся подходящими под требования. Вот это уже куда ближе к правде
Разработчики перестали выёбываться своими технологиями, как делали это раньше. При том многие перестали уметь в принципе их правильно использовать. А ещё добавь сюда повсместное ТАА, превращающее картинку в мыльное нечто с гостингом и прочим калом. Поэтому парадокс - графика стала технологичнее, нагрузка выше, а сделать красивее разучились.
Аноним 30/04/24 Втр 22:00:26 #10 №8770520 
>>8770304 (OP)
Графика изменилась. И вообще радуйся, что хоть что-то запустить на своем некроговне можешь.
Посмотрел бы я как у тебя дум 3 или халф-лайф 2 пошли бы в 2004 на Вуду из 1996г.
Аноним 30/04/24 Втр 22:04:55 #11 №8770523 
112.mp4
Осознал, что бота можно обоссать за наносек. на видео:
-отражения всех дорожных знаков, светофоров, кустов, оградительных стрелок
-адекватное затенение в тени зданий, да и отражение этих самых зданий
В сейнс роу пиздаче, но лень запускать и искать там отражающие поверхности.
Аноним 30/04/24 Втр 22:05:47 #12 №8770524 
>>8770520
Игры 2004 не равны играм 1996, игры 2024 хуже игр 2006.
Аноним 30/04/24 Втр 22:06:44 #13 №8770526 
>>8770520
>Посмотрел бы я как у тебя дум 3 или халф-лайф 2 пошли бы в 2004 на Вуду из 1996г.
Теперь возьми графику хл2/дум 3 и сравни в плане визуала с тем, что вышло в 1996, и подумай, где ты обосрался со своей аналогией. ОП правильно пишет, что игры современные недалеко ушли от крайзис 3, но требования растут стабильно, как будто каждый год случаются прорывы в графоне, как было в период с начала 90ых-до начала десятых.
Аноним 30/04/24 Втр 22:07:38 #14 №8770527 
>>8770524
Докажи объективно
Аноним 30/04/24 Втр 22:09:07 #15 №8770528 
>>8770526
Да блять, кто вам сказал, что должна быть линейная прогрессия в росте графона и производительности.
Аноним 30/04/24 Втр 22:12:53 #16 №8770531 
>>8770527
Доказано паком моих воспоминаний о статичной ААА-хуйне из 2017+ с гипсокартонным окружением и приклеенными предметами и сравнением их с охуенной физикой игрой света и тени и отражениями, которые показывает например... обла, янезнаю. В игры поиграй немножко. Ну, например ты сможешь увидеть, что технологически DSIII хуже DSII. Хотя второй дарк и выглядит как игры середины нулевых, мнда.
Аноним 30/04/24 Втр 22:18:50 #17 №8770538 
>>8770304 (OP)
>А что сейчас? Некоторые игры вообще даже хуже выглядят. Зачем им под сотню гигов на диске? Зачем им 8 гб на видеокарточке?
Это 8 гб не на графон, а на то, чтобы индус или школьник на разрабе мог расслабиться и не оптимизировать своё говно.
Ну и ещё сейчас всякими тяжелыми говноэффектами свои высеры обмазывать модно, так что даже игра с пс1 графоном может тормозить потому что разраб решил впилить туда какую-нибудь тяжелую систему освещения или ещё какую-нибудь залупу, про которую так сразу и не подумаешь, что она кучу ресурсов жрет.
Аноним 30/04/24 Втр 22:19:24 #18 №8770539 
>>8770531
DS2 пиздато выглядит только в предрелизных трейлерах. А на релизе была как игра времён ПС2. DS3 выглядела отлично для 2016, но сейчас на эти текстуры без слез не взглянешь. Вот тебе и прогресс.
А всякие Ред фэкшоны это унылая, забытая всеми хуня, где ничего нет кроме разрушаемости. Которая ещё и сделана максимально хуево и нереалистично. От любого пука у тебя картонные здания разрушаются, ну охуеть теперь.
Аноним 30/04/24 Втр 22:31:30 #19 №8770557 
>>8770539
>у тебя картонные здания разрушаются.
Ну, типа Марс, типа без гравитации дома не строятся из нормальных материалов, и не усаживаются... Хотя, такая себе тема априори. Это науковером нужно быть. Вряд ли у реального объекта "Марс" есть сила притяжения. Насколько я знаю, в нашем Мире притяжение идет только к земле.
Аноним 30/04/24 Втр 23:23:55 #20 №8770614 
>>8770304 (OP)
> Вот было время, когда я сидел на древнючей GeForce 220
Выходили новые шейдеры и карточка делала бэкфлип в помойку.

>А что сейчас?
А сейчас на 1060 сидят и играют даже в ААА с fsr и 30 фпс, а карте без малого десять дет.
Аноним 01/05/24 Срд 01:40:34 #21 №8770750 
>>8770304 (OP)
Уже давно говорят, что подобные технологии достигли максимума, и что дальше уже идёт не развитие, а выжимка из того что есть.
>Я просто смотрю разные игры, и за последние 10 лет графика будто бы не изменилась
Это хороший пример, но для наглядности возьми 2010 и сравни графику в играх вышедших в 2000 и 2020.
Аноним 01/05/24 Срд 03:35:48 #22 №8770816 
>>8770750
развитие бесконечно
Аноним 01/05/24 Срд 04:50:14 #23 №8770849 
>>8770750
>а выжимка из того что есть
Как объяснишь деградацию графики вкупе с повышением требований? Что это за выжимка такая? Взять технологии и выдать выкинув из них всё, оставив тощий огрызок который даже не может графику нарисовать как раньше?
Аноним 01/05/24 Срд 05:40:02 #24 №8770869 
>>8770849
Просто теперь все мощности уходят в отражении какой-то хуйни в лужах и в "правильном" освещении. Заметишь ли ты разницу? А ты не думай об этом, просто скорее покупай новую видеокартуи все.
По теме - ниче не выходит же все равно, какая нахуй разница? Сижу на 1660, из того что хотел навернуть, но боялся, что не потянет ПК - Финалка 16, которая оказалась посредственность и ее тут же забыли, уже нет желания играть, если что. Драгонс Догма 2, но чето тоже после релиза резко пропало желание, что неудивительно. Алан Вейк 2 прошел бы исключительно ради лулзов, я уверен, что это посредственная игра, но чет с ним носятся на всяких беклоггд и прочих сайтах, то есть глянул бы че там да как, вероятно всего дропнул бы, короче чисто в ознакомительных целях пощупал бы, откровенного желания ИГРАТЬ в это нет. Вот Кингдомс Кам 2 пожалуй единственное, во что хотелось бы поиграть. Помимо этого? Не приходит ниче в голову, мелькает какое-то говно, по типу новой игры про самураев аля Ниох (Ронин чето там название), вроде вышла недавно - всем похуй, значит кал. Индустрия в 2024 короче.
Аноним 01/05/24 Срд 05:46:57 #25 №8770872 
>>8770849
А это уже маркетинг. Если раньше они могли показать реальный результат (отличием картинки с 2000 по 2010 например), то сейчас им тоже нужно что-то продавать, поэтому, как написал анон выше, покупайте новую видюху, а разницу рассматривайте в лужах.
Аноним 01/05/24 Срд 05:54:18 #26 №8770878 
565cre45eddy.jpg
98tgyg645erd.jpg
>>8770869
>ЗОМЕТИШЬ ЛИ ТЫ РОЗНИЦУ?
>ДОВАЙТИ ВМИСТЕ ПОДУМОИМ
Ахахах. Этот вечный коупинг нищуков. В штаны не сренькни, когда, когда-нибудь, новые игори в 4к+ультры+ртх посмотреть ирл сможешь.
Во всех фарсруях конвеерного кала, твоих, в сравнении с новьем, графон уровня мобильного телефона. С одним источником освещения, на всю игру, и текстурами уровня говна. Которые на 1gb видеопамяти нищезатычки целиком умещались.
Аноним 01/05/24 Срд 05:59:56 #27 №8770881 
5475748488568.png
>>8770878
Ну чтож ты так хуёво зашакалил Фар Сруй то, ебанашка, надо было в 160p выкладывать, чтоб максимально круто доказать свою точку зрения.
Аноним 01/05/24 Срд 06:18:20 #28 №8770882 
>>8770878
Больше запятых, анон, иначе убедительность теряется и читатель начинает сомневаться, что читает пост настоящего шизофреника.
Аноним 01/05/24 Срд 06:29:09 #29 №8770887 
>>8770304 (OP)
На отсутствие оптимизации вот на что. Кто бы что тут не кукарекал, графика уперлась в потолок ещё с 17 года, игры не оптимизируют сейчас, так как мощности давно скакнули в стратосферу, не говоря уже о наличии костылей фср и длсс, ведь зачем тратить бабло на лишнюю работу, когда железо мощное и костыли есть. И это будет продолжаться, даже если у тебя ебаный атомный реактор будет за место компа, требования все ровно будут расти, вопрос только в том, затерпишь ли ты дальше, или забьешь хуй на это, если есть какое никакое критическое мышление.
Аноним 01/05/24 Срд 06:50:52 #30 №8770899 
>>8770878
>новые игори в 4к+ультры+ртх посмотреть ирл сможешь.
Пиздец как горю желанием, ведь я графонорожденный поридж....
>Во всех фарсруях конвеерного кала, твоих
Играл ток в первый и второй (часик на релизе, потом дропнул). К чему ты приволок какие-то Фаркраи? Буквально говно уровня ассассинов, или что вы там любите?
На источник освещения похуй, ты не отличишь "прорывную" хуйню требующую 12гб видеопамяти от такой же хуйни, но с вырубленными маркетинговыми фичами, поэтому похуй что ты там пердишь. Плати короче, чмо.
Аноним 01/05/24 Срд 09:21:49 #31 №8771017 
>>8770475
>была 512х512 текстурка с парой слоёв
Душа и вручную со смыслом поставленный объект с этой текстурой.

>сейчас 2048х2048 ПБР текстурина
Дженерик пластиковая пересвеченная хуета, высраная не к месту по нажатию кнопки "заполнить сцену".
Аноним 01/05/24 Срд 09:35:05 #32 №8771043 
>>8770878
>С одним источником освещения, на всю игру
А сколько их должно быть в безлюдных джунглях, подскажешь?
Аноним 01/05/24 Срд 09:36:00 #33 №8771045 
>>8771017
Вот вот. Разработчик серет говном, а потребитель еще должен за это переплачивать. Охуительное предложение. Нет. Правильный ответ, плюнуть в них в ответ.
Аноним 01/05/24 Срд 11:46:26 #34 №8771283 
16980681110450.webm
1702975908301855.webm
1703101516666032.webm
1706719910902147.webm
>>8770459
> Разрушаемость давно в хуй никому не упёрлась, так как ленивые геймдизайнеры не могут под неё продумывать игру, технологии тут не при чём.
Современные геймдизайнеры только могут аванпосты на пустой карте расставлять и сундуки с говнолутом +5% урона по волкам ночью. Регресс по сравнению с нулевыми колоссальный.
Аноним 01/05/24 Срд 11:48:45 #35 №8771285 
Doom 3 Alpha - Full Gameplay.mp4
Doom 3 Alpha - Full Gameplay - 2.mp4
16973860294480.png
1676146299818356.jpg
>>8770526
> Теперь возьми графику хл2/дум 3
Недостежимый для современных говноделов уровень.
Аноним 01/05/24 Срд 11:49:23 #36 №8771287 
1676135477749311.jpg
>>8770539
> Вот тебе и прогресс.
Угу
Аноним 01/05/24 Срд 11:54:17 #37 №8771298 
>>8771283
А что принципиально иначе в нулевых делали как-то?
Аноним 01/05/24 Срд 11:55:31 #38 №8771302 
171455367449499819.jpg
>>8770531
>доказано
>паком моих воспоминаний
Аноним 01/05/24 Срд 12:02:14 #39 №8771315 
1706807890533696.webm
17044035719700.webm
17109703709620.mp4
1703824912715959.webm
>>8771298
Принципиально делали новые игры с новыми механиками, а не лепили юбивинчики по шаблону.
Сталкер 1 - это сталкер 1. А вот сталкер 2 уже будет классическим юбивинчиком на анриале.
Драгон эйдж - это драгон эйдж. А вот ДА инквизиция - классический юбивинчик пропылесось карту.
Фар край 1 - это интересный боевик с большими картами и классным сеттингом, а не сшей 10 сумок чтобы таскать 100 патров и не забудь пропылесосить карту.

Киберпанк и ведьмак 3 - это что? Это юбивинчики давай-давай пылесось. Сравни с ведьмаком 1, где уникальный подход к прогрессии и дизайну карт и квестов.

И так везде и во всем.

В 00-ых ты запускал и играл В НОВЫЕ игры. За 10-ых и далее по наши дни ты играешь в рескины старья, причем эти рескины почти во всем хуже и даже былой уровень не держат.
Аноним 01/05/24 Срд 12:04:53 #40 №8771322 
>>8771315
А ты походу смог для меня объяснить, почему я люблю ведьмак 1, прошёл несколько раз ведьмака 2, но третьего меня хватило часов на шесть где-то.
Аноним 01/05/24 Срд 12:07:08 #41 №8771326 
>>8770539
>>8771287
Чет орнул с анона, разглядевшего какой-то графон в дс3. Если что, игра вышла ПОСЛЕ ведьмака 3. Nuff said. По меркам всей индустрии игор визуал в душах всегда был крайне отсталым, на уровне западных поделий середины нулевых. Лес в дс1/дс3 вообще выглядит хуже, чем во второй готике, лол. Только в дс2 было динамическое освещение, и то частично.
Аноним 01/05/24 Срд 12:12:40 #42 №8771334 
1696885631117919.jpg
1675820770890845.jpg
1707646818514986.jpg
1707641876846524.jpg
>>8771322
Да, ведьмак 2 их последняя интересная игра, дальше они начали кино делать с элементами геймплея.

Ну а теперь еще и на анриал перешли, так что можно ставить крест на студии.
Аноним 01/05/24 Срд 12:17:07 #43 №8771342 
>>8770304 (OP)
В чем проблема играть в игры 2007-2008 годов? Очередной скуф времен Тохи Логвинова разнылся в новых играх. Даже он, игрожур, советует купить VR шлем и забыть о клавамыше.
Аноним 01/05/24 Срд 12:23:39 #44 №8771353 
>>8771315
А механики-то какие принципиально новые были? Можно прям по названным тобой тайтлам пойти.
Аноним 01/05/24 Срд 12:24:11 #45 №8771354 
34C2187FDBB9A6AE1F5EBADF23FFF7E083CC05B1[1]
2-BardCh09-02001[1].jpg
Вот возьмем обычную рядовую игру из 00-ых - бардс тейл. И что мы видим?
Необычную камеру, незаезженную боевку, кучу шарма и юмора, интересный подход к предметам и прокачке, веселые квесты и песенки.

А вот выйди эта игра сейчас - как бы она выглядела? Да вот так - боевка из душ, камера от третьего лица, никаких шуток про сиськи и женщин, лут как в дьябло с фиолетовыми эпиками и +2% к скорости атаки и прочее дерьмо.
Аноним 01/05/24 Срд 12:30:17 #46 №8771362 
1693179313394140.jpg
>>8771353
Ну давай.
В сталкере была механика аномалий, АИ жил на карте и там как-то всё это худо-бедно симулировалось, была толковая смесь шутера, выживача и рпг, что тогда отдаленно было разве что в десу сексе.

В драгон эйдже предложили ПРЕДЫСТОРИИ персонажей, где у всех разный пролог и разные диалоги по хожу сюжета. Также там были представлены комбосы заклинаний и различное взаимодействие скиллов между собой.

В фур сру 1 был первый в мире открытый тропический мир, где ты мог с разных сторон заходить и играть как захочешь, вместо коридоров. Были дана различная техника и это было СВЕЖО и ИНТЕРЕСНО.

В ведьмаке 1 уникальная боевка, алхимия, интересная прокачка со знаками, карточки со шлюхами и влияние квестов на мир игры.


Это если кратко и что сразу вспомнилось.

