24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гайд по фиксу графона: Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум. Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму. Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда: Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный Num 2 - Стоять / Следовать Num 3 - Двигаться к указанной точке
You spin me right ‘round, baby Right ‘round like a record, baby Right ‘round, ‘round, ‘round, You spin me right ‘round, baby Right ‘round like a record, baby Right ‘round, ‘round, ‘round
I-I got to be your friend now, baby And I-I would like to move in just a little bit closer
All I know is that to me You look like you’re lots of fun Open up your lovin’ arms Watch out, here I come
You spin me right ‘round, baby Right ‘round like a record, baby Right ‘round, ‘round, ‘round, You spin me right ‘round, baby Right ‘round like a record, baby Right ‘round, ‘round, ‘round
По поводу кастомных кнопок для отряд. В настройках игры я его не нашёл. Зато порывшись в нутре мода нашёл файл по адресу \gamedata\scripts называется он axr_keybind
>>11959117 >для отряд Как тебе там хохложопый хуесос, хорошо сосется? Анус лижешь обамке, насасываешь его большой черный хуй, гомобандеровец ебучий, пидорасина, вас в жопу ебать надо таких!
>>11959153 Анон, всем пофиг на твой форс. Уныло же.
>>11959160 Я тут бро, но пойду скоро. Не охота с маминым троллем сидеть. Вот собственно редактируем только то что справа. Кому надо могу забиндить необходимые вам, и для примера скинуть.
>>11959174 Я только за, пидор не тот кто, а тот кого. Вот мод сделаю на итоговый СОС. Может повезёт стану Анти-васяном. >>11959181 Не бейте, лучше обоссыте.
>>11959207 Блять, кинул протекту в сторону новичка, а он сложился в позу лотуса, я ахуел и пока собирался с мыслями новичок откинулся, пока другие смотрели в горизоннт. Вслух проиграл, что это за хуйня ?
>>11959382 Не обращай внимания, семёны прикрываются моим "тегом". A-life тут мощный Есть локации с "гулагами" т.е участки местности грубо говоря. Есть нпс у которых порой зудит в жопе и они идут в другой гулаг. Долговцы идут пиздить свободу, бандюки сталкерьё и т.д Война группировок в чн яркий пример. Неписи прячутся от выброса, кто не спрятолся либо кирдых, либо зомбак. Монстры в пищевых цепочках, бродят рандомно. Вертолёты вражеские порой. Сталкеры ищу артефакты, шмонают трупы, оружием граммотно пользуются. В бою бьют в зубы если близко. Стреляют метко, грены\подстволы используют. Можно брать в плен. Напарники и командование ими есть. Много вообщем параметров. Я завтра куплю вебку, и запишу краткий обзор так сказать локаций. Минут на 30-40. Там уже сам решишь.
>>11959451 они между локациями вообще-то перемещаются и эволюционируют, то есть сталкера с кордона можно увидить в баре в будущем, самое главное забыл сказать бля, вадик.
>>11959522 Нихуя, они стояли на месте всегда, даже по одной локации не перемещались. В ЧН да, бродили, но бессмысленно, то есть они тупо захватывали новые точки, но не ебашили мутантов, не добывали артефакты, не углублялись в Зону.
>>>>11959542 Нет, в альтернативном нету, зато есть ОВР, фикс на него и ручки. Ставь патч сверху на альтернативный, устанавливай ОВР, фикс на прицелы и ручки сверху из аддонов. После этого остальные фиксы, хели вс нпс, релэйшонс, износ оружия и прочее.
Вот некоторые моменты, которые меня раздражают в левел-дизайне: 1. Блядская длинная дорога в баре когда идешь со свалки. Особенно ахуено чувствуется когда ты перегружен. 2. Нахуй было разделять бар и дикую территорию, неужели нельзя их соединить? 3. Уебищная локация - Рыжий лес, она ахуена с визуальной точки зрения, но уёбищна по планировки, какого хуя вообще сталкер не может залезть на какую кочечку? Ну сделайте блядь тогда побольше гору, типа скалистую хотя бы. 4. Опять таки, почему бы не объединить Припять? 5. Какого хуя база чистого неба на болотах отделена от локи? 6. Локация между темной долиной и кардоном слишком не заселена и в ней слишком мало построек, хотя в принципе она норм. Самые удачные локи по моему скромному мнению это: болота, кордон, юпитер, мертвый город (если бы был больше в 5 раз), Припять (если бы была едина).
>>11959736 >Опять таки, почему бы не объединить Припять Нихуя ты умный. Объедини, учитывая то, что локации припять и восточная припять совершенно разные и стык их будет смотреться нелепо. >Какого хуя база чистого неба на болотах отделена от локи? Как в оригинале. >Локация между темной долиной и кардоном слишком не заселена и в ней слишком мало построек, хотя в принципе она норм. В этом и суть.
>>11959736 1. Тащемта там с обоих сторон длинная дорога, что со Свалки, что с Армейских Складов. 2. Нет, иначе была бы жесткая война и вообще пиздец. 3.Какие нахуй скалы в лесу Чернобыльском ? 4. Потому что две огромные карты, по сути это одна и та же локация, в ЗП припять большая и доработанная, в ТЧ поменьше и служит скорее переходной локацией между ЧАЭСом и кучей монолита как филера. Нельзя просто взять и объеденить без швов две настолько большие локации. 5. Потому что так было в ЧН. 6. Она и не должна быть заселена, это же лес обычный, плюс у всех по разному заселённость в СОСе.
>>11959797 Еще обещали что все будет летать на 32 мб видеопамяти. Самое интересное что видимо не пиздели, т.к. в том же веноме локи больше чем в ТЧ, при этом патрули ходят, мутанты бегают, все друг с другом воюют, на скриптах правда, но всеже.
>>11959794 Левелдизайнер сделал нереалистичные совершенно уровни, и бесшовный мир БЫЛ ОБЕЩАН в начале. Зона должна быть лесами и полями, с расположенными в них всякими мини локациями вроде городов, одиночных домов, подземелий, болот, лабораторий, НИИ, промзон короче всего, что мы видели в сталкере. А получились какие-то непонятные локации, совершенно не соответствующие реальности, с какой-то травой по голень, с редкими деревьями, бессмысленно раскиданными домиками и прочим. Впрочем, винить разрабов в этом не стоит, 2002 год же был, когда эти локации планировали.
>>11959754 >Нихуя ты умный. Объедини, учитывая то, что локации припять и восточная припять совершенно разные и стык их будет смотреться нелепо. Бля я вот обязательно как-нибудь для вас ее объединю, там делать нехуй вообще, и смотреться все будет норм. Я и не такое делал, в свое время работал над играми, где можно было даже грабить караваны.
Не спится, тут вроде семён сьебался. >>11959835 Анон правильно сказал там дырка в заборе есть. Сейчас загружу СОС и покажу на карте. >>11959871 Это игра для пк бояр. Есть кастрированная версию под андройд и поделие по мотивам на Java
>>11959891 Люблю комюнити их, ЧО ТИ ТОРОПИШ ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ ДАЙ ИМ ВРЕМЯ НОРМАЛЬНЫЙ МОД СДЕЛАТЬ!!!!!111 НУ И ШТО ШТО ПЕРЕНЕСЛИ УЖЫ ТРИНАЦАТЬ РАС????77 ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЧНА ЗНАЮ!!!!111
Пидор-Сахаров обул меня на восемнадцать косых. Взял прототип, появилось задание "Отключить дьявольскую машину смерти 2000" под Янтарём, ну я и пошёл, надеясь на вознаграждение или на обновление моего прототипа. В итоге я получил нихуя, вообще нихуя блять, даже денег не дал. Пришлось ещё 8к доплачивать чтобы он мне всё по божески сделал, страшновато с прототипом на выжигатель идти.
Алсо, Дикая Территория действительно ДИКАЯ и даже немного ЯДЕРНАЯ. На обратном пути до бара меня встретили две химеры и три кровососа, некоторых успешно перестреляли наёмники, за что им спасибо. С перегрузом, к слову, лучше даже не пытайтесь с химерой разобраться - жуткое создание.
>>11959946 Хотя нет! Я знаю, чем займусь! Я ПЕРЕЧИТАЮ метро. 2033 и 2034. А потом пойду читать еще не читанную 2035. Хорошо было бы еще перечитать все книги метро не от глуховского, ведь наверняка дохуя отсылок в 2035 есть, но хуй с ним, слишком уж это долго, да и я немножко помню.
Анон, поиграл в вот этот мод на ХЛ http://www.youtube.com/watch?v=tW-wSti5Y6M Теперь буду пытаться делать подобное со сталкером, лол. Чтоб крайняя степень омска и васянства. инбифо уже есть реборн
>>11959053 Спасибо, что выполнил мою работу, псевдоархивариус. Вы охренели что ли? 400 постов за несколько часов? Куда разогнались так? Хотя там наверняка половина флуд и говно.
>>11960460 Блять, я оказался прав. Тут только снести нахуй все треды и абсолютно все айпишники постивших побанить. Вниманиеблядь, которая теперь в говнообзорщика мутирует. Долбоёб с песней, ебланы с БАМБАДИЛОМНУМЕНОРОМ))). Это специальный раковый отряд /vg для уничтожения тредов? До 2015 всё нормально было. Даже с котопидором. Спасибо, Абу, за рекламу во вконтате. Уверен, что ты ещё и сообщения из сталкотреда постил туда.
>>11960534 Алсо, я уже придумал сюжет: Мы играем за Бориса Ельцина, Зона теперь Россия. Военные - эмари, бандиты - анимуебы, сталкеры - гопота, монолитовцы - РПЦ, Долговцы - зэки, свободовцы - петухи, ученые - туристы, ЧАЭС - Москва, вместо задания "Убить Стрелка" висит "Спасти Россию".
Видел только что сцену в Припяти: Свободовец подкрадывается к монолитнику с РПГ, очередью убивает его, но монолитовец перед смертью успевает сдавить спуск, ракета бьет под него и убивает свободовца
>>11961873 Ну если ты "ведёшь" их по тактике оставлю их в тихом месте, а сам сделаю всю грязную работу, то может быть и дойдут почти все. А так хуй знает как обосранцы в курточках новичка будут штурмовать саркофаг с монолитовцами в экзоскелетах и с валами в руках.
>>11958963 (OP) Посоны, в первых двух не в порядке выхода эта ошибка выскакивала из за того, что я при установке выбирал не дефолтную папку. После переустановки этой ошибки не было. В ЧН она появилась, при том что папку я оставил по дефолту programfilesx86. Что я делаю не так?
Батруха, пытаюсь играть за свободу и вылетает очень быстро из-за хуй знает чего на рабочий стол с ошибкой "Unhandled exception", точнее вот это бывает за почти все группировки, но именно в свободе меня выкидывает с этой ошибкой на загрузках, знает кто как починить ?
>>11963799 Нет, не делал. Да там проще простого - залезть в w_winchester1300 да rpm на 60 поставить, себе так сделал >>11963786 Не обновлял ничего, может еще ассортимент потом поправлю в плане коэффициентов покупки/продажи
>>11962443 Немножко мутантов - контрик, пару пси-собак, снорки и небольшой отряд монолита который при включении а-лайфа сразу пойдет к переходу на ЧАЭС.
Алсо, если ты не выключил выжигатель, то словишь вылет. Такие дела.
Ребят, у меня маман залила монитор случайно надеюсь и теперь в правом верхнем углу на четверть темное пятно, пытался в оконном режиме запустить но окно подвинуть ниже не получается, в результате чего я не вижу что в верхней части инвентаря. Есть какой-нибудь мод или еще чего на инвентарь? Новый моник покупать не вариант пока, жру говно играю в лост альфу если что.
>>11960531 Обидно от всей этой хуйни. До сих пор продолжаю сидеть тут и надеяться что всё уляжется, но хуй там плавал. Ну вас к чёрту, я тоже съёбываю в рейд на севера.
>>11964478 Ты как-то подкручивал НПСам точность? У меня они стреляют как задроты, которым только вчера дали пушку в руки, и они не могут ее нормально удержать.
>>11965791 >- The new storyline guides through the player in the added levels by a series of events, which encourage exploration while searching for key elements of the storyline >- Neutral mutants appearing in the new storyline, which you can talk and trade with. Some are just idling, guarding their leader. There is a mysterious camp of mutants where every enemy dies immediatelly upon entering it, even the enemies of the player. The camp is lead by someone who played a key role in the 1986 Chernobyl accident in real life >- A final boss is awaiting the player on the end of the story, which has tactics to kill like in MMORPG games, and his death plays a major turn in the main story
А посоны, помните куна, у которого "выброс" был? Небо(небо затянуто, но свет от солнца пробивается красный) красное и штормовая погода. Сейчас повторение идет
Немного о Gunslinger из их паблика: Если кто не лазает по форумам AP-Pro и AMK-Team то вот вам вопросы и ответы:
t1gr1s: STRIFER, привет тебе и всей вашей команде. За лето уж очень интересно, что и как сменилось в вашем проекте. Короче на собиралась парочка вопросов:
1. Как идет работа по модификации (кто работает, а кто нет)? 2. Над чем сейчас трудиться вся команда или каждый отдельно? 3. Увидим ли этим лето еще столь офигенное видео как последнее (именно мода в игре)? 4. Да и вообще, как настроение, не надоело ли заниматься "оружейкой"?
Спасибо за внимание. ___________________________________________________
STRIFER: t1gr1s, привет. 1. В основном работают моделлеры, и то с перерывами. Я вообще ничего не делаю по моду, очень занят работой. 2. Если в общем, то на данный момент работа ведется (с перерывами) над отладкой зума в прицеле - это и лечение багов и улучшение. 3. Не знаю, честно. 4. Лично мне мод не надоел, за остальных членов команды не скажу. Но вот времени на него катастрофически не хватает из-за загруженности.
Надеюсь все поняли что пока in game видео с новыми анимациями не будет.
После видео с линзой там появились скрины АПС/АПБ, СВД с прицелом и без, прицела ПСО-1, РПГ-7 со снарядом все здесь
Пиздец, этот вертолёт вообще реально сбить ? Пиздец, выстрелил в него штук 400 5.45 и 5.56, он с 100 загорелся, но в итоге все остальные не сделали ни каплю дамага, какого хуя ?
>>11968057 Всё, пизда. Эта хуйня притворилась мёртвой, но через секунду как только я повернулся к ней спинной мне сразу прилетело пару снарядов. Покойся с миром, Федя Археолог, ты так и не смог покинуть кордон.
>>11962461 > Это текстовые файлы, их можно хоть обычным блокнотом открывать, ньюфаги > обычным блокнотом Господи, может входящие смс ты на пейджер принимаешь?
>>11968595 Ты их канал рефрешишь постоянно что ли? Ты в тред запостил раньше, чем оно в RSS-ридер ко мне припёрлось. У меня ощущение, что снимателю видео уже просто надоело это всё. А я ещё я только что осознал, что никогда не стрелял из МП5 в ЗП. Даже с модами. Алсо, кекнул с кадра в конце.
>>11960266 >на платформе соса >Полупустые локи >Подземки пусты от мутантов и аномалий >Убогий алайф уровня ЛА, многих фишек ЗП попросту нет >Квесты найди часть мутанта @ убей столкира. Не возобновляются >на платформе соса
Поясните за A-Life в OGSE. Вроде на первый взгляд оно есть: т.е. в локацию приходишь в первый или второй раз - там какая-то движуха идет, сталкеры шатается группками, с бандосами воют мутантов хуячат. После 3-4 раза жизнь блять замирает, только мутанты спавнятся в одном и том же месте да граждане-бандиты напабигают на сталкерские нычки. А они вообще со своих баз не высовываются, так и сидят на жопе. Так и должно быть? Вроде писали раньше тут, что сталкерюги за артами ходят, шоблы собирают, чтоб бандитов выбивать, чуть ли не квесты раньше игрока выполнять могут. Чот хуйня какая-то, вроде мод годный, но пиздец - одни скрипты. Хочется, хоть какой-то движухи. Анон, парикаминдуй мод с норм движухой для ТЧ.
>>11969029 Ты не поверишь, но в любой игре AI это скриптованная хуйня. Просто в одной оно может быть толстым ветвистым деревом с рандомайзером, а в другой тощей веткой с двумя листочкам. Вот только первый вариант отлаживать труднее и он может неожиданно засбоить. Васяны не осилят. А без квантовых компьютеров труAI ты ни за что не увидишь.
>>11969061 Я это понимаю. Но вот, к примеру, в Космических Рейнджерах была неплохая симуляция. Исходные данные практически такие же: - рейнджеры=сталкеры, расы=группировки, артефакты и снаряга и там и там. Мир везде не бесшовный.
Реквестирую мод для ТЧ на мясо. Бешенный респавн, постоянные перестрелки с перекатами, вот это всё. Что-то заебло шарахаться на альфе по пустым локациям.
>>11968412 Это анимация встроенная в общий фон. Убери её за пределы экрана выставив большие значения X и Y. Гугли моддинг главного меню и ищи там название этой анимации, но по логике она называется burn или fire.
пизда бля у меня бугурт от этого сраного xrayя. неужели нельзя было сделать меши в нормальном формате бля? нет, сука, будем в огф делать, и похуй, что он мертвый.
Qui habet orem oriat Qui spiritus dicat ecclessis, Et adoraverunt, bestiam dicentes Quis similis bestiae, et quis poterit pugnare, cum ea Vade retro, angellus niger, in abyssum infernum Trollu satani in stagnum iginis In nomine patris, et filii, et spiritus sancti
>>11970711 ТТ2 еще вылетали чуть ли не каждые 20 минут, это при том, что я принципиально репачки не ставлю, а сам устанавливаю моды. Ладно, гляну, главное, чтобы там МУЗЫЧКИ в перебежках между квестами не было.
>>11971335 Это на движке сталкера >Версия движка: 1.0004 >Оперативная память: не менее 6Гб(!) Из-за того, что в игре много высококачественных текстур 4096х4096 и 2048х2048.
Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА!
ЗП Call of Chernobyl, скачал по второй ссылке. Запуск невозможен, так как отсутствует файл msvcp120.dll. VC Redist есть, win 10. Хуле еще этой скотине надо ?
Пиздос, ну и пауки же. Нахуй васяны захуячили ваншотящих монстров в таких количествах? Чисто по логике, они только в каких-то лабораториях должны быть, а не в чистом поле. Мимокрокал около базы бандитов на затоне, решил зайти на огонёк. Посреди диалога с охранником, на базу ввалились ебаные пауки и стали выпиливать бандитов одного за другим. А бандиты почему-то агрятся на меня. Нахуй так жить вообще.
>>11959736 >5. Какого хуя база чистого неба на болотах отделена от локи? это по сюжету так - ты типа не знаешь, где она находится, а доставляют тебя туда проводники специальные
Убедившись, что CoC у меня работает стабильно, я решил начать сталкером. Собак по заданию Волка выебал, но потом меня выебал кровосос... и пришёл котик полакомится свежей человечинкой.
>>11972508 Никто меня не оттаскивал. Просто котик подошёл, пожевал, убежал с шипящим сердитым мявом, потом пришёл обратно грызть. По пути на базу сталкеров увидел их стычку с блокпостом военных ну и пришлось почистить пост, заодно разжился хабаром, буду теперь собирать стволы и прятать их в нычку. Думал, что у солдата на мосту будет снайперское — обломался.
Сталкераны, я сигероусоёб. Вопрос: как СоС по интересноти геймплея и общему долбоебизму в сравнении с SGM 2.2? Стотит ли накатывать? В SGM устраивает почти всё, тащемта, но захотелось какого-то разнообразия, но на всё подряд говно кидаться нет желания.
>>11972639 Ёбанный в рот, чини фов. Обязательно зайди в настройки и загрузи дефолтный лайтинг в Миск в настройках атмосфира. После чего: r2_ls_bloom_threshhold 0.1 r2_sun_lumscale 2 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 Введи это в консоль, всё.
>>11973277 Иногда спавниятся вояки - снайперская пара с СВД. А вообще АН с ПСО вполне норм, особенно в режиме отсечки. А вообще для средней дистанции лучше все Вал, только с патронами туго.
>>11973356 >А вообще АН с ПСО вполне норм, особенно в режиме отсечки. Ну не ходить же с ним до упора. >Иногда спавниятся вояки - снайперская пара с СВД. Будет глядеть в гляделки >лучше все Вал, только с патронами туго. 9х39 уже надоел. Чуть ли не в каждом моде юзал оружие под этот калибр.
Зашёл на Дикую Территорию со стороны Свалки и меня заметили кровососы. Ну я ноги в руки и к тоннелю. Тут им невидимость не поможет, да и умрут быстрее.
>>11973788 Да. Вообще, там была бы годнота в плане атмосферы, может быть, второй сталкер получился бы, если бы не РЕЛЬСЫ в прямом и переносном смысле. От сюжета нельзя отойти и только в узком корридоре событий действовать можно. Может быть, там и есть риплей дальше, но я дропнул, под конец, когда ребёнок-инопланетянин унижал огромного птице-глюпого-родактиля.
>>11973835 >Может быть, там и есть риплей дальше, но я дропнул, под конец, когда ребёнок-инопланетянин унижал огромного птице-глюпого-родактиля. Там фриплей есть только в одном задании из первого дополнения.
Блядь, как увеличить дальность прорисовки травы? Не представляю, как вообще можно играть с этим говном, когда трава в 10 метрах от тебя имеет видимую и движущуюся границу.
>>11974090 И почему Васяны не могут перелипить карту? Посоветутйе моды, где локи переделаны в лучшею сторону, хотя бы чтоб были как болота или юпитер в плане дизайна.
Кадра с пика нужно было проводить. Мало того, что вокруг него крутится около 15 псевдособак, так и в итоге сам квест вообще нихуя не значит. Васяны-допивальщики даже сразу вывели ветку с диалогом прибытия дабы можно было просто пропустить эту прогулку. Но нет же, мне было интересно. Ради этого чики-брильщика пришлось завалить два сквада свободы.
В этом сраных посте я выскажу свое сраное и никому не нужное мнение по аспектам S.T.A.L.K.E.R.'а. Итак, поехали: 1.СНАРЯЖЕНИЕ СТАЛКЕРА Так, ходоку в Зону нужен рюкзак для некоторого дерьма. Что сталкер носит в рюкзаке? Конечно же, 10000 патронов к FN2000, 100500 артефактов и сотню палок колбасы Еда. Как минимум, надо брать запас еды на три дня. Это консервированная пища (рыба, каша, тушенка, сгущенка), сухари, вяленое мясо или рыба, бутылка чистой воды или термос с чаем или кофе, бутылка водки. Минимум три коробка спичек, бензиновая зажигалка, складной нож (минимум от 2к - ты готов купить такой?), туалетная бумага, как минимум столовая ложка, комплект сменного белья (трусы, носки, футболка), пара стальных кружек, автомобильная аптечка (или АИ-2, кому как), презервативы. Ничего не забыл? Но это еще не все! Артефакты же! Они излучают, значит нужна защита. Например, контейнеры из аллюминия, который хорошо поглощает бета-частицы. По уму, они должны быть односекционные, чтобы артефакты не вступали в реакцию. Значит, нужно от одного до пяти контейнеров. ОДЕЖДА. Начнем с того, что в ЧАЗ нет пошивочных ателье, поэтому сущестование "сталкерских комбезов Заря" просто смешно. Поэтому, защита будет варьироваться от говенных курток из кожзама, до Горок. (В идеале, сталкер должен быть экипирован чуть ли в "Ратник") Военные ботинки, бандана или балаклава (а лучше и то, и другое), разгрузочный жилет, бронежилет. И, конечно же, защита ебальника. Например, п/г Бриз 3301 с панорамным стеклом, или респиратор Бриз 3202. Алсо, ты же понимаешь, что придется купить еще и противоосколочные очки? ОРУЖИЕ. Очевидно, что в Чернобыле больше всего распространено советское оружие. АК74, ПМ, ТТ, СВД и прочее. Повторюсь, это - самое широко используемое оружие. Понятно, что будет использоваться и западное вооружение, и малораспространенное российское (типа ОЦ-14, ГШ-18, ОЦ-33 и т.д.), но подавляющее большинство таки будет вооружено совковым наследием. Давайте пройдемся по весу оружия: АК74 снаряженный - 3,6 кг; ПМ - 0,8 кг; ТТ - 0,9 кг; СВД - 4,5 кг.
ПРОЧЕЕ. ПДА/КПК - прошлый век. В 2011-2012 всяко были ведроидные смарты и планшеты. Андроид - значит запасайся сменными аккумуляторами. А может, лучше рация? А то, рация в условиях Зоны тоже будет очень кстати.
>>11974182 > комплект сменного белья (трусы, носки, футболка) Охуеть как необходимо. > пара стальных кружек Ты что петух с дырявой посудой, что тебе одной недостаточно? > презервативы Кузнецов на посте тебя и без резины натянет.
>>11974206 Ты думаешь это так легко дохуя, сука? Открыл редактор, открыл карту и редактируй как в хуюнити? Хуй тебе, чёрт! Это 2001 год, сынок. Чтобы добавить в сталкере на кордон новую постройку придется сутки ебаться с x-ray sdk. А так-то да, по сути локации в сталкере все нереалистичные и непонятные, но кого оно ебет?
>>11974202 >Охуеть как необходимо А если попадешь под дождь, в мокром будешь ходить? Сменка необходима. >Ты что петух с дырявой посудой, что тебе одной недостаточно? А как же накатить у костра/за знакомство? >Кузнецов на посте тебя и без резины натянет Внезапно, в гандонах можно хранить что-то важное. Например, деньги, или батарейки для смартфона.
>>11974182 >Начнем с того, что в ЧАЗ нет пошивочных ателье, поэтому сущестование "сталкерских комбезов Заря" просто смешно. Поэтому, защита будет варьироваться от говенных курток из кожзама, до Горок. НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ, блядь. У меня даже идея была: запилить как отдельный вид персонажей на базах: ремесленники, которые тебе запилят нашивочку на комбез(при вступлении в группировку тебе дают пару нашивок и немного денег, чтоб ты эти нашивочки запилил себе на комбез). В общем, чтоб занимались различной хуйней
>>11974252 > А если попадешь под дождь, в мокром будешь ходить? Сменка необходима. И где ты будешь трусы менять, маня? > А как же накатить у костра/за знакомство? У каждого своё. > Внезапно, в гандонах можно хранить что-то важное. Внезапно, их можно хранить в рюкзаке.
>>11974323 А где именно? Браток, помоги, не вижу таких опций, там только погода, выбросы/псиштормы и настройки луны, блядь. Где-то в конфигах отдельно это выставляется?
>>11974287 >которые тебе запилят нашивочку на комбез(при вступлении в группировку тебе дают пару нашивок Какие нахер нашивки с точки зрения реализма? Это же демаскировка, как минимум. >>11974290 Рюкзак проверяют перед выходом. Чтобы ничего не гремело, и т.д. >>11974299 >И где ты будешь трусы менять, маня? В лагере, лол. В тщательно проверенном здании, нет? >Внезапно, их можно хранить в рюкзаке Который промокнет, ага.
>>11974329 Они хотели запилить супир новейший графоний что, тащемта, у них вышло бы, если бы они выпустили игру в 2004 году, а на то, что игру будут редактировать они совершенно не расчитывали.
>>11974263 Просто переименуй упаковщик или файлы архива так, чтобы соответствовало %НАЗВАНИЕ_УСТАНОВЩИКА%-n, где n - натуральное число. Цифры расставишь по тому же порядку, по которому они есть.
К примеру, у тебя есть ВАСЯ_УСТАНОВЩИК.exe и ВАСЯ_АРХИВ_УСТАНОВКИ-1.bin И чтобы заработало, нужно переименовать exe-файл в ВАСЯ_АРХИВ_УСТАНОВКИ.exe
>>11974343 > В лагере, лол. И для чего тогда их с собой таскать, если их можно тупо оставить в лагере? > Который промокнет, ага. Водонепроницаемые пакеты в зоне не существуют.
>>11974310 А простые сталкеры не могут пользовать рации, что ли? >КПК - как раз замена андроидам Может, наоборот? Нахрена жрать кактус в виде коммуникаторов, когда можно использовать более современную технику?
>>11974371 >А простые сталкеры не могут пользовать рации, что ли? Чтобы их любой лох мог прослушивать? Плюс в рации нет карты и кучи фич кпк. >Нахрена жрать кактус в виде коммуникаторов, когда можно использовать более современную технику? Когда делали сталкер никто даже не знал про то, что в 2012 году будет андройд.
>>11974392 Если уж на то пошло, то трусы вообще нинужны. Носки да, но не думаю что кто-то реально будет с собой несколько пар, ибо можно ножки намочить(((.
>>11974385 Да, энергопотребление, это понятно. Но вот только ПДА на Симбиане не могут в вай-фай, в отличие от Андроида и Виндовс Мобайл. Значит, общение накрывается медным тазом.
>>11974499 Для работы ГПС нужен просто приёмник/передатчик, поддерживающий этот протокол, регистрации от провов там не нужно. А вот для ГСМ - ещё как нужно. Или ты думаешь, всякие билайны будут платить за несанкционированных бомжей в Зоне.
>>11974469 >>11974472 Тогда как же они общаются в чате? Не смс за деньги отправляют же. И у Сидора значит тоже интернета нет, а на буке он порево целыми днями смотрит? Что мешает поставить десяток вышек в ключевых точках Зоны?
>>11974677 Да не, я не такой. Просто помню, как какую-то хуйню в файлах ТЧ нашел в 2009, пошел смотреть в гугле. А там понеслась, сливы билдов, диздоки, финальные отчеты игромании, трейлеры и теперь я полубилдоеб
>>11974746 Тут кто-то делал нормальную траву, у меня не сработало почему-то, поэтому я ее уменьшил, да и у меня текстурки (от которых тебя, возможно, отговорили) земли вроде нормальные. Дальность прорисовки настраивается и в ясную погоду видно далеко. Сглаживание хуеватое, но вроде есть. Доф на последней пикче сломанный
Не был с вами пол года, сталкераны. Что нибудь с А-лайфом запилили уже годное? Ну с большим количеством локаций и прочей залупы. Вроде какой-то кэлл оф чернобыль бугры разрабатывали, или как-то так, взлетело?
>>11975182 >Вроде какой-то кэлл оф чернобыль бугры разрабатывали, или как-то так, взлетело? >в шапке упоминание этого мода Пидорасы, когда вы научитесь шапку читать?
Ну опишите поподробнее, если не трудно. У меня аж мандраж начался, я мод такого плана с 2007 года ждал. Там все как васян задумывал, или все-таки фриплей и а-лайф больше аля Ирбисоподелия?
Давно не заходил. Во что играете( кроме говноежки с авророй или во что он там без конца делал вид что играл), что за история со сливом СоС и чем она кончилась?
1. Нет сюжета 2. Нет разнообразия в оружии 3. Нет автомобилей 4. Нельзя брать нпс в напарники 5. Делать в такой зоне просто нечего 6. Мод так и останется говном для даунов т.к автор не будет его допиливать из за бугурта
>>11975355 Автомобили не нужны, но если надо, то пиздуй в дебаг версию и спавни Можно брать, я же 19 чистонебовцев брал, правда корректировал конфиг, но в оригинале можно один отряд взять Очень даже есть чего - аутировать, устраивать себе задания собственные. ты любитель сюжетных модификаций? Допилят если не разрабы, так народные васяны
>>11975417 Морровинд-то как раз с фулл-графеном сейчас вполне охуительно выглядит. А об ванильный чтобы глаза ломать — я не знаю, насколько говноедом быть нужно.
>>11975688 >>11975648 Спасибо, можете посоветовать какие фиксы с форча желательно-нежелательно накатить? И будут-ли они с последней версией и русификатором конфликтовать?
Извиняюсь за напор вопросов, просто хочется нормально все сразу поставить и худо-бедно (на сколько это возможно для альфы) комфортно играть, без пердолинга форумов и тхреада.
>>11975714 Фиксы по желанию, с русиком не будут - половину из них на себе проверил. И еще, фиксы с форча будут мои фиксы износа замещать, и еще какой-то ассортимент наемникам испортит(хотя там разницы с оригиналом почти нет)(и смысла заменять тоже, в том файле добавлен в продажу экзоскелет наймита, в моем файле так же + еще хуйни немного)
>>11975778 Да епт, точно не работает? Я себе сделал - нормас. Может вы ставите OWR-овский на оригинал, я ж хуй знаю. В последнем изменении я для оригинала запилил и для OWR в отдельных папках
>>11975346 Пиздец мыльная говнина, в ЗП с травой наворотили какую-то хуйню. В тенях если и было то же самое, то хотя бы маскировалось четкой текстурой похожей на такую как сама трава, и выглядело куда лучше. А тут блять тупо мыльная масса болотого цвета, что за говно?
>>11975979 Наверни движок и шейдеры из OGSE, не знаю где скачать, ищи на форумах с ним связанных. Или просто ENB накати, но у меня на оэмде половина эффектов не заработала, а конкретно мыльцо. Скрины с невидии, не мои.
>>11958963 (OP) Накатил распакованный, и пропатченный с фиксами CoC из шапки, хуйнул туда фикс на прицел и хеликоптер (что бы нпс от него убегали) далее сверху наебнул русификатор. В игре версия показана 1.0.85 rc. Это так и должно быть, или мне все таки надо на распакованную версию 1.0.9 накатить было все таки?
>>11976352 В фиксах с форча есть фикс на его отключение. Я еще не играл, но если он действительно такой заебистый я наверное заранее отключу его на хуй.
Вертолет ебанный можно отключить фиксом уже во время игры? Часа 4 наиграл, заново не хочется, я уже себе маленькую нычку оборудовал, успел привыкнуть к парочке столкиров-друзьяшек, ну и так далее. Но вертолет и вправду надо убрать.
>>11975355 >1. Нет сюжета Мод фриплейный, блядь! >2. Нет разнообразия в оружии Улучшенные ванильные + несколько новых. Ты зажрался. >3. Нет автомобилей Есть, вызываются консолью. >4. Нельзя брать нпс в напарники Опять брехня. >5. Делать в такой зоне просто нечего >6. Мод так и останется говном для даунов т.к автор не будет его допиливать из за бугурта ОГСЕдаун, успокойся. Поинтереснее твоей васянки и работа идёт.
Надо сказать что я очень сильно охуел с этого вашего CoC - за Столкиром следил с 2006 года, не алтфак (по меркам столкирафагов) но все же - ни один мод так не доставлял. Всегда какой-то подвох и унылось чувствовалась, какая-то статичность и хуита. Что в лост альфе говно по итогам вышло, что Ирбисоподелия - все какое-то не то. А вот сок вышел таким, каким именно меня устраивает сталкер - какой-никакой А-лайф, фриплей и огромное количество локаций. Все, больше нихуя не надо. Почему васяны раньше не могли этого сделать? Это же всего-лишь три формулы - А-лайф, Много локаций, фриплей. Много локаций, А-лайф и фриплей. (ну и всякие машины с новым оружием на затравку, но не обязательно)
Играю и понять не могу, реально - почти 10 лет прошло, а сделали то, что нужно - только блядь сейчас. Был бы я человеком сентиментальным - пригорюнил бы и пустил слезу.
>>11976999 скажи, ты дебил? ты, блядь, в СТАЛКЕР треде, сука, пиздишь про графон? этож насколько надо быть охуевшей мразью. в сталкере, блядь, лучший графон был в огсе, вот и пиздуй в него играть, чего ты в тредже хочешь?
Фикс на прицел накатил - бинокль все равно в половину экрана, другая половина - черный экран. Или это все из-за васянофикса на отключение хеликоптера? Т.е я им заменил фикс на прицел?
Внезапно я понял, в чем проблема графена CoC. Только «новые» локации выглядят по-уебански. Все старые ЗП-шные локации — затон, юпитер, припять — выглядят достойно, на уровне ЗП.
>>11976877 Потому что на ТЧ это сделать нельзя было хотя сейчас вроде бы это возможно гуглируем Судьбу Зоны. ЧН никому не нужен кроме двух с половиной моддеров. ЗП вышел в конце 2009 года. Вменяемые инструменты появились позже. Опыт модостроя на ЗП появился ещё позднее. В итоге имеем, что имеем.
>>11977046 На динамике все какое-то светлое что пиздец, и хуевое лесенко-сглаживание пиздец как в глаза бросается. Да и не могу в статику уже вернутся блядь - то ли это глюк русика, то ли еще какая хуйня - но после того как динамику на х9 накатил - статика исчезла куда-то. Или я тупой(что возможно) или лыжи не едут.
Но со сглаживанием какая-то лютая пизда. Я конечно понимаю, 5 лет в столкира не играл - но мне кажется раньше тут все норм было с этим делом.
>>11977181 В том то вся и хуйня - на дх11 графен какой-то неподходящий под атмосферку. Детишкам может и понравится в мультике с поняшами бегать - но все тру-столкир атмосфера на этой хуевой статике остается.
Посони, а RAY OF HOPE-то, оказывается, жив еще. Я-то думал, раз сайт у них не работает, значит и всему проекту пизда. Ан нет, вбыдлятне все еще кормят обещаниями народ: https://vk.com/roh_multiplayer
Короче сглаживание включил через настройки видеокарты - охуенно, лесенки и квадратики исчезли. Теперь осталось понять как включить англ яз(изменения в раскладке не помогают) в консоли, что бы божественную статику включить.
Короче на статике прицел(бинокль) тоже не работает, пол экрана ВСЕ. Ну что за говно ебанное. Видимо васянофиксы с форча заменяют файлы фикса на прицел. Придется с ебанным вертолетом играть.
Кто-нибудь тут на статике вообще играет? Как вы прицел пофиксили? То, что в шапке - для 10-11икса. Еще в аддонах с форча нашел для 9 директ икса, но ебанная статика на 8 - видимо поэтому прицел починился, но через жопу - теперь он наоборот слишком большой и уплывает куда-то вниз. Блядь.
>>11977397 Это был бы шин, если бы он слил. Представляю ЭТОТ адовый баттхерт. Впрочем, вряд ли, наши все бугуртоустойчивы, это иностранцы только не привыкли.
>>11977446 Все Сталкераны, пофиксил - короче у кого хуевый монитор квадратный, и кто играет на статике - ставьте OWR 3 lite на 299 мб. Прицел появится, батя будет говорить малаца. Еще в настройках видеокарты если у вас не совсем некропека хуйните сглаживание и всякие фильтрации повключайте - я не думаю что кто-то в здравом рассудке сможет с этими ужасными пикселями и лесенками играть.
>>11977601 Внезапно, ты прав. Вообще в ДЛС Кшатрии есть некая цель — карта Метро-2 и когда ты её возьмёшь, выход из комнаты тебе перегородит библиотекарь, скриптово
>>11977606 Он короткий. Можно пройти часа за два-три, но души дохуя и я понял каких квестов хочу в модах.
>>11958963 (OP) Это правда что разраб вишню в псевдо-патч запилил? Это что-то совсем на уровне шизоидного-чсв, даже Ирбис когда его хуями обкладывали разве что кляузы писал и клялся уйти из моддинга, а тут целый вишер запилить в патч и выложить это как подлянку - что-то с чем-то. Может это какой поехавший фанат мода все-таки? Что вообще сам разраб говорит на весь этот слив? Будет дальше работу продолжать?
>>11977960 Просто пришли туда. У меня в деревню новичков долговец пришел. Подозреваю что их отряд был - просто всех остальных ебнули по дороге.
Ну или в соке нет на самом деле А-лайфа и игра просто спавнит рандомных нпс по локациям. Хотя сталкеры ходят еще как. Хуй знает, всего пару часов играю, не разобрался. Но что зона тут действительно живая - это факт.
>>11977358 Разрушаемость очень локальная, а-ля заборчик базы свободы в ТЧ, только там, где она будет нужна. Дид-рентген не позволяет большего, потому что локации и без того нагружены под завязку. Да, там есть полноценные локации, размер самой большой - 2.5х2.5км. На начало года это был набор локаций с кучей скриптов и движковых правок, объектов, моделей персонажей, несколькими моделями оружия, кат-сценами и "животными". Все кат-сцены игровые. Квестов на тот момент еще не было.
>>11978192 >пустоватым Сходи на болота с агропромом. Я ахуел с этого каловдутия. Блять, хорошая локация была, взяли и засунули туда вояк с вертухой. Вот зачем?
>>11978781 Моддинг сталкера начал развиваться не по тому пути. Все моды должны быть такими, но вместо этого васяны тоннами клепают "сюжетные" моды, в которых и сам сюжем уровня донцовой или даже ниже, притом еще и геймплея нихуя нет прошел и забыл
CoC охуенен - просто нет слов. Блядь, наконец-то мод по настоящему сталкеру дождался, ебанный ты в рот.
Шел со своими пацанами с кордона на свалку - тишь да гладь (хотя при первом посещении было около-мясо) - вечереет, где-то впереди не спеша на встречу идет группа новичков - явно направляются на Кордон, где-то правее собакены бегают, и ТУТ БЛЯДЬ БАЦ! Новичок из группы поодаль падает навзничь - вырисовывается силуэт болотного кровососа - оставшиеся два начинают стрелять по воздуху, мои пасаны начинают трусцой бежать к месту пиздеца - в это время замечаю что кровососа два - именно второй ебанул второго новичка и скрылся в тенях. Пальба, крики, в итоге из выживших только я, и один из моих сталкеров - 2 кровосаса суммарно въебали 5 человек - 3х новичков, и 2 двух среднесталкеров из моей группы. Днем все было в порядке и никаких кровососов по свалке не бегало, максимум 1-2 снорка могли забрести из темной долины, ну или излом какой-нибудь. А тут такой пиздец. Походу васян запилил что кровососы с наступлением темноты начинают охотится за васянами.
Блядь, что самое парадоксальное - не один ссаный сюжетный мод с рельсами и маня-коркором не оставляет за собой таких впечатлений.
Вопрос по соку 1. Где прятаться от выброса? Там на карте будут нычки показаны? 2. Начал за нейтралов, смогу перекатится в Долг или Свободу/экологи ? Ну т.е полноценно вступить к ним - с соответствующей снарягой и квестами. 3. Как отключить выжигатель? В ТЧ играл последний раз в 2008 году, не помню нихуя. Выжигать это там, где полтергейст и пару снорков в небольшой лабаратории на дикой территории, или там, где куча зомби и канализация в конце?
>>11979432 >1. будут метки. можно вырубить, вроде даже >2. Нет >3. Купить шлем у сахара и идти отключать Выжигатель на Радар. На Дикой Территории нет лабораторий, вообще-то, и, раз ты не вспомнил про лабу с тремя кровососам и монолитом, который спавнится после отключения, то смею предположить, что ТЧ ты нихуя не прошёл.
>>11979454 А если выброс застанет меня далеко от базы сталкеров? Помню в каком-то моде когда выброс начинался - можно было просто в любом здании переждать, тут онли базы?
>>11979456 Я дикую территорию с темной долиной спутал. Вообще блядь удивительно что я за столько лет эти названия хоть-как то в голове удержал, а ты мне про 3х кровососов загоняешь. Это там, где еще в конце контролер будет, и вылезаешь типа на базе у военных?
Радар тоже помню, там какое-то лютое мясо было, и кровососа было не 3 - а дохуя, + монолитовцы. В конце еще отряд свободы или долга встречаешь, и вы вместе пиздуете в припять. Че-то так вроде.
>>11979465 Тут автоматом нычки показываются как цель задания, если ты в опциях не отключил. А вообще ачивмент на марку тут работает вроде. Выброс хороший источник лута. Особенно когда спавнятся зомби-мастера с жирной эпикировкой.
>>11979483 Окей, для МЕЧЕНЫХ с АМНЕЗИЕЙ — приходишь на Радар, прорывешься к антеннам, там спускаешься в лабу, в ней три кровососа, дёргаешь рубильник, спавнится монолит, вырываешься наружу, встречаешь долбоёбов и пиздуешь в припять.
В Coc сталкеры могут закончится? Просто начал за мерка, и боюсь что всех перебъю и они перестанут появлятся. Помню у меня такой глюк уже был с военными в сякоподелии.
Еще по айронмэну вопрос - как он реализован? У меня сейв что-ли сотрется, или на рабочий стол выкинет? Непонимат.
>>11979689 Обхимерился с тебя. Спавн в Сосе как в ЧН, лютый и быстрый. Особенно где-нибудь в Рыжим Лесу. Как бы ты не кончился. Военные чего только стоят.
>>11977554 все таки прикольный графен в метро, он какой-то такой насыщенный что-ли, вроде считается что графика в метро убогая, но мне пиздеки нравится
Анончик, подскажи модов на ГРАФОН и ПИЗДЕЦ на ТЧ. Что-то типа мусори, но без дрочева куч предметов в инвентаре и нечестным лутом. А визуальная составляющая чтобы была прямо БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
>>11979753 Пиздец, теперь не буду после 6 вечера с базы вылезать на хуй. С этим а-лайфом У ВСЕХ и кровососами которые выносят сквады в два рыла это очень стремный режим выходит.
>>11979831 Не спорю - реализм, каким его можно представить в столкире во все поля. Но в сякоподелии просто мертвый мирок был, там после 1-2 прохождения умереть можно только если совсем уж на отъебись играешь, а эти костры только глаз мозолят - какой-то ублюдочный рпг элемент который тут вообще не в кассу.
>>11979916 Что не так? Инвентарь реально оживает в мизери. Нужно планировать, что взять с собой, учитывать вес. Жратвы куча всякой-разной. Стимуляторов. Шмотки для починки. Блядь, охуенно.
>>11979924 >Нужно планировать, что взять с собой, учитывать вес. Нихуя не планировал и всё нормально было. Вот в Судьбе Зоне придётся заняться МЕНЕДЖЕМЕНТОМ
>Нужно планировать, что взять с собой Да вот в том-то и дело, что нет. С собой - стволы, патроны, стимуляторы, медикаменты. Всё. Остальной хлам тупо лежит на базе, нужный только там, оружие там починить. Так что эта идея с кучей всего не очень, как по мне.
Знает ли кто-нибудь, будет ли Мизери как-то апдейтиться еще?
Я вот мечтаю о том, что когда-нибудь сделают Мизери на базе СоС. Чтобы игровой процесс и графен от мизерятни, а локации и фриплей от СоС. Вот это был бы вин.
>>11980186 Глобальный мод на движке ЗП. Добавлены локации из всех других частей сталкеров (и даже вырезанные из билдов), умный алайф, фриплей, можно начинать за любую фракцию и аутировать на здоровье.
>>11980191 Опа, что-то слишком хорошо чтобы быть правдой. А что с контентом? Ну, все эти новые стволы, апгрейды, предметы в инвентаре, вот это все? А графон? А что с сюжеткой?
>>11980204 Контента нет, предметы и все прочее — из ванили, графен хуевый (обычный, я просто зажрался), сюжета нет. СоС — это вообще не для игроков мод, он делался как платформа для разработки других модов. Но билд кто-то слил и теперь двощ и форчан играют в эту недоальфу.
>>11980204 Нет сюжетки. Разве что выжигатель надо выключить. Само собой есть убей-принеси-найди-подай квесты. Этот мод изначально создавался как чистый фриплей - много локаций, живая зона. Мод на базе ЗП - апгрейды, поиск артефактов с датчиком, и так далее.
>>11980210 >>вообще не для игроков мод, он делался как платформа для разработки других модов
Упаси боже. 80% васянов это поехавшие которые 10й год подряд проходят один и тот-же сюжет, изменяя разве что его подачу в разные стороны. Если дать им дорабатывать этот мод - мы получим что-то вроде лост альфы - где и сюжет хуйня, и зона статичная.
Еб вашу матушку, что за негодяй посоветовал мне поставить REBORN? Это просто ад, от такого васянства я проблевался уже на вступительном ролике, вы охуели совсем такую гадость советовать.
Пиздец, вроде поставил фикс на отключение вертолета - все равно летает хуйня ебанная. Но ладно летает - он реально не стрелял - почти игровые сутки поиграл. В итоге загружаю сейв, подхожу к костру - какая-то очередь со стороны чуть левее в которую на скриншоте направлена камера убивает меня, блядь.
И этим мудакам у костра по хуй. Поэтому я и думаю что это вертолет опять "заработал", блядь. На вертолет же им по хуй вроде как? (я с включеным хели не играл, сразу фикс накатывал)
Зато угарел с этой анимации - сосисочки и зефирки жарят, суки ебанные блядь. Но а-лайф здесь правда классный - вот эти вот кулинары утром уходили, под вечер вернулись к костру, милота.
Оффлайн а-лайф тут тоже есть? Начал за мерка, взял контракт на убийство сталкера - он в кишке зоны был. Через минут 30 сообщение что задание выполнено. Чяндт?
Сталканы, есть два аддона на маски CoC dynamic mask overlay.7z и CoC super duper overlays and asthma attacks+a bunch of ther shit that may or may not crash your game.7z.
Тут в треде мелькали скриншоты с полупрозрачными масками, это какой из двух аддонов? Алсо, стоит устанавливать Ceano's HUD?
Еще плохо что вместо нормальных тайников везде эти ебучие чистонебовские ящички, да еще и пустые. Хоть бы колбасу какую положили, чтобы имело смысл исследованиями заниматься, а то все тайники это огромный сундук стоящий в центре локации у всех на виду, а какую-нибудь жопу заберешься - там пустой ящик.
>>11980785 Я находил с хабаром тайники, причем не по наводке. Они видимо со временем заполняются. Еще в плен буду мерком взял столкира - причем мои напарники его не убивали когда он сдался. Непонятная система - но душевная, как только я выведал из него тайник - пидарас был пущен в расход. Жалко что за мерков слишком уж коркорно - вся группа полегла на Янтаре, куда я направился по наводке пленного покойника.
В смысле непонятно при каких обстоятельствах они сдаются. Группа вроде большая была, и когда мы с ними перестреливались он сдался когда еще 2 тела из его группы отстреливались.
>>11980903 Если ты его подстрелил и он лежит ноет про пойманную маслину, тебе нужно оказаться на небольшом расстоянии от раненого, чтобы он стал сдаваться в плен.
>>11980904 Ну по моему опять же рандом - т.к когда только начал, в мертвом городе было мясо с бандитами - по всему зданию куча трупов и несколько раненых лежали - подходил, не аптечку дать, не попиздеть. Причем когда я всех ебнул, остался один - было интересно что наймит скажет (я не помню их озвучку) когда он подошел - бандит резко встал и убил его прикладом, и потом опять упал в позу эмбриона. Видимо система недоработанная немного.
Ну короче хуй знает. Главный минус - ОЧЕ тупые напарники. Начал за вояк, на базе взял двух парней с СВДшками. Только выйдя за забор, напал излом, а эти два дуболома стояли и смотрели как я прыгаю вокруг мутанта с фортом и пытаюсь убить. Потом понял что надо было сделать им агрессив мод и сказать шоб палили на поражение. Одного из них ебнули на перекрестке сталкеры, а второй бегал со мной довольно долго и бестолково. Когда начиналась перестрелка, этот долбоеб постоянно куда-то убегал в кусты и сидел там на карачиках пялясь в прицел СВД. Затем мы пошли на Янтарь, постреляли там зомбиков, пофармили говнеца всякого, а потом на дикую территорию. Ух, вот там пиздец творился. На верху стройки сидели два наемника и пуляли в ОГРОМНЕЙШУЮ АРМИЮ собак. У меня из-за их лая звук начал подлагивать блядь. Короче мой напарник как обычно где-то загасился, и сколько бы я ему приказов не отдавал он все игнорил. Пришлось в одиночку разбираться с псинами и двумя химерами. На выходе с Дикой Территории напарника все-таки прищучил наемник с М4А1, ну и хуй с ним.
Да и легко очень как-то, я с Агропрома до Бара дошел без смертей. Просто по фанчику бегал и шмалял от бедра с абакана (сложность ветеран). Ах да, в Баре все одиночки оказались враждебны, так шо пришлось половину населения Бара истребить. Опять же, без единой смерти и проблем.
Все пропишите у себя в консолях команду r2_allow_r1_lights. Починит отсутствующие источники света (костры, например). Чуть попозже запилю гайд по фиксу графена от себя.
Блядь, как сложность выше сложной увеличить? Не должен бандит в курточке выдерживать даже двух попаданий из ПМ-а в тело, просто не должен. Да и я сам тоже не должен. Хочу ваншоты.
Хули повсюду так много хайлевел-мутантов? Химеры, псевдогиганты, кровососы. Средь бела дня. Разве не должны они быть в «сложных» локациях? Как-то вся атмосфера рушится, когда васяны целый день химер отстреливают.
>>11974502 Одно дело ходить на работу по ровному асфальтику и тропиночкам грунтовым, другое делать бегать по камням, говнам, лесам с буреломами, лазать по каким-то развалинам с кучей мусора и битого кирпича, сидеть на кортах, ползать. И всё это с лишними 20-40 кг ништяков на себе.
Владиславы, установил чистый СоР, накатил 1.6.0.2, скачал готовый распакованный архив с СоС, закинул его в корневую папку, заюзал clean_thumbs.cmd, запускаю игру с ярлыка а вылетает вот такая хуита. ЧЯДНТ?
>>11980903 Я видел как в мизери ребятушки ранили бандоса, он сдался. Далее они подошли к нему, обступили правильным треугольником, один что-то сказал и пустил пулю ему в голову
Ничего не сохраняет, даже настройки. Ну я почитал фак, обнаружил что у меня там какая белиберда прописана с волнами в путях, исправил на скринрелейтед Что я делаю не так ? Что за true| и false| после $app_data_root$ ?
>>11981284 На будущее всем остальным — такая херня происходит из-за файлов thumbs.db в папке сталкера. Это ненужные файлы с миниатюрами изображений, которые делает проводник.
>>11981558 Ретекстур же. >>11981557 Это напоминает ситуацию с Freeplay Start, вроде заебись мод, можно поаутировать, но ни один оружейный пак на него не встает и в итоге побегаешь с ванильным говном и забиваешь.
>>11981743 >full >owr 3 Дебил солнечный, OWR 3 есть только Lite, ибо с версии 2.1 добавиль только несколько анимаций, всё остальное делается для мода RADIUM, который сейчас делают в том числе для СоСа. >He also has been letting us use many of the scripts from Call of Chernobyl, so at the very least it will be very easy to merge this mod with COC when the time comes ;)
>>11977918 >Это правда что разраб вишню в псевдо-патч запилил? Не факт. Есть вероятность, но ровно такая же, что и он лично слил дельфинов и билд с патчем. То что бугуртит это факт, он лигивонил-диванонил Кому - тестера, которого он подозревает в сливе, но ему из-за этого могли и отомстить, тем более раньше за ним такой хуйни не наблюдалось. >Что вообще сам разраб говорит на весь этот слив? Будет дальше работу продолжать? Бугуртел сильно, сейчас остыл. Слив поддерживать не будут, продолжают пилить дальше. Уже вставили Могильник техники, развели там живность, тестят и фиксят баги.
>>11958963 (OP) Дайте ссылку на нормальный образ чистого неба. Репак от коляна вылетает при установке. Алсо, Faction Commander забросили? Не развивается больше? Никакой Васян не взял это дело в свои руки?
>>11982478 Янтарь вообще самый кривой уровень. То скрипт какой-нибудь отваливаться, то нельзя найти вей поинт, то гулаги намертво встревают, то сквад неправильно заспавнен.
1. В игре будет возможность использовать противогаз. Мы расширили сферу его применения. Игрок сможет купить разные противогазы с фильтрами разных свойств и предназначений.
2. Мы сделали и протестировали быстрое использование предметов: нож, гранату, болт, бинокль. Теперь не нужно держать предмет в руках, достаточно нажать на одну из кнопок, чтобы его использовать и быстро убрать.
3. Еды и лекарств в игре будет больше чем в оригинале. Обращаться с ними нужно будет аккуратнее.
4. Радиация теперь злейший враг игрока. Вы не почувствуете радиацию визуально или по моментальному уменьшению здоровья. Ее можно будет обнаружить только с помощью дозиметра. Если вовремя не принять меры по выведению радиации из организма – будет очень плохо. Также радиация будет влиять на игровые предметы: оружие, одежду, еду и т.п.
5. Мы обновили окно диалогов. Теперь общение строится по принципу Fallout – текст диалога внизу и игрок видит персонажа, с которым разговаривает.
6. Планируем озвучить все сюжетные диалоги, и диалоги для крупных побочных квестов.
7. Планируется обновление ПДА и отображение в нем новой информации: прогноза погоды (чтобы игрок знал, будут ли заморозки и нужно ли приобретать что-то для согревания), дистанционное общение со сталкерами через ПДА (будет возможность взять некоторые квесты у персонажей дистанционно).
В следующем выпуске мы раскроем немного информации о сюжете игры. Тут должен быть амбиент. Но его лень скачивать и переделывать под вебм Пиздатый кстати амбиент у них
>>11983099 Потому что ТЧ и ЧН были такими. И чтобы игрок не скучал, туда завезли кучу обязательных заданий с зачистками объектов. Тип сталкер это такой боевик-нагибатор-терминатор, а расследование это не душа и не сталкер.
>>11982672 Первое есть в оригинале, второе уже сделал Шокер, третье делали еще в 2007, в четвертом главная сложность в балансе, но не в реализации, пятое вообще элементарщина, сдвинуть диалоговые окна, камера по дефолту автоматом ловит персонажа, с которым разговаривает игрок, седьмое, в принципе, в том или ином виде уже делали.
Ох, пиздец, братишки, как же меня это ожидание доебало.
Frozen Zone — доделывают, жду. Ray of Hope — доделывают, говорят что совсем чуть-чуть осталось, тоже жду. Misery 2.2 — новая версия, опять же доделывают, говорят что скоро, жду.
А кроме шталкиров жду еще No Man's Sky, говорят тоже чутка осталось, жду блядь. А еще на DayZ апгрейд графики и производительности уже хуй знает сколько жду. Пиздец, когда уже готовые игры будут-то?!
>>11985613 Фикс на отключение вертолета не правит АИ нпс - он у них разный. Да и вообще вертолет это не нпс - просто анимированный кусок хуиты с костылем в виде пулемета.
Архивная копия прошлого — http://arhivach.org/thread/101394/
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/EQKQW
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/8cmYQBXp2
Патч 1.0.9:
https://mega.co.nz/#!thdTFB6R!7BkzTcUfSYkGb34Jrc3CwT2chfQHdSugOdwKTl2aLrw
Русификатор v0.3:
http://rghost.ru/6nP4PsHmq
Васянофиксы цен частей тел монстров, износа оружия и ассортимента торговцев (ВНИМАНИЕ! Фикс на износ оружия не работает на новом патче, из-за него вылет.):
http://rghost.ru/72rx8WjBD
Различные фиксы с форчана:
https://mega.co.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL
Гайд по фиксу графона:
Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум.
Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму.
Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда:
Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный
Num 2 - Стоять / Следовать
Num 3 - Двигаться к указанной точке