24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поскольку все надежды, даже едва живые, что С2 станет глотком свежего воздуха для фанатов и станет новой платформой для модов, теперь окончательно мертвы, возникает вопрос.
Сколько еще будет жить моддинг оригинала? Да, есть кок как универсальная платформа, есть трилогия с говносюжетками про наемников для особых говноедов, ну а дальше что? Движок уже морально устарел, васяны насилуют труп и выжимают из него все возможное. Когда моддинг на сталкер сдуется и умрет? Сколько еще лет будут моды выходить? 5? 10? 15?
>>48373070 Это намеренно сделано, нахуя по 10 раз дублировать ссылку на один и тот же сайт вообще. Ньюфаг придет, щелкнет на гитхаб этот сраный, а там навигация простая, даже дебил разберется.
И вообще иди на хуй, траву лучше выйди потрогай, не так что-то ему написали на анонимном форуме для школьников по видеоиграм.
>>48373043 >>48373070 А хуле сам не перекатил КАК НАДО, ёбана? Тред в бамплимите висел с прошлого вечера, пидрила эстетствующий. Теперь терпи и сиди тут как фуфел
>>48373459 Я лучше буду играть в сюжеты с нанокостюмами из крайзиса, бубулюкам и диалогами из книг Силлова чем хоть раз прикоснусь к фриплейкалу С ОТЫГРЫШЕМ это для психически и физически больных людей.
Налутал экзоскелет в сборке стасона, но как-то я его не чувствую, у кого-то была такая проблема, что сталкерский костюм, что экз, что кожанка почти одно и тоже, баг или фича?
>>48373863 А что ты хочешь от модов? Сейчас уже и так дохуя модов, так что уникального мало очень, а я просто захотел перепройти огср мод но увидел этот мод. Ты сам то какой мод прошел который самый уникальный?
>>48373908 Ничего не добавляет. Я просто пересобрал всю игру заново, вычистил весь мусор из конфигов и скриптов, добавил фичи из ЧН и ЗП, но когда понял, что получается всё тот же ТЧ, только без багов, то начал добавлять новые фишки. Получился этакий ремейк АМК Мода, но только без излишнего васянства в виде электрохимер и гаусс-пушек на кордоне. Карлан
>>48374045 В зовопарашке самая отвратительная статика из всех. Такое ощущение, что григоряны её вообще не настраивали. Тупо настройки по-дефолту въебали, а они там ажно с 2003-го не менялись. Полное говно, крч.
Поскольку все надежды, даже едва живые, что Сердце Чорнобiля станет глотком свежего воздуха для фанатов и новой платформой для модов, теперь окончательно мертвы, возникает вопрос.
Сколько еще будет жить моддинг оригинала? Да, есть кок как универсальная платформа, есть трилогия с говносюжетками про наёмников для особых говноедов, ну а дальше что? Движок уже морально устарел, васяны насилуют труп и выжимают из него всё возможное. Когда моддинг на сталкер сдуется и умрёт? Сколько ещё лет будут выходить моды? Пять? Десять? Пятнадцать?
Кажется, эта сраная клоунада не закончится никогда. Адская ебань с говном и палкой. Жопная срань и каловые отходы умолишённых дебилов. Абсолютный беспросветный пиздец. Кошмар наяву. Шожж поделать. Увы и ах.
>>48374553 >Сколько еще будет жить моддинг оригинала? Нисколько. Додстер редсранда немного обосрался и прекратил порт игры на Урину5, а насиловать Иксрей уже некуда
>>48373075 Лет пять-шесть еще где-то я думаю есть. Моддинг сталкера настигнет судьба Вселенной - тепловая смерть. Как когда-нибудь от нашей Вселенной останется лишь остывающее пустое пространство, в котором постепенно умрут даже самые долгоживущие звезды, так и моддинг по сталкеру, активная фаза которого давно прошла, остались долгоживущие одинаковые "коричневые карлики" сборок на КоК, на которых Вселенная продержится еще какое-то неопределенное время. Возможно кто-то будет ковырять вторую часть, на материалах которой можно будет продержаться еще немного, но это будет лишь продление агонии. Потом моддинг остынет окончательно и на сталкер всем станет похуй. И тогда не будет уже ничего.
а вообще сталкер был убит мной 9 декабря 2011 и с того момента началась другая серия - бухалкер, я вышел на пенсию,меня заебали эти ваши игрульки для детей я бухать начал, понимаете? я решил жить для себя и в хуй усатый не дуть.... уже потом я проебал палец ,пришел коматоз и 400 грамм каждый день.... это дерьмо меня охватило полностью...
Насчет деда у меня есть одна теория. Первое: на стриме он почти что не двигается от слова совсем только редкие мотания головой и это максимум, так же он почти не имеет эмоций в голосе да и в общем выглядит очень "заторможенным". Второе: у него в голове есть воображаемый друг - Клик. Он был создан на раннем этапе творчества деда и скорее всего был для заманилова школоты ( тогда по моей памяти сралкер был достаточно популярен у школьников) но далее он не исчез при том что щяс почти все его зрители это 30 а то и 60+. Скорее всего бурундук клик является ответом на какую то психотравму деда, я не особо знаю за его биографию, возможно у него кто то умер из близких людей или его что то очень сильно потрясло из-за чего он и выглядит очень ослабленным и при этом одновременно напряжённым. Так вот главный вопрос: А где Клик?
>>48374774 Печально такое слышать, братан. Надеюсь, ты попустишься и просто без бухича или еще чего-то там будешь счастливым. Чтобы просто не хотелось ничего употреблять.
А для себя жить это база, так и надо. Мы все эгоисты в конце концов.
>>48374821 НУ ВСЁ, ПИДОРАСИНА, ТЫ ОГРЕБАЕШЬ!! ГДЕ Я?? ГДЕ Я?! В ЖОПЕ У ТЕБЯ!!! СУКА, ПИЗДА ТВОЕЙ ПРЯМОЙ КИШКЕ!! ЗАРЕЖУ НАХУЙ!!! НА РЮКЗАКИ ОЧКО ПУЩУ, УЁБОК ЁБАНЫЙ!! ТВАРЬ!!!
>>48375974 шизохуй с манией величия из вкшного сталкеркоммьюнити сначала занимался ру-озвучкой лох альфы, о том что шиз было известно только среди их локальной тусовки потом начал нести хуйню на всеобщее обозрение, пытаясь хайпиться на сливах фрозен зон, на сливах билда с2 за 2011, а теперь на сливах нынешнего с2, на фоне последних нынче подсосался к петуху фросту с григарашем
>>48376247 Дед пункт с рерумом, играл? Записочки спрятанные, хуё моё, квесты без отметок в пда. Мне прям зашло. Это было третье прохождение мода и самое годное. Жаль потом меня начало ОКРить и я уже не могу играть в этот мод, так как не нравится то да сё. Квесты однообразные, наступил в лужу - бухай. Стрельнул в пса - возвращайся с ходки чинить дефект 99% ствола. Кошмар просто.
>>48376385 Да! Тоже очень понравилось, но там васян что-то сделал, что и без того хуевая оптимизация стала еще хуже. Меня заебали вылеты, а когда в подземке агропрома оказался, так вообще каждые 5 минут вылетало. Дропнул.
Есть еще дед эир революшен, но это васянка просто пиздец, автор дегенерат ебучий даун кретин.
>>48374665 Игра давно вышла. Но Григорович настолько обижен на Россию, что проплатил всем чтоб они делали вид, что игра не вышла. Весь мир уже давно поиграл, а для России сделали такую ширму информационную и пишут про якобы переносы.
>>48375485 Сначала плевался со всратости оп-поста, затем, подумов, понял, что - это база.
Во-первых, не впервой слышу, что статика работает через динамику, лол; аналогично тому, как десятый директ ыкс работает через одиннадцатый. То есть рафинированных рендеров в сталкаче нема. На каждой модели шейдеров идут заимствования с предыдущих итераций освещения, либо и вовсе реализуется принцип обратной совместимости, как будто, например, запускаешь сраный белд релизного ТыЧе на десятой винде.
Во-вторых, художественное исполнение на статике нормально выглядит только в, прости меня хоспади, ЧиеН. И что получается, очередной скам от григи? Обещали третьи и четвёртые шейдеры: лучики с пылью, хуё-моё, объёмный дымок и намокание со злыми рожами сталкеров в дождь, а в итоге - говно из 2003-го, но приукрашенное рукой педрилы Толмачёва. Ну а чо? Лиманск же он сделал, локация красивая и тёплая. Играйся, хули. Ну вот и запускаешь такой статику, да, а динамика кривая, косая и багованная. Всё ненастроенное, тормознутое, играть невозможно. Поэтому тут два варианта: либо настраивать динамику и бороться с багами, либо сидеть на олдовой помойке и отрисовывать каждый пиксель вручную. Если сами григоряны не стали это делать, то с чего вы взяли, что васьки смогут? Был проект 1984 по-моему... был, да всплыл. В итоге статика, действительно, всратый, несмотрибельный, не отрисованный вручную, рудимент белдов. Релиз - это не белды. В релизе всё совсем по-другому.
Поэтому хуесос с копро - прав. Статику и старую динамику на вторых шейдерах пора уже полностью удалить из форков кастомных движков. Все равно мамкины копрофилы рисовать не умеют. Да и зачем учиться, если можно спиздить модельки из американских игрушек и вставить в свои графические моды? В общем-то ненужный инструмент из девяностых. И всё.
Это пиздец полнейший. Умер в stalker anomaly на одной жизни в баре блять во время пси выброса, сейчас пытаюсь сейвы восстановить через recuva. Можно ещё что-то сделать, она не находит нихуя, сейчас deep скан запустил только, но ждать ещё часа 2. Это пиздец, играл сегодня буквально часов 8 подряд, разрабы пидорасы хоть предупредили бы, что возможны такие баги, я вообще в ахуе. Если что с аддоном old world. Помогите бля, пожалуйста!!!
>>48374597 Сталкеру надо вылиться во что-то иное, в плане рамок движка и игрового контента, возможно, самого канона. Суть сталкера, его дух — это страшная волшебная сказка со стволами и в декорациях СНГ. Мододельство погрязло в "каноне" и своеобразном догматизме. Они не хотят ничего "с нуля", они не хотят придумывать новые модельки, концепты, локации. Все улучшения касаются в основном косметики. Даже заебавшие ржавые грузовички обновить додумались только в TS, мододелы практически не привносят нового контента во вселенную, они просто улучшают что-то банальное, совершенно не касаясь устаревшей хуйни 2002 года как будто бы её просто не существует. Типа и так нормально, так и должно быть это же СТАЛКЕР, сам Григорович в 3дмаксе рисовал. И от этого творчество деградирует. Комьюнити выделило ему лишь узкую полоску возможностей из всего простора. Все пытаются сделать "тот самый" сталкер. Комьюнити по большей части хочет "тот самый". И это стремление к "тому самому" как раз оставляет игру в том же устаревшем состоянии целые десятилетия. Многие игроки даже не догадываются, что именно им нужно от сталкера и почему они до сих пор потребляют этот десятикратно переваренный кал модов на сборки модов на моды. Я думаю так, в сталкере важны прежде всего следующие вещи — ощущение иррационального страха перед природой, стволы и живописные заброшки. Метрач похож, но не то. Лор для этого шикарный, но книги и игра больше про экшон, такое уж видение у авторов. Фоллач я вообще молчу, после сталкера он кажется просто какой-то вырвиглазной хуетой как детская настольная игра. У фоллаута и близко не та атмосфера, он тоже про другое. Тарков — новый сталкер... сомнительно. Даже С2 вселенную не спасёт, он просто будет как современный ремейк фильма восьмидесятых. Удивят графоном, покажут кинчик в знакомых декорациях. Что-то большее? Не думаю. В идеале я бы взял сталкерские наработки и ушел на другой движок, который не ограничивает полёт фантазии своей архаичной кривизной. С2 точно так же может стать опенсорсом через несколько лет, или его тупо сольют/взломают. Может быть, в будущем вообще появится игра с похожим сеттингом и теми самыми ощущениями от геймплея. Просто сюжет завернут по другому.
>>48378825 > Может быть в будущем появится похожая игра Я делаю что-то похожее, но в аниме-стиле, и там не про Чернобыль, и даже не про техногенные катастрофы.
>>48378851 Почему-то не взлетел. Вроде даже были какие-то проекты по нему, особо не следил. Но там сама по себе вселенная сломанная. Выросшая, по сути, из детских страхов маминого сычинушки и сталкерского выброса. Чем больше ты рассказываешь о самосборе, тем менее интересным он становится. Игровая механика номер 1 — прятаться от фиолетового дыма за дверью. Механика номер 2 — сжигать огнеметом мясные НЕХ. Скучно слишком. Придумай хотя бы просто на уровне пиздежа в этом треде, вменяемый сценарий для самосбор гейма, чтобы в него хотелось играть часами каждый день, как в аномали.
>>48378871 Под сталкерский геймплей подпадают бомжи. Можно про них забабахать, где они ходят по заброшенным строениям, лутают провода, лампы, брошенные вещи, отбиваются от НЕХ и ликвидаторов, тащат в пункы приема и получают фунфырики.
>>48378879 Это может быть интересно, только в контексте долгого движения к какой-то цели. Ну, в сралкере например, бомжуешь ради норм снаряги, чтобы с этой снарягой залезть куда подальше и там здохнуть загадав желание под чаэс. А в самосборе...что? Тут либо пихать процедурную генерацию с точками респа своих и чужих, фракциями и ресами и просто ходить там собирать говно, строить базу, аутировать. Либо надо какую-то сюжетку-мономиф про движение героя к цели и борьбу его с большим злом. Срыв покровов, ответы на вопросы, всё это.
>>48378889 Процедурка с уровнями как раз подошла бы самосбору. Цель? Заработать доверие администрации строения и получить прописку и свою жилячейку. Накопить и купить билет на поезд в другой сектор. Найти Бетоноворотчиков, и помочь с поиском выхода из гигахруща. Ну или присоединиться к Чернобожникам и принести заразу в строения.
>>48378895 Главный герой — человек из ниоткуда, который помнит только, что когда-то давно жил он снаружи блока. В результате бесконечных скитаний по мрачным коридорам гигахруща, он узнает, что нижние ярусы здания поражены особенно мощным вариантом самосбора, разрушающим саму структуру здания и в будущем грозящим его обрушением, масштабы которого никто не в силах представить. За этим стоят таинственные служители культа Чернобога, фанатики, поклоняющиеся уродствам Самосбора. По ходу путешествия в этом опасном мире, герой узнаёт, что Самосбор — продвинутая биотехнология, столетия назад созданная людьми, чтобы "выращивать" здания, но в один момент она дала сбой и начала пожирать всё вокруг, чтобы бесконечно расширяться. Власть имущие в курсе проблемы, но они решили, что такой вариант существования человека наиболее выгоден и удобен для контроля. Их разум уже давно служит ульевому разуму Самосборного Гигахруща и они как иммунные клетки делают всё, чтобы механизм-организм продолжал функционировать. А адепты Чернобога — мятежники, которые хотят разрушить гигахрущ и вернуть людей на Землю к природе и Солнцу, да только Земля уже давно погибла. Герою предстоит выбрать сторону и решить судьбу человечества. Вот примерно что-то такое уже тянет на сюжет.
>>48378966 Режиссеры часто книжный канон в рот ебали. Если ты взялся за этот труд, можешь и подкорректировать. Мне вот лично похуй, что там школьники на дваче придумали
>>48378692 Да забей чел. Создай нового перса и заспавни ему такую же снарягу. Я даже не вспомню, сколько сейвов у меня было проебано из-за кривизны игры или когда сборки модов ставил. Реально визг на весь двач поднял из-за хуйни. -дбг пропиши в ярлыке ёпта и спи спокойно. Без режима отладки и спавнера играть в хардкорные фриплейные моды это себя не уважать
>>48379052 Иди в жопу, хуй. Я БУДУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СССР СЕЙВЫ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ АУТЕНТИЧНОСТЬ СВОЕГО БЫТИЯ В МИРЕ ИГРОВОЙ ЧАЗО, ИНАЧЕ Я - НИЧТО; НО ТЫ ВСЕ РАВНО ХУЙ В ГОВНЕ. ЗДОХНИ, ТВАРЬ!
>>48378844 Нет, триде шутер от первого лица на Godot. Надеюсь сделать что-то типа элайфа или свою систему придумать. Но это всё будущее. У меня пока что только мувмент и компиляция уровней готова в нормальной степени.
Отрывок из шедевра Маэстро Силлова Вот и сейчас мы с Рудиком крались вдоль развалин какого-то строения, выискивая наиболее подходящее место для наблюдения. Рудик – это мой напарник, мутант с человеческими мозгами, с виду похожий на лемура-переростка. Правда, лемура боевого, в камуфляже-песчанке, с автоматом АКСу, пистолетом «Глок» и тяжелым ножом «Катран» на поясе. Ебало представили?
>>48379063 Он тебя тролит, это не я, сейвы не восставновил я. Не буду больше с этим аддоном играть, буду делать свою сборку на аномали и играть с сейвами, если что сам удалю всё просто.
>>48378353 Кстати, кто будет на зомбимоде играть - Поляна(по крайней мере не на сборках) - самое мирное место для базы, три раза на ней был и никого не встретил - ни мутантов, ни зомби и зомбированных, ни сталкеров
>>48381288 Да нэхуя. Сначала разрабы запрашивают разрешение на обновление в стиме, а там кальве уже сами все делают >>48381343 Чэйнджнамбер. Чет типо счетчика того, что заливают в стим
>>48381092 Там тоже место клёвое, но соль именно в том что на Поляне на всей локации ВООБЩЕ НИКТО НЕ СПАВНИТСЯ в зомби-режиме, хоть дверь не закрывай. У меня на хате в Южном толпа со всего города рыл в 50 собирается на заблокированном входе в падик - они орут истошно, кушать невозможно - снорки, оба вида зомбаков, иногда плоти с кабанами. Да и на любой локе будет тоже, в этом домике на Кордоне прямо под тобой будут шарохаться и орать
В сталкере не хватает лесов. Не ебаных темных джунглей аля Рыжий лес, по которому сломя голову носишься от монолитовских патрулей и прочей нечисти и в котором думаешь только как бы побыстрее свалить, а таких вот рощиц как пикрил, из которых можно выйти на какую-нибудь проселочную дорогу, ведущую в брошенную деревню или поляну, окруженную лесом. Деревень тоже не хватает. Таких вот пасторальных славянских пейзажей, с налетом заброшенности, загадки, но в то же время с чем-то подсознательно родным. Сталкер ведь в какой-то мере достаточно медитативная игра.
>>48382393 Чтобы каждая хуйлуша тебя сквозь кусты ваншотила за километр , пока ты по красненькому прицелу только можешь ориентироваться и выцеливать додиков
>>48382393 Полевая дорога из Бара на Склады и вообще "лесостепь", которой окружен Бар очень хороша в этом плане кстати. Долго ходил и аутировал за пределами локации, когда впервые узнал, что можно перепрыгнуть заборчик.
>>48382393 Локации создавались в 2000х а тогда оперативки у среднего пользователя было мизер, меня бесит что в фриплейных модах не реализовали подгрузку, вечно надо на экран загрузки смотреть 10 раз за ходку
>>48383124 Я ем только релизные белды, ибо в них вся суть белдов. Ихняя атмосфера и калтэнт, кривизна и всратость, наполненность калом и общая вонь тупизной и дебилизмом. Ну ещё они самые стабильные - не багерятся и не вылетают, как ЧиеН 1.5.10, где на Агропроме войнушка Одиночек с Бандитами ломает всю игру через колено. Заебало начинать заново из-за этого. Пизда, блять.
⚙️ Новый патч для консольного переиздания «Legends of the Zone: Trilogy».
Патч вносит следующие общие изменения: — Исправления японской, китайской и других текстовых локализаций; — Исправление различных вылетов.
Отдельно для Тень Чернобыля исправили ошибки в бою с вертолётами и проблему с отображением субтитров на большом расстоянии. Для Чистого Неба исправили продажу единственного тайника у Бродяги.
Последнее изменение будет наиболее важным для игроков, желающих выбить "платину" — тайник содержит флешку для Фургона и теперь можно без проблем получить достижение «Модификатор».
Пара новых девайсов, множество анимаций на употребление заморских ништяков. Этим ознаменовалась свежая обнова аддона Western Goods v2.6.0. Полный список изменений от автора github.com/nltp-ashes/Western-Goods/blob/master/CHANGELOG.md Скачать/обновить аддон www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/western-goods
>>48383670 Да не. Я хочу, шобы меня отдолбили в попку после очередного stalker shadow of chernobyl no death master difficulty playthrough all game за два с половиной часа дрочни с бандитами и вояками. Расслабить свои булочки, так сказать...
>>48384321 Ну чо там, блять? Два титановых колобка и сердце полтергейста. Можешь это говно себе оставить. Позовёшь, когда пару гауссов положишь туды, ёптыть.
>>48385682 Rest in pohui. Паблик и так сдох изза его "дайти деняк на бранижилет, стимдек, страпон для жены", "какой же я охуенный и один весь такой в сралкер каммунити" и прочая хуйня
>>48385698 Как могло сдохнуть то что изначально мертво? Этот хуесос - не сделал ничего окромя того что спиздил билд у РедПанды. ВСЁ! 2 года эта вша по сути сосала кровь на чужой хуйне.
>>48383705 Тебя пидорасит потому что ты пидорас, поэтому тебя и ебут боты, а надо чтобы ты ебал их, как я их ебал и прошёл ТЧ в режиме ванлайф на мастере за 7.5 часов.
Здравствуй, анон. Я люблю покушать какашки, поэтому накатил Гамму. Во время игры возник вопрос, где лучше всего делать схроны, и какой шанс что его вообще кто-то найдет? Надеюсь тут не такая же шиза как и в АНАЛси 7.
>>48385406 Нету его тута. Кто-то просто имитирует его присутствие по рофлу, чтобы подтрунькивать местных камрадов, у которых горит от эстетически-выверенного мнения котогомеса касательно васянских покакунек сталкероколянов и сталкеровасянов. Калачи из ботлы и локации-кишки из 2003-го. Адские поделки из зовопомойки и всратые копросфиры вместо графических модов. Лагованные движки и вылетающие скрипты. И всё в таком духе...
>>48383022 Если Лес на тачке от Ростка до ТД проезжать, то довольно интересный квест получится. Сначала между аномалиями выруливаешь, если аккуратно ехать, то не напорешься. Потом заскриптованная криповая сцена со сталкером на дороге и контролёром в подземельях. Потом едешь дальше, тебя за деревьями будет поджидать бюрер, который неизбежно угандошит твой авто телекинезом, поэтому надо успеть выпрыгнуть, спрятаться от атак бюрера и сразу же на тебя ещё до кучи кровососы налетят в количестве несколько штук. Довольно хардовое место, но наверное, самый интересный путь через локацию во всех сталкерских поделиях вообще
>>48386331 Аргументы? вот прям сейчас её качаю. Захотел пройти один из легендарных сюжетных модов. Выбирал между ДШ, Путь во мгле и пространственной аномалией
>>48386334 >>48386331 Блядь, не запускается свинота. Пару раз запустил, но потом захотел графику покрутить и всё пиздец, даже после переустановки не фурычит. Это из-за старых юзерфайлов и рендера? Вечно же какой-то геморрой в модах со статик/динамик
>>48386568 Аккуратней на поворотах, дружочек-пирожочек. Бесконечные жалобы уважаемым людям, у которых и без твоих соплей дел невпроворот, до добра не доведут. И я сейчас не про попытки блокировать челиксов на анонимном форуме для анимешников говорю, а про негласные правила нашего итт.
>>48385406 Это собирательный образ буквально всех кто постит котиков и что-то неприятное, даже меня так называют периодически и не только на этой доске.
>>48387560 Ноуп. Здесь реально был настоящий котопидр. Ну, как котопидр. Котомальчик. Пидром его обзывать стали, потому что заебал всех в край своим вниманиеблядством
он вкатился в тред со скринами синего котомальчика из скайрима
>>48387560 Да. Вы правы, это уже превратилось в некий набор психоэмоциональных аффирмаций недовольных малолетних посетителей форума дватч, которые в любых проявлениях чуждым их эстетическим и мировоззренческим предпочтениям, видят котов и геев в одном лице. А их по-существу не существует... как кружки Вергаса в руке Анатолия Кукановича, например. Сложносочинённый конструкт явленный в виде, например, данного сообщения. Не более того.
>>48387576 НЕПРАВДА! НЕ ВРИТИ! ВЫ ВРЁТИ! НЕ БЫЛО НИКАКОГО МАЛЬЧИКА-КОЛОКОЛЬЧИКА! ВСЁ НАЧАЛОСЯ ИЗ-ЗА ТАВО, ШТО НЕКИЙ ТОВАРИЩ НАЧИЛ ПОСТИТЬ ОРКОВ ИЗ ВАРКРАФТА ВМЕСТО СРАЛКЕРА!
>>48386568 Эту хуйню не трут. Репортить надо это >>48386727 Гомофорсер за всё время что тут сидит поумнел, додумался за многие года постить по теме сталкер треда. Но nsfw контент всё ещё трётся.
Меченый!!! Чёрт с ним, с артефактом, занесёшь позднее. Быстро дуй к вагончику у дороги, там раненые! Это сталкеры из лагеря, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул вертолёт обстрелять. Теперь вон СОС орут. Теперь у тебя новое задание, быстрей!
Меченый!!! Чёрт с ним, со страпоном, занесёшь позднее. Быстро дуй к подвальчику у бара, там раненые! Это сталкеры из Долга, возвращались с моего задания. Чёрт их дёрнул Воронина дернуть. Теперь вон ХУЙ сосут. Теперь у тебя новое задание, быстрей!
Подскажите моды на тень чернобыля и зов припяти, улучшающие базовую игру, при этом не выпиливающие основной классический сюжет, максимум дополняющие его. Из того что рассматривал в принципе по описанию неплохо подходит амк для тч, но у него насколько я понял есть проблемы связанные с древностью. Мб что-то вроде OGSR, но зашел в него, запахло васянством. А для зов припяти я не знаю какие есть.
>>48388001 >НУ ВЫ ПОНЯЛИ ДА? НУ СОСАТЬ ТИПО, НУ СМЕШНО ЖЕ РЕБЯТ, Я ВОТ КОТОРЫЙ ГОД УССЫКАЮСЬ. СОСАТЬ ТИПО СОС, НУ НАСАСЫВАТЬ, ИХИХИХИХХИ. Ой в штанишках твёрдо стало от своих фантазий...
>>48386930 Ебать в переносном смысле, а не в прямом, дегенерат. И не надо делать вид что ты не понял, всё ты прекрасно понимаешь, поэтому успокойся, пидр, и соси хуй.
>>48383515 > ручной компас в игре с локациями 100х100 метров > зажигалка из дед вспука Васяны воистину дегенераты. Я удивлён, что моддинг на сталкера дожил до этих дней с такими мододелами. Новые локации, сюжетки, атмосфера, модельки окружения? Пфф, да и хуй с ними, лучше ебануть ручной компас и зажигалку))) атмосфернее будет ёпта))
>>48388160 >Новые локации Так с этими локациями можно весь мир ебануть. А добавить будет сложно потому что карты Зоны основана на карте украины, а отсебятину не стоит добавлять. И аддоны на новые локи уже есть.
☢️ Автор модификации Dead Air Revolution II, который сейчас работает над новой версией своего проекта, наглядно показал взаимодействие игрока с новыми предметами для крафта
Например, в моде появится новый оружейный станок для крафта оружия, токарный станок для обработки древесины и разных деталей, печь для переплавки и получения металла, швейный и медицинский столы и стол для разбора предметов. Появится у сталкеров и возможность пожарить шашлыки на мангале, набирать воду в бочки и вскипятить её в кастрюле. Будет и отдельная установка для крафта артефактов. Рецепты для крафта игроки будут получать по мере прохождения
видео сжато чтобы можно было загрузить на двач, оригинал смотрите в группе дед эир революшен два(two)
>>48388504 >Неиронично придется сидеть 5 минут Абсолютно правильное решение. Если ты играешь ОТЫГРЫВАЕШЬ во фриплей параше, то ОТЫГРЫВАЙ уж до конца. С фуллтайм анимациями. А то блять в аномали ГГ банку фасоли стачивает в три ложки не жуя. Нет, по-правильному, надо сделать чтобы ГГ пару минут открывал банку, несколько ИРЛ минут ел, чтоб надо было хлебом заедать, водичкой из фляги запивать. Так вижу.
Стрелок застонал. Воронин осторожно расстегнул ему брюки, сдвинул вниз полупрозрачные черные трусы, выпуская на свободу напрягшийся смуглый фаллос сталкера. Послюнив пальцы, генерал принялся ими нежно теребить сосок Стрелка, а сам двинулся губами вниз по телу сталкера — к наливающемуся кровью фаллосу. — О... как часто я думаю о тебе... — бормотал Стрелок. — Как много места занял ты в моей беспредельной жизни... — Вступи в Долг... — Губы генерала коснулись бордовой головки. Стрелок вскрикнул и схватил руками голову Воронина. Губы генерала сначала нежно, затем все плотоядней стали играть с головкой сталкера. — Спираль... спираль... — стонал Стрелок, впиваясь пальцами в короткие каштановые волосы генерала. Сильный язык Воронина стал совершать по стрелковской головке спиралевидные движения. — Знаешь... милый... нет... devoir... я... но нет... кончик! кончик! кончик! — бился на пуховых подушках Стрелок. Язык генерала осторожно коснулся кончика головки и стал раздвигать мочеточный канал. — Но... нет... не давай! Не давай мне! — закатывал глаза Стрелок. Воронин сильно сжал подобравшиеся яйца сталкера. — Чтобы не хлынуло... ооо... прикажи! Прикажи мне по-старому! Но нежно! Только нежно! — Дай мне попочку, сладкий боец мой, — мягко приказал Воронин, цепко держа Стрелка за яйца. Всхлипывая, Стрелок перевернулся на живот: — Боец боится... поцелуй спинку... — Поцелуем бойца в спинку... — Воронин сдвинул сорочку со стрелковских плеч и стал покрывать их медленными поцелуями. Стрелок стонал в подушку. Воронин поцеловал его взасос между лопаток, дотянулся губами до уха, прошептал: — Чего боится боец? — Толстого псевдогиганта... — всхлипывал Стрелок. — Где живет толстый псевдогигант? — У генерала в штанах. — Что хочет псевдогигант? — Ворваться. — Куда? — Сталкеру в тайничок. Воронин расстегнул свои брюки, достал длинный неровный член с бугристой головкой, на блестящей коже которой была вытатуирована эмблема "Долга". Генерал плюнул себе в ладонь, смазал плевком анус Стрелка и, навалившись сзади, мягкими толчками стал вводить свой член в сталкера. — Ты уже... генерал... нет... по-нежному! по-нежному! — забормотал Стрелок. — Сладкий мой оловянный солдатик... — шептал Воронин ему в ухо. — Зачем... мучения... ооо... зачем сталкерам это... — кусал губы Стрелок. — Чтобы забывать... чтобы все забывать, боец мой... Член генерала целиком вошел в анус Стрелка. Сжимая левой рукой яйца сталкера, генерал взял правой рукой его за член и стал не быстро мастурбировать. — Ты... это... ты... — замычал Стрелок. — Что генерал делает с бойцом? — Генерал ебёт бойца в попку, — жарко шептал Воронин. — Как? Как? Как? — Сладко... — По приказу? Ведь по приказу же... по четкому... — По четкому приказу. — Генерал приказал? — всхлипывал Стрелок. — Приказал. Четко приказал... — И еще прикажет? — И еще прикажет... сотни миллионов раз прикажет генерал бойцу... — Что? Что? Что? — Прикажет... но не сразу... — Как? Как? Как? — Постепенно... постепенно... постепенно... — Но... но... боец уже... боец уже... — Что, боец? — Боец готов... он уже... уже... — Будет приказ... будет приказ... — Боец уже... боец уже... подноси! Подноси, полковник! Обнимая сзади Стрелка, Воронин перевалился с ним на бок на край кровати. — Петренко! — срывающимся голосом позвал генерал. Появился полковник Петренко с золотым термосом, украшенным шестью крупными артефактами. Опустившись на колени возле кровати, он подставил термос под багровый член Стрелка. — Приказ бойцу: кончай! — прорычал Воронин. Они кончили одновременно, с криками и стонами. Петренко ловил термосом густые порции стрелковской спермы. — Вступил! Вступил! — закричал Стрелок высоким голосом. — Да! Да! Да! — рычал генерал, дергаясь всем телом и вгоняя член в трепещущий зад Стрелка. Когда агония оргазма спала, любовники замерли в полуобмороке. Петренко продолжал держать термос, внимательно наблюдая за вянущим, роняющим последние мутные капли членом Стрелка. — Вечное возвращение... симбиоз... — пробормотал Стрелок и засмеялся. — Я люблю тебя, — устало прохрипел Воронин в напомаженные волосы сталкера. Стрелок взял его руку, поднес к губам и поцеловал. Воронин стал осторожно вынимать свой член из ануса сталкера. — Останься, прошу тебя. — Стрелок целовал его костистые пальцы со слишком выпуклыми ногтями. — Твоя сперма горячая. Как лава. Ее невероятно приятно чувствовать внутри себя... Воронин замер. Полковник Петренко поймал краем термоса последнюю, самую тягучую каплю, поставил термос на заваленную глушителями тумбочку и вышел.
>>48390022 Не отмазывайся. Ты написал про открывание консервной банки за пару минут, в то время нормальный взрослый человек сможет это сделать меньше чем за минуту, это с учётом времени доставания банки из холодильника и ножа с ящика. Это выдает в тебе зумерка, который за 2 минуты только руки себе все порежет
ИСТОРИЯ ПУКАНЫЧА отменяется! Увы, модификация не смогла переехать на новый движок модификации Anomaly. Так же у разработчика возникли трудности с переносом оружейного пака Gunslinger в свой мод. Дальнейшее развитие мода на стандартной основе Сталкер: Тень Чернобыля v. 1.0006 не имеет смысла из-за крайней устарелости платформы. О дальнейших планах автора будет сказано чуть позже.
Вдумчивое прохождение Сралкер: Кал из Припяти закончилось основательной долбёжкой в задницу и разрывом прямой кишки в форме буквы Зет.
Пустота забрала ещё одного критика оригинального сталкира-какалкира за попытку поумничать, ибо пустышка она и есть пустышка. Годна только пиздеть на чужой труд и ничего не предлагать взамен.
Руслан Диденко и команда ЧиеН/ЗэПэ посочувствовала семье усопшего слёзным сообщением вкудахте: "Гаусс-пушка ваншотнула, не иначе. Надо было винтарём пользоваться, а не гп-37. Лол)))".
>>48373737 Кста скачал да побегал в него - неплохо, достойно, огср без васянства с нормальной стрельбой и не ебенячьим реалызмом. Были бы ещё новые локи (как я понял тут только ТЧ локи), вообще круто было бы.
>>48390482 Напомнило как я залез недавно на крышу, от зомбей подальше, залип в кпк, вылезаю - а там химера на крышу залезла как то и уже прыгает мне в ебало. С первого раза я конечно такой прикол не пережил
Автор ИСТОРИИ ПУКАНЫЧА не отчаивается. В данный момент он занят созданием небольшого дополнения для своего второго проекта из серии трилогии похождений сталкера ПУКАНЫЧА - ИСТОРИЯ ПУКАНЫЧА 2: АНАЛЬНЫЙ ТАЙНИЧОК - СЛИВОЧКИ В РЮКЗАЧКЕ, автор обещает улучшить систему тайников, сделав её ближе к Сталкер: Зов Припяти ежели к Тени Чернобыля; тем не менее напоминаем, что вторая часть похождений ПУКАНЫЧА является модом-пародией на известную модификацию ОП-2.2, где основную часть геймплея игрок вынужден искать тайники за локацией на деревьях и в пикселях на расстоянии двух метров от себя. Искромётный юмор подчеркнул проблему данного дизайна, но автор считает, что этого недостаточно и захотел охватить своим творчеством второй оффициальный аддон. Что из этого выйдет - узнаем совсем скоро!
аномали 1.5.2, я смеху ради решил подружиться с монолитовцами. где то после 500 набранной репутации встреченные в первый раз отряды монолитовцев стали нейтральны ко мне. спокойные монолитовцы это очень удобно, только вот немного обидно от того, что я не догадался подружиться с ними ДО прохождения сюжетки - проходить саркофаг на чаэс с спокойными монолитовцами было бы куда проще
>>48391821 >Каким макаром? я взял квест на спасение пленного у свободовца - этот пленник оказался в рыжем лесу, в лагере у вагончика, что перед хижиной лесника. в аномали есть такая хуйня, что когда берешь квест на спасение пленника - то враждебные сталкеры на точке с пленником становятся нейтралами. вот у меня так и было - в лесу нейтральные монолитовцы ходили, у вагончика нейтральные, да и на блок-посте у перехода на юпитер тоже нейтральные. вот я у них брал задания по типу принеси хлебушка, постреляй мутантов, после выполнения всех заданий шел мотать время сном. до 500 репутации приходилось отбиваться от заспавнившихся враждебных монолитовцев, далее все монолитовцы были уже сплошь нейтральными, как то так.
🔥 Вышел второй тизер разрабатываемой модификации «Атрибут».
Ролик демонстрирует некоторые из уже сделанных на сегодняшний день квестов с авторской озвучкой персонажей. Авторы планируют подтянуть визуальную составляющую ближе к финальному этапу разработки
>>48392723 Напомню вам кстати, что ГСК говорили что будут пиарить игру за 3 месяца до выхода. На выставке должно быть дохуя контента по игре получается
>>48391188 >>48391234 >ооаоа бакавые калиматары пуфецки друм-магазики тохтическая пиризарядка Какое же говно. Допускать жападных зумероидов до моддинга сталкера было фатальной ошибкой. Они даже собственный фоллаут засрали тактикулом. Реально у западных милитари-долбоебов нет никакого чувства вкуса.
>>48392752 хуй знает о чем ты. если ты про стакание вместе неполных пачек предметов, то просто кликаешь 1 раз на вещь, и в появившемся под полоской хп окне передвигаешь одну неполную пачку вещей на другую
Ебало чела просто представьте, который в Зоне будет привередничать, а не использовать всё возможное и доступное, что тебе подарила современная наука и техника, чтобы выжить и заработать бабла? Кратник+коллиматор, чтобы подстрелить угрозу издалека и сразу же переключиться на ближнюю дистанцию? ХУЙНЯ! Только ржавый несмазанный калаш и лупление в мушку и целик (ещё и наверняка не 1.0 зрением)! Военные - сраные тактикульщики и нихуя не шарят! Увеличенные магазины? ГОВНО! Только 30 патронов и не одним более, а ещё лучше максимум 10 как в Калифорнии! Подумаешь, может не хватить на стаю собак, а пока будешь роняя кал перезаряжаться - тебе уже откусят с тушки все выступающие части. Сраный мир нихуя не понимает!
>>48392940 Ну во первых, я другой шиз, чекающий апдейтнамберыс. Во вторых в ЧН больше всего АН, когда как в ТЧ и ЗП в основном добавляют фэмили шеринг и устанавливают лимит. И в третьих, когда ПЫСы чет высирают, перед этим они прям рьяно срут АНами, сейчас прям полоумная тряска с количеством апдейтов идет
>>48392910 Мочухи абушные, лол. Знаю только что пежный рулит над дотапомойкой. Полставторой - возможно наш, но не ебу, кумандер - скорее всего - с гачадоски, но опять же догадки >>48392945 Не сижу в этой говне, к сожалению, а то натравливал бы на шитпостеров, скрин с какого то треда спиздил
⚡️ Для мода Оставшийся Умирать вышел фанатский аддон с элементами выживания
Left to Die Survival Addon призван повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и прочего) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Базируется мод на платформе OGSR, а для установки не понадобится оригинальная игра. Список изменений получился достаточно большим, причем правка подверглись почти все составляющие оригинального мода: звук, модели оружия и НПС, оружие, графика, интерфейс, игровые локации и геймплей.
Напомним, что оригинальная версия мода вышла в 2018 году, собрав положительные отзывы и попав в ТОП-23 лучших проектов на сайте AP-PRO.
Большая и реалистичная локация Припять, что и является главной фишкой мода, пополняется новыми объектами и зданиями, правятся текстуры и ведется работа над интерьером помещений. В частности, преобразились этажи Горкома, добавлена на карту новая версия здания оранжереи. Ведется работа и над окружающими город местами, как, например, завод Юпитер.
>>48392926 Во-первых, как эта ДАРАГАСТОЮЩАЯ техника попадет в ЗОНУ это раз. Во-вторых, ебанет выброс и ДАРАГАСТОЮЩЕЙ технике пизда. В-третьих, радиация ДАРАГАСТОЮЩЮЮ технику портит. Сталкер - хуй, что ошивается и лазает по грязным, радиоактивным помойкам и аномалиям в поисках артов, и ценных вещей, обязательно поставит себе на свой MCX-SPEAR специально привезенный на самолете прямиком в зону цифровой прицел ночного видения ТАКРОВАСЯ-9000, дабы можно было снимать свои пострелушки на флешку, чтобы потом хвастаться ими перед своими протыками друзьями, параллельно заряжая сменную аккумуляторную батарею прямиком от реактора ЧАЭС.
>>48393631 >Во-первых, как эта ДАРАГАСТОЮЩАЯ техника попадет в ЗОНУ это раз. Так же как и ёбанное сталкерьё >Во-вторых, ебанет выброс и ДАРАГАСТОЮЩЕЙ технике пизда. Сталкерью так-то тоже >В-третьих, радиация ДАРАГАСТОЮЩЮЮ технику портит. Пруфы? У нас тут водярой радиацию вымывают
>Сталкер - хуй, что ошивается и лазает по грязным, радиоактивным помойкам и аномалиям в поисках артов, и ценных вещей Воняешь цветметшизиком
>>48393631 Всё так. Тратить десятки миллионов гривен чтобы пойти искать медузы зато с прицелом! Я хуею с этой тарковской дуры! Ага, прям миллионеры решают идти в зону зарабатывать советские рубли. Дедово ружо, куртка прадеда и сапоги с рюкзаком - вот стартер пак новичка.
Основной заработок рядового сталкера должна составлять поиск и продажа цветмета и технического оборудования из заброшенных предприятий, а не опасных и неизученных артефактов для моченых.
>>48393631 Монолит ещё 20 лет назад снабжали натовской свежатиной чуть ли не с заводов, впрочем как и фрименов, а Шустрый таскал оружие ручной работы в единичных экземплярах В укрытии - не факт, ПДА всего лишь помехует, а вне укрытия - уже и сталкеру не важно Радиации в Зоне слишком мало, что уже ирл, что в игре, фонящие объекты довольно очевидны, а карту совсем уж лютых радпятен в голове любой бродяга иметь может. Счётчик Гейгера тоже никуда не делся, опять же Ну и помимо обычного немытого бомжа-одиночки - в Зоне вагон фракций со связями, да там вокруг Зоны за столько лет такая плотная инфраструктура снабжения образоваться должна, а периметр обрасти коррупцией, что там блядь уже танки по Зоне кататься могут, если не завезённые извне по причине "бабка" - так починенная и дезактивированная броня брошенная внутри, та же Свобода реанимировала бы свой танчик и бэтэр детальками с большой земли, заставляя Дути отложить тайничоккирпич
>>48393700 >та же Свобода реанимировала бы свой танчик и бэтэр детальками с большой земли, заставляя Дути отложить тайничоккирпич Из этого может выйти Атиличный квест для ОП-3
>>48375485 Статика может быть приятна глазу, если это какой-то билдомод на базе ТЧ. С настроенными текстурами, освещением, погодой. И если модели соответствуют стилю, а не мешанина в виде колошей из батлы на фоне моделей нпс 2007 года. Да, это выглядит устаревше,но в этом есть определённый стиль. А в остальном челик прав. Статика тупо не нужна.
>>48378825 >Мододельство погрязло в "каноне" и своеобразном догматизме. Они не хотят ничего "с нуля", они не хотят придумывать новые модельки, концепты, локации Да всё просто. Картостроение на искрее по сравнению с другими движками (крайэнджин, анрил, юнити) - это максимум юзер анфрендли ад. Настолько, что мало кто хочет с этим ебаться, потому что да ну его нахуй. Потому-то новых лок так мало.
>>48392723 Жду не дождусь лета чтобы батрачить как ёбаный ишак чтобы купить комп для наслаждения ПРОДУКТОМ™ S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL™. С уважением, Потребитель. Без негатива, если что. Я действительно жду релиза игры и реально буду копить на новый комп чтобы в неё поиграть. Это ж сталкер, ёпты.
>>48393699 Согласен, параша стремная, сюжет писал школотрон какой-то. Бля, они вообще тестировали эту поделку? Любой нормальный тестер через час бросит это говно и накроет хуями авторов. 8 лет пилили эту шнягу? Очень жаль времени этих людей.
>>48393948 Радиация - естественная сила и не прыгает туда-сюда по воле ноосферы, и не наводится регулярными выбросами, если что, полураспад самой ядрёной хуйни закончился даже не сегодня и не вчера Водить не вжав гашетку в пол вполне возможно, не устраивая рейд от Кордона до ЧАЭС, плюс это не бесконечная бронетанковая колонна вояк, а условные 1-2 юнита, которые контролировать всяко проще. Если уж их использовать в вылазках, а не прикапывать для обороны базы - то можно между выбросами разведать (мы же не дегроды ЗПшные, а сталкеры, которым Зона - мать родна и которые шарят, верно?), можно вперёдсмотрящего на броню, можно детекторы аномалий использовать, которые вроде как существуют, и которые со времён ТЧ должны были шагнуть вперёд на больший радиус. Да даже уже дроны-коптеры в помощь, никто явно не стал бы стесняться завозить и использовать. Это всё же не такое же вмешательство, как спецоперации всей гурьбой вояк, чтобы Зона мистикой лично встала на дыбы и всех положила к хуям, иначе бы нихера не маленькие базы группировок были давно стёрты
>>48393995 А как тебе батон хлеба за 3к рублей? Баланс цен это не про Сталкер, там все можно объяснить чем угодно. В той же Гамме, насколько помню, намного дешевле было самому готовить жратву, а все привозное было дороже. Через часа два игры можно кабанов и плотей расстреливать пачками и хавать из них зеленую еду, которая еще и дает возможность бегать по зоне как угорелый.
>>48393986 Хз как в реале, но в нашей любимой игре ствол 5.45 универсальный. А постеры неплохо бы уточнить название сборки, потому что описание крафта странное.
>>48394005 >не прыгает туда-сюда по воле ноосферы, и не наводится регулярными выбросами Тут мы должны задать себе вопрос, а что является источником выброса? Установки на уровне Генераторы (этого уровня на релизе нет)? Или те генераторы что на ЧАЭС? Или что-то на территории ЧАЭС. Некоторые аномалии радиоактивны, артефакты тоже, появляются после выброса. Поэтому утверждать, что некоторая часть радиации распространяется не по воле ноосферы некорректно. Т.к. аномалии меняют свое расположение после выброса или появляются новые, быть уверенным в том, что техника без труда доедет из пункта А в пункт Б нельзя. Что касается квадракоптеров, развития детекторов и т.д. не стоит современные технологии тянуть в игру, где у военных еще старая техника и такое же стрелковое оружие. В игре ученые не могут на многие вопросы найти ответы, а мы тут все из себя опытные сталкеры, все знаем и умеем.
>>48394294 Так и есть, зато дёшево и, свою функцию выполняет и, если расхуяришь, не жалко. Сейчас такие, во многом, и используют, известно, где. Более того, распиаренный коллиматор Barska, емнип, не намного лучше сракбольной китайщины.
>>48394289 Там Леха по-любому забашлял куче народа кто разрабатывал это недоразумение. Поэтому и выкладывать исходники никто не спешит, а Леха и не станет. Хотя мне кое-что понравилось в моде технически. Например, изменения на локациях интересные.
>>48393631 База я считаю. Но думаю, что всё же каким-нибудь простым-простым обвесам место будет.
Как в колде мв2 вроде, или третьей, где ЕМП бомбу скидывали и электроника отключались. Только сралкеры на коллиматорах будут рисовать маркером точки, а лцу - всякие дешманские китайские лазеры.
Ну и имхо, дорогие комплектующие будут у какого-нибудь спецназа, которые в зоне не живут, а чисто приключение на 15 минут. Ну и у каких-нибудь штурмовых адептом монолита, которым осознанцы подкручивают выбросы.
>радиация ДАРАГАСТОЮЩЮЮ технику портит. Вот бы было бы классно, если бы одежда и оружие накапливало радиацию, как ирл.
>>48394532 >Опубликованы новые кадры обновлённой версии мода «Пространственная Аномалия» с адаптацией оружейного проекта «GUNSLINGER» > >В данный момент автор занят работой на локации «Застава». Также стоит обратить внимание на обновлённую доску объявлений. Зачем это все? Если осенью будет релиз С2, никто в моды играть не будет.
>>48394531 >каким-нибудь простым-простым обвесам место будет. Конечно будет. Вы отчасти поняли мое сообщение, но есть нюансы. Задача военных была разведка вглубь Зоны, а не уничтожение заранее обнаруженной живой силы. Военных послали в Зону с целью разведки, а по разбросанной военной технике на локациях, можно понять чем все закончилось. Эти военные имели профильное вооружение, которое скорее всего и было потеряно, а сталкеры это ценное вооружение потом себе присвоили. >Только сралкеры на коллиматорах будут рисовать маркером точки, а лцу - всякие дешманские китайские лазеры. Возможно, но стоит ли? Некоторые военные прицелы, которыми они могли разжиться хорошо выдерживают нагрузки и защищены от воздействия внешней среды, в отличии от дешевого гражданского прицела, который перестанет работать после того, как на него попадут капли дождя, не говоря уже про воздействие внешней среды в виде радиации, плохой погоды, выброса и т.д.
>>48394385 Сталкеры респавнятся вокруг точки интереса. Это костёр. В каждой точке прописано количество сталкеров. В случае костра на складах- Волк оказывается лишним и ресается буквально в центре точки. Бочка имеет края, Волк, как и любой НПЦ, не умеет прыгать и сгорает, когда НПЦ заходит на локацию и НПЦ начинают полноценно обрабатываться игрой. Чтобы Волк не сгорал- надо сразу в Баре взять квест на убийство сталкера-мастера и завалить одного из челиков на точке (аккуратно чтобы не сагрились остальные), пока туда не дотопал по сюжету Волк.
мало ли, вдруг это не шитпост был, а действительно человек не знал до сих пор
>>48395499 CoC-Фриплей ЗП на локах со всей трилогии CoM-CoC+Misery LR-CoC+билды Dead Air-выживач RTTN-интересная сюжетка, вроде основана на Аномалии AREA-хардкорный выживач Все эти моды хороши по своему, за лет ~13 игры в сталкера из них 9 лет-эти моды в разный временной промежуток
>>48391188 Какие же зумеры дегенераты, вот она, целевая аудитория калкера2. Идиот даже не может прочитать описание мода на моддб, где буквально по шагам описан этот баг и как его пофиксить.
>>48395664 >целевая аудитория калкера2 ЦА сралкера 2го это не сраномальщики. Эти дегенераты я про аномальщиков любят выкрутить контрастность до ебанутых пределов и также любят выкручивать насыщенность на максимум, потом орут, что "лучши чим в стулкир 2"
>>48395710 >>48395715 Проверил, это же не то вроде? То, что ты скинул - это про иконки на медицине, еде и прочем. А я про детали оружия говорю на пушке, вот это. Просто то, что ты скинул, у меня оказывается установлено, иконок на оружии нет.
>>48396185 по скринам мод ниче так, травки билдовской посадили везде как надо, разве что эти лысые горы остались. в зове вообще проблема с растительностью
>>48394647 Самомнения и чсв ему не занимать конечно. Он же на серьёзных щах считает что кому-то в телеге про сталкер было интересно читать посты про его свадьбу в ведьмачьем костюме и отдых в сауне со своей блядью, ору нахуй. И так же на серьёзных щах считает что кто-то подпишется на его телегу не связанную со сталкером. >>48394962 Чёт в голос.
>>48373032 (OP) Как назывался мод, где можно было по пути, в частности ночью, поймать призрака висячего в воздухе, которая при взгляде постепенно исчезал.
Смотрю запись стрима по ТЧ и чёт горю с комментов. То у них Бюрер в Х18, то советуют убить огненную аномалию гранатой, то у них грави пушка на ферме за 800р, то у них броня ремонтируется. Сука, разъебал бы чертей, нихуя не помнят, суки тупые нормисы.
>>48398302 Я смотрю записи прохождений ТыЧе от сани-2010(рус) с кривой развёрткой обс, которые заканчиваются где-то в районе спасения крота на нигропроме.
Есть сраный Фар Край 4 от укрошкольников в декорациях ЧЗО на хУЕте-5.0 с заскриптованными собаками, которые кусают воздух, и квадратными кабанами с тормознутыми волосами от нвидии, что дерутся по скрипту возле помойки в начале нью гейма.
А так, нет. Сталкера там нет. Только трипл-эй кал от чешской конторки релокантов. И за шо им отдавать 10к по меркам сегодняшнего дня в чеке на оплату сердца чернобыля?
>>48398828 > И за шо им отдавать 10к Твои гроши нахуй никому не нужны, расслабься. А то что там фар край и они чешские релоканты звучит как будто ты обижен. Обиженка!
>>48398210 Заметил такую фигню, что в народном сознании моды давно с игрой переплелись. И многие могут охуеть с того, что узнают, что в ТЧ не было, к примеру электрохимер и бюреров.
>>48398936 У меня так только с бюррерами. Настолько органично вжились, что не помню оригинала без бюрреров. Алсо снорки ну вот вообще не лорные монстры на мой взгляд. По мне зря их придумали.
>>48398959 Или вообще один раз как уникальный враг. Не может быть столько одинаковых человечков в противогазах одинаково нахлобученных на голову. Должны тогда быть варианты без противогазов, в другой одежде и т д
>>48398970 Видел это всегда как отделение геймплея и истории. Вряд ли таких уëбищ как кровосос и контролëр могло бы быть больше десятка, да и те бы быстро сдохли, но тогда и стрелять было бы не в кого кроме псов. Это ЗОНА, братан.
>>48399253 >фладар Хуя ты говноед. Сейчас бы смотреть вечно ноющего сейвскамера. Влетел в аномалию, оторвало половину ебла - грузит сейв. Словил шальную пулю, оторвало половину ебла - грузит сейв. А уж как он ныл во время прохождения ОП 2.2, что подписчики пидарасы, заставляют его играть в ОП, аж дропнул в итоге - мякотка. НЛС тоже дропнул. Фладар - анскил, фладар - нытик, фладар - кривляющийся зумер.
Вот дед - это наш мужик, тру сталкер, человек от народа!
>>48399470 >Влетел в аномалию, оторвало половину ебла - грузит сейв. Словил шальную пулю, оторвало половину ебла - грузит сейв Сейм, а как еще на начальных этапах когда у тебя нет ресурсов, реализма в этой параше быть не может, все это игровые условности и штрафы часто фатальны делая игру неиграбельной
Собирание цветных металлов — ТСС. Только ни в одном каломоде не реализовали нормальный сталкинг заброшек в поисках ценных вещей, а не собирание трусов и бумстиков чтобы починить свой калак 777
>>48400180 Чтобы нарезать цветмет, не нужно ехать в опасную зону с аномалиями, агрессивными мутантами и кучей челов, хотящих тебя ограбить и убить. Твой ТСС - это постапок. Накати фаллаут 4 и собирай там цветмет из вентиляторов.
>>48400443 Сбыча цветмета это лаконичная лоутир работа для всякого скама и бомжей. Вполне себе аутентично бы смотрелось на свалке, да и предпосылки к мусорщикам в виде диггеров есть.
>>48400484 Ты если с этим цветметом к Пидоровичу придёшь, он тебя на хуй пошлёт и скажет Волку выкинуть тебя из лагеря. У него бизнес с уникальным, бесценным товаром, а какой-то долбоёб ему моток меди притаранит. Ебало его представишь? Он про консервные банки сарказмирует, а тут приходит бомж, натурально эти консервные банки собравший.
>>48400180 >>48400506 сбор аномальных металлов ну например там обычная медь пролежала в здании с электрическими аномалиями, теперь по какой то причине из нее можно запилить суперпроводник находишь кучу такого лома, проводишь какие то предварительные "тесты" своим детектором не ешь пидору - он всякие пруфы прикладывает продает в даркнете всяким лабам швейцарским поч нет?
>>48400742 Братан, тебе бы подкачаться немного, это реально бустит мужское поведение, понимаешь? Тестостерон повысится, станешь увереннее, наглее. С усами тебе лучше будет, кстати. Можно еще бороду добавить.
>>48393983 Вообще считаю фичу с лутаньем трупов хуйней без задач. Непись просто ходит по скрипту и пылесосит всё говно с трупов. Надо не надо, всё забирает. А по итогу ты просто бегаешь от трупа к трупу и быстро лутаешь, чтобы никакая мразота не облутала первой.
Стрелялся как-то с военными, а рядом группа экологов бродила и просто лутала что одиночек, что вояк, забивая хуй на бойню.
>>48400973 Это реалистично и логично. Но так, чтобы он не смог тонну мусора напылесосить, хотя-бы предел в 60 кг оставить. И неписи должны иметь возможность слить весь мусор торгашу и купить себе ништяков. Кстати говоря, в аномали, какие-то рудименты такой хуйни есть: если чел лутает арт, то он идёт к торговцу локи, продаёт его и покупает какие-то патроны, сообщая об этом в чате.
>>48401029 Реалистично и логично, когда даже один облутанный труп это уже дохуя снаряги. А не когда там напись 40 человек лутает. Но если на каждом сталкере будет по 50кг лута, то это будет говном неинтересным.
Короче по-моему сама фича с лутанием трупов добавлена просто чтобы добавить. Что-то на уровне ДИНАМИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ, в которых архара с мерцающим срут. Нахуя? Ну прост.
>>48401272 Я спрашиваю как, а не твои обиженные домыслы. Взять дивижн или вичер 3. Там тоже в трейлерах был супер графен, а потом даунгрейднули. Вопрос до какой степени даунгрейднут тут?
>>48401283 Ебать тебя не должно. Супер графён блять, пластиковое говно обмазанное вазелином и консольные уши торчат. Ты ебанутый что ли? Даже в трусталкер графон симпатичнее
>>48401291 Обиженного не спрашивали. Хуила привередливая, высрут тебе кал с таким же графеном как в билде, будешь причмокивать, а в паузах в треде срать для поддержания вида.
>>48401250 >Как в трейлере сделали такое освещение Очень просто. Накидали статичных источников освещения для трейлера, согласно видению артдиректора, а потом убрали, потому что говноёбаное для игры не подходит
>>48401385 >цистамин >калия йодид В состав аптечки аи-2 входят средства радиозащитного действия. В сталкере же обычном решили на кой то хрен вырезать весь смысл индивидуальной аптечки. Как средство оно уже не считается, если в нем нету полного необходимого набора.
>>48401272 >Ты еще во время нфт не понял? Это когда они предложили тебя оцифровать и запихнуть в игру, а в подарок ты получаешь НФТ своего же перса? И когда через день они решили прекратить все это изза бугурта девачек в каммунити?
Но в конце концов - почему бы и нет? Мне помнится, в ЗП была карта охоты за артефактами.... Но это не точно.
Прикинь, все бы отъезжали от того, что пытались затронуть артефакт, умирали в аномалиях. И поставить респавн раз в минуту. Жизни бы ценили, имхо былоб интересно.
>>48399476 Будь добр, назови пожалуйста два своих любимых мема\события из треда. Главное чтоб этого было два. Можно один мем и одно событие или кароче давай сам думай
>>48402081 Вот ты спросил и я подумал почему ЧН такое говно? Буквально в обычный подвал умудрились запихнуть лабу. Как это объясняется вообще? Бандиты сидят? Сидят. Кровососы бегают. Стрелолк нычку сделал. ПСИ лабу сделали. Прям уберподвал какой-то.
Листаю тред, читаю сообщуги, шо напейсали пацыки за день: один чувачок спохватился, г-рит, йоптыть, а чо освещение в ролике сочное, а в белде говночное? Неушто подрезали?..
Я себе всё ебло чуть не разбил. Ещё б чуть-чуть и всё: либо мой еблет разлетелся бы об истину великого бога истины, что игры - нет, и это тупой скам скота на доллары, либо этот чувачок, наконец-то, осознает, что грига спиздил money, залез в бункер и прячется от лошков, которые столь поздно поняли, шо ихние деньги пошли в пользу бедных...
Я вышел в отпуск поэтому буду реже писать свои великолепные посты надеюсь вы сумеете продержаться это недолгое время авторщитпостовкакделасталкерскиеипроснулся
>>48402510 Дед Западло из мода Фотограф. Тайники пиздил если у тебя там более 50 предметов было, потом ты мог спасти его внучку по квесту а он все равно у тебя пиздил. Если ты его убивал то начинала пиздить внучка причем под ноль весь тайник. У многих горело очко от такого
а правда что свободовцы находятся под легким, едва ощутимым пси-контролем? ведь они держат "барьер", а те кто у барьера - там излучение уже действует. тоесть они - первый эшелон системы защиты зоны. оттуда и их боевая решимость происходит. вчерашние хиппари дерутся на равных со спецназом долга и фанатиками монолита. вобще эти ребята явно под каким то пси-воздействием, а лукаш - это полуконтроллёр ну или контролер личность и лицо которого ничем не отличаются от человеческих
Поясните за openxray. Я там фич начитался за него, но не разу не тыкал. Его можно натянуть на любой мод который совместим с оригинальными играми или есть нюансы?
>>48402576 тяжело выходил. петлял пару раз в потоках, сферы эти проходил изнутри . кароче каструлю я на голову надел, потом ещё одну. и так с двумя кастрюлями вышел. до сих пор вот отпаиваюсь
>>48402578 а там выбросы всех накрывают. даже военных. а выброс проходит через землю тоже, но "под выбросом" укрытия разные. есть сильные и глубокие - они блочат, а есть так.. фигня,, блочат только чучуть. помаленечку
>>48402578 выброс это когда всех разом накрывает и накрывает жестко на панику. зверей тоже. даже собаки в пещеры бегут. сталкеры потом водочкой отпаиваются. долговцы водочку выдают по распорядку. после выброса 150 грамм спирта на солдата долга полагается.
>>48402578 в подвале бара 100 ренген под базой долга тоннель с бункером. а там самогонный аппарат огромный. оттуда и по всей зоне отчуждения бухло, ну и поставки военных жратвы тоже.
Почему аномальная Зона считается какой-то невъебаться опасной? Буквально почти все ловушки и принципы их обнаружения изучены. Во всей трилогии не появляется практически ничего нового. Аномалий опять же кот наплакал, обнаружить и обойти их не составит никакого труда. Сталкер в игре это не какой-то дохуя уникум, с чуйкой на аномалии, просто человек, научившийся смотреть внимательно вперед и кидать болты. Мутанты? Взвод вояк покрошит хоть стадо снорков. В опасной пысянской зоны не верится. Самое вменяемое было в Жеканке, вспомните хотя бы свалку.
>>48402731 А мне ОЛР страху навёл, по началу. особенно тот телепорт в тёмный переулок бля Но за жеканку сталкерчую.
Типа, эта та же зона. Абсолютно та же. Те же аномалии. Но ты совсем не знаешь, как они работают. И как работает эта новая зона.
Другие моды - ты в них понимаешь, мол оо васяны накосоёбили. Оно не чувствуется как та же зона, пластмассовый графон как в аномалиях всяких напоминает первую колду. А вот эти два психически поддавливают. НЛС с ними и рядом не стоял.
>>48402781 <Бляяя Давайте научим его шуткам про гомодолг, сяка и братана
я понял как симулировать эффект накурки в сталкереАноним30/05/24 Чтв 21:35:26#845№48402811
Как завалить Митю по квесту осведомителя? У меня включены скрытые убийства, стреляю из кустов под углом, напарник вне зоны видимости, потом тихо уволачиваю. Подхожу с другой стороны, они меня за врага принимают.
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ НОЧЬЮ Я становлюсь особо активным в полнолуние. С этим идеальным прибором ночного видения третьего поколения и винтовкой с глушителем я из жертвы превращаюсь в хищника. Я сорсредоточен, я выхожу на кровососа, выслушиваю его, изучаю повадки а затем.. аккуратная пуля в голову чудовища
В последнее время цифровое устройство ночное видения становится более популярным. Принцип работы цифровых приборов ночного видения существенно отличается от предыдущих. Можно сказать что предыдущие способы преобразования светя являются аналоговыми методами. Примерно как аналоговая и цифровая фотография. Принцип действия простой, в приборе стоит цифровая матрица которая работает в ИК спектре излучения и высоком усилении света, через объектив прибора, свет попадает на матрицу и матрица уже преобразует приходящий свет в изображение на цифровом экране прибора. Такие приборы отличаются существенным минусом - неспособность работать в сильной темноте без внешней ИК подсветки. В этом плане 2 поколение приборов существенно лучше. Однако плюсом таких приборов является то что они не боятся засветки и могут работать и днем и ночью.
>>48403453 ну так на статике дед эйр и выглядит как билды понимаешь? это какая то сообая аура. только растительность надо летнюю ставить. этот дед-эйр от Dead Air (v0.98b) Repack от SeregA-Lus с летней растительностью. очень белдово и атмосферно
Доктор Фримен… Я осознаю, что выбрал не лучшее время для беседы тет-а-тет, но мне пришлось дождаться момента, когда ваши друзья не смогут нам помешать.
>>48404018 Вообще не прикольно. Все эти переносы уже доебали. Точнее те клоуны, что их форсят. Потому что: 1) Будет говно так или иначе. Без пяти лет допила перенос так и будет уровнем хуже ТЧ. 2) Эмоциональные переносчики выгорают и дропают делать свои каловые ремейки рано или поздно. Взять этот ролик - 6 мес назад. И всё. Собсно смысл форсить эту хуету? С2 хотя бы выйдет...
>>48404058 МОДЫ МОДЫ БЛЯТЬ МЫ ХОТИМ МОДЫ НА ХУЕТЕ 5.0 И С ЭТИМ ПРОЕКТОМ У НАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНЕСТИ СОЛЯНКУ НА ХУЕТУ 5 ТЫ ПОНИМАЕШЬ? А БУДЕТ ЛИ ТАКОЙ ЖЕ ГИБКИЙ МОДДИНГ У С2?
>>48404142 Так-то вариантов масса. Осознал уебищность комьюнити, хотел срыгнуть и раньше, но не было повода, реально посчитал, что это пысы, но решил заднюю не давать. В любом случае, раз такая чепуха заставила его потерять интерес к своей работе, значит, интереса не то чтобы много было.
>>48404174 Просто петух заднеприводный, не по понятиям поступает, ни сдк не довел до конца, ни анрилчик. Просто балуется как типичная макака с плюсами просто потому что круто, захотел бросил, захотел вернулся, а люди верили...
>>48404058 Чел, олдов не наебёшь. Здеся есть челы, которые ещё помнят искромётные попытки челиков с амк форума перенести ТыЧе на хУЕту-3.0; точно так же дальше редактирования партиклов электры дело не дошло. >>48404088 >сердце параши Игры - нет. Чувак, какой нахой моддинг?
>>48404195 Ничем, блять. Забудь. Та же хуйня была с икс-рей 1.7, где пацык сделал огрызок кода на дх10 и передал его непонятным мутным типам, которые растворились после этого вникуда. Так сказать, концы в воду и помянем.
>>48404218 Возможно даже не достал, притянуло по воздуху, может даже на приличном расстоянии, чем больше вольтаж - тем дальше притянуть может Рыбаков так током убивает каждый год
>>48404218 Удочкой. Высоковольтному току в принципе не надо прикосновения. Вполне через воздух пробивает на нормально расстоянии. Один задел - дуга через него ушла на второго пацана. Третьего вероятно не задело, возможно от неожиданности упал, раз потом встал и побежал
>>48404409 Чувак, блять. Опин Икс Рэй это просто набор движковых правок для седьмого патча, лол. А ОГЭ-СЭ-ЭР Енжыне делали вонючие скуфы с жирными от КФЦ пальцами. В итоге ничего не доделали и бросили к хуям, блять. Смысл переводить оригинал на кривые помойки, где и так всё работает на честном слове и добром здравии. Чё это даёт-то?
>>48404996 Да, в целом очень недурно, но заебал конский спавн, пришлось конфигу крутить, но один хуй количество отрядов какое-то ебенячье, где там глобальный множитель спавна я не нашёл, так что надо будет раскуривать эту тему. Себе ещё накрутил использование ПНВ с оптикой, по умолчанию при прицеливании включается эффектор который выключает работу ПНВ (при этом пропадает просто сам эффект ПНВ, по факту ПНВ остаётся включённым).
>>48403754 Выглядит как типичная ТАА параша с ореолами от объектов. Но так как игра на уринчике, а разрабы долбоебы разучились кодить, то все это говно можно отключить.
⚡ Вышла сюжетная модификация «Controller Evolve: Хастур».
Сюжет расчитан на полтора часа прохождения и является предысторией ко всем действиям, происходящим в серии модификаций «Судьба Монолита». Игроку предоставляется возможность игры за контроллёра Хастура, способного брать всё живое под свой контроль. Базируется модификация на платформе OGSR Controller Edition.
>>48407364 >курировал раздел билдомании на геймру Это че за петух вообще? Мало того, что я о нем впервые слышу, так он еще и назвался по имени-фамилии, а не по нику. Да и не припомню, чтобы на геймру в принципе была система КУРАТОРОВ блять.
Билдошкольник не успел доделать свои билды до выпускного своей шараги, попиздовал в армейку мыть prop_govno ирл. После армейки работка и выгорание. Мод можно считать сдохшим. Помянем.
Тупа Фар Край 2 в декорациях ЧЗО. Со скриптами уровня: собака кусает воздух рядом с мордой кабана и тот умiрает по приближению к нему игрока, а потом собака прыгает на игрока.
Школотроны из пысарни будут утверждать, что это всё алайф 2.0 сгенерил эти события, а не скриптовые сосисочные пальцы зумерка на удалёнке в скриптах и сдк.
Но олдов не проведёшь, ихние попки заколены скамом григи 2002-2009 гг. и залутать 70$ с параши на хУЕте-5.0 категорически не удастся.
Я пойду генерить дизайн в нейросети. Посоветуй, на что ориентироваться при создании дезигна сталкерам? Оригинал считаю просто унылым. Многие васянские дезигны тоже.
-Григорович уговаривал Олега Яворского пойти пиарщиком в GSC, но тот отказал т.к. уже имел две работы; -На первых парах Сергей в одиночку финансировал разработку Сталкер 2, позже заручился поддержкой бизнесмена Максима Криппы; -Ещё через некоторое время Максим выкупил бренд S.T.A.L.K.E.R. и компанию GSC Game World; -Выкуп компании и бренда — полный. Сергей больше никак к ним не причастен, однако, по договору, будет получать процент с дохода бренда
Григарашнулся с компании теперь официально, так сказать. Ждем нашествие криппаплотей. А грига даже собственное чадо, которым в честь себя же и назвал, бросил под ебаное казино. За что воюют хомяки, ждущие сралкер2?
Люто-бешено хочу поиграть в какой-нибудь мод на сталкер. Единственное требование - максимально обильный новый КАЛтент. На ум только ОПянка приходит, но я понимаю, что не вывезу уже на Лощине, т.к. уже там требовалось целую обойму в голову бандитам в нано-тельняшка всадить, чтобы убить их. Посоветуете что-нибудь, только не фриплей?
>>48417403 По началу адаптированная ЗП-оружейка, на которую нацепили СТКОП, но со своими правками и балансом стрельбы. Причем здесь акцент на оружейке-то?
>>48417419 >Причем здесь акцент на оружейке-то? В ванильной такого точно не было, в гансе может быть. > на которую нацепили СТКОП Причём древнюю версию без нормальных анимаций сука, не могли что-ли 3.+ взять?
Прошлый тред:
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/1015578
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Слитый билд С2: Репак от Вестника (копирайт страйки прилагаются)
https://vk.com/wall-165011456_102870
Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/