24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
🙂 Порция инсайдов о будущем S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Legends of the Zone Trilogy
Если верить инсайдам Saving Content, то: 🟢9 июня, на выставке Xbox Showcase будет «Заметный показ» Сталкер 2; 🟠Значительные обновления трилогии на консолях «скоро», первым из них будет поддержка модов (предположительно, первые официальные новости появятся 9 июня); 🟢Ещё один — патч нового поколения для Xbox Series X/S и PlayStation 5. Релиз запланирован до конца текущего года и будет включать в себя графические/производительные улучшения + дополнительные функции.
☝️ Стоить отметить, что трилогией на консолях занимается польская студия Mataboo. Это значит, что разработка никак не влияет на Сталкер 2, соответственно, и патчи не должны задерживаться.
На данный момент, готовность проекта составляет 90%.
Он хорошо защищён, на руки его никому не дают, всё по удалёнке + с билда всякая инфа отправляется на серваки GSC при запуске, то есть в случае чего сразу будет понятно кто из сотрудников слил.
Защиту такого уровня ввели после собственноручной утечки билда, после этого внутри компании было много суеты, и второпях поставили максимальную защиту.
❗Примечание: есть вероятность, что в угоду оптимизации релиза, расстояния, представленные в билде, несколько порежут.
Объясняется это тем, что:
На карте слитого билда многие места были без точечного левел дизайна за редким исключением, а между локациями видно, что просто процедурная генерация. То есть версия террейна (модели земли) была черновой."
У меня вопрос, я как бы не верю что они не то что A-Life 2.0 создали а хотя бы A-life тч перенесли, если не A-Life то что будет? В билде хоть какая то симуляция работала?
>>48412888 >В билде хоть какая то симуляция работала? Да, работала. Вот, например, идет кабан, да? Ну идет он, и видит псевдопса. А псевдопес такой его тоже приметил, ну и побежали друг на друга ебошиться, воооот продвинутый алайф.
>>48413127 Каникулы только начались, а ты уже хуйнёй занимаешься, сидишь гуглишь про казино и какого-то хуя. Какая разница, зумер? Он никаких решений принимать не будет, тем более на финальном этапе разработки.
>>48413177 Иди нахуй, хуй. Ты мой хуй сосал, алкаш ебаный. Я твою мать ебал своим хуем, хуеглот сперморылый. Долбоёб охуевший, срыгнёшь ты моей спермой из хуя на лицо своего папаши, хуесоска пробитая. Хуйсосня полупокерная, хуита.
>>48413246 >Иди нахуй, хуй. Ты мой хуй сосал, алкаш ебаный. Я твою мать ебал своим хуем, хуеглот сперморылый. Долбоёб охуевший, срыгнёшь ты моей спермой из хуя на лицо своего папаши, хуесоска пробитая. Хуйсосня полупокерная, хуита.
>>48413364 Братан, фар край 2 хотя бы был с кучей интересных деталей. Типа физики огня, нпс оттаскивающих раненных братанов в укрытия и т.п. Здесь же мы рискуем получить фар край 5
>>48413146 > Он никаких решений принимать не будет > владелец студии и игры не будет принимать решений Григапорк, попустись бля, от копиума у тебя уже крыша едет.
>>48413254 Проиграл. Мало того, что огрызок анонс-ролика засунули в конец видоса ведь самое важное/громкое идёт в самом начале, а ноунейм поебень в конце, так ещё и ролик положили максимально всратый, длящийся всего секунду, и тот лишь обрывок предыдущего трейлера, ведь больше показать нечего, даже для анонса. Криппа-пыс как всегда, сколько лет контора существует, а никогда себе не изменяет! Контора-скам, контора-наёбщик, контора-клоун, контора-потеха.
>>48413440 > тута будет фалаут 4 Ах если бы, в калауте4 первые пару дней на хардкоре хотя бы стреляться и исследовать весело. В калкере2 вангую катсцену на катсцене, тупейший кринжовый сюжет с персонажами максимально нитакусиками и типа харизматичными дядьками, чтобы было больше шансов завируситься. Побольше пафосных цитаток, ведь типа серьёзное произведение, про жизнь там, про спасение невинных, хуёмое, про малафью...
>>48413634 Это говно еще 6 лет назад только ленивый не видел, за что предъява не понимаю >единственный Нет, ебанашка, не единственный. Ты сначала два раза этот пиздец попытайся пройти, как я, а потом кукарекай. Еще советую за алмазиками поохотиться, да.
>>48413605 Зумеридзе ссанный, спок. Для своих лет была охуенной игрой с мега графоном, физикой и иммерсивностью. И сюжет там нормальный, просто ты слишком тупой.
>>48413645 >Ты сначала два раза этот пиздец попытайся пройти Проходил. На пиратке и в стиме >Еще советую за алмазиками поохотиться, да. Нахуй их все собирать? Или ты из тех ОКРщиков, что пока абсолютно всё не соберут не успокоятся?
>>48413603 Качество игры не измеряется количеством технических деталей, как бы. Ты наверное и рдр2 считаешь хорошей игрой, потому что там лошади срут и яйца морозят?
🛠 Очередной патч для консольного переиздания «Legends of the Zone: Trilogy».
Данный патч ориентирован на аддон «Зов Припяти» и вносит следующие изменения:
— Исправление ошибок и улучшение китайской, японской и других локализаций; — Исправление софтлока после разговора с Лоцманом на Скадовске; — Исправление вылета после разговора с Гонтой ночью в квесте "Охота на химеру"; — Исправление вылета после того, как приводим компаньонов к Зулусу во время квеста "Припять-1"; — Исправление ошибки с появлением кпк Шутника. Ранее устройство появлялось под картой, что делало выполнение квеста "Три товарища" непроходимым; — Исправление ошибки со статистикой найденных тайников и количества пережитых выбросов в кпк.
А есть иностранные стримы летцплеи по оп 2.2? Хочется посмотреть на реакцию на озвучку изломов, зомби гопников, как там переведен например звездочет? Скайвотчер?
>>48414232 Модельки окружения у Сталкера 2 выглядят конечно ахуенно. Надеюсь они покажут работу обещанного алайфа 2.0 до выхода игры, а то без него игра будет на один раз буквально. ТС вот тоже с этим насрал и в итоге ноль реиграбельности получилось.
>>48415369 > обещанного алайфа 2.0 Что подразумевается под этим? Мне элайфа как в нлс хватит за глаза. То есть чтоб рандомные неписи ходили по локам как в тч. И чтобы после сюжетных моментов мир чуть изменялся и именные неписи перебирались сидеть на новые места. ВСЁ. Этого за глаза хватит. Очереди к бармену потому что у него подвоз бинтов случился нах не нужны. Ладно, пусть сделают маршрут чтобы нпс мог постоять у стойки и уйти, типа закупился как в аномали, так уж и быть.
>>48415415 > Что подразумевается под этим? У разрабов надо спросить. Нам анонсировали алайф 2.0, но по делу ничего не сказали и не показали как он будет работать и чем отличается от прошлых игр серии.
>>48415094 БЛЯТЬ, ДА Я ЭТУ ХУЙНЮ ЕЩЁ В ПЕРВОМ ПАТЧЕ ЧИТАЛ 3 ОКТЯБРЯ 2009-ГО! КАКИЕ НАХУЙ ПАТЧИ-ТО, БЛЯТЬ, ЕСЛИ НА КОНСОЛЯХ ИДЁТ ЖОСКИЙ ТЕСТ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ПИЦЦОТ ПРОВЕРОК ОТДЕЛА КАЧЕСТВА НАХУЙ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ТВОЮ ПОМОЙКУ ЗАЛЬЮТ НА ДИСК И ОТПРАВЯТ В ЭЛЬДОРАДО?!
☢️ Новый скриншот от разработчика мода «Через периметр к мечте: Пролог». До релиза проекта осталось поправить несколько багов, доделать скрипт и две анимации, а также провести финальную компиляцию локации.
Посоветуйте сборку КОКа (не важно Аномали или просто КОК):
Важные пункты: -лайтовая экономика -ГГ не инвалид -нет всяких заражений батонов радиацией и прочего школохардкора -есть билдовский бар и завод Росток -яркие красивые иконки в инвентаре
>>48416914 Не работает с модифицированным движком для аномали, а это сразу минус шейдеры и некоторые аддоны. Ну и реально слишком мыльно, придется поверх решейдовый перешарп накатывать. Вся красочность и детализация картинки сильно страдают. У башни с таа пропала дальняя тень.
Как же хочется автоматик в попку, неужели я так много прошу?
Как же хочется Долину Шорохов 2 на трёх новых локациях, с подземельями Припяти, новой историей про сталкера Васю и поиски радиоактивного дилдо в аномальном тоннеле; неужели я так много прошу?
Верните за неё деньги, пожалуйста. 450 рублей по курсу 31 августа 2008 года. Честное слово, про зовопарашку ничего плохого больше никогда-никогда не скажу, лишь бы вернули мамины гроши!
В Зоне должны быть лишь военные, учёные, сталкеры и зомбированные. Всё, больше людей в ней быть не должно быть, всякие курточковые формирования - васня васянёй
>>48418211 Этот шарит. И сталкерня разная совершенно, если и уголовники-отморозки, которые могут доебаться и ограбить, например. Но всё это обычная сталкеры по сути. У меня всегда барабас был от того, что НЕЙТРАЛОВ или БАНДИТОВ в отдельные ГРУППИРОВКИ определяют. Это, сука, обычная сталкерня, и каждые тусуются в своих компашках. И компашки разные бывают, есть и уголовники-отморозки всякие. Но это всё сталкеры.
Сделайте, пожалуйста, хороший некст-ген патч для ТыЧе и ЧиеН, чтобы можно было играть с лучиками и тесселяцией на новых мощных пэка за десять тысяч баксов. Как же не хочется эти ёбаные вертолётики и катсценочки, пропади они пропадом. Хочется снова, как в халф-лайф 2, полной интерактивности и сасносного графончика, хочется калашики из батлы и много врагов, как в калафдюти и сириус сэме. Хочица хорошева сталкера, а не фалаутолуталкера со всратым балансом и кривым порезанным движком без задач.
Отличная графика. Хороший геймплей. Приятное управление. Нет ни вылетов, ни багов. Убил тысячу двести бандитов и тысячу сто военных - полёт нормальный.
>>48420122 Зачем ее специально выпиливать лол, это же лишние телодвижения. Намного проще "не поддерживать", оставляя этот огрызок в полурабочем состоянии. Собственно, большинство так и делает последние лет так шесть-восемь.
Графон просто бомба, лутшы чем в "крузис вархед" или "фар сру 2". 15 классических уровней из ТыЧе, контент из ТыЧе, движок из ТыЧе, но с лучиками и сглаживанием, с намоканием и мегадымком в подземке, с дофчиком и ссаниной. Ёптыть, это тупо лутшый графич за пачку сигарет в истории вселенной. Уважение белорусским программистам! Мега-хороших чуваков вырастил батька. Ахуй, карочи! ЧиеН это тупо "больший и лучший сталкер", как и в случае с дум 2 по отношению к дум 1; формула кармака сработала и в отношении ТыЧе-ЧиеН - ЧиеН это ТыЧе 1.5, ежжи. Крайне рекомендую. Идеально сравнительно всё!
Надеюсь, эСЧэ будет фактически ЧиеН 2.0 на максималочках. Ждум-сь!..
Тут выше писали про малонаселённую зону, есть ли вообще моды которые это воплощают, что к примеру на карте пусть будет деревня-дураков реально всего 20 нпс и каждый из них хоть как то прописан, и если их убить то больше их не будет. Ну или что то около этого.
>>48420866 Прости, но я посмотрел ролики, мне нравится мистики и подобное но там оно всё очень притянуто что ли, не особо такое заходит, хотя с ружья богрова я посмеялся конечно.
Блять, дошел до пещеры в ОП 2.2. Это нахуй начало. Какой еблан это пилил? Здоровье уменьшается просто так, на тебя прут длинноногие псевдогиганты, медсестры из СХ, прыгают с предложением "хуй будешь?" единственное адекватно из всего в количестве 1488 штук на м.кв. Называйте ниасилятором, но это пиздец тотальный
>>48421139 > медсестры из СХ, Ага, вот ты и спалился, медсестры это из васяносборки одного поехавшего. Логовосталкеров помоему. Если уж решил играть сборку, а не оригинал то бери сборку от злобного читера.
>>48421365 > медсестры это из васяносборки одного поехавшего. Логовосталкеров помоему. Если уж решил играть сборку, а не оригинал то бери сборку от злобного читера.
Игры - нет. Тупой польский шутер с закосом под фар край 5. Пиздец, тока рлс дугу и чаэс вставили, чтобы оправдать действие хуйни в чорнобыле. Пафосные катсценочки, жовтий 228, гг - скуф, блять, кому это вообще может быть интересным в 2к24? Ну тока мелкомягким американцам или хохлочехам из скам-конторки пидорасов с цашниками уровня копроежек-пидофилов. Пиздец нахуй.
Шоб у них хддшники сгорели. Упоси бох, мазаться этою помойкою аля фарватерные вертолётики.
Звуки стрельбы в ТЧ это худшее что есть в игре. После захода на радар игрока ожидает минимум часов 5 лютой стрельбы, возможно с калаша. Как вспомню, сразу голова болеть начинает.
Проект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтярёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса.
По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала.
>>48424059 Мне моя татарская возлюбленная-то жопы за все годы бурной влюблённости ничего не заслала, а ты хочешь, шоб я те свою лохматую сраку покезил.
>>48424056 Делай, как в долине шорохов: все конченные двуличные мрази, которые прикрываются громкими лозунгами, а на деле грабят арты и наживаются на их перепродаже, ни с кем не делятся, и всех мочат, кто пытается вскрыть тему и понудить делица.
Перенесли куски говна из ТыЧе на хУЕту-5.0 и перерисовали с графикой за two hundred bucks с авито, а пространства между пятнадцатью "оригинальными уровнями, знакомым игрокам по прошлым играм серии" заполнили всратой процедурной генерацией черновой геометрией, которой придётся пожертвовать ради оптимизации.
Сталкеры! Если вы ищете место, где можно перекусить и отдохнуть. Место, где можно хорошо выпить и поговорить. Место, где вам всегда подскажут, как подзаработать — подходите в бар «100 рентген». Мы всегда рады новым посетителям.
>>48412471 (OP) А в ОП вообще аптечки никак не купить в начале игры? Каждый раз менять артефакт на них я не смогу, у меня он только в единичном экземпляре.
>>48425743 Ну я адаптировался и обвесился кровью камня пока, но механика очень странная. Слушай, раз ты разбираешься в ОП, то какую долю геймплея поиск тайничков составляет?
>>48426177 >>48425903 Зачем тогда делать сотню локаций для этого? Они ебанутые? Олсо, все эти Периметры, Предбаники, Чернобыль-1 и т.д. доступны в 2.2?
>>48426515 как помню, процентов 70% от новых локаций в 2.2 не используются вообще, в середине игры (волозар вродибы) выдает на них ручные телепорты, и получается что подключены они просто чтобы посмотреть "ого чо васяны могут". таких, на которых есть сюжет, штуки 4-5 от силы (это включая лабы)
>>48426584 да, это про реборн кстати, в отличии от 2.2, в реборне на локациях в основном какое-то наполнение было, хотя местами и спорное, да и сами локации доступны через переходы, можно дойти ножками реборн из 2015 > ОП 2.2 из 2022, лол
>>48428053 Блять, такая тупость нахуй. Они способность плоти к имитации человеческого голоса дали нахуй коту баюну ебаному. Где тогда тут игра слов "баюн" тогда если способность у мутанта вообще другая стала? Ну и анимации абсолютное дерганное говнище, пиздец просто. У оружия отдачи нет, эффекта движения рук при движении камеры тоже нет, пиздец какой-то. Были надежды на что-то годное, но похоже выйдет какое-то калище в красивой обертке детализации уе5.
Нужен гайд внутривенно. В ОП после Лощины АК перестал убивать бандитов. Раньше они ваншотались с него, теперь могут в тело патронов 20 выдержать минимум. Как это контрить?
>>48428348 ОП 2.2. >>48428341 Ну в голову далеко не всегда удается попасть издали, а если учесть, что враги ваншотают практически всегда, то становится еще сложнее.
>>48428482 Это по-моему из лора скорее. Там же вроде пока игру пилили, устраивали литературные конкурсы с книгами, часть написал автор квестов. Наверно там было заданы изначально, что в мире присутствуют некоторые локации и персонажи. Ну и у авторов книг доктор всегда тусит на болотах. В игру, в итоге доктор попал только в катсценах.
>>48428161 > Блять, такая тупость нахуй. Они способность плоти к имитации человеческого голоса дали нахуй коту баюну ебаному. Залётный зумеридзе поколения тайничковых игроков не в курсе, что кот так должен был уметь
Чувак, ну ты же сам всё видишь, не фармь себе ачивку "Последний мамонт в Зоне". Если бы у них было что-то новое, они бы уже у каждого мусорного бака со своим мерчем фоткались. А так жди ролика с прошлогодней сборки, только снятый на рабочей станции, чтобы показать "тот самый" графон. И перенос на апрель 25-го.
В чем прикол кидать на 800 рублей? На них же нихрена не купишь. И с чего те додики решили что мочёный, который перестрелял наемников не сможет закинуть им в костер гранату?
>>48429561 >И с чего те додики решили что мочёный, который перестрелял наемников А откуда им знать, что это тот самый меченый? Ну сталкер и сталкер. На нём количество и качество убитых не написано
>>48429096 > Залётный зумеридзе поколения тайничковых игроков не в курсе Хуя ты сам себя приложил, хуесос агрессивный. Говорящая плоть это диздоки 2002 года, твой кот ебаный появился в 2003. Обтекай, душный тупой хуесос.
>>48430212 КоК не нужен когда есть моды на его основе, самый новый это аномали. >Oblivion Lost Remake 3.0 это актуально или старье? Нет, это просто мод восстанавливающий билдовский контент.
>>48430212 >Oblivion Lost Remake 3.0 >Хачу кушац... Хачу пит... Хачу какать... Пачиму я балею?.. Чому мне квэсты даёт какой-то Жаба? Чому сё так мрачна?.. ШО ВАПЩЕ ПРАИСХОДИТ?!
>>48431053 Какая же это ломанная хуйня, прости госпади. Это тупо седьмой патч на ТыЧе, который продали под видом стэндалоун дополнения к первой части, но замахнулись переделать всё так, как будто делали сиквел, а не сюжетную допу про наёмника шрека на 1,50 часа геймплея. В итоге: очередной скам и прогрев гоев на доллары; ай, да, грига, ай, да, мизинчек мне в очко!.. Провёл, провёл. Чертяка!
Почему скуфяры любят играть в сталкер? Эта игра наоброт не пойдет для подпивасов, которые гамают в картошку, но все равно скуфяры любят идти в подвал Сидора.
Это последнее бесплатное, но в то же время крупное обновление для базовой версии игры, которое включает весь контент из предыдущих DLC и 3-х сезонов. С выпуском полного издания игроки получили доступ к 4-му сезону, включая следующий контент:
— «Экскурсия по Зоне» - новый игровой режим с упором на историю и исследование. Игрок может посетить знакомые места без опасностей, а на локациях расставлены заметки и учёные, которые расскажут про Чернобыль и события 1986 года;
— «Прощай, моя куколка» - новые события на карте, связанные с куклами;
— «Я Твой Герой» - сбор всех фотографий жены главного героя Татьяны, разбросанные по всей Зоне.
— «Black Smoke» - платный контент, включающий новые декорации для базы.
>>48431609 Чистая статика. Строгость и мрачность белда 1114. Я растворяюсь в том самом сталкере, осознавая своё единство с классической концепцией. Белды 2003-го - кал говна. Ибо в них нет "чистой статики". А лишь директ'икс 9, симулирующий статику. Я - есть чистая статика. Я - есть тот самый... ... На белдокота откликаюсь.
>>48431949 ЗДОХНИ, ХУЕСОС ВОНЮЧИЙ!!! Я ТВОЮ МАТЬ ЕБАЛ В ОЧКО, ПЕТУХ ОПУЩЕННЫЙ!!! ГОВНОЕДИНА МЕРЗОШЛАЧНАЯ!!! ТУПОЙ, ОПУЩЕННЫЙ В РОТ И В ЖОПУ, ПИДОРАС!!! ДОЛБОЁБ!!!
Господа сталканы, решил впервые за много лет перепройти ТЧ, да в этот раз хочется не в ваниллу опостылую играть, а обмазаться модами. Но так обмазаться, чтобы ни сюжет, ни геймплей не менялись кардинально. То есть в моде должен быть графон, оружие, фиксы, иии... даже не знаю что еще. Пока размышляю над OGSR, рад почитать ваше мнение.
>>48432041 Насчет графики там спорно, да и вася-моментов как написали выше там немало. Если дополнительные квесты и новые локи не смущают то норм мод. Правда противники по воспоминаниям там довольно бронированные, я смотрел ogsr с ганслингером и там намного приятнее было убивать-противники от пары пуль отъезжали
>>48432132 > Правда противники по воспоминаниям там довольно бронированные Да, вспомнил что дропнул как раз из-за этого. После х18 вышел, а там вояки тупо терпят в лицо по несколько пуль. Я хуею! И это ещё не брать в расчёт, что в лабе полтеры ебут банками сильнее чем в НЛС
>>48432135 Это вкусовщина, лично мне не нравятся моды(да и игры) где противники по 5 пуль и больше выдерживают >>48432140 Да да да, вояки так вообще хедшоты держали спокойно. Мне кажется лучше с ганслингером сразу попробовать, года 2 назад когда играл вылеты были, правда нечастые-дошёл до х18 по сюжету без раздражений, сейчас наверное там все починили, можно спокойно играть
>>48415415 >Мне элайфа как в нлс хватит за глаза. То есть чтоб рандомные неписи ходили по локам как в тч. И чтобы после сюжетных моментов мир чуть изменялся и именные неписи перебирались сидеть на новые места. ВСЁ. Этого за глаза хватит. Пиздец. Ты просто не играл в билды (а точнее билд 1935 ТЧ). Имеется ввиду этот A-Life, а не твой огрызок.
В ТыЧе и ЧиеН хоть какая-то прогрессия сложности есть. Хоть как-то пытались выстроить какой-то баланс. Но в ЗэПэ... нет, простите, это кал. И каждая вторая васянка это такой дизбалансный кал в двойне, что хоть стреляйся нахуй. К слову, все прохождения ЧиеН на ютубе - это сплошь баги с деньгами в минусе и дюппинг стартовых наборов ножей от суслова; это не считая бесконечные пузыри и шинковалки в рыжем лесу.
Люди вообще отказываются проходить этот кал по правилам "фаир плейд" - то, как задумал автор. Накручивают бабло и лут, и бегут стрелять по бандитам и копролитовцам...
В общем, печально всё это. Хохлы сделали говно, а молодые релоканты продолжают традиции говноделанья. ... всё же, надеюсь, эСЧэ это скам, и игры - нет. Чем очередная "зовопомойка, но 15 лет спустя".
>>48432635 Ты ебанутое создание: ноешь и ноешь кал то кал сё, вместо того чтобы самому собрать свою сборку на Аномали.
>Люди вообще отказываются проходить этот кал по правилам "фаир плейд" - то, как задумал автор. >Накручивают бабло и лут, и бегут стрелять по бандитам и копролитовцам... У тебя есть своя голова на плечах, дегенерат? Всю тройку реально пройти с одной жизнью на мастере. Просто иди на хуй, дебила кусок.
>>48432575 Всё тоже самое, что и в релизном ТыЧе, только без сюжета и на белдовских локациях с белдовсратым недопиленным контентом. По сути все эти же тропы есть и в релизе, просто отчасти похоронены под тяжестью костылей и ухищрений.
>>48431401 Бля, такие нытики как вы меня заебали. Жри и не выёбывайся. Нормальная игра. Ты не туда взор обращаешь. Лучше на графику посмотри и красивые новые локации с музыкой. Маму ебал твою. Пидор. Хорошего дня.
>>48427121 Вроде помогло, а вроде нет. Еще у меня небо пиздец засвечено, всё вокруг в говномыле, а на скринах мода Vivid Weather ничего такого нет, все чётенько. Бля, ебанный этот сталкер, как же это мыло убрать..
>>48433027 А, всё, переустановил игру, скачал .ltx файл мода (я долбоеб и проглядел его) и теперь всё норм, картинка четенькая, а еще пропало (kF) в раскладке клавиш.
>>48433169 Нахуя ты мне скидываешь свой дилд, чтобы я НАШЁЛ ССЫЛКУ, СКАЧАЛ, СМОТРЕЛ ЗА ЭЛАЙФОМ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, а не просто скажешь мне, мудак, что там отличного и примечательного, а? Ну билдоёб, ну перемудрил.
>>48433175 А нет там никакого тру алайфа, братан, вся симуляция там это хуйня уровня орд собак на свалке в олр. Поэтому белдоеб тебе никогда не ответит четко, что же там такого отличного, якобы сам не пощупаешь не поймешь. А если не понял, ну значит быдло зпшное и не дано.
>>48433229 > я другой анон Какой другой, ты всё тот же мелкобуквенный членосос. Сам меня дубиной назвал, ещё возмущается, поэтому я только защищаюсь от нападков билдопомешанного.
>>48433946 Выглядит отлично. У вас уже крыша течет от того что вы зажрались или укушены rtx-клещём. Картинку вообще можно уже не менять никак, подобный уровень графики покроет абсолютно любые творческие задумки даже самого ебанутого творца-шизофреника, вот что в действительности нужно развивать - так это физику, коллизии объектов, разнообразие геймплея, искусственный интеллект, саморазмножающиеся и саможивущие стабильные системы, анимации и т.д. А графика..вот зачем вам еще лучше графон? Он уже лучше реальности. Я никогда не увижу такой атмосферный сок у себя в ирл пердях как на этих скринах. Куда вам ещё? КУДА? Вы меняете кузов запорожца на ферарри, но хоть усритесь он все равно едет как запорожец, и всегда будет запорожцем пока не поменяете двигатель и остальные части. И сталкер 2 будет таким же запорожцем. Зато ГРАФОООН и что-то там еще к нему бонусом, ах, да - какая-то ИГРА.
>>48433027 Чувич. Ты жаловался, что тени распадаются на пиксели. Я те написал: попробуй дальность увеличить через консоль r2_sun_near 30 и увеличить разрешение теней, если на видяхи, есть гиг видеопамяти, через ключ запуска в ярлычке -smap4096; а ты жалуешься на мыло. Мыло где, в тенях чо ли?..
Из какого мода школотун надергал оружие и худ (ну и текстурки но особо нет дела)? Уж очень неблохо, хороший товар, но у этого долбоеба вылетает каждые пять минут
Вы хоть бы оригинальную трилогию сначала изучили перед тем, как утверждать, что эта хУЕта в стиле Фар Край 5 может вообще называться С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. и И.Г.Р.О.Й, а не набором ассетов за пиццот долларов с авито.
Наспех склеенный пафос из говна и гноя, с редактором зубов и волосатым Леоном "Стрелком" Кеннеди. Пиздец... ещё и процедурная генерация между мэинквестовыми локами, которую вырежут ради оптимизации. 64 кв. м. АГА! Калич за сотку, а ты, давай, чмонька, донать на всу, шобы ебанутые галитчане убивали русских людей на бомбассе плоти конторке пидорасов за скам и прогрев!..
Проблема сталкера 2 в том что он будет буквально ремейком по механикам зова припяти и соответственно игру нужно показать особенным образом чтобы зумерки не засрали
>>48434008 > вот что в действительности нужно развивать - так это физику, коллизии объектов, разнообразие геймплея, искусственный интеллект, саморазмножающиеся и саможивущие стабильные системы, анимации и т.д. Напоминаю что в каломали ничего этого нет, кроме грязных трусов. Скрины выше такой же красивый фантик, только уже отставший в графическом плане, без детализации, неоптимизированный, вылетающий, безгеймплейный кусок старого кала. Дальнейшее развитие всего что ты перечислил будет реализовано только модами на С2 просто потому что двигло С2 не васянский кал с ужатыми лимитами со всех сторон.
>>48412471 (OP) Как вообще ОПяночный квестлайн запустить? Костя дал два тайника, оба нашел, теперь он в баре, я бегаю по всем локациям до бара, собираю научная аптечка х10 и ящик водки контроллеру, готовлюсь к походу в х-16.
Вот такой пистолетик с ржавчиной слегка, и обрез я где-то видел. Анимация стала медленней, но зато красивая, пиздеец. Я только ради этого зов припяти прошел хрен знает сколько раз вот эти начальные локации
>>48434008 >>48434117 >>48434351 >артинку вообще можно уже не менять никак, подобный уровень графики покроет абсолютно любые творческие задумки даже самого ебанутого творца-шизофреника,
>>48434916 Ну и че? Добавив полигонов с нанитами игра чтоле лучше станет? Нет. Иди в демку матрицы тогда играй, уписаешься с графония, винчик 12/10 базарю.
>>48434566 Ну, например, Фенрир, это ОП, а не НС? Как на него выйти. Я проходил НС внутри ОП однажды, едва ли видел половину локаций оттуда, Бубулюк и прочее.
>>48434069 Я уже пофиксил всё, надо было .ltx файл от мода вивид везер с заменой закинуть, всё работает теперь. А -smap4096 за че отвечает? Типа разрешение теней или чо?
Подскажите как заставить CGIM 2 показывать солнечные лучи на дефолтном движке ЧН. Я так понял автор выкинул эффект godrays, а ЧН как-то не воспринимается без них.
Там долгая история, atmosfear больше нравится, но нормально моя васянка работает только с GCIM
Уже второй мод вижу с баром в деревне новичков. Озвучка более менее. Не режет ухо, слыхал и похуже. Например в модах про Ермака озвучка вызывает кровотечение из ушей и испанский стыд.
Я не буду скрывать: плевать каким получится Сердце Чернобыля, хоть на 6/10, - главное, чтобы поляки выпилили из интернета все неофициальные форки икс-рэя и запретили моды под предлогом выпуска "некст-ген патча" для ванильки. Никаких больше ОПянок/солянок и васянок/колянок. Никаких больше калашей из батлы и капитанов прайсов из калды. Никаких больше школомодов про наёмников, потерявших память, и сотрудников военной разведки с киберчипами в голове и заданием "убить всех коммунистов на чаэс". Никаких больше говномодов с пересвеченными скайбоксами и мыльными текстурками земли. Никаких больше бубулюк и рыжих пидоровичей. Никаких больше отсебятин на 40 гигов хдд и сборочек-обновочек на 240 гэгабайт ссд.
Всё. Просто хочется "оригинального видения" или вообще ничего. Но, опять же, даже говно на 6/10 - это хорошо. По-крайней мере, это вытащит коммунити из лимба 9 декабря 2011 года.
И слава грiге! Пусть. Пусть. Моды игру не спасут, но пищи для хейта нового ЧиеНо-поделия будет достаточно. А вы большего и не достойны, уж простите.
>>48436841 >нехуй холопам возиться с игрой! не достойны мы ничево, не достойны! не жили хорошо - нечай начинать! и вообще барину виднее с его видением! а посему запретить, не пущать, забанить!
>>48436926 Будешь кушать официальные белды от поляков под видом патчей со статтерами и фризами вместо прекрасных модификаций от карлана и кд87, иначе получишь иск в американский суд. И вправду ведь видней. Это не эти ваши... копромоды!
>>48437387 Консоли это будущее. Цены в стиме на хорошие проекты приблизились к ценам сониигр, а на рогаликовый индикал всем похуй. Карточки уровня 4070 + проц + игры нихуя не окупают удовольствие от гейминга, железо тыквится буквально за 3 года до прихода нового поколение видеокарт. ПК производителям абсолютно похуй на игорьков и все направление отдается нейронщикам-анальникам, для которых искусственно и завышают стоимости нового поколения, потому что богатый гой уплатит за все.
>>48437546 Для пк геймпады тоже есть, мань. Алсо, сейчас Autumn Aurora прохожу с падом на диване, айронсайты будто под это добро и делались, оч бодро все.
>>48438045 Я только что по квесту Сахарова на касету около часа вырезал ножом наемников, идущих с ДТ в тоннель, стоя за колонной, потому что я бегал буквально без патронов и не думал, что васяны решат ебануть засаду как спереди, так и сзади.
>>48438397 Чому эта хуита такая кринжовая? Анимации пластилиновые, а крик кота вообще ор выше гор. Там звукачи уровня школобитмейкеров в эфэлощке? Вот умора.
Слита внешность нового Сидоровича в Сталкер 2. Так же выяснилось что за предзаказ игры подарят уникальную нашивку и фирменное, именное приглашение в ряды В.С.У.
>>48438748 Зато на каждой выставке "Gamers!!!" "WE ARE GAMERS!" "We Love Gamers and Videogames!", а сами какие то жалкие картонки из детсада достали, нате жрите сучары бля))
> Да с2 говно, его в конец трейлера выставки поместили!!!!!! > Игры нет, ничего не привезут, в трейлер был скам!!!!!! > Да она говно, вы смотрите сколько места для мышки оставили!!!!! Ебало копротивлятора представили? Жду продолжения...
Не могу поверить что Сталкер 2 скоро выйдет. Не только мы выросли и изменились сильно за эти 15 лет, но и сама Зона в игре. Только представьте какие чувства будут испытывать фанаты, бродя по знакомым местам Зоны... Думаю чувства будут на уровне когда ты ирл приезжаешь в свой городок где родился, проходишь те места где бегал мелким с пацанами и твое сердце щемит от боли ностальгии. Вот и эти же чувства будут испытывать игроки, впервые запустив Сталкер 2.
>>48438972 Сейм, сейм. Чувствую сегодня весь тред побежит роняя кал оформлять предзаказ С2 после показа на выставке. Судя по копротивляниям тут только латентные фанаты С2 остались, не удивлюсь если у таких втихаря уже куплен предзаказ.
>>48413254 КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ 15-МИНУТНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ ПОКАЖУТ? И ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЮТ РУССКУЮ ОЗВУЧКУ СУКА? СТАЛКЕР БЕЗ РУСИКА - ЭТО ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ. НАХУЯ Я ПРЕДЗАКАЗ ДЕЛАЛ ТОГДА?
>>48439044 Т.е. ты пиратишь игрульки и не знаешь про "встать на раздачу"? >>48439046 Беларусы купят С2, у них есть некоторые банки с неблокнутым Свифтом. Казахи также. Кто эти все по итогу?
>>48439071 > даже беларусы. С чего ты за всех отвечаешь, хейтер обосанный? Белорусы больше всех в снг понимают украинский, неужели ты думаешь, идиот, что они английский будут включать?
>>48439491 Дегенерат залетный, в крайнем метро уровни почти ничем не отличаются от оригинальных ждалкеров - точно такой же набор карт, сшитых загрузками, твой любимый попенврот
Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер. К лагерю ночью повадился ходить и там сует руку в палатку и говорит: "Водички попить!" А если не дашь хлебнуть из фляжки или наружу полезешь — пришибет! А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрошайничает жалостно: "Водички, водички попить…" А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его — цап! И сиплый голосок отзывается тихонько: "А тебе моя водичка зачем нужна?!"
Анимации всратые, стрельба максимально аркадная уровня колды 10 годов (сейчас такое в шутерах стыдно делать), судя по локациям они такие же пустые как и в прошлых частях (после наполнения таркова просто стыдно на это смотреть), сюжет точно говна будет, теперь точно скип.
Почему ПЫСовцы не могут сделать нормальный трейлер? Эта хуйня с оружием, которое спавнится перед трупом, было ещё в первых видосах, лол. Опять накидали красивых кадров, типа, игра готова, а баги так и остались.
>>48440479 К чему тут люмены блять, дегенерат ебучий. УЕ просто позволяет уместить на сцене кучу предметов, люмены тут вообще не при чем. Это тебе не лысые локации без объектов, но с шейдерами как любая графоносборка на аномали.
Какая же украинская озвучка кринж ебаный. Лучше уж на англюсика, так хоть будет ощущение, что в новую часть метро играю, а не в копроподелие кипрских васянов
Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер. К лагерю ночью повадился ходить и там сует руку в палатку и говорит: «Водички попить!» А если не дашь хлебнуть из фляжки или наружу полезешь — пришибет! А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрошайничает жалостно: «Водички, водички попить…» А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его — цап! И сиплый голосок отзывается тихонько: «А тебе моя водичка зачем нужна?!»
>>48441063 >Рррррррррррря нит геймплея >"Болтьі и пули" >Ррррррррррря пререндер >Новьій трейлер с черньім сталкером >Рррррррррррррррррря это не геймплей Дэбчики такие дэбчики
>>48441099 Мне эти отрезки еще два года назад показывали, а когда слили билд оказалось, что все эти отрезки обычный пререндер где по факту нихуя не готово. По факту нихуя не изменилось, так что очередной перенос говна
>>48441076 На анрыло можно делать только моды по замене моделей, текстур, освещения и анимаций. Всё, блять. Покажи мне хоть один мон на анриал, который меняет геймплей кардинально и добавляет новые механики.
>>48440695 Рофлят. Так и знал, что майки заставят добавить негра.
Кто тут про лор писал: ну в теории там мог быть негр, ещё в ТЧ наёмники говорили с иностранным акцентом, т.е. зона открыта для иностранных специалистов, были персы, которые приехали с Урала вроде. Надеюсь хоть среди спавн неписей их не будет, я скорее поверю в то, что туда цыгане ездят.
>>48441363 >Флаг с надписью "Воля" вместо долговского. >Граффити с возможным упоминанием Миклухи из ТЧто ещё васянство, кто в Зоне будет 10+ лет торчать
>>48441235 От чего? На улицу давно выходил постер? или это тупой пендс пишет? щас уже не просто дохуя мигрантов из средней азии, а негров, арабов каких-то непонятных
Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер. К лагерю ночью повадился ходить и там сует руку в палатку и говорит: «Водички попить!» А если не дашь хлебнуть из фляжки или наружу полезешь — пришибет! А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрошайничает жалостно: «Водички, водички попить…» А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его — цап! И сиплый голосок отзывается тихонько: «А тебе моя водичка зачем нужна?!»
Я как носитель великой мовы и пользующийся ею ирл могу сказать, что актеры озвучки хуевые, говорят нереалистично, особенно из-за того, что 0 суржика. Вот если бандосы будут говорить на таком же литературном языке, то это фейл тотальный. Я хз как разрабы не заметили, что что-то не так.
>>48441465 >>48441235 Так типа-правачки на западе промытые, они думают, что на постсовке все выглядят как Ivan Drago, ходят в белых льняных одеждах, не вылезают из церквей и питаются тем, что лично взрастили на поле. Там такие шизы что пиздец.
>>48441488 >1488 Это было ожидаемо как только появились майки. Уже доказано, что это требования, без их выполнения ни денег не дают, ни на оскар не попасть, ничего. Ну а разрабы мягкие, им бы лишь игру сделать. Ну в приехавшего лутать артэфакты негра верится больше, чем в сталкерш, например. Я тебе больше скажут, и минимум одну женщину они тоже в игру добавят, просто, как и негра, засунут куда нибудь стоять в углу. Хуево будет, если в игре все сталкеры вокруг черной бороды будут делать вид, как будто в его внешности нет ничего особенного.
>>48441621 У всех хейтеров с2 одна и та же проблема: им было приятно думать, что это ИХ игра, что самую ламповую для них игру сделали окружающие ИХ люди, а тут вскрылось, что уже не 20 век, воображаемый мир рухнул. Относиться к игре, как к иностранной, они не могут, ну не может такая ламповость быть иностранной, неет, не может нет нет нет, это разрабы предатели!!! Поэтому они либо хейтят, либо постят скрин григи десятилетней давности, чтоб хоть джипег картинка не разрушала их манямир.
>>48441600 Я не носитель мовы, но в детстве много тв на украинском смотрел и озвучка пиздец как слух режет. Предположу, что делали как раз неносители мовы.
>>48441899 Щас братва подтянется. Тебе пояснят за мыльные текстуры земли, за пда из тру сталкера и топографический кретинизм вдогонку к фар краю 5 в декорациях чзо. За мультяшных псевдо-друзьяшек, за дэбильных контролёров из комиксов марвел и прочую ссанину. Щас, щас, не торопися. Всё будет.
>>48441859 Похуй, я до релиза ни во что не верю. На графон кроме света и частиц мне пох, главное, чтоб квесты интересные и чтоб геймплей был лучше, а не копия ЗП.
>>48441927 Да, я так же подумал. Интересно будет узнать имена актеров, 99% что они говорят на русике, поэтому и кажется, что текст тупо читают с бумажки. Я в разных регионах жил и так как в трейлере разговаривают ну пиздееец редко, у меня учителя так разговаривали.
Представьте: вы вернулись к сидору с хабаром и сидите с другими сталкерами у костра, как вдруг в деревню приходит чернокожий новичок. Какую сталкерскую кличку вы ему дадите?
>>48441899 Обожаю ждалкер. Так же как и метро. До сих пор стоит аномалия с тонной модов и до сих пор играю.
С2 выглядит как унылое говно. Да декорации круто в общем фоне. Все остальное печально. Липсинка нет. Даже не попадает в озвучку. Стрельба хуже даже модов. 2024 середина. Аниматоров где проебали? Даже бесплатные ассеты анимаций и то выглядят лучше. А с анимаций перезарядки вообще в смех бросает. Спаенные рожки персонаж крутит аки ковбой, некоторые вообще выбрасывает в сторону.
Свет где? Почему игрок входит в здание, на улице вечер по освещению а внутри помещения ночь?
Почему противники либо просто складываются поломам либо отлетают как будто им 50 калибр в ебало прилетел?
Для записи видео видимо ИИ выкрутили в ноль, половина противников просто не стреляют в ответ либо продолжают движение не стреляя.
3д дым сделали. Зато все остальные VFX это 2д текстуры и анимации.
Текстуры и пбр материалы. Здания сделали фотореализмом. Лендмасса он же ландшафт 2д с картой высот. Персонажи сделаны в метахьюмане и оружие разнотипное. В руках хайполи в декорациях лоу поли. Отсюда ощущение что это сборка ассетов а не готовый продукт. Все выбивается из общей картины
Мне продолжать обоссывать этот соевый продукт сталкеро содержащий? Если они еще после выхода игры заэнкриптят билды. Будет вообще смешно. Ибо тогда не будет моддинга.
Бля. Во 2-ом сралкере даже фототекстур не будет. Какое же это гавно. Мне аж плохо стало. Вот что что, а за это можно было похвалить эту сраную серию. Я кроме mgs 5 больше не помню где их по максимум использовали. https://www.youtube.com/watch?v=_18nXt_WMF4
Пока вы тут про графику сретесь. Никого не напрягло что за все годы не было не разу показано: 1. Диалоговой системы. 2. Взаимодействие с нпс 3. Инвентарь 4. Все эти атмосферные приколы, когда нпс сидят у костра (без постановок) 5. Торговой системы 6. Модификацию стволов
И тд и тп? Чет я вангую шутан обычный уровня фаркрая.
>>48442600 Или это просто не показали в двухминутное трейлере. Так и представляю, что из игры, в которую стащили буквально всё что можно из прошлой части, уберут костры, торговлю (наверняка валюту они просто так придумали, паприколу) диалоговое окно, инвентарь, модификацию стволов (в самом первом геймплейном ролике просто так ствол модифицировал но, паприколу). Да, ты прав, вообще я думаю, что будет кооп шутер типа кс, ну или гоночки.
>>48442644 Как жаль, должна была релизнуться в 22-м или когда там, но до сих пор выходят коротенькие трейлеры, в которых ничего, кроме кринжовых диалогов не показать. Эх, вот если бы взяли и сделали трейлер попродолжительнее, все бы показали - а нельзя, приходится только короткие делать...
Этот трейлер больше всего похож на то что если бы команда делавшая МЕТРО взялась бы за СТАЛКЕР то у неё вот это бы и получилось бы всё. Слишком уж атмосфера МЕТРОВСКАЯ.
>>48442947 Вся ваша "Атмосфера", что вы тут затираете это банальная разруха постсоветского периода. Перерисуют вам пятиэтажки в видео игру, добавят разьебаных дорог и ржавую горку и сразу рветесь от атмосферности. Усё как в жизни.
Посмотрел трейлер сталкера , он на смехотворной мове внезапно с инглиш субтайтлс. Кринжанул с ожидателей этого кала, пущай на переможных хохлах пытаются зарабатывать. Настоящий русич никогда не будет скачивать эту игру, кроме как с зеленых сайтов и бесплатно Желательно с модом на выпиленный нахрюк. Да и игра хуй пойми про что и для чего. Тот же Pioneer или упаси господи Phantom Line выглядят выигрышнее. Поживем увидим.
Убрали доступ из стима в России, чтобы добавить в вк плей? А не пошли бы вы нахуй? Это и вк. Чтобы они сдохли нахуй. И вк, и двач. Помойки ебаные. Ненавижу их. Ненавижу блядь вас.
На самом деле похуй на нигру вообще. Даже прикольно, будет мемом. Но почему он так хуево сделан? Он рили как моделька из фолача. Остальные сделаны суперпиздато, а именно он пастген какой то.
>>48440359 Разрабы увидели, популярность аномали, куколдинга и вставили специально bbc-ветку, где ты для своей вауфу(Хипочки) будешь искать ёбыря с огромным черным болтером.
>>48441646 >Лишь черные тайники только котируются в треде Big Black Caches
Мда, графон урезали до сонимыла, чтобы нищие уебки стоящие на захисте этого чешского говна смогли хотя бы прикоснуться к нему хотя бы на минималочках. Позоррррррррище.
>>48441800 >хуево будет, если в игре все сталкеры вокруг черной бороды будут делать вид, как будто в его внешности нет ничего особенного. Двачую люто. В постсовке абсолютно с иронией относятся ко всем неграм, шутят про них, а негры в свою очередь адаптируются под это и не шибко-то обижаются. Наделали бы кликух ему, подъебывали что ли, но такое ощущение, что новопысы нихуя из этого не сделают, внатуре статичный непись просто негр, и никого не ебет откуда он здесь среди славян затясался.
>>48412471 (OP) Самое время перепройти оригиналы, посоветуйте-ка за щеку моды на каждую часть, без васянства, которые только апдейдят графоний, погодку, оружейку
>>48443839 >В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. >О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.
>>48442658 Это не цветокор, это отсутствие постпроцессинга нормального и работы с фотограмметрией. Можешь взять любую игру и начать в ней цветокорить, только цвета меняться и будут, а можешь включить-отключить постпроцессинг и узнать, что тёмные области в почти всех играх подсвечены и детали различимы что на свету, что в подвалах. Можешь взять калаш из сталкера и вырезать его в серый фон, потом взять текстуру кирпичной стены и поставить её, и окажется, что они в общем и целом СОЧЕТАЮТСЯ. Затем ты можешь взять и начать менять цветокор на всю картинку, и хоть ты обцветокорься, у тебя будет блевотный/матричный/киберпанковый тинт и всё ещё гармоничный вид калаша на фоне кирпичной стены. Повторяешь то же самое со сталкером 2 и получаешь хуй, потому что это две независимых модели, брошенные в один котёл. Половина моделек потёрты, другие не потёрты, а задрочены, третьи как новые, словно сделано на аутсорсе, и это в пределах внешнего вида одних только пушек, которых меньше поели шакалы ютуба.
Игра выглядит, как хуева туча ассетов, сделанных фотограмметрией, и наложенных на самые дефолтные механики. Всё превращется в пиздец в момент, когда ирл-материал заканчивается (анимации-мокап, модели) и начинается работа над самой игрой. И вот у тебя вышеназванные проблемы с целостностью визуала, HUD как из технодемки какой-то хуёвой, потому что среди трансчехов не нашлось художников по ебучему интерфейсу. Я буквально вижу две-три итерации поверх самого первого показа HUD, где он был буквально две полоски, и это в сравнении с любой игрой, где разработчики показывали процесс создания UI, и как, оказывается, он важен для восприятия. А тут проблемы с видимостью даже в трейлере, потому что под иконкой кровотёка нет блядской подложки, и вот у тебя тупенькое-простенькое-топорненькое буквально всё. Особенно в голосину с контроллера, анимация приближения камеры которым не отключает тот самый ебучий топорный crosshair. На самом деле о HUD у меня столько бугурта, что ограничения по тексту сообщения на двоще не хватит, и это даже если я буду сравнивать со слегка топорным и устаревшим интерфейсом трилогии.
>>48442600 Поэтому у тебя во всех трейлерах нет ни одной другой механики, кроме прицеливания, стрельбы и натягивания глушителя, показывать скорее всего либо нечего, либо над игрой сидят как я над дипломом — поработать 40 часов за два дня перед сдачей и потом сидеть игнорировать ответ барина месяц. До фаркарая игре как до китая раком, потому что в текущем сталкере системности даже не прощупывается. Возьми геймплейный трейлер 3 фаркрая (самый старый, самый ограниченный, самый необкатанный из всех современных фаркраев), у тебя там системность геймплея прослеживается сразу же: вот ты будешь стрелять из таких-то пушек, вот ты можешь затыкивать врагов заточкой (и даже прыгая с зиплайна), у тебя кусочками одного цельного геймплея в разных обстоятельствах показываются разные ситуации. Самое главное, что в том же трейлере фарсру3 тебе не показывали продавцов оружия и прокачку сдиранием шкур, а сталкер не «скрывает большее», а недопоказывает то, что для него стало минимальным требованием. В трейлере сталкера ты ходишь, убиваешь двух врагов и натягиваешь глушитель, а затем встречаешь аномалию, всё приправленно миллионом катсцен. Кажется, я видел это во всех предыдущих блядских геймплейных трейлерах, разве что тогда ещё хуже было интерфейсу.
>>48442644 Не «уберут», а «не добавят». Сталкер 2 как минимум начал делаться через 10 лет на другом движке после ухода всей команды, кроме Григоровича. Наверняка торговля/инвентарь будут, но кастрированы даже относительно ТЧ, в данный момент они просто опять ищут ебучего дизайнера интерфейса. Диалоговые окна, кажется, урежутся по максимуму в угоду живого общения с всплывающими выборами поверх субтитров (и это правильно, иначе будет фарсру 6). А вот модификацию стволов, уникальные особенности аномалий и экономику «как раньше» могут и обломать, потому что тарков и колда задали тренд на увеличение цифорок в оружии путём визуальных изменений. Если там есть хотя бы личинка геймдизайнера или нет бесконечных денег, то для 6-и часового приключения это будет слишком затратно, а для 20-часового петушествия к краю зоны это будет слишком заёбисто, а у них не готова толком даже самая основа. Живые NPC у костров и случайные события могут получиться, как в киберпанке на релизе, когда они происходили один раз за всю игру в одном конкретном месте по скрипту.
>>48442770 Потому что билд был из ветки "шоб точно работало", и с тех пор ничего нового "точно работающего" не прибавилось. Либо же у них экспериментальная ветка это какой-то разрыв шаблона, который они не показывают.
Пиздец с разницей в детализации у третьего скрина это, я надеюсь, лоды.
>>48441899 Тебе жовто-блакитный флаг взгляд замыливает. До начала свинореза ещё было больше года, и уже с первого трейлера был тот же скепсис, что вроде бы и показали, а вроде бы и нихрена нет, обычный пост-совковый шутан с шаровыми молниями на полу. Прошло два с половиной года, к игре всё те же жалобы и пртенезии: в трейлерах нет развития игры никакого, разве что ПДА показали. Посмотри на трейлеры Atomic Heart, когда его ещё называли красивым пререндером, так там игра успела пережить три с половиной ребута первого трейлера 2019-го, и каждый раз несмотря на кардинальную смену направления она выглядела всё лучше и лучше. Игровые трейлеры записывались на 7-10 минут, блеат! И это тогда, когда игра переживала ребут в 2019-м, в 2020-м и мини-ребут в 2021-м. Представь 7 минут трейлера сталкера 2 без комментариев от разработчика и без "давайте пропустим этот момент, чтобы не спойлерить сюжет" в лучших традициях недоделок. Тем временем за пять лет видео гсг я увидел, как лицевые анимации упростились с "вот это технодемка" до "я не хотел возвращаться в 2010", смотреть на линейные дерганья лицом тут с 0:50 секунды https://www.youtube.com/watch?v=YaQTtceUrH0
Я не этот анон >>48442300, я только сейчас заметил, что кто-то поднял тему подозрительно разношёрстных ассетов. Мб что-то допишу как забытые мысли появятся
>БИЛД ИХРЫ ТУХЛЫЙ СТАРЫЙ НА РЕЛИЗЕ БУДЕТ РАЗЬЕБ >тем временем билд игры за 3 месяца до релиза >абсолютно то же начало со всратым освещением от фонарика >дерганная камера, никакой плавности смотреть на задний фон https://youtube.com/watch?v=QqEaxUGSxek
ИТТ серьёзно собираются играть в хохлялкер 2? Небось ещё кейсы из каэсика будете фармить или там заносить криптой на турецкий олдубил на аргентинскую карту, чтобы купить глобал-версию за 60 долларов через какой-нибудь сайт с ключами и получить СУГС, русский военный корабль и фразочки про дохлую русню от Романа Говничего на весь экран? Ебать вы.
>>48444414 Справа объемный объект с кирпичами, вместо плоской тектуры у аномальной говноежки. Слева результат оптимизации, потому что такая сверхтекстура аномалии жрет много ресурсов видеопамяти. Да и такая текстура лучше лысого и пиксельного говна, которое аномальные говноежки скрывают за неоптимизированной травкой оригинала сталкера.
Да почему в ПРАРАБОТАННОМ доработанном законченом RMA бандиты шустрого убивают? Ебаное говно это так будут все неписи враждебные скриптовых пленников убивать едва гг рядом появляется, ну и как играть в это говно? И вобще как-то слишком дохуя убивают, просто идешь, где-то сдох сталкер Упырь, явно квестовый персонаж, просто подбежала ссутулая псина и закусала до смерти или че там. Ну и где это исправлено? Почему нельзя просто старый билдовский сюжет запилить и никуда больше не лезть своими кривыми ногами
>>48444870 >чувич ебёт труп мёртвого осла >жалуется на баги в накостыленной помойке 2006 года >хочет 2,5 сценочки и 1 всратую белдолокацию с кучей багов в геометрии и наполнении >ну пачиму васяны не могут зделоть кросиво?! Спокуху оформи, братишка. >>48444896 Нет. >>48445066 Там ни то, что алайфа, там даже базового ии нету. Всё на скриптах и костылях, как в мафии 2.
>>48442947 Одни ебут труп ексрея. Другие крутят циферки в конфигах непонятно нахуя. Третьи прогоняют текстуры через коричневые фильтры. А в итоге игра как и сто лет назад - коридорный шутан с одноразовыми уровнями, на которые бессмысленно возвращаться потому что делать там будет нехуй.
>>48448034 Блять ну а почему я окей лезу смотрю на ютаб прохождения этой хуйни там даже у еблана нет такой хуйни я блять кокочаю мод, ставлю запускаю начинаю играть и происходит всякая хуйня где просчитался
Я до сих пор в ахуе как за 25 лет никто не догадался взять скин зомбаря готовый и прихяурить к голове меченого как скин без куртки а вместо этого притаскивают текстурки из метро блять, очевидно же что этот скин задумывался, но не был введен, я думаю это как то связано с повальным ношением капюшонов всеми человеческими нпс, хотя вот у торговца и сидрыча нормальные бошки, хотя там вобще полностью отдельные модельки какие-то, хз короче
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/1018430
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Слитый билд С2: Репак от Вестника (копирайт страйки прилагаются)
https://vk.com/wall-165011456_102870
Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/