24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Латвийская жд компания просит ЕС сделать ей исключение
Единственная пассажирская ж/д компания в Латвии просит ЕС сделать исключение и не запрещать ей закупку запчастей из России и Беларуси. В Pasažieru vilciens заявили, что большая часть латвийских поездов была спроектирована во времена СССР и страны ЕС не производят запчасти для них, пишет TVNET. Отмечается, что если закупки в РФ и РБ запретят, то уже в следующем году Латвию может настигнуть транспортный коллапс.
>>16644390 (OP) > >Единственная пассажирская ж/д компания в Латвии просит ЕС сделать исключение и не запрещать ей закупку запчастей из России и Беларуси. Зачем им их продавать? Опять не враги а партнеры?
>>16644390 (OP) >Латвию может настигнуть транспортный коллапс Там после исхода совка и отказа работать с рашкой после 2к14г, от железки осталось километров 50 аккурат от рашки до литвы
Да нахрена там железка, транзит перекрыли, население вымирает. Шпроты туда сюда возить? Пускай полностью на зеленую энергетику переходят, и вместо лошадей ( которых сожрали), пускай хохлов одомашнивают..
>>16644428 >У них же нет проектов уровня олимпиады или зенит-арены У них в принципе нихуя нет. Они не плохо пилили в 90-е. На одном металлоломе, который вывозили со всей России через проебалтику были подняты ярды зелени.
>>16644390 (OP) Нет, ребята. Решили декоммунизироваться — декоммунизируйтесь до конца. Никаких вам поездов, кораблей и прочего. Живите традиционным укладом. как и жили до того, как вам русские занесли цивилизацию.
>>16644452 > У них в принципе нихуя нет. Две банки шпротов этому анону. Я знатно прихуел еще лет 5 назад когда заинтересовался темой и стал внимательно читать выходные данные на банках с шпротами. Все все блять шпроты в моих ДС3 и ДС5 даже с написанными ихними закорючками названиями вроде Рижские Латвийские etc. оказались произведены в Россиюшке. В Калининградской области или барабанная дробь приготовьтесь!… Набрали воздуха? В Крыму! В двух больших городах ни в одном магазине не нашлось ни одной шпротины произведенной в Латвии. То есть это теперь даже не шпротные республики и вообще хуй пойми что.
>>16644647 Справедливости ради надо сказать, что у них есть, таки, рыбное производство. Вопреки утверждению, что в 20 году у них закрылся последний рыбный завод, я насчитал аж 22 предприятия, не знаю насколько крупных. Однако, в основном, как я понял, они занимаются просто продажей рыбы с кораблей.
>>16644390 (OP) > Единственная пассажирская ж/д компания в Латвии просит ЕС сделать исключение и не запрещать ей закупку запчастей из России и Беларуси. > Отмечается, что если закупки в РФ и РБ запретят, то уже в следующем году Латвию может настигнуть транспортный коллапс. Погодите погодите! Это же рашке запретили покупать запчасти? Это же в рашке вот-вот будет транспортный коллапс? Ведь в рашке? В рашке? Правда?
>>16644647 >В двух больших городах ни в одном магазине не нашлось ни одной шпротины произведенной в Латвии
Это потому, что Шпроты не производят шпроты на экспорт уже минимум десятилетие. Латвия держалась дольше всех, остальные сдались чуть ли не в 90-ых. Говорю, как человек, потребляющий по 1-2 банкам Рижского Калининградского Золота в неделю уже на протяжении примерно 15 лет.
Все шпроты на русском рынке - русские, потому что кроме нас их едят только прибалты, и очень немного поляки с немцами. Но никакой из этих рынков даже близко не стоит по размеру с нашим. В итоге это привело к тому, что единственный крупный игрок на шпротном рынке - Россия.
Последний рижский шпротзавод, купленный и переехавший в Калининград, кстати, теперь выпускает шпроты с ироничным названием: "За Родину!", так что можете попробовать на вкус поражение прибалтийских тигров. Очень хорошие, кстати.
Так что да, единственное, что производит Прибалтика это русофобия. Без шуток.
>>16644692 Производство без, эээ... Производства - это не производство. Местные "предприятия" - просто перекупы. Возможно даже везут рыбу в ненавистный Калининград на обработку.
>>16644692 > 22 предприятия, не знаю насколько крупных Ну сам прикинь при менее 2кк населения какие должны быть 22 предприятия чтобы ужиться друг с другом. Это либо гиганты кормящие шпротами полмира. Но в Европе их шпротов нет. Там вообще шпроты не едят там сардины вместо них. И у нас теперь нет. Либо это уровень наших ИП. Где батя с сыном ловят рыбу лемаман с дочкой чистит а дед коптит. Покупатели - соседи. И все.
>>16644711 > За Родину!", так что можете попробовать на вкус поражение прибалтийских тигров. Очень хорошие, кстати. Два раза по две банки шпротов тебе анончик. Надо запомнить. А какие еще есть годные? Люблю их иногда заточить но часто попадаются жесткие и невкусные. Названия не запоминаю.
>>16644632 То есть Евросоюз за 30 лет не сумел переложить пару километров железной дороги небольшого региона Европы с населением в 6 миллионов человек?
А вот двухпроцентный Мордор переложил колею на Сахалине ради миллиона населения, начав в 2003-ем и управился за 16 лет, хотя острову это было особо и не нужно, так как с континентом он пока не соединён.
Если нужны мягкие, то как раз "За Родину!" будут самыми мягкими, особенно версия в стекле. Они, видимо на разных производственных линиях заготавливаются. Ещё из мягких "Пять Морей" и "Капитан Вкусов".
А вот, что стоит избегать, если не любишь твёрдые, то это "Барс", и "Вкусные Консервы". Они достаточно твёрдые и сильного копчения, но мне нравятся.
Также лучше смотри используемую рыбу в составе. Видимо, закон допускает равноценную замену кильки, салаки, тюльки и бычков. Поэтому многие шпроты от одного производителя, стоящие на одной полке, могут быть абсолютно разными на вкус, так что я стараюсь придерживаться более постоянных производителей. Конкретно сейчас у меня "За Родину!" и "Пять Морей" стоят в холодильнике.
>>16644775 Так я всех трёх чихуахуа посчитал. От своей знакомой из Латвии слышал, что неплохая часть населения живёт в стране чуть ли не вахтами, приезжая только на отдых, а потом уезжает в Германию или Польшу. Так что может и меньше шести миллионов.
>>16644800 Самая мягкая это как раз килька, салака крупнее, так что тут лотерея.
Когда в 2014-ом случилось первое попячивание хохлов и на нас обрушились первые санкции, то стало появляться много кабанчиков, которые пользовались тем, что рынок недостаточно насыщен.
У меня бывало так, что я покупал банку, а там салака чуть ли не с полноценную селёдку размером. (Салака это балтийская селёдка. Её мелкий подвид.) ДВАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Но конкретно мелкая салака примерно такая же мягкая, как килька, но тут главное, чтобы рыба не переросла.
Потом по мягкости каспийская килька или же тюлька, или тюля. Уже может показаться суховатой.
Банку с бычками я видел всего один раз от какого-то неизвестного производителя в Ашане лет 15 назад. О самой рыбе ничего сказать не могу, так как не купил её, лол. Больше шпрот из бычков не видел, да и нагуглить даже сейчас не получилось.
Они оказались украинскими. Но, видимо, я находил их очень давно, а Украина была нам достаточно дружна, чтобы поставлять своё изобретение тёмного воспалённого разума.
>>16644800 копчёная балтийская селёдка, в которую мы не умеем почему то что то типа барс - продают, но это вообще не то хотя то что было немецкое стоило охуеть сколько
>>16644826 > разве не RVR делал половину подвижного состава СССР? Да. И еще много чего. Слово Рафик например в СССР обозначало микроавтобус. > что же случилось? Решили что чистить сортиры в Польше с Германией выгоднее и почетнее.
>>16644856 > насчёт рафика я бы поспорил А кто еще выпускал микроавтобусы? Импортных не было. Вообще. А в Союзе их делал еще Ереванский автозавод но он больше специализировался на грузовых версиях. >это уже после олимпиады началось Возможно. >но скорые на треть именно рафики были См. пункт 1. Какая треть? Других просто не было. Ну кроме немного ереванских.
>>16644865 уазовские буханки, до сих пор катают, в тч скорыми в жопах нашего мира ныса/жуки польские каз что то пытался, хохлы делали, но это десяток на страну
рафики всё таки в нормальных местах с асфальтом, остальное - уазики
>>16644969 > уазовские буханки >>16644974 > про УАЗ-буханку забыли? Но они никогда не были именно микроАВТОБУСОМ. Это были всякие специальные машины типа грузовой, скорой, пожарной, военной, технической и прочее. А именно микроАВТОБУСОМ для перевозки пассажиров были исключительно Рафикинеуиноуаты. Никаких польских и хохляцких машин я не помню. Из импортных в Союзе вообще были только венгерские автобусы Икарус, чехословацкие грузовики и трамваи Татра и немецкие грузовики Магирусы. Больше авто импорта не помню.
>>16644390 (OP) >если закупки в РФ и РБ запретят, то Латвию может настигнуть транспортный коллапс. Всмысле если запретят? Россия сама должна немедленно прекратить любые поставки латвийским иудам. Ахуеть, с каким сбродом только мы не торгуем.
>>16645000 Были ещё польские Nysa-микроавтобусы. И ещё польский же Zuk-микроавтобус. Но они тоже в роли маршрутных такси не ходили. Именно РАФики были маршрутками. Тут не поспоришь.
>>16645021 > польские Nysa-микроавтобусы О! Я по ходу напиздел анон. Увидел картинку и вспомнил. Да были такие. Но немного и пропали уже с середины 80-х. > Zuk-микроавтобус А вот их не вспомнил даже по картинке.
>>16645000 а, так то да, именно микроавтобус - РАФ, тут ты прав
а польские жуки до сих пор катают, редкость дикая, но было много авто импорта дохуя было, но довольно специализированного банально - как ты думаешь, где в румынии начали рено выпускать? а там завод времён социализма
>>16644856 >насчёт рафика я бы поспорил, это уже после олимпиады началось Специально проверил и лишний раз убедился, что РАФики в роли маршрутки появились гораздо раньше Олимпиады-80. Только это были РАФ-977, как на фото. А знакомые нам всем РАФ-2203 «Латвия» выпускался с 1975 года. Вариант "маршрутное такси" -- с 1976 года. Далее просто цитата с оккупированной хохлами Вики.
В 1960-е годы в качестве маршрутных такси начали использоваться автобусы особо малого класса РАФ-977 и малого класса ПАЗ-652. Очень скоро они вытеснили легковые автомобили с маршрутного движения. В разных городах маршрутные такси заняли разные ниши. В больших городах, где роль основного транспорта играет метро, — в Москве, Ленинграде, Киеве — маршрутные такси преимущественно использовались для подвоза пассажиров от станций метро к популярным объектам городской среды: паркам, выставочным центрам, крупным магазинам. В Ленинграде маршрутные такси являлись для туристов довольно комфортным средством добраться до парков и фонтанов в Пушкине, Павловске и Петродворце, большим успехом пользовалось круглосуточное маршрутное такси 39-Э, которое соединяло Центральное агентство воздушных сообщений на Невском проспекте с Аэропортом Пулково. В таких городах с конца 60-х применялись автобусы особо малого класса РАФ-977, а с конца 70-х РАФ-2203 «Латвия». Проезд в маршрутном такси в 1980-е годы в черте городов стоил 20 копеек. Для сравнения, в автобусе и метро проезд стоил 5 коп, в троллейбусе — 4 коп, в трамвае — 3 коп.
>>16644390 (OP) >Предполагается самая обычная торговля, включающая исключительно Латвию, Россию и Беларусь. >Нету никакой потребности в транзите груза, Латвия граничит с Россией и Беларусью >БАРЕН НУ РАЗРЕШИ КУПИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Пиздец, как можно подписаться на настолько жалкое положение? Для каждого пука нужно просить разрешение и ещё оправдываться.
https://t.me/rusbrief/227108