Сохранен 192
https://2ch.hk/mo/res/393933.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Только карбюратор и воздушка

 Аноним 18/06/22 Суб 15:20:31 #1 №393933 
4448133121a45eea7552o.jpg
Я считаю что на мотоцикле должен быть карбюратор и воздушное охлаждение. Инжектор и водянка не нужны. Ведь мотоцикл - это неприхотливое простое средство передвижения. А вышеперчисленное его этого лишает. Нахуя мне нужна ебля с лишней электрикой, охлаждайкой и патрубками? Где я всё это найду посреди леса?
Аноним 18/06/22 Суб 16:23:43 #2 №393940 
>>393933 (OP)
Ну так не покупай водянку и инжектор, хосспаде.
Аноним 18/06/22 Суб 21:21:16 #3 №393967 
акегоепнор.png
>>393933 (OP)
>карбюратор
>неприхотливое
>способный довольствоваться самым необходимым; нетребовательный
Это карбы то неприхотливые и нетребовательные к обслуживанию?
Аноним 18/06/22 Суб 23:10:10 #4 №393981 
>>393967
нормальные ваще то да
Аноним 18/06/22 Суб 23:13:36 #5 №393983 
>>393933 (OP)
если ты крепок духом и ногами, можно еще аккум со стартером выкинуть. xr400r прям получается
Аноним 18/06/22 Суб 23:20:52 #6 №393984 
>>393933 (OP)
>неприхотливое простое средство
>карбюратор
Спасибо орнул. Единственный плюс это ремонт в чистом поле и возможность лить бензин из бутылки.
Аноним 19/06/22 Вск 02:21:51 #7 №393988 
>>393984
>Единственный плюс это ремонт в чистом поле
Ну, не единственный. И даже не главный, как по мне. Главный - это то, что окончательно сломать карбы крайне сложно, а отъебывают они постепенно. И какую бы хуевую смесь они ни готовили, лишь бы хоть какую-то. Допердеть куда надо всегда сможешь. А отъебнувний инжектор - это всегда эвакуатор, как ни крути. И отъебнуть он может ВНЕЗАПНО.
Алсо, ОП еще про бензонасос забыл. Дидовый самотек - мечта лесного варвара.
Аноним 19/06/22 Вск 02:51:53 #8 №393989 
IMG20220619063603578.jpg
IMG20220619064324006.jpg
>>393933 (OP)
Согласен с мнением. Но к сожалению сейчас делают очень мало просто мотоциклов, чтобы и по дороге ехал, и по дороге без асфальта и даже немного по бездорожью при необходимости и чтобы был при этом прост как пробка. Вот KLR был в целом такой, но всратый пиздец, могли бы дизайнить мотоциклы в стиле BMW R80G/S пикрил 1, пусть и жертвуя немного внедорожными характеристиками. Сейчас конечно есть тренд на то, чтобы мотоциклы делать более классически выглядящими, тот же Royal Enfield пикрил 2, который более-менее мне симпатичен, или Husqvarna, но она пиздец навороченная, мне это не нравится. Алсо, даже у KLR в последнем поколении добавили инжектор и приборку поменяли на всратую электронную.

Но вообще хватает сейчас мотоциклов более-менее не сложных, правда карбюраторов действительно маловато, почему хз. Тем не менее таки есть такие, но чаще дорожные, в смысле не дорожные, а асфальтовые. Дорожный мотоцикл немного некорректный термин, их надо асфальтовыми называть, ибо они для него и созданы.
Аноним 19/06/22 Вск 04:34:15 #9 №393990 
>>393967
Да
>>393984
>>393988
И что проблемного в карбюраторе? Если на ваших совках/жигулях проблемы с карбюраторами, то это не значит что все карбюраторы проблемные. Сколько имею карбюраторной техники - нигде проблем с карбюраторами не было.
Аноним 19/06/22 Вск 04:35:16 #10 №393991 
>>393989
>Но к сожалению сейчас делают очень мало просто мотоциклов, чтобы и по дороге ехал, и по дороге без асфальта и даже немного по бездорожью при необходимости и чтобы был при этом прост как пробка.
Китайцы полно таких делают.
Аноним 19/06/22 Вск 04:37:16 #11 №393992 
>>393988
>Алсо, ОП еще про бензонасос забыл.
Бензонасос в данном случае считаю частью инжектора.
Аноним 19/06/22 Вск 07:04:53 #12 №393994 
>>393991
Китайцы не делают мотоциклы, они пытаются конечно что-то высирать, но результат этого процесса ожидаем высрать можно только говно. Тем более адекватном человеку не стоит покупать что-либо китайское и американское, дабы не оказывать поддержку этим пидорасам.
Аноним 23/06/22 Чтв 10:38:09 #13 №394630 
>>393992
У меня был недомот с карбом и бензонасосом, не всегда это часть инжектора
Аноним 23/06/22 Чтв 11:46:19 #14 №394640 
>>393988
>отъебнувний инжектор - это всегда эвакуатор, как ни крути. И отъебнуть он может ВНЕЗАПНО
И сколько раз у тебя отъебывал инжектор, теоретик?
sage[mailto:sage] Аноним 23/06/22 Чтв 12:47:48 #15 №394645 
>>394640
Ооо. Я не он. Но зато могу сказать, что у меня джва раза за год владения были проблемы со старым карбом. Зато с инжекторами за пять лет – ни разу.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:06:38 #16 №394694 
>>394645
Вооот.
Плюс, почему-то никого не смущает электронное зажигание, которое тоже может наебнуться в лесу и хуй починишь. С кулачковым нам уже не хочется ебаться. Электронное зажигание норм, а инжектор НИНУЖЕН. Где логика?
Аноним 23/06/22 Чтв 19:17:19 #17 №394696 
>>394645
а какого рода проблемы? из за чего?
Аноним 24/06/22 Птн 04:03:27 #18 №394728 
>>394696
Они старые, резиночки старые. Вроде, от этого хуёвило. На холостых нестабильный был.
Но я-то чё, я сам что ли ебаться-синхронить карбюраторы буду? Я в сервис отдавал.
Аноним 24/06/22 Птн 07:53:59 #19 №394735 
НаграждениеИосифаКобзонаОрденом22ЗазаслугипередОтечеством22[...].jpeg
7.jpeg
99.jpeg
>>393933 (OP)
У бомжа не хватило денег на нормальный байк, спешите видеть
Аноним 24/06/22 Птн 10:54:42 #20 №394748 
Лол
Аноним 24/06/22 Птн 17:06:51 #21 №394800 
>>393933 (OP)
>Я считаю
Держи в курсе
Аноним 26/06/22 Вск 18:46:53 #22 №394949 
image.png
>>393933 (OP)
Полностью согласен с тобой.

1. Карб. Не мембранный, а самый архаичный с поплавком и двумя болтами
2. Воздушное охлаждение. Если это какое-то туспоультрасуперхард эндуро или спортуха, то водянка допустима, но в остальном НИНУЖНО
3. Кик-стартер. Электростартер актуален для мопедов литр+
4. Из электрики - зажигание, свет, стопарь и поворотники

Инжекторы, АБСы, настройки подвески, ЭЛЕКТРОННАЯ РУЧКА ГАЗА БЛЯТЬ и прочее говнищще - это повод лишний раз сломаться и попасть на бабки
Аноним 26/06/22 Вск 19:06:17 #23 №394951 
>>394949
Тревожный луддит поясняет. Ни разу такого не было и вот опять.
Аноним 26/06/22 Вск 19:36:37 #24 №394955 
>>394949
>повод лишний раз попасть на бабки

Так бы сразу и писали: "я считаю, что в мотоцикле для ультранищука должны быть"

А то раскрыли тут свой роток на хобби обеспеченых бояр и давай решать.
Аноним 26/06/22 Вск 19:46:18 #25 №394960 
>>394955
>хобби
Буржуйская свинья, хобби - это когда ты по локоть в мазуте корчуешь своего стального коня, причём, в поле где нет цивилизации. То, что ты свои жировые складки возишь на двух колёсах - это не хобби
Аноним 26/06/22 Вск 20:03:48 #26 №394961 
1dbd78bd6b27fe6cbd2add9b6725de34.jpg
>>394949
Ты вообще осознаешь, что у тебя на пике ломучее и текущее маслом со всех щелей говно? Нет, было бы охуенно, если бы какая-нибудь ямаха взяла свою SR400, присрала к мотору второй горшок, выкинула впрыск, экологию и вывалила бы все это на рыночек. Но где такое продавать? Для стран третьего мира такая пердуха выйдет слишком дорогой, а для муррик и европ не поместится в экологические нормы. Получается говно без рынка сбыта.
Аноним 26/06/22 Вск 20:10:19 #27 №394963 
>>394949
Это блет что вообще?
Аноним 26/06/22 Вск 20:15:25 #28 №394964 
>>394960
То, что ты возишь свой мопед на горбе - это не хобби.

>>394961
>текущее маслом со всех щелей говно?
Он ща скажет, что так даже лучше: масло самообновляется и не надо следить за интервалом замены, а выссанное наружу - защищает детали от ржавчины.
Аноним 26/06/22 Вск 20:47:30 #29 №394968 
>>394949
Ваш мотоцикл не мотоцикл
>>394960
Ваше хобби не хобби
Классика.
Заходят как-то в бар луддит, нищук и даун, а бармен им и говорит О ЗДАРОВА СУТУЛЫШЬ
Аноним 29/06/22 Срд 21:14:05 #30 №395391 
>>394949
ебать тут нищий высрался
Аноним 29/06/22 Срд 22:05:13 #31 №395409 
>>394694
>электронное
Ещё одно безрукое и тупорылое ЧМО в тред пролезло. У тебя электроны искру дают, да, животное с двумя классами церковно-приходской?
Аноним 29/06/22 Срд 23:17:41 #32 №395429 
>>395409
Ты чего такой буйный, кентярик?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Аноним 30/06/22 Чтв 00:57:29 #33 №395445 
image.png
НУ БЛЯ НУ ХУЙ ЗНАЕТ, ЧЕСТНА
Тут каждому своё.
Есть упоротые олдскульные пацаны, которым только кикстартер и карб, и ВАЖНО!!! мотоцикл надо самому собрать полностью, чтобы была ДУША, СУКА. В принципе, я из таких.

А кому-то нужно просто кататься и всё, а ежели что-то наебнулось, то отдать квалифицированному товарищу и всё починится и он дальше будет кататься.
Доебались до человека тоже. Может, он программист и ему непонятна эта магия карбюрации. А кататься тоже хочется.
И вот, выезжает программист на своём новом инжекторном круизёре с водянкой, а его берут в коробочку кожаные ублюдки на харлеях и просят пояснить за систему впуска и охлждения.
Срамота да и только.

Так что чё спорить-то?


Аноним 30/06/22 Чтв 08:54:57 #34 №395468 
>>395445
Поясни за абс
Аноним 30/06/22 Чтв 09:21:38 #35 №395474 
>>395445
>И вот, выезжает программист на своём новом инжекторном круизёре с водянкой, а его берут в коробочку кожаные ублюдки на харлеях и просят пояснить за систему впуска и охлждения.
И в чём они не правы? Хочешь кататься, бери скутер или самокат, а не лезь в мужское занятие, тут знаешь ли и выебать могут.
Аноним 30/06/22 Чтв 09:24:39 #36 №395475 
>>395474
В том, что они сами смогут пояснить только за впуск или охлаждение образца 50х годов.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:00:01 #37 №395489 
>>395468
зачем?
Аноним 30/06/22 Чтв 10:00:34 #38 №395490 
>>395474
>>И вот, выезжает программист
>тут знаешь ли и выебать могут

А он и не против
Аноним 30/06/22 Чтв 10:11:55 #39 №395496 
>>395490
Отнюдь... Вот хочешь верь, хочешь не верь, но среди погромистов количество гетерастов зашкаливает ужасающе. Даже на заводах с ржаными гречневыми их меньше.
Аноним 30/06/22 Чтв 10:16:54 #40 №395499 
>>395496
>Вот хочешь верь, хочешь не верь, но среди погромистов количество гетерастов зашкаливает ужасающе
А то я и думаю, почему погромисты так ездиют хуёво. А тут вон оно чо!
Аноним 30/06/22 Чтв 10:17:24 #41 №395501 
>>395496
Просто ты недостаточно привлекательный, котик. :3
Аноним 30/06/22 Чтв 10:18:54 #42 №395502 
>>395496
>среди погромистов количество гетерастов зашкаливает

Выборка у тебя неправильная.
Надо относительно гомотоциклетных погромистов брать
Аноним 30/06/22 Чтв 10:23:11 #43 №395504 
>>395502
Там 146%. Они настолько гетеросексуальные гомофобы, что через мотоциклирование пытаются добавить себе маскулинности и прости Господи! тяночек себе этим цеплять. Только они не в курсе, что это занятие как раз таки обратные цели имеет перед собой и занимаются им вовсе не брутальные бабники.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:19:31 #44 №395523 
image.png
>>395499
>почему погромисты так ездиют хуёво
Че?
Аноним 30/06/22 Чтв 13:32:21 #45 №395545 
>>395523
Ну у всех погромистов боязнь скорости и стрипс в ладонь.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:36:59 #46 №395547 
>>395545
Ваш пост оскорбляет лысого шведа.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:39:32 #47 №395548 
>>395547
А вдруг он граф дизайнер? Или лорд менеджер?
Аноним 30/06/22 Чтв 13:43:54 #48 №395550 
>>395548
Главное чтоб не датасаентист!
Хуй ево знает, но мне чому-то помнилось, что он айтиблядок как минимум или конкретно погромист. Справедливости ради: вечно молодой-вечно успешный ярославец тоже был не погромистом, а каким-то червем-тестером/внедренцем, судя по статье.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:53:46 #49 №395551 
>>395550
Энивей МИНВАЙЛ БТВ сути дела это не меняет. Погромисты не могут в мотоциклизм.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:34:07 #50 №395575 
IMG20220624152509.jpg
>>395545
>стрипс в ладонь
Бля, а вот тут ты прав сложно точить стрипсы на крузоре, когда при небольшом наклоне уже подножками цепляешься за асфальт
Аноним 30/06/22 Чтв 16:10:30 #51 №395585 
Screenshot20220630-160944Gallery.jpg
>>395575
Чето середина у тебя совсем некруйзерная, учись как надо
Аноним 30/06/22 Чтв 16:11:31 #52 №395586 
>>395575
https://www.youtube.com/watch?v=cMVLxQ53Vgw
Просто и без тревожности задней мысли перенеси подножки выше.
Аноним 30/06/22 Чтв 17:10:13 #53 №395602 
>>395575
А где вы находите такие повороты? Я бы рад мотоцикл позакладывать, но это только на парковке ночью можно а ля джимхана. Но ночью я сплю, а днём то и ездить некуда: улицы скучно, трасса ещё скучнее, парковки заняты.
Аноним 30/06/22 Чтв 17:18:20 #54 №395605 
>>395575
>а вот тут ты прав
2 из 2. Я сегодня Ванга что надо. Пойду лотерейный билетик куплю :3
Аноним 30/06/22 Чтв 20:32:20 #55 №395622 
>>395602
>Я бы рад мотоцикл позакладывать, но это только на парковке ночью можно а ля джимхана
На джимхане и закладываем. На ДОПах это так себе занятие вдруг песочек в повороте, а я гладкодебил...
Аноним 30/06/22 Чтв 20:33:37 #56 №395623 
>>395602
>парковки заняты
Вот тут кстати спасибо дяде вове. дохуя заводов остановилось, так что парковки теперь можно найти незанятые даже днем. Сомнительный конечно повод для радости, но зато есть где погонять.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:48:28 #57 №395630 
>>395622
Но ведь ночью спать хочется! Я вот просто кататься не люблю, только по делам катаюсь, а этим бы позанимался, но негде.
>>395623
У меня в мухосрани кроме цен изменений никаких вообще. Все городские парковки днём заняты коробками, не полностью конечно, но в рандомном порядке там натыканы и мешают, а ночью не считая того, что я сплю там собирается "молодежь" на своих тазах и некрояпонцах и стоят возле машин толпами. Ладно бы хоть занимались чем-то, но нет, могли бы в другом месте этим же заниматься, хоть и тротуара парковаться или в карманах у дороги - всё равно места много для этого не надо. Но нет, не хочу, хочу посередине парковки встать и стоять, ещё и стоять словно кегли в огромном радиусе от своих сраных коробок. Только к утру уезжают, но тогда я уже точно не смогу, один раз вставал рано, так начал по встречке ездить - башка не варит совсем после недостачи сна.
Аноним 30/06/22 Чтв 22:41:40 #58 №395668 
>>395630
Ну у тебя есть два пути.
1. Поискать в своем городе или ближайших городах любителей подобной хуйни, и присоединиться к ним.
2. Самому организовать такую хуйню.
Если даже нет подходящей парковки, можно попытаться арендовать какой-нибудь картодром или любую площадку с подходящим покрытием. Какие-нибудь заброшенные заводы или цеха в промзоне, хуй знает... Но это уже будет не бесплатно, и вряд ли когда-нибудь окупится.
у нас вот раньше драг-рейсинг на заброшенном аэродроме устраивали, а потом он снова заработал и все соснули.
Аноним 01/07/22 Птн 00:02:26 #59 №395693 
>>395668
Первый вариант сразу отпадает, ибо таких как я в ближайших мухосранях можно по пальцам пересчитать буквально достаточно конечно школьников с питбайками, но это не те, кто стал бы подобное задротить. А по второму варианту я думаю можно сходить до автошкол и спросить про то, можно ли на их площадках кататься, занеся предварительно им денег. Однако не факт, что соглястся, ещё решат, что буду падать и калечиться или хуже того, соберусь учить кого-то, тем самым забирая их кровные. Хотя попытка не пытка, можно и доехать, спросить.
Аноним 10/01/23 Втр 22:17:18 #60 №414617 
Тяжела жизнь МОТО луддита в наши дни - некроты всё меньше, а новые мотоциклы все обмазаны технологиями. И если ещё хватает моделей с воздушно масляным охлаждением, то карбюратор уже почти полностью пропал. В связи с чем стало интересно, а можно ли инжектор поменять на карбюратор? И если можно, то как вообще это делать и какие подводные?
Аноним 10/01/23 Втр 22:50:43 #61 №414632 
>>414617
> а можно ли инжектор поменять на карбюратор? И если можно, то как вообще это делать и какие подводные?
Конечно можно
>как вообще это делать
Отупеть. Затем выкинуть инжектор, дроссельную заслонку, EFI. Поставить карбюратор, зажигание транзисторное и катушку от ижа.
>и какие подводные?
Придётся ебаться с карбюратором вместо езды, в тепло, в холод, в дождь, на трассе, за трассой, на горе, под горой, и если бензин не тот или воздушный фильтр старый.
Аноним 10/01/23 Втр 22:51:12 #62 №414633 
>>414632
а, приборку с али от питуна взять, родная естественно работать не будет
Аноним 10/01/23 Втр 22:51:55 #63 №414634 
>>414617
>какие подводные
Станешь дауном. Сразу две хромосомы отрастут после свапа.
Аноним 10/01/23 Втр 23:25:10 #64 №414643 
>>414634
Перед свапом. Иначе никто такого делать не будет
Аноним 11/01/23 Срд 00:39:35 #65 №414648 
>>414632
>ебаться с карбюратором вместо езды, в тепло, в холод, в дождь, на трассе, за трассой, на горе, под горой, и если бензин не тот или воздушный фильтр старый
Вот это прохладные истории, лул.
Аноним 11/01/23 Срд 00:56:36 #66 №414650 
>>414617
>можно ли инжектор поменять на карбюратор?
Лично принимал в этом участие.
На скутере jetmax-250 здохли мозги, новых не нашлось или нашлось, но за миллиард денег, и его переделали на карбулятор.
Ездит нормально, но вообще данная идея сомнительна. Работает - не трогай, как грица
Аноним 11/01/23 Срд 13:57:50 #67 №414725 
>>414650
Ну да, ты прав. Лучше до тех пор пока не отъебнёт не менять, или ставить опять инжектор. Но всё равно жаль, что настолько всё обмазано электроникой. А ещё я бы кик стартер хотел - я ебанутый
Аноним 11/01/23 Срд 18:41:20 #68 №414824 
>>414725
Ну тут, братан, или мопед или хОрлей на тюненге.
Всё остальное сейчас - это инжектор, круиз контроль, трекшон, АБС и "газ через провод"
Аноним 11/01/23 Срд 18:49:43 #69 №414827 
НАХУЙ ВАШ КАРБУЛЯХТОР!
На мотоцикле не должно быть электроники в принципе
ДИЗЕЛЬ, мать вашу! Вот что нужно!
Посмотрите этот видос. Это же то, что нужно. Микро дизель о двух цилиндрах. 13 лс маловато, конечно, но зато МОМЕНТУ СКОЛЬКО

https://www.youtube.com/watch?v=WlhKCMBXus0&t=459s
Аноним 11/01/23 Срд 18:51:42 #70 №414829 
>>414827
>Это же то, что нужно.
>13 лс маловато, конечно
>...
>Весит как 2 пуштунки

ладно
Аноним 11/01/23 Срд 18:53:55 #71 №414831 
>>414829
>>Весит как 2 пуштунки
Да хоть как 3. Дизелю особо без разницы, тащить 100 кг или 300 он будет одинаково
Аноним 11/01/23 Срд 19:00:14 #72 №414836 
>>414831
>одинаково
плохо?
Аноним 11/01/23 Срд 19:01:33 #73 №414837 
>>414836
Медленно
Аноним 11/01/23 Срд 19:02:00 #74 №414838 
>>414831
Извини, я не думал, что ты собрался по прямой возить мешки с навозом.
Аноним 11/01/23 Срд 19:02:59 #75 №414839 
>>414827
У пендосоы же есть армейский дизельный калоикс. Но там мотоцикол полноценный, да.
Аноним 11/01/23 Срд 19:03:03 #76 №414841 
>>414838
А если я в дальняк собрался?
Аноним 11/01/23 Срд 19:04:17 #77 №414842 
>>414841
Ну найди дорогу без поворотов длиной 80 км
Аноним 11/01/23 Срд 19:04:35 #78 №414843 
>>414841
Закажи газель. Переть мешки с навозом на дальняк это вообще ебанись, алло.
Аноним 11/01/23 Срд 19:18:40 #79 №414848 
>>414843
>Закажи
Дораха!
На дизеле то экономия.
Аноним 11/01/23 Срд 19:19:52 #80 №414850 
>>414839
>калоикс
калоер
Аноним 11/01/23 Срд 19:46:59 #81 №414856 
>>414848
Значит надо заказывать дизельную гозель!
>>414850
Калоер да точно
Аноним 11/01/23 Срд 21:11:16 #82 №414872 
>>414824
Даже с мопедами плохо всё - единственное, что я нашел не китайское это вот это вот https://motorcycles.honda.com.au/models/workrange/agriculturalbikes/xr150l/specifications
Но похоже это эксклюзив для австралопитеков, ибо на американском сайте или например в Европе такого нет. Вот бы что-то подобное, но эдак на 400-650 кубов одностволку. Катался бы не слезая. Надо ещё индусов посмотреть, хотя судя по тому, что они делают триумфы и ктм, с продвинутыми технологиями у них всё нормально должно быть.
Аноним 11/01/23 Срд 21:22:08 #83 №414873 
fa24cdb223c692db98c7f57546353773.jpg
>>414872
А в чем смысл этого всего? Инжектор, как ни крути, только плюсы в сравнении с карбом имеет. Воздушное охлаждение тоже каких-то плюсов надежности не дает, только добавляет дрочки в холодные времена. Кто-то вообще сталкивался с проблемой охлаждения на некроте? Я вот слил антифриз с хонды 80-х годов, а он чистый. В помпу глянул, а она ок. Патрубки все в идеале. Правда, с карбами у меня тоже никогда проблем не было. Но это лишь потому что я имею например синхронизатор, который стоит денег (ощутимо, баксов 150) + дрочусь с этими карбами с детства (привык т.е.).
Лучше при выборе некроты на состояние конкретного экземпляра смотреть, а не придумывать себе буржуазные критерии, как будто ты с миллионом в салон зашел.
Аноним 11/01/23 Срд 21:22:18 #84 №414874 
>>414872
>в Европе такого нет
Карбюратор не лезет в евронормы. Думаешь, почему ДР650 в Европах не продают?
Аноним 11/01/23 Срд 21:31:23 #85 №414876 
>>414874
> почему ДР650 в Европах не продают
Потому что не берут это нинужное гавно?
Аноним 11/01/23 Срд 21:34:47 #86 №414877 
>>414876
Потому что с 2006 в евронормы не влезает
Аноним 11/01/23 Срд 21:44:45 #87 №414878 
>>414873
>не придумывать себе буржуазные критерии, как будто ты с миллионом в салон зашел.
Фантомный миллион в кармане. Вот что мешает нашим котяткам на мотоциклах ездить.
Аноним 11/01/23 Срд 21:48:39 #88 №414880 
>>414877
А почему дорабатывать не стали?
Аноним 11/01/23 Срд 21:48:54 #89 №414881 
>>414874
Я помню видел на Ютюбе какого-то австралийца, который плакался, что DR650 у них тоже ВСЁ из-за экологических норм и призывал закупать big boar пока он ещё есть. А вообще я пынямаю, что инжекторы сейчас надёжные, как и жидкостное охлаждение, но всё равно стрёмно - вдруг оно сломается где-то, где из жилья только 1,5 аула и ебись потом. И если условно пробитый радиатор местные Петровичи запаяют, то уже с насосом сложнее с собой запасной возить?.

Но это всё шиза на самом деле или что-то около ОКР. Надо становиться адекватнее...
Аноним 11/01/23 Срд 21:52:20 #90 №414883 
>>414880
Этот биг боар же тоже самое как клр - десятилетиями почти без изменений. Но вот клр кавасака допилила, ибо был спрос большой, а те просто забили. Как я понимаю допиливание это практически равносильно созданию нового мотоцикла, ну и плюс эти гига пердуры относительно нишевые, по сравнению с нейкидами так особенно. Это как я ситуацию понимаю
Аноним 11/01/23 Срд 22:24:36 #91 №414889 
>>414881
>Надо становиться адекватнее...
После первого нормального мотоцикла попустит. Потом и вовсе переживать перестанешь.
Аноним 11/01/23 Срд 22:41:08 #92 №414894 
2022-Yamaha-XT250b-1024x683.jpg
>>414889
И что по твоему нормальный мотоцикл? Для меня например всё, вроде пикрила и чтобы японское было желательно, можно побольше вплоть до 650. Ну и чем меньше наворотов, тем лучше, на всякие Африка Твины я даже за бесплатно не полезу, ибо рот я его ебал большое, тяжёлое и с огромным количеством вещей, которые могут отъебнуть
Аноним 11/01/23 Срд 22:44:09 #93 №414895 
>>414894
>которые могут отъебнуть
ш и з и к
и
з
и
к
Аноним 11/01/23 Срд 22:44:50 #94 №414896 
>>414883
>клр кавасака допилила, ибо был спрос большой
Новый клр продают только в америке и некоторых странах азии.
Охуенный на него спрос, да.
Аноним 11/01/23 Срд 22:49:23 #95 №414897 
>>414896
В Европе он же даже будучи допиленным в экологические нормы не вписывается, разве нет? Просто выжимают из этого двигателя последнее, вроде как всё идёт к тому, что с одним цилиндром только мелкота до ≈250 останется, ибо emissions.
Аноним 11/01/23 Срд 22:51:18 #96 №414898 
>>414895
Да знаю я блять!
Аноним 11/01/23 Срд 23:02:00 #97 №414899 
>>414897
> с одним цилиндром только мелкота до ≈250 останется, ибо emissions.

690/701, чел...
Аноним 11/01/23 Срд 23:24:15 #98 №414903 
>>414873
>Кто-то вообще сталкивался с проблемой охлаждения на некроте?
У меня не было мотов на водянках, но глядя на знакомых, через одного антифризом ссались. Но это скорее всего они хуево выбрали. У меня нету предубеждений против дорожника на водянке. Но если речь идет о пердуре, то не хотелось бы где-то в ебенях пробить веткой радиатор (они же на мотах тоже хлипкие, как на машинах?) и тащить мот на себе до ближайшего места куда сможет подъехать коробочка.
Аноним 11/01/23 Срд 23:26:07 #99 №414904 
>>414894
>с огромным количеством вещей, которые могут отъебнуть
Штош
Аноним 11/01/23 Срд 23:44:35 #100 №414905 
>>414899
Если ты про Хускварну и КТМ, то насколько я слышал, они там настолько изъебнулись с сокращением выбросов вредного и опасного для глобального потепления выбросов, что охуеть можно - мало кто будет так заморачиваться, так ещё и ценник вырос. Проще движки с дорожников пихать куда попало. Например у цундеры 700 и мт-07 одинаковый же двигатель чі ні?
Аноним 11/01/23 Срд 23:47:30 #101 №414906 
>>414904
Не расстраивайся, я думаю там до покупки мотоцикла вообще не дойдёт, слишком много вещей может отъебнуть на такой сложной технике.
Аноним 12/01/23 Чтв 00:06:07 #102 №414907 
>>414894
xr400r эталон аскетизма
Аноним 12/01/23 Чтв 00:14:44 #103 №414908 
>>414906
Надо ему ижа предложить. Простейший механизм! Ничего не отъёбывает каждые 100 метров. Точно говорю.
Аноним 12/01/23 Чтв 00:16:18 #104 №414910 
>>414903
> но глядя на знакомых, через одного антифризом ссались
Ни моя некрота, на которой шлангам 23 года, ни у знакомых не ссутся.
> Но если речь идет о пердуре, то не хотелось бы где-то в ебенях пробить веткой радиатор
Защиту поставь.
Аноним 12/01/23 Чтв 00:27:51 #105 №414911 
>>414903
>не хотелось бы где-то в ебенях пробить веткой радиатор
Уверен, что с твоей тревожностью ты дальше 5 км от села не отъедешь всё равно. На чём сейчас катаешь?
Аноним 12/01/23 Чтв 01:20:04 #106 №414912 
>>414911
В смысле катаю? Пока только на прицепе вожу. Там ведь чёрти-что может случится!
Аноним 12/01/23 Чтв 01:34:11 #107 №414913 
>>414908
Зачем нужен иж, когда есть некрояпы, подходящие под требуемые критерии? воздушкп + карбюратор Проблема в том, что сейчас новый мотоцикл подобного плана не найти.
Аноним 12/01/23 Чтв 01:53:01 #108 №414914 
>>414903
По радиатору машины или мотоцикла можно раза два-три смело ударить молотком. Помнется, но вряд ли протечет. Воздушечкой же достаточно в песочке погазовать на месте секунд 30, чтобы заклинило.
Аноним 12/01/23 Чтв 02:00:23 #109 №414915 
1673478016296.jpg
>>414913
> Проблема в том, что сейчас новый мотоцикл подобного плана не найти.
Смотря где
Аноним 12/01/23 Чтв 02:00:51 #110 №414916 
>>414913
>Проблема в том, что сейчас новый мотоцикл подобного плана не найти.
Так бы сразу два взял ага верю
Аноним 12/01/23 Чтв 02:03:13 #111 №414917 
d8b50acf3751c7a29dc5915bc27e159d.jpg
>>414915
А XR650R уже не делают? Они была на два колеса выше чем L, гоночно
Аноним 12/01/23 Чтв 02:27:01 #112 №414919 
>>414916
Нет, я бы копил года два или три, потом бы взял с удовольствием. А так даже не знаю, на что копить.
Аноним 12/01/23 Чтв 02:42:38 #113 №414920 
>>414914
>По радиатору машины или мотоцикла можно раза два-три смело ударить молотком. Помнется, но вряд ли протечет.

У меня знакомый косулю сбил, радиатор выгнулся дугой и был весь в дерьме (она обосралась). Но не потёк. Доехал 100 км до города своим ходом изи.
Аноним 12/01/23 Чтв 02:43:15 #114 №414921 
>>414919
>А так даже не знаю, на что копить.
На терапию копи, додь. Пользы будет больше.
Аноним 12/01/23 Чтв 09:00:22 #115 №414924 
>>414903
За 8 лет твёрдого ендуро 1 раз пробил радиатор. Лучше трясись как бы самому не пробиться.
Аноним 12/01/23 Чтв 10:24:30 #116 №414934 
>>414924
Значит всё-таки пробил. Я знал, что это опасно!
Аноним 12/01/23 Чтв 13:02:02 #117 №414981 
2.jpg
5.jpg
1.jpg
>>414910
>Защиту поставь.
Сплошную, лол?

>>414914
>По радиатору машины или мотоцикла можно раза два-три смело ударить молотком
У меня раньше был ИЖОДА, там радиатор потек от легкого удара бампером в колесо другой машины. Но он, возможно, уже до этого был на последнем издыхании. Там дебильная конструкция со штуцером, который вечно выламывается из корпуса.

>>414914
>Воздушечкой же достаточно в песочке погазовать на месте секунд 30, чтобы заклинило
Чушь. У меня воздушечки ни разу не клинило.

>>414911
> Уверен, что с твоей тревожностью ты дальше 5 км от села не отъедешь всё равно.
Отъезжал, так что чини детектор.

На чём сейчас катаешь?
На что хватило, на том и катаю. см. 3й пик.
Аноним 12/01/23 Чтв 13:03:54 #118 №414982 
>>414981
А вот и наша грязеёбская аватарка из говен вылезла.
Аноним 12/01/23 Чтв 13:14:24 #119 №414984 
>>414981
А, так это ты. Я уж думаю, чото шиза отдалённо знакомая. Хеллоу.
Аноним 12/01/23 Чтв 13:54:24 #120 №414992 
>>414982
Ура, меня проапгрейдили до аватарки. Слышишь двач? Я теперь аватарка!
Аноним 12/01/23 Чтв 14:46:52 #121 №415001 
1602421943124749479.png
>>414992
Поздравляю.
Привыкай.
Аноним 12/01/23 Чтв 15:19:29 #122 №415003 
>>393989
>KLR в последнем поколении добавили инжектор
И получился идеальный мотоцикл.
Алсо, он всегда был на водянке, с одним гигантским радиатором, висящим сбоку и потому начинающим течь после первого падения на левый бок.
Аноним 12/01/23 Чтв 15:27:22 #123 №415004 
27894229fcfea62ae3f16c7ce26c1a28.jpg
>>414992
А нахуя ты мотоцикл постил? Забыл где находишься ит?
Аноним 12/01/23 Чтв 15:29:10 #124 №415005 
>>415003
Ты не можешь правильно выбрать бок при падении? О прогнозировании и превентивном ложении слышал вообще, или ты случайным образом от балды падаешь, как мешок с мясом?
Аноним 12/01/23 Чтв 15:48:37 #125 №415006 
Запостил бы и я свой спортбайк, да аватарки же обоссут.
Аноним 12/01/23 Чтв 15:49:31 #126 №415007 
>>415006
ты же сам аватарка ало
Аноним 12/01/23 Чтв 16:46:29 #127 №415009 
Снимок экрана 2023-01-12 164456.jpg
Налетайте, калоэролюбители.
Аноним 12/01/23 Чтв 16:54:51 #128 №415012 
>>415009
НЕЕЕЕ НУ ЗА 150К ВЗЯЛ БЫ....
Аноним 12/01/23 Чтв 17:24:42 #129 №415016 
>>415009
Тот самый как раньше! А чо очередь еще не стоит?
Аноним 12/01/23 Чтв 17:26:29 #130 №415017 
>>415016
Луддиты не дособирали еще. Потерпи
Аноним 12/01/23 Чтв 17:26:46 #131 №415018 
>>415009
Я чо с ценой ебалом?
Аноним 12/01/23 Чтв 19:39:19 #132 №415019 
>>415009
Сейчас бы за б/у больше чем за новый просить.
Аноним 12/01/23 Чтв 20:47:07 #133 №415026 
>>415004
Пиздец. И это я только пердушку выложил. Что же начнется, когда если литор смогу купить...
Аноним 12/01/23 Чтв 22:20:49 #134 №415033 
>>415026
>Что же начнется,
Мотач аннигилирует
>если литор смогу купить...
Но к счастью никогда
Аноним 12/01/23 Чтв 22:52:26 #135 №415039 
>>415033
Я же купил 600сс спортбайк
Аноним 12/01/23 Чтв 22:56:10 #136 №415044 
>>415039
Мы в курсе.
Аноним 12/01/23 Чтв 23:00:44 #137 №415047 
>>415044
Кто вам сказал?
Аноним 12/01/23 Чтв 23:03:55 #138 №415049 
>>415019
>за б/у больше чем за новый
Ты имеешь ввиду, что цена нового в рахе = 0 рублей, т.к. он тут не продаётсяпрост?
Аноним 13/01/23 Птн 00:53:02 #139 №415058 
>>414917
лет 15 как. хтоническая йоба была, конешно
Аноним 13/01/23 Птн 08:38:15 #140 №415060 
>>415049
Нет я имею ввиду пересчёт далларов на рубли по официальному курсу. Не пынямаю, почему в рашке мотоциклы настолько дороже, чем в остальном мире ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 13/01/23 Птн 09:13:19 #141 №415061 
>>415060
Потому что мотоциклы непатриотичны, на них одни гомосеки ездят.
Аноним 13/01/23 Птн 10:25:32 #142 №415063 
image.png
>>415061
>мотоциклы непатриотичны, на них одни гомосеки ездят.
Аноним 13/01/23 Птн 10:26:09 #143 №415064 
изображение.png
>>415061
Ты такие вещи не говори.
Аноним 13/01/23 Птн 10:52:24 #144 №415065 
>>393933 (OP)
>Ведь мотоцикл - это неприхотливое простое средство передвижения.
С инжектором и водянкой - да.
Аноним 13/01/23 Птн 13:20:23 #145 №415068 
>>415060
> почему в рашке мотоциклы настолько дороже
Большая пошлина на ввоз + при ввозе нужно получать всякие документы, вроде сертификата безопасности, которые тоже не бесплатные.

>чем в остальном мире
Сша и Гейропа это не "остальнйо мир". Например в Израиле тоже большая пошлина и моты стоят примерно как в рахе.
Аноним 13/01/23 Птн 13:21:57 #146 №415069 
>>415068
>Большая пошлина на ввоз + при ввозе нужно получать всякие документы, вроде сертификата безопасности, которые тоже не бесплатные.
БМВ и Дукати это не мешало торговать по +- европейскому МСРП, аргумент инвалид.

>в Израиле тоже большая пошлина и моты стоят примерно как в рахе.
Афаик, у них они тупо х2 к европейскому мсрп (или чуть выше)
Аноним 13/01/23 Птн 13:22:37 #147 №415070 
>>415069
>БМВ и Дукати
>+- европейскому МСРП
Маняфантазии.
Аноним 13/01/23 Птн 13:25:43 #148 №415071 
>>415070
>Маняфантазии.
Анус готов ставить с пруфами?
Аноним 13/01/23 Птн 13:25:59 #149 №415072 
>>415068
>Большая пошлина на ввоз + при ввозе нужно получать всякие документы, вроде сертификата безопасности, которые тоже не бесплатные.
Так а какой в этом смысл? У нас мотоциклов не так много, чтобы прям большие профиты для бюджетов были. Дебилы дегенераты и падонки в правительстве одни!
>Сша и Гейропа это не "остальнйо мир".
Другой остальной мир на мопедах ездит, в рашке же с тем, как у нас ездят, мопеды не вариант. Значит должны быть если не льготы, то хотя бы отсутствие анальной ебли мотоциклистов
>Например в Израиле тоже большая пошлина и моты стоят примерно как в рахе.
Только там зарплаты примерно не как как в рахе. Могут себе позволить.
Аноним 13/01/23 Птн 13:27:45 #150 №415073 
>>415071
Твой - всегда готов.
Аноним 13/01/23 Птн 13:28:50 #151 №415074 
>>415073
Заебато слился, чудик.
Аноним 13/01/23 Птн 13:29:35 #152 №415075 
>>415072
> какой в этом смысл?
Какой смысл в большинстве рашкозаконов? Получить денег с населения.

>Другой остальной мир на мопедах ездит
Ну нет. В турции и израиле например дохуя дорогих мотоциклов.

>зарплаты
У всех разные, братишка.
Для тех, у кого "российская зарплата" есть китаемопеды всякие, никто не обделён.
Аноним 13/01/23 Птн 13:30:08 #153 №415076 
>>415074
Зачем же ты слился, чепуш?
Аноним 13/01/23 Птн 13:37:18 #154 №415078 
>>415075
Всё дело в том, что у нас движение на мопеды не рассчитано, это не ЛА и не ЮВА, где довольно низкие скоростные лимиты. Вы либо движение адаптируйте, либо пошлины уберите, в 1,5-2 раза больше платить от оригинальной цены это пиздец.
Аноним 13/01/23 Птн 13:38:05 #155 №415080 
>>415078
Это не ко мне, пиши челобитную царю, или кому там.
Аноним 13/01/23 Птн 19:25:49 #156 №415129 
>>415078
>движение не то
>мопеды не те
>климат не тот
>дайте
>сделайте
Аноним 13/01/23 Птн 19:42:34 #157 №415133 
>>415129
Воздушка на карбах
Аноним 13/01/23 Птн 20:26:22 #158 №415134 
>>415133
И чтоб не дороже, чем в швитой!
Аноним 13/01/23 Птн 21:39:21 #159 №415141 
>>415134
В смысле не дороже? Дешевле! Тут тебе не там.
Аноним 13/01/23 Птн 22:07:02 #160 №415144 
>>415141
И чтоб пересчет по ППС сделали?
Аноним 13/01/23 Птн 22:11:12 #161 №415145 
>>415129
>>415134
>>415141
>>415144
Счастливые европейцы, идите нахуй. Грешно смеяться над больными людьми!
Аноним 13/01/23 Птн 22:24:26 #162 №415146 
>>415145
Мы же по-добрячковски смеёмся теперь. Забыл?
Аноним 19/01/23 Чтв 20:15:03 #163 №415971 
>>393933 (OP)
Я согласен на отсос отсутствие кик стартера. А так карбюратор и воздушно масляное охлаждение это норм. Конечно при условии, что масляный радиатор хорошо защищён.
Аноним 01/02/23 Срд 23:41:14 #164 №417117 
kVMdxJHAIuk.jpg
Zp3ELDr6cbg.jpg
Вот например лично мой ориджинал контент лопнувшего изнутри шланга охлаждайки на Хонде. К счастью обошлось, но очень удивлялся тоннам ошибок от всех датчиков, при этом датчик перегрева не сработал, т.к. он рассчитан на жидкую среду, а воздух из вытекших патрубков инфу о перегреве передавал ну так себе.
Аноним 01/02/23 Срд 23:58:39 #165 №417118 
>>417117
>Вот например лично мой ориджинал контент лопнувшего изнутри шланга охлаждайки на Хонде.

Сколько ему лет?
Аноним 02/02/23 Чтв 00:00:08 #166 №417119 
>>417117
судя по говнохомутам это не петухонда виновата, а кто-то до тебя каловый шланг поставил
Аноним 02/02/23 Чтв 00:02:49 #167 №417121 
image.png
>>417119
а судя по этому, он уже был потёртым
Аноним 02/02/23 Чтв 21:33:23 #168 №417146 
>>417118
> >Вот например лично мой ориджинал контент лопнувшего изнутри шланга охлаждайки на Хонде.

> Сколько ему лет?
На тот момент 3 с лишним года иссалона
>>417119
Мот был новый и такими хомутами этот шланг крепится штатно. Но если тебя смущает, у них даже партнамбер есть.
CLAMP A, WATER HOSE
19505-KS6-700
>>417121
Он проходит выше рамы и никоим образом с грунтом не взаимодействует, хотя я думал об этом варианте, но произошло на абсолютно ровной дороге в городе и никаких потертостей, кроме следов от разрыва изнутри на шланге нет.
Аноним 02/02/23 Чтв 22:41:42 #169 №417148 
изображение.png
>>417146
>CLAMP A, WATER HOSE
Соре, думал, что на эномарках такие хомуты в ходу, а не от садовых шлангов
Аноним 06/02/23 Пнд 14:10:46 #170 №417335 
2023-yamaha-tw-200-12.jpg
Жаль кик стартер выпилили. Но всё равно это до сих пор няша - правда сейчас это уже краснокнижный вид вымирающий среди мотоциклов.
Аноним 06/02/23 Пнд 20:30:24 #171 №417372 
>>417335
>сейчас это уже краснокнижный вид вымирающий среди мотоциклов
Возьми литералли любое китаеговно и там будет все как ты любишь (кикстартер, карб, воздушка).
Аноним 07/02/23 Втр 00:22:13 #172 №417390 
>>417372
А качество будет?
Аноним 07/02/23 Втр 02:11:25 #173 №417394 
>>417390
Зачем качество, если можно починить на коленке ин эни кондишионс?
Аноним 07/02/23 Втр 14:27:23 #174 №417435 
>>417394
Разломавшуюся налопопам раму тоже? Ебанутый что-ли? Есть же нормальные мотоциклы - простые и надёжные как хуй знает что. Плохо только, что выбор таких мотоциклов никакой, ибо сраные экологи душат индустрию. Не ебали бы так экологическими нормами, то карбюраторных мотоциклов с воздушным охлаждением от нормальных производителей было бы полно. Причём не только мелко дуал спортов, но и 600+ аппаратов.
Аноним 07/02/23 Втр 14:56:21 #175 №417446 
>>417435
>Разломавшуюся налопопам раму тоже?
То есть ты считаешь, что нормальные производители могут сделать неломающуюся пополам раму, но не могут сделать неломающийся инжектор? Так что ли? Сколько ты вообще знаешь случаев, когда на нормальных мотоциклах ломался инжектор так, чтобы вообще невозможно было ехоть?
Аноним 07/02/23 Втр 14:58:23 #176 №417447 
>>417435
Скажи, а эти экологи, они сейчас с тобой в одной комнате?
Аноним 07/02/23 Втр 14:58:50 #177 №417448 
>>417435
>карбюраторных мотоциклов с воздушным охлаждением
Никому не нужный кал
Аноним 07/02/23 Втр 15:08:08 #178 №417451 
>>417447
Нет, но из-за ужесточения норм производители отменяют линейки мотоциклов, производившиеся буквально десятки лет в практически неизменном виде - и это очень печально.
>>417448
Ты скозал?
Аноним 07/02/23 Втр 15:21:33 #179 №417453 
>>417451
>производившиеся буквально десятки лет в практически неизменном виде
Это, например, какие? Спорты 600сс?
Аноним 07/02/23 Втр 15:24:03 #180 №417455 
>>417451
>Ты скозал?
Срыночек
Аноним 07/02/23 Втр 15:24:57 #181 №417456 
>>417451
> из-за ужесточения норм

Илли из-за того, что они морально устарели и стали калом говна?
Аноним 07/02/23 Втр 15:38:21 #182 №417458 
>>417456
Нене, это всё лично Грета вы чо!
Аноним 07/02/23 Втр 15:57:48 #183 №417462 
>>417453
Чего только стоит новый хорнет на овощном двигателе nc750, кек.
Аноним 07/02/23 Втр 16:58:32 #184 №417472 
>>417462
А что случилось, этот двигатель раньше был воздушно-карбюраторным?
Или в промежутке не было 15 лет инжекторной рядной четвёрки?
Аноним 07/02/23 Втр 17:17:41 #185 №417473 
>>417472
Хорнет был как предмет ебки от экологов, ради которого мотогигант прогнулся. А твою ебучую шизофрению с карбами и воздухом я не поддерживаю.
Аноним 07/02/23 Втр 18:07:08 #186 №417479 
>>417473
>ебки от экологов
Повторю вопрос про экологов в комнате.
Чем ты можешь доказать, что это не технический прогресс?
Аноним 07/02/23 Втр 18:09:46 #187 №417480 
>>417479
То есть, убрать рядную четверку 100+ коней и поставить унылую нсишную двойку и прихуярить туда шилдик хорнета это получается СТОЙ ЧТО БЛЯДЬ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС?
Аноним 07/02/23 Втр 18:32:32 #188 №417483 
>>417480
Будешь ли ты утверждать, что нцэшный птвин технически не превосходит старую рядную 4?
Аноним 07/02/23 Втр 19:34:02 #189 №417487 
>>417462
Ах ты ж пиздаболище, еще и черрипикнгом занимается. Нео-залупная серия всё еще на рядниках. Вот тебе сиби650, вот тебе сиби1000, 95 и 140 лс. В чём проблема? А БЛЯДЬ?
Аноним 07/02/23 Втр 19:34:44 #190 №417488 
>>417480
Какой же ты пиздабол конченый ебаааать
Аноним 07/02/23 Втр 20:36:37 #191 №417492 
Ладно котятки, проебался, извиняюсь. Пизданул лишь бы пиздануть видимо, почитал и за шмеля нового и за хонды внимательней. Действительно и техпрогресс есть хотя и спорный, но с учетом цен нехуй пиздеть как говорится.
Шизофрению с карбюраторами всё ещё не поддерживаю энивей.
Аноним 07/02/23 Втр 22:14:12 #192 №417502 
>>417492
С движками у моциков, в любом случае, всегда всё было в разы лучше, чем у тех же тачек. И "всего лишь" 150лс на дороге реально использовать сложновато. Не говоря уже про стандартные 200лс у самого замшелого японца. Но помимо мотора есть ведь еще в мотоциклах всякое. Покрыхи доступные нам нет это охуеть какое достижение. Под коленку на любой туринговой резине как нехуй.
Подвески с картриджами, электронные подвески различного назначения. Электронные системы безопасности, контроля всего и вся.
Любой новичок сядет на йоба спорта с 200+ лс и поедет без обломов дёргая газульку по поводу и без не боясь улететь прямо нахуй в вечный сезон.
Мотоцикл это целый комплекс систем, а не только дрыгатель.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения