24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Clear Dolphin Calls in a Distance editon
Гайд по фиксу графона: Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум. Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму. Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда: Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный Num 2 - Стоять / Следовать Num 3 - Двигаться к указанной точке
>>12002140 (OP) >Васянофиксы цен частей тел монстров, износа оружия и ассортимента торговцев (ВНИМАНИЕ! Фикс на износ оружия не работает на новом патче, из-за него вылет.):
>>12002177 >I want to start making my own musory-vasyancqua. Pooshkas first, then batones, then BOLANS and perdolingue like school horckor. And an optional roosique, too.
>>12002201 Хуй знает, в сосничестве в игры на английском играл, примерно с десятого класса школы начал смотреть фильмы/сериалы, сначала с субтитрами, потом без. Сейчас понимаю английский почти идеально, пишу тоже неплохо, однако разговорной практики маловато, и при разговоре голосом иногда запинаюсь и долго ищу подходящие слова. Когда по работе приходится общаться с зарубежными коллегами, заебывает. Однако они в основном турки и английский знают еще хуже.
>>12002345 слыш англичанин хули у тебя англиский в языках стоит культурой у влекаешся ?? ты знаеш что они в церквях проповедуют гомосексуализм таких как ты я буду ебать недостовая рук из корманов
>>12002377 Где моя лампота? Где мой адекват? Даже совсем недавно, когда все в OGSE рубились, было ламповее, чем сейчас... А теперь филиал /b/... Это пройдет же, да? Первое сентября скоро. И все пройдет. Все кончится...
>>12002399 Как будто первое сентября что-то изменит. Школьникам что, интернет отключают в сентябре, или что? Или ты не был школьником сам и не знаешь, сколько у них свободного времени даже в учебные сезоны?
Тащемта, пока в универе учился два-три дня во вторую смену на четвёртом курсе, днём сталкер-тред таки вымирал, приходилось бампать, чтобы не смыло пока дома сидел.
Я не знаю куда мне идти, /b/ умер четыре года назад, я как-то бегал по играм, они меня заебали, потом я нашел сталкер-тред, но теперь и он умер, я не знаю, что мне делать.
>>12002543 Уебывай из умершего сталкер-треда и рассказывай свои охуительные истории где-нибудь в другом месте, мы тут как-нибудь без тебя продолжим разлагаться.
Еп вашу мать, бродяги, развели тут богадельню, чертово мясо. Организмы, сталкер-тред всегда был полон отмычек со своими закидонами. Вы не привыкли за время существования Братана, Владислава, Бомбадила и Авроро-мяса? Хули вы тут вообще делаете, бродяги?
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [vsk_aim]
stack trace:
0023:007170A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [lancew_bizon_no_reload]
stack trace:
0023:005670A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
Завтра(а может и сегодня) будет секс с СДК бесплатнобезсмсирегистрации
>>12002613 Кстати СДК, а точнее актор идитор не работает на win7 и больше, можешь даже не пытаться. Какой-то баг с окнами. Даже совместимость не помогает.
>>12002676 Да там тупейший глюк, просто не появляется окно выбора файла, который ты хочешь открыть в проге. Естественно, кнопка отмена тоже не появляется, поэтому прога зависает нахуй.
>>12002676 На форче выбросили то что недоделали. Adds the following from OWR 2.1 to OWR 3 lite for CoC rifles: - L96 - Mosin - SVT-40 - TRG-22 addons: - PU scope ammo: - 7.62x51mm https://www.sendspace.com/file/12so7f
Я дошёл до окрестностей Юпитера в КоКе. И, блять, что-то не то. Как-то зововские локации не вставляют больше, не знаю даже как объяснить. Чистонебовские и теневочернобыльские гораздо лучше игрались.
>>12002928 Наверно из-за погоды мне так не понравились они именно в коке. Я пришёл и увидел какую-то максимально уёбищную погоду, какой-то дождь и затянутое облаками неба, никакого освещения, нихуя, и сразу вся некрасивость вылезла на поверхность.
>>12003000 Остальные части слишком «проходимые», прошел локацию и больше возвращаться в нее нет смысла. А в Юпитере я хуй знает сколько времени тусил, и до сих пор не надоело.
>>12003005 Удивительный ты человек, ходить по куче разнообразных локаций с опасностями ему не интересно, а блядь по трем говнолокациям, у которых даже АНОМАЛИИ только в сраных кружках, ему интересно.
>>12003020 Опять же, говорю: остальные локации прошел один раз и все. А в ЗП эти три локации специально сделаны так, чтобы хоть какая-то реиграбельность существовала.
>>12003042 В ЗП лучше в разы, ага, сталкеры бесцельно ходят от КРУЖКА К КРУЖКУ. Гениально. И сюжет там говно, какой-то майор КГБ, вообще охуеть. И графон там хуевее, чем в Чистом небе. Везде говно, меня окружило говно.
Опять ТЧ-сектанты припёрлись. Аномалии в кружках - в ТЧ и ЧН тоже самое, но БЕЗ КРУЖКОВ, ну охуеть можно! И три-четыре одиночные аномалии АБСАЛЮТНА НИВИДИМАИ МАМОЙ КЛЯНУС на локацию создают АТМОСФЭРУ. Похуй что видов аномалий ТЧ и ЧН меньше, НИДУЩА и всё тут. Давай ещё про СКРИПТЫ вспомни, а то видимо ты от кровососа с контролёром на Агропроме так обоссался в детстве, что забыл что это скрипты. Ну и что, что видов мутантов меньше и они сделаны лучше, от тех ты обоссался, а от тех нет. Правильно я понимаю? А анальные заданьица с зачисткой объектов это не скрипты? Ну да, ты же можешь мимо пробежать, отличный выбор, жаль что больше на локации делать нечего, ибо лут с трупов и собирание артов в местной экономике фактически одно и тоже, не вспоминая что многое тупо по сюжету валяется, даже искать не надо.
>>12002992 Два деревца, три куста и ноль травы. Из под палки сделанные уровни, естественно квадратные. Какая-то хуй пойми дружелюбность на борту и враждебность из вне... Напрочь похеренные эмбиенты и переозвученные в еще более дружелюбные голоса НПС... rnd? нахуй оно нужно блядь! запилим карканье ворон нахуй! быдлоинтерфейсы, говнохуды, даунгрейд погодки. ФОВ 55! 55 блядь! и это только первое, что бросается в глаза, а дальше уже и желания нет. 0/10
>>12003162 >>12003156 Мля, действительно ведь в Зове все адово дружелюбны, нереалистично. Помню как в ОЛР играл кстати орл 3.0 вышел, слыхали?. В ОРЛ вообще половина сталкеров не говорит с тобой.
>>12003170 А вернее >Разбирай файл мосинки конвертером OGF => SMD, там будет куча анимаций и моделька, потом собирай это все в Xray SDK, в Actor Editor и собирай опять в OGF.
>>12003193 Это хуйня, так только редактировать можно модели, то есть разбираешь, редактируешь, собираешь в сдк. У тебя какая-то другая проблема. На копро спроси.
>>12003189 Ну да, всего-то война с бандюками на одном кораблике, союзники не нужны. И Долг со Свободой так же не нуждаются в свежем мясе. А те ламповые попугаи, которых конечно хочется прибить, как и остальную половину Зоны. Ну прям кончаю от Проходи не задерживайся, тебе сюда нельзя и да-да, прям конча по штанине.
>>12003238 Да блядь, ну сделал фиксы, их скачало двадцать человек и все, а остальные ходят и искренне удивляются, мол чому это ПЛЕНКА ПЯТЬ ТЫЩ ВСЕГО?? А ЧО ЕТА У МОНСТРАФ ДИШОВОЕ ГОВНО ПАДОЕТ? А ГДЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗЯТЬ? ОРУЖИЕ ЧОТ ПИЗДЕЦ ЛОМАИЦА!!
>ФОВ 55 Видимо у пыс были проблемы с просадкой фпс и они решили особо не заморачиваться, да и решили проблему таким вот варварским, дюже непригодным методом.
>>12003152 >СКРИПТЫ >СКРИПТЫ >СКРИПТЫ >СКРИПТЫ Так говоришь будто зп нихуя не заскриптован всякой разной ересью: вот видишь, комбинезон выдержит, давай давай, чеши-чеши, уходи отсюда мужик и бла-бла-бла.
>отличный выбор, жаль что больше на локации делать нечего действительно. отличный и огромный выбор в иде аутизма на двух с половиной локациях с дружелюбными толпами. Вот уж действительно отличный выбор, мань.
Дикий абуз нашёл, который чуть ранее тут обсуждался, теперь я его точно доказал. Залезаем в крупные кусты и сидим там как диверсанты, предварительно разозлив половину локации. Хуярим хоть с пистолета по головам не видящих тебя в упор врагам. PROFIT!
Coc конечно определенно самое кошерное из модов что когда-либо выходило для сталкера. Но кое что там подправить надо - а именно мясо. Сделать гулаги хотя бы для 40% персонажей. Просто этот каэсик люто заебал, а про толпы мутантов (особенно СТАИ кровососов по ночам)даже говорить не хочется. Мне кажется я как-нибудь приду в бар в котором на базе долга будут стоять монолитовцы, а в баре контролеры с кровососами бухать, и у всех при этом будет покерфейс, мол "так и надо епту бля"
>>12003434 Да, то же самое ощущение у меня. Слишком много ЭКШОНА. Куда ни выйдешь — всюду стрельба, гиганты ебашут, химеры кругом скачут, охуеть вообще.
>>12002258 > испугаться скрипта > испугаться сраного луа-скрипта, где все написано, что он делает > 2015 > не знать lua > не разбираться в программировании хотя бы на базовом уровне
Сейчас базу бандитов штурмовали в 7 щщей в темной долине - сначала без потерь ебнули щщей 20 (и по какой-то непонятной причине прибившегося к ним свободовца, может у них в моде нейтралитет - но они его не трогали и он явно тусовался на их базе) Потом зашли в здание и ощущение было что в засаду попали - со всех щелей начали вылизать мужчины в трехполосочных трико - в итоге в неравном бою весь отряд долга полег, один я сумел убежать через крышу. Все это происходило под бодрый кавер "алкоголика и придурка" сопровождаемого воплями про бычье, сучье, и ныкайся-не ныкайся все равно найдем.
Потом, когда я уже уход в сторону свалки - заметил что на базу забежал псевдогигант, и радостные победные вопли сменились воплями и обрывающимися автоматными очередями.
>>12003434 А может вообще пидорнуть свободу с долгом? Популяция сразу подскократится.
Вообще, все эти идеи с уменьшением населения, закомментаренными гулагами, базой для сюжета и прочим калом напоминают фриплейстарт, который естественно канул в небытие. Просьбы о сокращении НПС, ибо не душа - прям один в один.
>>12002625 ты че прикалываешься , у всех все работает какие товарищи мододелы лол если они не знают что все экзешники из СДК надо запускать с ключом -editor А вот на сдк 04 да там есть одна фигня , там выбор файлов в обзоре не работает его надо править прогой специальной с сайта мелкгомягких и не в коем случае не ставить русификацию
О защите изменений в NLC7 Murarius: Александр, приветствую, спасибо, что согласился ответить на несколько вопросов. Давай представим себе, что я нуб и ничего не знаю, знаю только, что мод готов и вот-вот выйдет. Я хотел бы поиграть, но краем уха слышал что-то о каких-то защитах, кодах доступа... Слухи ходят давно, и самые разные. Что представляют собой все эти заборы (если они, конечно, существуют)? alpet: Есть механизм привязки игры к компьютеру игрока, реализованный через так называемый файл профиля (player.dat). Этот файл создается автоматически при запуске свежеустановленной игры, и пока к нему не будет добавлена цифровая подпись разработчика - игра будет ограничена локацией "Кордон". Эту цифровую подпись предполагается можно будет получить, просто загрузив файл на специальный сайт. До того как файл профиля подписан, с ним можно запустить игру и сохраниться на 3-х разных компьютерах - некоторые пытаются проходить на разных компах, скажем дома и на работе - чтобы они все были зарегистрированы.После получения подписи добавление новых компьютеров будет невозможно. Murarius: То есть, получается так: мод будет доступен для скачивания всем, но, если файл играющего не подписан, то дальше Кордона не пойдешь? alpet: Да, только так. Murarius: Хорошо. Допустим, мод вышел, я подписался, играю. Но вот случилась у меня днюха, и богатый дядюшка подарил мне суперкомп. Как мне быть? Я уже не поиграю в NLC7 никогда? alpet: Технически возможность переподписывания будет, но в ручном режиме. Надо будет отправлять сейв и профиль Сяку, ждать какое-то время... Murarius: ...и если Сяк на Мальдивы загорать уедет, придется ждать? alpet: Придется ждать. Murarius: Тогда вопрос про сохранения. На разных компьютерах одно сохранение работать будет? alpet: Сохранение привязано к профилю жестко, будет работать там, где профиль работает. Murarius: Хорошо. Что за сайт такой? Будет это просто сервер специально для подписывания или это будет сайт мода, на котором будут в том числе и подписываться файлы? Кто будет им управлять? Как происходит процедура подписывания, автоматически? alpet: Сайт, скорее всего, будет мой. Там будет просто форма для загрузки файла и указания дополнительных файлов об игроке (почта для тех. поддержки например). Murarius: В целом про привязку понятно, но хотелось бы уточнить вот что. Замена компьютера влечет за собой переподписывание. А как насчет последствий замены отдельных компонентов? В частности, видеокарты? Иными словами, что конкретно влияет на необходимость переподписывания? alpet: По идее, отдельные компоненты не должны резко влиять, переустановка ОС влияет. Murarius: Ответ такой... неоднозначный. И опять же, именно переустановка? Что считается таковой? Скоро выйдет Windows 10. Допустим, устанавливать и подписывать я буду уже на десятке. Но потом выходит сервиспак. Это не будет считаться переустановкой? А спустя неделю после выхода сервиспака я решил поменять материнку. Останется возможность играть без процедуры переподписывания? alpet: Материнка не влияет, как и сервис-пак. Murarius: А если NLC ставится на несистемный диск и потом этот диск меняется, скажем, на более емкий? И, чуть более возможный вариант сценария: NLC ставится, потом по тем или иным причинам удаляется (файл player.dat при этом остается в закромах), потом устанавливается заново? alpet: Не исключено, что будет сбой привязки. Murarius: Были разговоры о том, что защита будет действовать только некоторое время, а потом доступ к игре будет свободным. Так ли это? alpet: Предварительно - полгода будет защита действовать без моего вмешательства. А дальше предполагается публикация исходников движка и перехватчика. Но не исключено, что раньше её взломают и тогда я тоже раньше все выложу Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"? alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть". Murarius: Но ведь так или иначе, защита будет или снята тобой или взломана. Если будет снята тобой через полгода, то все пройдет по плану: игроки поиграют "так, как задумано", а уже потом пусть ковыряют кто во что горазд. Но что, если защиту взломают, и взломают быстро? Условно говоря, на третий день. Ведь в таком случае все труды будут напрасны, и ковырять будут сразу, как только встретят в игре трудности, нелогичности (по мнению ковыряющих) и прочее? То есть, так и не успеют поиграть "так, как задумано". alpet: Это будет легендарным прорывом, взломать за три дня. Там несколько слоев, каждый из которых активируется по мере прохождения, и чтобы убедится в полном взломе, надо тупо дойти до конца, а это даже с самыми лучшими читерными возможностями потребует времени много. Murarius: И это касается всего? Например, я не хочу читерить, но хочу просто заменить худ. Вот все мне нравится, а худ не устраивает. Или озвучка АК. Ведь на сюжет и другие важные компоненты игры это не влияет! alpet: Нет, это касается только конфигов и скриптов.
>>12003311 >на двух с половиной локациях с дружелюбными толпами Ты уже считать разучился и считаешь зомбаков и мерков с монолитом дружелюбными? Этому Моченному больше не наливать.
>>12004912 Что это за параша? Почему кому-то она может быть интересна? >>12004916 Нахуя? >>12004907 Школохардкор в мизери, а тут хуй знает что, с такими долбоебами-разработчиками я даже близко приближаться к этой параше не стану.
>>12004923 Школохардкор как раз таки в NLC, маня, в мизери еще более менее. Как тебе, например СОХРАНЕНИЯ ТОЛЬКО У КОСТРА, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НАДО ЗАЖЕЧЬ СПИЧКАМИ КОТОРЫЕ НАДО ГДЕ-ТО ДОСТАТЬ?
>>12004923 >Что это за параша? Почему кому-то она может быть интересна? NLC, один из топовых модов (стоит в одном ряду с такими великими творениями, как Народная Солянка и OGSE 0693)
>>12004949 Но ведь народная солянка и огсе — обоссанная параша, в которую играть может только говноед? Вы тут все ебанулись, васяны? Топовые моды — это кок и мизери.
>>12004949 >Сякоподелие вышло только В ВИДЕ ДЕМКИ хуй знает когда, как мод это говно полное нынче. Хайп идёт только из-за упоротости Сокова Александра, он смешной.
>>12005011 Это больной вопрос для фаната огсянки. Ему очень хочется чтобы его поделку обсуждали, а контента нет и хрен знает когда будет. Даже васянки на базе никто не пилит.
>>12005009 > вышло только В ВИДЕ ДЕМКИ хуй знает когда И при этом ДО СИХ ПОР является лучшим модом для сталкера, никому еще не удалось повторить эту гримдарк-атмосферу и адекватный хардкор, умело растянуть сюжет и сделать игру в которую интересно играть, с необычными квестами и иным подходом к миру Зоны. А не очередное говнецо с принеси-подай и убей-получи обрез и три аптечки.
>>12004947 Ну, эту фичу еще можно переосмыслить, если любишь медленную игру, а не как в сраных дш, где игра проходится за один вечер. К тому же заствляет таки вырабатывать тактику, вместо банально "иду напролом", не говоря уже о мизерности локаций.
>>12005083 >Тактика тактика уровня высунулся из-за угла, поставил хэдшот и засунулся обратно? В сталкере ни механик ни инструментов для вырабатывания тактик кроме как использования тупости ИИ нет и не будет.
>>12005059 Атмосфера вечнососущего у всех ради квеста мечеННого, неспособного сломать ящики и пойти куда вздумается (вИдение Сяка больше Зоны, да). Диалоги написаны явным мазохистом - ему нравится подлизываться под неписей, мерзость блядь.
>>12005118 Начнем с того, что в НЛЦ стрельба по важности идет где-то 2 с конца. И стрелять не в кого кроме монстров, но их лучше обходить если тебе конечно не нужна нога кабана например.
>>12005106 Да нет. В городке(~30000 людей) нихуя нет уже лет десять. И все это время переодически гудит сирена. Всем уже давно на нее срать. Мне кажется, что если будет ядерная атака, мы тут сдохнем все, ибо не поймем. Да и у нас тут во всем городке одно укрытие. Может и еще есть, да только знает о них какой-нибудь вася, сторож этих самых укрытий.
>>12005138 Ооо, я бы с удовольствием покрошил бы пол Зоны начиная с Пидоровича за местные диалоги и убить сталкера за мостом не проблема - АКСУ и патроны найти просто, но это ломает СЯковИдение. А нет вИдения - мод хуйня бессмысленная.
>>12005341 >Что это? Забудь. Короче заходишь в игру и пишешь в консоли когда наступит ночь r2_sun_lumscale и жмешь ентер, смотришь какое у тебя значение (скорее всего 1.0, либо 1.2), запоминаешь. Увеличивешь его в два раза (3.0 максимум) и играешь в светлые ночи. Утром вернешь прежний стандартный вариант.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [lancew_vssk_no_reload]
>>12005819 Еб твою в душу мать, ну нахуя блять, ты, ебучий шакал добавляешь это ебучее оружее, а уебок? Нахуя блять?! Пикрилейтед еще добавь, васян ебаный.
Да, кстати, я понял почему фикс прицелов для широкоформатников портит прицелы квадратам. Как доделаю, выпущу фикс для оружейки и для обычного дельфина.
>>12006161 Мода нет, ну и хуй с ним, вот посмотри как она охуенно выглядит. >Первая фотография и, ВНЕЗАПНО, Сарыч-308. И да, это ЕЩЁ ОДНА снайперка, которую, скорее всего вы уже никогда не увидите. Ибо Сарыч-308 был забыт уже лет пять назад, хоть ему и предрекали войсковые испытания. Я очень хочу ошибаться, но похоже он тоже уже не будет воплощён в серийном производстве. А ведь неплохая вещь - лёгкий модульный аппарат под 7,62х51мм. Длина его 906мм (напоминаю что АК-74М с разложенным прикладом - 943мм), в то время как длина его ствола целых 720мм. при том оружие модульно - то есть мы практически мгновенно можем снять переднюю насадку (цевьё и ствол) с длинной на короткую и получить нечто в габаритах АКС-74У. При этом выброс гильз идёт строго вперёд и вниз. то есть из него можно стрелять с любого плеча. Это же помогает бороться с загазованностью у лица стрелка. Высокоэффективный дульный тормоз-компенсатор вместе с неописанной сбалансированной автоматикой сводят отдачу оружия на нет даже в автоматическом режиме стрельбы. Да-да, есть версия Сарыча с автоматическим режимом огня. Магазины на 20 и 30 патронов. Шикарная эргономика и планки Пикатинни присутствуют. по заявлениям разработчика (Андрея Овсянникова), он при создании дизайна Сарыча вдохновлялся играми серии Масс Еффект и Хало. Собственно в итоге и получилось нечто ещё более космической чем FN F-2000. Пройти все возможные испытания и быть принятым на вооружение (если его не забыли) он должен к 2020 году. Надеемся, ждём. >Вторая фотография и просто демонстрация модульности Сарыча-308, ибо больше наших Марксманок я не помню. Ну а заодно поговорим о том что ждёт наших снайперов-марксманов в будущем. А ждёт их видимо ВС-121 или СВДСМ-2. Но что их могло бы ждать... Я думаю идеальным вариантом будет доработанный Сарыч с режимом автоматического огня и, самое главное, под патрон 6х49мм. Такое оружие будет полностью стирать грань между автоматом и марксманкой сочетая в себе плюсы их обоих. Нечто размером с автомат, с боекомплектом не многим тяжелее чем у автомата, с точностью стрельбы выше чем у СВД и предназначенное в основном для точного одиночного огня, но позволяющее вести и заградительный автоматический. И раздать его всем поголовно (и автоматчикам тоже). А сли на него ещё и приделать хороший компьютезированный прицел и подствольный гранатомёт, то мы получим один из концептов универсального оружия будущего... Но всё же это фантазии. А в ближайшие 20-30 лет нашего снайпера ждут ВС-121 и СВДСМ-2, что ,впрочем ,тоже совсем не плохо и гораздо более реалистично.
>>12004852 Отмычка чтоли? Под шконкойразвалинами, в самом низу сталкер спит. Ночью просыпается и начинает барыжить патронами 7.62, гранатами и всё такое.
В овр сайга какая-то лоховская, магазин на 5 патронов и скорострельность низкая. Там вобще у большинства оружия проблемы со скорострельностью, нажимаешь кнопку несколько раз, отпускаешь, а он продолжает стрелять. Ну вот зачем так делать, на полуавтомате. https://www.youtube.com/watch?v=tD0PKDGlwiw
ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ НОВЫЙ МОД НА СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ - КАЭС ЭДИШОН ВЕРСИЯ 1.0.0.3.3567 БИЛТ 17 БЭТА!
ЧТО ЕСТЬ В НОВОЙ АЕРСИИ МОДА: -ВВЕДЕНЫ ЗВАНИЯ КАК В МАТЧМЭЙКИНГЕ ОТ СИЛЬВЕРОВ ДО ГЛОБАЛ ИЛИТЫ. ПОКАЖИТЕ СВОЙ СКИЛЛ) -ВСЕ ОРУЖИЕ ВЗЯТО ИЗ КАЭСКИ, ОСТАЛЬНОЕ ВЫРЕЗАНО -ПАРАМЕТРЫ ПУШЕК ПРИБЛИЖЕНЫ К КАЭСОСОВСКИМ. ВАНШОТ ВАН КИЛ НОУ ЛАК ДЖАСТ СКИЛ)) -ЛОКАЦИЯ БАР ЗАМЕНЕНА НА ПОРТИРОВАННЫЙ КС_ИТАЛИ, КОРДОН НА ДЕ_ДАСТ2 -ВСЕ МОДЕЛЬКИ ДОЛГА ЗАМЕНЕНЫ НА СПЕЦНАЗОВСКИЕ СВОДОБЫ ЗА ТЕРРОРИСТОВ. ИГРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА ЭТИ ДВЕ ФРАКЦИИ -РАЗНЫЕ СКИНЫ ОРУЖИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И НОЖА :3 - СИДОРОВИЧ ПРОДАЕТ СУНДУКИ, ОТКРОЙ И ИСПЫТАЙ СВОЮ УДАЧУ!)
>>12006581 Автомат Калашникова, который выпускали с 1949-го по 1959-й, его сменил АКМ как более дешёвый и технологичный в производстве. АКМБ - модификация с ПБС, выпускался с 62-го.
>>12006852 Ссылка не робит. А вообще я фикс с форчана вчера пробовал, там пытались пушки с OWR 2.1 перенести. Новых стволов пока не видел, только иконки, но робит.
>>12007215 Ща короче скачаю и покапаюсь в конфигах, починю дескрипшоны и названия, сделаю черный аутлайн чтобы нормально поверх ОВРа смотрелось и починю сами иконки.
Чуваки, как думаете, унифицировать глушаки, то есть, сделать так. чтоб был один "универсальный" глушитель, который подойдет всем стволам, или же поебаться немного и сделать разные?
>>12007880 Я без понятия, с каким стволом у него анимации хранятся. У калашоидов методом тыка, тем более АК-105 все равно вылетает. СВТ, Мосинка - так же методом тыка. Не представляю, где могут храниться анимки для ТТ, ВССК, Бизона и АК-105
>>12007946 Ну так все портировать сложно очень. Поэтому я кучками портирую. Если бы не попросили меня залить то, что уже есть - я бы сначала допилил бы до стабильного.
>>12007174 >>12006852 Хотел излить свой баттхёрт на тему отсутствия оружия СССР и России, когда присутствуют всякие йобы в виде М-серии, но увидел интересненькое. >GSh-18 >Grach >Kiparsis >MP-133 Но всё равно, очень нехватает большего кол-ва гладкостволов и охотничьего нарезняка. А так же всяких Кедров, Витязей и прочее.
>>12008091 кедр и кипарис хуй пойми как прописаны кипарис вроде как уникум для мп5, а кедр вообще хуй знает
Пистолеты потом сделаю(или сейчас попробую)
И да, ты видел сколько там калашоидов? Не думаю, что это мало, я, кстати, там еще АК-104 прописал, и АК-102 хочу, но они все на базе АК-105, который, сука, вылетает
>>12008091 >Украина >Министр МВД не знает что такое АК сотой серии, но знает автомат АК-100. >Винторез крупнокалиберный на базе Утеса >Министр Обороны называет ТОЗ Чебурашкой >Большая часть ВСУ бегает с отцовскими АКМами и ставит ДШК >редкое даже в РФ оружие Васян Васяныч из бугуртфилда сбежал, ловите его скорее.
>>12008136 Нахуй их так много? Половины даже у неписей небудет, просто потому что васян поленится их прописать в спавн, оставив лишь их для тайников или продажи.
>>12008366 На ТЧ вообще легче легкого собирать свои оружейные солянки. Все анимации лежат в модели, перекидывай, добавляй конфиг - все, ты настоящий васян.
Анон, в лостальфе на "Ростке" когда бармен просит долговцам помочь 3 КПК найти и кровосососов убить - обязательно ли этот квест делать? Двоих убил, все три КПК нашёл, но в здании с газом (inb4 газонюх) у меня ебические тормоза, и последнего отсоса я убить никак не могу.
>>12008710 Пока - нет. Я сначала все портирую, протестю, и тогда только буду в спавн прописывать, цены менять, характеристики, коэффициенты у торговцев, в продажу нормально пропишу, а не все сидору
>>12008714 Скажи, блять, пожалуйста. Нахуя ты трехлинейку добавил и СКС? Или что это? Ты еще шмайсер добавь, мп40, мг42, ппш блять, а заметил еще тт33, охуенно блядь, 10 из 10, не забудь еще ватники в костюмы добавить и обмундирование фрицев нахуй. Зиг хайль ебаныйрот, на ЧАЭС на тигре поеду, под немецкие военные марши с вскинутой зигой, во славу 3го рейха блядь!
>>12008876 > Зиг хайль ебаныйрот, на ЧАЭС на тигре поеду, под немецкие военные марши с вскинутой зигой, во славу 3го рейха блядь! DO WANT, срочно пилите мод!
>>12008876 Их как грязи и безумно легко купить. И пользуются они, поверь, бешеной популярностью. Особенно у тех же американцев. Если американцам не проблема их купить за 300-500 долларов, то сталкерне будет еще легче. Ведь со складов наверняка предприимчивые вояки будут им сливать это говно за бесценок. В конце-концов, патрон мощный и оружие зарекомендовало себя как очень надежное. Не веришь? Посмотри, сколько СКСок и Мосинок продается через американское подобие военного авито. http://www.gunbroker.com/SKS-Rifles/Browse.aspx?Keywords=SKS&Cats=979 http://www.gunbroker.com/Mosin-Nagant/Browse.aspx?Keywords=Mosin+Nagant
А ведь от производителя еще легче заказать. Так что ты зря бугуртишь.
Помнится, пару лет назад алпет говорил, что будет всего лишь защита от ковыряния в основных конфигах и скриптах. Врезкой в движок, типа - хюй взламайш.
Вот уж не думал, что градус маразма, таки превысит все мыслимые пределы.
>>12008949 Хочу чтоб эту защиту ломанули нахуй в первый же день, а еще лучше чтоб их тестер слил нам эту систему ща, чтоб мы ее ломанули еще до выхода.
Кстати, кто там пиздел, что АУГ - йоба? Вон, гражданская версия продается. Единственное отличие от обычной - нету автоматической стрельбы. Но в условиях Зоны ее наверняка вернут напильником.
>>12009034 Потому что он единственный, кто что-то трудоемкое делает. К тому же, обилие калашей - это нормально. А даже если тебе это не нравится, это не его выбор пихать столько калашей - он их пихает только потому что они есть в Arsenal Overhaul.
>>12009198 Пока они 2.2 выпустят, пока задумаются о проекте да пока запилят — я к тому времени базовое говно в виде оружия, жратвы и коркора уже перенесу точно. >>12009202 Ебнутый? Браузер поставь лучше, и никакие расширения не потребуются.
>>12009198 Пока они 2.2 выпустят, пока задумаются о проекте да пока запилят — я к тому времени базовое говно в виде оружия, жратвы и коркора уже перенесу точно. >>12009202 Ебнутый? Браузер поставь лучше, и никакие расширения не потребуются.
>>12009198 То что с таким количеством барахла в 2.0 Зону надо расширять, только Коляну было не ясно. Врубил вИдение долбоёб, думал умнее всёх, а как начались косяки скинул всё на Мартина и в кусты.
>>12009077 Минимальную часть можно насобирать хоть прямо сейчас. ЧН'овские террейны из DZ, ТЧ'шные из DA/AA, ЗП из мусорки. Детейлы откуда угодно. Траву насобирать несложно, основы уже есть. Погода настраивается прямо из настроек. Было бы желание, но его нет.
Только вкатился в тред, поясните за дельфинов следующее: Проблема с квестами: они берутся только один раз. Если после выполнения квеста на выпил мутантов, взять его ещё раз, то его невозможно будет выполнить: после выпила мутантов на точке ничего не происходит. Тоже самое с выпилом сталкерни взаданиях Монолита. А контракт на убийство проваливается сразу при взятии. Что со всем этим делать?
Посоны! У меня появилась гениальная идея для ракового мода! Заменяем полоску здоровья на полоску говна: на подложке рисуем длинную говняху, а саму полоску красим из крсного в какой-нибудь другой цвет. Ну вот, каждый раз как в ГГ будут попадать, полоска говна как бы будет наполнятся. Бинты заменить на подгузники, а аптечки на разные виды туалетной бумаги ну там вместо простой аптечки - набережные челныц, вместо армейской - зева, а научную на какую-нибудь элитную супермягкую. Вот.
>>12008929 Обкекался, блядь, хочу за нацистов поиграть. А вот анимация зиги там абсолютно неверная, от сердца, а каноничная нацистская зига — от земли.
Сталканы, все никак не могу на дельфинов накатить некоторые фиксы и OWR - краши за крашами. Если у кого есть работающая сборочка - закиньте гейдату на обменник (мега, хуяндекс), пожалуйста.
>>12010708 ещё раз. нормальных людей подобная узкоспециальная терминология н-е в-о-л-н-у-е-т, только специалистов по обслуживанию. вылазь из под шконки только когда попросят, не ранее.
>>12010718 Странное наблюдение. Одно дело — хвастаться этим и преподносить как какое-то необычное достижение. Другое дело — просто начинать предложения с заглавных букв, как положено. Это норма. >>12010744 Наркоман? Я тебе про заглавные буквы в предложениях говорю, а не про терминологию архитектур (я не >>12010604). И из-под шконки я буду вылазить когда захочу, а не когда какой-то безграмотный крестьянин попросит.
У зомбированных сталкеров что-ли гулаги не отключены? Я еще на янтаре и радаре и далее не был - но что на кордоне, что на агропроме и свалке зомбированных не встречал - хотя в том же оффлайфе я помню они иногда забредали в эти локации.
Ну охуеть теперь, мало того, что сяк накормил меня школохардкором с стреляющими сквозь стену вояками в подземельях агропрома, так еще теперь и эта хуйня.
Ну наконец-то у меня начали спавнится артефакты после выброса! Ксттаи, когда собирал артефакты под сгоревшим хутором на Затоне то, нашёл мёртвого сталкера, интересно он сам там загнулся или по дефолту труп лежит.
[error]Expression : l_tpALifeInventoryItem [error]Function : add_online_impl [error]File : alife_trader_abstract.cpp [error]Line : 173 [error]Description : Non inventory item object has parent?!
Блядь меня эта хуета доебала уже. Помоги, анон. Спрашивал в прошлом треде там так никто ничего по делу не сказал. Играл за одиночек вылетало на янтаре, возле бункера Сахарова, решил проверить что будет если появиться в бункере.Начал новую игру за яйцеголового все нормально, ничего не вылетело.Ну ладно,может что-то крашнуло, подумал я, и начал новую игру снова за одиночек.Теперь вылетает, с этим же логом, на болотах в районе какого то сгоревшего хутора.Никаких васянофиксов не ставил.Стоит 1084-1085-109-OWR3Lite-фикс прицелов на дх11-Руки.ЧТО ДЕЛАТЬ?
>>12011083 У меня вылетало когда загружал автосейв на переходе на другую локацию, вылетало через 3-4 секунды после того как вдалеке проигрывался рев снорка. Потом еще пару раз рандомно вылетало когда пда пищал при обнаружении рядом живого сталкера.
Еще вылетает если игру сворачиваю часто. Т.е так - свернул игру, поиграл 5-10 минут - вылет.
Короче надо несколько сейвов держать, это помогает, во всяком случае в моем случае.
>>12011124 ах да - эти вылеты начались когда по совету анона выкрутил свитч в конфиге а-лайфа с 250 по 1000. Сейчас поставил 5000 - вылетает куда меньше. Причем фпс при этом не упал - просто вылеты переодические начались. Хоть пека и не особо некро.
>>12002140 (OP) Играю всё-таки в СоС. Накатил патч, ОВР и пару фиксов. Решил пробежаться сначала немного, добежал до Бара и всё-таки решил начать аутировать. Шаг рискованный, ибо появятся опять патчи-фиксы, где нужна будет новая игра, но захотелось вот. Было немного денег, продал большую часть имущества и купил Зарю. Взял квест на "Армейскую аптечку" и ушёл восвояси. Путь проложил по карте, пик первый. Снаряга была вся новенькая, чиненная и всё такое. Запасов хватало. Но по пути, встретил такое кол-во мутантов, что снаряга превратилась почти в труху. Кровососов шутк 8 убил, псевдогиганта, химеры 3 и туеву хучу слепых псов и псевдособак. Мутантов действительно море. Так же, очень часто попадал на бандитов, мерков и военных. Сам отыгрыш был неплох, если бы не мясо. А так, было очень интересно, как в ванили. Сбагрил части тел мутантов за 35-50 рублей, патроны лишние, медикаменты и наварил немного денег. Которые в итоге потратил на починку снаряжения и небольшой апгрейд. Собираюсь посетить подземелья и подбираю снарягу. Кстати, кто знает где инструменты для Ствола лежат? Ну Барский техник который. На втором пике состояние снаряги после ходки.
>>12011221 А, да, купил пси-шлем, скоро буду настраивать. Нужно двинуть после подземок к Радару, разведать обстановку, главное попасть туда во время охлаждения установки. И надеюсь там мяса не будет или я очень огорчусь. Вот ещё несколько скриншотов.
>>12011251 Какая блядь убогая в ЗП цветовая гамма. То слишком темно, то слишком светло\бледно и настроить нихуя нельзя. Ладно васянки, но так и в чистой игре было. Фу блядь.
Анон, скажи ка в каких файлах можно поменять спавн мутантов и нпс, алсо как настроить спавн при заходе на локу и после выброса. Меня от такого тира начало тошнить. 2 псевдогиганта в тд это просто пиздец
>>12011346 В ТЧ нормально, в других играх нормально, только в ЗП и ЧН хуйня. Виноват тут явно не монитор хоть он и говно, а настройки погоды и самого погодного движка.
>>12011482 >Олсо, не пойму, как целиться из подствольника по ПКМ. Улетает вверх. На грозе есть индикатор встроенный, а на лрке пысы недопилили плюс тебе мешает и прицел и глушак.
>>12009073 >трудоемкое лолблять просто на чистый КоК поставить мод , удалить пару файлов касающихся сюжетки ЗП и в новых чарактер_деск_локанейм прописать неписям пухи . Это можно за день сделать
>>12011471 Соглашусь, мне постоянно темно в ЧН. В ТЧ с тем же Комплит такого не было. А вот чтобы слишком светло было, это нет. Темно, блядь, постоянно, даже днём.
>>12011408 Во первых, занижай свитч дистэнс, меняй таймфакторы, и лезь в se_respawn, но не исключено, что дельфинарий может использовать свою систему обновления оного.
>>12011602 О, анон, поясни свитч дистенс и таймфактор уменьшать или увеличивать? Алсо было бы неплохо узнать на что это все влияет (как я понял дальность спавна от гг и период через который спавнится население?)
>>12011719 О да, 5 народных солянок склеенных в одну, и божественные квесты на найди в жопе зоны через десять локаций 5 сушенных анусов псевдогиганта и принеси мне, даю тебе 5 часов, действуй. При подборе всех анусов вокруг Меченого спаунится десяток псевдогигантов.
>>12011796 Возможно, самый элитный мод в истории сталкера, а то и всего модостроения вообще. Его никто не видел, вероятно доступ к нему есть только у автора и еще 2-3 человек к нему приближенным. Обычному быдлу вроде нас доступ закрыт.
>>12012171 Мне нравится и ассортимент, и внешний вид, и характеристики Мизери-оружия. OWR слишком васянский. К тому же я хочу перенести всё, а оружие из всего — самое легкое.
Мемсуем детка мы с тобой мемсуем)) золотой калаш за спиной, сюжетик бодрый непредсказуемый, тачка резвая на стописят лошадиных сил, и коркора что бы побольше да понажористнее)))) и графончик так что б как в крузисе трешке или даж лучше))
>>12012696 Они разве не как уникумы прописаны? Или они каждый в своем файле? можешь объединить их, то есть поломатые, ржавые, камуфляжные прописать уникумами
>>12012735 Вот, например, в файле, описывающем Форт-12, описаны также и все его вариации: старый-ржавый, новый и тд. Пока еще разбираюсь. Но вроде бы ничего сложного, луа как луа.
>>12013122 >Придется еще и фотошоп воровать. >есть пейнт.нет >есть гимп с плагином >воровать дохуя гигабайтный фотошоп и ебатся с ним только ради dds пишздец.
Хотя подождите, я ведь все равно все вещи из мизери ставить собрался, значит, и файл этот мне подойдет. Конфликтные координаты иконок поправлю в конфигах.
>>12013155 Все равно придется редактировать. Смотри, как с сеткой: создаешь новый слой, ставишь его поверх основного, копируешь туда сетку. Всякую хуйню вырезаешь и вставляешь, ориентируясь по сетке, в основной слой. Как сохранять будешь, просто слой с сеткой удалить и все.
>>12013178 Я надрачиваю на мизери целиком. Хочу все перенести. Стволы в том числе. >>12013173 Спасибо. >>12013189 Не, пока что иконки трогать не буду, гораздо проще полностью импортнуть всю сетку иконок из Мизери и поправить несколько конфликтов вручную.
>>12013259 Оружие, шмотки. Насчет баланса не уверен, посмотрю на версию 2.2, они там обещают батоны на косарь дешевле сделать. Для начала хочу просто оружие и шмот портировать, потому что в мусори это очень годно сделали.
>>12013285 я бы на твоём месте со шмоток начал, оружие в мусорке совершенно не основополагающе. в любом случае один ты это не вытянешь. пиши, может поможем чем.
>>12013338 Спасибо, будут вопросы — задам в тред. Пока что все понятно. Почти доделал первую пушку, скоро скину скриншоты. По идее ничего сложного: копировать-вставить-перенести.
>>12013386 Это да. Но моя любовь к мусори пылает ярким пламенем, эти шмотки-пушки-скрипты да на фриплейных локациях кока — вообще мечта. Так что, думаю, хотя бы оружие и шмотки осилю перенести. А вот настраивать баланс — это уже задача творческая, посложнее.
>>12010783 Я встречал, и дохуя. И даже без выброса. >>12011369 Афтару не нравятся монстры-гуманоиды, этот говноед говорит, что будь его воля он бы и изломов с карликами отключил, напоминает местного шизика, протестующего против нового оружия, хорошо что у него в команде разумные люди есть.
>>12013466 Так я сидору прописал. Коэффициентами подшаманил так, что продавать ему выходит дороже, чем покупать у него же этот же ствол. И так вот наварился и покупаешь любое оружие
>>12013466 >есть ли способ консолькой заспавнить определенное оружие? Нет такого способа. В дебаг-версии СоСа есть спавнер, но насколько я понял из треда, васян калаши сидору в продажу пихал, а потом он их покупал.
>>12013489 >делает оружейный мод на оружейный мод >прописывает пушки по одной, из-за чего происходят ошибки >прописывает торгашу и покупает, чтобы потестить Ну ты прям РИАЛЬНЕ ВАСЯНУ тебя имя не Василий случайно?
>>12013567 Не по одной, а по три-десять(пистолеты, например, сразу все закинул, за исключением ТТ)(и да, ты можешь предложить лучше?). Прописывать проще(как по мне) Оружейный мод на оружейный мод потому что оружейный мод у меня уже стоял.
Окай, братишки, думаю, что за недели полторы смогу хотя бы оружие перетащить.
А как оно потом неписям прописывается? Сложный процесс это вообще? Можно ли прописать, что вот фракция бандитов вот такое оружие носит, а наемники — другое? Или нужно отдельно каждому нпц прописывать его инвентарь?
Вообще спустя игровую неделю в баре появились 2 сталкера из чистого неба, еще на кордон стали забредать зомби. У экологов а-лайфа видимо нет, в других локациях кроме янтаря я их не встречал. И вообще эта система какая-то не понятная, в том же оффлайфе зомби уже в первый же день в других локациях появлились, здесь же какой-то невероятный срок должен для этого пройти. Может действительно оффлайн а-лайф аля АМК тут работает.
>>12013983 >Может действительно оффлайн а-лайф аля АМК тут работает. Будто, блять, в ЗП он какой-то другой. Всё что сделали в КоКе — переделали старые локации под фишки ЗП.
>>12014230 Чего вы все на этот обоссанный нотпад++ дрочите? Родина им дала Sublime, нет, не хочу, хочу жрать говно. И это мододелы. Говно какое-то. Гуманитарии.
>>12014262 Саблайм к нищим вполне снисходительно относится, не как винрар, не заставляет покупать лицензию. У меня вот лицензия еще с первой версии, всем доволен, лучший текстовый редактор вообще из всех существующих (кроме GNU/Emacs).
>>12014281 У них нет требования лицензии, скачать любой мимокрокодил может, просто если не ввести ключ, то при старте вежливо просит купить. >>12014285 Не надо, там прыщебляди.
>>12014327 Хуй знает, от чего это зависит. У меня на одном компе можно на русском ввести, на другом нельзя, лол. Вообще попробуй написать в текстовом документе, а потом вставить в игру через CTRL+V.
>>12014357 Я не глухой, просто понятие «переведено ВСЁ» включает в себя перевод субтитров. Пиздобол ебаный. >>12014358 Ну вот оказались у меня включены субтитры. Поставил русик, все на родном языке, и тут хуяк — субтитры на английском. Впечатление испорчено, ДУША проебана.
>>12014363 >Ну вот оказались у меня включены субтитры. Зачем включал? Они для англоговорящих, ибо сталкерские фразы по большей части на русском. Или ты глухонемой?
>>12014383 Не буду я ради одного любителя субтитров 400 строк в стиле [ЗВУК ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ] [ЗВУК ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ] переводить, епта. Кстати, чуть позже выпущу фикс английской озвучки чистого неба.
Советы, которые на экране загрузки, тоже не перевел нихуя. Пиздец, ты что, не понимаешь, что если перевод, то нигде не должно быть никакой английской речи, блядь, иначе все рушится к ебеням?
>>12014412 >Soviets on the loading screen, are not translated fucking. Fucked up, do not you realize that if the translation, it is nowhere to be no English speech, damn, otherwise everything collapses to Ebony?
>>12014420 >а просто заменить файл. Ща сделаю. Не стоит так делать. Я смотрел в файл и там были советы касательно геймплея КоКа. Ну там про рюкзаки всякие. А в ванильном есть советы касательно оружия нутыпонел с какими названиями.
Советы в идеале нужно оформить, как в Мизери сделали. Чтобы это были не сухие геймплейные советы типа "Жмите Х чтобы присесть", а как будто записки из реального дневника сталкера, мол, Сидорович пидор и все такое.
Вот короче с советами, скопированными из Зова. Потом когда выпущу фикс английской озвучки и ваши советы уровня /coc/ переведу. http://rghost.ru/7fNw4dMzb >>12014480 Оформляй.
>>12014480 Мне кажется их нужно вообще убрать. Ванильные — говно для умственно отсталых, а всё остальное уже будет попахивать васянством/графоманством.
> Мне нужна кое-какие предметы, если бы ты мог добыть их для меня это было бы замечательно.
Если "нужна" еще можно списать на простую опечатку, то пропущенную запятую я твоему переводу не прощу. Сука, если ты не знаешь русского языка хотя бы на уровне, позволяющем писать грамотно, не берись ты за переводы, недоумок. Продолжу играть на английском.
>>12014500 Да мне похуй, на чем ты там продолжишь играть, уебок, у меня не каникулы, как у тебя, я еще и работаю, поэтому делать перевод имею возможность только ночью, когда голова не варит нихуяшеньки, так что пошел ты нахуй.
>>12014620 Пидора ответ. Один запятые пропускает, другой точки не ставит, третий вообще со строчных букв начинает предложения. Ебучий сосач, сука, выродки.
Сука, кому не нравится мой русик - вас в рот шатал, придурки тупые, блядь. Сами языка не знаете еще что-то вякаете, сами бля, свои запетые раставляйте, мудаки. Ебырки, сука. У меня адвансед А100(уровень).
>>12014621 >Один запятые пропускает, другой точки не ставит, третий вообще со строчных букв начинает предложения Я тебя разочарую это был я у меня в школе 2,5 по русскому было, но поставили 3, все учителя по русскому,которых было 4, ко мне плохо относились, как то так. Мне 24ре, если что.
Кто-нибудь видел ученых, монолитовцев и чюваков из чистого неба в других, не их "родных" локациях? Или на них ваш хваленный маня - алайф не распространяется?
>>12014665 Это их родная локация, если ты про янтарь. >>12014666 Но ведь действительно, крепкого сюжета нет, машин нет, оружейных модов нет, бартера нет - ничего нет. Чему радуются - не понятно. Странные вы, "анонимы".
>>12014702 Можно вопрос почему антенны пси-излучателя нельзя было просто артой расхерачить или с вертушек с НУРов прицельная дальность стрельбы 4км с штурм-б 8км
Выходили когда-нибудь моды на игру за мутантов? В коке люто доставляет эта симуляция жизни и прочая хуита, ну и локаций много, что аж захотелось за кровососа поиграть - аутировать где-нибудь в подземельях агропрома, по ночам выбираться и хавать одиноких столкиров.
Неужели никто никогда не запиливал или хотя бы не пытался?
>>12014825 Ну в сок в виде твика если запилить - годно бы вышло. Мне люто доставляет по ночам блуждать - сталкеры в основном по базам разбредаются, живность тоже на сколько я заметил менее активной становится - самое то за какого-нибудь кровососа побегать.
Нашел как влиять на спавн. Ищем файлы:\configs\scripts\%локациянейм%\smart Открываем интересующий вас смарт-террейн. Можно посмотреть через разжук-меню. Секция respawn_idle влияет на задержку спавна. Так же там можно поменять спавн сквада. С вояк на бандитов или наоборот.
Пацаны, что за хуйня? Прошел SGM 1.7 и в конце выбираю фриплей, и у меня тут же отбирают броник и оружие взамен дают сталкерский комбез и гадюку. Так и задумано? Где мой ебучий обвес за полмиллиона?
>>12002140 (OP) В каких локациях присутствует М-М-МАКСИМУМ индустриальная душа? Только заброшенные здания с мертвыми окнами и дверными проемами, скрежет дверей, вой ветра, чувство постоянной тревоги и страх темноты? Янтарь, вторая половина Ростка, Припять из ТЧ - и всё? В ЧН такого нет, в ЗП тем более. Дискасс.
>>12015930 Главное грамотно распределить ассортимент мусори по торговцам, повторные позиции не нужны. Каждый должен на чём-то специализироваться (кроме Пидоровича - тот по традиции берёт всё, но платит мало) и за что-то платить больше, а за что-то меньше. Я так вижу (самые дорогие и востребованные очевидно артефакты): ЧН больше всех платит за трофеи и специализируется на охотничей снаряге - замый богатый выбор дробовиков. Пидорович берёт всё кроме изрядно потрёпанного оружия, ассортимент уровня военных. Жаден. Бандюки больше платят за оружие и патроны, остальное берут за копейки, запчасти мутантов не интересуют. Большой ассортимент разного оружия, но дорогие патроны. Военные больше всех платят за нашивки и ПДА - подтверждение уничтожения сталкеров, за остальное мало. Ассортимент - броники, оружие военных, медикаменты, дешёвые патроны. Бармен берёт всё кроме изрядно потрёпанного оружия, ассортимент охотничее/военное оружие, комбезы до СЕВЫ, медикаменты. Менее жадный, но патроны дороже чем у Пидоровича. Долг покупает медикаменты, оружие и патроны, продаёт снарягу Свободовцев и мерков. Свобода покупает медикаменты, оружие и патроны, продаёт снарягу Долга и мерков. Мерки покупают медикаменты оружие и патроны, продаёт снарягу Долга и Свободы. Монолит платит только за нашивки неверных. Продаёт комбезы и любое оружие, патроны и медикаменты дорогие. Сахаров больше всех платит за артефакты и патроны, ассортимент ограничен - медикаменты патроны, научные комбезы и детекторы. И чем дальше к северу, тем ассортимент скуднее. На Юпитере и Затоне цены уже могут быть приближены к 2.1.1 (кроме еды).
>>12016289 >Долг покупает медикаменты, оружие и патроны, продаёт снарягу Свободовцев и мерков. >Свобода покупает медикаменты, оружие и патроны, продаёт снарягу Долга и мерков. >Мерки покупают медикаменты оружие и патроны, продаёт снарягу Долга и Свободы. А вот это правильная мысль. Давно удивлялся с каких это хуёв группиорвка торгует своим вооружением.
>>12016113 Юпитер и Припять из ЗП, перенаселённые локации ТЧ и ЧН идут нахуй и кроме как убивать там делать нечего, смирись. Янтарь - недоделанный огрызок с озером-лужей. Живописно забросанные трупики отлично выглядят на любой локации.
>>12016305 Тогда имеет смысл делать у группировок отдельных квартирмейстеров, или же давать торговцу снаряжение группировки по достижению определенной репутации, каких то иных условий.
>>12016380 Надо, как я уже предлагал, "ремесленников" запилить. Чтоб из обычной "Зари" пилили тебе, как члену фракции, свои "Ветра Свободы" и ПС(хуйзнает как там дальше).
>>12016304 Мне пару раз приснилось. 1 сон: Я в вертолёте преследую другой вертолёт. Где в районе свалке даю залп и сбиваю его, смотрю на приборы — моя вертушка тоже пошла камнем. катапультируюсь и попадаю в какой-то сарай без крыши. Тут слышу знакомое завывание — КОНТРОЛЁР! Открываю инвентарь да, прям окно инвентаря, достаю дробовик, но не успеваю и он меня убивает. Там ещё куча зомбей была, а сам контрик был в толстовке с капюшоном. Загрузился заново, вражеский вертолёт уже падают, катапульта, инвентарь, дробовик и я быстренько разбираюсь со всей этой бандой. А дальше я проснулся от будильника.
2 сон: Я прихожу на блокпост долга что на свалке. И вижу странный отряд — двое долговцев были как колобки. Голова, кисти, ступни нормальные, как у экзоскелета, а вот всё остальное было серым шаром. Вот такая вот странность.
А ещё мне как-то раз приснился сон в сеттинга Фаллаута.
А ещё помню тут был впечатлительный анон, который переиграл в ОП-2 и ему снились СИНИЕ монолитоввцы на короблях завоёвавшие Зону.
>>12016289 >ассортимент мусори Главный минус этого мода и он же в названии. Слишком много мелких предметов , больше фаллаут и такой дроч на нюансы типа произведено в ЧЗО или нет . Как будто ЧЗО размеров не 30км а все 300 или больше
>>12016408 ну железы, какая нахуй разница? ведь легко же можно замутить сюжет уровня поймали сталкеры кровососа, вырезали ему щупальца и выебли всем кордоном.
>>12016533 Зачем так мучится с кровососом если можно взять и трахнуть запорожец или москвич в выхлопную трубу? Смысла столько же, только намного безопасней и проще.
>>12016734 в щупальцах - железы-растворители, а сосать должен ртом. в любом случае, в официальном лоре по этому поводу какие либо пояснения есть? потому что с точки зрения биологии сосание щупальцами это абсолютная хуита.
>>12016755 >>12016759 >>12016762 Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего, это видоизменённые ротовые органы — язык, щеки и видоизменённая нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость, но за счёт разделения на щупальца увеличилась их активная поверхность, выполняющая функции органа чувств и ротового аппарата. Как орган чувств, щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов — это одна из самых чувствительных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры, что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии, щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи — хеморецепторы.
С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею еще живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая оболочка. Это обусловлено тем, что кровосос высасывает из жертвы не только кровь, но и другие жидкости, включая содержимое желудка и мочевого пузыря. Причиной тому уникальное строение ротового аппарата, из за которого кровосос не имеет возможности пить в обычном понимании, потому получает необходимую воду из тел жертв, которые после его трапезы и становятся похожи на высушенные мумии.
>>12016900 Бред не пиши. Зона полна аномалий - отклонений от нормы, от общей закономерности. А общая закономерность это обычные земные условия. Почему трудно понять такие простые вещи? Из-за таких недалёких АНОМАЛЬНЫЕ КАЛАШИ появляются - Зона изменяет законы механики, я так вИжу!
>>12017798 Ты не понял. В ЧН версии есть стволы, которых нет в ЗП 2.5, да и анимации там лучше. Я имею в виду, спиздить из ЧН-овской версии и вставить в CoC
>>12017978 Я пока допиливаю его. Сейчас вот M14, M4, M16, M60, Hk 416, HK 417, Saiga добавил Версия 0.2 стабильна. Можешь накатить. Только ж порядок установки соблюдай и фиксы не забудь
>>12018223 Пока только у Сидора. Я сначала перетащу все, или почти все стволы, а потом начну патчи делать, в которых буду неписям и в тайники прописывать
>>12018185 >>12018215 Я знаю, хз ша по ищу >Да:) Меняй ттх оружия ато ни то что-то, добавь патроны бесшумные для них добавь новы звук с гулушителем и без, разрывные, бронебойно-зажигательные
>>12018149 >разнообразие Именно, его нет. Взять ТТ, Форт, АПС и револьвер - тут понятно разнообразие, четыре калибра. А тут однотипное говно. У тебя оружейник есть с модификациями в игру строен, етить.
Тут друзьяшки Call of Chernobyl'a, которые пилят что-то типа оружейного мода под названием Radium, который будет совместим с КоКом, кажись пилят поддержку DirectX 12. ХАЙП БЛЯТЬ ХАЙП
>>12018370 С добрым утром, я уже давно про это писал. Это тот же OWR, только разраб сменился. Но новый достаточно опытен в модинге пушек, такшта есть вероятность получить годноту с новыми фичами.
min_view_distance = 1 ;0.4 ; коэффициент, который множиться на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1 ;0.8 ; коэффициент, который множитель на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 50 ;150.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1 ;0.1
Есть какая-нибудь карта где на болотах отмечены трупы с флешками/предметами/уникальными стволами/доками из OGSM на ТЧ? Заебался уже там круги наворачивать.
>>12016556 Doom's mod merge неплох в этом плане, фриплей на ТЧ. Количество столкиров сильно снижено, и в основном они рандомно бродят, а не кучкуются на обжитых местах.
>>12018370 Нахуя? Одиннадцатый дирекс до сих пор нормально не работает, а они двенадцатый пилят, на котором еще ничего нет. Да и пилят-ли? В визуал студио создать пустую ветку и заскринить даже псевдоплоть сможет.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/102118/
FAQ, список модов, информация: http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/EQKQW
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/8cmYQBXp2
Патч 1.0.9:
https://mega.co.nz/#!thdTFB6R!7BkzTcUfSYkGb34Jrc3CwT2chfQHdSugOdwKTl2aLrw
Русификатор v0.4.1:
http://rghost.ru/7Wscr5PNj
Васянофиксы цен частей тел монстров, износа оружия и ассортимента торговцев (ВНИМАНИЕ! Фикс на износ оружия не работает на новом патче, из-за него вылет.):
http://rghost.ru/72rx8WjBD
Различные фиксы с форчана:
https://mega.co.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL
Гайд по фиксу графона:
Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум.
Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму.
Накати O.W.R 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Бинды командования отряда:
Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный
Num 2 - Стоять / Следовать
Num 3 - Двигаться к указанной точке