24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюро

 Аноним 02/05/24 Чтв 15:24:42 #1 №8774172 
tom-clancys-ghost-recon-advanced-warfighter-2-20070606004228710[1].jpg
928234112906screen002[1].jpg
maxresdefault[1].jpg
почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюром? И в принципе вся гамма в играх была с некой нездоровой коричневой продрисью.

Геймдевы реально считали это охуенным прорывом в визуале?
Аноним 02/05/24 Чтв 15:25:54 #2 №8774178 
gtdvlfvdoyh91[1].png
Вот же года до 2006 нормальный визуал был, всё чётко и приятно выглядело.
Аноним 02/05/24 Чтв 15:32:55 #3 №8774204 
>>8774178
уже буквально через 30 минут игры, после первой локации тебя отправят в серо-коричневые коридоры и джунгли как в ОП посте
Аноним 02/05/24 Чтв 16:23:14 #4 №8774334 
>>8774178
Хех, фар край 1 до сих пор ебёт.
>>8774204
Тем не менее, в джунглях ты проводишь большую часть игры.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:46:27 #5 №8774402 
>>8774172 (OP)
Piss filter использовали для кинематографичности, поэему был он не только жёлтый, но иногда и более холодных оттенков. Ну и в целом тогда это был тренд, хотя выглядит действительно под стать своему названию т.е уебищно
Аноним 02/05/24 Чтв 17:18:29 #6 №8774497 
изображение.png
>>8774172 (OP)
Геймдевы всегда дрочили на кинематографичность. Кинематографичность в нулевые была вот такая.
Аноним 02/05/24 Чтв 21:50:59 #7 №8775370 
scale1200.png
>>8774172 (OP)

Плюсую, поэтому рот ебал Мост Вонтеда, Карбон навсегда в сердце
Аноним 03/05/24 Птн 03:05:09 #8 №8775837 
image.png
Ещё и блядский bloom.
Кто вообще решил, что замылить картинку и навалить фильтр говна - хорошая идея?
Графон второй половины нулевых какая-то квинтэссенция всратости.
Аноним 03/05/24 Птн 03:56:13 #9 №8775845 
>>8774172 (OP)
По той же причине, что у тебя сейчас РТХ в каждую игру будут пихать.
Аноним 03/05/24 Птн 04:44:29 #10 №8775855 
>>8774172 (OP)
>блумом-блюром
Мода на такой фильтр была. Но почему такая мода была, я не понимаю. Наверное, все копировали у какой-то охуеть популярной йобы, которая была обмазана этим говном. Мне эта хуйня никогда не нравилась, даже когда играл во все эти игры на релизе смотрел и тянуло блевать с мыла и говнофильтра.
Аноним 03/05/24 Птн 06:10:53 #11 №8775883 
171470528871223210.jpg
>>8774172 (OP)
Да, это был некстген. Мощностей стало достаточно для большого количество постобработки, к тому же новым стандартом стало 720п, который мыловарни нових поколеня тянули лишь в саб-хд, а его нужно апскейлить, при тос никакого dlss тут нет, да даже метод антиальязинга использовался самый тупой и мыльный.
Коричневый фильтр был тогда (да и сейчас тоже популярен) стандартом киноиндустрии, а игры в тот момент как раз осуществляли фазовый переход в состояние стремящихся йоб за сотни лямов долларов. Посмотри Бондиану с Крейгом и на цветокор в ней, сразу почувствуешь схожесть. И это ведь работает. Тот же мгс 4 ощущается прям кинцом.
Аноним 03/05/24 Птн 06:12:09 #12 №8775886 
>>8775837
Блум -- лучший эффект постобработки из всех. Включаю его через оверлей нвидии во всех играх.
Аноним 03/05/24 Птн 06:34:15 #13 №8775911 
>>8775855
>все копировали у какой-то охуеть популярной йобы
У колофдути же, точнее у всех милитари-шутанов.
Аноним 03/05/24 Птн 06:43:21 #14 №8775914 
>>8775886
SSAO лучший, ну и сглаживания тоже полезнее блума.
Аноним 03/05/24 Птн 07:00:14 #15 №8775931 
>>8775914
Блум ≠ сглаживание. Блум в первую очередь делает освещение более выразительным.
Аноним 03/05/24 Птн 07:16:03 #16 №8775960 
>>8775931
Речь о лучшем эффекте постобработки же.
Аноним 03/05/24 Птн 08:02:04 #17 №8776000 
>>8774172 (OP)
Я знаю толк в извращениях. Очень нравятся жёлтые фильтры. Дайте два.
Всегда делаю гамму игр желтоватой через решейды.
Аноним 03/05/24 Птн 08:05:38 #18 №8776004 
>>8776000
>решейды
Знаешь интересные эффекты? а то я только adaptive sharpen или cas пользуюсь.
Аноним 03/05/24 Птн 08:08:05 #19 №8776007 
>>8776004
Попробую сегодня добраться до Nier Automata, уже полгода не могу поиграть и допройти её.
Вот там всё настроено прям как конфета с некоторыми опциями, название которых я на память не помню. Сделаю скриншот.
Аноним 03/05/24 Птн 08:32:11 #20 №8776020 
replay 2023-02-24 20-31-57-153.jpg
WoWScrnShot121821213309.jpg
ACBSP 2020-03-22 05-28-14-75.jpg
Fuel Screenshot 2019.02.01 - 12.48.50.75.jpg
>>8774172 (OP)
Хорошее было время.
Аноним 03/05/24 Птн 08:42:21 #21 №8776024 
you donald.gif
>>8774172 (OP)
Блюм действительно портит картинку. Блюр повышает плавность. Гамма добавляет атмосферности. Всякие фильтры я сам ставлю, тк некоторые игры выглядят слишком стерильно.
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/24 Птн 08:42:53 #22 №8776025 
Почему игры современности помазаны яркой мочей?
Завали ебалыч, зумерьё. Старые игры были лучше.
Аноним 03/05/24 Птн 09:16:37 #23 №8776053 
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
>>8775370
А как же Flatout 2?
Аноним 03/05/24 Птн 09:19:24 #24 №8776056 
>>8774172 (OP)
Пробежал немного по треду, и охуел, скольким такой кал нравится. Всегда такое говно отталкивало от игры и отбивало желание даже знакомиться с игрой, так как это было признаком уебанства.
Чёто я кста за Most Wanted такое не замечал лол, но в таком случае он единственный из этого всего норм.
Аноним 03/05/24 Птн 09:24:25 #25 №8776061 
Потому, что СУРЬЙОЗНО выглядит. там еще и на ГГ были унылые серьезные мужики с бритой головой.
Аноним 03/05/24 Птн 09:26:06 #26 №8776064 
>>8774172 (OP)
Как же охуенно выглядит мост вантед
Аноним 03/05/24 Птн 09:28:21 #27 №8776070 
nfsmw exotic cars.mp4
>>8776061
фортнайтошкольник ебаный, гниль, рак индустрии, говно. чтоб вы все подохли
Аноним 03/05/24 Птн 09:49:46 #28 №8776119 
001.jpg
002.jpg
003.jpg
>>8776056
Ты н прав, это капсула времени.
Аноним 03/05/24 Птн 10:13:18 #29 №8776150 
>>8776119
Что ты имеешь в виду?
Аноним 03/05/24 Птн 10:18:00 #30 №8776156 
>>8776150
Запуская такую игру с мочефильтром ты какбе переносишься в лучшие времена.
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/24 Птн 10:19:50 #31 №8776159 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8776070
Вот так должны выглядить игры, тупое ты вонючее старье
Аноним 03/05/24 Птн 10:29:44 #32 №8776181 
>>8776156
Если тебе нравятся игры с коричневым блюром потому что у тебя с ними хорошие воспоминания, то это не означает, что эти игры хорошие. В твоём случае это называется синдромом утёнка.
Аноним 03/05/24 Птн 10:44:08 #33 №8776223 
>>8776181
В то время было множество отличных игр. Кстати, они намного лучше современных.
Аноним 03/05/24 Птн 10:46:36 #34 №8776231 
>>8776223
>намного лучше современных
С учётом современных игр, это так себе достижение.
Аноним 03/05/24 Птн 14:12:29 #35 №8777085 
>>8776159
> предлагает заменить кинематографичность на мультиграфичность
Моча с говном.
Аноним 03/05/24 Птн 16:03:31 #36 №8777485 
>>8777085
Я зажирнил лол. Я ненавижу этот пиздец, который дешевле для художника/дизайнера в производстве
Аноним 03/05/24 Птн 16:04:11 #37 №8777486 
>>8777485
Да даже блять тим фортрес мультяжная, но она не выглядит как моча с поносом как все современные игры.
Аноним 03/05/24 Птн 16:06:51 #38 №8777495 
>>8774172 (OP)
> Геймдевы реально считали это охуенным прорывом в визуале?
Это было говновшество чтобы скрыть хуевость текстур. Если присмотреться тот же моствантед от прошлого у2 визуально мало чем улучшился.
Аноним 04/05/24 Суб 23:26:23 #39 №8780757 
>>8777495
Я бы поспорил, для Xbox 360 как раз завезли топ текстуры ибо Микрософт проплатил чтобы ПК-порт специально так плохо был сделан, только в Carbon текстуры такие же забацали чёткие как на консоли.

https://www.youtube.com/watch?v=RgDphwUP4MU&ab_channel=JohnGodgamesHD

Алсо там и настройки автомобиля можно хранить в количестве трёх штук, когда как ПК версию даже в этом обделили и есть лишь один пресет.
Аноним 04/05/24 Суб 23:41:37 #40 №8780791 
>>8780757
Глянул - чёт не очень. Даже на катсценах видно мыло на асфальте. Вот в Карбоне пошло улучшение, причём настолько что блюр стало возможным отключить в настройках.
Аноним 04/05/24 Суб 23:51:49 #41 №8780813 
>>8780791
Катсцены то на любой платформе мыльные, я про гемплейный графон, сам даже на xbox 360 накатывал игру, текстуры близки к Pro Street в отличии от ПК версии где оставили мыло времён Underground 2.

Единственное что бесит, на Боксе желтуха-зеленуха ещё более мрачная, будто сидишь в плохих солнцезащитных очках под дозой как персонаж фильма "Страх и ненависть в Лас Вегасе", и с депрессией поверх всего этого.
Аноним 04/05/24 Суб 23:55:24 #42 №8780824 
а впрочем.jpg
>>8774172 (OP)

в 2024 впору уже спрашивать нахуя мы портили картинку аберрациями и моушн блюром, но эта параша до сих пор во всех играх, а тодд даже мочефильтр вернул
Аноним 04/05/24 Суб 23:56:22 #43 №8780827 
>>8776024
Bloom не плохой эффект если его правильно настраивать, чего понятное дело игроделы начала 00-ых делать не умели, и мы получали блум без какого либо порога будто объетив камеры покрыли жиром/конденсатом.
Верно настроенный эффект позволяет достичь реалистичного засвета ярких объектов, особенно хорош он в сочитании с HDR рендером где симулируется настройка выдержки как у камеры.

Нет плохих эффектов в рендере, есть кривые руки и отсутствие вкуса.
Аноним 05/05/24 Вск 00:45:02 #44 №8780938 
768453465.mp4
45654874867343.png
346764558.jpg
3463674754.jpg
>>8774172 (OP)
Да пошёл ты на хуй, зумерок ебаный. Ничего ты не понимаешь. Это культурный код геймдева того времени, который отражает общую стилистику той эпохи. Ламповость в купе с некоq всратостью. Все эти фильмы с коричнево-жёлтым фильтром, игры с блюром-блюмом, мобильники на пике своего технического устройства, торжество Wind 7 и повсеместное использование стиля frutiger aero в интерфейсах абсолютно любого устройства.

Светлые, ламповые и такие наивные времена, когда казалось, что всё хорошее ещё впереди. Как же я скучаю по тем временам. (<-_-)
Аноним 05/05/24 Вск 00:51:10 #45 №8780961 
>>8780938
Frutiger Aero и Windows 7 это и есть зумерский период, анонче.
Аноним 05/05/24 Вск 00:59:19 #46 №8780983 
>>8780961
Да я не шарю во всех этих терминах. Мне всегда казалось, что зумеры это типа малолетки вне зависимости от года рождения.
Аноним 05/05/24 Вск 01:04:12 #47 №8780995 
>>8780961
Ну временна xp тоже зумерский период, да и времена ms dos тоже. ну о чем ты нахуй вообще
Аноним 05/05/24 Вск 01:17:03 #48 №8781016 
>>8780995
Я о том что зумеры выросли и им уже по 20 - 25 лет, дети 1998 - 2003 года рождения спокойно себе застали период того же Windows 7, а некоторые и Win XP, и игры 7 поколения консолей тоже.
Аноним 05/05/24 Вск 01:34:36 #49 №8781046 
1714862075089.jpg
1714862075124.jpg
>>8774172 (OP)
7 поколение консолей, блум научились делать уебанским на весь экран, в отличие от статического блума который ручками делали. Создавал кинематографичный эффект, скрывал многие огрехи тогдашней графики несмотря на некстген + имитировало HDR. Алсо, Биошок самая красивая игра использовавшая блум по-умному.
Аноним 05/05/24 Вск 01:40:11 #50 №8781057 
>>8781046
Так всё верно, как писалось выше >>8780827 , блум не плохой эффект, просто его многие не умели настраивать тогда.
Аноним 05/05/24 Вск 02:26:48 #51 №8781144 
>>8781016
А, ты в этом плане. Соглашусь. Соре что быканул
Аноним 05/05/24 Вск 10:59:45 #52 №8781699 
Cейчас все игры мажут каловыми хроматическими аберрациями
Аноним 05/05/24 Вск 11:21:34 #53 №8781770 
0cdc11f285766b9doriginal.jpg
>>8776053

Играл, но не то что бы фанател. Больше Crashday любил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения