24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Рессентимент в геймдеве

 Аноним OP 20/05/24 Пнд 13:08:40 #1 №952070 
1572487189117.mp4
1663764333864.webp
Тред для лузеров, мелахноликов, психастеников, избегаторов. Наносеки - мимо.
Анон, расскажи о своём пути и почему ты стал рессентиментным. Лично я когда вкатывался, прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера, а в итоге он принёс где-то $2. В итоге годы разработки игр мне принесли суммарно $300 где-то, которые я смог ещё вывести до этой волны русофобии. Годами сидел и не мог найти РАБоту, хотя скидывал резюме в конфы и консультировался с профи, - те не находили в моём резюме никаких явных причин отказов. По счастливой случайности однажды мне удалось минуть HR в вакансии с DTF, сразу поговорив с директором и старшим программистом, и меня-таки взяли на галеру за 50к, но я не справился и вылетел через 4 месяца. С тех пор в этой стране найти работу не представляется возможным, а все стартапы, по которым я кочевал, накрылись медным тазом.
Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился потому что у меня крайне низкий IQ) и всё время ловил издёвки из-за возраста. Родители говорили, что IT это сфера бесперспективная и ловить там нечего, всё это не серьёзно. Я участвовал не раз на конкурсах /gd/, где мне незаслуженно отказались присудить приз за ачивку, не выдав её никому. Всё это время надо мной издевались в чатах и сообществах: за странность идей, за странность рисовки, за иррациональность подхода, за убеждения. И, конечно, до 18 издевались из-за возраста. Я ахуеваю и завидую 5-летним гостям гришакова, которых не поливают грязью, а наоборот, мотивируют. Аналогично, мои посты на DTF и реддите выходили в лучшем случае незамеченными, а в худшем заминусованными и с оскорблениями автора. Такая же ненависть со стороны игроков: смех и страх. Так, со временем я выгорел и у моего подсознания пропало вообще желание участвовать в этом, из-за чего я перестал генерировать идеи. А после волны русофобии в 2022 я остался вообще без средств для вывода денег и релизов, и пилю игры, заходя в редактор раз в 3 месяца, в стол.
И нет, я делаю не трэш-игры. Кстати, автор серии "секса со сталиным" хорошо разжился и поднял на своей серии целое состояние. За его странность и посягание на святое на него никто не гнал, не называл чудиком, напротив, все его уважали. Как можно не уважать красивого человека?
Аноним 20/05/24 Пнд 13:26:14 #2 №952073 
>>952070 (OP)
А где аниме трусы?
Аноним 20/05/24 Пнд 13:27:24 #3 №952074 
>>952073
Под штанами.
Аноним 20/05/24 Пнд 13:54:16 #4 №952079 
>>952070 (OP)
>Родители говорили, что IT это сфера бесперспективная и ловить там нечего
с этой антиустановкой борюсь с 2006 года, небольшой прогресс есть
Аноним 20/05/24 Пнд 19:43:22 #5 №952148 
>>952070 (OP)
>прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера,
Ты мало что потерял, анон. Потому что я как раз и есть тот чувак который зарабатывает около 6000 с релиза. Забавно что кто-то стремится к моим убогим "достижениям".
Но при этом мне далеко за 30 и жизнь на 300 баксов в месяц порядком уже подзаебала. Серьезно думаю о том что если следующая игра не взлетит, то пора будет уже завязывать с геймдевом.

> Всё это время надо мной издевались в чатах и сообществах: за странность идей, за странность рисовки, за иррациональность подхода, за убеждения.
Правильно что смеялись. Если идеи, механики и арт не продают игру, то твоя игра нужна только 3,5 ебанутых и коллекционерам которые все подряд игры скупают. Тут в /гд ведь тоже уважают Ворюшу, Гомогея, Инмост-куна и т.д, но при этом гнобят Распа. Потому что их игры более продающие и экономически выгодные.
Если же ты не стремишься продавать игры, то ты ссаный хоббист у которого есть капитал чтобы откуда-то брать деньги на жизнь. Буржуй, проще говоря, таких мало кто уважает.

>За его странность и посягание на святое на него никто не гнал, не называл чудиком, напротив, все его уважали.
Уважают тех кто эффективен и достигает своих целей. Если твои убеждения мешают зарабатывать в геймдеве, то нах ты сюда полез?
Аноним 20/05/24 Пнд 20:10:16 #6 №952155 
>>952070 (OP)
>Рессентимент
Тупорылое понятие выдуманное одним привилегированным мудаком, дабы свою мудачесть и привилегированность оправдать, и зафорсированное в последнее время другим мудаком с напрочь поехавшей кукухой.
Употребляя его ты просто расписываешься в чувстве вины навязанным тебе охуевшими и бесконечно жадными скотами.
Ведь это не капитаглисты (и якобы "социалисты", которые де-факто те же охуевшие в край буржуа) у руля виноваты в пиздеце, это же, очевидно, дядя вася, ебашащий за еду 8-10ч и 2-3ч трятящий еще на дорогу на капитаглиста.
Ебашь, вася, ебашь! Ах, не нравится что-то, сука? Так это ты ж просто плохой и завистливый, рессентиментарный и далек от бога (или провинился в прошлой жизни) раньше капитаглисты юзали такие навязывание чувства вины!

>прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера, а в итоге он принёс где-то $2
>В итоге годы разработки игр мне принесли суммарно $300 где-то
Вэлкам ту реальность, а не в пиздеж цыганов на юутпчиках

>Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился потому что у меня крайне низкий IQ)
Выбери другую сферу в программировании. Ты охуеешь, узнав насколько кабаны или всякие там СТО или СЕО тупорылые бараны в большинстве своём.
А гейдев это вообще по большей части нихуя не про программирование, а про развлекалово, энтертеймент, продажи говны быдлу. Поэтому на первую очередь выходят соотв.навыки.
Это все-равно что разбираться в видеотехнике и соответствующих алгоритмах, но сосать в ютуб канале по просмотрам. Потому что ютуб - про другое.
Аноним 20/05/24 Пнд 20:10:35 #7 №952156 
> в гд уважают гомодрила
Гомодрил не палится
Аноним 20/05/24 Пнд 20:18:19 #8 №952159 
>>952070 (OP)
Рессентимент - это восстание недостойных, причём тут геймдев?
Аноним 20/05/24 Пнд 20:19:18 #9 №952160 
>>952159

модное у долбоёбов слово. заодно и безошибочный детектор долбоёба
Аноним 20/05/24 Пнд 20:21:41 #10 №952163 
>>952070 (OP)
> русофобия
Очередная выдумка оправдание безыгорника
Только что в стиме прошел фестиваль русских игр
Аноним 20/05/24 Пнд 21:10:35 #11 №952171 
>>952159
Рессентимент - это баттхёрт, если по-человечески.
Аноним 20/05/24 Пнд 21:21:49 #12 №952174 
>>952070 (OP)
На что ты сейчас живешь, работаешь где-нибудь?
Аноним 20/05/24 Пнд 21:24:17 #13 №952177 
>>952070 (OP)
>Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился
А сейчас тебе сколько?
Аноним 20/05/24 Пнд 21:24:46 #14 №952178 
>>952155
>Ведь это не капитаглисты (и якобы "социалисты", которые де-факто те же охуевшие в край буржуа) у руля виноваты в пиздеце, это же, очевидно, дядя вася, ебашащий за еду 8-10ч и 2-3ч трятящий еще на дорогу на капитаглиста.
В геймдеве (по крайнем мере на Стиме), именно индюк Вася у руля несет полную ответственность за свой успех/провал. При этом Вася вполне может ебашить и по 12 часов без выходных, но он будет виноват в том что ключевая механика игры недостаточно привлекательная, или он не нашел способа ее наглядно продемонстрировать.

>>952155
>Выбери другую сферу в программировании.
И годами пили за бесплатно пет-проекты, опенсурс и тестовые, чтобы затем соревноваться с 699 другими такими же вкатышами на одну вакансию.
Лучше уж пусть на СВО едет.
Аноним 20/05/24 Пнд 21:30:38 #15 №952180 
>>952070 (OP)
На что ты сейчас живешь, работаешь где-нибудь?

Предлагаю тебе не мучаться и бросить геймдев. Серьезно без подъеба. Я, например, бросил намеренно несколько своих хобби и решил никогда больше к ним не притрагиваться. Например, играл раньше на гитаре, окончил музыкальную школу в детстве, потом временно забросил, потом решил, что зря что-ли я на нее столько время тратил, надо практиковаться. И разучивал разные произведения. Но потом понял, что это как груз на шее. Вот задрачивал я какую-то песню несколько месяцев, и что? Никому это не надо, никакого профита мне не несет, и уровня профессионала я не достигну, занимаясь по часику в день. И сам процесс ежедневных репетиций, он не особо то увлекательный и кайфовый, это рутина. В итоге слита куча времени без какой-либо выгоды для меня. Решил окончательно с этим делом завязать, продал 2 гитары, и почувствовал облегчение.
Аноним 20/05/24 Пнд 21:32:24 #16 №952181 
image.png
>>952070 (OP)
>Как можно не уважать красивого человека?
Инцел-тред протёк в /gd/? Мало вам /sex/?

>Годами сидел и не мог найти РАБоту
И не надо. Сходи к психиатру, оформи шизу.
Аноним 20/05/24 Пнд 21:55:54 #17 №952187 
>>952070 (OP)
Ладно, расп, прощаю за грустную историю.

Главное прекращай спамить, реально заебал уже.
Аноним 20/05/24 Пнд 22:05:56 #18 №952190 
>>952070 (OP)
>крайне низкий IQ
выше головы не прыгнешь, другалек. Объективно в ойти ты либо с интеллектом, либо не в ойти.
Аноним 21/05/24 Втр 00:10:50 #19 №952220 
>>952187
Зря ты так. Я ради любопытства заглянул на его страничку в Стиме, там игра про Котел имеет около 60 отзывов. Хотя стоит 1 бакс, так что не пошикуешь.
Расп примерно настолько же успешен как и разраб Титиновой Гончей.

>>952190
У меня айсикью 90. Зарабатываю на жизнь геймдевом, суммарно наверное 20000 баксов заработал, все проел. Ощущаю нехватку высокого интеллекта только когда приходится искать баги в стенах чужого ООП-кода. Был бы умнее, писал бы свои велосипеды и моя эффективность была бы в несколько раз ниже. В геймдеве эффективно только пиздить чужой код.
Аноним 21/05/24 Втр 08:04:15 #20 №952254 
ОР не слушай местных обмудков. Иди вперёд, старайся. Все у тебя получится. Трудности закаляют, жизнь такая штука к сожалению. Но так даже интереснее жить. Без борьбы не будет истинного наслаждение победой. Так что выше нос, соберись и пили проект который хотел. Удачи.
Аноним 21/05/24 Втр 09:14:46 #21 №952261 
>>952171
Батхёрт может быть разный, может быть ярость благородная, а может быть рессентимент - недовольство рабов своим рабским положением, которое они заслужили и таков порядок вещей.
Аноним 21/05/24 Втр 14:44:54 #22 №952306 
>>952148
>Если же ты не стремишься продавать игры, то ты ссаный хоббист у которого есть капитал чтобы откуда-то брать деньги на жизнь. Буржуй, проще говоря, таких мало кто уважает

Но это ли не настоящее искусство? Которое делается без оглядки на наличие или отсутствие потенциального профита.
Получается засирают истинных творцов.
Аноним 21/05/24 Втр 15:39:52 #23 №952318 
>>952306
Ага, знаю я таких творцов. Получают бабки из какого-нибудь фонда типа Black Games просто за то что игру делает черная женщина, плюс наверняка еще дотации от федеральный властей или социальных служб в Калифорнии. Черная женщина покупает крек на эти бабки, на сдачу нанимает несчастного индуса с навыками в Юнити.
Через несколько месяцев кусок игро-говна падает на дно Стима, откуда уже не всплывет после релиза. Ну может, несколько десятков странноватых геймеров запустят этот шедевр и даже восхитятся какой-то идеей которую "разработчик" выдал под креком.
Но потом все забудут про эту игру. Бабки налогоплательщиков ушли наркоторговцам, индус рвал жопу зря.
Аноним 21/05/24 Втр 23:00:16 #24 №952421 
>>952318
>Получают бабки из какого-нибудь фонда
Получаю бабки из социальной пенсии по шизе, как истинный творец.
Аноним 22/05/24 Срд 19:05:39 #25 №952561 
>>952148
> Ты мало что потерял
Да, кроме того что у меня нет денег и я живу как дитя.
> Правильно что смеялись. Если идеи, механики и арт не продают игру
Спасибо что пояснил.
> Буржуй, проще говоря, таких мало кто уважает.
А Гришаков и его гости не буржуи?
>>952155
> Вэлкам ту реальность, а не в пиздеж цыганов на юутпчиках
Такая "реальность" очень редка. Зайди на реддит или ютуб, почитай постмортемы пусть даже с подзаголовком "моя игра провалилась". Как правило провало считатся всё что принесло меньше 6к долларов. НИКТО не зарабатывает так мало, как я.
> Выбери другую сферу в программировании.
Вообще не могу этим заниматься. Я даже не смог другой движок изучить.
>>952163
> Очередная выдумка оправдание безыгорника
У меня ~8 релизнутых игр на мобилках и 1.5 в стиме. Пошёл нахуй
> Только что в стиме прошел фестиваль русских игр
Куда меня не пригласили.
>>952174
>>952180
> На что ты сейчас живешь, работаешь где-нибудь?
На родительские деньги на правах питомца. Работал в стартапе за 20к, но он накрылся.
> Предлагаю тебе не мучаться и бросить геймдев.
Я уже бросал. Но работать где-то надо, а это единственная сфера где я неплохо продвинулся и имею опыт, в т.ч. коммерческий. Не свадебной фотографией же заниматься.
>>952220
> У меня айсикью 90. Зарабатываю на жизнь геймдевом, суммарно наверное 20000 баксов заработал
Вся суть. В гдеймдеве важна только твоя внешность
>>952254
> ОР не слушай местных обмудков. Иди вперёд, старайся. Все у тебя получится.
Я слышу это с 2016
Аноним 22/05/24 Срд 19:49:48 #26 №952571 
Скинь игру в стиме свою хочу поддержать тебя как разраба.
Аноним 22/05/24 Срд 21:02:46 #27 №952591 
>>952561
>Да, кроме того что у меня нет денег и я живу как дитя.
Это хорошо когда есть возможность сидеть на чужой шее. Разумеется, тебя все будут считать червем-пидором, но поверь, такая жизнь куда менее стрессовая и более комфортная чем самостоятельное выживание на 300 баксов.

>А Гришаков и его гости не буржуи?
Буржуи, но далеко не самая плохая их разновидность. Они создают в своих играх ценность, ведь игроки готовы платить деньги или смотреть рекламу ради их игр. И пусть даже игроком будет тетя Клава с около-нулевым игровым опытом, а игра будет про поиск предметов и романсинг суровых мужиков. Их деятельность не бессмысленна, они развлекают людей, вносят культурный вклад.
А какой-нибудь Вася с супер-пупер экспериментальным рогаликом на собственном движке, который обосрался с продажей или даже раздачей бесплатно своей игры - вот он мерзкий хоббист-буржуй. Его игра ничего не дала обществу, она никак не продвинула индустрию, тупо потому что в нее никто не играл.

Вообще, я считаю что критерием успешности в геймдеве должно быть количество игроков и их активность.
Вопрос денег и заработка не так уж принципиален, есть ведь и леваки которые портят гейм-индустрию хуже чем любые буржуи. >>952318

>НИКТО не зарабатывает так мало, как я.
В Яндекс-игры треде есть анон с какой-то ебанутой игрой про Геленджик. Скорее всего ты успешнее него.
Аноним 22/05/24 Срд 21:10:28 #28 №952592 
>>952561
>Не свадебной фотографией же заниматься.
Почему нет? Или любая другая работа - курьером, продаваном, почтальоном...
Аноним 22/05/24 Срд 21:51:21 #29 №952599 
>>952591
> И пусть даже игроком будет тетя Клава с около-нулевым игровым опытом, а игра будет про поиск предметов и романсинг суровых мужиков. Их деятельность не бессмысленна, они развлекают людей, вносят культурный вклад.
>А какой-нибудь Вася с супер-пупер экспериментальным рогаликом на собственном движке, который обосрался с продажей или даже раздачей бесплатно своей игры - вот он мерзкий хоббист-буржуй. Его игра ничего не дала обществу, она никак не продвинула индустрию, тупо потому что в нее никто не играл.
Свобода - это рабство.
Аноним 22/05/24 Срд 22:55:15 #30 №952609 
>>952599
Рабство творить говно для людей превыше чем свобода творить шедевры для себя. Это в любой основанной на христианстве культуре так, нечего тут обсуждать.
Аноним 22/05/24 Срд 23:20:41 #31 №952611 
>>952609
Игра, в которую поиграл один великий человек, элитарнее, чем в ту, которую поиграла тысяча быдла.
Аноним 23/05/24 Чтв 15:56:28 #32 №952689 
>>952561
> у меня нет денег и я живу как дитя
>На родительские деньги на правах питомца
А в чём проблема-то? Не вижу проблемы.

мимо игродел-питомец
Аноним 23/05/24 Чтв 17:17:27 #33 №952727 
>>952611
А если у этого человека много денег, он также может стать твоим личным меценатом и покровителем. Это идеальная для всякого творца ситуация.
Аноним 23/05/24 Чтв 21:12:49 #34 №952773 
image.png
>>952689
Если захочешь купить себе что-то типа пика, будешь у мамы денег и разрешения спрашивать?
Аноним 23/05/24 Чтв 21:26:19 #35 №952779 
>>952773
Термос для кофе?
Аноним 23/05/24 Чтв 21:30:36 #36 №952783 
>>952773
Он просто попросит маму подрочить ему.
Аноним 23/05/24 Чтв 22:08:04 #37 №952794 
>>952773
Элементарно: я шиз. У шиза и деньги, и комната своя - дрочу как захочу.

Ещё раз рекомендую ОПу сходить к психиатру и отлежать 30 дней в ПНД.
Аноним 23/05/24 Чтв 22:18:14 #38 №952801 
>>952794
Это какой то шиз выигравший в лотерею.
Обычный шиз либо так и останется в психушке под просмотром санитаров-антифаперов.
Или будет жить в комнате с мамкой/бабкой.
Аноним 23/05/24 Чтв 22:26:13 #39 №952805 
>>952801
>жить в комнате с мамкой/бабкой
Негигиенично держать зверушку в одной комнате с людьми.
Зверушке нужна своя клетка, в которой она может гадить.
Аноним 23/05/24 Чтв 22:29:00 #40 №952810 
>>952794
12 тысяч рублей не деньги
Аноним 23/05/24 Чтв 23:01:33 #41 №952826 
>>952805
Вопрос гигиенично обычно просто не стоит, там уже вопрос в принципе к возможностям что то поменять.
Аноним 24/05/24 Птн 00:26:37 #42 №952847 
>>952794
Это не твой пост?
https://dtf.ru/u/515155-pustoi-igroman/1707014-kak-prozhit-na-pensiyu-po-shize
Аноним 24/05/24 Птн 21:25:18 #43 №952956 
>>952847
Обижаешь. Я не настолько шиз, чтобы на дтф сидеть.
Аноним 24/05/24 Птн 23:28:54 #44 №952987 
>>952794
> Ещё раз рекомендую ОПу сходить к психиатру и отлежать 30 дней в ПНД.
Я у психиатра наблюдаюсь, но в ПНД меня не хотят отправлять потому что по симптомам не дотягиваю. Инвалидность не дадут по тем же причинам.
Аноним 25/05/24 Суб 00:08:40 #45 №952998 
>>952987
>по симптомам не дотягиваю
На сверстников в школе не бросался в ярости?
А меня даже к кровати привязывали в дурке.
Шизом стать проще, чем доказать обратное.
Аноним 25/05/24 Суб 11:16:50 #46 №953043 
>>952998
Нет, я наоборот слабый и пассивный.
Аноним 27/05/24 Пнд 12:04:14 #47 №953335 
>>952070 (OP)
>Анон, расскажи о своём пути и почему ты стал рессентиментным. Лично я когда вкатывался, прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера, а в итоге он принёс где-то $2. В итоге годы разработки игр мне принесли суммарно $300 где-то, которые я смог ещё вывести до этой волны русофобии. Годами сидел и не мог найти РАБоту, хотя скидывал резюме в конфы и консультировался с профи, - те не находили в моём резюме никаких явных причин отказов. По счастливой случайности однажды мне удалось минуть HR в вакансии с DTF, сразу поговорив с директором и старшим программистом, и меня-таки взяли на галеру за 50к, но я не справился и вылетел через 4 месяца. С тех пор в этой стране найти работу не представляется возможным, а все стартапы, по которым я кочевал, накрылись медным тазом.
>
как же вы заебали создавать треды без ссылок/названий своих проектов, имейте хоть какое-то уважение к читателю. Я прочитал дохуя буковок дай хоть с игры по угарать.
P. S. Сам проебал 4 года жизни на изучение юнити, курсы 3d что б в итоге ящеров против русов на яндекс играх выпустить.
Аноним 27/05/24 Пнд 17:10:32 #48 №953411 
>>953335
Ага чтобы меня завтравили, потом изо всех чатиков гнали, а потом ещё донос написали. Знаем, проходили.
Видел твою игру в треде по ЯИ
Аноним 27/05/24 Пнд 17:32:07 #49 №953415 
>>953411
>Ага чтобы меня завтравили,
Кто тебя будет травить и за что?
>потом изо всех чатиков гнали,
Не нужны эти чаты, они мешают.
>потом ещё донос написали.
Ты шо, игры с лоли делал?
Аноним 27/05/24 Пнд 17:37:28 #50 №953416 
>>953411
>Ага чтобы меня завтравили
так в этом же и кайф, почувствуешь себя звездой
Аноним 27/05/24 Пнд 17:39:10 #51 №953417 
>>953415
с лоли путиным
Аноним 28/05/24 Втр 16:27:42 #52 №953597 
>>952070 (OP)
>Анон, расскажи о своём пути и почему ты стал рессентиментным.
Двигаюсь, по пути разгребая свои дебильные психологические загоны которые мешают мне работать. Ресентиментом не стал и не хочу, буду пилить игорю своей мечты.
>Годами не мог найти РАБоту резюме в моём резюме никаких причин отказов минуть HR поговорив с директором взяли на галеру 50к вылетел через 4 месяца в этой стране все стартапы накрылись тазом.
Я уволился с работки, почти сижу на шее у мамки, есть микроподработка, на хавку и интернет хватает.
>Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился потому что у меня крайне низкий IQ)
Успокойся, мы не будем первооткрывателями какого-нибудь потного алгоритма, умные дядьки из ИЕЕЕ уже открыли 98% самых эффективных алгоритмов еще в 20 веке.
Работа которая достаётся нам это безмозглый макакинг. Например сделать так чтоб на кнопочку наш персонаж шабил, дрочил, мастурбировал.
А успехи в работках это для сеньоров которые знают структуру всей системы, если че-то начало тупить он может понять почему и какой джун обосрался. Эти структуры тоже придуманы и им надо рутинно следовать.
>и всё время ловил издёвки из-за возраста.
Я тоже, в деревне просрал год и в школке получил кликуху дед. И чо теперь, плакать?
>Родители говорили, что IT это сфера бесперспективная и ловить там нечего, всё это не серьёзно.
Смотря что они имеют ввиду и как это всё понимать. Если они не могут сами перевод в сбурбенке сделать без посторонней помощи то стоит ли их вообще слушать. А если они соображают и того-же мнения что и я, а я думаю что когда-то электрики на вес золота были а щас это работа для петровичей гречневых программирование скатывается туда же. Мы очень сильно опоздали.
>Я участвовал d конкурсах jтказались присудить ачивку надо мной издевались за странность идей рисовки подхода за убеждения возраста.
> я выгорел пропало желание перестал генерировать идеи. после волны русофобии в 2022 без для вывода денегв, пилю игры раз в 3 месяца в стол.
>автор серии "секса со сталиным" его никто не гнал напротив, все его уважали.
Я участвую в геймджемах, тут тоже был, на одном выиграл 2к рублей пока что. Но чаще всего сливался от своих загонов. Но останавливаться я не намерен.
У тебя их тоже полно судя по тому как ты пишешь, очень много обобщающих слов, внимание к мнению людей которым на тебя плевать и нытьё, явный признак депрессухи, тревожности и еще чего.
Советую канал HealthyGamerGG, про тревожность очень хорошо объясняет, тревожность появляется когда мозг пытается прогнозировать будущее и видит что впереди ждут негативные эмоции. Например ты такой в порыве гениальности делаешь "секс с Мао Дзедуном", мозг это увидел и вспомнил что какие-то довены в интернете конструктивно поливают говной такой сеттинг, мозг помнит что ты расстроился от экспертного мнения довенов в интернете и подрубает тебе тревожность. Проблема в том что действия мозга не сразу понятны, чтоб их понимать надо проговаривать что ты щас чуствуешь от чего и почему. У мозга твое сознание находится во лбу а эмоции в правом полушарии и они плохо контактируют, когда проговариваешь эмоции то через отдел слов в левом полушарии улучшается контакт с сознанием и ты можешь посмотреть что не так и решить что делать с поведением мозга. Чаще всего мозгу приходится разъяснять что хорошо а что плохо и убеждать его что проблем в будущем не будет.
А что до творчества то есть творчество популярное а есть творчество про автора.
Эффективные манагеры занимаются популярным творчеством, их интересует целевая аудитория и если ей не нравится они спокойно сделаают перерасчет.
А авторское творчество характерно тем что автор гнёт свою линию и на коменты хейтерков ему пофиг (это не значит что он делает плохо и зовёт это своим видением).
А у тебя получается так что ты делаешь чтоб получить одобрение от злобных рандомов с интернета, а когда злобный рандом на тебя закономерно срёт ты обижаешься. Наверное в твоём творчестве это чувствуется.
Аноним 28/05/24 Втр 16:58:05 #53 №953599 
>>953597
>буду пилить игорю своей мечты
>почти сижу на шее у мамки
>на хавку и интернет хватает
Наш человек. Шиза есть?

>HealthyGamerGG
Хрень для нормисов ради бабла.

>сознание находится во лбу
У лобных долей основная задача - планирование. К сознанию это не относится, но на эмоции опирается.
>эмоции в
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лимбическая_система
>действия мозга не сразу понятны, чтоб их понимать надо проговаривать что ты щас чуствуешь от чего и почему
Это бесполезно, поскольку проговаривает очень ограниченный участок коры возле левого виска, регулярно выдумывая правдоподобный бред. Люди постоянно обманывают сами себя, когда думают о себе. Мозг хардварно не способен к самопознанию, вся его мощь направлена только на внешний мир.

>творчество характерно тем что автор гнёт свою линию и на коменты хейтерков ему пофиг
Так не бывает. Это только аутисты могут полностью игнорировать мнение окружающих. Но если тебе полностью наплевать, зачем выходить в интернет? Делаешь игры для себя и никому не показываешь. Публикация в интернет нужна, чтоб пацаны сказали:
>Вах какой красавэц, буть я тянкой - я б тибе дала ;)
Аноним 28/05/24 Втр 19:15:54 #54 №953630 
>>953599
>Шиза есть?
В дурке не проверялся, вроде не надо.

Мне эта хрень для нормисов много где помогла, пересказываю свой опыт, а я очень много говна перепробовал пока фиксил свои проблемы.

>полностью игнорировать мнение окружающих
Понятно же что часть останется.
Хотя современным исскуственникам, мажущим стены говной, кажется всё равно.
Аноним 29/05/24 Срд 17:55:33 #55 №953784 
>>953630
>Хотя современным исскуственникам, мажущим стены говной, кажется всё равно.
У этих не художественное искусство, а искусство шокировать зрителя, чтобы тот создал ажиотаж вокруг кучки говна, и эту кучку купил какой-нибудь коллекционер ажиотажного говна за миллиарды.

Конечно, если ты в лоб им это скажешь, они будут до усрачки доказывать, что ты ничего не понимаешь и не разбираешься, почему эта кучка столько стоит.
Аноним 29/05/24 Срд 18:04:48 #56 №953785 
Заработал со всех своих игры тыщ 20 рублей наверное.
В итоге забил хуй и работаю на дядю за $5000/мес.
Но попилить чет свое постоянно хочется.
Аноним 30/05/24 Чтв 00:42:33 #57 №953830 
>>953785
Иди нахуй изимодыш. Меня не берут ни на одну работу потому что я проклят
Аноним 30/05/24 Чтв 01:56:09 #58 №953833 
>>953830
>изимодыш
Там не всё так радужно. Знакомые воют от того, что их постоянно нагружают задачами, которые нереально успеть выполнить в срок. Постоянные созвоны и прочий дроч. Всё это отнимает слишком много времени.
Аноним 01/06/24 Суб 18:23:54 #59 №954363 
У меня только один ресентимент: я умственный кастрат. Творческий импотент. Вот делаю шутанчик, какие-то наброски есть, механики, а как само мясо игры сделать? Я не знаю. Вот идёт игрок по уровню, а там всякие комнаты, двери, монстры. А как это всё сделать? Вот тут есть комната, какая она по форме, по цвету? Там должен быть монстр? Или не должен? А с каким оружием игрок должен его убить? Или не должен? Или обойти? Где взять мысли, которые трансформируются в игру? У меня таких мыслей в голове нет. Полная пустота в башке. Когда у меня есть конкретно определённая цель, я могу придумать, как её достигнуть. Но если даже цели нет, а есть только абстрактное желание "сделать пиздато" и куча намётков, то что тогда? Эта умственная беспомощность бесит меня, я блуждаю туда-сюда, отвлекаюсь, и так и не могу ни к чему придти.
Аноним 01/06/24 Суб 18:47:49 #60 №954370 
>>954363
>Вот делаю шутанчик, какие-то наброски есть, механики, а как само мясо игры сделать?
Играй в существующие шутеры. Изучай локации, думой над ними. Почему они устроены именно так, а не иначе. Чем уровни популярных игр отличаются от нубских инди на дне стима. Поищи книги, видео, туториалы, курсы по левел-дизайну - там всё давно разобрано на чёткие правила.

>Где взять мысли, которые трансформируются в игру?
Изучай методы мозгового штурма. Если вкратце, записывай вообще всё, что в голову лезет - любые мысли, какими бы бредовыми они ни были. Не критикуй их, не обсуждай, только записывай. Если совсем ничего в голову не приходит - начни с чего-то случайного, вроде "игрок должен собирать ромашки на клубах, но зайчики стреляют в него морковками". Когда запишешь много таких мыслей, начинай разбираться, что тут есть хорошего, что можно изменить или комбинировать. Лучше, конечно, заниматься этим команде, но и соло тоже можно.

>есть конкретно определённая цель, я могу придумать, как её достигнуть.
>есть только абстрактное желание "сделать пиздато"
Тут тебе поможет декомпозиция задачи. Что подходит под твоё желание? Задай себе наводящие вопросы. Должен ли игрок бегать очень быстро, уворачиваясь от пуль и убивая врагов одним метким ударом, или он должен прятаться и ползать на корточках за спинами врагов? Что можно делать с оружием, кроме стандартной стрельбы? Как можно взаимодействовать с окружением? И т.д. Потом разбирай на более мелкие детали. Если ты выбрал, что бегать нужно быстро, то какие трюки может выполнять игрок? Может ли он отпрыгнуть от стены и сделать сальто, убив врага на приземлении? Записывай эти мысли, разбирай их на составные детали. Постепенно поймёшь, чего ты хочешь.

>блуждаю туда-сюда, отвлекаюсь
Программу себе заведи какую-нибудь. Канбан доску, например. Проще будет организовывать свои мысли.
Аноним 01/06/24 Суб 20:06:00 #61 №954394 
>>954370
А если у меня нестандартные, не типовые механики? Мне остаётся только изобретать что-то новое. А это трудно. Мне очень тяжело это даётся.
Аноним 01/06/24 Суб 22:00:20 #62 №954428 
>>954394
>А если у меня нестандартные, не типовые механики?
>Мне остаётся только изобретать что-то новое.
Ты противоречишь сам себе. Если у тебя УЖЕ нестандартные механики - ты их уже изобрёл, осталось реализовать в коде. Если ты только планируешь изобрести что-то нестандартное, но никак не можешь ничего придумать - что ж, оставь это дело, раз тебе это слишком сложно, займись чем-то более подходящим тебе.

Если это один из первых твоих проектов, лучше слишком сильно не изобретать и брать побольше из других игр. В других играх полно механик, и некоторые из них могут быть плохими, но эти игры снискали популярность и признание, значит, большая часть их механик работает хорошо. Если же ты изобретаешь все механики с нуля, высок риск, что ты выдумаешь никому не нужную хрень, в которую никто не захочет играть. Главное не копировать 1-в-1, а изучать, анализировать - почему в этой игре так-то и так, а не иначе. И потом применять полученные выводы на свою игру. Кроме того, знать чужие игры нужно хотя бы затем, чтобы не изобретать велосипед. Хороший геймдизайнер должен иметь богатый, разносторонний опыт как игрок.
Аноним 01/06/24 Суб 22:03:51 #63 №954430 
>>954428
Игра это не набор механик. У меня есть запчасти (не все), но нет автомобиля - вот тебе метафора. Как мне из запчастей сделать автомобиль?
Аноним 02/06/24 Вск 16:40:57 #64 №954608 
>>954363
Суть в ощущениях.
Представь ты стреляешь из гигантской пушки по врагу, звук такой пук а он падает как будто сознание потерял. Хотя его должно превратить в ошмётки и звук должен быть такой что стёкла у соседних зданий выбивает.

Есть набросок? Продумай как оно будет работать, что от него ожидается, чем доставляет и чем раздражает.
Раздражающие моменты убрать, оставляющие оставить или усилить.

Уровень.
Представь ты прошел коридор а за ним... точно такой же коридор, и дальше так же. Какое ощущение это даёт? Скуку после первого раза. Другое что-то сделать. По размеру надо чтоб не было тесно, если игрок может прыгать чтоб не бился головой об потолок, и не как арма где пешком ходить смысла нет.
Аноним 02/06/24 Вск 17:08:42 #65 №954615 
>>954430
>Игра это не набор механик.
Игра может быть подборкой механик, см. Minecraft, G-Mod, тысячи их.
С помощью модов механики можно как добавлять, так и удалять из игры.

>У меня есть запчасти (не все), но нет автомобиля - вот тебе метафора.
Где ты эти запчасти раздобыл, и почему без чертежей автомобиля?
Может, тебе нужны запчасти для Феррари, а твои запчасти - от Жигулей.

>Как мне из запчастей сделать автомобиль?
Сначала тебе нужно определиться с целью автомобиля:
- для одинокого человека ездить каждый день на работу;
- для всей семьи, чтоб ездить за город на пикники;
- для экстремальной езды по бездорожью (какому?);
- для развоза пассажиров по городу (такси/автобус);
- для соревнований (по трассе, по бездорожью, и т.д.);
и прочее подобное.

Определившись с целью, ты проектируешь характеристики авто:
- насколько мощным должен быть двигатель, его тип;
- какой запас топлива должен быть, какой вид топлива;
- сколько пассажиров должен вмещать, требования безопасности;
- полный привод, раздельный привод, передний/задний привод;
- нужна ли дополнительная манёвренность (все колёса вращаются);
- какой дизайн корпуса, и нужен ли корпус вообще (можно без);
- нужно ли покупателю самому собирать автомобиль из комплекта;
- должен ли автомобиль быть амфибией (плавать в/под водой);
и так далее.

В результате у тебя будет достаточно информации для разработки.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения