24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен): 1. Установить реестр. 2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку. https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов: https://dropmefiles.com/EQKQW
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL
Гайд по фиксу графона: Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум. Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму. Накати OWR 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
Бинды командования отряда: Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный Num 2 - Стоять / Следовать Num 3 - Двигаться к указанной точке
>>12019073 >He also has been letting us use many of the scripts from Call of Chernobyl, so at the very least it will be very easy to merge this mod with COC when the time comes ;) Ещё он тестируется на предтече а-лайфа СоСа - CoP Reborn (не имеет отношения к Реборну на ЧН).
>>12019524 Я тоже так по началу думал, но потом заметил, что это кривая анимация и баг движка. Снорки и прочие прыгающие пидоры даже сталкеры(особенно если из чего-нибудь мощного ебнишь по ним) телепортируются в прыжке или полете.
>>12019139 (OP) Ребята, как фов в КоКе изменить? И есть ли мясо на Радаре, ЧАЭС, Генераторахвездесущий монолит заебал уже? Или там всё сделано как надо, лампово исследуешь среди мутантов и аномалий?
>>12019979 Иконки я пока не трогаю. Можно, конечно, выпилить потребность механиков в инструментах, это очень сильно облегчит мне работу, но это слишком просто будет для игрока
>>12020188 Это в файле неписяна настраивается там что-то вроде
мин:%Число%, макс:%Число%, бесконечно:%0 - нет, 1 - да% И если поставить бесконечные деньги, а в мин и макс по 10 000, то лимит одного оборота будет 10 000
>>12020319 Слили билд Call Of Chernobyl - фриплейной модификации, которую разработчики позиционируют как платформу для моддинга. Перелопаченный движок сталкера в комплекте. Однако, здравствуйте.
>>12020804 >И что будет, если я их оттуда выпилю? Будешь защищать. >Все одиночки станут врагами? Вроде в ЧН уже перешли на систему отрядов. >А барахолка исчезнет? Нет, просто на ней будут стоят свободовцы
>>12020804 Скорее всего никого стрелять не придется, ибо когда за свободовцев идешь, они говорят, мол, одиночек не трогаем ни под каким предлогом. Я щитаю, прикрокодите туда просто и квест выполнится.
>>12020847 Нет. Вы блядь, не спорьте со мной. Я в свое время раз десять ЧН проходил и четко помню - если не убивать их (а тебе придется делать это самому), то квест повиснет и все.
>>12020847 Да я уже попробовал интереса ради взять квест. Свободовцы со мной не пошли, я пришёл, нихуя не происходит. Выпилил всех одиночек с барахолки, и только тогда потянулись свободовцы, причём сразу с двух ближайших точек. Засчитало выполнение.
>>12020978 А мне мп5 понравился. Звук, вид, убойность, калибр. Так классно выдавать короткую очередь в непися и он падает замертво не сообразив даже, что это было.
>>12021009 Хм, надо будет тоже по подробнее обратить внимание. И вообще, почти всё оружие, особенно его анимация - просто услада для глаз.Я за мерка по Мёртвому городу с грозой носился и постоянно её перезаряжал.
Ох блядь. Прохожу Зов Припяти. Так как мусорка у меня не пошла, для коркорности убрал худ, выставил сложность мастера, и выхожу из лагерей только ночью. Так вот, иду я, значит, по Затону, тут выброс начинается. Я судорожно ищу укрытие, нахожу небольшую пещеру, и тут: - Уходи отсюда, мужик... Я чуть не обосрался. Да еще и голос такой могильный, как у зомби, пиздец. Причём при предыдущих прохождения я такого не встречал. Охуеть, вот это doosha.
>>12020356 Н А Х У Я , ну нахуя ты с этим ебешься . Просто пропиши нужному стволу чужую ветку , чтобы впиливать своии ветки апгрейдов нужно файлов 7 перелопатить на сталкерине вон статья лежит
Ребята, а есть кто с stalker-portal (форум)? Помню года 2-3 назад зависал там, народу было прилично, постоянно контент около бордовский мелькал, теперь он умер. Я вот подумал может кто выбрался и теперь здесь?
>>12021454 Стоп. Там желания сделали реально работающими, а не просто видосиком из ТЧ? Блять, я упустил для себя кое-что. Ну и ладно, будет чем на релизе заняться.
>>12022417 >ствол под пули и жаканы Выбери один стул. В ЗП можно только два типа патронов. >>12022428 >Сайга, Спас, Моссберг(замена винчестера), Ремингтон 870, ТОЗ-194 Ну и ладушки. Можно с тозычем побегать, до питушка.
>>12022147 >AK-101 калибр 5.56 Механик есть точить под калибр - ни нужно. >АК-103 калибр 7.62 Принципиальные отличия от АКМ какие? Что не правится механиком? >АК-104 (7.62) для разнообразия >АК-105 (5.45) для разнообразия >АК-12 (5.45) использует натовские прицелы >АК Опять двадцать пять - мелкие правки с помощью механика. Это Чернобыль Украина, а не Ижевск Россия, блядь!
Что нормально выглядит: АКМ/АКМС - старое, дешёвое, используется реальной армией и близлежащие страны до сих пор подобное производят. АКСУ - более современное, дешёвое, используется реальной армией и близлежащие страны до сих пор подобное производят. АК-74/АКС-74 - более современное, дешёвое, используется реальной армией и близлежащие страны до сих пор подобное производят. Бизон-2 - Крайне редкий, но интересный ствол под популярный патрон. Используется спецназом. АН-94 - Крайне редкий, но интересный ствол под популярный патрон. Используется спецназом. АЕК - Развитие автомата под патрон 7.62х39. Только под индивидуальный заказ за большие деньги.
>>12022844 Ёп, тип файл я не проверил, оно кажись мп3 отдаёт таким макаром, лол. Ну да похуй. Это всё равно это было только необязательное предложение.
>>12019139 (OP) Cталкераны, читал тут мельком ваши сообщения о том, что в Coc можно некий "дебаг" мод включить - как это сделать? Помогите нафане.
Просто играл на мастере + айронмен, довольно приятно аутировал первые две игровые недели - по крупицам собирал деньги, покупал снарягу, свою мини-базу сделал на свалке, и так далее. В итоге дернул меня черт сходить в одиночку на радар - как итог был схаван толпой кровососов. Сейвам пизда, а начинать заново в бич-пакете вместо броника и с пистолетиком не хочется.
Так, посоны, смотрите. Вас устроит, если я пропишу сайге стандартом 5 зарядов в магазине и +15 при помощи апгрейда (типа барабан присобачили, но барабана видно не будет)
Сталканы, долго не мониторил сталкиротреды, поясните по хардкору за этот новый мод (Кол оф Чернобыль). Какой-то долгострой как и Лост Альфа или что? Годный? Стоит ставить?
>>12022628 К ним же зашкварно вступать. С Зоной они борются, охуевшие, лол. Я бы в "Свободу" вступил, но кто-то выше говорил, что после вступления в любую группировку ЧТО-ТО ПОЙДЁТ НЕ ТАК. Стрёмно.
>>12023564 Да не, в целом игру пройти можно, если вступить куда-нибудь. Просто вступить в ЧОП "Долг" или в Свободу можно только после выполнения квеста Крылова
>>12023564 >после вступления в любую группировку ЧТО-ТО ПОЙДЁТ НЕ ТАК. Единственный подводный камень вступления в "свободу" - враждебные должане в Лиманске. Ну и на Агропром лучше не соваться, да.
ЗП - Долина Шорохов, SZM CoP 0.2, SGM 2.2, Смерти вопреки, Путь в Припять, Winter of death: Ultimatum, Путь во мгле, Пространственная Аномалия. Первый мод - самый стоящий?
1) Каким образом ваше комьюнити сохраняет такую высокую активность? 2) Посоветуйте, какой лучше мод с неспешным выживачем. Хочу почувствовать безнадежность, пустоту, мрак, безысходность. Можно еще добавить хардкор, но без уебанства, типа не поел две минуты - голод. Или задела собака и сразу пиздец. 3) Играл в Тень Чернобыля еще на выходе, остальные части проебал. Стоит ли возвращаться к ней, играть в оригинал или что-то накатить?
>>12023795 1) Тут пацаны которые поняли суть Зоны и живут СТАЛКЕРОМ, дышут СТАЛКЕРОМ, ЕДЯТ СТАЛКЕР(и запивают водкой) 2)ОП-2 3)Нет, нужно играть в ЗП с модом ОП-2
>>12023849 >Мусори на ЗП Я скачал, начал играть, ожидал какой-то гибрид дейза с сталкером, а на деле хуй нихуя не понял и меня убили через 15 минут игры.
>>12023899 Ну щито поделать, моды по твоему описанию обычно всегда такие, ибо Васяны считают. что если "безысходность, тлен и мрак" то обязательно должен быть хардкор. А вообще попробуй Генезис на ТЧ, помоему к твоему описанию подходит, модец довольно старый, но можешь найдёшь на просторах интернета.
>>12023988 Лучше отзеркаль чем так оставляй. Что с балансами стволов ? Кто-то должен этим заняться, а то пиздец какой то, ощущения от стрельбы как будто хуев в рот набрался.
>>12024190 Вот блядь, наплодили всяких сфер в разных местах иконкофайла. Что им мешало его переделать в нормальный вид? Тут пушки, тут броня, тут столбик из шлемов, тут арты и прочая малафья. Припекает от такого ублюдства в глобальных модах.
http://rghost.ru/8rCmqKNlC Не люблю зум у оружия, поэтому поубирал его нафиг со всех стволов. Это конфиг для тех, кому лень каждый раз менять зум у каждого отдельного ствола. Идет для АО на СоС, для тех, кто играет при ФОВ 70-75. Ставить в gamedata/config
>>12024683 Да скоро, надеюсь. Я решил вообще все оружие заменить. То есть мне надо еще РГ-6, РПГ, Гаусску и, возможно еще что-то.
Сразу скажу, что это будет предпоследняя гиговая версияпоследняя будет финальной. А дальше мы всем тредомнадеюсь будем баланс оттачивать и переводить. Я буду собирать патчи с этим самым балансом, а перевод отдельно
>>12023449 Всю суть васянки убили с этим анальным облегчением. Лучше бы во время установки сделали флажки, например какие костыли вы хотите поставить и все.
>>12025925 Внезапно, ничего лишнего. Лучше того наркомана из реборна с квадратными скобочками и тоннами графомании с искрометным юмором и сюжетом. Принес ПКМ, убей Гарика, на снайперку. Гениально.
Интересный момент в дельфинах нашёл. Лабы же не заселены никем. Гуляю я себе по Х18, никого нет, но оранжевая полоска заполнена, следовательно, меня кто-то видит. Стрёмно мне как-то. Вот ещё и в капче три шестёрки, лол.
>>12026531 Джва чаю, есть такая хуйня, криповато. А еще пиздовей, когда эта полоска еще и шевелится, то есть ты иногда скрываешься из видимости НАБЛЮДАТЕЛЯ. Сделаю как-нибудь самый криповый мод на сталкер, где не будет НПС, мутантов, аномалий и амбиента.
>>12026581 >Вроде пока никакая НЕХ не съела. На самом деле, твой герой погиб в лабе, все дальнейшее, что происходит в игре - его предсмертная галлюцинация.
А вот это будет 10/10 кстати. Полностью пустая Зона с цветовой гаммой аля мусори/аврора, со спусками в самые анналы зоны с последующими скримерами и кирпичами.
>>12026626 >Полностью пустая Зона с цветовой гаммой аля мусори/аврора, со спусками в самые анналы зоны с последующими скримерами и кирпичами. Нахуй пошел со своим васянством. Мусори ему, блядь, гамма. Скримеры, вообще охуеть. Нет, я сделаю АБСОЛЮТНО пустую Зону. Может одного НПС сделаю глючного шоб как в JVK.
>>12026622 Когда я встретил стоящий на коленях труп монолитовца в Рыжем Лесу посреди ночи. А когда мне скинули точно такой же скрин точно такого же монолитовца в рыжем, блять, лесу - я вообще охуел.
Тоже неплохо. А где-бы непися поставил бы? И что он говорил бы? Как его глючить бы заставил? И на какой платформе бы пилил свой мод? А что сделал бы с главным квестом?
>>12026698 Все бы выпилил, все квесты, непися поставил бы в какой-нибудь самой обосранной ебенине, может на агропроме, может на янтаре. Вообще зря я пишу.
>>12026713 Ты чё, охуел? Фантазёрство всегда должно поощряться, это сталкеро-тред, тут всё построено на историях и обсуждении всяких модификаций. Давай представим что это твоя модификация.
Ящитаю, что НПС должен стоять где-то, где ты его СОВСЕМ не ожидаешь увидеть. Может даже в недоступном для тебя месте, ты его видишь, он тебя тоже, но вот добраться не можешь. Но вот что ещё можно придумать..
Короче, подзаебался я. Сделал дробовики. Повасянил апгрейды немного. И да, насчет сайги обосрамс вышел - у АКСУ в схеме не +15, а +10 патронов в магазин. Поэтому сделаю сайге 10 стандартом. Завтра(или сегодня) запилю РПГ, РГ-6, Гаусс и Галил и буду собирать уже в предфинальную сборку, которую не обязательно ставить поверх OWR. Я туда и ручки от анона включу. Постараюсь все перепроверить, чтоб не выпускать потом в спешке недофиксы. Я пока не знаю, по какой системе балансировать будем. Думаю, придумаем что-нибудь
>>12026595 Вспомнил, как в Фотографе в МГ какого-то вояку искал, уже не помню. Нашёл его, увёл, вгоде куда-то. Выполняю квесты дальше, и вдруг вижу его же в пятиэтажке. Захожу, перед квартирой сохраняюсь, подхожу к нему, а он вдруг исчезает, приходят контроллёры и ябут меня в очко. Загружаюсь, выхожу из домв и закидываю к нему через окно гранату. И после взрыва сразу оказываюсь в квартире в мёртвом виде с контроллёром. Следовательно, контроллёр мне внушил, что я вышел из дома, а на самом деле, я всё время оставался в квартире, и даже дальнейшее прохождение с этого сейва не имеет смысла, поскольку я остался в этой квартире с контроллёром.
А вообще, последние квесты МГ в фотографе просто 10 Лавкрафтовских профессора Тилингаста из 10.
>>12026998 >>12027001 Так то я вернулся Владислав Модер вахтёр ебаный бан дал. Я тоже планирую свой мод пилить на СОС. Давно не был в сталко треде, есть новости по финальной версии СОС ?
>>12026988 Ну, про историю, это скорее мелочь, в целом. А вот отсылки к Лавкравту сильно порадовали. Я тогда ещё не был знаком с его рассказами, только потом понял эти отсылки. Основа почти полностью взята из рассказа "Из глубин мироздания".
>>12027058 >у лафкравта герой носился по лондону в поисках банки соленых огурцов. Если сменить Лондон на Антарктиду, то получатся "Хребты Безумия", лол.
>>12027065 Всё уже давно придумано и задолго до нас. Изобретать велосипед - смысла не имеет. . Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА, содержащие ценную информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с трупа члена группировки - вероятность %) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки. Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда.
>>12027242 Нам когда знакомый по несколько таблеток ЛСД принёс, так мы втроем и валялись посреди парка. К нам подошли патруль из двоих, представились и спросили: "Вы че тут наркоманите ?" Друг - еблан нихуя не понял и ответил:"Полущщщается так !" Они чет загоготали и ушли. У нас просто район спокойный.
>>12022548 >АЕК - Развитие автомата под патрон 7.62х39.
Их под 3 калибра делали, особенность балансировка автоматики тобиш отсутствие отдачи последняя версия А-545 с планкой Пикатинни, есть ещё ак-15 тоже с балансировкой автоматики и более длинным стволом. В конце 1980-х годов выиграл патрон 6,5х49 мм между 5,45 и 7,62 можно с ним что-то сделать.
>>12026531 Апдейт. Решил вернуться не в одиночку. Никто не наблюдает. Вывел напарников на поверхность, зашёл в одиночку. Всё равно никто не смотрит. Похоже, я спугнул НЁХ. А ещё, когда ко второму пикрилейтеду подходишь, у ГГ начинают мозги кипеть.
>>12027389 Главное, что ты пидер, ты не отрицаешь, ну и ладно, но с твоим утверждением не соглашусь. И заметь что в жопу для определения пола ты смотреееел... Проказник!
Раз уж затронули тему НЁХ, то поясните за чела с красными глазами, в плаще бандита и с дёргающейся головой, как у демонов в фильме Лестница Иакова из Лост Альфы. Кто он такой и что ему нужно от ГГ?
>>12028010 Сделать тебе вебм из этого ролика? Не понял что ты хотел сказать, но если он тебе важен, то вебмка тебе пригодится, не будешь же ты как последнее днище ссылки на ютуб постить, когда есть ламповый вебм.
>>12027014 Середина января. В команде разлад. Разработчики хотят выпускать мод как есть в середине января, то есть сбез нормального оружия и с кучей багов. Жора-обжора ака Deathdoor бомбит от этого и он сливает один из свежих билдов. Команде это не понравилось, у жоры отобрали админские права, сами ушли на совещание, где решили выпускать как есть и допиливать на ходу — баги сейчас, а оружие позже аддоном выпустить. Так и шло до марта. Жора заебался пилить апдейты локаций и, написав сообщение-объясние, ушёл из моддинга, оставив глючный финальный локационный апдейт и стерев абсолютно все исходники локаций со своего компьютера, которые были в одном экземпляре. У остальной части команды вмешалась в дело своя личная жизнь. У кого-то семья, кто-то переезжал. Таким образом, активным членом, который регулярно отписывался на форумах, был единственный тестер и всё застряло на апдейте номер 16, который вышел в середине марта. Вот так. Дальнейшая судьба мода, как просто мода, так и платформы под вопросом. Да, они хотели превратить его в платформу для модов как когда-то таким стал АМК мод, выпустить документацию и туториалы, но ничего из этого пока не было.
>>12027305 Под 5.45 и так куча стволов, только родных три штуки. Я понимаю что АЕК идёт под три калибра, но именно под 7.62х39 обрывается на АКМ. Его основной недостаток - кучность и эргономика, в АЕК это фиксится.
Не могу не проигрывать с васяноподелий. ППШ и АКМ это хуйня для кордонного быдла, хоть полсотни бронебойных бери, кабаны тебя сметут на том же кордоне. Немного другое дело Молотилка. Этого говна на Агропроме как грязи и барабанный магазин даст немножко прикурить воякам, но лучше их всё-таки как-то потихоньку их обходить, завалят ещё. Но это всё хуйня по сравнению с АК-47 Мечта и АК-47 Мини-Драгунов! Надо ли писать, что эти чудо-автоматы мощнее и в разы точнее сраного АКМа и Молотилки? И конечно крупнокалиберная винтовка для охоты на Химеру. Вот поэтому АМК говно - Химеру вставили, а винтовку чтобы её валить нет! Тыдыщь в лоб с одного выстрела! Про уберваффе просвещённых арийцев я упомяну вскользь - и так понятно, что совкоподелия и рядом не валялись с гением европейской инженерии даже спустя 50 лет, и только сталкеры-умельцы под воздействием свидомого сала с горилкой могли произвести более эффективный ОГНЕМЁТ и КУЛЕМЁТ! Еште сало сталканы!
>>12028787 6,5 в моде нет. Есть 6.8 и куча говна под него(в основном это те же кольты 1911 и g36, только патрон другой используют, ну и урон, соответственно дургой)
Этот ебучий огнемен кочует из одного васяноподелия в дургое уже несколько лет, но звук попадания миллиона пуль в стену при использования этого чуда никто не исправилю
>>12028955 Можно я тебя выебу в очко по дружески ? >>12028997 Ну разумно же что например кмы Долга будут платить деньги за нашивки свободы, не потому что они им нужны, а потому что это хорошее доказательство что ты грохнул кого нибудь из собственно свободы.
>>12028955 Но если у меня уже поставлен ОВР, а поверх него версия адаптации 0.2, то оно все норм встанет? Или нужно заново с установкой ебаться, организм?
>>12029220 Не работает, unknown command. пробовал и ещё одну, там тоже типа этого hud_бла-бла-бла и значения on/off или 1-10. На неё не писало, что unknwon command, но и изменений никаких не было. Играю с Complete, сюжетно и по локациям там ничего нового, вроде.
>>12028962 >Ну и 1200 м/с это что-то на уровне фантастики. пуля 223 калибра 1050м/с 6,5х49 разработан в 1987 году принять не успели 6.8х43 разработан в 2003тем по сути улучшенный 7,62х39 на вооружение не принят
>>12028913 В модах до хуя всяких прототипов типа хм-8 хм-29 с OICW абакан G11 миниган аек-971 и ещё до хуя единичного, мелкосерийного оружия и прототипов и патронов к ним типа 6,8×43 мм 4,7×33 мм, так что хуйни не неси
>>12029912 Просто в столкире криво сделаны повреждения если даже не пробил то урон наносится нет полного гашения удара, также если пробил полный урон не наносится в реальности так хотя и раневой канал меньше, но если пробил то несильно падает урон, или наоборот не пробил но нанёс смертельные повреждения поэтому при высоком уроне дробовика и почти нулевом пробое ты убьешь столкира в экзе, а из гауски с уроном 120 нет
Алсо, кто-нибудь играет с отключенным худом? В тот же мусори например. А то я по ходу совсем ебанулся и у меня стойкое желание отрубить его для пущего ПОГРУЖЕНИЯ.
И да - влияет ли туман на НПС? В тумане ночью приходилось стреляться всего раз, сегодня. Бежал с железного леса, мимокрокодилил мимо заправки, смотрю - силуэт какой-то. Хуй проссышь кто. Ну я метров на 5 к нему приблизился, а он все не стрелял в меня, стоял спиной. Сделал шаг, он выхватил волыну, но я оказался быстрее. Но так и не понял, может в следующий раз мне чикибрики с метров 100 прилетит
>>12030190 Полностью отрубить худ низя, особенно в мизери, нет же других способов определить умираешь ты или нет, конечно в том же мизери есть помирающие вдохи, но если ты их слышишь то ты скорее всего уже мертв.
>>12030211 Ну я использовал команду худ_офф - оставалась только точка прицела. Инвентарь, ПДА и прочее работали. Не было только хелсбара, индикатора патронов и миникарты.
Раз уж зашла криппи тема. Сделайте мод на сталкер Такой же как в пасте "посмотри на небо" Только вечный выброс без радиации и пси излучения. Все,даже мутанты смотрят в небо, НПС с отвисшими челюстями и глазами зомби. Можно несколько раз делать как на видео "глаз в небе" или 'Иисус смотрит на землю из неба' и голос Монолита
>>12031948 А какой блять тогда качать? Если в шапке по ссылке заходить, там папка пуста, заходишь который AO 2.5 там уже файл удален, пиздец, поиграл блять в сталкер :(
>>12029120 Фигня какая-то и снятие скальпов. Нашивки в качестве пруфа нужны, но : Военные (кроме военых и экологов), Монолит (кроме монолита) Свобода (Долг и мерки), мерки (Свобода и заказанные), Долг (Свобода). Бандюкам валить одиночек особой нужды нет, это дойные коровы, которые лазят по аномалиям и первостепенная задача их напугать и отобрать хабар (раньше это была фантастика, нынче в коке есть скрипт). Для одиночек бандюки большая помеха, но не уровня устраивания геноцида, и с чего бы Сидоровичу их покупать? Поэтому ящитаю никаких массовых сборов скальпов в отношении этих двух групп, нашивки нужны только в качестве пруфа выполнения заказухи. Можно вырезать группу сталкеров/бандюков, по квесту.
Вот уж действительно, дельфины - самый рандомный мод. Сплю на базе у Свободы, просыпаюсь, а из проёмов (это даже не вход) на пике ОДНОВРЕМЕННО выходят 2 два должника в штурмовых недоэкзах с грозами и делают из меня швейцарский сыр. Я даже охуеть не успел.
>>12033483 > делают из меня швейцарский сыр А потом сжигают, потому что санкции. Кстати, очень жаль, что Зона маленькая, так бы были торговцы, которые не любят друг друга и как бы воюют. Ходишь, подляны делаешь
Меченый! Дело есть! Тут нужно одного паренька >>12033807 заставить исчезнуть. Уж как ты это сделаешь меня не волнует. Главное убери, он мешает моему бизнесу.
Играл когда-то в Oblivion Lost remake, в старую версию относительно сейчас. Так вот, там, на армейских складах просто АТМОСФЕРИЩЕ, которая достиглась при помощи дарк эмбиента Black Star от Lustmord, которую вставили эмбиентом. Практически пустая локация с мерками на хуторе, Грешниками и пары мутантов. Но блин, я до сих пор могу вывести себя на мурашки по коже, вспоминая моё нахождение на локации. Я даже не сразу отличал, где эмбиент, а где игра. Васян, если будешь делать в своём поделии обширную полупустую локацию, то обязательно возьми этот трек. Вот, послушайте, как здорово. http://rghost.ru/8c5frbNbD
>>12034351 В основном, охуенно. Гуру дарк эмбиента же. Альбом Purifying Fire до дыр заслушал. Ещё Heresy хорош. Остальное иногда в разнобой слушаю, под настроение.
Ребзя, чё вообще делать в CoC? Начал долговцем, зачистил свалку от бандитов, достал инструменты техниксу. И всё. Я понимаю, фриплей, но не бегать же мне по Зоне и мутантов валить.
И был Чернобыль, и была Зона, и были сталкеры, и были мутанты, и был Сидорович.
И сказал Сидорович: «МНЕ ПОХУЙ НА ЗАКОН! Это моя Зона, это моя страна, я буду убивать сталкеров в аномалиях, я буду грабить, я буду загребать, я буду закатывать дебоши пьяные на кордоне! Я буду зверски убивать солдат и забарасывать на блокпост, а потом сожгу казарму, чтобы украсть землю; я буду браконьерить и убивать плотей и возить контрабанду; я буду собирать деньги жалких лохов на взятки военным и просаживать их в казино и на шлюх, ибо я так уродлив, что жалкие людишки дружить со мной только за деньги могут! За это я их всех стравлю водкой и табаком и буду давать им рецепты, что водка и табак — одно здоровье! Дабы все ссталкеры пили и курили с ранних лет, как я, великий торгаше-сталкер, и жить я буду вечно, ибо водка — одно здоровье! И ничего мне за это не будет, потому что Я — Сидорович, и мне ПОХУЙ НА ЗАКОН!!!!! ДА БУДЕТ ТАК!».
Порой заглядываю сюда за советами по модам спрашиваю че кого, вот решил отчитаться, мб кому будет интересно всем похуйно поделится хочется
1) начал давным давно с сгм первых версий, накатил, прошел, чек. Особых нововведений не заметил тогда хз мб года 2 назад это было, а то и раньше 2) ОП2 осилил до выжигателя, потом начало тошнить от говнеца во рту, больше не смог. ОП2 сделал меня в какой то момент тру школьником-васяном, как бы я старательно не избегал васянских итемов и не закрывал глаза на плееры и прочую залупу. 3)огсе. Оппроходил все до конца + немало времени убил на побочки. Ключевая особенность которая понравилась - динамически вписывающиеся расширения тчшных квестов, прям вот ничего лишнего, довольно таки интересно было например походить зомбйой. Ну и + некоторые плюшки немало радовали. Из минусов - барменбилл из л4д и новый контент притянутый за уши. 4) сейчас накатил мусори, пуляюсь после работки. К механике привык, играть можно, броня сыпется, веса мало, экономика жестковата, но играть можно. Не понравилось что на первой локе вертолет в левом нижнем углу карты сорян, названия лок вылетают из головы напичкан гигантом, 2 контролерами и пачкой зомбей. Все бы ничего, я их перепулял с свдкоторую отобрал у наемников, раскайтил гиганта... И тут выброс. А заныкаться на этой миниэлектростанции не варик, там тип пси аномалия, а у меня ток кожанка и противогаз. Вот эт немного смутило. А в целом мизери вроде неплох, достаточно много вписывающихся деталей. Щас сходил на янов, поделал квестики, забив на вертиберд, и тут и деньги появились и .. И... И все. Хз, этож стандартные квесты ЗП. Ну и ладно, ну и хорошо, нормалек, прорвемся. Не зря же... Вобщем если не заебет мусори из за сюжетки которую я раз 5 за свою жизнь прошел а я не особый фанат ЗП и ЧН. Следующим думаю будет кок, кокрастыке серега репачек замутит - наверну. Почитал треды, описания, вроде ниче такой, ладно время покажет.
>>12035589 Мизери, как по мне, вообще свой сюжет или его отсутствие, как в дельфинах нужен. А то оригинальный сюжет никак не рассчитан на такой хордкор.
>>12032509 Согласен вот с этим. Бандитам должно быть похуй на чьи-либо нашивки. К тому же откуда у бандитов у самих нашивки. Типа Вася Носок вот так вот берет и пришывает на плечо лычку "ЯБАНДИТ". Тем же воякам с чего бы платить какому-то левому хую с горы за убийство других левых хуев?
Вобще логичный вариант только один - долг-свобода, у них война за территории и квесты соответствующие.
Сталкероаноны, а давайте вспомнил олдфажные моды, когда Лостальфу только анонсировали, а новые локации казались чем-то фантастичным.
Пикрилейтед - Зона поражения 2, в которой игрок берёт на себя роль военного, которые теперь объединились со сталкерами против общей угрозы - О-Сознания. Интересен полностью новым сюжетом (редкость для 2008-го года), новым оружием, а также совершенно другой атмосферой - мрачный эмбиент заменён динамичными треками из HL2, RE и проч. Также есть фишка, которую я не встречал ни в одном другом моде - музыка, которая начинает играть по скриптам, а не в качестве фона для локации.
>>12036829 да еще две недели назад как же я расстроился, когда понял, что нельзя разъебать колбы. хотя в теме на копро есть скрины, где вроде как можно.
>>12036944 Зато СКАТ и экзоскелеты. Я уже охуеваю от своей СЕВЫ, в которой меня ухуячивает каждый мимокрокодил с трёх попаданий. Я всё понимаю, но этого не понимаю.
>>12036978 Тот анон, наверное, напутал. Это всё добро в саркофаге. Да и ничего особо не изменится, меня в полностью прокаченной экзе тоже разбирают нормально.
И кстати что надо сделать чтобы механик начал полностью апгрейдить все? Раньше ему приносишь тулкит, у него первый ряд апгрейдов открывается, потом сразу же просит принести адвансед тулкит, еще один ряд открывается, а дальше квесты не дает и черт знает что ему нужно, а без проапгрейженого спринта экза скорее вредна чем полезна. А сейчас накатил какой-то из форчановских фиксов скорее всего вепон ребаланс так они перестали даже после первого принесенного тулкита апгрейдить.
>>12037136 Ну хуй знает. Я утром накатил его без OWR, и охуел от количества ФРИЗОВ. Именно не проседания ФПС, а ФРИЗОВ. Открыл инвентарь - зависает, переключился на оружие - зависает, открыл карту - зависает. При этом ну совсем недавно перепроходил ванилу с обмазанным сверху AO и чет не было таких проблем.
решил кароч заняться аутизмом шизофренией отыгрышем и решил для этого скачать васяностволы из оппоста блядь, какого хуя арсенал оверафзхаылщаоф весят один гигабайт? хули там может весить?
>>12037149 Ну хуй знает, фризов вобще не было при этом комп совсем хуевый, два хуевых ядра, восемь гигов, вощем такой конфиг на котором в мизери будет печально играть. Проседания фпс были, лечится отключением теней, дает охуенный прирост на десятом директе а вот именно фризов не было совсем.
Анон, который переносит мизери этим вообще занимается, или повелся на наебку от разрабов мусорки типа СДЕЛОЕМ? Просто конфиги перенеси из мусорки хотя бы, чтоб был корткор, остальное похуй, стволы есть овровские.
Я не понял, скачал готовый РИПАЧОК из оппоста с коком, попробовал поиграть. Нормас, но иконки распидорасило. Скачал фикс иконок в оппосте - иконки все еще распидорасило. ЧЯДНТ?
>>12037314 Видимо какое-то имеет. У меня на дх11 шрифты поплыли, стали мутными и видно нижний ряд текста в виде полоски под текущей надписью. Вобщем, не ставь дх11, ставь дх 10. А на дх9 руки ящера появляются.
>>12037328 Нененен не шрифты, а именно иконки распидорасило. Например, АКМ у меня выглядит как бульдог и еще какая-то херь, аптечки - пустая ячейка, водка - какой-то артефакт. Ну ты понял
>>12037143 >Поставить снова что ли? Что скажете, сталканы? Жди OpenMW
>>12037208 >Там прекрасно все, селерон, 2 гб, заглушка интеловская, вместо видеокарты >селерон 2гб интол вместо видео >Там прекрасно все Не стоит баловаться сарказмом в данном треде. Можно и в аномалию угодить.
Нахуй он нужен, я чет так и не понял. Ну открытый код, ну охуеть теперь. Ну кроссплатформенность - поиграешь в мору на линуксе. ОХ ВАУ А так он до сих пор в пре-альфе, когда он выйдет уже TES VI выйдет.
Сегодня чет обосрался с ебаного Юпитера. Вроде никого нет, тихо лампово так, зомби стайками туда-сюда ходят, я их даже не трогал. Но сука крипотно, не знаю почему. На карачиках по всему этому комплексу ходил с грозой наизготовку, бумажки какие-то, хуй знает. Беру бумажку, тут автосейв - не понимат. Выхожу в коридор, а там меня уже наемники встречают. Пересрал и начал шмалять невпопад, но все же вздохнул с облегчением - хоть движняк какой-то, а то я от тишины наверное бы поехал совсем
>>12037766 >Нахуй он нужен, я чет так и не понял. Ну открытый код, ну охуеть теперь Для того же, для чего васянам исходники сталкера — расширять и дополнять. Хуй бы ты получил прицел с линзой в шокере, если бы исходников не было, например. Или ray of hope вообще могла бы развалится к этому моменту, если бы не исходники ЗП.
>>12037850 Ну морра все же даже не ТЧ - говно мамонта. Я конечно олдфаг и лелею свои воспоминания о море, но что с ней такого можно сделать чтобы она реиграбельной не представляю. Эти анимации, эта боевка, модели и вообще. А до сих пор с ней пердолятся, эх.
>>12040184 ПП-19 "Бизон-2"(Именно Бизон-2 щас обзывают Бизоном) использует шнековый магазин на 64 9x18 патронов, при этом допольнительно засунуть ещё один в патронник тоже можно. ПП-19 "Бизон-2-01" под 9x19 "Parabellum" использует шнековый магазин на 53 патрона. ПП-19 "Бизон-2-07" использует коробчатые магазины под 32 патрона 7.62x25, но для этого необходимо установить цевье, собственно пикрилейтед и является ноль-седьмым, чем то напоминающим смесь колаша с продукцией H&K.
>>12040336 Забыл упомянуть что 07 также может стрелять барабанными магазинами под 35 патронов 7.62x25, сильно схожими на те, чем стреляет ППШ. Но я лично такой вундервафли ни разу не видел, да и цевье от калаша всё равно придется ставить.
>>12040731 было бы забавно: идешь по коридору, полоска видимости заполняется, ты оборачиваешься, она спадает. Как только отворачиваешься обратно - снова заполняется
А вы часто смотрите в бинокль? Замечали обнаружение живых существо в.. Небе? Я постоянно их вижу. Они передвигаются, иногда они настолько огромны, что застилают всё небо. Они обнаруживаются, но их не видно, как бы близко к тебе они не были. Что это?
А, да, кстати, я тут вижу у многих графон, напоминающий Мизери, текстуры точнее, но в ОП-посте я вижу только ОВР и АО, заменяющие стволы. Откуда эти текстурки? Ещё и худы на шлемах есть..
>>12040872 Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов: https://dropmefiles.com/EQKQW Протри очки
>>12040829 Это СПОЙЛЕР НАХУЙ просто недоработка игры. Эти "существа" - неписи и монстры, которые бегают по земле. Убей их всех и посмотри на небо - ничего не увидишь. Можешь считать это "душами"., а по поводу индикатора палева, когда некому тебя палить - это просто баг, иногда бывает при загрузке полоска заполняется на максимум и не меняется до следующих загрузок, иногда от одного сейвлоада не лечится
>>12040900 Сам ты облака, лол. Эта хуйня иногда даже под землёй появляется, причём их всегда несколько. Облака не являются живыми существами и бинокль их не обнаруживает.
>>12041197 На скринах у него. И даже если этого высера амфетаминового наркомана нет, то есть куча другого говна, которого в войсках по минимому, зато есть у каждого второго страдальца в зоне.
>>12041231 Ну начнем с того, что спавны еще не прописаны и я только приступаю к этому. И да, XM8 я выпилил еще когда G36C добавил, он лишь в иконках оставался. А уж скринов с ним я не мог выложить, ибо у меня их нет
>>12041310 Ебать ты сманяврировал, порвавшийся. >>12041322 Суть в том что уже есть OWR3, а там и другие моды подъедут. Не хочу, хочу вонять на всю доску, что я такой дохуя знаток оружия!
>>12024008 В мизери ещё и баланс странный особенно цены на инструменты и норм еду в магазе, нахуя покупать ящик инструментов чтобы починить калаш если новый калаш дешевле стоит чем ящик?
>>12041337 Да ты хоть в присядку дрочи, еблан, и в анус пихай винторезы генерала воронина, но потом не плачь, когда тебя в ебало называют васяном из 8б.
>>12041499 Ну вот сижу, копаюсь. Спавны прописывать пытаюсь, конфиги перекапываю. Я вообще хочу выпустить так, чтоб поставил и играешь и не ебешься с фиксами-хуиксами, правками-хуявками Планирую включить расширение ассортимента торговцев, уменьшение износа оружия и правку цен артов из ТЧ
>P.S. В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» минимальное значение для спавна это 0.01 (1%). Игра больше не понимает значения ниже 1%. Хуево, хотел арты в спавн неписянам добавить. 1% - слишком дохуя
Предлагаю всякие там иксэмы, выхлопы и АШ прописать по тайникам и Шустрому за круглые суммы. Чтобы прямо оргазм происходил, когда находишь такую реликвию.
>>12041554 Я вобщет упоминал про цены вобщем не только на инструменты, а вообще на все товары. Нахуй вобще столько условностей типа артефакты радиактивны - надо контейнер который стоит нехилых бабок, окей купил это гавно. Села батарейка? - Значит села "ВЕЗДЕ" и в пда и в пнв(Тоесть? Вы блять серьёзно "батарейка в ёбаном пнв" -ну нахуй!) и ещё горы подобного пиздеца которые лень описывать.
>>12042207 Если актору наймиту прописать сразу TRG-42 и P90, норм будет? Или ты предлагаешь взять пистолеты, которые ты фракциям приписал? И да, где монолит?
>>12042234 Прописывал не он, а я. Статы же у тебя, а не у нас. Че больше на стартовое снаряжение походит, то и пропиши, хули ты. Если заморочиться хочешь, вообще сделай спавн с рандомным оружием группировки И да, про братушек-монолитушек я чет забыл.
Ньюфаг вкатился, посоветуйте мод с упором на атмосферу, исследование, мистику, чтоб услышать за костром таинственную историю и пойти расследовать. То есть меньше стрельбы, мутантов, войн группировок, играть простым сталкером а не спасителем мира.
>>12042212 У кого вообще продаётся экза? Только спустя пять выбросов, через боль и страдания я добрался до Саркофага, в котором и достал её/его. Только что, кстати. Все желания у Монолита оказались уёбищным говном. Сделали бы какие-нибудь НЕРЕАЛЬНЫЕ изменения в Зоне после желаний, типа там СМЕРТЬ ВСЕХ НАХУЙ или ВСЕ ЗОМБИ ЕБАТЬ ПИЗДА или МУТАНТОВ х5 ОЙ БЛЯЯЯ. Вот это, сука, идея! Выбирай всё что хочешь и играй дальше с новыми условиями проживания.
сралкир - это не игра вообще это говно собачье как вы можете играть в это каклядзкое говно? какляндия - это сРана третьего мира с сРалкИр клепали совершенные непрофессионалы какие-то прикладные математики и технари с недоскиллами в тридээсмакс багоговно с багами и говном это ж пиздецдавноуже а ещё там багов полно
Кто-нибудь одним персонажем в Coc'е хотя бы месяц-два игровых наиграл? Поясните, у вас какая-нибудь перестановка сил в зоне изменилась с начала игры? Ведь а-лайф же, все дела.
Я всего недели две на айронмене продержался, потом в бар забежали две химеры с кучей кровососов и вынесли пол базы - включая меня - т.к ебанная анимация "прилипания" кровососа меня замедлила, в следствии чего химера меня тупо ваншотнула. Не суть, вопрос в другом - как у анона с этим дела обстоят? Еще у меня только под конец игры бойцы из чистого неба стали появлятся - в том числе и в баре - это они так долго со своих болот до ебанной свалки-кордона идут? В том же ЧН они на кордон могут за пару минут телепортироваться в оффлайне.
Сейчас вот играю за монолит - скукота. Только с монстрами и военными перестреливайся, из союзников только зомбированные - что изрядно напрягает. Задания на выключение выжигателя нет, выключить его видимо нельзя - именно поэтому остальные столкиры в гости не ходят, да и своих монолитовцев которые бы пытались в сторону кордона двигаться я не видел. Как и в сторону юпитера-затона. Или это все таки рандом?
>>12042990 >из союзников только зомбированные - что изрядно напрягает. Отвратные союзники. На меня химера напали прямо рядом с ними, а они продолжают брести дальше.
>You might be referring to the leak. The launcher seems to not support 32-bit for some reason and that will be fixed in release. But CoC engine can definitely run on 32-bit systems post Windows XP.
>>12042990 Нет никакого алайфа, аутисты. Васян просто запилил спавн монстров и сталкеров по всем локациям подряд. Чистонебовцы у тебя не спавнились потому что скрипт заглючил, или локация и так была переполнена
>>12043053 Васян это тот кто придумывает нелепые сюжеты, пропихивает хуйню под видом вИдения и собственной невежественности и бугуртит когда ему на это указывают, так что зашейся.
>>12042990 Я уже больше месяца в Зоне, сколько именно, к сожалению, не показывает, но надпись 1 month висит уже давно, значит второй на подходе. Пока ничего особенного не замечал, ибо двигался целенаправленно до Монолита, сейчас забрал экзоскелет оттуда и буду возвращаться. Как обстановку разузнаю - отпишусь. Но сомневаюсь что тут могло произойти что-то дикое и ядерное, по типу занятия монолитом армейских складов и т.д и т.п. Мне стало казаться что а-лайф здесь не настолько случаен.
>>12043008 Я не знаю как там по канону (последний раз играл в столкира в релиз зп, и нихуя не помню) Но мне кажется гуманоидные мутанты вроде кровососов, бюреров и контролеров не должны залупаться на Монолит. Геймплей за монолитовца в данный момент представляет из себя какой-то выживач против орд мутантов, что как-то не очень.
>>12043053 Признайся, ты ведь не играл? в Коке очень годную систему запилили - смесь а-лайфа зп и тч - днем сталкеры ходят между локациями, ночью стараются найти стоянку рядом с костром и тусуются в таких местах до утра - и так они кочуют по всей зоне. Лично видел как отряд долга уходил из бара - потом дошел до блокпоста на кордоне, где они затусили с военными, после чего я встретил их уже в на болотах - куда они видимо с кордона пришли. Так же видел зомбированных сталкеров которые с янтаря забредают на агропром а оттуда на свалку. Если кого мод и респит в бешеных количествах - так это собак и плотей.
>>12043161 А смысл в этой сюжетке? Она же почти везде одинаковая, О-сознание, монолит-хуит, война группировок. Сюжетные моды прибивают зону яйцами к рельсам - мне лично хватило по одному разу пройти тч и зп (чн не смог осилить, это какой-то очень хуевый мод напоминает) еще в сякоподелие пробовал побегать - не то. В этих модах все какое-то статичное и предсказуемое, лучше уж дум или хайфлайф навернуть в таком случае, например.
алайфа действительно как такового нет, например, непись не может из бара пойти в центр зоны куда нибудь в восточную припять или на затон, он будет в баре сидеть и иногда вылезать на армейские склады, всё, вот весь ваш алайф дальше бара. даже на дикую территорию не может пойти. до бара он типа есть, то есть непись с кордона может прийти в бар, но не более того. а алайф это типа вообще полная свобода. короче хуевый у вас алайф.
>>12043101 >>Но сомневаюсь что тут могло произойти что-то дикое и ядерное, по типу занятия монолитом армейских складов и т.д и т.п. Мне стало казаться что а-лайф здесь не настолько случаен.
У меня долг озалупил пол базы свободы на армейских складах, правда это не в оффлайне было - я в это время там сам бегал как наблюдатель. Но занять полноценно они вряд ли могут - на военные склады обычные сталкеры к примеру вообще не заходят, там видимо что-то в а-лайфе прописано что это место не числится в системе всех НЕ свободовцев как место для отдыха или потенциальной базы. Хотя тут хуй знает - тот же долг по идее на базе новичков никаких дел не должен иметь, но, тем не менее - играя за одиночку я как-то спалил там двух должников у костра, ближе к вечеру они оттуда уже съебали.
>>12043123 После каждого выброса иду по локациям и собираю артефакты. А потом даю себе какое-нибудь задание, по типу "найти артефакт конская залупа" и иду искать его. Или "освободить северную часть Припяти от сил Монолита". Как-то так.
>>12043251 и че? кок это новый мод, а не какой-то оффлайн. хотя мне кажется так потому что ленивый алудино или как его там мог запилить и полную свободу нпс, но ему впадлу было настраивать силы группировок, а не настроенные бы просто захватывали всю зону
>>12043233 Когда отключаешь выжигатель мозгов неписи начинают мигрировать на север. В припяти точно начинают одиночки и долг со свободой мелькать. А вот на ЧАЭС или Юпитер и Затон я сомневаюсь что они ходят, это да, ноги торчат из не полностью отключенного сюжета и недоработанных переходов с локациями ЗП
>>12043301 Когда я отключил выжигатель - пошел в сторону армейских складов - с которых вереницей шел отряд свободы и одиночек. Так что хуй знает. Может быть спавнит или телепортирует на радар, а оттуда они уже до припяти идут.
>>12043318 да на агропром похуй, это же БАЗА вояк, они и должны там спавниться, иначе они бы все кончились. впрочем, я не против, билдовская зона как в овр моя любимая зона. надо кстати скачать овр 3, он же вышел вроде, или я путаю? >>12043323 они тупо спавнятся, а не идут с складов, так не интересно >>12043336 и там они тупо спавнятся и идет скриптовая перестрелка между свободой и долгом
>>12043350 Они именно идут с армейских складов в сторону припяти, никто там не спавнится.
Система там как два пальца обоссать - одиночки спавнятся на кордоне - идут в свои гулаги в Припяти - на радаре они не останавливаются, а тупо проходят его по дороге в Припять. Если кого-то убивают - все по новой. А вообще они там так быстро появляются т.к к моменту появления квеста на выжигатель - скапливаются на армейских складах. Это так в оригинале с амк было.
В коке же я лично видел как они вереницей шли с армейских складов по радару в сторону припяти. Хотя может в этом моде они даже на самом радаре тусоваться остаются.
>>12043375 Одиночкам нужно дать дробовики вместо автоматов, ЧНовцам тоже. >Военные(5,45х39) -, АК-74М, РПК-74, АК-12, АК-105, ВСК-94, Винторез, MP-433, АШ-12, ОЦ (все) Армия РФ? Ты поехал и Абакан с АКСУ куда-то засунул.
>>12043388 Ну потом исправишь только в блокнот закинуть не забудь и что с дробовиками Типа usas-12, AA-12 и другими >>12043409 Не знаю у него ещё много стволов было помоему >>12043446 >Армия РФ? Ты поехал и Абакан с АКСУ куда-то засунул. в списке их не было вопросы не комне
>>12043375 Скажи, ты понял где обосрался? Какого хуя стволы не повторяются у группировок, тем паче калашоиды самое распространенное оружие на планете земля. Все варианты ак, кроме соток должны быть у всех группировок, так же как и гладкостволы.
>>12043505 >чтоб все как в ИРЛ стреляло там механику повреждений и стрельбы нужно перепиливать >>12043510 Кстати не забудь урон у оружия под патроны 7,62х25(лучше сохраняет урон) и 5,7х28(выше кровотечение) сделать выше чем у пм и lugera
>>12043751 Нет. У ПП и пистолетов одного калибра - одинаковый урон. Я к тому, что вот у ТТ, например, урон такой же как и АК-74. Не для РИАЛИЗМА, но для б0ланса
>>12043779 Не совсем верно, так как ствол ПП обычно длиннее пистолетного. Ставь урон на одну пулю больше в полтора раза для ПП и учти, что у него их много в очереди.
>>12043843 >Ну так тогда пистолеты вообще нахуй убрать можно. А детектор будешь с ножиком таскать? Если пистолетам сделать адекватный урон, то ПП не нужны будут. Ибо больше места занимают.
>>12043997 ты дебил >вообще-то у АК-47 больше 700м/с 9×18 Масса порохового заряда, г: 0,25 Энергия пули, Дж: 300 7,62×39 мм Масса порохового заряда, г: 1,8 Энергия пули, Дж: 2206
>>12044432 А ведь просто нужно убрать заборы, блокирующий мусор, расширить немного и готово. Можно попробовать отселить на окраину Зоны и сделать там ПРЕДБАННИК
Свободная фантазия на тему:Аноним23/08/15 Вск 15:49:47#1032№12053633
А что, если после Казаков ПЫС начнут делать сталкер 2, который будет перезапуском серии? Перезапуском, в котором мир зоны будет более, скажем так, реальным. Что я имею ввиду: 1. Отсутствие или переделка группировок и их отношений друг к другу. Ведь в реальности врятли бы в условиях зоны 30-40 летние мужики брались бы грызть друг друга изза убеждений относительно того, что стоит делать с зоной - уничтожать или сохранять (вероятнее всего всем было бы вообще пох). Было бы неплохо вместо "инейных" группировок оставить только вольных сталкеров, которые бы делились по специальностям. Ну скажем "охотники", "иследователи" (по тиму группировки "Чистое небо"), наёмники (можно только сталкеры-наёмники, можно и оставить канонічних наёмников). 2. Также перезапуск даст возможность не ебя себе головы сделать наконец мир зоны в полном соответствии реальной зоне отчуждения, иначе пришлось бы как то обьяснять почему в первых двух частях кордоны, болота, свалки и НИИ "Агропромы" есть, а тут их уже и в помине нету\они перекочевали неведомым образом в другие места зоны. 3. Можно было бы приклеить кооператив\продвинутый мультиплеер\сделать отдельную онлайновую игру (а-ля ГТА5), что помогло бы поддерживать жизнь игры длительное время (дейзобляди сосут у сталкеробогов).
Просим-просим, рассказывайте что бы вы хотели переделать в стулкере.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/102578/
FAQ, список модов, информация: http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Скачать
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call of Chernobyl (Оригинальный ЗП не нужен):
1. Установить реестр.
2. Переименовать файлы архива соответственно названию инстяллятора - 1083 FULL setup-1 и т.д. по порядку.
https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hdk1r3vaEKllng8kAVWg
Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons:
https://mega.co.nz/#!YYtk2DBJ!7PM8rFjBDQYQphcBBA5pRhulBhUGcW_w1YwmgrzAt2s
Другая музыка на базах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/48521896/moddedradio.rar
Текстуры Absolute Nature/Structure и шейдеры. Желательно устанавливать под содержимое папки Gamedata, если она уже есть, с замещением, во избежание конфликтов:
https://dropmefiles.com/EQKQW
Правленые прицелы OWR 3:
http://rghost.ru/8cmYQBXp2
Патч 1.0.9:
https://mega.co.nz/#!thdTFB6R!7BkzTcUfSYkGb34Jrc3CwT2chfQHdSugOdwKTl2aLrw
Русификатор v1.0 FINAL:
http://rghost.ru/8Zx7DBQLm
Arsenal Overhaul for CoC v0.2 (Не забудьте накатить OWR 3 перед установкой)
https://mega.nz/#F!j4RhVarC!X6EXmLalcwiqJwx5ISMFiQ
Фикс кривых иконок для него - http://rghost.ru/8rnSqLD7h
Исправленные васянофиксы для CoC - http://rghost.ru/7rHtKZSgG
Различные фиксы с форчана:
https://mega.co.nz/#F!UpIFQAaS!azP78S8xIqsmRoZV3BOHkg
Фикс рук от анона:
http://phonon.rghost.net/7VplCDJtf
Алсо, Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
ВНИМАНИЕ, патча 1.0.9.1 на CoC НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ТО, ЧТО КИДАЕТСЯ - ВИШНЯ ОТ БАТТХЕРТЯЩЕГО ИЗ-ЗА СЛИВА РАЗРАБОТЧИКА CALL OF CHERNOBYL
Гайд по фиксу графона:
Впиши в консоль r2_ls_bloom_kernel и смени все значения на минимум.
Зайди в настройки атмосфира и нажми там кнопку чтобы загрузить дефолтную яркость и гамму.
Накати OWR 3 из опа, фикс на прицелы и ручки от анона.
Spawn меню в CoC включается кнопкой S в меню игры в дебаг версии.
Бинды командования отряда:
Num 1 - Пассивный / Помощь / Агрессивный
Num 2 - Стоять / Следовать
Num 3 - Двигаться к указанной точке