24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
ComfyUI https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI Интерфейс, заточенный на построение собственных workflow посредством организации конвееров через редактирование нод с различными действиями и указанием связей между ними.
Ребятушки, только недавно пересел с говноноута на не-совсем-говнопекарню и вопрос стоит. У меня тут на борту 1660 супер и СД 1.5 вроде нормально пашет, как и двухгиговые модели. К шестигиговой Пони нет смысла лезть даже с моими 6гб видеопамяти?
>>727057 Если сильно упороться, то XL и на 4 гигах можно заставить работать с асинхронной выгрузкой слоёв. Вопрос в скорости, будешь ждать лоурезов по 5 минут.
>>727057 Точно сможешь загружать ее в 8 битах, опция в настройках, заодно и скорость прибавится. Вот только > 1660 супер Хз как 8бит на них будет работать. Попробуй, ничего не теряешь всеравно.
>>727188 КАЛ КАЛ КАЛ. Я ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". Я ТАКОЙ ХЛЁСТКИЙ КАК ПЛЕТЬ И РЕЗКИЙ КАК РТУТЬ ВСЁ ПРИКЛАДЫВАЮ СЛОВОМ "КАЛ". КАЛОВОЕ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕКАЛОВОЕ ЛЮБЛЮ. ПОСОВЕТУЙТЕ НЕКАЛОВОГО. Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НЕКАЛОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ЕЗЖУ НА НЕКАЛОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СЛУШАЮ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ НЕКАЛОВУЮ МУЗЫКУ, А НЕКАЧЕСТВЕННУЮ КАЛОВУЮ НЕ СЛУШАЮ. НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ КАЛОВОГО, ВЕДЬ ОНО КАЛОВОЕ, А Я НЕ КАЛОЕД, СОВЕТУЙТЕ ТОЛЬКО НЕКАЛОВОЕ, ВЕДЬ Я НЕ КАЛОЕД. "КАЛ" – ЭТО "ГОВНО" ПО-НАУЧНОМУ. ОТМЕТИЛИ КАКОЙ Я УМНЫЙ? ЭТО РАНЬШЕ Я ВСЁ ПЛОХОЕ НАЗЫВАЛ ГОВНОМ, А ТЕПЕРЬ Я ИНТЕЛЛИГЕНТ И ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". КАЛ КАЛ КАЛ...
>>727520 Первая кайфовая >>727530 Прошлые почетче и более живые были. И где модель? >>727565 2 кайф, а на 3й зловещая долина с трапа >>727570 Красивая, моар такого
>>727719 >ESRGAN Я юзаю фордже. Чёт у меня новый апскейл не появляется. Вообще изначально этой папки не было. Была только realesrgan. Но с ним тоже не работало.
>>727746 Спасибо! Неожиданно что чекпоинт а не лора. >>727766 > какой номер в таблице Менделеева Известны только имена соседних и то что у него есть резонанс в миллион барн.
>>727757 Там на странице модели написано же: >To make a character appear, you need to specify the tags: AliceDV, short hair, short twintails, orange hair, orange eyes, hair ornament.
Давно комфи не тыкал, что-то он мне прям нравиться начинает.
Спасибо Anything Anywhere, теперь это не выглядит как al dente, ведь переменные можно задавать глобально, а не тянуть вермишель через весь экран.
Все свои шизофлоу можно хранить по папочкам, с поиском и превью последней генерки.
Пилить свои расширения ноды сильно проще по сравнению с автоматиком - тут у тебя просто данные на входе и данные на выходе, при этом режим отладки элементарно подключается. Неудивительно, что некоторые вещи пока реализовали только под комфи.
>>728110 Промт режется на чанки по 75 токенов, которые отдельно кодируются в эмбединги и уже они группой поступают дальше в работу. В теории, желательно группировать в одних чанках атрибуты персонажа/сцены/чего-либо еще что имеет взаимосвязь, на практике разницу еще нужно найти. BREAK, как и сказали, завершает текущий чанк и после него пойдет следующий. На практике часто юзают с понями чтобы они меньше ломались. >>728185 Почему у нее на второй хвост блестит? >>728355 Содомит, верно подметил
>>728511 >>728569 Теперь я понял, что нужно сразу генерить нормальный вариант, а не фиксить что-то там. А то думал, что через инпейнтинг или адетейлер(у него есть даже специальная штука для улучшения рук) можно будет легко что-то исправить, но это было большим заблуждением, адетейлер вообще только хуже делает. Вторая пикча один из первых вариантов, ну каким-то чудом получилось хоть немного поправить.
Киберхудожники, как там с руками делами? Всё так же сосиски в 9/10 случаев или лучше стало?
Последний раз активно генерил когда только-только начали появляться всякие ЛОРы. Сейчас купил 4060ти/16гб, после моей 2060 это просто космос без постоянных долблений в лимит оперативки. Посоветуйте модели и что еще сейчас маст хев для генерации всяких тяночек. С Lora/LyCORIS рахобрался вроде, по сути это как дополнение к запросу.
Анонсы, выручайте, являюсь счастливым я рот ебал этого амд в плане нейросетей обладателем 6800xt на 10 винде, накатил по гайду питон, потом webui automatic 1111, сначала была проблема с питоном, ошибка 9009, пофиксил установкой в самостоятельно созданную папку в диске C, скачал модель, закинул в папку, через батник всё что нужно подгрузилось и установилось, момент истины - консоль пишет что torch не может запустится на gpu, предлагает задать параметр для запуска на cpu, но не хочу я по полгода одну картинку ждать, как быть?
>>728693 > Теперь я понял, что нужно сразу генерить нормальный вариант, а не фиксить что-то там. Можно и так. Но хорошие пальцы или те что фиксятся в пару кликов генерятся чаще чем суперкрутые позы и прочее. И еще - euler a для XL, в отличии от 1.5 он здесь не бледный-мутный а более стабильный и аккуратный. >>728698 Чтоэта? >>728702 Анимейджин/пони и их производные. Если очень хочешь стабильности - аутизм микс, но пальцы и анатомия там идут ценой цветов и дженерика. Для большинства разумная плата. >>728716 Здесь есть кто на амд генерирует, придется дождаться их.
>>728702 >>728716 Вы ебанулись? Я генерирую в облаке и даже никогда не интересовался, как подключать GPU и какие они там есть и сколько стоят, какие требования к материнке и т.д.
>>728753 >аутизм микс Спасибо, смотрю AutismMix SDXL, выглядит как тот же оранжмикс. Попробую. Еще какие-нибудь советы по нововведениям за последний год-полтора? Или просто выбрать несколько моделей из топа civitai и пробовать?
>>728774 Я генерирую тяночек с маленькой грудью (не пупсов), не хочу чтобы ко мне потом ворвалось эфбиай с предъявами.
>>728702 >>728716 Вы ебанулись? Я просто купил 3060, потом 3090, потом 4090 и даже никогда не интересовался, как генерировать в облаке или на амд и какие они там есть и сколько стоят, какие требования к прописке и т.д.
>>728753 >Анимейджин/пони Я недавно только вкатился, и не совсем понимаю, почему пони такое популярное в треде. Вроде Анимейджин намного лучше и знает больше известных персонажей, не?
>>728786 >бабах нищенки Дурачок тут только ты. 4090 уже х1.5 от цены покупки. Ты в акциях больше не получил бы лудоманя каждый день, про вклады не говорю. Да еще и генерю сколько хочу.
>>728807 >генерю сколько хочу. Я тоже, только еще не плачу сам за электричество, чтоб гонять GPU. Всё бесплатно, кроме интернета и смартфона, с которого подключаюсь. Алсо, презрение к "нищим" это признак совкового колхозного скота.
>>728844 >Ебать у меня аутизм микс 15 гигов памяти сожрал и не загрузился. Сколько для него надо то?
Ну от восьми гигов и выше, зависит от разрешения, лор, хайрезфикса и прочего. У тебя хформерс-то включены? Если нет, то прописывай в запускающем батнике: set COMMANDLINE_ARGS=--xformers
>>728716 Проблема была в самом webui, установил форк, всё завелось с пол оборота, надо теперь разобраться с тем, как генерить не хуже того, что тут скидывают
>>728915 > как генерить не хуже того, что тут скидывают Да проще простого, тут же только одна кнопка у всех: Generateи часы, месяцы и годы ожидания, 100500 в нумерации картинок + множество кропотливой ручной доработки в редакторах, от которой у половины треда горит
>>728920 >множество кропотливой ручной доработки в редакторах Не нужна, скилл ишью, ну если ты только не бедолага с планшетиком и стилусом, таким даже правки не помогут, интеллекта там не было никогда >у половины треда горит Где горение? Горит только у рисобак, которые не могут промпт освоить и им надо ещё всякие мерзости вроде контролнета использовать
>>728794 > почему пони такое популярное в треде Он лучше перформит в нсфв и сложных позах. Анимейджин в стоке даже jack-o-challange придется роллить. > Анимейджин намного лучше Для всякого сфв, сложных концептов с точки зрения взаимодействия (даже банальщина типа "облокотившись на автомобиль") и базовой эстетики анимейджин лучше, значительно. И задники там отличные. Насчет знания персонажей - тут активно тренят, так что это слабый аргумент, скорее наоборот. И есть файнтюны поней с персонажами, есть терабайты лор на циве. >>728857 > и смартфона Ага, попався! Ну рили, тратишь много времени, усилий и терпишь неудобства - вот вся твоя экономия. > Алсо, презрение к "нищим" Презрение к имеющим худшее благосостояние в общем виде - да, это плохо. К идейных поехам, которые из кожи вон лезут чтобы доказать (себе) что они вовсе не хуже, пропагандируя странные вещи, или любителям понтоваться нищекомбами - правильно.
Блять, догенерился. Какой же комфикал всё же кал, я такой срани не встречал даже в худшие времена автоматика. Воркфлоу сломано и я не могу его пофиксить. Когда загружаю его из сегодняшней пикчи - он грузит вчерашний. Любые изменения в нём не сохраняются, при загрузке изменённого вижу всё так же вчерашний. И ещё пока не пересоздам пару нод кнопка генерации не работает, просто ничего не происходит после нажатия, в консоли пустота. Я ебал, пошло оно всё нахуй.
>>729032 Ну ещё я заметил, что у тебя разрешение от полторахи приклеилось - в сдохле генерируй хотя бы 768х1024, а не 768х512, родное разрешение сдохли 1024х1024.
>>729037 Да и не в разрешение дело, у меня тут либо модель поломанная, либо настройки от старой версии автоматика, хз. Сейчас другая XL модель скачается, проверю.
>>729079 Изучи правила промптинга к хл-моделям. Особенно к тем, что на Пони базируются. Там свои заморочки, без них у тебя будет лютое говно генериться.
>>729117 Сейчас попробовал сгенерить по промпту из примеров к модели. Это уже что-то, но запрос конечно здоровенный получился. В дефолтных гайдах по SDXL 1.0 ничего про это нет. В faq из шапки тоже не вижу.
>>729149 > но запрос конечно здоровенный получился Насколько здоровенный? Если там шизонегатив на сотни токенов - это или плохой пример, или шлак а не модель.
>>729180 Тут 2/3 негатива можно выкинуть и даже лучше станет. Соответствие промту и визуал хуже чем в сток понях говорят не в пользу. >>729182 Как же разжирела снежная королева, уже еле в тред пролезает. More then three penises в негативе есть? Значит не считается, дописывай.
>>729250 Я пару часов назад в тред зашел. Не генерил ничего давно уже. Сейчас вот щупаю SDXL. Тела и лица и в 1.5 хорошо получались, руки что там косячило, что здесь, разве что чаще прятать их стало, но так и в некоторых моделях на 1.5 было. В общем, я только минут 40 как всё настроил и пытаюсь получить хороший результат, но пока не могу найти разницы с 1.5
>>729257 Тогда не парься и генерируй что нравится. Можешь спросить модели - промты пикч в треде, почти всегда отвечают. XL, особенно пони, сильно привередлива к промту и без некоторых неочевидных вещей может работать хуже 1.5.
>>729243 Пони и миксы на базе пони (тот же аутизм) из коробки понимают дофига таких вещей, для которых на 1.5 моделях нужны были лоры. Анатомия еще получше. Немного.
Но при этом у этих миксов еще и куча недостатков, так как автор-шиз оригинальных поней мало того, что облажался на фундаментальном уровне кое где (в результате модель чудовищно чувствительна к промпту и ломается от любого неосторожно добавленного токена), так он еще и зашифровал и скрыл очень много концептов на этапе датасета и тренировки.
Рабочее разрешение - фигня, апскейл под контролнетом это на 1.5 моделях побеждал легко.
Вот чего не хватает - так это как раз контролнета. То, что есть - лютое говнище в 99% случаев (а часто и вообще не работает).
>>729318 Стилистические - нужны. Как раз это пострадало от зашифровки сильнее всего. Персонажи пострадали меньше. Шиз шифровал их случайным образом, надо индивидуально смотреть кого модель знает, кого не знает. Концептов модель знает много, тут нужно будет только что-то совсем редкое ставить.
>>729267 Того треша точно не должно быть. >>729332 > Концептов модель знает много, тут нужно будет только что-то совсем редкое ставить. Ага, wariza довольно редкий концепт
>>729339 >Того треша точно не должно быть. Ну вот 2 пикчи, промпт это старый асука тест: пик 1: masterpiece, asuka langley sitting cross legged on a chair пик 2: score_9, score_8_up, score_7_up, masterpiece,best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Т.е. разница в score_9, score_8_up, score_7_up,best quality, а изображения разительно отличаются
>>729351 > masterpiece > best quality В стоковых понях (и большинстве миксов) они почти ничего не значат, можешь грид построить если не веришь. Негатив там тоже специфичный нужен, для начала просто скопируй из примеров. score_9 и прочие - теги качества, считай они обязательны. >>729352 Первой плохо стало?
>>729528 Как ни странно, но аутизм у меня ни разу пока не выдавал битых картинок. Тогда как пони - постоянно косячат, одну из ~десятка картинок ушатывают до состояния нейрошума.
>>729489 4й хвост >>729535 > Как ни странно Почему ни странно? Он действительно избавляет от популярных косяков и облегчает генерацию, минусы тоже есть.
>>729626 :3 Кстати анимейджин не пробовал? Он хорошо урбанистические задники умеет, можно подержаться за руку с желаемой вайфу на елисейских полях, возле мгу, на фоне сиднейской оперы, показать площадь где ничего не происходило и много много всего.
>>729667 Тебе уже ответили, что реквест не простой. Одно дело, генерить что-то похожее на, а второе - в точности как описано. Для второго нужно, чтобы нейронка обладала нужными знаниями (костюм, персонаж), или этим знаниям её обучить
>>729681 > нужно, чтобы нейронка обладала нужными знаниями (костюм, персонаж), или этим знаниям её обучить Обмазаться адаптерами в контролнетах, или пердолиться с инпеинтом/ручными правками. Для первого нужно вдохновение, для второго мотивация. >>729667 Но ты надежду не теряй, может звезды сойдутся.
Я правильно понимаю, что в сдаутизмовский микс нет варианта создать двух персонажейи прописать им разные параметры, не копии одного перса. через промпт без танца с бубном вокруг аддона,?дополнения? как это вернее назвать? который делит поле на зоны для персов?
вкатился в генерацию стабильной диффузии неделю назад. Буду очень благодарен всевозможным подсказкам. Апсейлом еще вообще не занимался
>>729734 Я тоже новичек, только пытался персонажей с двумя лорами на одной картинке сгенерить и так ничего и не добился Проще сгенерить болванку и в импейте доделывать по отдельности
>>729734 > Я правильно понимаю, что в сдаутизмовский микс нет варианта создать двух персонажей Может на рандом выпасть иногда с двумя хорошо известными базовой модели чарами, легче с костылём, самый простой вот этот, онли для форджа https://github.com/Haoming02/sd-forge-couple С автоматиком можешь этот попробовать, но я хз насчёт того как он с лорами и вообще не настолько простой уже https://github.com/hako-mikan/sd-webui-regional-prompter
На каком этапе лучше всего вот это фиксить? До апскейла или после? Денойз 0.4 при апскейле делаю, через имгтуимг х1.75 И где фиксить? Импейтом как будто долго выходит, легче в фотошопе же? Или после всего остального? Жоска скока проблем вылазит, по ощущениям вы тупа нажимаете кнопку генерейт и у вас сразу такие замечательные пикчи вылазят сдхл не потянет видюха rx6600
>>729657 > анимейджин Пробовал давно, но когда генерил в другом стиле. Ещё до поней. Потом микс с ними тоже пробовал. Но как-то ничем не привлёк. Отдельно для перса есть модели, которые делают лучше. А его фоны у меня вызывают дежавю о Геншине. У тебя красивые пикчи, они даже более целостные, чем моя: и перс, и фон - они вместе, в одном анимешном стиле.
Персонажи-то не проблема, если есть арты - час, и лора готова.
Мне хотелось получить ту корявость пабликов "аниме ирл", где находят подходящую по позе для фотки аниме-пикчу, потом фотошопят её туда. Основная проблема там для создания эффекта - "наложить" руками "реалистичные" освещение и тени на аниме пикчу. И тут пони оказалась невероятно способной. Как можно было научиться так совмещать - мне сложно понять.
А фоны - я писал раньше, хотелось тоже не конкретно известную оперу или площадь, а атмосферу из старых фоток. Эта мутность, мыльность, прячущие за собой все косяки, баланс цветов от проявочной химии. И вот рэндом сканы таких фоток + немного фоток архитектуры. И оно как-то работает. Причем совместно с лорами на персов и стили.
Если я в инпейте выделю тело и нажму "чендж нот маскед" и начну апскейлить, чо будет? Не нравится, что на тело добавляет деталей, а лицо +- остается плоским, я хочу все "плоское"
>>729769 Ну жди до вечера сегодня-завтра тогда. Но там заранее могу сказать, что там ничего необычного ты не увидишь. Скучные мазания, затирания, собирание из 2-3 вариантов послойно удачных кусков.
Т.е. очень редко требуется целую ногу или руку приделать. А взаимодействия между персами я не делаю
>>729695 Оч круто фон получился, будто фотку инпеинтил. >>729753 Просто так в 1.5 будет множить такой треш. С гладким/плоским стилем может получиться, или XL. Пофиксить в фш и потом обработать тоже вполне себе вариант. >>729755 > А его фоны у меня вызывают дежавю о Геншине. Лол, есть такое. Но 3.1 в этом отношении получше будет и задники поддаются стилизации. Прежде всего само знание задников и способность их рисовать и также взаимодействовать там хороши, потому и показалось что для > пабликов "аниме ирл" может подойти. Потом сам попробую, интересно. > У тебя красивые пикчи, они даже более целостные, чем моя: и перс, и фон - они вместе, в одном анимешном стиле. Спасибо. Это пони-бейсзд и апскейл 1.5, которая знает те же стили.
Анончики, подскажите, что это за нейросеть модель/лора? если есть возможность - дайте ссылку на civitai. Или подскажите, как сделать такие результаты в аи.
>>729725 >>729686 >>729682 >>729667 Ладно, аноны. Ну я понимаю что тут мне никто ничего не должен, это правда. Прост я оцениваю обьемс работы сколько надо чтобы эти нейронки изучить и думал у меня довольно простой реквест. Ну я тогда сам наконцепчу просто в 3д. Я просто как 3дшник еще норм, а как концептер полное говно. Я когда пытаюсь что то концептить всегда хуерга получается. Ну поищу что то уже готовое в интернете, смешаю там одно с другим на бейзмешке тяночки. Ладно, все равно всем спасибо, попытка не пытка как говорится и за спрос не бьют. Вот мое портфолио кстати: https://www.artstation.com/spacecentipede
>>730466 > в ней в целом уникального нынче не осталось
Они всё ещё лучше остальных работают с сильно темными и светлыми сценами. Плюс инпейнт остался. В остальном - да, локально куда удобнее кучу вещей делать.
>>731311 >>731313 Ахуенные пикчи. Выглядит будто из под xl, но детализация как на 1.5 >>731334 > с сильно темными и светлыми сценами Делается костылем хоть в полностью черный. Анимейджин в стоке более менее умеет, поней можно дообучить для подобного но есть нюансы с лорами. > Плюс инпейнт остался. Вот это, конечно, нужно. Интересно как они его делали. >>731349 shirt lift и подобное
Я сгенерировал картинку 512х768, которая мне нравится Какие мои дальнейшие действия? Хайрезфикс? Имгтуимгх2? Адетейлер и промт на лицо с лорой? Апскейлить хайрезфиксом с лорой? Апскейлить имгтуимг с лорой? В хайрезфиксе можно апскейлер подрубить, а имгтуимг нет Можно через сд апскейл скрипт подрубить апскейлер Как делать? Просто уже дайте рецепт как сделать как у вас без этих ваших поней, сдхл и прочих сложностей Я реально уже все варианты затестил, но результат меня не устраивает никакой. Смотрю на ваши картинки и грустно
>>731644 > Хайрезфикс Зис, как самый простой вариант, просто поставь галочку под тот же сид. > В хайрезфиксе можно апскейлер подрубить, а имгтуимг нет Выведи в quick setting "upscaler for img2img" и там выбирай, тогда будет тот же эффект. Или просто юзай хайрезфикс. > Можно через сд апскейл скрипт подрубить апскейлер Раньше было нельзя, он пытался срабатывать на каждом тайле с плохими последствиями. Вручную заинпеинти. Не грусти, попробуй сделать так, если не получается выложи с дальнейшими вопросами а не "ничего не работает".
>>731668 Адетейлер делал ебаные лица фотомоделей, даже с лорой, даже с промтом, даже с низким денойзом и это мне совсем не нравится, выбивалось из общего стиля что ли Надеюсь на каждой картинке будет норм делать лицо и не придется связываться с этой мерзкой
>>731668 Это нормальный результат для средней 1.5. > потом инпейт глаза + рот При инпеинте лучше всего выбирать не только лицо а всю голову или большую ее часть, позволит избежать непропорциональных смещений. Тебе нужно выбрать режим only masked, original, стремиться чтобы область была примерно с равной высотой-шириной, в параметрах выставляй разрешение что-то типа 800х800 для 1.5, с денойзом играйся, для начала выстави 0.5. Очень поможет выбор гана для апскейлера img2img. Чтобы улучшить результат - нужна модель лучше и подходящие промты/стили. >>731669 > делал ебаные лица фотомоделей Смени модель с 2.5д на более плоскую, поудаляй из промта всякие cgi 3d ultrarealistic, накати лору на плоский стиль.
>>731648 Делал через супермержер от апельсиновой коробки.
ХL модели и пони в том числе куда менее "пластичны" и поэтому мержи (у которых не убит в хлам энкодер - часть отвечающая за понимание и следование промту) различаются между собой куда меньше чем полторашные.
ХL (например Animagine) и пони (и её кастомки) мержить между собой стоит только в небольших пропорциях, иначе там в хлам убиваются текстуры, видимо потому что они принципиально по разному тренились. Пони и пони совмесщаются нормально =))
Мержить тонну моделей в одну бессмысленно - только энкодер убьёшь, но можно восстановить, выполнив блок-мерж только первого слоя (BASE) от исходной модели (например пони) в готовый мерж.
Мерж лор в модель работает, но если лора на маленьком числе артов что для полторах было достаточно, то тут только навредит, также сдыхло куда быстрее сдыхает от количества вмерженных лор.
Хорошие пони-модели чтобы их мержить между собой создавая кастомку мечты (фактически только стабилизируя стиль и сдвигая его в нужную сторону)
Альфу/бету лучше не выходить за один занк после запятой, иначе большие шансы что где-то криво смержитcя и ген поплывёт, сведения получены эмпирическим путём, так что не факт конечно что это прям так зависит.
>>731803 Спасибо за подробный ответ. > можно восстановить, выполнив блок-мерж только первого слоя (BASE) от исходной модели (например пони) в готовый мерж Вот это интересно, оно действительно работает потом везде, или только на перечисленных моделях? Ты используешь мердж блоками? Если да то может дашь рекомендаций по тому с какими стоит работать для нужных задач?
Модели перечислены действительно такие себе, это буквально пони со вмердженной лорой о чем даже в описании указано, и в них нет ничего нового. Но, офк, это не мешает им иметь свои плюсы, аутизм стабилен, момоиро няшная. Пугает только сколько связей поломается если мешать их.
>>732078 Чиним понячий энкодер - мерж x (1-alpha) + PonyBaseModel x alpha (1.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0)
Блоки крутил на полторахе, на сдыхле слишком долго. Хотя кстати TrainDifference только выходных блоков (которые отвечают за визуальный стиль) может дать нужный эффект смещения стиля не ломая композицию.
> сколько связей поломается нисколько, поломается если мержить с моделями на другой базе
>>732090 > нисколько Многие миксы/мерджи поней по дефолту страдают поломанностью, а тут еще настакается. Но если починить как ты описал - наверно и норм. > только выходных блоков (которые отвечают за визуальный стиль) Как делаешь, все, только несколько крайних, кривыми из шаблонов?
Классическое аниме с глазами на пол-лица приелось, но более анатомические-достоверные стили чаще всего вызывают кринж, и вот эту границу нащупать как-то проблематично.
1 стобец на чём щас остановился, 2 - базовая поня, 3 ещё одна кастомка с интересным стилем, 4 - 2.5D c цивита.
Есть ли разница добавления стиля во время создания модели и подмешивания его лорой? Он себя хорошо будет чувствовать среди тысяч других стилей или отдельная подмешанная поверх лора даст более связанный результат? Не то чтобы у меня были ресурсы для первого варианта, просто интересно.
>>732117 замерженная в модель лора часто ведёт себя по другому, ломает саму модель, и не может быть настроена, так что мержить в модель ЧУЖИЕ стиле-лоры бессмысленно.
Имеет смысл натренить лору самому и уже её замержить в модель как метод недо-файнтюна.
>>732104 Правильно, мы все тут в некотором роде ученые, лол. >>732114 Можешь скинуть референсные промты? Интересно будет потом посравнивать на разных стилях. >>732117 > Он себя хорошо будет чувствовать среди тысяч других стилей Если аккуратный файнтюн на сбалансированном датасете - да. Но есть нюансы, прежде всего в том, насколько черрипикнутая/обобщенная подборка для конкретного стиля была. В лору, как правило, вручную отбирают, а при обучении общей пачкой. В лучшем случае процедурный отбор. > отдельная подмешанная поверх лора даст более связанный результат? Вопрос в том как она тренится. Часто там много паразитных байасов и изменений, которые в итоге могут оформиться ну очень симпатично. Но при этом потеряет возможность делать что-то другое и могут прочие поломки вылезти.
>>732124 > мержить в модель ЧУЖИЕ стиле-лоры бессмысленно > Имеет смысл натренить лору самому и уже её замержить в модель как метод недо-файнтюна. А в чем разница кроме своя/чужая? Недо-файнтюн вполне возможен, размерность побольше и вполне себе делается мультиконцептуальная/стилевая лора, которую потом можно и вмерджить. Компромисс еще какой, но гораздо лучше мерджа нескольких лор в надежде на вызов отдельных.
А из вас тут никто в интерактив не пытается? Ну не то чтобы прямо реальную порно игру, а хотя бы просто интерактивную галерею, где командуешь действия и выбираешь происходящее. Я вот думаю и мне бы даже хотелось силли таверну подключить с озвучкой.
>>732154 > а хотя бы просто интерактивную галерею, где командуешь действия и выбираешь происходящее Занимаемся этим большую часть генераций, только в качестве интерактива изменение промта. Если сделаешь что - скидывай.
>>732160 Не понял, я про то что бы как в порно новелке говоришь с тян - покажи сисечки, повернись задом, покажи лэнгуидж. То есть без среды сд в красивой оболочке. Я думал рпгм для этой задачи освоить.
>>732175 >free cities pregmod Гугл не выдаёт ничего внятного, это игра, где сд подключается. Я подразумевал нечто более селективное и заготовленное, чтоб не протыкаться об уродства неудачных дифужнов в процессе.
>>732176 > я про то что бы как в порно новелке говоришь с тян - покажи сисечки, повернись задом, покажи лэнгуидж Вот именно так но без красивой оболочки а в среде сд. Просто это нужно под каждого персонажа набор промтов заготовить и оформить это во что-то раго-подобное или просто вываливать ллм. Пока все это демаешь - уже руками все набил и генерируется. Если что-то получится - покажи тогда, тема правильная.
>>732180 > а чужие просто через промт подключать Можно и свои через промт без дополнительных манипуляций с мерджами. Только если поблочное применение хорошо отлаженное, но всеравно такое себе.
>>732182 Что показать? Я безрукий. Я думал заранее заготовить удачные пикчи и добавить их в новелку с опциями. Ну и ещё в соседнем окне держать силли таверну с подключённой озвучкой, чтоб няшиться с тяном как с человеком живым.
>>732202 > заранее заготовить удачные пикчи и добавить их в новелку с опциями А че так можно было? Всеравно если получится то расскажи потом.
То - интерактивный сранкаку, уровень моделей достиг точки что проще (и качественнее) сгенерировать то что хочешь чем искать на галереях, а когда оно делает все хотелки в реальном времени добавляет ощущений. Да, пожалуй интеграция ллм чтобы это полноценно сопровождало таверну, а не прошлые кринжовые реализации, стоит затраченного времени.
Терпение кончается, стоит ли ркн чтоб закончить муки, или таки дождаться SD3 релиз? Это единственная вещь которая держит меня на этом свете, ещё SORA, но она наверно никогда не выйдет..
>>732255 Не грусти, будет сд3, дождешься. А потом придется ждать ее анимуфайнтюнов и общего допила чтобы можно было генерировать нужный контент. А пока можешь обмазаться имеющимся XL, вон какие вещи делает, или теми же языковыми моделями они или сильно вдохновят и ободрят, или наоборот усугубят
Кто бы мог подумать, что мой многолетний дрочинг тегов на бурах всяких, чтоб находить сладенькое мне пригодится больше, чем навыки рисования? Это сд реально какая-то илюминати технология.
А где почитать про производительность и требования по количеству памяти? На процессоре можно генерировать? Облака не интересуют, хочу технической стороной упороться.
>>732406 > про производительность Оче высокие требования к перфомансу чипа и псп врам, все упирается в них. Насчет второго врядли где-то замеряли, но разгон врам позволяет добавить 1-2 ит/с. > На процессоре можно генерировать? Да, но ты не захочешь, очень долго и скорость ниже чем на 1030. > хочу технической стороной упороться Раскуривай код sd-webui-forge и comfyui
>>732605 > рисовка глаз Наверно старые работы напоминает да, но стиль сменился с того. Шейдинг и лайн хз, такое может быть если с кем-то еще сочетать или по-хитрому лоры применять. > Или ты специально жирка добавил? Хз, не автор.
>>732644 > лора из кадров чб фильма + лора на Сузу + стилевой пакет лор Тоже оче крут, раз поделился перечнем - лорой что такие задники делает поделишься?
Как такие детализованные лица получать? У меня с detailed face, detiled eyes все равно мазня получается. Отдельно в инпейнте лицо перерисовывать или лору какую-то натягивать?
>>732673 Хе, это идея для картинки >>732681 Когда не лень, как правило все ограничивается автотоном/автоцветом, иногда кривые. >>732690 В воде они ничего не весят.
>>732716 А сам чего не постишь? >>732767 Норм, что за модель? >>732780 > Зарылся бы ей под хвостик О да >>732781 > подумал он с XL моделями не дружит Ему пофиг с чем работать, у него свои модели и вызовы i2i стандартными средствами.
>>732811 Хейтом получишь лишь обратную реакцию, лучше какую-нибудь тему инициируй или реквести интересное. > фуриёбством Сходи на соответствующую доску и посмотри как выглядит. Если тебя ушки триггерят - плохой знак.
Всё равно мне глаза не нравятся, видать модель всё таки всратая. 1. Дефолт 2. Адетейлер face8n 3. Aдетейлер face9c + Адетейлер eyes 4. Aдетейлер face9c + Адетейлер eyes + Lora на глаза.
>>732860 Дай угадаю, пытаешься инпеинтить на xl с дефолтными настройками адетейлера 512х512? Смысла сравнивать разные йолы нет, дефолтная хорошо детектит лицо, именно его лучше инпеинтить а не глаза отдельно.
>>732866 Странно, обычно даже без доп промта хватает. Апскейлер img2img выбери ган или dat, должно помочь. Оно в превью боксы показывает, они на лицо/голову попадают?
>>732874 Какой апскейлер для hires fix менее прожорливый? Не хватает 16 гб памяти, чтобы сделать х1.5 апскейл с Latent и Lancos из 1024х1024. Ебаный XL. Хочется на 1.5 вернутся из-за этой хуйни.
>>732894 Они не влияют на использование врам, основная нагрузка идет при кодировании/декодировании пикчи в латентное пространство, ну и на сам интерфейс кушает. 16 гигов должно хватать для всего на XL, нужно диагностировать проблему.
>>732905 Убрал, пробую. Вообще у меня на старте ест почти 8гб памяти. Генерация 1024х1024 занимает 24 секунды и общее потребление памяти около 10 гб. Когда хайрез подключается то уже ближе к 14 гб.
>>732910 Ну вот, после того как в очередной раз упало, то уже почти 12 гб потребление памяти, хотя даже не генерится ничего. Я бы подумал что у меня тут майнится что-то, но в простое GPU не потребляется.
>>732905 > Выброси этот некро-мусор Забыл скинуть ему линк на починенное vae для xl. >>732914 Веса в память загружены, это нормально. Нагрузки на саму гпу там не будет.
>>732899 Какую модель используешь? Я сейчас смотря разница между autismmixSDXL_autismmixPony и AnythingXL_xl моделями 1 GB памяти на том же самом запросе.
>>732940 И да, х4 это же апскейл по частям, когда я в экстеншенах делаю esrgan x4 там проблем нет, но я не думал апскейлеры с семплированием используют для hyres fix
>>732942 > х4 это же апскейл по частям Что? Тебя смутили надписи в консоле и слово tile? Пикча нарезается для модели апскейлера ибо иначе она не влезет в память, к диффузии это не относится.
>>732941 На тайловый не похож, какой? >>732945 В случае с latent оно проводит манипуляции с латентом, это наиболее быстро. В случае с пиксельными апскейлерами дважды прогоняется через vae для конверсии, ланцож просто быстрее чем нейронки.
Да, всё это было с лорами на персов с цивита, например Анжела из лоботоми корп, некоторые персы из довольно популярных (сао, геншин), некоторые лоры крайне малоизвестных.
Какой же 4xReal_SSDIR_DAT_GAN оказывается стремный апскейлер. Линии хорошо шарпит, и для аниме текстуры и шум затирает - но блин, на градиентах тайлы ж прям невооруженным глазом видно.
>>733136 > Какой же микроскоп оказывается стремный молоток. > Линии то хорошо увеличивает, и орехи колоть можно - но блин, простой гвоздь-двухсотку забить не смог, это ж надо.
Нет ли у вас описания самплинг методов по полочкам? И для чего каждый нужен. А то я устал угадывать какой что делает. Мне зашёл DPM++ 2M SDE, потому что мне кажется он лучше подходит для фентезийной рисовки с эльфийками, где вестерный стиль. Но я вижу многие часто юзают эулер, я не понимаю этого.
>>733147 Euler дает меньше всего шума и микро-деталей. DDIM дает максимум шума. DPM где-то в середине. Разница между SDE и 2M чисто косметическая. Остальные шедулеры нужны только извращенцам-красноглазикам.
>>733147 Проще сделать грид с ними и посмотреть или просто погенерировать с разными. > многие часто юзают эулер Потому что на xl он дает стабильный и хороший результат, а так такой себе. Также на финальных этапах апскейла он более мягкий но при этом с хорошими деталями если с контролнетом. Остальные же там ломают лайн или делают неопрятный шум на пикче. Если генерируешь изначально на 1.5 - dpm++ 2m швайнокарась самый приятный. Интересные результаты могут быть на 3M или Restart но последний медленнее.
>>733156 Для начала - семплер это метод пошаговой генерации картинки путём взятия проб (сэмплов) из "шума" - неорганизрванного набора данных ака великий первородный хаос, а шедулер (расписание) - вариант работы это алгоритма.
Сэмплеры бывают хаотические (с припиской а - анцестрал / sde - стохастический) и сходящиеся.
Хаотические через некоторые промежутки подбрасывют новые порци шума и продолжают изменять картинку сколько бы шагов ты не поставил. Более творческие на подход и детали.
Картинка сходящихся сэмплеров на определённом этапе практически перестаёт изменяться, как правило это 30-60 шагов. Они стабильные и доводят дело до конца, меньше артефачат и ломают ген.
Извините, а то я вот слеповат, есть ли где-то кнопка, которая в каждой пикче будет сохранять информацию о ней, прямо всё-всё - промпты, сид, вариция сид (оба), сфг.
Прошлый https://arhivach.top/thread/1013065/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
➤ Гайды
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
ControlNet для начинающих: https://www.itshneg.com/controlnet-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion
Полная инфа по ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
➤ Интерфейсы для Stable Diffusion
Stable Diffusion WebUI by AUTOMATIC1111
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui
Классический WebUI от AUTOMATIC1111. Самое большое число пользователей и наработок.
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
ComfyUI
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI
Интерфейс, заточенный на построение собственных workflow посредством организации конвееров через редактирование нод с различными действиями и указанием связей между ними.
Англоязычный гайд от автора в виде визуальный новеллы: https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_tutorial_vn/
Примеры готовых workflow: https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
Русскоязычный гайд: https://habr.com/ru/articles/729848/
WebUI Forge
https://github.com/lllyasviel/stable-diffusion-webui-forge
WebUI от автора контролнета. По интерфейсу аналогичен WebUI от автоматика, но более быстрый.
Foocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus
Альтернативный WebUI от автора контролнета, ориентированный на простоту использования.
Доступен в облаке гугла (колаб): https://colab.research.google.com/github/lllyasviel/Fooocus/blob/main/fooocus_colab.ipynb
➤ Каталог популярных моделей
Чекпоинты SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
Чекпоинты SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Генерация аниме на EasyFluff + hll-ликорисе: https://rentry.org/5exa3
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Лоры с форча для SD 1.5: https://gitgud.io/badhands/makesomefuckingporn
Лоры и примечания для PonyDiffusion: https://rentry.org/ponyxl_loras_n_stuff
➤ Дополнительная инфа
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://stable-diffusion-art.com/tutorials | https://rentry.co/sdg-link | https://rentry.co/sdgoldmine
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci