24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Call Of Chernobyl FAQ Call Of Chernobyl - автономный фриплейный мод на базе ЗП, установка не нужна. Пока существует в виде слитого билда, релиз СКОРО <- ложь (ссылки на архив, фиксы, аддоны и прочее) http://pastebin.com/8i256kqn
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
>>12311117 Да блядь, попросил скачать да хоть как-то поковырять, ну или подсказать на худой конец - и нихуя. Если в одиночку все делать, то придется пару суток над листочком с карандашом потеть, выдумывать Б0ЛАНС)), прикидывать возможные ситуации, вспоминать наиболее прибыльные приемы, соотносить цены, продумывать коэффициенты, ковырять геренацию... А потом тест, тест, тест. И только тогда, возможно, релиз
Камрады, я тут ogse скачал и тихонько в него поигрывал до момента пиздеца. А пиздец заключался вот в чем: я свернул игруху и пошел занимвться своими делами, возвращаюсь, открываю игорю, а там все нипы к хуям исчезли. Так у меня, долбоеба, еще и сейв ума сделать хватило.
>>12311149 Ну скачал я кароч твою шнягу. 1. Кривой худ. 2. Иконка у ГГ KUZMICH, впрочем, я не против. 3. С НПС дропаются вещи, да. 4. У торгашей нет нихуя из вещей новых.
>>12311295 Я охуел с того, как он жрет процик, там 90% майнер какой-нибудь. Ибо играл раньше, на этом же компе, и нормально было. Сейчас же еле добежал до первого самого лагерька
>>12311309 Говно на движке танков, с боевкой для фоллаче-трешко-дебиловговноедов, в сильно извращенном и отпидоренном мире Стругацких >>12311314 Это же бАгворлд, он не может в многоядерность, ты что в тонки не играл? я забыл что ты не говноед
>>12311342 В картохи с другом поиграл часа три. Думал, понравится (местами действительно интересно было), но оказалась обычной дрочильней. И там не было проблем.
>>12311425 Конечно, блядь, пустовато. Но только там, где нехуй делать/нехуй лутать. А ты попробуй лапу паука из пещеры выцепить или те сраные арты, которые по миллиону стоили, поднять. Да хотя бы на ведунах или как их там артефакт вытрясти.
Сзоне конечно - её легко распознать по графону уровня 2003 года. А ещё там временный донат (почти всё покупается на время)+ отвратный как моя жизнь баланс
>>12311108 Во-первых, зря на АО ставил, ибо не все дрочат на него, во-вторых, мы поможем. Я по крайней мере точно. И да, доделай после релиза, потому что действительно заебёшься переносить. А болансом я лично займусь
>>12311565 Серия Lost World если любишь аутировать. А больше и в голову ничего не приходит. Ну ещё аврора. Но глобального нет ничего хорошего, только небольшие правки и графит.
>>12311535 Я даже вижу как эти екатеринбургские циркачи представляли себе походы на паука: Собирается клан с копетаном во главе, рп, все дела. Идут, пробиваются через тонны мобов и приходят к самому пауку. А вышло всё через жопу. Впрочем, как и весь СО.
>>12311612 Я помню был пиздатый мод где охуенно спавнило сквады группировок, они не терялись на межлокациях и не тупили и всё более-менее норм было. Ещё дробь так пиздато-медленно летала горя оранжевым. Нихуя правда вспомнить не могу название, было это времени дохуя назад. Мож кто другой вспомнит.
>>12311583 Кстати о копетанах >проект можно будет поддержать пожертвованием или покупкой визуальных дополнений в игре. Всё купленное за деньги никак не будет влиять на игровой баланс, но приятно удивит тех, кто решился помочь разработке. http://ap-pro.ru/publ/intervju/ray_of_hope_intervju/15-1-0-582
Почему иностранцы играют в этот устаревший продукт игровой индустрии? Всякие жители СНГ понятно, игра о родных реалиях без ебучей клюквы, более-менее хорошая. А всяким Хуанам, Джонам и Лумубам чего она так нравится, что они аж моддят её без передышки, а тред с игрок дальше второй странички на форчанея туда в раздел с гифками захаживаю за свежим фап-контентом, а тут заглянул в vgне уходит?
>>12311812 Устаревший - не значит плохой. Я вот просто не знаю, как описать это чувство, когда впервые играл в сталкера. Такого у меня еще не было, и вряд ли когда будет
Ну и как на вкус крафтинг? Я тоже хотел бы им обмазаться, но как подумаю о этих металлоискателях, без которых хуй найдёшь большую часть нужных материалов, и эти бесконечные скитания по ЗОНЕ, то сразу грустно становится. И самое печальное, что тут все классы отсосные и гемморные: хочешь извлечь заряд из артефакта? Ищи пластину клыка, падла. Хочешь извлечь пластину клыка из клыка кабана? Качай разделку туш, падла. Ты прокачал всё нужное? Окей, тебе нужна металлическая заточка, чмоша. Где её достать? Иди рой носом все схроны, падла, ололо.
Бинго. В жанре постапокалипсиса кроме Фоллача и Сталкера, почитай и нет ничего. Обе игры абсолютно не похожи друг на друга. Метро не в счет, на западе его к Сталкеру относят.
Я очень давно и очень сильно хочу гамать в сталкач по сети, а посему мне уже наплевать какой именно сблёв кушать. Хотя там скоро armstalker и roh завезут, что есть заебись
>>12312112 Первый еще можно поиграть. Васянство не максимум, но недалеко от того. А вторую и полуторную можно даже не пытаться - идеи хорошие, но такую хуйню наворотили
>>12312112 Даже не думай. Первая это недосюжетный аддон на основе сгм с кучей хуйни, версия 1.5 интересна только новой локацией, зато енжой убитый в хлам баланс, где химера умудряется выдержать заряд из рпг и и полтора доп.квеста, двойка просто неоптимизированное говнище с кучей хуйни и измененным, сука, окном торговли.
Не знаю, зачем я продолжаю доделывать это говно с термосом? Теперь термос используется несколько раз, имеет долгий и незначительный эффект. Пока заправлять его можно все так же только чаем у Бороды. Что еще заливать можно, и какие пруфиты давать будет? ставится на чистую ЗП, хз, кому это сейчас может понадобиться. Неофитам каким нибудь, может
>>12312294 Годно, чё ты. А заливать можно чистую воду (просто жажду снижает), грязную (то же самое, но с радиацией) и особую смесь от ученых (многоразовый стимулятор, даёт какие-нибудь бонусы к статам).
>>12312459 В ванилле жажды нет ведь. Хотя могу попробовать добавить, не уверен, что получится. Заливать пока получается только у барменов, лить радиоактивную воду они вряд ли будутя пробую работать с рестрикторами, но набирать воду из всего и вся как в фоллаче будет ОЧЕ сложно Добавлю какой нибудь напиток ученым, ладушки. Еще кофе можно налить.
>>12312584 Что бы не делать еще один СОСУД под воду отдельно. Я еще хочу этому термосу ориджинал модельку сделать, но у меня на мой мод есть всего около двух часов в день. И если сделать модель термоса в моих силах, то фляга будет уже сложнее.
>>12313043 В файле каждого из тех, кто вообще берет стволы и броню, вначале будет buy_item_condition_factor = X.X К примеру, buy_item_condition_factor = 0.8 (оригинальный (вроде)). Это означает, что стволы он будет брать только с состоянием 80% и выше
Прошел я тут давеча Лост Альфу. Пидоры, суки, нахуя добавлять столько локаций, если вы заселить их не можете нормально, блядь? Локация Деревня - вообще пустая, ни одного квеста, ни одного нпс, при том, что локация - размером с Юпитер из ЗП - это как, блять? Еще этот сюжет, блядь, который заставляет через всю зону пиздюхать туда-сюда. Еще шахты эти ебучие с Грехом - более отвратной локации я в Сталкере еще не видел, даже пещеры с миниганом из народной копрянки не настолько уебищны.
>>12312294 Я тебя обожаю. Всё пытаюсь присобачить на КоК, в итоге прикрутил только сам итем, но нет функций в диалогах с его заправкой. Браток, будь добр, если сможешь, сделай его на КоКе, а то у меня уже руки опускаются.
Это что за хуйня? Играл в Dead Autumn 2, дошёл до саркофага, пришёл к Монолиту, загадал желание, и - титры? Что блять? Я куда-то не туда пошёл? Я блять зря жрал научные аптечки каждые минуту из-за радиации?
>>12313201 Деревня, как и Лес - это локации, сделанные для соединения других больших локаций, что-то вроде кишок, сами ПЫСЫ вроде как делали их только для того, чтоб просто проехать на машине.
>>12313253 Некому его делать. Может, кто-то и сделал бы, и ещё меньше вероятность что получилось бы не говно, но Григорович не хочет права отдавать, вроде как.
>>12313302 Имхо для столкира кто угодно это кто попало. Настоящий столкир, на который люди посмотрят и скажут "да, вот это сталкер 2" сможет сделать только ПЫС
>>12313248 ПЫСЫ сами же признали свой косяк и удалили это говно, а дезы мало того что вернули, так еще и попытались сделать из них полноценные локации, что у них абсолютно не вышло.
>>12313341 Пиздец, а что ж делать? Доктор сказал: "Иди на северную часть ЧАЭС". Пришёл, началось сообщение о выбросе - и что? Зачем мне туда вообще, если не в саркофаг к Монолиту?
>>12313335 Не пизди, Лес охуенен, если не рассматривать его наравне с какой-нибудь Свалкой или Припятью, где постоянно движуха происходит. Деревка чуть похуже, но всё равно стоит своего наличия в игре.
>>12313375 ПИЗДА-А-А-А! ЁБ ВАШУ МАТЬ, НАХУЙ Я ЛЕЗ В ЭТОТ ЕБУЧИЙ САРКОФАГ, ПИЗДЕЦ, ХОТЬ БЫ КАКОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕХОДА СДЕЛАЛИ, МОЛ ВАМ НЕ ТУДА, ВАМ - ТУДА! НУ ИЛИ ПРОП, ТИПА УАЗА ПОСТАВИЛИ. ДАУНЫ, БЛЯТЬ
В 1.003 Лес еще неплох, в нем хоть блокпост долга заселен. За пизженные из ЧН шахты, кстати, пиздить надо руками. Деревня же - абсолютный кал. Кроме дырки в земле в середине карты в ней нихуя нет. Кроме того, эти пидоры вырезали ламповый бункер Долга из бара, чтобы поднести как новое подземелье в Деревне - за такую халтуру пиздить надо уже ногами.
>>12313509 Чувак, проще самому это сделать, ибо ты можешь его файлами поломать себе торговцев. Файлы торговцев находятся в gamedata/configs/misc/trade если строчки buy_item_condition_factor нет, то файл можно пропустить
>>12313440 В том, что это игра одной локации блядь. Болота были заебись и охуенны, спору нет. До сих пор моя самая любимая карта во всех свалкерах, сам сидел часами на вышке где оптика лежит и любовался просто графон накрутив. Красиво черти сделали, с ДУШОЙ. Но остальное полное дно. Как только выходишь на кордон всё, можно удалять сохранку и по новой.
>>12313527 >Но остальное полное дно. Да ты охуел, мразь. Рыжий лес - лучшая локация за всю серию. Еще Лиманск охуенен. Болота, Рыжий лес и Лиманск - визитные карточки ЧН.
1. Уёбищная война группировок (как концепция, так и реализация) 2. Килотонны каловдутия как следствие п.1 3. Поджимающие сроки и, как традиция, сильно обрезанный сюжет 4. Слитая концовка 5. Унылые второстепенные квесты (+ их ещё и мало) 6. Сильная скриптованность некоторых квестов (например в Госпитале и в Лиманске)
>>12313562 Но все это же было во всех частях, лол, а концовка была известна, когда сказали, что это события до. 3-ка еще короче, но ее так не подливают почему-то.
>>12313625 Какой еще Лес? Рыжий лес охуенен, бля. Там ламповый Лесник, ламповый мост, ламповые шахты, все охуенно и лампово, блджад. >Если бы не был ебучим коридором. Сами здания, само исполнение охуенно. Расширить бы его в ширину в два раза и будет вообще охуенно.
>>12313555 Рыжый лес жизнерадостный дохуя какой-то. И ПУСТОЙ СУКАБЛЯДЬНАХУЙ ПУСТОЙ!!!. Лиманск даёт мне тёплые советские чувства, да, но ебаш стреляй больше ничего не делай убило у меня всё желание туда возвращаться. >>12313597 Неа, такого засилья дуй вперёд убей их всех не было. Даже по Припяти в ТЧ можно было пошароёбиться вместо того чтобы идти строевым шагом на на ЧС, в ЧН ты только вперёд и ни шагу назад.
1. Причем война группировок даже на последнем патче не работает нормально. 3. Помнится до какого-то патча из игры сюжет был построен так, что после госпиталя мы шли в подземелья припяти, нам в открытую бросали это в лицо, но вместо подземелий получали сразу ЧАЭС. 5. Ну кстати были там доп квесты интересные - та же дополнительная сюжетная линия барахолки. Но в остальном да - "принеси" - там даже квестов на "убей" не было.
>>12313701 > Помнится до какого-то патча из игры сюжет был построен так, что после госпиталя мы шли в подземелья припяти, нам в открытую бросали это в лицо, но вместо подземелий получали сразу ЧАЭС. Так и в последнем патче. Грят тип ШРАМ, СПУСКАЙСЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ, МЫ ЗАДЕРЖИМ ИХ. >>12313725 Ну как всегда, хуле, дизайнеры хотели - программисты не старались.
>>12313527 >>12313555 >>12313447 Что вы там спорите? Да вы вообще охуели! Одному то ненравится, другому сё. Да в сталкере вообще все локации охуенны, все до одной, что билдовские, что релизные. Кто-то кудахтает про "линейная Припять". Да нихуя она не линейная, сам сюжет просто такой, это уже вина сценария что Припять в Грозный превратилась, а так, там даже очень интересно сталкерить. Вообще, каждая локация наделена душой. И хочется соответствующего геймплея. Честно говоря я даже не могу выразить что именно нужно, но на мой взгляд, тут нехватает больше вариативности случаев. Хочется идти по серым топям, делать огромные крюки из-за кислотных испарений, аномалий. Рыскать в каких-то домах на наличие тайника, ибо кончилась еда. Убегать от стаи голодных псов, которые загрызут тебе легче лёгкого, стрелять из кустов по пьяным гопникам из только что купленного на все сбережения ТТ. Забираться в какие-то катакомбы, лабы, взламывать там двери, включать вентиляцию, чтобы проветрить коридоры от смертельного газа. Часами ебаться с детекторами и различными приборами, чтобы выцепить артефакт и прощупать тропу меж аномалий. Блядь, сталкер это не бригада экзоскелетчиков, это не распрыжка по локации и подбор артефакта с жмаканьем на аптечку, сталкер - опасность и исследования, это душа. Вот что я хочу видеть.
>>12313562 7. Босс-вертолёт. 8. Ребаланс артефактов в говно по типу уменьшить радиацию. 9. Солнечная и весёлая зона.
А вообще, справедливости ради, там были и светлые моменты. Отличные новые локации: Болота, Лиманск и Рыжиый лес. Про лютое каллофдутие и полупустой лес разговор отдельный База Чистого Неба была вообще душевной, хуторок в камышах. Прототипы групповых аномалий, прикольно деформирующих ландшафт - симбионты и загребущие руки. Новая аномалия в виде пси-поля - Пробой. Вернули Выброс! Поиск артефактов. Это круто, теперь они под ногами как мусор не валяются. Хочешь арт - будь добр лезь в аномалию с пищалкой. Ребаланс монстрятинки. Псевдогиганта теперь действительно хуй убьёшь. А пси-собака, которая в ТЧ водилась только на Радаре, теперь водится повсеместно и отравляет жизнь. Неплохие НИПы, некоторые уникальные ебалом, некоторые озвучкой, каждый со своим характером, что потом дальше в ЗП развили. Перепалки торговца и механика на базе Свободы. Местный инквизитор на базе Долга. Шаман, сычующий в канализации Агропрома и рассказывающий прикольные истории из своей жизни. Вечно бухой механик бандитов. Дед с берданкой в лесу.
>>12314141 Так почему 3-ку не хуесосят? Там артефакты тоже все бесполезны, боссов вообще нет, концовка никакая, проходится за час, сайд квестов с нихуя, лока опять одна.
>>12314158 Тут ещё вторая игра не вышла, а ты про какую-то третью говоришь. >Там артефакты тоже все бесполезны, боссов вообще нет, концовка никакая, проходится за час, сайд квестов с нихуя, лока опять одна. Хуйню сказал, веришь?
>>12314158 Там появилась вариативность выполнения квестов и они стали интересными. Там же появилась возможность сувать в оба слота любое оружие, ну и по мелочи многое допилили, хотя как по мне, стрелять с оружия в зп стало намного менее приятно, чем в предыдущих частях.
>>12314199 Ты просто по циферкам судишь, а на практике не проверял же? Душа отлично восстанавливает здоровье, Пузырь даже в Заре делает тебя отлично защищённым от радиации, с Лунным светом без перегруза можно бегать вечно.
>>12314217 Ну хуй знает, я на самом сложном играл и этим мизеры вообще никак не выручали. Либо тебя ваншотят-тушотят, либо ваншотят-тушотят, а в экзе не побегаешь.
Зов вообще хуже, чем ЧН. 1. В ЧН есть пиздатые локации. В ЗП их вообще нет. Все говно. 2. Аномалии - говнище. 3. Сюжет - говно. 4. Не интересен эксплор. 5. Боты бесцельно ходящие по локе, даже в КоКе лучше сделали. 6. Окончательно проебана атмосфера в сторону ЭРПОГЭ. 7. Нет запоминающихся и живых персонажей. Разве что Вано. 8. Унылое оружие. 9. Проебанные пистолеты. 10. Нет ДУШЕВНЫХ мест, вроде Бара или базы ЧН, в которые хочется вернуться после ходки, послушать ламповую музычку. Вообще музычки нет. 11. СКРИПТЫ
Для меня был озагадкой, почему в зп герой охуевает, когда находит гаусовку(а при первом прохождении они вообще так и осталась с горе стрелком на крыше, а я ходил по своим делам, потом пришлось переигрывать с нуля) она же во все частях была и никто не охал, а мы даже в какую-то ее прототипную ходим.
>>12314248 >Нет запоминающихся и живых персонажей Как по мне - там как раз упор на ключевых персонажей и сделан. Чего только стоит сбор команды в Припять и сам путепровод, а также финальный прорыв к пертолётам. >Вообще музычки нет Я только сейчас об этом вспомнил. И правда, ПЫСы, какого хуя?
>Не интересен эксплор. Не пизди, в зове есть очень крутые места. >Нет ДУШЕВНЫХ мест База военных в прачечной ламповое место, припять полна опасности и возвращение туда дает некое облегчение, все это с довольно хорошим остом. http://www.youtube.com/watch?v=NxcCve7alGU
>>12314295 Мне кажется они воткнули гаусску в ТЧ, все с неё охуели - ещё бы, такая-то волына! В ЧН уже не успели её приткнуть никуда, а вот в ЗП уже на поводу у людей пошли - им понравилась гаусска - они решили больше на ней сконцентрироваться.
>>12314303 Нихуя, я вообще не помню в какую часть в первый раз играл, а ты наверняка в Зов в первый раз поиграл и теперь ЗОВ НАРМ НЕ ПИЗДИТИ. >>12314304 >Не пизди, в зове есть очень крутые места. Какие? Вот этот подход к оазису? И все. Больше там нет нихуя интересного. >База военных в прачечной ламповое место, припять полна опасности и возвращение туда дает некое облегчение, все это с довольно хорошим остом. Ну припять у них БОЛЕЕ-МЕНЕЕ удалась, да. И то, унылая какая-то. >>12314313 Вот именно. БЕЗ ДУШИ.
>>12314295 В первой части её находит ДРУГОЙ ГЕРОЙ, КАРЛ, МЕЧЕНЫЙ-СТРЕЛОК, В ФИНАЛЕ ИГРЫ, КАРЛ, ТОЛЬКО В ПРИПЯТИ, ПРЯМО ПЕРЕД ШТУРМОМ ЧАЭС, А ПОСЛЕ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ОСОЗНАНИЕ. В ЧН тоже ДРУГОЙ ГЕРОЙ, ШРАМ НАЁМНИК И ЕМУ ПУШКУ ДАЮТ ВЫКИДЫШИ ИЗ ОСОЗНАНИЯ КОТОРЫЕ ТЕПЕРЬ СТАЛИ ЧИСТЫМ НЕБОМ А ПОСЛЕ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ВЫБРОС. И вообще там не Гаусс, а ИМ-пушка. ПЫС поджимало сроки и они новый визуал для пушки не сделали. Но в каких-то модах была сделана уникальная модель для неё. В ЗП другой протагонист, он так же впервые встречает пушку.
>>12314319 Вот именно, ты не помнишь, а я начинал с ТЧ. Ух, сколько в неё я залипал. В моём мухосранске интернета не было, в магазине покупал всякие васянские моды вроде Автозоны, Истории Прибоя, Скрытой аномалии и охуевал как много частей у такой замечательной игры. После накатил ЧН, а потом и ЗП.
>>12314295 Напомните-ка мне, как разработчики объяснили тот факт, что в ТЧ Сидорович не говорит Меченому что он СТРЕЛОК да и Бармен по этому поводу молчит, раз уж он такая легенда Зоны?
>>12314405 Вроде из-за того что весь исхудал, в ссадинах и всё такое. К тому же, народу там много бывает. Ну а может торгаши сговорились и решили нажиться на мочёном гоняя его за несуществующим Стрелком, чтобы тот попутно расчищал пути и добывал информацию.
>>12314405 Потому что Стрелок работал через северные выходы Зоны, а к торговцам посылал шестёрок. К Сидоровичу Клыка, а Бармен ещё и Призрака знает. Ты обязан был спросить про Сахарова, ибо только с ним Стрелок встречался лично, как Стрелок и позже как Меченый. В диздоках к ЧН написано, что Стрелок припёрся к нему с перевязанным сердобольны Доктором еблом, поэтому Сахаров не узнал в Меченом Стрелка
>>12313836 Сталкер изначально не эрпоге, не сурвивал, а шутер. Шутер с элементами всего остального. Так что жри, сука, 20 спецназовцев в Х-18, хавай оборону Барьера от орд Монолита, отстреливай толпы бандитов на лиманском мосту и т.д. >>12314141 >Солнечная и весёлая зона. Ну блядь, это уже вкусовщина. Если бы в ЧН запилили дождливую и мрачную зону из первой части, то ныли бы про самокопирование и отсутствие свежего взгляда. Разработчики как раз по-другому взглянули на концепцию и преподнесли совсем другую зону, со своей душой. Чего только ночь стоит. В ЗП Зона тоже другая, более сбалансированная атмосфера, более мрачная и давящая, но зато без бесконечных дождей с грозами.
>>12315373 >20 спецназовцев в Х-18, хавай оборону Барьера от орд Монолита, отстреливай толпы бандитов на лиманском мосту и т.д. Так это заебись, если баланс из оригинала - про терминатора-меченого-шрама-дегтярёва. А не школохардкор, где надо очередь в голову выдать.
>>12315373 > Так что жри, сука, 20 спецназовцев в Х-18, хавай оборону Барьера от орд Монолита, отстреливай толпы бандитов на лиманском мосту Ты это всерьёз сравниваешь с тем убожеством что было в военном госпитале? Буквально ебаный коридорник без чего-либо интересного.
>>12315394 >>12315382 Ну ладно, переборщил, просто глупо ныть про засилье стрельбы, если игра по жанру идентифицирует себя как шутан. Меня в ЧН больше заскриптованность бесила, вернее даже то как косоруко и вымученно смотрелись скрипты. Особенно пулеметчик в госпитале, просто пиздец, даже анимацию ему не завезли, просто стоит за пулеметом, а на гашетку давит святой дух.
>>12316037 >LW - геймплей Лол. LW это АТМОСФЭРА, это АУТИРОВАНИЕ, это ЛОКАЦИИ, это ГРАФОМАНСТВО ДРАКОНА САФИРОНА, но не геймплей и стабильность. Сколько лет ДРАКОН уже своё поделие до конца доделать не может, напомните.
бля играю в OLR пздц О-хуенно , куча зомби (правда все же слегка многовато ) НПС вообще нет , мутанты между собой аутируют . Вот бы на это все дело графон мусорки наложить , вы не подумайте я не мусорифанат , просто мрачный графон у них рили очень годно получился
>>12316510 Это ты сейчас хуйню гонишь - в мусорке 1.2 были местами те же текстурки и всё это без AN3. Работа над графоном имеет место быть, другое дело что она немногим лучше пресета AN, даже на любителя и оптимизация хуёвая.
>>12316510 Как бы да, но не совсем. Во-первых, скайбоксы обесцвечены, во-вторых текстуры перекрашены "под говно", ну и некоторые текстуры левые. Всё остальное из AN3 пресет dead. Алсо, текстурки не ванильные, а из absolute structures, они там с шарпом, поэтому зернистость и лесенки.
>>12316548 СГМ всегда тормозил - Колян любит когда много мяса. Если из 1.7 вырезали старый сюжет и персонажей, он бы только выиграл и не было лагалища.
>>12316594 Херню не неси, лесенки не от AS, а от ебанутой настройки шейдеров. >Пиксельный шейдер выполняется для каждого фрагмента растеризованной геометрии. Обычно пиксельный шейдер занимается закраской геометрического объекта — наложение текстур, освещение, и наложение разных текстурных эффектов, таких как отражение, преломление, туман, Bump Mapping и пр. Пиксельные шейдеры также используются для пост-эффектов.
>>12316619 Почему они стоят как столбы? У меня на 1.09 даже не пришлось никого агрить, весь Янов сам по какой-то причине сагрился на мерка и столбом никто не стоял, даже Гаваец безоружный пару раз по роже дал.
>>12314789 Где на болотах велес валяется? Хотя лично по моему скромному мнению медведь>велес. Пятнышко хрен разберёшь на экране пищалки, а мишка показывает направление, прости и сердито, лучшего не надо.
>>12315373 >Ну блядь, это уже вкусовщина. Та нихуя. Ну не должна Зона, вся такая мрачная из себя быть цветастой как джунгли. Вся атмосфера пропадает. Не должно в ней быть так ярко, светло и солнечно. Максимум - холодные рассветы и кровавые закаты. Даже всякие её описания из уст НИПов и прочих внутриигровых позиционируют её как мрачную, затянутую тучками. Вечная осень, хуё-моё, без бабьего лета. Я в общем-то только за это ЧН и не люблю в основном. На всякое каллофдутие и прочие несуразные вещи как-то плевать. А ночи и правда прикольные. Тёмные, хоть глаз выколи. И лютая ненависть, что время промотать нельзя.
Ну ребятки, ну подскажите. Я не хочу играть с такими уебанскими настройками, где куртку нельзя убить с одного выстрела в голову. Как мне это исправить?
>>12317579 >>12317666 >>12317568 Вечные споры о том, чтобы Зона вечно зелёная, должно быть много перестрелок или нет, вообще ни к чему. Если бы в Зоне имел место "случай", то было бы идеально. Сегодня солнечно-зелено, завтра весь день хуячит дождь. Сегодня проходя через Свалку увидел полторы собаки, а завтра, тут внезапно идут шесть квадов разношёрстных бродяг и миграция мутантов.
>>12318162 Мод представляет собой основу на другие моды. Будет круто, если мод взлетит и васяны будут постепенно пополнять его всяким говно, начиная от простых предметов, заканчивая цепочками интересных квестов. В итоге получится соль на ЗП.
Хватит насиловать труп игры, вам больше нечем заняться, опущенцы? Найдте себе хоть тянку, для начала. Поясните за КоП, на какой он сейчас стадии? Допилен и тестируется на баги? Тут же вроде как "инсайдер" один был, не?
>>12318658 Ты дурачок? Я тебе на полном серьезе говорю, что они меня видят жопой в темноте и даже если я буду на кордоне, а они на чаэс— все равно видят.
>>12318708 Что тебе ясно, еще в оригинальном ТЧ мог спокойно убивать с глушителя и никто на тебя не агрился. Тут же, даже если убьешь снайперкой с глушаком и за далеко от нпс, они все равно узнают, что это сделал ты и идут вставлять пиздюлей.
>>12319083 Залазил через дырку в заборе с аномалиями, ждал пока часовой отвернется и запрыгивал в окно. Полз на третий этаж, меня там палил офицер, я убивал его. Поднималась тревога, я хватал документы, прыгал из окна с третьего этажа и давал по сьебам.
>>12318945 Стелс там есть, но есть ебанутая бага - если ты загружаешь сохранение и рядом с тобой есть враг, не важно, выше/ниже, за стенкой или спиной к тебе, он всё равно тебя увидит и поднимет тревогу. Если с самого начала проходить без палева и сохранений, то всё чики-брики.
>>12319137 ОП-2-шники поясняли за это, почему происходит. В обшем, когда загружаешься, независимо от того, был у тебя в руках ствол или не было, движком проигрывается звук доставания и прятания ствола. Причем ты его не услышишь, а неписи - услышат
>>12319136 Я примерно так же делал. > Поднималась тревога Васянозадания такое не прощают. У них сразу ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО. >>12319209 Ошашелый паркурщик 2.
>>12319293 >Серьезно? В ванильке? Я не знал. Там ещё в деревне новичков есть комбез наёмников на чердаке в деревянном ящике. И 400+ патронов калибра 9х18 в двух таких же ящиках недалеко. И 1000+ патронов 9х19 на вышке в двух ящиках на стоянке брошенной техники на свалке.
>>12319435 Вот поэтому мой самый любимый мод: Complete. Все нычки пофикшены, графен чуть улучшен, стабильность и все прочее. Нового контента — нет. >>12319491 Как вариант, но там постоянно куча вояк тусует, и выкрасть незаметно почти невозможно.
>>12319227 >>12319229 >>12319231 >>12319238 >>12319250 >>12319266 >>12319287 >>12319293 >>12319293 Я могу в этом вашем моде играть в стелс, как это было в обычной ТЧ. Чтобы взять пистоль с глушителем, который возле мужика, которому аптечку надо дать и идти в стелсе убивать бандюков, чтобы шустрого освободить? Или тут васябаланс и нельзя убить с пули в голову куртку? А если и могу то меня все равно увидят?
>>12319555 Неправда. >>12319567 Знаешь, а ведь ради интереса поставлю заново Сталкач и попробую по СТЕЛСУ пройти. >>12319570 Так и делалось. Почему-то, как только забирался на забор сразу тревога поднималась.
>>12319617 Чернобыль тоже поселок, а станция есть: Чернобыльская атомная электростанция им. В.И. Ленина. А на скрине реальный мост им. Преображенского.
>>12319621 Ты дурачок? Я тебе только что сказал, что в обычно ТЧ я мог спокойно убивать с пистолетика с глушителем и на меня не агрились и не видили за 500 км.
>>12319658 Префектура у косоглазых это как область в СНГ (Кагосима, Фукусима, Токио). На оригинальной картинке написано "Чернобыль", а не "Киевская область". По логике и тут должно быть написано "Окума". Вот я к чему.
>>12319348 Между деревней дурачков и БП военных. Справа от дороги в кустах. Слева от дороги, есть поваленное дерево, два кабана, труп бандита и два ящика, в одном из них "Медуза".
>>12319873 Ну, не знаю, главное, что я мог убивать в стелсе! То есть убил человека, когда меня никто не видел и не слышал, то это значит что никто не узнал кто его убил, а не ебанутая система как в OGSE, где я убил человека, когда никто не видел и в итоге люди прибегают с чаэсов и пиздят меня за то что я убил его.
>>12320112 Я прямо представил, как Васяны, запилившие соль, после смерти окажутся в таком аду: респавнящиеся изоломы, громко и раздражительно крича, лупят тебя. Тебе больно, но ты не умрёшь. И так целую вечность. Что может быть хуже?
>>12320192 Да ну, я лучше Сахарова вечно буду слушать. В лучшем случае, через некоторое время у меня поедет крыша. А вот вечное изнасилование орущими изоломами - совсем другое дело.
Да и вообще, Сахаров совсем не раздражает по сравнению с Осведомителем. ПОДХОДИ СТАЛКЕР! ДЛЯ ТАКИХ, КАК ТЫ У МЕНЯ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ. НЕ ТОРМОЗИ, МУЖИК, МОЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ТЕБЕ ПРИГОДИТЬСЯ.
>>12320286 У меня недавно в Лост альфе Мочёный начал озвучивать фразы давно мёртвых сталкеров из Бара. Типа ЭЭХ и ВИДАТЬ СУДЬБА ТАКАЯ, а ещё ЧЁРНЫЙ ВООРОН, ЧТО КРУЖИШЬСЯ НАД МОГИИЛОЙ. Пиздец крипово звучит, голоса-то разные.
>>12320354 Помню, в одной из Медалей за отвагу, еще на консолях, внизу экрана был подобный спиок: >James Masterson was killed in action. Причем, убили рядом бота, и его имя сразу же в список попало.
>>12320240 От долгого изнасилования овощем станешь и перестанешь чувствовать. Ад скорее это какие-то душевные терзания, вроди сидения в комнате и прокрастинирования.
>>12320380 Забыл добавить, что было задание, что-то там сделть в Нормандии, так вот, был штурм и куча ботов тогда помирало. Список так быстро скроллился, что я еле успевал прочитать. Помню, даже жалко их всех было.
>>12320388 На мой взгляд, АД — это бесконечные прыжки по порталам, и голос, откуда-то изнутри, будет постоянно тебя убеждать в том, что каждый послеующий портал будет последним. Толпы монолитовцев будут по тебе стрелять, убивать, но какая-то невидимая рука будет воскрешать тебя вновь и вновь. У тебя не получится погибнуть от прыжка с большой высоты, радиации, пули или осколка. Ты будешь обречен вечно прыграть по этим порталам на уже давно заброшенной, пустой ЧАЭС, где даже лучик света не пробъется среди кромешной тьмы и густых серых облаков. Только ты, твой верный автомат и дорога вперед.
>>12320451 Годно! Чуть поиграться с фильтрами, добиться некоего "компьюетрного" эффекта, чуть лестничек добавить, типа сглаживание выключено и — готово!
Как на восьмой винде в ТЧ поиграть? ЧН и ЗП нормально играются безо всяких танцев с бубном, патчей и оптимизаторов, а тут просто при запуске вылетает. РЕПАК ОТ КОЛЯНА.
АХАХАХААА! Я знаю как понравиться монолитовцам в Трупсах! Можно пиздеть с Хароном и выполнять квесты, а потом и стать братом. Заебца! Но пока они будут нейтралы, то можно будет ходить через Радар, Припять и ЧАЭС как у себя на районе! Выполнить правильную концовку ТЧ и уйти в фриплей за "МОНОЛИТ".
>>12320582 Как же я проиграл. На форуме оп2 есть четкое описание того, как ставить мод, прям для совсем детей. Я думал нет таких инвалидов, но оказывается есть.
>>12320603 В Восточной Припяти. Как только заходим на локацию, нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирилл Саурон. Идем к монолитовцу, он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы.
Но пришел тогда первый от Монолита и сказал: Вразумитесь! Но не слушали они…
Меня доебал тот квест из бара где надо кровососов завалить, если я ему target = mil_hunters_bloodsucker поменяю на свободовский из квеста о зачистке который нормально триггерится мне только квест по новой взять нужно будет, да?
>>12320669 На фоне камня/кирпичной стены, охуенный. В поле/лесу - кал. Каждый день вижу мужичка в горном комке на лесной прогулке и замечаю его сразу же, сквозь листву и деревья. Даже тамошние бабки-собачницы в своих шалях и спортивках не так видны.
>>12319658 Чернобыль - город и станция называется Чернобыльской, потому что строилась в Чернобыльском муниципальном районе. Это потом построили Припять и привезли населения в 5 раз больше, но райцентром все равно остался Чернобыль. А мостик-то из Запорожья, в ЧЗО его нет.
А вы задумывались, что бы было, если б в сталкере были нейтральные нипы. Не группировки типа одиночек и прочего, а простой, мирный люд. Жили бы себе в жилых зданиях, и надо бы было им жратву таскать и помогать всячески. Фоллач одним словом, кек
>>12320935 Да, на Вике есть упоминания про трупчинские на "Янтаре" и в лабе. Еще много отсылок в вкладке фольклор. Например: Братья, недавно Монолит испытывал мою веру и я чуть было не сошел с истинного пути. Но я выстоял! Хвала Монолиту! Его испытания закаляют нас! Мы возвращались из Темной Долины и я чуть отстал от братьев и т.д.
>>12320807 > калаши, кольты, хеклеркохи Ну и нахуй он нужен? Сделали бы нормальные итальянские ружья, револьверы, пистолеты забалансили. Винчестер там, пиета, ижмаш. Нет, блядь, каждый Васян пилит свой вариант никому не нужных сотых калашей и хм8.
>>12320850 ДРГ. >>12320844 >>12320840 Шастают. Все шастают везде. Игру можно и нужно соотносить с реальностью. Всё что есть в игре - условности. Ежу понятно что Монолит не только в Припяти торчит, там его основные силы. Помимо этого барьера есть множество других задач у группировки, та же разведка. Вот они и шастают. На самом деле и комок тоже условность. Все эти костюмчики и идеализированные группировки сделаны для чёткого разделения сторон. А ИРЛ бы оказалось всё совершенно иначе, это как на войне, в основном нет хороших и плохих. И всяких долматинцев, мужиков в красно-чёрных комбезах небыло бы.
>>12320968 Тащемта, заметки в пда - обрубки из билдов, когда ещё лабу держали монолитовцы. Там же упоминается Псих и какой-то особый способ преодолеть излучение, чего в оригинале нет.
>>12320938 Охуенно. Хоть с кем-то случилось то что говорилось во всяких энциклопедиях и справочниках. Со мной максимум что случалось - бюрер вырвал моё оружие и несмертельно ударил меня им же по голове.
>>12320906 Так трупы текстурные. В том же Янтаре кого только не валяется, но упоминания об экспедициях нет. В конце концов, если Меченый/Шрам/Дегтярев мог облачиться в любую шкурку, то почему остальные сталкеры не могли заюзать любой комбез?
>>12320990 Много где видел РПК. В условиях Зоны считаю вещью бесполезной. Его можно использовать только если ты нашёл патроны к нему, а АК под рукой нет. >>12320999 Этому два артефакта. Видел СКС в паке на ТЧ, там патроны будто .22длиннаявинтовка и в АО, с отъёмным магазином. Но нигде нет красивого и каноничного.
>>12321017 У меня была другая хуйня. Бюрер выхватил оружие, я достал пистолет, начинаю стрелять и в этот момент бюрер поднимает мое оружие и я попадаю выстрелом в свое оружие, в итоге хорошему стволу пришла пизда, но я не стал переигрывать, ибо прикольно вышло.
>>12321062 Ну, я бы тогда РПК-74 брал, пот 5.45 патрон, унифицированный с АКС-74. Патронами у вояк всегда разжиться можно. А СВД мне нравится за её хорошую убойную силу, и сухой, резкий как плеть, звук.
>>12321065 >не стал переигрывать Тоже так делаю. Из-за этого не понимаю Сяка с его анальными сохранениями. Кому нужно, тот будет терпеть весь Ад и Израиль происходящего, а кому нет, всегда найдёт способ переиграть и перехитрить.
>>12321083 >А где этот код найти? Аноны тебе уже подсказали, а по замыслу разработчиков, при обыске рандомного монолитовца должен выпадать, код птом в заметках отображается. Еще есть несколько таких дверей в бункере с выжигателем.
>>12320973 >>12320807 >>12321033 Как же бесит эта хуйня. Зона отчуждения, охраняемая со всех сторон, куда хуй попадёшь. И тут сука арсенал всего мира, тысячи стволов от глока/5-7 до г11/хм8. Максимум что там может быть старьё со складов и у вояк отжатое. Ну или если через лазейку 1-2 перенесли ствол, но это уже именной какой-то. А так весь арсенал должен быть калаши/ПМы/советское старьё.
>>12321085 >РПК-74 брал Да, он красивый и душевный. Но абсолютно нелогично брать его в Зоне, если есть доступ к АК-74. Лишний груз, а использовать как пулемёт для подавления ты не сможешь в силу другой тактики боя в Зоне, ну в большинстве случаев. А СВД заебись. Жаль что почти во всех паках она идёт с прицелом. Я бы без прицела ходил и юзал её как основное оружие, а то с этим телескопом вообще глупо выходит.
>>12321132 Я находил код только от двери в лабе. А вот код от двери возле дороги в Припять в ванилле нигде не находил. Помню, кажется, на АМК форуме обсуждали эту дверь и говорили, что код написан на текстуре могилы Клыка (не та, что в Припяти) на милитари.
>>12321153 Двачую, но РПК-74 я бы все же использовал в огне на подавление. Мечты, мечты, когда со мной еще пару сталкеров в команде. На СВД я бы какой-то минимальной кратности прицел ставил, голограф или даже коллиматор для СВ. >>12321154 PROIGRAL >>12321197 Что за трупсs?
>>12321156 Каждый раз, как вспоминаю об этом, мне припекает. Ведь ПЫСы планировали за каждой дверью запилить ТАЙНУ ЗОНЫ или хотя бы просто сикретную лабораторию, но в последний момент всё порезали все нахуй. До сих пор не покидает чувство, что меня накормили объедками с огромного барского стола, а моды не могут его затушить.
>>12321210 > трупсs? Лост Ворлд Трупс оф Дум. >в огне на подавление Но дело в том что мало когда это пригодится. Если твоё представление Зоны а-ля ЧН, то да, самое-то, но если брать изначальные идеи и сталкинг, то возможностей для подавления будет очень и очень мало.
Разработчики амбициозного проекта «ArmSTALKER Online», что разрабатывается на движке «ArmA 3», опубликовали в своей официальной группе новое видео и несколько игровых скриншотов.
На снимках демонстрируется очень полезная в условиях Зоны вещь – фотоаппарат, который заменит оригинальный дальномер. Имеет в своем арсенале 10-ти кратный зум и несколько полезных апгрейдов. Какое применение фотоаппарат найдет в игре разработчики пока не сообщают.
На видео же мы попадем в легендарную лабораторию х-18. Это место опутано загадками, тайнами и байками сталкеров. Оно является крайне опасным и зловещим местом, однако туда все равно тянутся десятки сталкеров в надежде добыть уникальные приборы, секретные документы и прочее ценное барахло, которое можно продать по привлекательным ценам.
Не смотря на то, что в фундаменте проекта стоит движок «Arma», все выглядит атмосферно - темные коридоры, тихие шорохи, вспыхивающие лампочки аварийного освещения. Сможете ли вы перебороть себя и свои страхи и проникнуть на эту территорию? Впрочем пока, при всем уважении к проекту, подземелья явно уступают оригинальному прототипу.
>>12321261 Можно. Если ты про ТЧ, то выдирай из FN пака. Она там даже без прицела вроде. Если про ЗП - то выдирай из OWR. Заменяй модели, конфиги, звуки, текстуры и всё.
>>12321296 Да ну нахуй. Как они сделали темные подземелья? До сих пор блюю от воспоминаний о намальске и его лаборатории, которая ночью темная, днем светлая.
>>12321296 >Оно является крайне опасным и зловещим местом, однако туда все равно тянутся десятки сталкеров в надежде добыть уникальные приборы, секретные документы и прочее ценное барахло, которое можно продать по привлекательным ценам. Чуете, как ММОговнецом повеяло?
>>12321215 Не тайну зоны , они планировали суперлокацию которая бы соединяла все имеющиеся комплекс , например уже с НИИ можно было бы попасть в варлаб или на радар
>>12321354 Скорее книгами про попаданцев. >...Но сможет ли Джек, американский профессиональный десантник, завладеть Амулетом Йендора, в погоне за которым пал легион волшеьных эльфов? Прочитайте и узнайте!
>>12321296 >MMO сталкер на движке армы Это же блядь мёртворождённый проект, никто в здравом уме даже воспринимать это серьёзно не будет. Нахуй они этим занимаются? Лучше бы что-нибудь полезное сделали.
Внезапно проблема действительно оказалась в уебанском репаке от КОЛЯНА. Скачал с оллбесты какой-то нонейм — всё нормально встало даже без режима совместимости. Сейчас буду модами обмазывать.
Ребятушки, 100500 лет не играл в столкир. Во что стоит? Хочется чуть больше екшона со вставками как было в украденной мультиплеерной альфой, где локации чистая душа, но нагоняют немного страху. Моды вообще не пробовал, кроме мизери. Там какой-то школокаркор с ваншотами, ну я забил и вырубил, ибо даже вблизи хуй попадешь. И да, дайте советов, на какую версию и(язык) ставить их, какие шаманства.
>>12320990 Во всяких тактических играх огромные арсеналы самого разнообразного оружия, в том числе и пулеметы. Браунинги, левис, дягтеревы, брен, машингеверы, бреда. А вот в сталкеромодах с разнообразием вообще туго, особенно с пулеметами. Васяны могут только в штурмовые винтовки.
>>12321501 На 2.1.1 вполне годно развлекаюсь. Отстреливаю снайпером базу наёмников на кордоне с моста. Они попрятались все, изредка выглядывают и ловят ваншоты, весело.
>>12321572 Поддвачну. В мисери аналогичная хуйня. Попал в голову а тело хватается за сердце и пафосно падает на колени, заебало уже угадывать убил ты его или нет
>>12321526 Я сколько не играю всё время только в Заре и хожу. Тёплая она, ламповая. Ещё с ОБОКАНОМ всегда, люто он меня прёт своей отсечкой по 2 патрона. Особо весело на ЧН вские идти, 20кг брони 60 кг патронов и те всё равно кончаются.
>>12321515 Нормально реализованы эти классы вооружения в 2,5 играх в каких-нибудь джа2, где снимаются ОД у противника из-за длинных мимо-очередей на которые способны без клина только пулемёты или в 7.62, где скачет адреналин из-за мимо пуль. Ещё в арме может сработать, во всяких быдлофилдах и калофдутиях редкие классы малопопулярны в виду отсутствия реализации подобных вещей, а сталкер к последним куда как ближе. Вот если бы кто-то ИИ подкрутил пару параметров вроде выносливости и морали - тогда да, а так васяны не так уж и не правы.
блядь, столько годного арта сопровождало релизы, а васяны все клепают какое-то говно со шлемами из метро, трех-полигональными противогазами, да из колды модели портируют, могли отсюда вдохновение черпать
>>12321686 Тебя ебет, мразь? Захотел и зашел в этот чатик модов спросить, нет, каждый включил мудака и нос задрал, вместо того, чтобы просто объяснить.
>>12321597 Ну, это я петросяню. На самом деле у него пушка просто болтается на одноточечном ремне. >>12321601 На счет морали люто двачую. Особенно смешно смотрится когда на тебя бежит стая собак и ты начинаешь их выпиливать одну за одной и вот остается одна псина, которая с визгом начинает убегать от тебя.
ВСЕ ХУЙНЯ. ВЫ ВСЕ ЕБАНЫЕ ДЕБИЛЫ. ПОСТАВИЛ Я ВАШ СТАЛКЕР. ГОВНО ХУЙ ЗАЛУПА. ОП-2 С АНТИЧИТОМ КОТОРЫЙ НУЖНО ПРАВИТЬ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЕС В АКТОРЕ, НУЖНО ПРАВИТЬ ВХОДЯЩИЙ ДАМАГ ЧТОБЫ НЕ ВАНШОТАЛИ. КАК ЖЕ МНЕ ПРИГОРЕЛО КОГДА Я ПЫТАЛСЯ БАННИХОПОМ ДОПРЫГАТЬ ДО СНАЙПЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ЛОКЕ КОТОРЫЙ СПАВНИТСЯ ПРИ ЛУТЕ ОФИЦЕРА, НАХУЙ ЭТОТ ВАСЯНСКИЙ ПИЗДЕЦ НУЖЕН? НАХУЙ ИМ ЭТОТ ВАНШОТНУТЫЙ СНАЙПЕР? ДАЛЬШЕ - ЕЩЕ ХУЖЕ. ПОСТАВИЛ ПРАВКИ/ФИКСЫ - ПОЛУЧАЛ СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ ПРИ ВЗЯТИЕ КВЕСТА НА УБИЙСТВО КРОВОСОСОСА С ПОМОЩЬЮ НОЖА(грешу на фикс износа холодного оружия) ПОСТАВИЛ ОГСЕ. 15 ФПС. СУКА, ПОЧЕМУ ОП-2 ЛЕТАЕТ, А ОГСЕ БУДТО ВЫСРАЛИ ЗАЛУПУ, А ГРАФИКА ЧТО ТАМ ЧТО ТАМ ОДИНАКОВА ХУЕВА.
НАХУЙ ВЕЗДЕ ЭТИ УТКИ СТАВЯТ ЕБАНЫЙ ХОДКОР? МУЗОРИ БЛЯТЬ, ТЕБЯ ВАНШОТАУТ, А БРАТКОВ В ХАЛАТАХ НЕТ. ЙОБА АПТЕЧКИ КОТОРЫЕ ЛЕЧЯТ ТЕБЯ ТАБУРЕТКАМИ НА СКРИПТАХ.
Я БОЮСЬ СТАВИТЬ МОДЫ 2013-14 ГОДОВ, Я БОЮСЬ БЛЯТЬ СТАВИТЬ Ф.О,Т,О,Г,Р,А,Ф ИЗ-ЗА ОДНОГО ЕГО ЕБУЧЕГО НАЗВАНИЯ. С,Т,А,Л,К,Е,Р Ф,О,Т,О,Г,Р,А,Ф СУУУКА. ХВАТИЛО ОДНОЙ СОЛЯНКИ СУКА, УЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЫТАЮСЬ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ МОД, НО ВЕЗДЕ ИЛИ КОНСКОЕ ГОВНО С УТИНЫМ ХОРДКОРОМ, ИЛИ ПРОСТО КОНСКОЕ ГОВНО. КТО В ЭТО ГОВНО ИГРАЕТ ВООБЩЕ? У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ОДНО МНЕНИЕ - ХУЕСОСЫ ПАТЛИЧИ, ХУЕСОСЫ СТРАЙКБОЛИСТЫ И ДЕБИЛЫ ИЗ /wm/, ХУЕСОСЫ, ИДИТЕ НАХУЙ. Можно использовать bb-код : полужирный, курсив, перечеркнуто
>>12321676 подсумки, разгрузки, рюкзаки, антуражные модели оружия, в каждом втором моде КОЛОШИ как будто с завода, монитор оружейной смазкой протекает, разнообразие противогазов и респираторов
>>12321144 >калаши/ПМы/советское старьё. А потом другие орут БЛЯ ПИДОРЫ СУКА НАХУЯ СТОЛЬКО КОЛАШЕЙ И ОТКУДА ППШ МОСИНКА СУКА СТАРЬЕ НАХУЯ ВЫ СЮДА ЭТО ПРИТАЩИЛИ НАХУЯ ГОВНО ПИДОРЫ ВАСЯНЫ
>>12321010 >какой-то особый способ преодолеть излучение, чего в оригинале нет >>12321043 >код:1287975. Дверь со снайпером на Радаре. Нихера. Там Радар отключался на час вечером и на час утром. Вот в это окно и можно было пробежать через него без шапочки из фольги. Получал информацию от зомбей в Лучистом Пути/Свободном Пути/Мёртвом городе, либо из переписки учёных из Х-16, где большой мозг.
>>12321945 Вроде в одном из тредов выяснили что это зависит от параметра то ли "разрешение текстур", то ли "детализация текстур". Выкрути его в максимум.
>>12322058 Сделай свою сборку с текстурами, пушками. Отбалансь конфиги неписей с торговлей и тому подобные вещи. Впиливай мелкие моды типа "По одёжке встречают".
>>12322015 >>12321937 >>12321144 Вы все говно неправы В зоне имеют право на существование всякие фн ф2к, г36/к/ц, фалы, л85 только они должны быть СИЛЬНО ограничены, например в ванилле ЗП фн ф2к до фриплея можно получить только от Шустрого да и валов с грозами (и ан94 с ак-1хх туда же, не говоря уж про всякие АЕК, вы б блядь еще Коробова вспомнили, ей богу)тоже должно быть по 2,5 штуки на зону(кроме военных), а то в каждом втором моде ими чуть ли не сидор барыжит
>>12322048 ...Лаборатория Х-19 на своей установке вчера получили устойчивую работу пси-излучателей всего с ДВУМЯ отключениями на охлаждение в сутки. С 8-30 до 9-45 утром и с 20-12 до 21-00 вечером. Поэтому сравнение с Вашим режимом (5 мин. работаем −3 мин. отдыхаем) явно не в пользу установки вашей лаборатории. Пси-Барьер должен работать надежно и без всяких дыр во времени. Впрочем не хочу Вас расстраивать, я тоже считаю что комплекс « псевдо-мозг — пси-излучатель» более прогрессивен, интелектуален и за ним будущее... >>12322102 нет, конечно, все вырезали
Почему у меня мизери 2.1.1(с вкудахта) зависает в меню? Ставил на версию ,что указана у них к факе. Ничего больше. Может из-за каких-то настроек графона?
>>12322392 Только что и я не знаю почему он так себя ведет. Может он сломан? В мизери они ломаются? Например перезарядил и он лопнул. Хотя я только на старте.
>>12322416 Это мусори, оно на 95% состоит из алогичных неадекватных идей. Например, там есть тайник в виде маленького белого квадратика, который очень сложно найти. Или вороны с которых дропается косяк конопли.
>>12322458 А тебе не надоело быть корзинкой, корзинка? >>12322451 Ага, конечно, так мы тебе и поверили, озабоченный корзинка-пидор. Фу таким быть, подумай о своём поведении. >>12322478 Гнида тут только ты, корзинка распространяющий ложь. Это от вас я попал в фоллачетред, а не наоборот.
>>12321144 Согласен вот мой список оружия который должен быть в столкире пмм, оц-33, апс, оц-02, бизон, скс под 5,45, акм, мосинка, свт-40, тоз-27 ,помповый дробовик, сайга 12 и никаких гранатомётов максимум мины и сву
>>12322551 >корзиноид называет всех, кто с ним не согласен корзинками >постит антропоморфных котек, которые трогают друг друга за хуи >называет кого-то пидором
>>12322662 Тоже думаю ,чтоб как сукакрысасоспины, но задохлик подкупает своими артефактами, ну а оглобля экзоскелетом, кто ж в стулкир без него играет. >>12322672 4 года отработала и еще 4 отработает.
>>12322832 Еще когда январский слив был, кто-то из анонов поставил себе и репортил о похождениях. А другой анон, увидел и запилил пикчу. А вообще, раньше было так: "ЗОНА.... брат.... сяк (это мой ник).... александр соков...."
>>12322869 Поиграй в Вектор Отчуждения, нормальный мод, хоть и с траблами ОЛР. Но по крайней мере он на первой версии, где было намного меньше хуиты со спавном.
Бля, обосрался с черной дороги. Почему зомби видят свет то? Они же должны реагировать на запахи или звуки, они ж слепые в столкире. И да, погуглил, но так и не нашел ничего про этот режим, кто-то пишет, что тупо стартового эквипа нет, кто-то затирает, что будут какие-то дополнителньые квесты и сюжетка. Хуй поймешь, а как она вообще вплетается в общий сюжет и есть ли он тут. Потому как не люблю в темноте шароебиться, где нихуя не видно за нихуя.
>>12322920 Ножа нет, есть пистолет с 8 патронами. >>12322926 Ну хуй знает, чем они там видят, либо очи закрыты от несовершенства мира, либо зрачки пустые как у слепых.
>>12322913 На самом деле темноту можно настроить, просто при старте новой игры автоматически ставится конфиг мусори с поехавшими настройками. r2_sun_lumscale_amb на 1.5 и r2_gloss_factor по своему усмотрению, если поставить на 0 поднимается производительность. Ещё r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.25 r2_tonemap_middlegray 0.8 а иначе засветы-засветики.
Да они охуели что ли, у меня всего 8 патронов, что я им сделать то должен, причем у них стволы. Школокаркор как он есть >>12322961 Тогда это порушит всю авторскую задумку.
>>12323032 Нупас, ноги тебе для чего даны? Привлекаешь их внимание, они все концентрируются в одной точке. Далее можно двумя вариантами действовать: 1 - тихонько слезть с крыши, и обшарить осторожно лесопилку, и 2 - быстро-быстро обшарить все или просто убежать в сторону сгоревшего хутора.
>>12323032 Убеги, дебил хотя я их хит'н'раном на скауте резал как свиней ей богу, мдт и другие мододелы пытаются вас научить убегать от опасности, но нет, НАДА ВСЕХ УБИТЬ И ХАБАР САБРАТЬ
>>12323032 Бежишь на крышу, ждёшь пока зомби стекутся в клуб, включаешь dj aligator "давай давай", убегаешь через крышу не заплатив за самогон. Бежать можно через ворота к мосту, там обычно нет мутантов, но вообще по той дороге накрывает контра в пещере. Лучше побежать к костру под трубой, там обычно должане или столкиры тусуются, они могут сняться с места и пойти на штурм лесопилки если зомби подойдут, сразу и лутом разживёшься.
>>12323067 То есть просто тупой мод? Вот вам куча зомбей из нихуя в начале и бегайте? Я то наеялся на какую-то глубину. Убежать это слишком просто и тупо.
>>12323071 Я такую хуйню как вызов воспринимаю. И иду ебашить, а не убегаю
>>12323088 Можешь не убегать, тогда нужно использовать фишку одну - когда ранишь зомби и он уронит ствол, у него в инвентаре будут патроны. Добиваешь, забираешь ствол, патроны, повторяешь.
>>12323110 Да нифига, там рядом тусуются снорки/плешивые собаки/кровосиси, вряд ли их завалишь ножом, а пидоры в противогазах ещё и подорвут пукан своими мега прыжками на крышу. Они меня и на печной трубе дома доставали, лол
>>12323157 Есть опция "бесконечные патроны НПС", если её отключить, то станут конечные, потом НПС переключается на пистолет с бесконечными патронами, либо убегает.
>>12323254 ну это бюрер, а у меня сталкер похоже с начала игры сопуствовала удача и бог хабара но не подфартило, нашел его одного в 60 метрах от скадовска, ни товарищей, ни мутантов, ни других тел, выбросов тоже не было, загадка
>>12323272 С чего ты взял, что они не могут пить и хавать? Это просто люди, превративщиеся в животных. Всё-таки почти овощи немного некорректно получилось
Сталканы, решил вспомнить ЧН ванильку - накатил репак из шапки и... вместо тёплого болотного эмбиента соснул хуйцов. Через 2-3 минуты игры - ЧЁРНЫЙ, СУКА, ЭКРАН с курсором - мышкой. В процессах висит хрэй, багтрап не вылезает. Всё, пиздос. Кто сталкивался, помогите!?
>>12323440 Они делают, им просто снизили радиус слышимости. Если ты загрузишься рядом с ними - автоагр будет. Исправить это полностью и без костылей можно только через ковыряние движка, чего в 2013 не было. Возможно, скоро раскроют полную причину и исправят, надеюсь на это.
Анон, делающий термосы, репортинг ин. Васяны, у кого есть опыт пустоты срестрикторами? я вроде все сделал правильно, логику прописал, реагировать все должно. Но при входе в зону рестриктора ничего не происходит. Чяднт? братан, прости, мне пока не интересно на кок переносить, но когда нибудь я это сделаю
>>12323776 Букштабы здесь вообще нет, по крайней мере у снайпера. Она здесь никого не убивает. Хотел вырезать сталкеров ночью, но даже бандитам на него похуй. >>12323780 А джинсы у него из стали?
>>12323750 Дебилов на фоне только со второго раза заметил. А вообще я как то нашел двух вольных сталкеров, ёбнул их, забрал себе карабин одного уёбка и пошел дальше. Через минут 5 меня догоняет их дружок и видя у меня в руках карабин некогда принадлежащий его дружку хуячит мне дробью в лицо
>>12323972 Так ты химеру-то с таким кол-вом патронов и не завалишь. У меня с АЕКа и Карабинера около 140 и 50 боеприпасов соответственно ушло на двух + не помню сколько точно гранат
>>12324075 >а у химеры огромный реген (по канону) + дублированные органы. Нет, ее сделали оверпауэред, чтобы от нее исходила хоть какая-то опасность, ибо пысовская химера - это обожравшаяся собака
Нашел какой-то мод,misery говорят хороший Ну установил,все дела Захожу в игру,типа снайпера можно выбрать,появляюсь сразу с винтовкой мосина Стою,изучаю инвентарь Тут КУЯК! Чернобыльский пес,с первого удара Куй с ним Пошел к бороде,взял квест,где берешь штурвал от корабля Пришел забирать штурвал,кое-как забрался туда,там радиация пи3дееец сразу почти наполнилась до красного уровня Выходу-три шеблана,штурвал не отдал,убили с трех пуль Второй раз Убили с четырех Тертий Потом сверху из окна этих убков перестрелял,каждому по два-три патрона хватило,и они меня даже не виделои,что тупо,видать потому,что я купил какой-то маскировочный костюм В упор не видели суки Куй с ним Бегу с артефактом,а радиация-то не ослабевает Типа он радиоактивный Жизней процентов 20 осталось когда дошел до скадовска,аптечки толком не работают,и стоят как золотые кольца здец тупость Первый квест,на сложности "сталкер" ать,нуя такие моды делать Поиграл еще тупо ради интереса часок Там где квест про логово кровососов,тоже погулял с охотником,Они тоже бять с двух ударов убивают,и поуй им на костюм за сто тысяч тугриков Больше короче загружался,чем играл,все,больше в сталкер играть не хочу,тем более в "народные" школьные модификации,спасибо за внимание лять
Накатил значеца я оп-2 и первым же делом ахуел от чувствительности в главном меню. Ну да ладно, не критично, думаю я. Начав игру я какого то хуя прям обязан был посмотреть вступительный ролик собранный из какого то ебанутого дерьма по сталкеру. Попиздев с звездочётом, или как его там, я отправился в деревню дураков, где благополучно нажал на паузу и проиграл в голосину с музяки в стиле "роцк \m/ столкер метол", прям очень в голос так на всю хату. Потом нихуя не читая получил мекстурку у дохтура и отправился в какое то подземелье, мать его. Благополучно ахуев от непонимания происходящего, от роцка в главном меню и от сплюещенного худа, я удалил это отродье от греха подальше. Обмазывание дерьмом можно считать удачным?
>>12325512 Нет, ты только ботинки испачкал. Ставь обратно и ищи контроллёра, который просит ящик водки. Вот на этом месте можешь считать себя почетным говноедом.
>>12313201 Если внимательно проходить - заметишь что Деревня населена бандитами, причём места спавна весьма творчески сделаны. Да и это уже задворки зоны, там вообще мало кто шастает. А сама лока охуенна! Больше печалит что реализовано всё кривенько, что "секретный бункер долга" в Чернобыле, что "йоба друзья бандиты", покупающие мозг полтергейста на все свои кровные 5тыщ. Про лощину тоже пиздеть не надо, годно сделано. в верхних шахтах затесались даже три бандита-изгоя, лол
>>12324075 >а у химеры огромный реген (по канону) + дублированные органы >Универсально животное абсолютный защитник, сокращённо УЖАЗ Плакал, пока читал описание монстрятинки в солянке. При этом это описание вроде даже как из билдов, а не придумано васянами. Вообще, меня больше всего во всяких поделках расстраивает именно бестиарий. У каждого такое своё видение Зоны, что они придумывают дохуя несусветной хуйни. Электрохимеры, пси-бюреры, призрак-зомби, гули из Фаллаута, библиотекари из Метро. Я манал.
>>12326129 >дерьмеца навернуть фанфики почитать? Стоит пролистать официальные сборники ТЧ-ЧН-ЗП и такие немногие вины в этой навозной куче как Дезертир или две книжки про Кальтера, Холодная Кровь и Свинцовый Закат. Всё прочее уже хуже. Серия про неунывающего быдло-оптимиста Хемуля с каждой книгой всё дерьмовее и дерьмовее.
>>12326658 А мне понравилось, причём этот вылет у меня на всех компах, игра патченная последними версиями патчей, хз почему, сколько не пытался гуглить не нашёл решения.
Алсо, посоветуй годных модов, слышал что гсг выложили исходники столкира и теперь какие то убер годные моды появились.
>>12326688 >слышал что гсг выложили исходники столкира и Долго же до тебя эта новость доходила, сталкер. С альфа-центавры капчуешь? >теперь какие то убер годные моды появились. Они все всё ещё в производстве.
Прошёл вчера квест в Лостальфе, где нужно Лукашу вернуть генератор аномалий с Радара, перед этим спиздив ключ у бармена мерков на Стройплощадке. Квест просто охуенен, но пара недочётов всё же есть. Например, когда отключаешь Выжигатель, Радар становится просто ПУСТЫМ, полностью. В ванилле после отключения все сразу пиздуют в Припять, и одиночки, и Долг, и Свобода, даже небо, даже Аллах, а здесь нихуя не происходит, как будто Выжигатель и не отключали. А ещё там, где стоят антенны раньше было как минимум человек двадцать монолитовцев, а когда я вернулся туда чтоб забрать генератор - там было ТРОЕ. А ещё награда за квест - полное говно, броник Свободы и долговский автомат (какого хуя?). Но квест стоит делать не ради награды.
>>12311295 Жру с тобой на пару, имеется группировка летодебилов, на акке с 2012 года осталась донатная снаряга с, к небывалой радости, отключившимся давно закончившимся таймером. Есть еще любители навернуть каках?
>>12327337 Хемуль сука больше всех бесит. Он ляпает солянки, создаёт ебанутейшие фичи, вроде шлюхи на Скадовске, истерит на форумах и в комментах, несмешной в отличие от Сяка и Дракона Сафирона, но это не школьник, а вполне солидный дядька. Великовозрастный долбоёб, не иначе.
>>12323071 Оо двачую , всегда прохожу не задерживаюсь мимо тварей если они не нападают или преграждают путь. Если бы на форуме АМК видели как я прохожу соль меня наверное бы навсегда забанили.
Геймплей RADIUMa - вроде отдельный мод, но по сути расширенная версия OWR для CoCа. Автор гарантирует элементарную адаптацию. http://www.youtube.com/watch?v=5-xrn0n971Y
>>12328110 Чому? Я вот арты не юзаю вообще, для меня это главный источник бабла, ибо в ЗП можно модернизировать комбез в отличие от ТЧ (там юзаю вынужденно). Слоты не используются.
>>12328209 Что за маняфантазии? Обмазываться артефактами не канон (возможности модернизации нет только в ТЧ и эта поделка по факту недопилена), канон артами барыжить.
Почитал этот тред, захотелось в ТЧ и ЗП поиграться. Думаю пока ОП-2 накатить. Солянку от Архары проходил. Но глянув в эту темку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835, я оторопел. Какой-то небалансный кокор. Но читал я тему с первых страниц. В шапке видел наработочки какие-то. Стоит вообще обмазываться?
>>12328753 Если чистую солянку, то может подгореть. Если, как я, ОП-1 (ООП+К+МА), то нормас, но мне вот скучновато стало. А еще я неписям в лут патронов чуть больше вписал, ибо ну это пиздец
Посоны, а где в CoСе лежат инструменты? На старом месте из зп ничего нет. Сверху ставил STCSWP, если это имеет значение. Хотел прописать их торговцу, но что-то я недостаточно васян.
Архивная копия прошлого: http://arhivach.org/thread/108688/
FAQ, список некоторых модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
Графомания в архиве: http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, пароль стандартный.
Скачать:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
Call Of Chernobyl - автономный фриплейный мод на базе ЗП, установка не нужна.
Пока существует в виде слитого билда, релиз СКОРО <- ложь
(ссылки на архив, фиксы, аддоны и прочее)
http://pastebin.com/8i256kqn
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.