24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гайд по фиксу графона: Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум. Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму. Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда: Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный Num 2 - Стоять / Следовать Num 3 - Двигаться к указанной точке
>>11983769 Развитие OWR 2.1. Автор задолбался видимо, в версии 3.0 появилось только несколько новых анимаций, поэтому допиливать на оpenxray (перелопаченный ЗП, движок CoCа) другой разраб будет, название взял собственное. Pripyat Reborn это предтеча СoCа, на нём пушки тестируются.
>>11983728 Вот интересно, почему сейчас никто не портирует Shoker Weapon Mod 2.1 на СоС? Там же есть всё что нужно, анимации, баланс, отличные модели оружия и т.д.
>>11983891 Мод ещё не вышел. Мы сейчас в билд играем, а те кто тестирует/пушки пилит были в курсе что будет давно - тот же Swartzy например, который Радиум делает, с 2012-го года моды пилит и конечно с Alundaio пересекался, а Шокер для запада только недавно появился.
>>11984121 >- Neutral mutants appearing in the new storyline, which you can talk and trade with. Some are just idling, guarding their leader. - A final boss is awaiting the player on the end of the story, which has tactics to kill like in MMORPG games, and his death plays a major turn in the main story - NPC’s that are not friendly or unique are trying to rob you during trading if you have more then 50.000 rubels - Maximum inventory weight is decreased to 40kg, so you can only carry your most important equipment Судя по описанию — васянка. Вернее, базилик.
Добрый вечер в Зону, ходоки! Сегодня, на Аномальном Сходе Сталкеров вышел новый положняк. Одиночки - воры и блатные Долг - мужики и стремящиеся Наемники, бандиты и Свобода - черти, чуханы и козлы Монолит, ЧН - петухи и обиженники Всем сталкерам золотых шаров, а петухам и активистам маслину в жопу и перо под ребро.
ПАТРУЛИРУЕМ САННЫЕ БОЛОТА, ЧТО ЖЕ НА НИХ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ? @ БРАТИШКА ЗАМЕРТВО ПАДАЕТ, ЧТО ЖЕ С НИМ? @ НАДО СРОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ЧТО У НЕГО, ЛИШНИЙ СТВОЛ НЕ ПОМЕШАЕТ @ ДА ТУТ ПРЯМ КАПТЕРКА @ ААРРРГХХ...
>>11984718 ПИЗДАРИКИ в аномалию. А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы с вертолета дропалось при падении что-нибудь полезное? Хотя бы трупики пилотов.
>>11984718 Переднее шасси? Данунахуй. В ОП-2, помню, уязвимым местом была кабина. Ух сколько вертолётов я положил вот этим на заводе Юпитер, пока не додумал, что скрипт сломался.
>>11984751 Технически - низя, и я не знаю кто бы подобное реализовал. Кстати, в Лиманске надо модельку гвинтокриля поменять - в Госпитале боссом был МИ-2, а не крокодил военных. И более логично что он воюет за Монолит.
На переходах между локациями всегда какой-то хаос происходит. Алсо, я тут наконец отправился в путешествие к центру, так вот, на выжигателе, точнее по пути к нему, меня встретили три-четыре ёбаных кровососа. Я-то на камешки сразу запрыгиваю, а вот товарища моего немного похуярили. И главное хитрые, суки, в инвизе бегают, ещё и эти фантомы набегают, а их в такой заварушке не отличишь от нападающих кровососов. В итоге после перестрелки моя LR-300 сразу сломалась на треть, лол, и все свои патроны я почти сразу истратил, было около трёхсот.
А вот тут ВНЕЗАПНО во время выброса прямо в бункер забежал снорк, лол, открыл дверь (!) и взбаламутил всех. В итоге человека два-три вышли за пределы, зазомбировались сразу, остальные чудом спаслись, причём скорее всего из-за того что просо застряли в проходе.
>>11985217 Главное - не мешать им выходить. Иначе вот что выйдет. Тут очень опасные двери, я вообще поражаюсь тому, что вся толпа с моего скрина смогла оттуда выйти. Это такие мелочи, которые в сталкере не ожидаешь увидеть, ожидаешь увидеть только застрявших нпс и невозможность дальнейшего выхода.
>>11985262 Очевидный СоС, больше ты нигде не встретишь сталкеров, которые действительно заходят в бар, не встретишь выходящих из лагеря ребят, которые к ночи возвращаются к костру. Была ещё какая-то модификация на Зов Припяти, но она уже не особо актуальна и бессмысленна.
>>11985873 > И что им прямо у бункера сраться между собой? Ну вообще-то да. Хотя думаю ирл просто кто-нибудь вбежал бы с гранатой без чеки и угрозами экспериантуса добился бы нейтралитета на время выброса.
>>11985817 Мерки нейтральны к экологам. В ЧН и ЗП они на них работают, а нападение в ТЧ - несвязная хуита сюжета, из-за вырезанного МГ. Нападать на экологов должны были свободовцы - они не приемлют изучения Зоны только государственными организациями, но так как базу мерков вырезали вместе с МГ, их засунули на ДТ, что бы чтобы они не отсиживались на Складах. Конфликт мерков и свободы именно в этом - первые работают на экологов, поэтому есть квест Проследить за Гариком и убить всех (при том что Свобода не против распространения сведений о Зоне вообще), он остался со старого сюжета.
>>11985841 Не, точно не баг. Больше скажу, там ещё и военные есть, просто на моём скрине их там не оказалось. Наёмники и военные оказывают помощь учёным, это вроде даже в книгах оговаривалось. Я понимаю что это не оф. источник, но всё же. Военные по сути этих экологов сюда и привозят, а наёмники за символическую плату занимаются охраной. На сталкеров всем здесь похуй потому что эти самые сталкеры неплохо помогают учёным, сами того не замечая работая на них. Приносят артефакты, соглашаются на всякие эксперименты. Военные типа глаза закрывают на это дело, а наёмникам вообще похую, им главное от жертв пси-воздействия лагерь защищать да от тварей всяких набегающих с болота. Как-то так.
>>11986046 Не представляешь себе как атмосферно было встретить этот труп монолитовца по пути из Рыжего Леса. Слышишь вдали перестрелку, приходишь проверить - тишина. Осматриваешься и видишь вот этого сидящего на коленях мёртвого парня в сумерках.
В coc'е надо допилить отношения между группировками - Нейтралы к игроку-мерку не враждебны, а к остальным наемниками очень даже враждебны. Еще военным надо-бы подкрутить что бы они с долгом не воевали, да и наверное что бы одиночек не трогали - иначе геймплей за военного напоминает хардкор за монолит или наемника - кругом враги, и ты должен всех уничтожать.
>>11986734 С чего бы такие приоритеты? Мотивация какая? Я у тебя её не вижу. Мерки такие же сталкеры, только выполняют более узкие задачи и мочат тех, кто им мешает - с одиночками они вполне могут договариваться. Почему военные должны быть нейтральны к Долгу? Те типа доброе дело делают? Только оружие навивают мысли, что это засланцы из соседнего государства, но это ерунда же.
>>11986734 Можно как в ЗП сделать. Все нейтральны ко всем. Кроме Монолита. Кстати, какого чёрта им поставили точку респауна на арм.складах у дохлого вертолёта?
>>11986790 Большинство вояк в сталкере это какие-то срочники и похуисты-контрактники, либо военные-сталкеры которые сами могли из одиночек выйти. Понятное дело в силу игровых условностей их сделали кровожадными ублюдками мочащими всех и вся (не делать же в агропроме базу монолита, например) но ирл это вряд-ли бы было так - если бы они с кем и враждовали, так это с натяжкой свобода, ну и монолит с бандитами, само собой.
>>11986905 Мерки такие же сталкеры, только выполняют более узкие задачи и мочат тех, кто им мешает - с одиночками они вполне могут договариваться.
Ну мерки если по их заданиям судить - в основном убийцы. Хуй знает что у них на уме, поэтому не мудрено что они со всеми враждуют, тут ничего удивительного. Хотя да - ирл бы они скорее как блеквотер были бы - тусовались бы среди одиночек где-нибудь в баре, и выполняли задания определенных местных и не очень чюваков при баблосе. Группировкой в широком смысле их весьма трудно представить.
>>Почему военные должны быть нейтральны к Долгу?
Потому что долг вышел из военных, путь и дезертиры - но с убеждениями, воинской честью и прочей хуитой. + целенаправленно уничтожают зону, которая военным в хуй не уперлась.
>Kriss vector >Scar-ы >Thompson >TMP\MP9 >XM8 Сука уёбанцы >WA2000 Всего выпущено 89 экземпляров >НЕ ЭТА НИ ВАСЯНКА ВЫ ЧО !!111 Сука, раку автору этих модов
>>11986905 Ах да, с мысли с бился - я имел виду кок - там к игроку-наемнику одиночки нейтральны, а к нпс-наемникам враждебны. Вот это надо пофиксить, например.
>>11986007 >Проследить за Гариком и убить всех Гарика-то возле вродибы круглого озера у бивать надо?
Владислав (Настоящий блять, а модер пидорас конеченый)Аноним17/08/15 Пнд 18:49:21#97№11987130
>>11987106 Это я чэйнджлог первого мода аддона на СОС посмотрел. Решено, если я остаюсь в вузе, и не заваливаю пересдачи, хуярю свой мод. Ебучие васяны уже просто в печёнках сидят.
Вообще в ЗП есть более гибкое управление отношением неписей к игроку. Можно сделать всех нейтральным кроме монолитников, но они станут враждебны после пересечения некоторых зон. Как мерки на станции очистки, например. Тебя предпреждают и если продолжаешь перететь — получаешь свинца. Вот и сделать то же самое: - у военных блокпосты/базы, гуляющие нейтральны, подойдёшь к посту на 50 метров — предупреждение, пошёл ближе — ВРАГ! - наёмникам так же как и в ванильном ЗП - бандитам сделать функцию гоп-стопа и засад на сталкеров. И если возможно, то чтобы они могли гопстопить и неписей. Вот и всё.
пацаны, вот у свободы я нашел нпц который выдает задания на захват/защиту территорий, а есть ли такой у наемников/одиночек? они ж тоже вроде бегают захватывают чота
Чем вы сами лучше васянов, лишь бы мяса побольше, все со всеми воюют, кровь кишки распидорасило. Враждебны изначально лишь монолитовцы, полуебки зомби и мутанты. Остальные все нейтральны, даже гопнички и наемники. Враждебными должны становится лишь отдельные персонажи и отряды, задействованные в квестах и рандом встречах. И вообще из группировок должны остаться только долг, свобода, военные, ученые и монолит. Все остальные должны разбредаться по бригадам и мелким отрядам. Как описал один четкий пацан выше, есть пахан Грязь нейтральный всем, у него идет вендетта с другим паханом Дрочилой, который угорел по беспределу и мочит всех. И есть один хер с горы - Мутный, он вроде нейтрален, но если ему и его бригаде попадется груженый хабаром фраерок, то фраерка не станет. И все эти группировки, паханы, бригады и отдельные личности должны управляться нейросетями, ограниченными в заданном направлении, дабы не нагружать систему.Такие, маленькие нейросети. А над всем этим дерьмом висит нейросеть чуть побольше, которая управляет ЗОНОЙ, БРАТ. Как в лефт4дед она реагирует на действия игрока и мелких нейросетей, создавая очаги напряжения, гоны мутантов, выбросы, спавн аномалий и артефактов, и прочего некоторого дерьма. Что-то я ушел куда-то далеко. И да, очевидно, что вышеописанное маловероятно, поскольку потребует колоссальной работы продвинутых васянов и мощного железа. Но помечтать то можно.
>>11987342 >>11987356 >>11987362 Вообще никто не нужон, пусть гг один ходит и аутирует. И стволы тогда не нужны, и инвентарь. Будет гг ходить, собирать записочки по пустому миру, а за ним бегать сахаров и орать в ухо ДА-ДА
Сталкеры, я мимопроходил, опенворлд по какому метро2033 вы бы хотели, по тому что с ядерной зимой, или ластлайтовскому, со смрадом новоиспечённых болот посреди Москвы, гниющими зеленеющими скелетами, линяющими стражами, мухами и говном?
>>11987519 А ведь там даже не просто сюжет: - нейтральные МУТАНТЫ, которыми можно говорить/торговать - финальный БОСС, которого нужно убивать как в ММОРПГ
В соке военные все-таки нейтральны к долгу, я ошибался. А вот сталкеров одиночек с какого-то хуя они убивают едва завидев. И хуй знает щиго делать - ебнешь вояк, и они станут к тебе враждебы, включишь терпилу и посмотришь как столкиров перестреляют - как то не але.
>>11988140 А я и не говорю, что она плохая, просто настолько въелась, что каждый раз как вижу этот домик на Радаре, так она сразу всплывает в памяти. Начинает уже заёбывать, кстати.
>>11988097 >Следующая часть Metro будет с открытым миром, действие происходит на севере России. Особенно если учесть концовку последней книжки глуховского про метро, то в принципе все сходится. Будем по ядерной зиме снова бегать.
>>11987319 А я тебе расскажу о своих мечтах. Такой экзоскелетик на все тело, который будет имитировать тактильные ощущения и не давать тебе идти в стену в игре. Прибор на голову типа окулус рифта, который еще будет запахи имитировать. 16-ти канальный звук. И все это подключено без костылей к сталкеру. А еще пол, который будет при твоем движении двигаться в противоположную сторону, чтоб ты в стену ИРЛ не ушел. Вот представь: ты стоишь в аномальном поле, рядом гудят воронки и трамплины и ты чувствуешь это, именно чувствуешь, не только слышишь. Кидаешь болт и тебя обдает ветерком от трамплина, пытающегося вытолкнуть несчастный болтик из себя. Внезапно слышишь какую-то стрельбу вдалеке.
А, да, управление инвентарем, всякими аптечками и прочим (не включая стрельбу(перезарядки, метание, ходьбу), вернее, вызов функции на таких кнопочках на экзоскелетике. Именно стрельбу, прием различных препаратов, удары(опционально, разумеется) имитирует экзоскелетик
>>11989258 Всякие жилеты для имитации попаданий по тушке есть. Шлемы будут, бесконечная поверхность есть. Имитатор запаха могут придумать лет через пятнадцать, но это не будет издавать запах, а просто воздействовать на соответсвующие области мозга А вот подключить к движку сталкера без костылей невозможно, ибо нахер никому не нужны будут эти агрегаты, ибо дорого.
>>11989377 >Нужен нормальный, крепкий сюжет, побольше оружия, полноценную торговлю и авто - получится идеальный мод Ну давай по пунктам >Нужен нормальный, крепкий сюжет не обязателен >побольше оружия, Данного количества пока достаточно. Жди адаптации оружейных модов. Это СЛИВ БИЛДА, блять, а не релиз. >олноценную торговлю А это неполноценная? Охуеть. >авто Можно соспавнить спавнером. Вот только нахера машинки нужны на тесных локациях?
>>11989391 Ну хорошо, а сюжет когда добавят? + этот псевдо а-лайф отключить. Ну второе я думаю легко сделать, это две прописи в блокноте. А вот с сюжетом модерам придется поработать. Автор вообще что по этому поводу говорит?
>>11989439 >Какая цель у тебя в игре без сюжета? Исследовать Зону, собирать хабар, носить ништяки, помогать сталкерам. >Что бы были. Охуеть. >машины во всех нормальных модах еще в 2009 году появились. >машины >нормальные моды Поворачивай оглобли, сталкер.
Вы ебанулись, сталкераны? Это же эталонный, явно залетный васян. Вангую щито он сейчас побежит на ап-про писать кляузу о том, щито на "форуме двач)))" противятся СЮЖЕТИКУ)) и золотым КАЛАШИКАМ)).
>>11989494 Так это, надо тогда васянам идею подкинуть. Там даже и придумывать ничего не надо, просто книгу по частям в квесты распихать да модельки переименовать.
>>11989532 Ни в одну из лабараторий еще не лазил. Я как вспомню как около-сосницким проходил все это говно с учащенным сердцебиением и откладыванием кирпича от каждого шороха и сопения зомби - так у меня все желание отпадает на хуй. Хотя сейчас набрал скиллованных сталкеров (видимо у них несмотря на отсутствие ранга все равно разное кол-во хп и уровень меткости, по моим наблюдениям) - может быть уже не так крипотно будет туда сходить.
>>11989541 По идее А-лайф должен и на эти места распространятся, если это так - то рано или поздно они должны заполнится. Разве что туда еще и сталкеры могут набежать, или одни только сталкеры. Так что весь хоррор пропадает.
>>11989650 А теперь пиздуй читать ту огромную пасту Комы на ап-копровской теме Call of Chernobyl. Разработчики не просто так запихнули в игру мощные дебаг-тулзы и собираются релизить охуительно подробную документацию по моддингу и полные исходники.
>>11989377 >васянский сюжет ДЖОКЕР УЖАСА ТЕНЬ СМЕРТИ >ненужный арсенал стволов со всяким говном вроде P90 и SCAR'ов продающихся у сидоровича >сломанная экономика и бартер как у васянов >авто в милипездрических локах с аномалиями на дороге ))))))) даун даже не понял что пацаны наконец таки научились в работающий а-лайф и склеенные локации.
>>11989801 >и склеенные локации. Ты ослеп. Склеек в СоС нигде не было. Вообще релизнута и использованная склееная локация была только одна — Припять. Всё.
>>11989801 Вы тут шутки про васянов шутите, а еще с пару тредов назад тут только такие моды и обсуждали. Но вышел сок - все сразу стали тру-илиткой угарающей по А-лайфу и фриплею, лол.
>>11989910 >То что склеили все локи в одну карту >склеили Это и есть, блять, бесшовная зона и объёдинённые локации. Ты же этим словом называешь банальное ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ локаций на глобальной карте, в которое васяны давно умели. Все локации из всех частей давно уже были сконвертированы под каждый движок. Мододелы использовали те, которые были им нужны. >сделали внятные переходы которыми пользуются сталкеры и мутанты. А это, сука, алайф, которые завели ещё в дремучем АМК.
>>11989910 Интересно кстати сделали, мне просто из любопытства узнать, в модинге не разбираюсь - это в каждой локации для каждого сталкера надо было что-то прописывать в аи, или как? Просто у меня долговцы которых ни в одном моде я не встречал на кордоне бегали, потом в темную долину пошли, а оттуда, судя по всему через пару дней вернулись в бар - ну если это конечно не их копии с теми же именами и фамилиями. + потом они уже в сторону армейских складов ушли. Правда жаль одно - сомневаюсь что они в припять или на радар будут ходить, даже после выжигателя мозгов. Т.е никакой иммиграции на затон или с него нет.
>>11989980 >>А это, сука, алайф, которые завели ещё в дремучем АМК
Там был оффлайн а-лайф, игрок нихуя кроме трупов от этой деятельности найти не мог. А передвигались сталкеры только от гулага к гулагу по мере прохождения сюжета - сидели на кордоне, потом пошли сидеть на свалку, после свалки пошли сидеть у янтаря, потом пошли сидеть у радара - дальше все. Тут же сталкеры полноценно гуляют туда-сюда, ищут артефакты, охотятся на монстров, и костры им нужны только что бы сымитировать отдых - а не прилипнуть к нему пока стрелок не проделает какие-либо действия по сюжету.
>>11989990 Есть вообще то, просто у всех оно по разному. У меня после отключения выжигателя на следующий день свобода ринулась толпами и захватила его, из-за этого в Центральной припяти у них стали появляться небольшие столкновения с Монолитом, а на Армейских складах начался пиздец потому что Долг с Бара внезапно ПОНЯЛ что сейчас пиздатый момент атаковать Склады и там тоже начались ахуительные баталии между собой, заебись короче сделали, не ожидал такого от васянов.
>>11990085 Ну видимо рандом. У меня просто долга на базе почти нет, 4 морды не считая торговца, механика и постовых на подходах к бару - остальные в разные места разбежались. Ну может наспавнятся новые, когда выжигатель отключу, или те выжившие которые в начале игры убежали вернутся и пойдут в сторону припяти.
>>11990137 ну хер его. Как я понял, круак улучшил локи, не менуяя координат(как в ОГСЕ сделали, например), поставив только растительности новой и старой.
>>11983589 (OP) Ребята, помогите установить СоС. Не скачивается, жмёшь на скачать, а он не качает. И что делать дальше? Скачаю я вот распакованный и фикшенный вариант, а дальше что? ОВРы и всякие правки уже не надо накатывать? Скачал и играешь?
>>11990266 >>11990262 Тоесть качаешь "Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами", устанавливаешь. Потом ставишь патч 0.9. Потом скачиваешь откуда-нибудь ОВР3 и ставишь. А потом форчановские фиксы? Серёга, сука, где репачки? Я хочу быстрое скачал-играешь!
>>11990357 В альтернативном варианте есть папка аддоны в зипе с ОВРом, фиксом на его прицелы и ручками. Всё остальное накатывается фиксами отсюда и с меги фочана. Алсо могу загрузить на мегу свою папку СоСа, полностью обновленную и со всеми последними фиксами если кому-то надо.
Анон, помоги. Вылетает, когда подхожу к бункеру Сахарова.
Expression : l_tpALifeInventoryItem Function : add_online_impl File : alife_trader_abstract.cpp Line : 173 Description : Non inventory item object has parent?!
>>11990392 Лучше бы торрент запилил, ну да ладно, уже скачиваю с меги. Осталось часик, поэтому спрошу ещё раз. Можно ли убрать спавн неписей до состояния "10 человек на локацию"? Очень не нравится мне это мясо вокруг. Я лучше буду одиноко аутировать, изредка наблюдая неписей набигающих из одной локации в другую, чем ввязываться в лютое мясо. И к мутантам тоже самое относится.
>>11990584 Ну бляха-муха. Скачивал, докачал, а не могу найти где сохранилось. Вдруг что-то проебал и перекачиваю второй раз. Так хотел нормально скачать-поиграть, но соснул.
>>11991275 Тьфу ты Кома, Фелиникс если кто и знает его. >Grifon, они пока сделали больше, чем пользователи ап-про. К тому же, это одни из самых требовательных коммьюнити и оттуда постоянно есть критика. Сам факт того, что они сейчас безумно наслаждаются Call of Chernobyl - это очень приятный знак. 4чан так вообще - первое место слива, 95% правок и модификаций оттуда идет. Ну а на том же 2че первыми про перевод заговорили и тоже были правки.
>>11991327 Ребята, а есть ли ОВР мод на котором на всём оружии стандартные прицельные приспособы? Вообще, не понимаю почему не сделали возможность открутить прицелы с Л85, СВД, СВУ. Они же не приварены. Хочешь с Л85 походить, авотхуй. Держи тебе прицел на холодной сварке, хуй попользуешься в ближнем бою. Да и вообще оптика не нужна, бои ведь дистанции 50-100 метров. А в случае когда (такое было на моей памяти пару раз) тебя обстреливают из дали, то можно просто сократить дистанцию перекатами.
>>11991354 потому что начнут орать ВАСЯНЫ ВАСЯНЫ ГОВНО И ПИДОРЫ ИСПОРТИЛИ СЛОМАЛИ ПИДОРЫ У МЕНЯ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТОМ НА ВЫЛЕТЕ ВЫЛЕТАЕТ И СЛОМАЛИ АТМОСФЕРУ ДУША ПРОЕБАНА ПИДОРЫ они даже от того, что есть плюются
>>11991423 Это с локацией Припять такая херня, я попытался поставить на неё кое что, в результате отнесло в восточную и локация поехала. На карте я по ТЧшной бегаю, лол.
Немного непонятный аи в coc - то тебя бандит за 10 метров разглядывает пытаясь понять что с тобой делать, то с пм-а хедшот ставит. Понравилось что нпс подкрадываться умеют - видел как военный гуськом подошел к нейтралу и выстрелил ему в голову. Такое ощущение было что это тупо заскриптованная сцена. Т.к сталкер сидел у костра на против ангара.
>>11991486 Про АО в своих источниках я немного припиздел, потому что изначально не уловил нить обсуждения. Кто-то издевался над горе-портировщиком, который ни одного ствола за неделю не смог портануть. Короче, горе-портировщик залупнулся на М.А.С.Т.Е.Р.А. и тот как нехуй делать за 20 минут 4 модели портанул и засунул в игру. Дальше порт он делать не собирается.
Но горе-портировщик обещал посмотреть на STCoP и попробовать портануть.
Короче, лучше с этим всем делом будет на релизе КоКа. Еще и этот, Arsenal Overhaul 3 на днях выходит. Так что будет что портировать и чем наслаждаться.
>>11991510 Если они к тебе ещё ночью не подкрадывались - ты не познал самой мякотки. Алсо, тут кусты большую роль играют. За ними действительно можно прятаться, тут нпс очень плохо сквозь них видят, если вообще видят.
>>11991510 Я сначала грешил на кривой спавн и думал что они тупо за спиной у игрока спавнятся. А потом понял, что это не баг, а фича, дико обсираешься порой от этих подкрадывателей.
>>11991521 gamedata\configs\alife.ltx : switch_distance расстояние на котором npc переходят в оффлайн. то есть это радиус вокруг игрока в котором происходит виртуальная жизнь.
>>11989377 >Нужен нормальный, крепкий сюжет Нахуй. Заебали васяны со своими охуительными сюжетами и диалогами. Весь топ на ап-про засрали своим графоманским говном.
>>11991523 Меня ночью кровососы сожрали, причем на блокпосту который в конце кордона стоит, на границе со свалкой. Душа была еще та - т.к я еще днем там ходил, и там сидели долговцы, когда закончил все дела на кордоне, черт меня дернул ночью пооткладывать кирпичи и дойти до бара - в итоге неладную хуйню я прохавал только когда 2 трупа долговца увидел (остальные видимо упиздили куда-то, или трупы просто исчезли) - неожиданно анимация захвата кровососа сработала - я начал по всем кнопкам хуярить, и видимо поэтому вырвался (хотя может ты по любому вырываешь, а это тупо пугач) в итоге начал убегать в сторону свинофермы - но кончилась выносливость и я был захаван.
Блядь, никогда не понимал этого сраного дроча на стволы. В ИРЛ еще понимаю, но в СТАЛКЕРЕ... Насколько надо быть ёбнутым, чтобы пилить стволы для сталкера? Совсем заняться нечем? Им, сука, сдк дали, делай что хочу, сюжеты, алайфы, фриплеи, текстуры, петросянские переводы, нет, сука, будем стволы пилить, этож такая важная вещь, она важна аж для 1.5 стволодрочера.
>>11991625 О! Начнем с того, что полюбоваться стволами в игре проще, чем ИРЛ. Также, значительно приятнее увидеть эти красивые стволы в любимой игре. И еще более приятно видеть много красивых стволов. И стволодрочеров значительно больше.
>>11991628 в зависимости от твоей пекарни, при большом количестве неписей на локации может и будет притормаживать. свитч фактор никогда не трогал, хуй знает.
>>11991648 Я в 18 лет лицензию на оружие получил и купил себе ижа, никаких проблем с этим не возникло, в 23 получу разрешение на нарезное, а ты и дальше дрочи на 3D модельки, хыыыы.
>>11991625 Сюжетодебил: [Сюжетодрочер почесал жопу, хитро прищурился, и начал писать] Им, сука, сдк дали, делай что хочу, сюжеты, алайфы, фриплеи, текстуры, петросянские переводы, нет, сука, будем стволы пилить, этож такая важная вещь, она важна аж для 1.5 стволодрочера.
АВТОСКАННЕР ИНФОПОЛЯ: Любым способом, но покормить сюжетодебила
Анон, ты встречал в дельфине "Field kit"? Перевожу ща, вижу это название, а что значит не знаю. Описание такое: Прочный рюкзак с различными мешочками и отсеками, оснащенный quick release clips, которые позволяют сбросить field kit в любой момент.
>>11991677 Ну да, там была штука для быстрого сброса, но это были ремешки типа, которые быстро отстегиваются. >>11991678 Так и напишу. Хотя нигде его в игре не видел. Можно попробовать прописать торгашам. >>11991682 Не, это другой.
>>11991655 Сюжетодибил и васян-стволодрочер это два брата-дегенерата, самые плотные части населения сталкеротреда и школофорумов, как правило обладают низким iq, являются потомственными крестьянами, пахнут фекалом и потом, всраты, отсутствует вкус любой
>>11991690 Но ведь в мизери дохуя новых стволов и старый сюжет. Скорее просто жирный дятел мимопроходил или просто сюжетодебил с пурпурным ПКМ считает что у него есть вкус, лел.
>>11991691 Зато туман годный, нихуя не видно. Так и чувствуется что вот-вот углубишься в него, и твоего столкира ухватит за яичко какой-нибудь туманный яйцекрад.
>>11991717 Мудак сука ненавижу тебя мразь тупая вы чо в настройки не залазите пидарасы ебливые хуесосы блять а. Load default color balance and brightness settings в последней вкладке атмосфира.
Хочется в КоК добавить Леснику кучу каких-нибудь охуительных историй, чтоб приходишь к нему, садишься, наливаешь водки и слушаешь ламповые истории про Зону. Если кто-нибудь поддерживает такую затею, тот может напридумывать графоманских сторий, написанных в стиле повествования Лесника, и я сделаю минимод с ними. Особо адовое говно брать не буду.
>>11991761 Зловонный земплекоп оголил оголил свою натуру - признался в том, что по совместительству является еще газонюхом - только у такого вида колхозника на столько развито чутье, что запахи он СЛЫШИТ.
>>11991821 Холоп продолжает маневрировать. А после маневра, как водится - с золотым калашом, в кабине машинки из хл2, отправится в очередной раз уничтожать О-сознание и общаться с духами зоны.
Впрочем, ничего нового от потомственного потника люмпена нам ожидать и не стоит, господа.
Котаны, а кто-нибудь может навасянить в КоКе с выбором фракции военных так, чтоб персонаж появлялся не в НИИ в полном обмундировании, а на блокпосте на Кордоне с аксу, военном бронике и с консервированными говяжьими анусами в кармане.
>>11991844 Так ты и есть неграмотный школьник, который в жизни ни одной книги не прочитал, иначе бы не радовался так каждому новому слову. Пиздец дебил, впервые в жизни услышал выражение "слышать сапах" и аж на говно изошел. Иди книги читай, мудак блядь.
>>11991863 Могу поспорить что я больше тебя прочитал из Русской литературы, только я, в отличии от тебя - дауна не рвусь с говном из жопы доказывать что литературные слова, которые писатели хуярили от простой, человеческой лени имеют правильное произношение. Разумеется не один умный и адекватный человек такую хуйню не скажет, но дибилы остаются дибилами.
>>11983589 (OP) Всё-таки скачал СоС. Решил проверить работоспособность на 1.85 и не удержался от небольшой пробежки. Пока настраивал графит, пару раз хихикнул с горе-переводчика. Потом пошла жара. Побегал туда-сюда, набежал на АТП с ПМом, успешно разделался. Взял квест Волка на уничтожение мутантов и понеслась. На выходе ждало 2-3 пси-собаки и 2 излома, я слава богу прикупил дроби и быстро разделался, на удивление. На атп увидел ещё несколько пси-псов и болотное чудище, поэтому лутать не стал. Под мостом снова излом который впитал полтора-два магазина из форта. Подходя к точке, увидел одну плоть, она и была целью квеста. Убил и пошёл обратно. Как-то легко было, но ничего. Смотрю там в ложбинке на моих глазах заспавнилось 7-8 бандитов. Ну я решил проверить свою сноровку, встал за одинокую сосну и разобрался без проблем одной ружбайкой. Только собрался их лутать как на их месте появилось 8-9 кабанов. Я скакал как сайгак по кругу от них, оборачиваясь только чтобы всадить дробь дуплетом между глаз самому ближнему. Ну да ладно, думал мне просто не повезло. Но тут спавнится ещё парочка и снова тоже кол-во что и было прибавилось. Итого 10. Под конец скачек на этом месте заспавнились три сталкера которые мне помогли. Разобравшись, я побежал лутать тех самых бандитов, ведь мои братцы могли залутать раньше меня! Но не тут-то было. Только я залутал парочку, как прямо на мне, на этой же опушке где отспавнилось 7-8 бандитов, 20 кабанов, 3-4 сталкера, появился десант! ДЕСТАНТ ТВОЮ МАТЬ! Эти пидорасы не оставили нам шанса, просто потому что мы были на этом пустыре, в ружье у меня два патрона, а они стоят строем поливая в нас из АК. Такие вот спавны, мужики. Так как снизить спавн до минимума? Я не хочу такое мясо с неписями, я не хочу имбовых мутантов под деревней дурачков, они должны быть в разы дальше. Очень надеюсь что в 9.0 это пофикшено и ребята играют в режиме "железный человек" без риска падения десанта на голову, ведь тут никакой скилл не поможет, это уже везение.
Вопрос на засыпкуАноним18/08/15 Втр 03:43:00#412№11991953
Стартуешь воякой на айронмене, ставишь себе цель добраться до кордона к братушкам, два часа пробиваешься сквозь толпы бандитов и мутантов, обходишь базы сталкеров по каким-то канавам, наконец-то подбираешься к блокпосту, уже видишь Мыколу на вышке. BDYSCH SOUND ЗАЩООООО БРАТУШКИ Я ЖЕ СВОЙ!
>>11991968 Во первых ты сам можешь его починить, во вторых в 1.0.9 нет такого лютого спавна. В третьих они не СПАВНЯТСЯ прямо перед лицом, а приходят с других локаций, например со свалки.
>>11991974 >а приходят с других локаций Надеюсь что они не будут приходить так же как и сейчас. Так спавн можно подкрутить почти до состояния LW? Чтобы не совсем пустырь конечно, но не такое мясо. Чтобы вот человек 10(в свободном плавании) на обычную локацию по типу Кордона.
>>11991992 Ну в дельфинарии вообще особо пострелушек нет. Сталкеры в основном с мутантами пиздятся. Тебе просто НЕ ПОВЕЗЛО. Хотя тут многим не везет. У многих проблемы с вертолетами, хотя у меня их даже на 1.0.84 не было.
>>11991978 Какой нахуй ад-файл, ты что сука порхатая, ахуел пидор несчастный !? Да я таких как ты !
Ещё вопросы на засыпкуАноним18/08/15 Втр 04:00:06#430№11992003
>>11991975 Highland Dancers Association of Ontario ?
Воюют ли монотитовцы с зомби ? И почему ?
И почему чистое небо такое дерьмо ? Пропушил базу до фонтана, а эти суки не идут захватывать! Это потому что "сталкеры" заняли точку, которую должна захватить группировка ?
И ещё вопрос, на который мне не ответили в предыдущем треде, что вписать в fsgame.ltx чтобы для каждого пользвателя была своя папка и никто мне не перезаписал ? Пробовал %USERPOFILE%\Saved Games но не помогло
>>11992014 Там ченжлог внутри. Переведены все оружия и их описания Переведены все апгрейды и их описания Переведены все действия Переведены все предметы Допереведены все диалоги, кроме всяких базаров типа ДАЙ СОВЕТ ПО АРТЕФАКТАМ, ЧЕ ТУТ ТВОРИТСЯ, КАКИЕ НОВОСТИ. Переведены все артефакты
>>11992015 Ахуеть, меня только что торкнуло. Я понял почему у названий стволов из ОВР 3 были ванильные имена, ПОТОМУ ЧТО Я БЛЯТЬ НАКАТИЛ РУСИК СУКПИЗДАБЛЯТЬ
>>11992017 Вопросы не перевел потому что их очень и очень дохуя, штук 200. Насчет ОВР не знаю, у ОВР свои описания? Тогда нет, и вообще тогда надо пилить отдельный руcек для ОВР конкретно. Лтх не заменяет, только xml файлы с текстом.
>>11992018 Можешь поставить ПОВЕРХ русика овр и будут из овр названия. >>11992023 Вопросы я сам переведу, а ты тогда пили перевод названий стволов и их описаний из овр. Для этого нужно поставить ОВР ПОВЕРХ русeка. Файлы называются st_items_weapons.xml и, если овр меняет еще и апгрейды, st_items_weapons_upgrades.xml.
>>11992037 Решил менять имена у твоего перевода, потому что так легче и ахуел сколько стрингов на уникальные имена и описания отсутствует в ванильке. Алсо у тебя что-то не так было с рангами вояк 3 0.3 версии, ты это пофиксил ?
>>11992058 Нет, забыл как-то. Мне нужен список стрингов этих рангов, а найти его можно в оригинальных файлах st_generate_snames st_generate_fnames. Если у тебя есть - кидай.
Сделал правки для ОВРа, изменил ванильные названия на реальные, поменял описание и прочее учитывая что ОВР заменяет несколько стволов другими и добавил отсутствующие стринги к уникальным пушкам Шустрого. Закинь как альтернативный вариант в русик. https://www.dropbox.com/s/2anyqsza8s4wgix/st_items_weapons.xml?dl=0
>>11992205 Да по глупости хотел сделать описание чуть покороче и выделить то что он стреляет .45 ACP, вместо стандартных .357, .44 и .50AE и в итоге обосрался не заметив что я изменил имя вместо дескрипшона, а всё из-за того что имя и дескрипшон у версии Шустрого вместе, а у обычной версии - нет.
Альсо русик нельзя назвать финальным пока не переведены советы в загрузках, ЧН говорящие на английском и прочие мелочи вроде этого.
>>11992208 Да все будет завтра или послезавтра, все сделаем. Кстати, выкладываю теперь руceк и на аппро. Там даже кто-то тоже пытался делать его, но, видимо, то ли хуй забили, то ли просто молча делают.
>>11992753 А на кого обижаться? Алундаио хоть и главный кодер, но мод не он начал пилить с самого начала, а те кто несколько лет колупались с ним не при делах. Один Развонялся бы и плюнул - действительно был бы мудак, посонов бы подставил, тем более Borovos специально для мода пекарню обновил.
>>11992938 И их давно сделали, но не везде применяют. Я вот сам набросал в мусори 1.2 аномалий и жизнь стала веселее, с 2.0 так не получится, ибо правленный All.spawn, надо разрабов в бок толкать.
>>11993305 Ну, чисто гипотетически, учитывая как в овр враги любят тихо подкрадываться со спины и стрелять в упор, применение можно найти. Я сам не раз думал их купить, только ни разу не доживал до того момента, когда будет не жалко на них деньги тратить, лол.
Так. У меня есть папка с AO 2.5, в ней текстуры, модели, конфиги, вся хуйня. В теории же, мне достаточно просто совместить общие с игрой файлы и закинуть все остальное просто в гейдату. Попробуем
Захотелось сыграть за бандита. На территории бара пришлось всех убивать, а после Бармен свалил в ужасе. Я думал, что он будет собирать хабар с долговцев, а нет убежал в сторону дикой территории.
>>11993815 Согласен, лучше добавлять по одному и те стволы которые вписываются в баланс. А в АО просто куча стволов, чтобы были. Из-за этого оригинальные стволы оказываются хуитой.
>>11993896 Конечно хуита, если делать их сосредоточившись на волшебных параметрах йоб из рекламных буклетов. Взять тот же АЕК - почему нельзя сразу сделать его под 7.62х39 - логичное продолжение дидовского АКМа? Это не отсекает АН-94 и АК-74 как годное оружие, у них свой патрон. Но не, завезём ещё кучу АК, в том числе АК-12 ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ и все они будут лучше, потому что Васян срал на баланс.
https://www.youtube.com/watch?v=hlG1f_WZoXM >В планах разработчика воплотить пять различных игровых уровней, которые впоследствии будут соединены в одну огромную локацию. Помимо густых лесов уровень будет содержать еще и заброшенные поселки, индустриальные объекты и даже небольшой городок. А если еще в CoC запихнуть с его а-лайфом, то это 10/10 будет же.
>>11994129 Кот бы говорил, лол. Более ебанутой псевдоилитки чем на бордах надо ещё поискать, я тут с 2010-го (видел ваш сраный двач и первый сталкер-тред в 2007-ом - ничем не лучше любого форума без регистрации, поэтому не задержался).
С переходами хуйня. У тебя за спиной может оказаться что угодно. Вот сейчас перешёл с Припяти на Радар и у меня за спиной оказалось три монолитовца, кровосАс и пять-шесть тушканов. А ведь и пара химер могла быть. Мне кажется, что без уменьшения спавна это исправить нельзя.
>>11994155 >>11994176 И это дали на ап-про? Вы их затраллить решили? А про какой пролог было сообщение?
>>11994248 >Кстати химеры хуита, используй бронебойные патроны. Обычный 9х19 делает совю работу и его как грязи. На крайняк у меян СВУ быстро стреляет. Я про то, что если они окажутся за спиной и сразу после перехода на новый уровень чикнут лапкой — то пиздык. Хорошо, что есть сейв перед переходом, но на айронмене это не спасёт.
>>11994356 Вроде как, тамошние илитки ссали на тех, кто играет с русской локализацией, в т.ч. и на Лизку. Она бомбанула и занесла это слово в спам-лист. Ну и перебанила всех за щитпостинг, как обычно, лол.
>>11994417 >Как ты сделал дин. свет от костра? На дх9 пламя у костра есть. Там рядом ещё свободник тусуется, если что. >И кстати, мне кажется или сталкеры в баре что-то покупают у Бармена? Кто-то через консольку палил, что сталкеры что-то покупают.
>>11994417 >Как ты сделал дин. свет от костра? Внимательнее рассмотрел твои скрины и понял о чём ты. На дх9 свет от костров есть. На дх11 его нет. Вроде бы был фикс, но чёрт его знает.
>>11994443 Главное Бармену не мешать к неписям подходить, а то он иногда залипает в недоступных местах и через консоль видны скрипты купли-продажи. Если твои собственные скрипты не отображаются, как у меня сейчас после кучи фиксов (скорее всего и последнего патча), то и нпс не увидишь.
>>11994835 >Не мог найти анимацию, которая стояла по дефолту Найс. Горе-портировщик с форчонга из-за этого бросил свою работу. Можешь даже не пытаться, парень.
>>11993875 я вообще не про стволы говорил , он там всякой хуиты от себя напихал типа новых амбиентов , гуи текстур и тд . Стволов там наоборот не так много
>Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons: Можно поподробнее? Какие именно патчи и фиксы?
>>11994843 да не ебись с 2.5 говорю , в сентябре уже 3 выйдет . в 2.5 он вырезал скрипт аддоны и добавил модели с коллиматорами как уники . А если так руки чешутся че нить прилепить то приделай stcop weapon pack 2.5 попробуй правда он в бете
Вылетает при попытке взять в руки, но сейчас запилим чо-нить (забыл что-то скорее всего всунуть) Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [aek_aim]
>>11995404 >Найс. >Горе-портировщик с форчонга из-за этого бросил свою работу. Чтобы портировать, нужно уметь в АкторЭдитор. Вот с ним это 2 минуты дело.
>>11995299 ты адаптируешь или стволы выдергиваешь ? Самая большая проблема при выдергивании это солянки анимаций . В Одном файле лежит несколько анимаций для разных стволов , я так выдергивал 9А91 , пришлось папку с валом копировать
>>11983589 (OP) Мужики, ну ёбана, ответьте мне уже на вопрос. Можно ли и как уменьшить спавн неписей и мутантов на локациях? Можно ли уменьшить вероятность появления всяких пси-собак на начальных уровнях? И что делают форчановские правки? Там несколько файлов на англ. языке, а я не могу в него!
Нахуя вообще играть на пеке-динозавре в сталкера. Меня и то сейчас от графона сталкера зп на максимальных выворачивает нахуй. Вы там совсем поехали что ли?
>>11995990 Видимо да. Но мне прицел и худ мешает полностью погрузится в игру. Когда выключаешь худ, чтобы поделать скрины, будто с головой проникаешь в эту Зону.
>>11995968 Всё спавнится, надо булками после выброса шевелить, а неписи набигают и тырят артефакты. Убивал несколько бандюков с артами на патче 0.9. Интересно, тиснули у кого или сами лазили.
>>11996031 Они сразу после выброса спаунятся? А то я уже хер знает сколько выбросов и пси-штромов пережил, а артефактов до сих пор нема даже на кардоне.
>>11996056 Спавнятся они только после выбросов, пси-штормфы не считаются, плюс на кордоне Одиночки и Чистое Небо любят раньше тебя пару артефактов спиздить.
>>11996088 Ну так-то я знаю. Но реализация ганслингера выглядит получше. Что касательно каких-то отдельных апгрейдов(допустим обрез стволов) или моделей-анимаций оружия. А по поводу обвеса, конечно шокер лучше.
>>11994042 Вот из этого можно хороший Мост через реку Припять сделать, как раз нужно пространство между Припятью и ЧАЭС. Да, то что Припять южнее ЧАЭС это неправильно, но и сама Припять неправильная, так что игровая условность и хрен с ним.
>>11996391 С чзо ничего общего, то бишь условностей при добавлении будет еще больше. Хотя если вспоминать безлесисстую и абсурдную ваниль, то такие уровни быть просто обязаны, да и обязаны в первую очередь.
>>11996748 >билд 1114 единственная атмосфера сталкера которая мне нравится по настоящему и без каких либо скидок. впрочем, они быстро её проебали и подобного даже в билдах больше не было.
Здорово. бродяги. Кто играл в Lost World Troops Of Doom 3.6? поясните за Припять и ЧАЭС. Будут ли по мне Монолитовцы стрелять, если я Саурона в Восточной Припяти спас? Там сектанты были нейтралами. Плюс, в этом патче на станции мутанты или монолитовцы?
На северную часть таки можно пройти через госпиталь без риска смерти от пси. Пойду на Генераторы. Там какая-то неизвестная аномалия надо изучить и посмотреть, что она может дать.
Что накатить на ЗП? Не хочу мусори, хочу кишок, убийств, мутантов, артефактов и прочего, чтобы геймплей был круче, т.к. в оригинале монстры обычно вырезают столкиров и наоборот и все они оче долго спавнятся.
>>11996950 Для меня самые ранние, почти первые билды были эталоном. Именно там Зона маскировалась под реальный мир, т.е. нельзя было сказать, что это смертельно опасное место. Все это действительно выглядело ЗАГАДОЧНО, все вызывало УНЫНИЕ. Хотя я бы поиграл и в сеттинг Звездных врат (первые два билда. Помнишь?)
>>11996879 Там такая тд после которой на ваниль без слез не взглянешь. Она идеальная, лесистая, темная и мрачная. Еще и свезло застать туманную погодку во время визита. Про об-ую припять вообще молчу.
>>11997022 с ацтеками? ну да, мне потом ещё доставляло в близкородственном ксенусе искать отсылки к той локации. а так, я ожидал от сталкера того самого сурового чернобыльского нуара с сюжетом на абсолютно серьёзных и трагических щах. а он оказался васянкой by design.
>>11997201 Если хочешь получать за колючку не фиксированную 1000, а ~3000-5000 в зависимости от отношения торговцу к тебе, то ставь ассортимент + правки цен артов ТЧ(или сам выковыряй оттуда файл с правками цен ТЧ-шных артов, но тогда цены будут статичны). Еще можешь поставить правку цен частей монстров либо мою, либо форчановскую мои правки - http://rghost.ru/7rHtKZSgG
STOP SCROLLING! ANON WITH PROBLEM HERE! Сап сталкач. Накатил ваш CoC, столкнулся с многократными вылетами во время игры с симптомами черного экрана и курсора на нем. При запуске диспетчера задач игры закрывается, но остается висеть ее процесс. Удалил CoC, подумав, что мод кривой. Накатил чистый "Чистое Небо", дабы поаутировать, но проблема с вылетами осталась. Видимо, какая-то хуита с моей пекой. Накачен чистый шиндошс 7 с последними дровами и dx9. Лог ошибки: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\system32\d3d11.dll" at 0023:6B43495A Файл d3d11.dll в систем32 присутствует. Помогите, прошу.
>>11997308 >xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\system32\d3d11.dll" at 0023:6B43495A Это не лог ошибки, это хуйня для отладки. >Файл d3d11.dll в систем32 присутствует Знал бы ты английский, ты бы не стал бы писать этого.
>>11997337 >Знал бы ты английский, ты бы не стал бы писать этого. Написал это, дабы не советовали закинуть дллку в систем32. Английский знаю. >>11997358 Конечно.
>>11983589 (OP) Анон впервые в жизни, хочу накатить модов на сталкер. Существует ли ENB для сталкера, типо как для свитков и для фоллаута? Хочу м-м-м-аксимум хардкора, какие моды посоветуешь, кроме мизори? И что можешь сказать про мизори? Хочу в довесок к хардкору зимний мод какой-нибудь, опять же, какой из зимних лучше и менее забагован? А главное, как зима и любой мод на хардкор\мизори уживутся?
>>11997602 >Существует ли ENB для сталкера да >Хочу м-м-м-аксимум хардкора, какие моды посоветуешь, кроме мизори? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13184 > И что можешь сказать про мизори? Немного говнецо без хардкора. >опять же, какой из зимних лучше и менее забагован? Они все говно. >А главное, как зима и любой мод на хардкор\мизори уживутся? Есть адаптация на мусорку.
>>11997602 >что можешь сказать про мизори? Ванильный мизери без правок это мммаксимум безумнейший васянохардкор, где банка тушенки или там пачка сигарет стоят примерно как 3 хороших артефакта, комбез и оружие разваливаются в хлам сами собой (починка стоит десятки тысяч рублей), за опаснейшие задания, где ты рискуя жизнью и постоянно превозмогая убиваешь толпы бандитов или приносишь уникальные артефакты, тебе дают хлеб(1) и бинт(1), приговаривая что ты еще и благодарить должен за такую щедрость, а мутанты ваншотят тебя, при этом выдерживая десяток попаданий в голову из пулемета. Вот что такое мизери, чувак. Название Страдание им вполне заслуженно. С правками же он превращается просто в годный мод, с несколькими новыми возможностями и небольшим хардкором.
>>11997638 Что-то как-то сомнительна хардкорность мода по ссылке, надо будет поставить и глянуть как оно на деле. Алсо, желательно чтобы было минимум интрефейса, т.е. никаких прицелов, никаких патронов, никакого ХП, никакого радара, разве что пусть будут индикаторы кровотечение, радиации, пси-поля. Еще было бы круто, чтобы ГГ умирал с 1 попадания, ну или минимум начиналось бы хотя бы среднее кровотечение.
>>11997711 >Алсо, желательно чтобы было минимум интрефейса, т.е. никаких прицелов, никаких патронов, никакого ХП, никакого радара Консоль → hud_draw off
>>11997688 Лол, все что ты описал как то что нужно! Звучит как что-то идеальное, просто сталкер моей мечты. Алсо, сейчас как раз играю в скайрим с реквиемом, с настройками сложности на дохуя ударов по врагу, и 1 по ГГ для смерти. И обожемой как же мне не хватает там ломающихся вещей. Алсо, посоветуй пожалуйста совместимый с мизори мод на зиму, с неилюзорным риском замерзнуть нахуй и необходимостью отогреваться.
Кто-нибудь проходил ЧН с Complete-модом полностью? Меня уже заебали эти вылеты, сейчас вообще застрял к хуям, похоже. В первый раз попал на Кордон с Болот нормально, потом вернулся на Болота, а сейчас выбраться опять на Кордон не могу. С южной точки перехода не грузится, вылетает каждый раз на последнем этапе загрузки, с северной нормально загружается Кордон, но стоит пройти метров 50 вперёд - и вылетает. Пытался СБОКУ ЗАЙТИ, всё равно вылетает, когда пытаюсь выдвинуться вперёд. Там слева есть переход на Свалку, попробовал туда - вылетает при загрузке. И хули делать теперь? И ведь прошёл ТЧ с Комплит без единого вылета. Первое прохождение, хотелось без васянства же...
>>11997602 >Хочу м-м-м-аксимум хардкора, какие моды посоветуешь, кроме мизори? НЛС6 по мне ползают хуебесы...желаю всем... сяк...(это мой ник)....соков александр
Сколько Сахаров калибрует шлем? Вторые сутки сижу на Янтаре, он все говорит не готово, приходи позже. Зомби закончились, приходят периодически бандиты и кровососы в амбуше сидят, скучно епта.
>>11997860 Ну хз, вроде нормальный мод, сам не играл в него, но накатывал что-то подобное, на МУСОРИ, конечно, не сильно похоже было, но стала чувствоваться атмосфера как в ДС.
>>11998084 Не знаю, к сожалению. Не люблю чн вообще, посему и посоветовать нечего. В последний рас ставил себе FC + Depressive Zone, ибо сюжеты мне не интересны.
>>11998344 Нет. Я заметил, что чем дальше проходишь по сюжету, тем жирнее лут с неписей. Может просто совпадение, но дважды проходил и дважды такая хрень.
Вот суки форумские, моим руcеком недовольны, мат в ридми им не нравится, еще пишут так, как будто я им что-то должен, и как будто то, что в мой русeк не поиграет великий goodween39 загубит всю мою жизнь. В финальной версии напишу в ридми, что goodween39 пидорас.
>>11998403 >удалять Комплит Если это ставилось в целях приукрасить графон, то судя по твоему же скриншоту >>11997903 - модификации это не удалось. Следовательно, не вижу смысла держать его в связке с чн вообще, ибо другого туда не завезли.
>>11998448 Напиши какое-нибудь вступление, понятное сталкер-треду,а после него вставь следующее: Если вы ни хрена не поняли из вышенаписанного, то МУЩЩИНА! ЭТОТ АРХИВ НЕ ДЛЯ ВАС!
Удалил чистое небо и все папки связанные с ним, накатил заново - ни одного вылета. Видимо, какой-то репачок кривой попался. Всем добра. Попробую ночью погонять в CoC. На первый взгляд понравился.
Блять нахуй сука! Артефакты нихуя не респаунятся после выброса, я специально подождал выброс и после его конца как ошпаренный побежал проверять все ближайшие аномалии, а там НИХУЯ!
>>11998543 Southwest Wisconsin Technical College + Appliances Online + правильные уровни из absolute nature 3 lite для Society for General Microbiology 2.2? Понял тебя.
>>11998448 У тебя мания величия, придурок. Носишься со своим говном и форсишь его везде, а потом обижаешься. Локализатор хуев. Скопипастил почти не изменённые авторами оригинальные тексты ЗП, перевёл фразы уровня Лондон ис зе кэпитал оф Грейт Бритэйн и возомнил себя непризнанным гением. Ты как свидетель иеговы, недоумевающий чего эти неверные не хотят принять Христа в своё сердце.
Всё. Вернулся с генераторов с кучей хабара для сталкеров. Сейчас продам всё найденное Бармену, а он там сам разберётся кому и чего. А за плёнку он предлагает 5000. Схожу к учёным. Может они больше предложат.
>>11998611 Как будто что-то плохое. Вообще нет, я русик делаю не из-за мании величия, в конце концов, я делал его на анонимном форуме. Просто все, что движет мной - то, что этот руcек кому-то нужен. Если бы меня назвали дауном и имбецилом за ошибки внутри русификатора, за грамматические ошибки, за орфографические, я бы НИ СЛОВА не спизданул, молча исправил бы. Но когда меня поливают говном за то, что я в ридми матерюсь, да еще и какие-то обоссанные графоманы-сюжетодауны - я не молчу. Такие дела.
Папки удалил, вроде помогло. Только перешёл, сразу такой гоп-стоп, пиздос. Я могу их начать валить ещё до того, как они доебутся? Это же ничего не изменит?
>>11998807 Можно мимо пробежать, сагрятся только эти бандиты, а не вообще все. А так, я пока на кордоне бегал по заданиям одиночек, они этот проход на свалку сами захватили.
Ананасы, кто-нибудь может внятно объяснить, как его ставить? Скачал альт. версию, распаковал, накатил патч. Не запускается с жалобами "Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows". ЧЯДНТ? Обоина для привлечения внимания
Вы ахуели что ли, русский язык в сталкере - это же святое, пидоры. Я сам во всё играю на английском, но именно в такой игре вроде сталкера нужно играть на ДУХОВНОМ и РОДНЕНЬКОМ русике, другого варианта попросту нету.
>>11998924 >Вы ахуели что ли, русский язык в сталкере - это же святое, пидоры. Пидр, это СЛИТЫЙ БИЛД зарубежного мода. Нахер вообще нужен русификатор для такой хуйни?
>>11998963 Для души, чтобы чувствовались БЕРЁЗКИ ТОПОЛЯ УХХ >>11998944 Расово верный вариант - Русская озвучка с Призывниками говорящими на мове. >>11998942 Биздуховные латинские(пиндосские) буквы портят композицию.
>>11999117 Иди нахуй, придурок. Души в этом моде больше, чем во всех руссоподелках вместе взятых. Просто ты пидорнутый недотестер, который пытается остаться причастным.
>>11999157 Если этот мод на английском - в нем нет ДУШИ. ДУША во многом состоит из того, что действие происходит в почти нашей с тобой родной сраной рашке.
>>11998448 я бы поставил твой перевод , если бы он был нейтральным а не со всяким типа - в деревнях то все ели. Я Конечно тоже поклонник ЗС но здесь это лишнее
>>11999274 Подписываюсь. Одно дело когда в игре есть матершина - ну люди такие. Зона не светский раут, и уж ни как ни научный консилиум. А вот мемасы, да еще и столь очевидные, они лишние.
Ну вот всё. Валера Червь покидает Зону. В баре оставил тайник, набитый оружием. Медикаменты оставлю сталкерам в ящике. Пора возвращаться на большую землю.
>>11998824 Ну ладно. Только пацаны-сталкеры что-то посгорали все, когда пошёл набег новых бандитов, сразу же после того, как я там всё порешал. Зря спасал, блин. Интересно, что будет дальше.
>>11999538 Нужно сделать черную обводочку подходящую ОВРу, поправить цены и спавн у сталкеров/торговцев и сделать прочие фиксы. После этого можно выпускать.
>>11999587 >>11999582 У него ФОВ большой, потому край приклада виден, долбоебы. >>11999579 Мужик, ты решил пак калашей делать, или еще какое-то оружие будет?
>>11999025 >Расово верный вариант - Русская озвучка с Призывниками говорящими на мове Тогда уж на суржике, как и половина Зоны, если представить что это все происходит ИРЛ. Беларусёукраина же, да и не пойдут в Зону люди, говорящие на чистейшем русском литературном языке, если только ученые. Хотя украиньска распространена в этой географической зоне, так что свидомое наречие там должно встречаться, тащемта, чаще чем русский язык. Получается по-распространенности в Зоне, что: 1. Суржик 2. Мова 3. Русский
>>11999743 Ни-ху-я. Но я кококо-программист, с lua знаком, и в процессе портирования разобраться, думаю, смогу. Если кто-то с опытом моддинга под сталкер сможет помочь советом — смогу разобраться побыстрее.
>>11999785 Смешно, но нет. Я не игру хочу делать, а просто совместить два аспекта, которые понравились мне больше всего из всех модов — шмотки из мизери и фриплей/локации из кока. В общем, как освою процесс и перенесу первую шмотку — напишу в тред, может кто-нибудь и присоединится.
>>12000116 Я постараюсь почти все стволы из ао перетащить Я пока не знаю, что делать с АК-105. У него вылет по анимациям. Скорее всего, они в папках других стволов, но каких - неизвестно.
>>12000158 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak105\wpn_ak105_hud.ogf А потом идут ссылки на анимашки. И они не конкретно куда-то в папку, а вот так anm_show = lancew_ak105_draw anm_hide = lancew_ak105_holster и так далее, самих этих файлов нет, это, как я понял, секции в wpn_ak105_hud_animation.omf
>>12000319 Не надо его добавлять, все нормальные люди и так знают, что это за ошибка и как ее чинить (и вообще у всех рантайм плюсов стоит давным-давно).
>>12000660 Дак в чем сложность-то? Я правильно понимаю, что нужно просто скопировать файлы анимаций/моделек/текстур и нужные конфигурации оружия, плюс каким-то образом сделать так, чтобы оно было в продаже у торговцев и на вооружении у нпц?
АНОН-ПОРТИРОВЩИК НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ОРУЖИЯ ПИЗДИ ОРУЖИЕ ОТОВСЮДУ ИЗ STCOP, ИЗ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ OWR, ИЗ АРСЕНАЛ ОВЕРХОЛА, ИЗ МУСОРКИ, ИЗ ШОКЕРА. ОТОВСЮДУ. И ПИЛИ ЭТО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЭТО НЕ НАЧНЕТ ВЫЛЕТАТЬ. БОЛЬШЕ ОРУЖИЯ! БОЛЬШЕ! Я ХОЧУ ОБМАЗЫВАТЬСЯ ОРУЖИЕМ Я ЭТО НЕ ШУЧУ, БЛЯТЬ.
>>11998598 Там только пушки, погода и деревья. Абсолютно никакого васянства, но пушки можно не ставить, будет прям как комплит, только круче. Интернетов не хватает даже на картинки на дваче.пнг
Короче, решено, с завтрашнего дня официально начинаю работу над переносом хуйни из Мизери в КоЧ. Для всяких недовольных рож делать буду отдельные модули.
По порядку:
1) Оружие. за щекой упружее 2) Употребляемые вещи: еда, вода, медицина, стимуляторы, сигареты всякие и тд. 3) Всякая хуета для души: трата реального времени и анимация для применения аптечек/бинтов и поедания жратвы, динамические фильтры для шлемов/масок, звук дыхания в противогазе и прочее. 4) Костюмы и шлемы. 5) БОЛАНС)))0 — в сторону нормального хоркора, чтобы не было терминаторов, выдерживающих несколько попаданий из огнестрельного оружия в корпус. А также необходимость жрать/пить/спать, близкая к Мизери, там в самый раз было настроено все. Цены на оружие и прочий шмот, чтобы не так легко можно было скупить всю зону, но и кусок мозга контролера чтобы не 40 гривен стоил. 6) Всякая заумная скриптовая хуета вроде контейнеров для артефактов и самопальной починки оружия/костюмов через специальный интерфейс.
На деле, конечно, скорее всего меня заебет все уже после второго пункта. Но как минимум оружие и жратву точно хочу перенести, это не должно занять больше пары недель.
>>12000991 В идеале, конечно, если я все это сделаю, это будет отдельными пакетами, чтобы васян из пятого б мог навернуть только оружие, например, не устанавливая хуету вроде ребаланса цен.
>>12000737 Кекеке, эта хуйня запоролена пидарасом Хемулем и тут же присуетился протолкнуть свою солянку его анальный друг Геонесис. Рака им в прямую кишку, хакиры хуевы.
>>12001010 Вообще было бы здорово. Но боюсь, что может не хватить энтузиазма. > А просто какие-то обоссанные предметы и стволы НИ НУЖНЫ. А что там еще есть, кроме предметов и стволов? Повышенный урон от мутантов и оружия, завышенные цены, текстурки, интерфейс ремонта. Че еще? >>12001033 Что не так? Весьма охуенная фича. Что не нравится? К тому же, если не понравится, можно будет не устанавливать. >>12001036 Смешно, но нет, мне просто больше нехуй делать, КоЧ слишком сырой, а Мизери слишком издроченный уже, поэтому начну совмещать.
>>12001059 Ниче, братка, хватит энтузиазма. Сначала энтузиазм, а пото поддержка анона. Я то руcек пилю, я-то знаю. Вот допилю и могу даже тебе помочь в чем-то из переноса мусорки.
>>12001255 Понятное дело. Разработчики Мизери обосновывают эту хуйню тем, что нормальную необлученную жрачку в Зону редко кто завозит, поэтому и такие цены. На всякую самопальную хуйню из ягодиц кровососа и крайней плоти бюрера там цены вполне приличные.
Вы нихуя не понимаете. Если не завышать цены на жрачку, ее сможет купить любой бомж и она будет фактически бесполезной: накупил батонов и пошел воевать. А так ты радуешься каждой консервной банке, случайно найденной где-нибудь в тайнике.
>>12001255 Ахахаха А печь его они там не могут чтоли? У вас Зона, как какой-то пост-апок, а это же простая сталкерская работа - вахта. Всё несут из-за кордона. ВАСЯНО-хардкорщики
>>12001303 Это васянский школохардкор для даунов, а не реализм. На КОРДОНЕ жрачка ТОЧНО должна стоить дешево. Дороже, чем в миру, да, но не две тысячи рублей, сука. 500 рублей БОЛЕЕ, чем достаточно.
Так, мосинка вылетает, как и АК-105 Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [mosin_aim]
>>12001366 >артефакты наоборот Схуяли? Наоборот у Кордона дороже, в центре-то если торгаш будет много бабла отдавать, то у него банально не хватит бабла на доставку артефакта заказчику, ведь заказчик за периметром.
>>12001366 А есть ли в сталкере вообще возможность дифференциации цен по уровням? Типа, торговец X делает такую-то наценку на товары категории A, а товары категории B продает дешевле. Боюсь, что нету.
СВТ, сука тоже Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svt_aim]
stack trace:
0023:002770A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
>>12001368 Вот это да. Только хер знает, где эти анимации лежат. К АЕКу анимашки лежали в папке ак-74, например, тут - хуй его погану матерь знает
>>12001397 Почему нет? У разных торговцев можно по разному настраивать ассортимент. По этой причине у Сыча некоторые товары дороже, чем у Бороды, и наоборот. По этой же причине ученые дороже покупают артефакты, чем Бармен.
>>12001414 >>12001405 Да, забыл совсем, действительно можно. Хорошо, надо запомнить. Еда на Кордоне действительно должна быть дешевле, чем в каком-нибудь Баре, например.
>>12001413 Разбирай файл мосинки конвертером OGF => SMD, там будет куча анимаций и моделька, потом собирай это все в Xray SDK, в Actor Editor и собирай опять в OGF.
>>11998686 Бармен за некоторые арты дает больше. Жиденок Сахаров арты скупает за бесценок. Торговец-наркоман на армейских складах некоторые арты покупает дороже, чем продает.
>>12001576 Я это уже писал, пиздоглазый. И можно не опровергать, потому что этим кто-то реально занялся. ФИТЬ ХА. >>12001589 Я что на двоще, что на форчонге к своим постам почти всегда закидываю спецназ. На форчонге в 99% случаев.
Мда. Нашел паблос фелиникса. Фелиникс, хочу сказать, что желаю тебе рака мозга, яичек, простаты, залупы и всего-всего. Это такая ёбаная раковальня. Я-то думал там хоть немого лампоты и адеквата есть, но нет, там ебаное говно вроде всякого обоссанного ракоговна в стиле закосов под борды. Чтоб ты вмерл, черт хохлятский. Небось еще и ссылку на сталкер-тред вбрасывал. Теперь понятно, откуда здесь дегенераты с их БАМБАДИЛ и мониторами. https://vk.com/hynta_atmta
>>12001978 Он же ничего тут не делал, чего вы на него набросились?
Вылетает g36c Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [g36c_idle_bore]
>>11999706 А у меня почти получилось, лол. Ну... почти. На самом деле, я психанул из-за вылетов по анимациям и заменил все анимки в конфиге на анимки от ак74у и такая вот байда.
Чего вы на феликса-то набросились? Он вам сам сказал, мол - пиздуйте в мой паблик, ебать вас в рот бомбадилами нуменорами ebin 8-))))00)))0 ? Нет. Вы сами нашли или свои же сдали, а теперь доебались до него, мол разлагает на сталкер-тред
Он спокойненько общался тут, пояснял за что-то, интересовался чем-то. и тут я вспомнил про паблос, уж извиняйте, и если винить, то меня
>>12002078 >>12002116 >>12002117 Остановись блять! Ты же натуральный, эталонный просто, Васян! Тебе не тошно? Сделай что нибудь полезное, поработай над балансом, геймплеем, покапайся в ебанутом алайфе, который порой творит совсем непонятную хуиту. Руки вроде из прямого места растут, но нет, хочу жрать говно и кормить им других! Хочу пилить КОЛАШИ)))
>>12001436 Во-первых, не поможет, потому что этот вылет идет по анимации рук, а не модели, а во-вторых, что это за шаманства с пересобиранием модельки? Побитого сглаживания на моделях хочешь?
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/101644/
FAQ, список модов, информация: http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/EQKQW
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/8cmYQBXp2
Патч 1.0.9:
https://mega.co.nz/#!thdTFB6R!7BkzTcUfSYkGb34Jrc3CwT2chfQHdSugOdwKTl2aLrw
Русификатор v0.3:
http://rghost.ru/6nP4PsHmq
Васянофиксы цен частей тел монстров, износа оружия и ассортимента торговцев (ВНИМАНИЕ! Фикс на износ оружия не работает на новом патче, из-за него вылет.):
http://rghost.ru/72rx8WjBD
Различные фиксы с форчана:
https://mega.co.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL
Гайд по фиксу графона:
Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум.
Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму.
Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда:
Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный
Num 2 - Стоять / Следовать
Num 3 - Двигаться к указанной точке