24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.C.A.M.K.E.R. THREAD памяти погибших в Чехии Сэндманов /stalker/
А чё треды так быстро в бамплимит уходят при том что большинство постов это "ряяя Грига обосрался свалкер2 хуйня!!!"? Ну раз хуйня то зачем тогда обсуждаете вообще? Григе похуй, он свои миллиарды зафармит с гоев. Все популярные сримлеры будут это стримить. Нах вы тут сидите хейтите игру которая ещё даже не вышла по кадрам с самой слабой консоли на рынке, орунах
>>49142805 наиграл в эту помойку больше 1000 дней, как-то слез с иглы, чист уже пол года. Как же я себя ахуенно чувствую. Но почему-то иногда хочется вернутся, наверное это как героин.
А че григапорки перемогают "да ты ж все равно спиратишь"? Это же значит, что я им хуй за щеку бесплатно кину. Бесплатно своими глазами посмотрю, какая параша у них за 15 лет разработки получилась
>>49142973 Потому что одебилевшие от скакания в пидареште копрокаклы разучились игры делать. Даже переезд из свинарника в чехию не помог. Ведь хоть свинью разодень в шелка, она останется свиньей. Хоть какла вывези из свинарника, он останется каклом - тупым, вороватым, лживым и ленивым.
>>49143012 Что перекрывать? Игра в вполне играбильном виде. есть баги да, их патчами пофиксят. Вы просто занюхиваете каждый пиксель в геймплейных видео, чтобы найти что покритиковать.
>Если тебе не нравится игра, то ты руzzкий орк >Игру делали в блиндаже на нолике под артогнём, поэтому выглядит и работает как говно >Разработчика вставить название фичи распидорасило снарядом >Патч первого дня всё исправит >Модами допилим
Да уж. Хоть игру и не ждал, но всё же где-то в глубине души надеелся что ТОТ САМЫЙ сталкер таки выйдет. Сомневаюсь что всё станет сильно лучше в перспективе, но поглядим. Пока что это выглядит как ахтунг, ждём что будет на пк
То что атомик - якобы хорошая игра - это какой-то копиум? Буквально два братских народа сделали говняк, атомик - пародия на биошок 2007, и даже до него не дотягивает, хот прошло сколько лет. Сталкер имеет все шансы быть хуевее оригинала 2007 года, хотя пока конечно не ясно, но уровень тупости АИ достигнут.
>>49143050 Было в оригинале, ещё и точка на миникарте чтобы ты точно знал где враг. Это не проблема. Вот то, что все баги из оригинала остались, вроде того, как нпц застревают в дверных проходах или мутаны спавнятся из воздуха как в зове припяти, это конечно пиздос. Такое можно было в сиквел и не переносить.
>>49143137 Атомик по сеттингу, сюжету и визуалу мог понравиться не всем. Но он хотя-бы не выглядел как забагованное говно из ассетов, которое сделал школьник за 3 месяца.
Футажи со слитого билда атомик харта не выглядели как полная параша, которая разваливается на глазах
>>49143102 Ну давайте из каждой игры баги хватать и постить будем. Над Киберпанком тоже смеялись поначалу. Потом довели билд до ума и получилась конфетка.
>>49143110 Атомик лучше Биошока. Больше интересных механик, лучше графон, сюжет звезд с неба не хватает, но он не кринжовый. АХ - крепкий середняк. Учитывая, что это дебют студии, то это вообще топчик.
>>49143046 Кстати да, вот уж на что я плевался от устаревшего графона Атомик Харт - в Сталкер 2 графон ещё хуже.
Примером хорошей добротной графики пока что для меня служит только Вуконг, где разработчики действительно запилили детализацию текстур, подходящую для 2024 года.
Я ещё вчера захожу на стрим Лирика (известный твич стример), а он такой "бля, мне срочно нужна инъекция Сталкер 2 по венам, я не могу дождаться выхода этой игрушки" - вот ебать у него сегодня будет разочарование. Жду с нетерпением начало его стрима, наблюдать заскамливание всегда поучительно и приятно.
Это даже не уровень графики Метро Исход, это какой-то 2010 год ёпта...
>>49143179 А как ты определил графику по видео? Там ничего не понятно. В любом случае, ДЛСС пидорасит картинку. Чтобы получить высокое качество текстур, надо разрешение рендера повышать и играть в нативе с DLAA/TAA
Ну что, готовы к тюрьмам, пацаны? У меня уже несколько десятков покупашек в архиве имеется, подготовленных к передаче в соответствующие органы. Напомню, что по террористическим статьям амнистия не предусмотрена даже в случае государственного переворота.
>>49143184 >Схуя у этого говноеда будет разочарование то? Потому что даже у вчерашнего рандомного немца-альфача, который стримил час, пока его не забанили, на лице было разочарование.
Сталкер 2 - разочарование года, это уровень релизного Киберпанк 2077. Кто помнит, тот помнит.
Почему васянщики смогли в ИИ, а пысовцы не смогли? Посмотрите на ИИ в том же ОП, там нпц маневрируют тактикульно: нычутся за складками местности, окружают, заходят в тыл, выкуривают гранатами
>>49143159 >мобцы жопой чуют игрока и начинают целиться в него с другого конца карты >в зоне видимости овнят хэдшотами за 0.000000001 наносекунду >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КАК ИГРАТЬ>>49143159
>>49143221 это консоль с таргетом в 60фпс, урину только отыквить можно чтобы такое на консолях получить, как минимум видно что у люмена нет переотражений, поэтому чернота
>>49143198 >Васянщики Рукастые фанаты серии а скорее даже не серии, а концептуального ТСС'а с каким-никаким ВИДЕНИЕМ >Новопыс Кранчащие наёмные работники, которым поебать на результат и лишь бы чек получить.
>>49143196 >Напомню, что по террористическим статьям амнистия не предусмотрена даже в случае государственного переворота. Имплаинг путчистам не похуй что там предусмотрено свергаемым режимом.
Графон - гавно. В модах типа аномали, который вчера линкали, графон фотореалистичный в сравнении со Сталкер 2. Непонятно до сих пор, ЧТО в игре может весить 150 гигов, когда детализация текстур хуже чем в 2010 году. Даже Ведьмак 3 имеет лучшую детализацию (пусть его и апдейтили, это всё ещё игра 2015 года)
Анимации персонажей и лиц и движений и монстров - гавно. В сталкерах всегда были гавняные анимации, но тут это просто на каком-то выделенном петушином уровне. Хуй с ним с монстрами - но уж людей-то можно было нормально анимировать? От рандомного бандита до важных для истории персонажей, все двигаются будто у них вчера только инсульт случился.
Карта урезана в размере примерно на 20%. Видимо, ПОПЫТка пофиксить оптимизацию (отсюда и отсутствие Денуво, с ним игра бы просто не пошла даже в 30фпс на консоли - читай, Dragon Age Veilguard у которого была та же история)
Оптимизация - ну, тут без комментариев. На картах 30 серии нечего и думать включать ртх, про ультра настройки текстур и освещения я вообще молчу. Всё плохо, патчами это править ещё 2 или 3 года - как было с Киберпанк 2077.
Украинский геймдев можно считать мёртвым, официально.
Я возлагал на Сталкер 2 ожидания хоть какие-то, думал может будет примерно как Метро: Исход, хотя бы на таком уровне СНГ разработчика. Увы и ах. Видимо, действительно все ключевые разработчики погибли, как писалось.
На что мне не похуй, так это на ебаные статтеры. И на регресс в физоне и аи. И баги. И на ноль новых идей в геймплее. Но хуже всего статтеры. С ними совсем неиграбельно, если ты не конченый инвалид, которому норм фризы у каждого пенька по пути.
>>49143240 > Мне одному похуй на графон? есть претензия к соотношению графон/требования но когда тревабония анальные, а графона нет - претензия и к требованиям, и к графону
>>49143240 >статтеры Я из-за этой хуйни в сайлент хиле думал, что у меня нупук тротлит и полез менять термопасту, еле отодрал радиатор от видюхи и попутно чуть не убил ноут. А потом не понимал, какого хуя он продолжил тротлить пока не залез в интернеты и не почитал.
>>49143252 На каком кадре видно? Это фича движка, оно просто скрывается, когда камера отводится. Но если это видно игроку, то это критический баг. Настроили на отебись.
>>49143259 Скорее всего это оптимизация такая для консолей, там достаточно выгрузки нпц и монстров на определенное расстояние от игрока, в конфигах такое есть. Так же, как в оригинале всё поселение начинает тупить если монстров привести за собой.
>>49143251 >>49143250 Во-первых 720п, не 480п. Во-вторых 1080п кал, лучше играть в 4к с даунскейлом до 1080п с примерно той же производительностью но картинкой в разы лучше. Думайте. Ну тем у кого фср только доступен соболезную. Подождёте пару лет фср4, а пока потерпите.
Зачекайте, будь ласка, патчі. Хлопці все виправимо відразу і не вірте провокаціям, що доведеться чекати рік. Ми ТЧ та ЧН відразу ж виправили і також буде і з другою частиною вашої улюбленої гри ❤️ вдалого полювання сталкер
>>49143303 Бля ну можно подобную хуйню НЕ ПЕРЕНОСИТЬ для аутентичности в следующие игры? Я всё нахуй понимаю, звуки старые, персонажей, но это то блять
>>49143283 >This is a total disaster. It took me 4 minutes to run from the starting location to Pripyat. This map is smaller than Liberty City in GTA3. бхахахахахахха
>>49143303 так иксрей же до сих пор не работает нормально, ему похуй спустя 17 лет, на нем невозможно увидеть стабильный фреймрейт хоть на 9800x3d c 4090
>>49143324 Да на пк тоже неписи спавнились из воздухе в видосе нвидии. Ну на пк можно будет это подкрутить через конфиги, он. Но зачем так делать ради оптимизации хз. Это же одна из первых вещей которые игрокам в глаза попадают и портят всё погружение.
Эх, жаль конечно, что игру не завезли. Грига в который раз доказывает, что он кабанчик а не бизнесмен, и не может создать нормальную тиму для создания игры. От этого осознания и спился наверное. Война конечно тоже повлияла на создание игры, но я уверен что и без нее вышло бы нечто подобное.
>>49143349 Потому что карта не квадратная блять а по диагонали проходит нахуй, вот и пустоты заполняются. (похуй, надо было просто делать игру на движке гта3)
А что бандиты делают прямо под стеной периметра, а? Как порки такой беспредел объяснят? Выброс ебанул, стенуразъебало, а там натурально сидят бандиты шашлыки с костром жарят. Вертолёты летают всем похуй. Чё за григореальность?
>>49143439 >А что бандиты делают прямо под стеной периметра, а? Так надо было смотреть. Он поставил детектор, взорвалась вышка и упала на стену. Туда бандиты прибежали. Очевидно, что бандиты будут рядом со стеной сидеть - ловить сталкеров, выходящих из зоны с хабаром через стену.
Пиздос, все в твоей школе такие тупые или только ты? Это риторический вопрос, не отвечай.
>>49143444 Мне интересно 64 квадратных километра это типа png карты в пда или фактическая территория, которую можно оттоптать ножками? А то не получилось бы заявление уровня >у нас в fallout 4 самая большая карта в серии! >...половина которой затоплена водой
>>49143453 игра стоит своих ожиданий, потраченное на нее время станет лучшим временем в моей жизни! Стоит поблагодарить разработчиков за хорошую оптимизацию и качественный искусственный интеллект оппонентов, это особенно ясно на кадрах
>>49143471 Сладкий малыш Иисус эта игра выглядит как проект АААА, интересно ли вообще делать игры в России? Хотя сомневаюсь, что в стране, где большая часть населения ходит в туалеты на улице, у кого-то есть компьютеры
Они были абсолютно бесталанными криворукими уебанами, и ими же и остались. Ты не играл в первый ждалкер на релизе, ведь правда? Это было настолько невообразимо криво и хуёво сделанное говно, что там даже броня не работала. Литералли весь ждалкер это несколько красиво нарисованных локаций и ебейший ОСТ на фоне, и всё. Причём первые локации были вырвиглазными.
После года плейтеста они запили уже что-то получше, и только через ещё год плейтеста они завезли более-менее играбельную ЗП в которой были события, графон, вот это всё.
В этот раз нам даже такого не будет потому что всех их поглотит пламя WW3.
Анон не играл в сталкеры, начну со второго. В первые не успею поиграть, может потом. Есть ли толковый пересказ сути частей? Либо просто статья о Лоре. Без рассказа всях квестов, как герой таскает дрова и мочит крестьян?
>>49143495 Соглы, локации + саунд это основа буквально, ещё озвучка легендарная само собой, такой во 2 точно нет. Без всей этой атмосферы получается обычный польский чешский шутан, ток в чорнобыли.
Если окажется не обдирст как с пшеками, то Вадим Вадимычу надо бы намекнуть, что польша вабщет тож всегда русская была, и стоило бы провести спецоперацию по очистке пшекии от хуёвых разрабов.
>>49143547 Дебс, с момента слива билда прошло больше года, за это время провели титаническую работы по оптимизации со слов разрабов, а они в громогласности замеченны не были
>>49143538 Я думаю что ххлы для нас тоже постарались, и внесли колориту истинно местячкового, так что надо в оригинале играть, так сказать. >>49143551 Лично я надеюсь на то, что будет просто хороший эксплорейшон, и хоррор-локи годные, чтобы я какался как в детстве. И мужики с гитарами и анекдотами, больше ничего не надо. Игра по-сути как раз про это и была, создать атмосферу мрачной зоны отчуждения.
>>49143514 ЧАЭС взорвалась, через 20 лет в Зоне опять что-то взорвалось, никто не знает что случилось, но Зона стала теперь аномальной и с мутантами. Ее наводнили сталкеры для того чтобы разбогатеть на артефактах. Но появилась группа энтузиастов которая хотела разгадать тайну Зоны, в ТЧ играем за одного из этой группы но с амнезией, разгадываем что за аномалии в ответе группа ученых "О-сознание" ставивших эксперименты над Ноосферой. Собсна всё, остальное не так важно.
Когда там это выходит? >>49143519 Просто многие не понимают, что даже с учетом испорченности разрабов, это все еще игра, где на территории чернобыля можно убивать говорящих на мове неписей. Буду играть и представлять что сейчас 2022год.
>>49143514 Учёные в говне-мочёные после оригинального взрыва ЧАЭС в зоне отчуждения понастроили лабораторий и секретных комплексов и изучали ноосферу. Доизучались, произошло что-то вроде прорыва ноосферы в наш мир и образовалась зона с аномалиями, мутантами и прочей хтонью. Ещё в зоне образуются всякие не особо поддающиеся описанию мелкие объекты, способные воздействовать на пространство вокруг. Это артефакты. Стоит такая хуйня огромных денег, а потому в зону лезут как жадные одиночки так и спонсируеммые группы. Это собственно сталкеры. Самые одиозные это Долг, спонсируемый Россией, и Свобода, спонсируемая НАТОй. Сама украина в игре нейтральна, и засылает в зону учёных и солдат ВСУ. Первые к игроку нейтральны - вторые враждебны. Ну вот такой положняк собственно, в игре ты шароебишься по аномалиям, собираешь артефакты и идёшь в центр зоны, чтоб узнать как она появилась.
>>49143583 Слабенький карлик, соскамился едва выйдя за пределы деревни. В actor.ltx нельзя трогать telepathic_immunity иначе гг дохнет от нулевого пси-здоровья даже от двух слепых псов
>>49143469 Чет до сих пор терплю лютейшее поражение с кустов, которые от режима прицеливания, из-за общего зума камеры, прорисовываются. Nani!-ты во всей красе.
Если честно вообще хуйня какаято, не то чего я ожидал
Они попытались натянуть старый геймплей на реалии 2024 года, из-за анрила потеряв шарм неторопливости и чувства веса персонажа, по стриму ощущается ну прямо как типикал малобюджет на ассетах из анрил стора
на графон похуй, но даже он к слову не лучше чем современные васяноподелки, типичное дефолт освещение анриловское
Ну и интерфейс конечно это бля полный пиздец, реально странно такое старье видеть в 2024м
Короче игра жутко опоздала, хуй знает для чего было столько переносов, и главное никакие мододелы тут не спасут, такая уж участь любого говна на анрил энжин
>>49143616 В трилогии практически вся ВСУ погибла в зоне, в новой части будем уничтожать армии остальных стран. О-сознание таки искореняет человеческие пороки как они хотели. Демилитаризации планеты. Войн не будет, если уничтожить армии мира в зоне. Лебедев гений
Нихуя тут григаботов набежало. Чего такая перемога из-за игры идёт? Скачаем-оценим и выведим вердикт. Уже по сливам билдов было понятно, что разрабы не смогли
>>49143622 Ты чего порвался? Я говорю языками фактов, разрабы обещали что оптимизируют игру это факт. Есть трансляция где человек играет в 60 кадрах без посадок по фпс и фризов, на КОНСОЛИ в которой стоит аналог 1080. Получается разрабы не спиздели
>>49143632 >>49143634 Блядь, товарищи Плоти, ничего, что это Series X, у которого и проц шустрый, и GPU нормальный, и памяти более чем достаточно быстрой. И ЭсЭсДи.
>>49143643 >Они попытались натянуть старый геймплей на реалии 2024 года, из-за анрила потеряв шарм неторопливости и чувства веса персонажа, по стриму ощущается ну прямо как типикал малобюджет на ассетах из анрил стора Кому ты пиздишь, маня. Как появится на торрентах, ты первый, брызжа слюнями, побежишь качать.
Игра может и не то, что кто-то там ожидал - но это СТАЛКЕР.
>>49143646 >Билды Ранние трехлетней давности плюс Грига обещал все поправить, а в рамках разработки Сталкера 2 он и другие разрабы в громогласности и пиздеже замечены не были
Ну ностальгия точно будет, банально старые локации переделают. По настоящему нормально играть можно будет когда аномалию адаптируют. Чтобы в мусорке копаться и трусы на патроны разбирать, от тогда заибис будит. Сеймы?
>>49143654 Ну ну если ты сидишь на 1060 то очково должно быть, а так у консоли железо 2019 года же. Если есть карточка уровня 5700хт/2070суперт + 8/16 процессор то бояться нечего, дяд хуанг так еще длссс дает, поэтому картинка и фпс лучше чем у консолей
Главный вопрос , в игре есть отсылки на войну между РФ и Украиной? В игре принижают достоинство России и её граждан? От этого зависит буду ли я покупать или нет, вопрос серьезный.
Стример поиграл час и тридцать минут, и ушёл жрать.
Вот такая аудитория у новых игр. Раздолье для разраба.
Снова зайдёт через 2 часа, поиграет ещё 30 минут и рефанд уже не сделать (ну в его случае это невозможно из-за того, что он диск с игрой купил)
Можно клепать любой кал, делать длинный пролог - и большая часть игроков схавает без возможности рефанда. Стим конечно делает рефанды и после 2 часов игры, но редко.
>>49143655 Мне лично вообще похуй, заинтересовался этим поделием только из-за срачей и возможных лулзов как с киберпуком или даже выше. Качать не буду.
>>49143748 Управление не нравится и баги. Сказал, что слегка скучновато. Не то чтобы негатива много, но и позитивного ничего не отметил. Все отмечают, что ощущается это как старые ФарСруи (3-4-5)
Что сегодня будут делать латентные хейтеры и обиженные на грига-криппу? Терпеть в треде и смотреть как играют все остальные? Или сами будут пробовать в 5фпс? Или будут бегать по стримам и приносить доказательства хуёвой игры? Даже не знаю, подскажите плз, чтоб я знал.
>>49143721 >ему она не понравилась или че? Понравилась графически и по атмосфере.
На 10 не тянет он сказал, потому что в управлении он сразу нашёл баг, где не сохраняется настройка наклона вбок (там триггер зажатие или просто нажать - так вот просто нажать не сохраняется в настройках)
В целом я с ним согласен, он стримил в 720р т.к. твич не даст высокое качество рандом стримеру, но даже в 720р игра выглядела неплохо.
Кажется трейлер, который кидали вчера сами разрабы, был со старых версий игры до патча в 30гб.
Но лицевые анимации кал даже после патча, это убого. Всякие мелкие детали тоже очень хуёвые типа - у тебя катсцена, в диалоге чел пьёт пиво из кружки - пиво не уменьшается.
Перемотай на 1:41:50 - чел пьёт пиво из стакана, а оно не убывает. Это уровень игры 2007 года. Такие мелкие детали как снежный ком будут накапливаться, это наплевательское отношение к игрокам. Пиво должно уменьшаться.
Пожалуйста, твердо и четко ответьте мне на следующие вопросы:
1) Будет ли перенос сохранений из старых сталкеров сюда, чтобы мои действия в тех играх повлияли на сюжет в этой как в масс эффекте или ведьмаке? 2) Будет ли нелинейность в квестах и возможности различного прохождения большинства квестов? 3) Нормальные ли там варианты в диалогах, будет ли нормальное поле для отыгрыша своего персонажа? 4) Насколько глубокая система прокачки, много ли различных перков и умений припасли разработчики, чтобы можно было пробовать разные билды которые бы меняли стиль прохождения? 5) Как думаете, насколько большая игра? Я думаю сюжет должен быть часов на 30-40 с катсценами часов на 10 и еще часов 70-80 сайдквестов различных.
>>49143800 > чтобы мои действия в тех играх повлияли на сюжет Какие бля действия? Ты волка что ли из костра вытащил, чтобы он не сгорел? О чем речь наху...
>>49143809 Мод от васянов которые по полчаса в день тратили на игру выглядит лучше чем калкер 2, который делали несколько лет с утра до вечера, в голос
>>49143800 1)Нет 2)Минимальная 3)Не будет 4)Никакой прокачки, пушку поменяешь максимум и всё, может артефактами характеристики подкрутишь но не критично 5) Думаю 30-40 это вообще весь контент закрыть, они много не успеют сделать, если только не ввели всякие унылые квесты из ммо
ананасы, вы, конечно, правы насчет багов и прочего говна. Но давайте про графон промолчим, а? Видосы сняты с сериес С БЛЯТЬ. На пк будем все в 3 раза красивее.
>>49143831 >Я так и не понимаю, откуда инфа, что наебал, если туман открывается по мере игры? Они засунут то, что за красной чертой, в ДЛЦ. Можешь скринить.
ладно посмотрел стрим это пиздец полный, чел с покер фейсом просто проходит корридорный пролог никаких эмоций этот кусок кода у него не вызвал, скорее всего запотный гей мер не поймет, а после струи говна на снг тут всем похуй будет и все продолжат пилить моды к старым играм /тхред
>>49143847 > Бля, какое же дерьмо. Оно реально хуже аномали выглядит. Те, кто купил это дерьмо - тотал говноеды. > На скринах бесплатный мод Ебало этого трясуна невообразимо.
https://www.youtube.com/watch?v=RaMT9u8CbZ0 Григапорки, а что в этом трейлере происходит на 23 и 40 секундах? Пысы что, не смогли даже для 47 секундной нарезки без багов в своём высере обойтись? Точно в хуящике дело и с игрой всё ок?
>>49143859 > Что как бы намекает на качество игры даже на пк))) Обиженный, у тебя любой любой батон намекает уже 5ый год на качество игры. Сегодня релиз, ожидается дохуя намёков, смотри в психушку не угоди.
>>49143816 ну типо разъебал я о-сознание или вступил к нему, или меня вообще под монолитом завалило. Или может я всех свободовцев/долговцев завалил и этой групировки теперь не будет/будет пара бомжей, ну и в 3 части разные концовки кто из зоны свалил/остался/помер
>>49143890 Учитывая, как из Шрама сделали КУРЕЙЗИ ЖОКИРА, Дягтерев должен быть активным таким боевым пидорасом, например, который засовывает слоника от противогаза себе же в жопу (Это кстати была бы отличная отсылка к основной сюжетной линии ЗП)
>>49143894 >чтобы знать, имеет ли смысл её вообще запускать, или можно просто на стриме пройти у кого-нибудь. С тем же успехом можешь потом на википедии вкладку Plot почитать.
>>49143916 Статтер - это когда падает задержка вывода кадра, из-за чего наблюдается дёрганность картинки. Короче, играть будет неприятно, ведь геймплей будет не плавным, а дёрганным.
>>49143922 >падает задержка вывода кадра Наоборот. Короче, на правый график смотри, то что он дёрганный и проваливается вообще в землю - это хуёво и из-за этого игра как бы замирает.
>>49143916 Просадки это когда у тебя в определенных местах например с 60 до 50 фпс падает. Статтеры это когда у тебя рандомно падает фпс в разных местах, как слегонца так и до нуля (если до нуля падает это уже фризит считается).
>>49143930 Нахуй вы там сидите, у них премодерация на комментарии. Ни одно мнение, кроме одобренного Скуфидронием и его советом потных животов, не проходит.
>>49143946 Типичные уе-высер. Уе-высер можно только за хорошим арт-дизайном спрятать, но у новопысов нет чувства эстетики, поэтому и выглядит как серое говно.
>>49143945 будет гораздо менее весело, чем на киберпанке, киберпанк был прямо совсем офигенным щитшоу а здесь покидаемся какашками и успокоимся сталкер гораздо более никакущий типичный инди-анрилопроект
ребят, если у вас тормозит то купите свежую с завода консоль, а не ту, что у вас уже несколько лет, обновите железо на ПК до 7 часов у вас есть время еще, мы сделали стабильную и качественную, все баги и ошибки они на вашей стороне, наши тестеры поиграли и багов не нашли, ну нет конечно патчи будут, подождите патчей тогда, сталкеры, удачной охоты
>>49143965 вот тебе выходец с могилки буквально, чем это отличается от понос 2? реально та атмосфера была заслугой движка с фототекстурами и ахуенным небом, теперь это дефолт бездушная поделка из ассетов с натянутым гейплеем 20 летней свежести
Я стараюсь смотреть в будущее. У меня такой вопрос, а каким образом Сталкач 2 можно будет допилить если я так понимаю ОТСУТСТВУЕТ СКЕЛЕТ в виде A-Life 2.0. Ну то есть КАРКАСА НЕТУ КАРЛ.
Из этого происходит вопрос - если нету Скелета (A-LIFE) чем это отличается от любой демки на UE5?
>>49143997 Да никто это говно не будет допиливать. Про него покекают с месяц и вернутся в моддинг оригинальных частей, спиздив из сралкера 2 модельки НПС.
>>49143997 > Я стараюсь смотреть в будущее. Старайся подождать выхода и смотреть уже по факту. Разрабы заявляли, что система есть. Тредовские только пердят на кофейной гуще. Нужно смотреть по факту.
>>49143992 ну вы поймите, что сталкер 2 это большая и проработанная игра которую мы делали годами, конечно там могут быть ошибки, ведь большая игра, открытый мир, сотни локаций, где-то можно проглядеть это человеческий фактор, вы дождитесь патчей, все буде исправлено и зделано в лучшем виде, нам помогут модмейкеры
>>49144012 > сталкер 2 это большая и проработанная игра > большая очень маленькая > проработанная нет, крайне нет, забагованная непродуманная > игра не игра, а очередная технодемка анрила5
>>49144007 Чмоха, у тебя в паре метров нпс спавнятся, какой нахуй А-лайф 2.0, если приходится резать даже это? Ты пынямаешь, что алайф жрёт ресурсы в беке, а тут даже дальность спавна НПС порезали, что бы хоть как-то работало. Какой алайф блядь.
Баги можно пофиксить,а вот пофиксить ощущение что это metro last light не выйдет, атмосфера проебана в ноль. Выпиленные модельки Советской/Российской техники, и тд. Отсутствие Русской озвучки в игре которую на западе сделали популярной фразы неписей "Я маслину поймал" и "Чики-брики ай мляя" выглядит как назло маме отрежу уши! И это не говоря уже о каловой вторичности, самого так называемого "игрового продукта"
Так они вырезали Юпитер и половину Припяти или нет? Мне кажется что они по сюжету откроются просто. Потому что на слитой карте также генераторы и другие локации из слитых доков есть, а на карте также туманом скрыты. Тут один просто писал то что они до длс спрятаны, но он не прав.
>>49143986 >>49144000 >>49144020 Хуя григапорки рванули, уже протыка своего ищут. Хотя я вообще мимокрокодил и итт почти не сижу. Ору нахуй, вот это тряска у скамнутых карликов.
>>49144024 Потому что в смуте вообще нихуя не было, прибитые к земле НПЦ. Тут же полностью система с выгрузкой\загрузкой нпц из оффлайна, у каждый управляется ИИ, конкретно на этом видео чел привёл в деревню псину на что вся деревня сагрилась и начала её искать для отстрела, точно такое же было в тенях чернобыля. И если бы кто-то делал такую же сложную игру примерно то же самое бы получилось, даже у самых йоба-разрабов.
>>49144026 >Тут один просто писал то что они до длс спрятаны, но он не прав. Точнее прав, но только про действительно локации из длс. Юпитер, Север Припяти, Хутор за Припятью, Генераторы и прочее либо скрыты в тумане по сюжету пока не дойдешь до них, либо просто их нет. Доки по сюжету в падлу читать, но уверен что туда квесты и вели в том числе.
>>49144032 Почему эта играя такая ГРЯЗНАЯ и МЫЛЬНАЯ? Вот только этими словами могу описать то что вижу, разве что природа ещё и РЯБИТ. Арт дирекшен проебан в пизду, картинка просто отвратительный кал.
>>49143800 1. Да, будет. Если вся группа в путепроводе выжила, будут квесты от Вано и Зулуса. Также не будет Свободы, если в ТЧ вынести их лагерь на складах, вместо них будет Воля. Там еще есть графа в конфигураторе, в которой выбираешь свои любимые моды. Выбрал ОЛР и лост Альфу - будет по билдам все, написал ОП - будут тайнички и т.п. 2. Квесты максимально нелинейные - можно стать главой долга, стать монолитом и управлять зоной как в игре-менеджере, можно даже помочь Шустрому починить печь и найти дрожжи, тогда а зоне появятся батоны. 3. Смотря что считать нормально. Текста в диалогах в 2,5 раза больше чем в морровинде. Можно отыгрывать новичка, психа, бывалого сталкера, полную мразь, плюс после прохождения будет ветка диалогов типа ты знаешь, что зона это компьютерная игра и будет специальная концовка для фанатов. 4. Система прокачки на 50 уровней, для каждого по 3-4 перка. Пока известно про перки "знаток анекдотов", "прыжок снорка", "хомяк", "стальная печень". Должны быть и другие. Соответственно, по перкам 3-4 стиля прохождения минимум. Реиграбельность максимальная. 5. Если внимательно проходить, искать секреты и общаться с НПС, то 150+ часов контента. Меньше, чем в ОП, но всё-таки катсцены на УЕ5 и уникальные анимации да с таким количеством геймплея это сложно. Но в ДЛС еще завезут.
>>49144024 вы не в материале, сталкеры попали в зону повышенного пси-излучения и им необходима защита чтобы пройти поэтому они бегают туда сюда как основателей нашей студии Сергей Константинович во время тремора также бегает по комнате пытаясь найти пузырь, вообще эти движения на видео это был мокап сергея
>>49144026 Хуй два, смотри первый двухчасовой стрим. На двадцать девятой минуте Васян открывает карту и начинает подсвечивать все регионы. За пределами единственного региона в Припяти не подсветилось вообще нихуя.
>>49144042 Тогда не понимаю че опять развонялись на пустом месте, что мапа маленькая. Если всё будет на месте как в доках, то неплохо уже. Авось к выпуску длс игру дочинят если там совсем всё критично будет.
>>49144050 Ангажирвоанные лицемеры. Назваливали БГ3, даже не дойдя до 2-го акта. И при этом хейтили на стриме Роуг Трейдер, за объем текста, когда вот левый, тупо прокликивал почти не читая диалоги. Потому что совокоты им пресс-версию не выдали.
>>49144057 постой, ты собираешься играть в ухудшенную версию 2005 года, когда модеры доделывали буквально до играбельности это говно 20 лет, в ванилу же блять невозможно играть буквально, там НЕТ ИГРЫ ПРОСТО, там ВСЕ ГОВНО
Fucking lol'd. Я просто ору с этого треда. Не, я понимаю укранов - нужно доказать что это прям вин тысячелетия. Но... ПЕРЕМОГА ЕДОЙ ? КОТЛЕТЫ НЕ КОТЛЕТЫ ? Остановите мой ор, это какой то абсурд.
>>49144022 >у тебя в паре метров нпс спавнятся Хуетень залетная, ты даже про систему офлайн-онлайн ничего не слышал. Просто собирай вещи и уёбывай из этого треда, будешь еще своей умственной отсталостью трясти.
Извините, я искренне не понимаю, а почему есть люди защищающие эту игру? Её разве есть за что защищать? Графон и освещение - анрилокал, интерфейс - кал, стрельба - кал, на физон и персонажей похуй всё чем были хороши предыдущие сталкеры, а именно погружение и атмосфера, в новой части отсутствует. В итоге игра представляет из себя хуй пойми че, хуй пойми для кого, уж лучше ф4 наверну от Тодда.
>>49144087 Ты че сказать то хотел я не пойму? Я пишу про вторую часть, а ты мне пишешь про ухудшенную версию 2005 года. Иди проспись, стекломойный. Тебе ещё вечером стримы смотреть.
>>49144063 >хейтили на стриме Роуг Трейдер, за объем текста Виталя уже переобулся и говорит, что текст в РТ заебись, и вообще игра как рпг крутая, но геймплей типа говно. Обещал пройти до конца.
>>49144043 Спасибо вам за ваш отзыв, но вы ещё не описали возможность стать Сидоровичем и сидеть в бункере всю игру и отыгрывать торговца, к вам будут приходить сталкеры и продавать товары, это некий симулятор торговли, но спасибо все равно за достойную оценку нашей гри
>>49144102 Надо дождаться и самому пощупать. А то вон Вейлгуард все засирали. А оказалась вполне добротная игра. Ни шедевр ни в коей мере, но и не говнище. А оптимизация там вообще шик - давно такого подхода не видел.
>>49144072 Ну вот есть люди, которые любят пискели и полигоны считать, да ещё и на консолях или слабых системах. Немец с ползунками, небось, баловался - получил темень кромешную, отдельно кидают скрины - все плоское и пересвеченное. А вот ГСЦ выкладывает свои скрины - у них все красиво почему-то.
>>49144115 Да. Прям один-в-один как Юбисофт. У которых трейлеры просто шик, а потом юзвери какую-то настройку делают на своих пекарнях и все в говно скатывается.
>>49144024 > В Смуте и близко таких багов не было, Бля, чел, ну какая нахуй смута, ебаный твой рот. Какая блядь смута. Ну перекрывай хоть атомиком, а не этой поделкой для распила бюджета без игры.
>>49144124 Смута отлично подходит для сравнения со сралкером. Обе игры - куски говна без игры. Правда смуту делали 2 года, а сралкер 7 лет, ну да ладно, у них ВОЙНА и они УМЕРЛИ всё же.
>>49144116 >эээ бля а что там за основная система просчета алайфа я нихуя не знаю я тут первый день в треде эээ ууы ыы Какая же ты тупая сперможующая хуесосирующая необразованная педовка. С тобой вообще говорить не надо, нужно заснуть член тебе в рот и обоссать горло.
>>49144102 Так ф4 тодда это гениальный мастерпис по сравнению с калкиром 2. У тодда хотябы песочница пиздатая есть и мир проработанный с глубокой системой крафта. Да бля, вообще всё есть и работает. Калкир 2 ближе к Фар сраю 6, но даже до него не дотягивает.
>>49144138 >у хуесоса на глазах в паре метров спавнятся НПС >выблядок реально думает, что новопысы не вырезали Алайф, потому что их игра и так срёт под себя на хуящике Х Не, григапорки - это воистину отбитые животные.
>>49144113 У людей разные вкусы, не всегда нужно самому играть в игру, чтобы понять хорошая ли она. Я в вейлгард не играл, но смотрел обзор и видел геймплей. Может игра и норм, но для меня это бездушный скучный анрилокал ни о чем, такой же будет и Сталкер, по ощущениям. Хотя да, кому-то может понравиться всё пылесосить.
ребята, прошу вас зараз не сеять панику, игра обязательно раскроется и понравится вам! мы не теряем и минуты чтобы сделать следующие патчи, работа кипит, ну она кипела и во время разработки уверяю вас, это большая игра с сотнями часов геймплея и тысячами единиц контента, просто нужно немного потерпеть и подождать дабы мы искоренили ошибки которые не заметили при освоении бюджета на разработку и создания игры, прошу отнестись с пониманием, мы обязательно победим
Вопрос на миллион : Почему истинный патриот 404 сидит на 2ch.hk а не со своими на долчане ? Я так бежал за москалем, чтобы сказать насколько он мне безразличен ?
Мне кто-нибудь, наконец, скажет, почему будущие жовто-блакитные флажки в говне сидят на российской борде, хостящейся на серверах Мейл.Ру, с юрлицом в РФ и владельцем борды прокремлевским блоггером Абу, которого репостит Соловьев и который покупает технику на нужды фронта? Почему бы всем вот этим замечательным додвадцатипятилетним завистникам не сьебать на украинские борды и игровые сайты, где полная пэрэмога и гидность? Весь тред вымазан в свиной пропаганде с телемарафона, причем крайне тупой.
>>49144138 Чмоньдель,этот оффлайн-хуйлайн в половине игр есть, и нужен он для оптимизации, а не мифического сралкерского скам-лайфа, который никто не видел.
блять как же мне похуй на игру, я зашел сюда чисто с порков поугарать, как они свое говно нахваливать пытаются и доказывать что-то сеймур? там кстати собака все еще воздух кусает в кал сценах
Выхода два. Либо сейчас толпой репортим каждый пост чела, который вахтёрит тут день и ночь и пишет про григапорков. Либо исходим как в /v как это было при вейлгарде. Только там нельзя было ругать игру, а здесь нельзя даже сказать что игра ещё не вышла, чтобы этот пидор не порвался. Лично я уже репорчу его по кд.
>>49144147 Прекрасно тебя понимаю и в чем-то принимаю. Но я всегда все-таки интересуюсь спорными играми, составляя собственное впечатление. Так например с дичайшим удовольствием прошел Мафию 3, которая на релизе тоже столкнулась с багами. Плюс ее захейтили, что типа надо фармить активности, для доступ к сюжетке. В реале же оказалось, что проблема раздута как было с донатными орками из сундуков в Властелин колец. Шэдоу оф Вор. В итоге залпом за пару недель прошел Мафию, кайфуя с того, как здоровенный нигер, вернувшийся из въетнама, строит свою преступную империю в Новом Орлеане
>>49144154 БЛЯДЬ НУ НЕ В ПЯТИ МЕТРАХ СУКА ОТ ИГРОКА! В каких играх у тебя перед ебалом вся деревня спавнится нахуй? Это по твоему ВО ВСЕХ ИГРАХ сделано? Ну давай, перечисляй игры, где такой же пиздец творится.
>Это ранний билд! >Это предрелизная версия! >Патч первого дня всё исправит! >Патч 2.0 всё исправит! >Это путешествие в 10 лет! >В длц всё исправят! >Патч 3.0 всё исправит! >В золотом издании всё исправят! >Модами всё исправят!
>>49144177 Зачем тебе большая карта? Тогда наполнение будет как в Зове припяти - огромные пространства между аномалиями и придется тупо тратить время, перебегая от одной активности к другой.
>>49144180 Показывай, где в дум этёрнал у тебя перед ебалом в паре метров спавнят НПС. Какой нахуй игромех, поехавший? НПС и объкеты выгружают, дабы разгружать движок, куда игрок НЕ СМОТРИТ и не посмотрит в ближайшее время. А у тебя блядь перед ебалом спавнят в ПАРЕ МЕТРОВ НПС, потому что этот кал срёт под себя.
При разработке игры мы приняли решение, что отдельные сегменты карты будут открыты как дополнительный контент в предстоящих DLC к игре. Ожидайте их выхода играя на доступных локациях, в них много интересного, Зона таит в себе тайны! Удачной охоты
>>49144117 За последние годы от отечественных игроделов - атомик харт, рог трейдер, спейсмарин2, у тебя - скамкер2. Аналогично и со жратвой - она у х-менов такого охуенного качества, что блевотный макдак для них это манна небесная которую они своим загнивкам в гробы пихают, лол.
— Полста Первый мочух, у нас насрано в треде, начинаем работать. — Полста Второй мочух, справа двадцать, дальше сто пятьдесят говнопостов. — Шитпостер. Угости его! — Понял, шитпостеров вижу... На, сука!!! — Полста Второй мочух, вроде чисто. Работай. — Зашибись, начинаю работать.
>>49144250 Показывай, а не пукай ртом. Тащи видео в тред, что бы был такой же пиздец, как в высере новопысов, где НПС спавнятся в паре метров перед ебалом.
Заебись, конечно, что теперь трушный впопенворлд. Другое дело, что теперь везде будут коридоры между локациями на которых нихуя не происходит? Это как та кишка перехода на бар со свалки, на которой долбаебы модеры еще любили отодвигать пункт перехода подальше, чтобы ты по фану еще побегал на пустой локации.
На данном видео Вы видите не спавн НПС из воздуха, а использование им артефакта "Проводник", который позволяет игроку и НПС мгновенно перемещаться по локациям. Наша новая система симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет неигровым персонажам использовать экипировку, артефакты наравне с игроком. НПС переместился использовав артефакт.
>>49144170 Бля, какой пиздец. Какого хуя они вообще спавнятся, разве этот их АЛАЙФ2.0 не подразумевает что боты должны постоянно в мире существовать и что-то бегать делать? Или теперь они как только игрок отвернулся испаряются и никак на мир не влияют, пока игрок опять к ним не придет?
>>49144271 Потому что новопысы не смогли в движок и нахуевертили так, что проц хуящика Х не справляется и приходится идти на такие меры, как деспавнить НПС в пределах зоны видимости игрока.
>>49144271 Еблан, как раз алайф подразумевает то что они должны выгружаться из мира и в оффлайне упрощенно заниматься всяким. Так что тут всё ок, кроме того что выгружаются из оффлайна прямо перед игроком.
>>49143788 >он стримил в 720р т.к. твич не даст высокое качество рандом стримеру Вот это пиздёж, на твиче любая обезьяна может стримить в 1080 рублей. Возможность смены разрешения со стороны зрителя дают не сразу, это да, но 720р это выбор стримера.
>>49144278 > проц хуящика Х не справляется Типа как что-то невозможное. Там же стоит хуятинка уровня Ryzen 2600 без однопотока, которым только туалеты рендерить. Даже еще и задушенная до ноутбковских TDP.
>>49144280 Да нихуя не ок, в первом сталкаче они не выгружались если ты с ними на одной локации. Хули они тут сузили это очко овертона до 10 метров блять.
>>49144299 >Деспавн НПЦ за пределами видимости Вы посмотрите, как эта хуета меняет мой пост, и меняет "в" на "за". Ебло, на видосе спавнятся НПС перед ебалом игрока, хотя должны быть заспавнены ещё до того, как игрок подойдёт туда. >>49144305 Не пизди, с цпу на хуящики всё норм, такая же хуйня и в трейлерах Нвидиа наблюдается.
>>49144271 Долбоёб, ты не знаешь, что пока ты отворачиваешься от непися, то он не отрисовывается? Это основа современных движков. Причём тут блять элайф, если он подразумевает хождение неписей по локации я вообще хз.
>>49144318 > цпу на хуящики всё норм Цпу у хуящика говно без жопы. И я это говорю безотносительно игры. Причем, у PS5 тоже самое. Высрали там про версию, где прокачали графон на 50%, а говно проц оставили тот же самый. В итоге в елде как были просадки до 40, так и остались, фепес не изменился практически.
>>49144321 Бля буду, Грига и ко в громогласности замеченны не были, игра точно выйдет топом 400к не меньше (в 40 раз больше чем у Атомик Харт напомню )
>>49144271 >разве этот их АЛАЙФ2.0 не подразумевает что боты должны постоянно в мире существовать и что-то бегать делать? Вообще-то нет, это нецелесообразное использование ресурсов
Поведение ботов можно примитивно эмулировать, но отрисовывать их не обязательно вне поля зрения игрока, у алайф не просто так есть радиус онлайна, за пределами которого нпц не рисуются
>>49144326 А во втором блять прям дохуя большие локи. И не надо мне пиздеть про опенворлд, эта хуета все также разбита на мелкие локи с кишками для загрузки между ними, единственное что теперь ты будешь не жать "ок" в диалоге перехода в другую зону, а проползать через три пизды пока коробка со скрипом пытается загрузить следующую локацию.
>>49144271 > не подразумевает что боты должны постоянно в мире существовать и что-то бегать делать? Или теперь они как только игрок отвернулся испаряются Серьёзно, чел. Иди гугли, что такое "офлайн-онлайн" в специфике системы алайф сталкера.
>старый билд нищетова >иксбокс сириес с нищетова >на пк лучше будет нищетова >разрабы умерли на войне нищетова >боты атакуют нищетова >модами приделывают баги нищетова >это липовая игра настоящий сталкер 2 ноом нищетова >бургеры макдак а poceянe))) значит нищетова
>>49144346 Шиз, игра "разбита" только для того чтобы грамотно прогрессию и продвижение по сюжету реализовать, игра опенворлд без подгрузок с огромным миром, это тебе не локи размером с хуёк.
Все разработчики умерли на войне и в Чехии от алкоголизма, новых патчей не будет и дальнейшей поддержки, игра выйдет по таймеру в 19:00 по мск который уборщик офиса поставил и выйдет как есть, даже не будет патча первого дня как консоли, его просто не успели сделать, будете гамать в 17.00 версию и неофициальные патчи от васянов с 1000 и 1 тайник в жопе псевдогиганта
>>49144422 Чел переходы с локацию на локацию через определенные зоны это нормальная практика для индустрии, так в Старфилде делали, BG3 и в других успешных играх
При разработке игры мы стремились максимально сохранить дух и атмосферу Тень Чернобыля, так как она признана лучшей из первой трилогии. Мы постарались сохранить все то, что было в классической части, чтобы порадовать вас!
>>49144130 Есть несколько вариантов - загрузка сейва - тут ничего не поделаешь - бар - но это происходит за углом (можно видеть по точкам на карте) - васянские моды, где они спавнятся по скрипту в ответ на действие игрока
>>49144455 покупки не показатель, успокойся. соевым мимокрокам часто суют ремейки, от которых они писяются кипятком, но занюхивать оригинал они не будут, потому что это другой тип игр. так было с фолаутом и тесом, так будет и со сралкером.
>>49144443 Он отыгрывает бандита, а пацан захотел и взял, это всякая сталкерня свое бабло шмотам барыгам даёт гыы, а у нас тут в зоне как и на зоне черной воровской уклад мля
>>49144480 > Хули в этом высере так модели пидорасит? скорее всего из-за нестабильного фепес на регдол действует при их спавне размещении физика, которая их пидорасит
Помните вчера орали с учёного, который постоянно зубы выпячивает в кат-сцене? Так вот, это походу не баг, а фича. ВИдимо новопысом так понравился их генератор зубов, что они не могут не вставлять его.
>>49142748 (OP) Примерно можете почувствовать какой временной отрезок в этом игрухерсе будет? Где-то между 1980 и 2012, да? Также видел там ХК МП5 и ФАМАС в одном из трейлеров, это что на ЧАЭС завозили оружие со всего мира, да?
>>49144478 >Вытекаешь Сейчас тебе приоткрою кусочек реального мира: Старфилд продали 60 миллионов копий, пиковый онлайн был более 1 миллиона игроков. Это успех, а если тебя корежит от коммерчески успешной игры, то успокойся и не записывай в троллинг реальные факты
>>49144515 Мне нравится атмосфера, мне нравится локации, мне нравится локации, диалоги с постановками выглядит ок. Но пока серьёзные опасения насчет ганфайтов, а именно AI противника в бою. В слитом прологе их показано критически мало, а те, что есть выглядит как Fallout 4 какой-то.
>>49144525 блять, ты придурок что ли? первичный успех и повышенное внимание к ремейкам обусловлено тем, что это блять ремейки, т.е. поделия типа в серии успешной франшизы. АХ никогда не заявлял, что это ПРЕЕМНИК БИОШОКА. всё ещё не понятно что ли или ты троллишь меня?
>>49144548 Потому что начали наращивать полигоны, забыв про арт-дизаин. Атомик на уе4, а выглядит куда красивее. А всё потому, что хорошие арт-дизайнеры были. А тут какое-то коричневое говно одно.
>>49144523 Это баренское оружие. Ты в своем уме ? Конечно оно будет в зоне. Все советское уже сгнило и не стреляет. Только m4a1 выдержал проверку временем.
>>49144460 То что интернеты 300 мбит/с еще не говорит о том, что источник тебе столько отдаст. Стим, когда новинку выкладывают одновременно по всему миру проседает очень сильно, про Microsoft Store я вообще молчу - оттуда по велению левой пятки игра может качаться и со скоростью в 200, и в 100 и даже в 10 Мбит. Хули толку тебе от твоего гигабитного интернета, если сами сервера магазинов не выдерживают потока желающих?
>>49144548 Во-первых, справедливости ради, на момент релиза срузис на максималках вообще никто запустить не мог. Во-вторых, срузис делали крайтеки на собственном движке, а сейчас индусы хуярят на УЕ как попало не разбираясь.
>>49144548 потому что у тебя на пк крузис работает на более высоких настройках чем в современных играх? в твоем кукурузисе можно посмотреть как пальмы падают и взгрустнуть что нынче такого нет. больше он ничем неинтересен сегодня.
>>49144517 Кстати, были же когда-то разработки процессора запахов, который мог для погружения в кинцо выдать запахи хвои, озона, дыма пожаров и т.п.
В целом можно было бы запах ног сталкеров реализовать через какой-нибудь выдержанный козий сыр, будь такой прибор. Но пока актуально только для НЛС, где надо перед сном боты снимать.
>>49144573 Кидай таймкод. Для меня мучение смотреть как этот китаец стоит над калашом с надписью "подобрать на F" полчаса, думая как ему подобрать калаш.
>>49144589 >у кровососа из видео выше >Зачем тебе таймкод? Ты либо тупой даун, который влез в диалог не прочитав контекст, либо тупой даун с памятью как у рыбки. Какой ты тупой даун?
Скажите, а вы вообще знаете хоть одну реально хорошую игру на Анрил Энжин? Неважно, 1-2-3-4 или 5й анрил, ну хоть одну назовете?
Вот именно хорошую такую ААА пиздатую тему, в которой нет типичного АЕ говна типа быстрых дерганных анимаций, дженерик-щит освещения?
Как по мне унцерил энжин выбирают либо индюки, либо те у кого денег нет на нормальный двиг. Я другого объяснения не вижу, вот из последних провалов могу вспомнить сходу Пейдей 3 который сдох как раз из-за унрила и дед айланд 2 к примеру
Прям какое-то проклятие, если разрабы выбирают унрил5 значит у них всё очень хуево и ничего ждать не стоит
Посмотрел я кусочек слитой игры. И увидел прямой копипаст моделек из ЗП. Например бункер ученых. Или корабль с полтергейстами, где в ЗП надо было штурвал взять. Там даже проход по доске в корабль скопировали. Ну нельзя же так халтурить.
>>49144601 >>49144584 если русские не будут делать, то нихуя не произойдет. Эта тенденция в мире в целом, топ контент делает только рус, на примере мудраннеров наглядно видно, новая игра протухла, только потому что ограничила ру аудиторию. и таких примеров тысячи.
>>49144584 >безграничные возможности для моддов >нам такую вселенную сделают, вы ахуеете Максимум паровозика Томаса или Шрека добавят как нпс/монстров. На этом мододел на уе5 обычно и кончается.
>>49144607 > хоть одну реально хорошую игру на Анрил Энжин? масс эффект палворлд сх2ремейк можно вспомнить мэссив атак миррорс эдж, но это плохая игра, хотя и визуально привлекательная Вот именно игра как игра - геймплей, задумка, погружение - вот это можно сделать и на анриле. Да, будут все минусы анрила, но плюсы будут перевешивать, если сделано прямо от души, качественно и с задумкой.
>>49144617 >Для меня мучение смотреть ... [следовательно я не стал] >что ты там что-то смотрел Чел, ты реально наглухо отбитый даун. Без обид. Ни читать, ни мыслить, нихуя не можешь.
>>49144613 Не соглашусь с тобой. У русских, по какой то причине, самое странное мод комьюнити по вахе. Вот тут вообще без спора : если куда то можно запихнуть ваху, это будет сделано. Но остальные моды ? Ты на нексус давно заходил ?
>>49144605 ВМ закрепное, не надо трясьтись >>49144609 Не прекрасно. Я С первого трейлера ожидал почти хорор почти сурвайвал игру, с редкими и сильными робоблядями. В атмосфере одиночества и тд. А получил душный и линейный шутан с кривой мили боевкой. А ожидания то были совсем другие... Апо сталкеру 2 я вообще хз что ожидать. Кроме того что это новый сталкир, вообще нихуя не понятно. Че там будет, че за инновации, или вообще суть.
>>49144626 Ага, слейса, пиздаболина отбитая. Высирает что-то про китаёзу, где он якобы на калаш долго смотрит, хотя кровосос буквально в первых 30 секундах видео. Съебастиан оформи, говно.
>>49144636 >Я С первого трейлера ожидал почти хорор почти сурвайвал игру, с редкими и сильными робоблядями Не думал что я это напишу, но ты в вину игре ставишь не ответ вин собственным ожиданиям ?
>>49144631 В любой самой отполированной игре можно нарваться на баг. Но если говорить так, то тебя запишут в защитников кого-то там. Какой кошмар, НПС провалился в текстуру! НИ РАЗУ НЕ БЫЛО! Тех состояния - говно!
S.T.A.L.K.E.R. 2 является продолжением прошлых частей, поэтому многие локации были с заботой перенесены с сохранением мельчайших деталей, чтобы игровой мир чувствовался таким же, каким он был.
>>49144638 >кровосос буквально в первых 30 секундах видео Блядь, а первым же сообщением этот таймкод трудно было написать? Мне обязательно было слушать твоё залитое мочой невнятное бурчание? Пиздец!
>>49144654 Вину ставлю в изменении концепции. Там по самой игре видно что сначала не планировали делать кучу душных со спавном врахов. Если бы роботов было поменьше, как и ресурсов, то губчастость роботов была оправдана. А в результате я получил душный недошутан где я специально обходил врагов что бы быстрее добратся к метке. Если тебе скучно стрелять, то шутер гавно.
>>49144612 > Например бункер ученых Они взяли старый ассет, который узнаваем играками и полностью его перерисовали, наводним качественными текстурами и полигонами. В чем они не правы и почему этот подход РЯЯ ПЛАХОЙ?
>>49144682 Да заткнись уже хуесоска. Изначальный вопрос был в том, чтобы ты мне предоставил таймкод, а не в том, чтобы ты порвался на половину треда с какой-то хуйней.
>>49144574 >>49144568 >>49144556 окей. Если крузис не аргумент - вспомните батлу 3/4, которые были в свое время невероятным прорывом и игрались так, как сейчас не играется и не чувствуется ничего
>>49144700 А батла вышла на границе того, когда железо упёрлось в потолок. До Паскаля (1000 серия) видеокарты буквально умножали количество транзистеров чуть ли не в два раза. А сейчас все эти нанометры это буквально пшик и прирост в 5-10% только. Вот куртка и начал в 2000 серии развивать нейронки, что бы наёбывать гоймеров и выдавать им кадры из воздуха. И как оказалось, был прав.
>>49144610 А как ты объяснишь что совковое военное оборудование за 30 лет не то что не сгнило, даже ржавчиной не покрылось в бункерах, вот я как-то не пойму, первую часть я проходил, лет -дцать назад и не особо она меня зацепила, а на лор в целом поебать как-то.
>>49144707 > Потому что это удел мододелов. Каво бля? Эти бездарные хуесосы ничего кроме дешевого менджера инвентаря за двадцать лет так и не высрали.
Десять лет назад вышла история прибоя, которая даже без SDK преобразила локации до неузнаваемости. И в итоге пятьдесят лет спустя самый популярный мод - те же самые лысые безконтентные локации на которых нихуя нет.
>В том числе и перенос на УЕ. ХУЕ и ШУЕ. Тот мод о которым ты говоришь, это тупорылое завертывание того же самого пердящего статтерящего иксрея в обертку анриала, как сделали в том же дефективно эдишене гта. Итоговый результат что-то вроде нескучного решейда.
>>49144700 Батла это там где самое пиздатое - постанова без свободы действий? Ну там где здания падают в кат-сценах и ты летаешь в истребителе и нажимаешь кнопки без возможности управления самолета? Ну да, ебейший прорыв. В плане кинца для кого-то наверное.
>>49144673 Все что я качаю - качается со скоростью 60-80 мбайт/c моим 500 мегабитным инетом 60*3600 = 198000 198000/1024 = 193 гига Даже в самые заебистые нагруженные релизы в стиме нормально качает, ни разу не сталкивался с просадками скорости
>>49144548 Конкретно по технологичности он ебет разве что жопой хуй, со своим SSAO времен царя гороха и отсутствием ПБР. Максимум что можно притянуть, так это волуметрик облака, которые действительно не в каждой игре делают, но причина проста - они нахуй не нужны.
>>49144714 >совковое военное оборудование за 30 лет не то что не сгнило, даже ржавчиной не покрылось в бункерах
Потому что бункеры были построены после развала СССР? Ну типа буквально учеными и работниками О-Сознания и прочих шизов между первым реальным и вторым игровым взрывов. Так-то они нормально в них сидели и дрочили свою хуйню, пока в 2005-6 или когда там не ебнул второй взрыв из-за ноосферы. Ответь себе на этот вопрос.
>>49144692 Такое же говнище как и сралкер, даже хуже. У сралкера хоть потенциал будет превратиться из того что мы видим сегодня в Anomaly помноженную на 10 через несколько лет. Про атомик кал уже все забыли, это коридорных проходняк
>>49144755 А что ты понимаешь под масштабом? Большие карты? Много игроков на них? Или возможность кататься на машинках по этим картам? Или для тебя разрушаемость это масштаб? Уточни.
>>49143514 Лучше пройти все + знаковые моды (фотограф, Долина шорохов например), только после этого переходить ко 2 части, иначе это для тебя будет как просто игра, а не возвращение под родную шконку, на которую ты убил сотни часов, не прочувствуешь кайфа короче.
>>49144636 Руки бы вырвать тому дегенерату, который тебе решил свет в будку провести, и поселить тебя с нами в одном интернете, полудурок ты ебаный блять.
Прошлый тред:
Ссылки на сохранённые треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная: https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2: https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда: https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов: https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды: https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Новинки модостроя: https://www.youtube.com/watch?v=00paWnLf5uo
Слитый билд С2: Репак от Вестника: https://vk.com/wall-165011456_102870
Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta: https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/
New Project DEMO: https://ap-pro.ru/forums/topic/1902-stalker-new-project/
Слив 30 минут геймплея С2:
https://vk.com/video-22781583_456255513