А теперь давай возьмем релизы 2024 - что нового в драгонс догме 2? В якудзе 8? В финалке 7 реберз? В суисайд скваде? В стеллар блейд?
Аноним 01/05/24 Срд 12:31:58 #47 №8771364 
>>8771354
>обычную рядовую игру из 00-ых
>бардс тейл
>обычную рядовую
Начал и сразу же обосрался.
Аноним 01/05/24 Срд 12:34:04 #48 №8771372 
image
>>8771362
>фур сру 1
>открытый тропический мир
Аноним 01/05/24 Срд 12:42:24 #49 №8771387 
>>8770304 (OP)
В 2000-х маркетолухи подсели на дешёвый хайп графения. Это было в какой-то мере оправдано, ты и сам говоришь, что видел прогресс до 2015, т.е. можно было продавать более модную картинку чем ранише. Ещё тогда, кстати, говорили - "Чего вы прицепились к графению, словно на нём свет клином сошёлся, ведь в погоне за ним остаются недоделаными другие аспекты игр", - но шизов никто не слушал, быдло покупало краивую картинку, инвесторам было легко объяснить куда идут деньги буквально парой скриншотов, и все так привязались к этой линии продвижения, что когда, наконец, графений докатился до реалистичного в 15 году, остановиться было уже невозможно. Буквально выросло поколение маркетолухов, которое училось у другого поколения маркетолухов, и всю их жизнь графений был безотказным рачагом продаж. Кроме того, появились целые цеха 3Д моделлеров и художников, работающих исключительно на картинку. У Юбисофт буквально самый мощный подобный штат. А для того чтобы переформатировать рекламные кампании, подход к разработке, приоритеты найма персонала, нужно, буквально проводить революцию, отрезать по живому отделы, строить с нуля цепочки разработки, разрабатывать совершенно новые стратегии развития. По классике, крупные компании неспособны развернуться, а у мелких не хватает денег для полноценного воплощения новой парадигмы. И если бы не ИИ, то такая ситуация могла бы длиться годами, но скоро всё это рухнет в пропасть искуственного интеллекта.
Не спеши, кстати, радоваться тому что видеокарта у тебя теперь будет чем-то вроде стандартной звуковухи, которую можно не менять 20 лет, пока она окончательно не сотрётся в пыль. Теперь придётся периодически завозить в пекарню новенькую AIFX карту с ИИ, и вот тут уж точно можно не ограничивать себя в мощностях, пока бортовой ИИ не сможет за пару минут собрать тебе Скурим со всеми модами.
Аноним 01/05/24 Срд 12:46:12 #50 №8771400 
>>8770557
Бля, у меня флешбэки из Эмпириона, где в космосе ты вываливаешься из "звездолёта", и падаешь вниз, мимо рядом висящей планеты.
Аноним 01/05/24 Срд 12:49:49 #51 №8771403 
>>8770304 (OP)
Расплачиваешься за удержание стоимости разработки на одном уровне. Рашид не будет заморачиваться, че там у Ивана с GTX 1060 с производительностью. Соединит облачка в редакторе анрил енжина и готово. Главное что на проституток с твича и ютуба типо асмонголда хватает денег у издателя.
Аноним 01/05/24 Срд 12:50:08 #52 №8771406 
>>8771285
Ну так всё по повесточке. Зеркало - страшнейший враг трансперсон, вот их и убирают в играх.
Аноним 01/05/24 Срд 13:21:53 #53 №8771459 
>>8770462
Я в том году играл, прекрасно помню что это игра обмазанная блумом, машинки там "что-то" отражают, иногда есть какие-то кубмапы. Т.е. там блики от чего-то и отражения чего-то. Даже примерно нормальных отражений там нет. Нормальные отражения в данный момент это скрин-спейс-рефлекшн, которые отражают то, что на экране и так видно, а остальное через старые костыли чтоб обе технологии скрывали недостатки друг друга. Если хочешь нормальные отражения без РТХ - чекай реализацию в КС2 на сурсе 2, вот там и никакого ртх и работает на тостере.
Аноним 01/05/24 Срд 13:22:22 #54 №8771460 
>>8770480
Тред про графон, ебан, геймплей давно уже по пизде пошёл
Аноним 01/05/24 Срд 19:52:54 #55 №8772266 
>>8771459
Ебич, тебе вебм с пруфом кинули, не виляй жопой.
Аноним 05/05/24 Вск 14:19:23 #56 №8782185 
>>8771315
>Сравни с ведьмаком 1, где уникальный подход к прогрессии и дизайну карт и квестов
Можно поподробнее?
Аноним 05/05/24 Вск 19:50:48 #57 №8782843 
>>8770304 (OP)
Ну хз, у тебя видно болезнь какая-то я прекрасно вижу большую разницу между некоторыми релизами. Даже игра вышедшая с разницей в 1 год существенно уступает по графону и становится для меня неиграбельным если я случайно во что-то новое покатал в ту же драгонс догму 2 например, остальное становится буквально низкополигонаньным неиграбельным некрокалом для меня что вышло раньше. Приходится себя пересиливать немного чтобы отвыкнуть от более крутой графики, а так я не сильно графодрочер могу и старые игры играть и люблю многую классику перепроходить. просто требуется некоторое время что бы перестроить мозг. Зато когда возвращаюсь к новинкам начинаю болдеть от более крутого графона.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:49:14 #58 №8783443 
>>8782185
Игра делится на главы и в ранних главах более слабые противники. За прохождение глав дается опыт, так что в поздних главах геральт уже однозначно более прокачанный и может справляться с более сильными противниками.
Аноним 06/05/24 Пнд 07:01:39 #59 №8783451 
>>8770304 (OP)
Хуй его знает. Сижу на гтх 780 и попердываю в большинство игорей, а соевичковый кал на дух не воспринимаю.
Аноним 07/05/24 Втр 13:08:29 #60 №8786412 
>>8782843
> становится для меня неиграбельным если я случайно во что-то новое
> буквально низкополигонаньным неиграбельным некрокалом
> Приходится себя пересиливать немного чтобы отвыкнуть от более крутой графики
> я не сильно графодрочер
46
Аноним 07/05/24 Втр 13:09:00 #61 №8786416 
>>8786412
кусок капчи привязался и всё испортил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения